Сломанная четвертая стена
Четвертая стена — это воображаемая стена между героем произведения и зрителем, именно она разделяет два мира. Одним из первых ее сломал испанский художник в картине «Менины», когда вписал двух зрителей в композицию картины.
То же самое сделали создатели «Рика и Морти». Харман и Ройланд активно пользуются обратной связью своих зрителей, фанаты не просто присутствуют внутри произведения, они могут его менять.
«”Рик и Морти” — это абсолютно диалоговая метамодернистская штука, она играет не только с нарушением четвертой стены, сколько с метакомментарием. Четвертая стена — это постмодернистский прием, метакоменнтарий — метамодерна, крушения четвертой стены не было в ”Рик и Морти”. Изначально нам кажется, что это постмодернистское произведение, но здесь аудитория включена в диалог, в так называемый Хармоновский круг (серия с поездом), благодаря большому количеству внутренних отсылок и прекрасному осознанию желаний аудитории.
Поэтому «Рик и Морти» действительно становится диалоговым кино, игрой с нашими ожиданиями. В пятом сезоне нам скормили в довольно неудобном виде все наши ожидания и запросы. Это началось еще в четвертом сезоне, с него не развивалась ни одна линия, которую нам дали в предыдущих трех сезонах. Ни птичья личность, ни цитадель, ни одно из ружей в 4 сезоне не выстрелило, это случилось позднее, в серии с поездом, где высмеивались наши ожидания под шелухой типичного диснеевского экшена с лазерными мечами, чтобы потом все это перекрыть Библией.
Четвертый сезон стал ответом фанатам сычуаньского соуса, разнесших МакДоналдса после финала 3, и Дэн Хармон сам о них негативно отзывался. И сейчас он как будто специально попытался вызвать у своей аудитории разочарование, спровоцировать ее на диалог еще раз.
У этого диалога с аудиторией есть обратная сторона. Построенный на отсылках сериал-пародия изначально создавался в результате чистой импровизации (за которую отвечает Джастин Ройланд), но со временем это стало получаться с большим трудом, отчасти потому, что появлялись крутые фанатские теории, конспирологические теории, с которыми создателям было трудно соревноваться», — комментирует .
Если вы не смотрели, но слышали
«Рик и Морти» — комедийный научно-фантастический мультсериал, который выпускает студия . В каждом эпизоде рассказывается о злоключениях гениального и циничного Рика Санчеса — ученого, который изобрел портальную пушку и с ее помощью перемещается через время и пространство.
Основной партнер и помощник Рика — его внук Морти Смит, неуверенный в себе подросток. Вместе с ним в истории Рика принимают участие его дочь Бэт Смит вместе своим мужем Джерри и дочерью Саммер.
В отличие от героев «Доктора Кто» или «Назад в будущее», Рик не стремится кого-то спасать, в каждом путешествии он преследует собственные цели, которые часто заканчиваются катастрофой, приправленной полными сарказма диалогами.
Как рисовать Рик Граймс
Шаг 7
Теперь, используя плавные линии, мы тщательно обводим контуры брюк с учетом всех складок, как показано в нашем примере. На этом же этапе аккуратно нарисуйте туфли и удалите все ненужные ориентиры с ног Рика Граймса.
Шаг 4
Начиная с этого шага, мы будем рисовать Рика Граймса с четкими и темными линиями. Начнем с лица, аккуратно вытягивая очертания глаз, носа и рта. Далее нарисуйте контуры лица и вьющуюся прическу, удалив из головы все ненужные указания.
Шаг 3
Мы нарисовали манекен Рика Граймса. Теперь давайте наметим наиболее важные детали. Начиная с головы набросайте контуры деталей лица и вьющихся волос. Далее мы набросаем очертания рубашки, брюк, поясов и карманов на одежде.
Как нарисовать Джерри из Рик и Морти
Ранее мы уже пробовали нарисовать Рика и Морти, а теперь попробуем нарисовать Джерри из этого мультсериала.
Теперь на голове рисуем круглые глаза, брови, нос-уголок и улыбку.
По бокам пририсуем парочку ушей. Не забудьте изобразить его прическу.
От низа головы нужно нарисовать футболку Джерри с двумя полосками.
Чуть ниже рисуем ноги и ботинки.
Теперь изобразим руки, согнутые в локтях.
Получилось? Тогда раскрасьте Джерри из Рик и Морти карандашами или красками.
Шаг 1
Начнем с контура скелета Рика Граймса. Сначала нарисуем овал для головы и простую линию для позвоночника. На этой линии мы делаем эскиз к груди и тазу. Используя те же простые линии, мы обрисовываем руки и ноги Рика Граймса.
Шаг 2
Это был скелет Рика Граймса, и теперь нам нужно добавить немного «плоти» к его телу. Нарисуйте линии симметрии лица и очертания шеи. После этого мы зарисовываем очертания тела убийцы мертвых. В конце шага мы обводим руки и ноги простыми геометрическими фигурами.