- Инструменты и расходные материалы
- Картинки для детей морское дно (35 фото) • Прикольные картинки и юмор
- Конспект НОД по рисованию «Морские глубины» (подготовительная группа) Видео
- Задачи:
- Предварительная работа:
- (Презентация «Подводный м ир»)
- Как нарисовать морскую лилию
- Собираем рисунок
- Техники и варианты композиций рисунка
- Рыбки в аквариуме
- 9 вариант — Как нарисовать простого тюленя поэтапно
- Как с точностью передать подводный мир
- Обитатели дна
- Предварительный просмотр:
- 7 вариант — Как нарисовать акулу для детей поэтапно
- Как нарисовать кораллы
- Каменистое дно
- Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :
- Как нарисовать подводный мир красками
Инструменты и расходные материалы
В погоне за успехом художнику приходится тратить много сил, времени и средств. Для рисования моря акварелью художнику не придется использовать холст, масло и разбавитель.
Понадобятся совсем другие доступные инструменты и расходные материалы:
- Набор художественных акварельных красок;
- Набор «разнокалиберных» кистей с рабочей основой «колонок» или «белка» («разный калибр» подразумевает использование кистей разного диаметра, причем желательно, чтобы количество моделей переваливало за дюжину);
- Пластиковая палитра (древесина впитывает влагу, поэтому разводить акварель надо на пластиковой основе);
- Планшет и мольберт;
- Кнопки или зажимы для крепления листа к планшету;
- Листы акварельной бумаги форматов А3, А4, А5;
- Тонкие простые карандаши H или 2H;
- Ластик;
- Одна-две емкости для воды
- Ветошь для вытирания краски.
Краски должны быть «художественными», чтобы яркость и долговечность рисунка не вызывали нареканий. Тематический набор состоит из нескольких брикетов или тюбиков.
Отдельного разговора заслуживают планшет и мольберт.
- Во-первых, не надо путать эти изделия друг с другом – к планшету крепится лист бумаги, в то время как отдельный мольберт фиксирует угол наклона и высоту непосредственно планшета.
- Во-вторых, рисовать можно без мольберта и даже планшета. Но тогда вместо последнего лист бумаги придется крепить к фанере или ДВП, а само рисование окажется неудобным.
Картинки для детей морское дно (35 фото) • Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать картинки морского дна для детей.
Морские жители.
Рыбки из картона.
Дельфины в море.
Морское дно из мультфильма.
Рыбки из пластилина.
Аппликация морское дно.
Фигурки рыбки.
Нарисованная рыбка.
Картинка для детей «экзотические рыбки».
Подводный мир из пластилина.
Сундук с золотом на дне.
Русалки, рыбки.
Морские обитатели.
Картинка анимация.
Русалка Ариель.
Сундук с золотом.
Нарисованные рыбки.
Морские жители для детей.
Картинка из мультфильма «Ариель».
Разноцветные рыбки.
Нарисованный подводный мир.
Дельфины, черепаха.
Разноцветные кораллы.
Детский рисунок рыбки.
Картинка для детей.
Рыбки из мультфильма.
Рыбка Немо.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Конспект НОД по рисованию «Морские глубины» (подготовительная группа) Видео
Наталья Савиных Конспект НОД по рисованию «Морские глубины» (подготовительная группа) Видео
Задачи:
Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать по мокрому листу. Закрепить знания о свойствах акварельных красок. Развивать разноплановые, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.
Предварительная работа:
просмотр фильмов о море и его обитателях, беседа, рассматривание иллюстраций, рисование в техник по «мокрой бумаге» «Дождливая осень»
Материал: лист акварельной бумаги А-3, акварельные краски, гуашь, поролоновые губки, кисточки №5, салфетки, подставки, баночки под воду.
Дети заходят в изостудию.
Педагог показывает закрытую коробочку
— Ребята, хотите узнать, что спрятано у меня в коробочке?. тогда отгадайте загадку:
Я привёз на память с юга
Лучший сувенир для друга:
Не открытку, не игрушку,
А красивую … (ракушку).
Ветру, чайкам тихо вторя,
Волны шепчутся прибоя —
Приложи её лишь к ушку!
Море спряталось в / Ракушку /
— Правильно это ракушки. Существует такая легенда, что ракушка хранит в себе шум моря, на котором она была, и приложив ее к уху можно услышать этот шум.
Море звуками полно –
Вот трубой лежит ракушка,
Коль её приложишь к ушку,
То она споет тебе
О своей морской судьбе.
Вспомнит голос шторма, штиля,
Даже песенку про криля,
Плески рыб и шорох дна –
Всё запомнила она.
И дельфинов перебранку
Повторяет как шарманка,
И китов печальный стон…
Не труба – магнитофон.
— Давайте и мы с вами закроем глаза и послушаем, что расскажет нам ракушка. (Каждый ребенок берет ракушки и рассказывает, что ему удалось услышать.)
Пошепчи мне в ушко,
Ну, а я тебе в ответ
Приоткрою свой секрет:
Никому не говори —
Море у тебя внутри!
— Хотели ли бы вы сейчас отправиться в путешествие по морским глубинам?
— Как вы думаете с помощь чего мы можем опустится на морское дно? (Акваланг, подводная лодка, батискаф)
— Вот и сегодня мы спустимся на морское дно в батискафе и понаблюдаем за морскими обитателями, за красотой загадочного подводного мира.
(Презентация «Подводный м ир»)
-Каких морских обитателей вы увидели и узнали. (акула, скат, осьминог, медузы, рыбы, морская звезда и. т. д.)
— Что еще есть на морском дне? (Водоросли, кораллы, камни, морской грунт)
— Для того что бы ваши рисунки получились очень похожими на настоящий подводный мир мы сегодня будем рисовать по мокрому листу. Губкой смачиваем лист быстрыми движениями, с лева на право, рука движется свободно. Набираем на кисточку акварельную краску и проверяем как расплывается линия, проверти что бы не было лужиц, лишнею воду можно промокнуть салфеткой. А уже по мокрому листу наносим акварельную краску плавными движениями, краска смешивается образуя красивые переливы. Работать нужно быстро что бы лист не успел подсохнуть. Затем всех обитателей морских глубин мы нарисуем гуашевыми красками. Краски будут вести себя необычно, они будут расплываться, смешивать образуя новые оттенки, создавая ощущение настоящего подводного мира.
Две огромные медузы
Прилепились пузом к пузу.
(Ладони рук прижаты друг к другу)
Выгнем щупальца сильнее-
Вот как гнуться мы умеем!
(Ладони отрываем друг от друга, при этом кончики пальцев продолжают соприкасаться)ем начать рисовать давайте подготовим наши ручки сделаем для них разминку:
Дети выполняют работу под музыку «Шум моря»
По окончанию работы дети раскладываю свои рисунке на столе создавая большой и яркий подводный мир.
— Получилось создать нам для морских обитателей чистое море в котором будет уютно и комфортно всем морским обитателям?
— Ребята, действительно у нас получилось большое спокойное синее море, и обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде среди зеленых водорослей и разноцветных кораллов.
Как нарисовать морскую лилию
Морская лилия -это иглокожее(родственник морской звезды).А напоминает действительно цветок а так же актинию, только обзавёдшуюся экзоскелетом. Впрочем, скелет этот не сплошной, состоит из известковых члеников и морская лилия вполне свободно двигает своими «руками»- щупальцами. Рисуем:
Стебелёк морских лилий может быть длинным,а может быть очень укороченным и тогда щупальца как бы сидят прямо на дне.
Лучи ветвятся и напоминают распушённые перья:
К актиниям, кораллам и морским лилиям полагаются ещё всякие харизматичные жители моря:
морские животные раскраскирисуем подводный мирМарина Новикова
Собираем рисунок
Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.
По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.
Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.
Техники и варианты композиций рисунка
Художественные мастер-классы для детей позволяют просто и красиво в разных техниках отразить виды побережья Черного моря.
Проведение мастер-классов по рисованию полезно для развития творческих способностей у школьника
Изображения пейзажа могут быть выполнены в традиционных техниках рисования с помощью цветных карандашей, гуаши и акварели.
Наиболее популярны следующие виды композиций:
- морской берег с пальмами (цветные карандаши или гуашь);
- морское побережье с летними атрибутами (пляжный зонт, лежак, игровые мячи, спасательный круг) на песке (цветные карандаши);
- морское побережье с кораблем и скалами (цветные карандаши, гуашь);
- пейзаж берега моря со скалами, волнами и маяком (гуашь);
- морской пейзаж (акварель).
Также мастер-класс может включать в себя следующие композиции, выполненные оригинальными техниками нанесения с использованием необычных материалов:
- морской берег (акварель, клей, соль);
- морской пейзаж с кораблем в технике монотипии (гуашь, стекло размером с альбомный лист);
- морской прибой (гуашь, зубная паста).
Рыбки в аквариуме
Порядок выполнения действий для создания такого рисунка заключается в следующем:
- Нарисовать два полукруга слева и справа – стенки круглого аквариума. Дно и горлышко аквариума изобразить в виде «блинов».
- Горлышко аквариума нарисовать в виде дуги с небольшим изгибом.
- Уровень воды можно показать с помощью простой волнистой линии.
- В нижней части аквариума нарисовать мелкие камни в виде кругов и овалов, а также водоросль.
- На камнях нарисовать спираль – ракушку моллюска.
- На поверхности раковине изобразить завитки в виде небольших дуг, расходящихся по направлению от центра.
- Справа добавить камушки различного размера и округлой формы, а также отчертить дно аквариума.
- Добавить остальные детали оформления аквариума – справа водоросль с листьями на стебле, слева – длинные извивающиеся водоросли. Провести сверху дугу, показывающую уровень грунта на заднем плане.
- Нарисовать туловище первой рыбки в правой части аквариума. Оно должно быть широким в средней части и сужаться у морды рыбы (слева).
- Показать линию жаберной щели с помощью изогнутой линии, нарисовать круглый глаз, закрасить его левый участок (зрачок), небольшую часть оставить белой (световой блик).
- Верхний плавник показать в виде сужающейся к хвосту полосы с неровным верхним краем.
- Нижний плавник нарисовать аналогично – при помощи неровной линии, возле жаберной линии изобразить плавник поменьше, на хвосте прорисовать несколько линий, расходящихся к его концам.
- Ниже нарисовать маленькую рыбку простой формы в виде овала (тело) и треугольника (хвост), дугой показать жабры, а точкой – глаз.
- В левой части нарисовать такую же по форме рыбку, как и первая, повернув ее в обратную сторону.
- Сверху можно нарисовать еще одну рыбку меньшего размера, используя те же приемы. В качестве дополнительных элементов изобразить пузырьки.
- Для упрощения рисунка раскрасить рыбок в однотонные цвета – красный, синий, желтый, коричневый.
- Водоросли и дно аквариума закрасить зеленым карандашом, камешки и ракушку – простым (серым) или оставить белыми, воду – голубым цветом. Верхнюю част аквариума можно оставить не закрашенной.
9 вариант — Как нарисовать простого тюленя поэтапно
Исходник
Давайте нарисуем одно из самых милых животных. Это почти как котики, только очень толстые и неуклюжие с большими и добрыми глазами. Хотя неуклюжими они только кажутся.
ШАГ 1
Внизу листа разместите небольшой круг с вспомогательной линией по центру. От круга проведите плавные линии округлого тела с заостренным хвостом.
ШАГ 2
На мордочке нарисуйте толстые щечки округлыми линиями. Под головой сделайте складку кожи. обведите контуры тела более четкой линией.
ШАГ 3
На вспомогательной линии нарисуйте глазки в форме капелек. Чуть ниже на мордочке изобразите плоский носик, а по бокам короткими штрихами сделайте усики. На теле по бокам изобразите ласты с неровным краем. И на хвосте тоже покажите ласту веером.
РЕЗУЛЬТАТ
Рисунок готов. Уберите ненужные линии и раскрасьте. Теперь вы умеети рисовать тюленя и других подводных жителей.
Как с точностью передать подводный мир
Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобы передать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:
- побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
- посмотреть фото в интернете;
- посмотреть документальный фильм.
Лучше всего заняться дайвингом . Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно на морской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.
Мария Непеляк Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш)
«ВОДОРОСЛИ В АКВАРИУМЕ »
Формировать умение проводить вертикальные линии сверху вниз в ограниченном пространстве, правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая
Развивать умение различать и называть цвет (зеленый, коричневый, форму (круглая, величину (длинный, короткий)
Воспитывать заботливое отношение к живым объектам
Формировать умение рисовать предметы (камешки) округлой формы в ограниченном пространстве
Юбка-тренажер (клин «рыбы» )
1/2 листа бумаги с изображением аквариума на каждого ребенка
Обитатели дна
Как нарисовать морское дно, вы уже знаете. Давайте отдельно рассмотрим образцы изображения основных обитателей данной части моря. Это различной формы ракушки, морские звезды и крабы.
Попробуйте, глядя на представленные образцы, перерисовать их простым карандашом на листе бумаги. Если потренироваться, то хороший результат не заставит себя долго ждать. Ракушки и звезду изобразить несложно, а вот над рисунком краба придется потрудиться. Сначала рисуют туловище-панцирь. Затем добавляют передние лапы с клешнями, которые состоят из трех сегментов. Потом рисуют остальные 8 штук, немного отступив от передних. Они изображаются рядышком, однако по-разному. Первый ряд повернут вперед, а остальные три — назад. Самые крайние сегменты напоминают когти и рисуют закрашенными и изогнутыми.
Фантазировать и придумывать варианты изображения морского дна можно долго, поэтому используйте уже полученную информацию и добавляйте свои творческие идеи.
Предварительный просмотр:
Тема: ”Подводный мир.” Рисование
Учить детей изображать подводный (аквариумный) мир.
- Познакомить детей с многообразием подводного (аквариумного) мира-флоры и фауны.
- Учить размещать на листе бумаги несколько объектов подводного мира.
- Развивать навыки смешивания цветов, получения дополнительных цветов из трех основных.
- Развивать и обогащать словарный запас учащихся, осуществлять межпредметные связи.
Оборудование и материалы.
Две картины с изображением подводного мира и аквариумного; изображение морских, речных и аквариумных рыб; таблички со словами море, река, аквариум.
Акварель, лист белой бумаги, простой карандаш, резинка.
Ребята, закройте глаза. Давайте представим, что вы плывете в море или в реке. Вы слышите шум воды, она ласково касается вашего тела. Вы нырнули и открыли глаза под водой. Перед вами яркий, красочный подводный мир… А теперь, откройте глаза. Кто хочет поделиться увиденным? (Дети рассказывают о своих картинах подводного мира.) Кто-то из вас сейчас рассказывал о морском дне с его обитателями, а у кого-то это была река. Людям всегда нравилось море, река, озеро и они хотели видеть часть этой природы у себя дома. И у нас есть часть подводного мира – это аквариум с рыбками. (Учитель вывешивает картины с изображением аквариумного мира.) Ребята рассматривают камешки на дне аквариума, улиток, рыб, растения.
Сегодня на занятии мы будем изображать подводный мир и его обитателей. У кого-то это будет речной, у некоторых — морской или аквариумный мир. Выбор за вами.
Каждое из этих подводных царств населено своими обитателями — фауной. Кто может объяснить значение этого слова? Слово происходит от имени римской богини лесов и полей – Фауны. А какое еще похожее слово вы слышали? Кто-нибудь знает значение слова флора? Флора – это мир растений. Флора и фауна реки, моря и аквариума очень отличаются. Я повешу на доску три слова: море, река, аквариум, а вы попробуйте назвать все то, что может появиться на рисунке с названием подводный морской мир. ( Дети предлагают названия рыб, водоросли, останки морских кораблей, рыбацкие сети, морская галька и.т.д.) Учитель записывает все под словом море. Далее аналогично проводится работа по набору слов к табличке река, затем аквариум. Ребята, вы такие молодцы, так много назвали рыб и морских обитателей. Но, чтобы лучше их представить, я буду показывать картинку с изображением, а вы называйте. Учитель показывает картинки наиболее известных рыб, дети называют их и учитель прикрепляет картинку под нужной табличкой – море, река, аквариум.
А теперь, когда мы представили, что будем рисовать, вспомните, пожалуйста, как из трех основных цветов – желтого, красного и синего получить дополнительные и какие это цвета? А какой может быть цвет у воды? Как получить эти цвета? (эксперименты детей с желтой и синей краской на палитре) Мы помним, что цвет воды зависит еще и от глубины. Вода может быть от светло — зеленого до темно – синего цвета. Теперь представьте, что наш белый лист – это часть подводного ( или речного) мира, который вы увидели и запомнили когда – то. И эту картину вы сейчас попробуете передать с помощью акварели.
- Подведение итогов. Выставка работ.
Обсуждение наиболее интересных находок и решений.
- Орг. конец занятия, уборка своего рабочего места.
7 вариант — Как нарисовать акулу для детей поэтапно
Исходник
В этом уроке мы разберемся как нарисовать акулу поэтапно шаг за загом простым карандашом.
ШАГ 1
Нарисуем сильную и опасную акулу. Рисуем по центру листа овал это основание, тело акулы. Эта акула находится в наклонном движение.
ШАГ 2
Добавим точку в верхней части овала. Это основание головы. В конце этого овала, включают две стройные линии, почти касаясь друг друга. Это основание для его хвоста.
ШАГ 3
У основания акула-молот головы, добавим две коробки, это формы для его молот. На одном конце этих фигур вы скоро добавим глаз. В верхней части этого овала (овал в синий цвет) добавим линию восходящего наружу. Далее, на кончике хвоста, добавьте полоску, изгибаясь вправо.
ШАГ 4
Прорисуем плавники. Мы добавим плавник, похож на спинной плавник и так же снизу нарисуем. На вершине, где спинной плавник, добавить поменьше три плавника. Двигаясь дальше, мы начнем набрасывать акулий хвост. Придадим ему изогнутую линию.
ШАГ 5
Добавим некоторые детали. Это включает в себя линии в основании тела, которые показывают, мышечный тонус, законченный хвостовой плавник, прорисуем глаза и некоторые жабры. Когда будет все готово, сотрем все лишние элементы и базовые линии, которые мы сделали на первом шаге.
РЕЗУЛЬТАТ
Отличная работа! Мы очень рады, что вы теперь знаете, как поэтапно нарисовать акулу.
Как нарисовать кораллы
Живых кораллов я, к сожалению, не видала. Но. Но у нас в университетском музее кораллам была отведена целая комната, и они все там были разные. Это я к тому, что классического образа кораллов не существует. Можно сказать: рисуйте что попало и, назвав «кораллом», не ошибётесь.
Ну,а я сегодня предлагаю нарисовать коралл в виде куста. В интернете я нашла очень красивую картинку, правда цвет у коралла не коралловый, но пусть — очень уж он красивый, пусть и бирюзовый.
Рисуем так же, как и обычный куст — начнём со схемы строения ствола и ветвей:
Теперь строим экзоскелет кораллового полипа — само это известковое сооружение,которое мы принимаем за «коралл»:
Тут всё же просматривается некая закономерность — как и у растений «ствол» толще всего, а «ветви» тоньше ствола и, кроме того, сами не равномерны по длине, а так же слегка утоньшаются к концу. Хотя,надо признать,всё это очень укорочено, напоминает баобаб или ещё какое-нибудь пустынное растение.
А теперь нарисуем самих жителей этого общежития — коралловые полипы выставляют щупальца в надежде на поживу. Выглядит это как те же актинии, только очень маленькие:
Получившуюся картинку «Кораллы» слегка подкрасим:
Каменистое дно
Перед тем как нарисовать морское дно, продумайте, чем будет заполнена нижняя часть рисунка. А в нашем первом образце дно имеет каменистую поверхность, заросшую водорослями. Поэтому большую часть низа листа бумаги заполняют камушками разного размера. Это сделать несложно, справятся даже младшие дошкольники. Потом нужно расположить в нескольких местах растущие вверх длинные водоросли. Их рисуют не совсем ровно, а под наклоном, с изгибами, как будто они колышутся от силы подводного течения.
Остальное пространство листа заполните рыбками разного размера, которые плавают и слева направо, и под углом вниз, и наоборот. Интересно смотрятся кружочки пузырьков воздуха, вылетающие изо рта рыбешек, а также волнистые линии, показывающие, что действие сюжета картинки происходит под водой.
Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :
- Алфавит для детей по методике Домана
- Комплект карточек «Буквы»
- Карточки — Обучение чтению по Доману
- Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
- Карточки Домана Цвета
- Карточки Домана Овощи
- Карточки Домана Ягоды
- Карточки Домана Орехи
- Карточки Домана Фрукты
- Карточки Домана Грибы
- Карточки Домана Дикие животные
- Карточки Домана Домашние животные и птицы
- Карточки Домана Экзотические животные
- Карточки Домана Птицы
- Карточки Домана Амфибии и рептилии
- Карточки Домана Насекомые
- Карточки Домана Бабочки
- Карточки Домана Породы кошек
- Карточки Домана Породы собак
- Карточки Домана Подводный мир и рыбы
- Карточки Домана Цветы
- Карточки Домана Полевые цветы -Травы
- Карточки Домана Природа
- Карточки Домана Явления природы
- Карточки Домана Игрушки
- Карточки Домана Детское творчество
- Карточки Домана Бытовая техника
- Карточки Домана Мебель
- Карточки Домана Посуда
- Карточки Домана Одежда
- Карточки Домана Обувь
- Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
- Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
- Карточки Домана Еда
- Карточки Домана Десерты и выпечка
- Карточки Домана Национальные блюда
- Карточки Домана Напитки
- Карточки Домана На прогулке
- Карточки Домана Профессии
- Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
- Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
- Карточки Домана Спортинвентарь
- Карточки Домана музыкальные инструменты
- Карточки Домана Дом-Интерьер
- Карточки Домана Дом-Личные вещи
- Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
- Карточки Домана Математика
- Карточки Домана Части тела
- Карточки Домана Глаголы (действия)
- Карточки Домана Достопримечательности России
- Карточки Домана Достопримечательности мира
- Карточки Домана Картины Великих художников
- Карточки Домана Инструменты
- Карточки Домана Космос
- Карточки Домана «Что придумал человек»
- Карточки Домана «Выдающиеся личности»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на прогулке»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на улице»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в шкафу»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в детской»
- Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем на кухне»
- Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем в доме»
- БОЛЬШОЙ набор карточек Домана «Мои первые знания» для малышей от 6 месяцев до 1 года
Как нарисовать подводный мир красками
Если начинаю рисовать, то только красками . Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:
- плотный альбомный лист;
- краски;
- кисточки разных размеров;
- дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.
Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать .