Картинка раскраска пчела для детей

Как нарисовать сову (Виргинский филин)

В последнее время совы стали очень популярны, так давайте вместе нарисуем рогатую сову или Виргинского филина.

Как нарисовать сову карандашом поэтапно

Начнем с эскиза. Для выполнения первых шагов не давите слишком сильно на карандаш, линии должны быть легкими и ровными.

Шаг 1: На верхней части листа нарисуйте овал. Оставьте место внизу для тела совы. Он не обязательно должен быть ровным. Это лишь набросок для головы совы.

Шаг 2: Внутри будущей головы нарисуйте две пересекающиеся линии — они помогут вам правильно расположить черты головы совы в дальнейшем.

Шаг 3: Нарисуйте два маленьких кружка — основание для глаз — над горизонтальной линией.

Шаг 4: Нарисуйте две похожие на треугольники фигуры на голове совы как основание для пучков перьев на месте ушей.

Шаг 5: В точке пересечения линий нарисуйте основание для клюва в виде воздушного змея или алмаза.

Шаг 6: Нарисуйте большой наклоненный овал для обозначения туловища, ниже головы. Он может быть несовершенным – это всего лишь набросок.

Шаг 7: Нарисуйте U-образную дугу ниже туловища для обозначения будущего хвоста.

Шаг 8: Нарисуйте несколько кривых линий в нижней части листа, под туловищем – это будут лапы. Начните с дуги в виде буквы С, затем добавьте еще пару кривых линий, чтобы завершить основу лап.

Это начальный набросок! Далее вам нужно будет давить на карандаш сильнее для создания более явного рисунка.

Шаг 9: Нарисуйте сове клюв, руководствуясь формой алмаза в качестве основы. Сгладьте края.

Шаг 10: Нарисуйте пучки перьев на основе изначальной треугольной формы. Это не рога и не уши. Это просто пучки перьев, поэтому рисуйте быстрыми, короткими штрихами.

Внутри каждого из ушей прорисуйте линию, такими же быстрыми и короткими штрихами; доведите эту линию до глаз и клюва совы. То же самое проделайте с другим ухом.

Конечный результат по форме будет напоминать букву V.

Шаг 11: Нарисуйте сове глаза, за основу возьмите черновые кружки. Нарисуйте линии в верхней части глаз для обозначения век. Затемните контур глаз и нарисуйте под глазами небольшую линию для детализации. Внутри каждого из глаз нарисуйте кружок и затемните зрачок. Оставьте часть зрачка незатемненной для создания эффекта взгляда.

Шаг 12: Используйте резкие, короткие штрихи для завершения головы. Не забывайте про изначальную овальную форму.

Шаг 13: Для большей детализации добавьте дополнительные линии. Используйте резкие, короткие штрихи при добавлении деталей для создания эффекта перьев.

Шаг 14: Во время рисования лап смотрите на линии наброска. Вы можете отступать от линий, чтобы сделать пальцы на лапах толще; на конце каждого добавьте закругленный коготь.

Во время создания рисунка я об этом забыла, поэтому вы можете изменить свой рисунок – это недолго.

Шаг 15: Дорисуйте тело с основой-овалом. Вдоль боков нарисуйте кривые линии – это будут крылья. Учтите, что с правой стороны линия накладывается на тело и спускается до самого хвоста.

Шаг 16: Нарисуйте хвост, основа – U-образная линия. Добавьте к ней несколько таких же линий для имитации перьев.

Шаг 17 (необязательный): Чтобы сова не казалась подвешенной в воздухе, нарисуйте возле ее лап какую-либо опору (камень или ветку).

Шаг 18 (необязательный): Чтобы сова выглядела более аккуратной, сотрите по возможности все черновые линии. Необязательно стирать всё. Можно также заново нарисовать те линии, которые вы случайно стёрли.

Финальный шаг (выборочно): Затемните некоторые участки, чтобы придать вашей сове объем и трёхмерность. Определите источник света при затемнении, чтобы ваши тени не противоречили друг другу. Меняйте давление на карандаш, чтобы достичь разных степеней качества тонировки.

Для дополнительной детализации вы можете добавить характер вашему рисунку. Узор может показаться более запутанным, чем он является в действительности. В основном он состоит из точек разных размеров и небольших хаотичных линий.

Перевод статьи с сайта how2drawanimals.com.

Оригинал статьи.

Как нарисовать пчелу

Учимся рисовать пчелу.

План действий такой:

1) сначала сделаем простой контурный рисунок пчелы – он у нас будет за раскраску.

2) раскрасим раскраску пчела

3) нарисуем ещё парочку пчел для  повторения  и закрепления  темы.

В последнее время я почти все уроки рисования пишу по этому плану и очень довольна: сама вижу, что рисую всё лучше (учителям тоже нужен постоянный профессиональный рост).

Как нарисовать пчелу?

Помните как Винни-Пух делил пчёл на «правильных» и «неправильных»? Интересный подход к классификации, но я не поддамся искушению им воспользоваться, а определю по-своему. Я делю пчёл на настоящих — реалистических и  мультипликационных. Мультипликационные широко известны, они раскрашены как осы и обычно, вытаращив глаза, порхают над цветами с кадушками мёда в лапах. Тут я только и могу сказать: чего только НЕ БЫВАЕТ! Однако именно эти образы систематически насаждаются в головы детям, и именно так дети обычно и рисуют пчёл.

Поэтому пора уже вспомнить, как обстоят дела с пчёлами в реальности.

Пчелы относятся к перепончатокрылым и похожи на своих родственников — осу и шмеля. Однако, в отличие от этих обычно ярких насекомых, пчёлы имеют буроватую окраску. Хотя закличка «Пчёлка-пчёлка, золотая холка» тоже отчасти правильна: обсыпанная пыльцой пчела и впрямь сверкает золотом.

Нарисуем реалистическую  раскраску «Пчела»

Но давайте уже рисовать. Карандашом. Поэтапно.

Грудь и брюшко компактные, как у осы, но пчёлы не столь стройны.

К тому же они выглядят крупнее из-за густо  покрывающих тело волосков. Крыльев четыре, но видим мы только два верхних. Шесть лапок  весьма мускулисты и тоже покрыты шёрсткой. Причём на задней паре ног волоски очень длинны и с их помощью пчёлы собирают впрок пыльцу, а прилетая в улей, стряхивают эту «обножку» с лапок в соты с мёдом.

На голове пчелы имеются два больших и зорких глаза (все помнят, что  эти  глаза сложные и каждый состоит из тысяч крошечных фасеток-глазков), усики-антенны и ротовой аппарат — хоботок. Хоботок имеет очень сложное строение, но в целом выглядит как трубочка и нужен для сбора нектара из глубины цветов. Но этот нектар пчела не пьёт, то есть он предназначен не для её питания, а накапливается в зобике, откуда пчела опять же переливает его в ячейки сот для питания молоди. Пчёлы – общественные насекомые, практически не имеют индивидуальности, и вся их жизнь подчинена служению на благо родной семьи.

Вот, кстати, замечательная картинка из старинного бестиария «Пчёлы»:

Да, скажу ещё, что на конце брюшка у пчёл есть жало, и, если пчелу схватить, то она, как правило, тут же и жалит и очень болезненно. Так и не надо хватать! Сами по себе пчёлы, если они не роятся обычно не нападают. Хотя, говорят, что они не выносят пьяных. Что ж, это очень даже понятно.

Впрочем, вернёмся к рисованию: вот у нас уже есть контурный рисунок — раскраска пчела:

Раскрасим. Пчёлы вобщем-то тоже полосатые, но цвета неконтрастны и полосы не бросаются в глаза, как у осы.

И, как и было обещано нарисуем ещё одну раскраску пчела.

Как  нарисовать пчелу — вид сбоку

Вот, пожалуйста — вторая раскраска пчела:

А вот и прототип:

Не теряя темпа рисуем ещё одну пчелу в профиль, только уже с другого бока.

Нарисуем пчелу — урок 3

Такой вот у нас будет рисунок Пчела.

А теперь поэтапно.

Имея эскиз дальше можно рисовать смело:

И -вот окончательный рисунок Пчела:

Как нарисовать пчелу реалистически вам рассказала  Марина Новикова.

Реалистичный цветной рисунок

Мы уже рассмотрели несколько примеров для рисования. Если прошлый рисунок оказался для вас сложным, но реалистичную картинку получить хочется, предлагаем остановиться на следующем инструктаже. Отталкиваясь от простых рекомендаций, вы получите красочную пчёлку.

Что потребуется для рисования: альбом или лист, разноцветные карандаши, чёрная ручка, простой карандаш и ластик. Если всё готово, можно разобрать как нарисовать пчелу поэтапно:

  1. Для начала нужно сделать схематический набросок. Рисуем голову, она похожа на семечко. Острый угол опускаем. Добавляем к голове округлую верхнюю часть тела. Прорисовываем заднюю часть, она должна быть вытянутой и заострённой на конце.
  2. Детализируем голову. В нижней части добавляем короткую полосу. Начиная от неё выводим овальный глаз. Заштриховываем его по бокам, внутри оставляем светлым. Над головой нужно добавить тонкие антенны, сделайте их изогнутыми.
  3. Тремя тонкими линиями наметим расположение лап. Четвёртую лапку, видно, не будет. После этого можно к этим линиям добавить боковые. Лапки делим на несколько частей, каждая из них должна быть округлой на окончаниях. Концы делаем тонкими.
  4. Возвращаемся к голове и верхней части туловища. Эти детали сделаем лохматыми, покрываем их тонкими штрихами. Примерно в центре окружности намечаем место, от которого растёт крыло. Теперь перейдём к брюшку, разделяем его с помощью полос на отдельные секции. Можно сразу изобразить широкие, чёрные полоски, которые являются особенностью этого насекомого.
  5. Нарисуем крылья. Они должны быть вытянутыми. Одна располагаем на теле, другое на заднем плане. На этом этапе можно обозначить рисунок на крыльях.
  6. Рисунок карандашом выполнен, но этого недостаточно. Чтобы он получил реалистичный вид, нужно добавить к нему цвет. Для начала обведём набросок чёрной ручкой. Делайте это аккуратно, желательно после этого, дать чернилам подсохнуть. После этого стираем лишние линии, сделанные карандашом.
  7. Раскрашивать начнём спереди. Заштриховываем её коричневым оттенком, в некоторых местах лучше использовать светлый тон. Используя чёрный карандаш штрихами наводим шерстинки. Для глаза используем оранжевую и коричневую гамму.
  8. Для усиков и лапок воспользуемся коричневым и чёрным карандашом. Обязательно оставьте блики. Этими же карандашами закрашиваем и усики. Жёлтым карандашом закрашиваем верхнюю часть туловища, коричневым прорисовываем шерстинки. Волоски нужно добавить и на лапки. Для них потребуется жёлтый и красный карандаш.
  9. Закрасим брюшко. Сначала нужно заштриховать оставшиеся светлые участки жёлтым карандашом. Посмотрите, даже тут у пчелы есть шёрстка. Старайтесь наносить штриховку по мере роста. Там, где мы карандашом рисовали полосы, нужно добавить коричневый цвет. Им же прорисовываем ворсинки и на жёлтой поверхности. Для естественности нанесите несколько штрихов красным и чёрным цветом.
  10. Осталось закрасить крылья. Для них будем использовать серый и голубой карандаш. Для начала пройдёмся в некоторых местах голубым цветом. Оставьте несколько участков белыми. К узору на крыльях добавляем немного серого. Этим же карандашом можно сделать тень от насекомого.

Готово, теперь вы наверняка сможете самостоятельно нарисовать пчелу. Если вам понравилась такие уроки рисования, предлагаем не останавливаться и попробовать нарисовать бабочку.

Что нужно для рисования карандашом?

Рисунок пчелы для детей должен создаваться использованием базовых инструментов:

  • набор карандашей различной твердости (отличающиеся друг от друга стержни необходимы для прорисовки контура (твердые карандаши), растушевки и заполнения внутреннего пространства основных фигур (мягкие карандаши), а также изображения второстепенных объектов рисунков (карандаши средней жесткости, имеющие пометку HB);
  • листы плотной бумаги или картона (тонкая бумага может порваться в процессе раскрашивания рисунка или удаления ошибочно нарисованных линий ластиком);
  • ластик (рекомендуется предоставлять ребенку ластик из качественной резины, неспособный нарушить целостность используемой бумаги или листа картона);
  • трафареты (актуальны, если рисунок пчелы создает ребенок в возрасте 5-8 лет, не имевший ранее самостоятельного опыта создания многокомпонентных изображений от руки);
  • исходные изображения (если ребенок предпочитает срисовывать картинки, а не создавать их самостоятельно);
  • цветные карандаши, маркеры или краски. Способ раскрашивания получившегося рисунка ребенок может выбирать самостоятельно.
  • Не следует указывать ему, какие цвета он должен использовать, так как такой подход может спровоцировать отторжение у юного художника в отношении творчества в целом.

Рисуем пчелу с помощью простого карандаша

Рассмотрим пример, с помощью которого можно легко изобразить пчелу и убедиться в том, что этот способ доступен для детей любого возраста.

Шаг 1

Для того чтобы нарисовать пчелу карандашом для начала необходимо изобразить контуры ее тела, которое состоит из трех частей.

Самой большой из этих частей является продолговатое тельце, выполняющее роль емкости для хранения меда и жала. Над ним изображаем овал, который по размерам меньше предыдущего. Здесь будут крепиться крылья и лапки. Голову следует нарисовать в виде круга. Чтобы было более понятно и наглядно, ниже расположены соответствующие картинки.

Шаг 2

На втором этапе необходимо провести разметку лапок и крыльев. Для этого проводим две прямые от центра среднего овала в обе стороны. Можно воспользоваться линейкой и простым карандашом.

Ниже уже имеющихся прямых необходимо нарисовать еще две, параллельно им – это будут наши крылья. Далее можно приступать к поэтапному изображению пчелиных лапок, которых у этого насекомого насчитывается две пары – передние и задние. Передние лапки должны получиться короткими, а задние длинными и изогнутыми на концах.

Шаг 3

Третий этап рисунка пчелы (малюнка бджоли) для детей заключается в дополнении предыдущего этапа крыльями. Как известно, у пчелы их две пары. Поэтому начнем изображать их поэтапно.

Первую пару крыльев нужно нарисовать более длинную. Под ними дорисовать вторую пару, которая должна быть в два раза меньше предыдущей по размерам.

На этом работа с этой частью насекомого не окончена, ведь для того, чтобы получить завершенный супер рисунок нужно будет учесть много мелких деталей, что мы и сделаем на заключительном этапе.

Шаг 4

Изображенное на бумаге насекомое, все больше напоминает живую пчелу – а это значит, что мы на правильном пути и работа вскоре будет завершена. Приступаем к оформлению головы пчелки, и для этого нужно нарисовать ей глаза и усики.

После того как на рисунке появились глаза и усики, переходим к среднему овалу, который является одной из частей тела, и дополняем его контурами, которые нужно будет оттенить карандашом. Ну, и, конечно же, оформления требуют пчелиные лапки, которые с помощью штриховых линий превращаются в мохнатые.

Важно, не забыть дополнить их на концах изогнутыми крючками, которые предназначены для того, чтобы насекомое имело возможность держаться на любой поверхности (цветке и т.д.). При желании можно дорисовать еще одну пару лапок, которые выглядывают из-под второй, меньшей пары крыльев. Для детей этот этап является наиболее увлекательным, ведь с помощью незамысловатых штрихов карандаша пчела на картинке получается как настоящая

Для детей этот этап является наиболее увлекательным, ведь с помощью незамысловатых штрихов карандаша пчела на картинке получается как настоящая.

Шаг 5

Так, поэтапно мы и приблизились к последнему этапу рекомендаций по изображению пчелы с помощью карандаша для детей. Последним что нужно сделать, это оформить все части тела насекомого. Стоит начать с крыльев, которые нуждаются в дорисовке мелких прожилок и прочих деталей.

Также нужно предать тона с помощью карандаша тельцу, к которому крепятся лапки и крылья, и сделать полосатой самую большую часть пчелы. В завершение с помощью того же карандаша необходимо дополнить лапки насекомого и ее тельце мелкими ворсинками. При желании можно добавить какие-то тематические элементы, например “усадить” пчёлку на улей. 

Вот что должно получиться в конечном итоге. Поэтапная инструкция понятна и доступна для детей. Ведь если поэтапно следовать всем рекомендациям, то детский рисунок может посоревноваться с рисунком взрослого человека, особенно, если его красиво раскрасить.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в рамках городского смотра – конкурса«Лучшая постановка работы по экологическому воспитанию детей в дошкольном образовательном учреждении»Конспект занятие по экологическому воспита.

Составление описательного рассказа о пчеле.

Конспект занятия,предназначен для использования воспитателями в сташей группе детского сада(региональный компонент).

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности. Тема: «Лето. Насекомые. Пчела».

Конспект занятие №2 «Медведь и пчелы (№1)» в технике квиллинг 2 год обучения подготовительная группа.

Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе.

Дидактический мтериал направленный на формирование представлений у детей о жизни насекомых, закреплять полученные знания, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Источник

Подвижные игры

Мы, веселые ребята

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:

Мы, веселые ребята,Любим бегать и скакать.Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три — лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка до-гоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка. Игра повторяет-ся 4-5 раз. Указания.

Если после 2-3 перебежек ловишка никого не поймает, все равно выби-рается новый ловишка.

Подвижные игры

Мышеловка

Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая:

Ах, как мыши надоели,Все погрызли, все поели,Берегитесь же плутовкиДоберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки.

Переловим всех сейчас!

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По сигналу воспитателя «хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают — мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки), считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей будет поймана, дети меняются ролями — игра возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз. Указания.

После того как мышеловка захлопнулась, мышам нельзя подлезать под руки стоящих по кругу или пытаться разорвать сцепленные руки. Наиболее ловких детей, которые ни разу не попались в мышеловку, следует отметить.

Ми-ми-мишка Кеша

Среди современных мультфильмов все большую популярность приобретают «Ми-ми-мишки». Каждый ребенок захочет добавить одного из персонажей в свою коллекцию произведений искусства. Ниже представлен мастер-класс: «Насколько легко нарисовать Кешу»?

Стоит приготовить гелиевую ручку и фломастеры.

  1. Нарисуйте овал для лица. У него должны быть слегка квадратные черты, сверху изображаем ушки.
  2. В центре головы героя нарисуйте еще один небольшой овал. Это будущий нос.
  3. Рисуем глаза. Они должны показать основные моменты. Раскрашиваем все вокруг, кроме них.
  4. Переходим к телу. Проведите две линии от головы. Они должны немного расширяться вниз. Далее соединяем их горизонтальной колбаской.
  5. Рисуем верхнюю часть лапок, когти.
  6. Рисуем кофточку, живот и две ноги персонажа. На куртке можно изобразить изображение в виде паутины.
  7. Осталось только все раскрасить. Сам Кеша будет коричневым. Нос, рот, внутреннее ухо, нижняя сторона и ногти темно-коричневые. Сделаем синий свитер. Вашему ребенку непременно понравится эта работа.

Каждый дизайн можно сделать уникальным, просто внесите в него свой колорит. Медведей можно рисовать в движении, когда они лежат, поднимают лапы, да что угодно

В творчестве не обязательно быть дипломированным специалистом, здесь важно ухватить нужную деталь, уловить ее смысл

Хотите узнать и узнать что-то новое. С первого раза идеальной передачей изображения могут похвастаться немногие. Для этого создан мастер-класс, различные пошаговые инструкции. Нужно, как говорится, набить руку. Все приходит с опытом. Это касается и искусства.

Как ребенку поэтапно сделать рисунок пчелы?

Рисунок пчелы для детей удобнее создавать поэтапно, начиная с изображения головы насекомого. Детальную прорисовку лучше всего выполнять на завершающем этапе.

Голова с хоботком

Голову насекомого следует рисовать так:

  1. Изобразить заостренный по краям овал, расположив его вертикально.
  2. Внутри у нижней грани фигуры дорисовать небольшой полукруг.
  3. Дорисовать полукруг, соединив его крайние точки в одной, за пределами контура изображения (хоботок).
  4. Отступив от нижней границы овала 1-2 см вверх, изобразить внутри фигуры еще один округлый овал, примерно вдвое меньше первого по размеру (глаз насекомого).

Туловище

После прорисовки основных частей головы пчелы, необходимо перейти к созданию контура туловища:

  1. Из правой границы нарисованной ранее головы пчелы вывести полукруг, расположив его крайние точки на грани овала.
  2. Из этого полукруга вывести вправо еще один полукруг, максимально вытянутый вправо и слегка заостренный в своей пиковой точке. Расстояние между верхней и нижней гранью туловища пчелы должно составлять не менее 7 см.

Полосы

Чтобы придать рисунку реалистичности, необходимо заполнить плавно изогнутыми полосами внутреннюю часть туловища насекомого.


Рисунок пчелы для детей — пошаговая инструкция.

Расстояние между дугами должно составлять не менее 2-3 см (точная длина определяется масштабом изображения и форматом используемого листа бумаги).

Усики

Усики пчелы рекомендуется рисовать изогнутыми линиями, располагая их крайние точки ниже исходных. Выводить кривые следует примерно из середины левой границы головы. Длина усиков не должна превышать 7 см (при изображении пчелы с полным заполнением рабочего пространства). Линии должны иметь четкий контур, острые углы в сгибах и характерный внешний вид для усов насекомого.

Крылышки

Крылья пчеле рекомендуется рисовать с помощью заостренных овалов с неровным контуром. Выводить эти фигуры следует из полукруга, ближайшего к голове нарисованного насекомого. Внутри крыльев, чтобы сделать рисунок реалистичнее, нужно нарисовать «скелет» (вертикальная линия с отходящими от нее вправо и влево тонкими прямыми).

Жало

Жало редко прорисовывается детьми, так как, в силу своего возраста, они не обращают внимание на детали изображения насекомого, рассматривая его самостоятельно. Родителям или педагогу следует обратить внимание ребенка на эту неотъемлемую часть тела пчелы, предложив нарисовать ее тонкой линией (хотя бы схематично), выведя ее из левой боковой границы головы насекомого

Последние штрихи

На завершающем этапе создания изображения пчелы необходимо нарисовать насекомому лапки, состоящие из 2 частей, так, чтобы 2 передние были короче задних. Детализировать изображение можно, дорисовав рельеф тела насекомого, а также, наложив тени, штриховку или, раскрасив получившуюся картинку.

Подвижные игры Охотник и зайцы

На одной стороне площадки очерчивают место для охотников. На другой стороне обозначают домики для зайцев. В каждом домике находятся 2-3 зайца. Охотник обходит площадку, делая вид, что он разыскивает следы зайцев, а затем возвращается к себе. По сигналу зайцы выбегают из своих домиков на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По слову воспитателя «Охотник!»

зайцы бегут в домики, а ребенок, изображающий охотника, бросает в них мяч. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным. Охотник уводит его к себе. Игра повторяется несколько раз, после чего выбирают другого охотника.Указания. У охотника в руках может быть несколько мячей. Стрелять в зайцев, находящихся в домиках, нельзя.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий