Как нарисовать мультяшного монстра за несколько простых шагов

Краткое содержание рассказа Василия Шукшина «Чудик» подробно

Рассказ описывает эпизоды одной поездки Василия Егорыча Князева, простого сельского жителя, которого называли чудиком.

Однажды Василий Егорыч отправляется на Урал, навестить своего старшего брата Дмитрия. Они не виделись долгих 12 лет. По пути он решает купить для племянников гостинцы, и зайдя в магазин,находит на полу возле кассы 50 рублей.

В надежде найти хозяина, он решает привлечь внимание покупателей, но хозяин денег не находится, Чудик кладёт деньги на кассу и уходит. А после обнаруживает, что эти 50 рублей его собственные

Но, побоявшись выглядеть глупо в глазах людей, не решается забрать свои деньги.

В самолёте Чудик хотел было завести разговор со своим соседом, но тот общаться не пожелал, и так зачитался газету, что забыл пристегнуть ремень безопасности и при посадке потерял свою вставную челюсть. Чудик находит её, и тем самым навлекает на себя гнев мужчины.

По приезде к брату Василий Егорыч вспоминает, что кроме троих племянников у него есть ещё и сноха. С первых минут Софья Ивановна старается всячески поддеть его, оскорбить, указать на то, что ему здесь не рады. Но Чудик ввиду своей простоты на её гнев отвечает добром и хочет добиться расположения.

Утром, пока никого не было дома, он решает сделать приятное Софье Ивановне и разукрашивает детскую коляску, чтобы порадовать племянников . Но сноха, увидев это, пришла в ярость и попросила мужа прогнать его брата.

Василию Егорычу ничего не остается, как вернуться домой, так толком и не поговорив с братом.

Пошаговые инструкции по рисованию мультяшного монстра

Начните с рисования круга, чтобы очертить голову монстра.

Под головой нарисуйте пушистое тело монстра. Вместо использования одной линии, обведите тело, используя короткие изогнутые линии, которые встречаются друг с другом в неровных точках. Это даст монстру пушистую текстуру.

Сотрите направляющую линию с нижней части головы.

Нарисуй руку. Используйте ту же технику коротких, соединенных линий, чтобы сформировать неровный мех.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА:

Повторите процесс, чтобы нарисовать руку на противоположной стороне.

Нарисуйте руку, используя большие U-образные линии для формирования пальцев. Используйте короткие неровные линии, чтобы добавить пушистую текстуру каждому пальцу.

Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на противоположной стороне.

Нарисуйте треугольник на кончике каждого пальца, чтобы сформировать когти.

Вытяните две изогнутые линии снизу фигуры, чтобы сформировать ногу. Обведите нижнюю и верхнюю часть стопы изогнутыми линиями. Затем нарисуйте пальцы ног, используя перекрывающиеся U-образные линии и изогнутые линии.

Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на противоположной стороне.

Нарисуйте изогнутый треугольник на кончике каждого пальца, чтобы сформировать когти.

Нарисуйте изогнутую линию, идущую от головы. Обведите форму, используя короткие неровные линии. Это формирует ухо монстра.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА:

Повторите этот процесс на противоположной стороне, чтобы сформировать зеркальное отображение.

Вложите фигуру в каждое ухо, используя две изогнутые линии, встречающиеся в одной точке.

Нарисуй рог. Вытяните две изогнутые линии вверх от макушки головы, позволяя им встречаться в закругленной точке. Затем детализируйте рожок, рисуя изогнутые линии.

Повторите этот процесс на противоположной стороне, чтобы сформировать зеркальное изображение рога.

Нарисуйте рог в середине головы. Сначала нарисуйте округленный треугольник. Сотрите направляющие линии по мере необходимости. Нарисуйте изогнутые линии через рог.

Нарисуйте большую U-образную линию, чтобы сформировать рот. Соедините концы линии, используя изогнутую линию, и украсьте ее короткими изогнутыми линиями по углам. Нарисуйте изогнутую линию под ртом, чтобы указать подбородок, и U-образные линии различных размеров во рту, чтобы сформировать зубы. Затем нарисуйте изогнутую линию вдоль дна каждого глаза и поместите овальную форму над ним. Нарисуйте каждую бровь, используя две изогнутые линии.

Нарисуйте треугольники вдоль нижней части рта, чтобы сформировать зубы, и две изогнутые линии, чтобы указать язык. На каждом глазу нарисуйте овал внутри овала. Затем нарисуйте два маленьких кружочка внутри внутреннего овала. Тень между кругами. Дайте монстру пятна, заключив неправильные формы по всему его телу.

Раскрась своего монстра любым удобным для тебя способом.

Страшные нарисованные монстры (70 картинок)


Страшные осьминоги


Маскарадный костюм


Черви


Кинг Конг


Во сне


Приведения


Осьминог на дереве


Страшные глаза


Пузатый рогоносец


Чудище на коляске


Доберусь до цели,не смотря на страх


Скелет человека-оленя


Ночное приведение


Море по колено


Ты приносишь радость и страх в мою жизнь, мой плохой день


Вампир


Космонавт и чудище


Что я сделал плохого


Опасность на остановке


Девочка с шариком-чудища


Скелет летучей мыши


Страшный козел


Монстр


Страшная девушка на заборе


Ночные пришельцы


Нечесть дергает за веревки


Ужас во сне


Подселенец


Скелет горилы


Многорукий


Висельник


Девушка в спасательном круге


Длинноногий длиннорук


Где клоуна.там бесы


Девушка с зонтом.думает о плохом


Страшно


Ночные страхи


У кровати умирающего


Чудище с длинными волосми


Лесное чудище


Над домом нависла угроза


Нечесть с рогами


Рядом опасность


Динозавр чудище


Угроза рядом


Лохматое чудовище


Клоун со страшными зубами


Сказочное создание из мира фэнтези


Мальчики на дереве и это опасно


Дети и чудовища Мальчик грустит


Спасительная шлюпка


Опасности всюду


Ночной кошмар


Многоног


За решеткой


Руки -стойки


Мир удовищ


Говорящая голова


На больничной койке


Рогатый бородатый


Зарисовка карандашом


Съем


Скелет с открытым ртом


Набросок

Проголосуй за пост!

(3 оценок, среднее: 2,33 из 5)

Герои рассказа

В рассказе два мастера – Сёмка Рысь и неизвестный архитектор 17 в., с которым Сёмка ведёт душевный и профессиональный диалог. Сквозь «тьму небытия» древний мастер отвечает Сёмке на только им двоим понятном языке народной архитектуры. «Я как все, а то и похуже — пью», – говорит Сёмка священнику в ответ на вопрос: «Ты веруешь ли?» Но в финале рассказа ясно показано, из-за чего Сёмка пьёт – из-за невостребованности, невозможности в жизни сделать то, к чему он предназначен.

Это тем более обидно, что люди вокруг Сёмки все хорошие, но тоже как бы недостойные своего призвания: и подкаблучник писатель, и зажатые большевистскими рамками священники, и областные чиновники, всецело зависимые от московского начальства.

Мои размышления о творчестве Шукшина (сочинение)

Искусство В. Шукшина как писателя, актера, драматурга не может оставить равнодушным ни одного человека. Зададим себе вопрос: чем же берут за душу и сердце произведения Шукшина? Ответ на него прост: крестьянский сын, он не только во всех тонкостях знал сельскую жизнь, он «чуял» ее нутром, сердцем, всем естеством своим, потому так естественны его герои, правдивы каждым своим поступком, жестом, речью, жизнью. А еще болью, которой пронизаны едва ли не все творения писателя. Болью за человека — за его неудавшуюся судьбу («Залетный»), попранное достоинство («Обида»), горе, с которым никто не может разминуться в этой жизни («Горе»).

Сколько в русской, во всей мировой литературе написано — наверное, сотни тысяч страниц — о смерти и горе одиночества, которое она несет. И как написано! Красиво!

Но вот Василий Шукшин пишет небольшой рассказ, который так и называет — «Горе». И потрясает души и сердца читателей. Вся история, рассказанная писателем, обыкновенная, житейская: у старика Нечая умерла жена, похоронил он ее, а вот прийти в себя от навалившейся на него беды не может. Ночами выходит на огород и «разговаривает» с покойницей. Это говорит уже не человек — сама боль людская, горе человеческое. Рассказ «Горе» — это подлинный шедевр. И написать его мог только человек, чувствующий чужую боль сильнее, нежели свою.

Сам Шукшин постоянно сомневается, мучительно размышляет о нашей жизни, о ее смысле, задает самому себе бесконечные вопросы, дает на них часто неудовлетворительные ответы. И многие его герои похожи на своего создателя — мятущиеся, нередко поступающие вопреки здравому смыслу, себе во вред. Но всегда писатель чтил в человеке искренность, прямоту, доброе начало. Даже в самом заблудшем своем герое он хотел видеть что-то хорошее, возвышающее его над прозой жизни.

Все шукшинские «чудики» — это, в сущности, люди с неудовлетворенной духовной потребностью. Отсюда их чудачества, иногда совсем невинные, иной раз — на грани нарушения закона и даже за этой гранью

Земля и люди сегодня, их бытие, их будущие судьбы — вот что волнует писателя, приковывает его внимание. Любовь, дружба, сыновние и отцовские чувства, материнство в беспредельности терпения и доброты — через них узнается человек, а через него — время и сущность бытия

Василий Шукшин знал и прекрасно понимал жизнь. Его знания складывались из личного опыта, наблюдений, проницательного видения, из его искусства понимать, разгадывать сущность явлений и фактов, сравнивать их, сопоставлять.

Шукшин — сын своей земли и своего времени, он принадлежит к разряду писателей, которым талант, отмеренный природой, позволяет шагнуть в будущее. И сегодня так же тревожно, как и двадцать лет назад, звучит его вопрос: «Что с нами происходит?»

Сюжет

В рассказе перед нами предстает обычная семья. Глава семьи, столяр Андрей Ерин, –скорее ремесленник, чем мастер. Его работа не вызывает у него интереса, он работает так, чтобы получить зарплату. Имеет трех детей, жена не работает. Денег маловато, но на водку Ерин средств не жалеет. В его жизни нет увлечений.

Старший сын, пятиклассник, часто вслух учил уроки. Однажды, услышав от него про микробов, Ерин заинтересовался и очень захотел купить себе микроскоп (рис. 4):

Рис. 4. Отрывок из рассказа

Сто двадцать рублей в те времена были серьезной суммой, реакция жены была соответствующей (рис. 5):

Рис. 5. Отрывок из рассказа

Читатель не подозревает, что деньги потрачены на идею, которая в голове Андрея Ерина зрела давно. У каждого из героев свое мнение, своя правда. Мнение жены (рис. 6):

Рис. 6. Правда жены

Понять жену можно, но жизнь Ерина меняется с появлением микроскопа. Его образование закончилось в седьмом классе школы, в жизни он ни на что не мог рассчитывать, кроме неинтересной работы. В нем просыпается интерес исследователя (рис. 7):

Рис. 7. Отрывок из рассказа

Этот свет от появления радости в его жизни (рис. 8):

Рис. 8. Отрывок из рассказа

Читатель наблюдает за диалогом (рис. 9):

Рис. 9. Отрывок из рассказа

Жизнь Андрея Ерина изменилась: вернулся интерес. После того как в доме появился микроскоп, возникла увлеченность, то, что потерял герой рассказа в своей работе (рис. 10):

Рис. 10. Отрывок из рассказа

В его жизни появляются эмоции, появляется уважение окружающих. Деревенский народ воспринимает его как ученого (рис. 11):

Рис. 11. Отрывок из рассказа

Все рушится, когда жена узнает, что микроскоп – это не премия, а деньги, снятые со сберегательной книжки.

Для героя рассказ заканчивается почти трагично (рис. 12):

Рис. 12. Отрывок из рассказа

На что стоит обратить внимание?

Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?

До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.

Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?. Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии

Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.

Как нарисовать мультяшного монстра за несколько простых шагов

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Слово «монстр» происходит от латинского слова, которое примерно переводится как «что-то не так в природе». Монстры, как правило, отвратительные, страшные существа, которые могут причинить вред людям.

Древние мифологии содержат рассказы о многих и разнообразных монстрах. Например, в греческой мифологии горгоны и медузы были женщинами со змеями за волосы, которые могли превратить мужчин в камень. Гигантская собака с несколькими головами охраняла врата в подземный мир. Подобные русалке сирены заманили моряков к их смерти, в то время как у отвратительных циклопов был только один глаз. Предполагается, что идеи для этих монстров могли возникнуть в результате наблюдения врожденных дефектов у людей и животных.

В современной популярной культуре монстры иногда изображаются как ужасные, иногда как добрые и полезные. Этот изменчивый взгляд на монстров очевиден в таких анимационных фильмах и сериалах, как Ааахх !! Настоящие монстры (1994-1997), Monsters, Inc. (2001) и Университет монстров (2013).

Хотите нарисовать своего собственного монстра? Сделать это легко с помощью этого простого учебника рисования. Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать ластик для исправления ошибок и удаления направляющих линий, а также цветных карандашей, маркеров, красок или цветных карандашей для окрашивания законченного рисунка.

На каждом этапе этого руководства по рисованию новые нарисованные линии подсвечиваются синим цветом, в то время как предыдущие линии становятся черными. Будет ли ваш монстр дружелюбным или страшным? Это полностью зависит от вас.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Паук, Джек светильник и Мультяшный дракон.

Oddbods (Чуддики)

Девиз: There’s a little odd in everybody. В каждом из нас есть разные странности.

Созданные и создаваемые в Сингапуре студией One Animation, Oddbods (Чуддики) — это истории приключений семи персонажей, каждый своего отличительного цвета, со своими характеристиками, именем и личностью.

Oddbods — серии мультфильма, рассказывающие о приключениях семи очаровательных героев, о том, как они веселятся, валяют дурака, об их действиях в самых простых ситуациях, но часто с непредсказуемыми последствиями. Каждый Oddbod имеет ярко выраженную индивидуальность, которая обращается к взрослым и детям. Всё здесь… немного странно.

Это смешной семейный мультфильм, по которому существует и линия игрушек.

Игрушки Oddbods представлены в продаже в России.

Жанр: анимированные серии, комедия.

Смотрите на видео обзор набора из 7 фигурок (все главные герои):

Набор фигурок «Oddbods», упаковка. 7 фигурок в наборе, у них указаны имена.

Обратная сторона упаковки.

Высота фигурок: около 4 см. Твёрдый качественный пластик, без запаха.

Фото фигурок со спины. Точная копия героев мультфильма.

Oddbods рядом с фигурками троллей.

Вид снизу. У игрушек отличная детализация.

О мультфильме

Формат мультфильмов Oddbods:

  • 224 серии х 1 мин. (сериал завершён)
  • 46 х 5 мин. (завершён)
  • 60 х 7 мин. (находится в производстве)

Целевая аудитория: дети 4-9 лет, семьи и подростки.

Бренд Oddbods набирает силу. Персонажи Оддбодс, похоже, уже живут своей собственной жизнью, именно поэтому студия переходит на производство более длинных серий.

Личная жизнь

Первой и единственной официальной женой Василя Шукшина стала Мария Ивановна Шумская. Это была его первая любовь, которая и стала его первой женой. Мария была родом из одной деревни с Василием Макаровичем. Там же она стала работать сельской учительницей.

Они расписались в 1955 году, когда Василий Макарович учился во ВГИКе и осваивал профессию режиссера. Недолго продлилась их семейная жизнь. Мария настолько привыкла к деревенской жизни, что даже замужество не заставило ее покинуть родное село. Она не поехала в столицу за своим мужем.

Так и закончилась их семейная жизнь, еще не начавшись. Василий Макарович был необычайно влюбчив. Его романы были постоянными, жены все были гражданскими.

В гражданском браке с Викторией Сафроновой, дочерью драматурга, поэта и переводчика, у Шукшина рождается дочь Катя. Во время гражданского брака с Викторией на его горизонте появляются одновременно две Лидии: Федосеева и Чащина.

Он разрывается между тремя женщинами, пытаясь разобраться в своих чувствах. Удивительно, за что его так любили женщины. Он не отличался особой красотой, внешность Шукшина была самой заурядной. Но что присутствовало у Василия безусловно: это необычайная харизма.

Он был талантлив не только в искусстве, но и в человеческих отношениях. Недаром столько женщин сходило по нему с ума. Но все, кто знали писателя, считают, что единственная женщина, которую Василий любил всю жизнь, была его мать.

Образ чудика в рассказах Шукшина

3.8

(24)

Чудик — любимый героя Шукшина. Чудик — средоточие лучших черт русского народа. Есть люди, в городе или на селе, которые окружающим кажутся странными. Их зовут чудаками. А они не странные и не чудаки. От обычных людей их отличает разве только то, что талантливы они и красивы. Красивы они тем, что их судьбы слиты с народной судьбой, отдельно они не живут. Творчество Василия Макаровича Шукшина традиционно относят к так называемой «деревенской» прозе. Действительно, место действия его рассказов — деревня, российская глубинка, а его герои — селяне, деревенские жители. Однако писатель не просто рисует нам определённый уклад жизни со своими традициями и обычаями. Перед нами проходит вереница образов, составляющих истинный русский национальный характер, прекрасный и цельный. Главный герой произведения В. М. Шукшина — чудик, чудаковатый простой человек, искренний и добрый. Окружающие чаще всего не понимают его и не принимают всерьёз.

Герой рассказа «Сапожки » — шофёр Сергей Духанин — купил жене в райцентре сапожки. Сама сцена их покупки раскрывает характер героя. Хамство и наглость продавщицы приводят его в растерянность и заставляют задуматься над целесообразностью покупки. Однако практичность проигрывает стремлению героя сделать приятное жене. Простому сельскому жителю свойственны нежность и забота, он философски размышляет: «Вот так живёшь — сорок пять лет уже — всё думаешь: ничего, когда-нибудь буду жить хорошо, легко. А время идёт … Спрашивается, какого дьявола надо было ждать, а не делать такие радости, какие можно делать? Вот же: есть деньги, лежат необыкновенные сапожки — возьми, сделай радость человеку! ». Испытывая дискомфорт и неуверенность от общения с продавщицей, Сергей всё же делает покупку. Товарищи тоже не поняли героя: «Ты что, офонарел? Это ж зимние. Она тебе велела такие купить? » Но больше всего Сергея страшила встреча с женой. Однако Клавдия нисколько не ругала мужа, а наоборот, переживала, что сапожки оказались ей малы. Взаимопонимание между супругами оказалось ценнее, чем дорогие сапожки. Герой внутренне переживает происходящее, что говорит о чувствительности его натуры: «Сергей, как обычно присев на маленькую кухонную табуретку, перед сном курил папиросу … курил, думал, еще раз переживал сегодняшнюю покупку, постигал её нечаянный, большой, как ему сейчас казалось, смысл. На душе было хорошо». Для героя рассказа очень важны нежность, человеческая теплота, сердечность, взаимопонимание.

Герой другого рассказа Шукшина «Чудик» не нашёл понимания ни у родных, ни у посторонних людей. Такое прозвище герой получил за свой чудаковатый, с точки зрения окружающих, характер, за свою непохожесть на других. Его переживания по поводу потерянной банкноты непонятны другим. Герой настолько искренен и бескорыстен, что не может даже помыслить взять чужое. Душевная теплота чудика не находит понимания и у работницы телеграфа, когда тот сочиняет тёплую телеграмму жене. Приехав к брату и расписав кроватку племянника, чудик наткнулся на сопротивление его жены. Стремление к красоте, желание сделать близким приятное оказываются не нужны родственникам. И только вернувшись домой в деревню и пробежавшись по лугу, герой снова ощущает внутреннюю свободу.

Герой рассказа «Микроскоп» — простой столяр Андрей Ерин. У него семья: жена и двое детей. Они живут скромно, но герой решается купить дорогой микроскоп. Вместе с сыном они долго сидели около него, «исследовали». В этом стремлении познавать окружающий мир у героя проявляются черты учёного. Казалось, что даже его жизнь изменилась. В ней появилась цель, смысл. Но Андрей не находит понимания у жены, для которой важнее материальные ценности. Зоя Ерина в конце концов сдаёт микроскоп в комиссионку. Герой Шукшина простоват и наивен. Окружающие считают его недалёким и непрактичным, человеком «не от мира сего». Но чудик — добрый, искренний, тонко чувствующий людей и окружающий мир человек, соединяющий в себе лучшие черты русского национального характера.

3.8 / 5. 24

More stuff

Видеоответ на вопрос с ветки онлайн консультации ресурса Владмама. Текст вопроса: «Уважаемая Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Моей дочери скоро исполнится 5 лет. Я ее никогда ничем не пугала. Если в сказках показывают страшную бабу Ягу, то я говорю, что это только в этой сказке она страшная, а вообще она добрая и т.п. Запугивания нет никакого. Но только почему-то дочь всегда старается выбрать для себя страшных персонажей: если в садике они играют в кукольный театр, то она всегда выберет самых страшных героев (хотя, потом говорит мне, что ей было страшно, когда она играла), если рисует, то каких-то монстров черно-синими красками (я потом сажусь с ней и мы вместе подрисовываем этим монстрам забавные рожицы и бантики) Ребенок ищет для себя какие-то ужастики. Почему, зачем ей это? Помогите, пожалуйста разобраться в этой ситуации. Спасибо! И еще, у нее присутствует дух противоречия. Если я ей говорю: «Иди вместе со мной по ровной дорожке, т.к. везде лед и скользко», она обязательно залезет на косогор, на лед, что бы там упасть или поскользнуться. В садике разговаривали про зиму, что зимой идет снег и этот снег есть нельзя, так она на прогулке спряталась за дерево и ела снег. Если скажу, чтобы дала мне руку, она обязательно отойдет в сторону и пойдет сама. Что происходит с ребенком?»

Задать свой вопрос Татьяне Анатольевне Пархута, диреткору Медицинского центра Аркус можно на ветке онлайн консультации: vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=268&t=166541

Заключение

Если вы на «отлично» справились с данной задачей, то впоследствии уже можно попробовать найти для себя ответ на вопрос о том, как нарисовать монстров из «Сталкера». Надеемся, что данный обзор помог вам.

Любой монстр имеет свои отличительные качества. Например, наше зеленое существо имеет три одинаковых глаза, а туловище прямо, как грушу. Нарисовать его достаточно легко! И даже если у вас не получиться полностью повторить урок и довести до полного сходства, то не переживайте, ведь у вас появиться свой личный рисунок монстра.

  • маркер;
  • ластик;
  • карандаш;
  • цветные карандаши зеленого и розового тона.

1. На первом этапе определим общий вид монстра. Он может быть любой формы, например, груши. Прорисовываем его простым карандашом средней твердости.

2. теперь определим местонахождение рук, ног. А возможно и их количество, ведь монстр может иметь не одну пару, а сразу несколько. Даже если ног и рук по паре, то их нужно разместить на рисунке в виде простых линий.

3. Теперь прорисовываем черт на лице. Будет оно находиться прямо на форме похожей на грушу. Глаз будет не двое, а трое. Это придаст немного странного и страшного вида нашему монстру. Рот будет в виде дуги. Также не забудем о бровках. Их количество должно соответствовать числу глаз. При необходимости можно добавить и другие детали, такие как нос, уши. Они могут выглядеть в виде причудливых форм. Так что не бойтесь воплощать свои даже самые смелые идеи.

4. Начинаем прорисовывать руки и детализировать. Они будут не такими тонкими, как линии. Также добавим пальцы. Для монстра будет хорошо, если их будет не пять, а два или даже десять на одной руке.

5. Рисуем ноги и пальцы на ступне. Их также утолщаем и прорисовываем пальчики, которые будут очень похожи на жабьи.

6. Убираем ластиком вспомогательные линии и обводим рисунок маркером.

7. Начинаем рисунку придавать цвет. Большинство монстров имеет зелены цвет. Поэтому и нашего существа разукрасим зеленым карандашом светлого тона.

8. Более темным тонов зеленого карандаша придадим туловищу объем.

9. Розовым карандашом разукрасим язычок.

10. Вот и готов симпатичный рисунок нашего трёхглазого монстра. И он получился не таким уж и страшным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Монстры – это персонажи многих современных сказок и мультфильмов. Чтобы понять, как нарисовать монстра, стоит отдаться на волю своей фантазии. Ведь четких критериев того, как должен выглядеть монстр, просто не существует. Изучить, как нарисовать монстра поэтапно можно и посмотрев мультфильмы на данную тематику, а также ознакомившись с иллюстрациями к книжкам о монстрах современных писателей. Перед тем как нарисовать монстра необходимо подготовить все необходимые канцелярские принадлежности: 1). Обычный карандашик; 2). Листик бумаги; 3). Ластик; 4). Линер; 5). Разноцветные карандаши.

Приготовив все то, что перечислено чуточку повыше, можно переходить к изучению того, как нарисовать монстра для начинающих: 1. Не нажимая слишком сильно на карандаш, прорисуйте контуры тела монстрика и его ног;

Приходило много писем с вопросами как рисовать монстров карандашом . Раз так сегодня этим и займемся. Вот такого монстра изобразим: Итак, учимся рисовать монстров поэтапно: ШАГ 1. Начните с рисования формы головы, а затем добавьте линию шеи и туловища. На лице сделайте две перпендикулярные линии, из которых горизонтальная будет обозначать уровень, на котором будут располагаться глаза, а вертикальная обозначает расположения носа.

http://moy-karapuzik.ru/kak-narisovat-monstra-poetapno-cvetnymi-karandashami/http://kakrisovat.top/10170/http://pikapost.ru/deti/kak-risovat-strashnyh-monstrov-poetapno-kak-narisovat-monstra-poetapno/

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий