Как нарисовать дуб?

Как нарисовать дуб?

Содержание
  1. LiveInternetLiveInternet
  2. —Рубрики
  3. —Цитатник
  4. Средства выразительности
  5. Средства художественной выразительности
  6. Популярные сегодня пересказы
  7. Как нарисовать иллюстрацию к сказкам Пушкина «У лукоморью дуб зелёный»?
  8. Как нарисовать дуб карандашом поэтапно
  9. Рисунки к сказке у лукоморья дуб зеленый. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом. Раскраска У Лукоморья
  10. Ход занятия
  11. Основная мысль
  12. Герои стихотворения
  13. История создания стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый»
  14. Этап 4. Делаем Кощея: там царь Кощей над златом чахнет
  15. Размер, рифма и строфика
  16. Изготовление поделки «У Лукоморья дуб зеленый»: пошаговое описание
  17.  Этап 1. Делаем для Лукоморья зеленый дуб
  18. Популярные сегодня пересказы
  19. Ход занятия
  20. ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИКИ — К ЗОЛОТЫМ ВРАТАМ
  21. Этап 3. Собираем поделку «У Лукоморья дуб зеленый» из подготовленных деталей
  22. LiveInternetLiveInternet
  23. Как нарисовать дуб карандашом поэтапно для начинающих?
  24. Прорисуйте ствол дуба
  25. Затем переходите к ветвям

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • МУЗЕИ МИРА (279)
  • НАПИТКИ (50)
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ (163)
  • ПОЛЕЗНОЕ (15)
  • РЕТРО (1632)
  • Каталоги, альбомы (287)
  • СПОРТ (30)
  • CCCP (422)
  • АКТЕРЫ ТЕАТРА И КИНО (553)
  • ДЕТСКОЕ (766)
  • ДЛЯ МЕНЯ (70)
  • ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК (2396)
  • ЖИВОТНЫЙ МИР (285)
  • ИСТОРИЯ (1098)
  • ИСТОРИЯ РОССИИ (1715)
  • КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО (905)
  • МОДА (225)
  • МОСКВА (405)
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ и пр., и пр. (208)
  • ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА (23)
  • ПЕРСОНЫ (1291)
  • ПИСАТЕЛИ и ЛИТЕРАТУРА (813)
  • ПОЗИТИВ (107)
  • ПРО ЕДУ (115)
  • РАЗНОЕ (1029)
  • РЕЛИГИЯ (387)
  • РОМАНОВЫ (362)
  • СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ (48)
  • СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ ПРИТЧИ (358)
  • ТЕХНИКА (29)
  • ФОТОГРАФИЯ (2511)
  • «LiFE» — фотоархив (183)
  • Библиотека Конгресса США (108)
  • Редкие фото известных людей. (99)
  • ФОТОХУДОЖНИКИ (328)
  • ШЛЯПОМАНИЯ (148)
  • Звезды в шляпах (53)
  • ЭКСКУРСИИ ВИРТУАЛЬНЫЕ (2)
  • ЮНЕСКО (11)

Цитатник

Иерусалим. Золотые ворота и Гефсиманский сад. Несколько фото с.

Иерусалим. Гробница Богородицы Гробница Богородицы — христианская святыня.

Александровское подворье в Иерусалиме Александровское подворье — историческое здание, .

Средства выразительности

Главная задача Александра Сергеевича Пушкина в данном стихотворении заключается в том, что перенести читателя в сказочный мир и познакомить с его обитателями. Здесь автор использует большое количество глаголов, с помощью которых придает динамичность стихотворению.

Так же здесь мы видим большое количество эпитетов, которые помогают придать сказочности лукоморью, а так же передают свойства и цвета.

Так же в произведении можно встретить метафоры, олицетворения, эллипсы, анафоры. Благодаря всей совокупности данных средств выразительности стихотворение и приобретает волшебный, сказочный характер, погружая читателя в состояние сказки.

Средства художественной выразительности

Отрывок носит описательный характер. Его автор рисует перед читателем сказочную картину с героями мифов, легенд и народного фольклора. Большое количество глаголов («стоит», «бродит», «висит», «сидит», «тужит», «прихлынут») придает повествованию высокую динамичность. 

С помощью эпитетов «невиданный» и «неведомый» автор подчеркивает сказочность и обособленность Лукоморья. Такие эпитеты как «песчаный», «бурый», «пустой», «зеленый» служат для определения формы, цвета и свойства предметов и персонажей.

Употребление старославянизмов («курьих», «златая», «чредой», «брег») погружает читателя во времена Древней Руси, где разворачиваются события произведения. Для усиления образа морских витязей и их предводителя поэт использует аллитерацию, подчеркивая шум морского прибоя. В произведении также используются анафора, олицетворение, эллипс и метафоры.

Происходящее нарисовано образами и символами: дуб и ученый кот означают мудрость Древней Руси, образы морских богатырей сосредотачивают внимание на могуществе и силе, а использованные в тексте синонимы и антонимы дополняют картину.

Популярные сегодня пересказы

  • Цыганы — краткое содержание поэмы Пушкина Кочующие по Бессарабии цыгане, остановились на ночлег. Невдалеке пасутся стреноженные лошади, варится нехитрая похлёбка, гремит цепями ручной медведь. Поужинав и устроившись на ночлег
  • Краткое содержание Петербургских повестей Гоголя Петербургские повести — название сборника, в который входит 5 повестей Н.В. Гоголя: Невский проспект, Нос, Портрет, Записки сумасшедшего, Шинель. Произведения объединены не только местом
  • Краткое содержание романа Возвращение Ремарка На Западном фронте, в одной из немецких воинских частей бойцы готовятся к отправке домой. В Берлине начинаются революционные волнения. Многие солдаты восхищают такие события, и они создают Советы солдатских депутатов.
  • Дурак — краткое содержание сказки Салтыкова-Щедрина В своей сказке Салтыков-Щедрин описывает историю человека по имени Иван, которого также прозвали Дураком. В этой фигуре автор отражает характер человека не практичного, как бы непригодного к жизни

Как нарисовать иллюстрацию к сказкам Пушкина «У лукоморью дуб зелёный»?

Литература. Образовательная программа. Рисуем сказку поэтапно.

Как нарисовать поэтапно любой из отрывков из сказки А.С. Пушкина, который начинается словами «У лукоморья дум зелёный, . Кот учёный. По цепи кругом».

Примеры рисунков, иллюстраций и любой отрывок из сказки к которому вы рисовали сюжет.

Прежде чем нарисовать сюжет этой сказки, давайте потренируемся рисовать отдельные элементы.

Например, Русалку, которая сидит на ветвях.

Сначала нарисуем схематически фигуру Русалки, проведем сверху вниз линию и закруглим ее вверх вправо. Вверху нарисуем круг, это будет голова, далее хвост, волосы, на голове нарисуем крашение.

Теперь потренируемся рисовать кота. Также сначала схематически нарисуем голову и туловище, далее дорисовываем лапы и хвост. Последний этап — нарисуем морду, глаза, нос, рот, усы.

Теперь можно приступить непосредственно к рисунку.

Сначала нарисуем дуб, на нем Русалку. Около дуба бродит кот. Справа нарисуем Бабу Ягу в ступе, слева — богатырей, которые выходят из воды.

Знаменитая поучительная сказка, состоящая из зачина или как бы так выразиться — присказки. Это русская народная сказка, с детства нам рассказывали и читали её родители. А сейчас мы выберем фрагмент и сделаем по нему самую яркую, красочную иллюстрацию. Рисунок должен быть привлекательным для детей, повествовательным и должен передавать всю суть данного фрагмента сказки. Мне хочется для начала рассмотреть фрагмент, как кот чёрный ходит. Как нарисовать кота поэтапно и сделать его красивы и сказочным я сейчас вам нарисую и покажу мастер класс. Примеры и образец рисунка.

В темнице там царевна

А теперь давайте научу вас мастер классу, как нарисовать избушку бабы-Яги на курьих ножках поэтапно и легко.

Как нарисовать дуб карандашом поэтапно

Как нарисовать дуб карандашом поэтапно? Для начинающих у нас подготовлена масса уроков по рисованию деревьев, и перед вами один из них. В этом уроке мы научимся рисовать дуб за 7 простых шагов, и вы не потратите много времени на весь процесс. Давайте приступим.

Рисование любого дерева начинаем со ствола. Дуб – это мощное дерево, и ствол у него, соответственно, достаточно массивный. Рисуем две таких линии, как на картинке ниже.

Естественно, ни одно дерево не состоит только из одного ствола – растение включает в себя ветки и корневую систему. Добавим немного деталей нашему дубу – у вас должно получиться примерно так, как показано на рисунке внизу.

Далее нам потребуется удалить лишние линии, чтобы получился чистый контур. На этом этапе используйте ластик.

Чтобы дуб выглядел интересно, добавляем еще немного деталей – например, на стволе можно нарисовать дупло или след от ветки. Теперь можно приступать к рисованию кроны, я начну снизу.

Рисуем основной объем листьев дуба.

Добавляем немного больше деталей кроны, корректируем ее форму дополнительным объемом. В процессе можно удалять лишние линии и неудачные штрихи.

Когда вы будете довольны общим видом своего нарисованного дуба, можно еще раз пройтись по контуру жирной линией и приступать к раскрашиванию. Я рисую крону сочным зеленым цветом, затемняю нижние участки и добавляю солнечных оттенков на подсвеченные солнышком области. При раскрашивании ствола дуба используем теплые коричневые оттенки, не забываем раскрасить фон и нарисовать тень от дуба с учетом падающего света. Никогда не рисуйте тени черным цветом —  используйте более темный оттенок  того объекта, на который падает тень.

Вот такой симпатичный дуб у нас получилось нарисовать.

Рисунки к сказке у лукоморья дуб зеленый. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом. Раскраска У Лукоморья

/ Сказки Александра Сергеевича Пушкина / Руслан и Людмила / У Лукоморья

Если не началась автоматическая скачка, то чтобы скачать раскраску Руслан и Людмила , кликните по картинке кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение».

Смежные проекты: сказки для детей

Вставные зубы теперь модно называются импланты

Ильмира Григорьевская

Цель : учить понимать художественное произведение, уметь выбрать из нескольких знакомых сказок персонаж

Располагать рисунок на всем листе, выделять главное цветом, формой. Закреплять умение различать и правильно использовать цвета. Выполнять последовательно все этапы работы. Доводить работу до конца. Уметь оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать эстетическое восприятие.

Предварительная работа : знакомство со сказками А . С. Пушкина . Рисование персонажей по сказкам А . С. Пушкина и русским народным сказкам . Рассматривание иллюстраций к сказкам , просмотр мультфильмов. Оформление выставки рисунков по сказкам А . С. Пушкина (работы детей , родителей и воспитателей) .

Материал : акварельные краски, кисточки, простые карандаши, баночки с водой, салфетки, бумага, фланелеграф, рисунки-образцы, конверт с загадками.

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, поздоровайтесь с гостями. А теперь сядем на места и будем внимательно слушать. Сейчас у нас занятие по рисованию .

Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную страну, которой нет ни на одной карте мира, где царствуют мир, добро, красота и где невозможное становится возможным. Даже смерть отступает, если на помощь приходят верные друзья. Вы, конечно, догадались, что я предлагаю вам совершить путешествие в страну сказок .

Сказку может сочинить или один человек – тогда она называется авторской, или народ, передающий ее из уст в уста. Такая сказка называется народной . Мы с вами знаем и народные сказки и авторские .

Сейчас я вам покажу портрет одного самого великого русского поэта, а вы скажете, как его зовут.

Показ портрета и ответ детей

В этом году вся страна отмечает 214 лет со дня рождения великого русского поэта А. С. Пушкина . Его знает каждый, хотя жил он давно. А знают его потому, что он написал много стихов и сказок , которые любят читать и взрослые и дети. Мы с вами в течение всего года говорили о жизни и творчестве этого замечательного поэта, прочитали все его

сказок рисовали сказок

Да, ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, почтальон вручил мне большой конверт и просил открыть его именно на занятии по рисованию в вашей группе . Давайте посмотрим, кто его прислал и что там написано.

Основная мысль

Основной идеей произведения является то, чтобы подготовить читателя к удивительному миру сказок, настроить на необходимый лад. Как таковой смысловой нагрузки данный отрывок не несет, поскольку является лишь вводной частью большого произведения. Но это не значит, что его роль так же незначительна. Напротив. Данное произведение с детства любимо всеми детьми, изучается в школе.

Большинство взрослых по сей день помнят наизусть эти бессмертные строки, которые прошли с ними на протяжении всей жизни. Потому что данное произведение интересно для прочтения не только детям, но и старшему поколению. Ведь так порой хочется отвлечься от повседневных проблем и перенестись в прекрасный мир сказок. А уж это Александру Сергеевичу удалось в полном объеме.

Герои стихотворения

Все персонажи стихотворения — это сказочные герои народного фольклора, мифов и баллад:

  • ученый кот — символ науки и образованности русского народа;

  • леший — дух и хозяин леса, часто встречается в народных сказках и преданиях;

  • русалка — молодая длинноволосая девушка, дух озер, полей и лесов;

  • невиданные звери — сказочные существа, живущие в своем мире, сокрытом от глаз людей;

  • дядька и тридцать морских витязей — персонажи, охраняющие границы волшебного государства;

  • королевич — молодой королевский наследник из «Сказки о мертвой царевне…»;

  • баба Яга — старая волшебница, живущая на опушке дремучего леса;

  • бурый волк — отрицательный герой, подстерегающий заблудившихся путников;

  • царь Кащей — злой и могущественный колдун, чье долголетие заключено в игле, спрятанной в яйце.

Главными действующими лицами в отрывке выступают ученый кот, рассказывающий сказки, и автор в роли лирического героя, который эти сказки слушает и в дальнейшем рассказывает свою.

История создания стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый»

«У Лукоморья дуб зеленый» — это пролог поэмы «Руслан и Людмила», которую написал Александр Сергеевич Пушкин. Сюжет поэмы навеян старыми народными сказками, которые ему в детстве читала няня Арина Родионовна. 

Название стихотворения созвучно его первой строке. Само по себе слово «Лукоморье» родом от сочетания слов «лука» и «моря», что означает «изгиб берега моря», т. е. морской залив или бухта.

Бытует мнение, что эта местность — не выдумка автора, а реально существующая точка на карте, место, где однажды доводилось бывать поэту. Называется оно мысом Фиолент и находится на Крымском полуострове, где расположен древний монастырь, не единожды посещаемый Пушкиным.

Чувствительный к проявлениям прекрасного, талантливый поэт был поражен видом столетнего дуба на берегу морского залива, послужившего вдохновением для создания сказочной поэмы с необычной вступительной частью.

Сочинительство поэмы Пушкин начал в 1817 году, еще до окончания Царскосельского лицея и закончил весной, три года спустя.

Этап 4. Делаем Кощея: там царь Кощей над златом чахнет

Композиция с кощеем в поделке про Лукоморье состоит из трех элементов: сундук с золотом, Кощей и волшебные цветы.

Элемент 1. Сундук «со златом» –  это окрашенный  мусорный ящик от сломанной мусороуборочной машинки. Внутри сундука лежит комок золотой фольги. Монетки вылеплены из теста для лепки и к ним приклеены стразы.

Элемент 2. Кощей – это гаргамель из киндера. Корона Кощея сделана из теста для лепки. Плащ — из подкладочной тканы. Края подкладочной ткани обработаны обычной зажигалкой, чтобы они не рассыпались. Рисунок на подкладочной ткани нарисован акриловой краской.

Элемент 3. Волшебные цветы. Берем засушенные чашечки от цветов на высоком стебельке (находим заранее в лесу и засушиваем). На них наклеиваем стразы.

Три элемента и камни наклеиваем под дубом на термоклей с помощью клеевого пистолета.

Наша поделка про Лукоморье дополнилась еще одной зарисовкой к строчкам А.С. Пушкина.

Размер, рифма и строфика

Пушкин написал «Лукоморье» четырехстопным ямбом. Именно такой размер делает повествование плавным, напевным – признак, характерный русскому фольклору.

Сначала рифмовка перекрестная по типу АБАБ. Однако в строчках:

Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской…

принятый порядок меняется. Первые два стиха зарифмованы парно ВВ, затем идет опоясывающая рифма ГДДГ.

Порядок нарушается и дальше. Анализируем вторую половину стихотворения:

Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух… там Русью пахнет! И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил.

Первые пять стихов выполнены смешанной рифмой: ЕЖЕЖЖ. Почему Пушкин сделал именно так, непонятно, но некоторые исследователи полагают: подобный прием приближает стихотворный текст к разговорному, делает его более многогранным, необычным.

Далее мы наблюдаем смежные рифмы: ЗЗИИ, ККЛЛ, ММНН.

Последнее четверостишие с опоясывающей рифмовкой: ОППО.

Как видно из этого разбора, текст пушкинского «Лукоморья» насыщен и необычен не только по содержанию, но и по форме.

Изготовление поделки «У Лукоморья дуб зеленый»: пошаговое описание

 Этап 1. Делаем для Лукоморья зеленый дуб

Шаг 1. Живые листья покрываем акриловым лаком в два слоя (или бесцветным лаком в аэрозоле) и высушиваем. Желательно при этом располагать листья вертикально, чтобы листочки выглядели естественными, а не идеально ровными.

Шаг 2. Желуди приклеиваем термоклеевым пистолетом к их крышечкам.

Шаг 3. Из проволоки скручиваем каркас зеленого дуба. В основании каркаса оставляем нескрученными несколько проволок — «корней». С их помощью мы будем крепить дерево к основе.

Шаг 4. Выворачиваем наизнанку бумажный пакет и скручиваем его в трубку. Внутрь трубки вставляем проволоку. Это ствол дуба.

Шаг 5. Делаем корни дуба и его ветви из бумажного пакета. 

Если для изготовления ствола дуба Вы будете использовать бумажный пакет от угля, то его основание нужно разорвать на 6 полосок длиной примерно 6 см. Каждую полоску необходимо скрутить так, чтобы она стала похожа на корень дуба.

Верхнюю часть пакета разрываем примерно на 8 полос (количество полос должно быть равно количеству веток на изготовленном вами проволочном каркасе дуба). Обматываем полосками проволочные ветви дуба, сминая и накручивая на них бумагу.

Фиксируем бумагу на проволочном каркасе с помощью клеевого пистолета. Также с помощью термоклея приклеиваем черенки листьев и желуди. Места крепления маскируем бумажными складками.

Вот таким будет Ваш дуб из Лукоморья в нашей поделке!

Популярные сегодня пересказы

  • Краткое содержание стиха Хорошие сапоги Заболоцкого Жил был в одной немецкой деревне сапожник. Он ловко и умело шил различную обувь. Любой заказ был ему по силам.
  • Каин и Авель — краткое содержание истории Данная история взята из книги под названием Библия. Два брата по имени Каин и Авель первые дети Адама и Евы. Старший – это Каин, младший – Авель. Каин занимался земледелием, он целыми днями находился на поле
  • Галоша — краткое содержание рассказа Зощенко Повествование в рассказе «Галоша» ведется от первого лица. Сюжет основывается на вполне банальном случае: мужчина теряет в трамвае свою галошу. Сложно сказать, как это произошло
  • Странные люди — краткое содержание рассказа Шукшина Данное произведение состоит из трех рассказов, которые повествуют об очень душевных и сверхчувствительных людях. Эти люди проживают только в деревнях. Примечательно, что к людям с таким характером

Ход занятия

Воспитатель
: Ребята, поздоровайтесь с гостями. А теперь сядем на места и будем внимательно слушать. Сейчас у нас занятие по рисованию
.

Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную страну, которой нет ни на одной карте мира, где царствуют мир, добро, красота и где невозможное становится возможным. Даже смерть отступает, если на помощь приходят верные друзья. Вы, конечно, догадались, что я предлагаю вам совершить путешествие в страну сказок
.

Сказку
может сочинить или один человек – тогда она называется авторской, или народ, передающий ее из уст в уста. Такая сказка называется народной
. Мы с вами знаем и народные сказки и авторские
.

Сейчас я вам покажу портрет одного самого великого русского поэта, а вы скажете, как его зовут.

Показ портрета и ответ детей

В этом году вся страна отмечает 214 лет со дня рождения великого русского поэта А. С. Пушкина
. Его знает каждый, хотя жил он давно. А знают его потому, что он написал много стихов и сказок
, которые любят читать и взрослые и дети. Мы с вами в течение всего года говорили о жизни и творчестве этого замечательного поэта, прочитали все его сказки
и запомнили наизусть полюбившиеся нам строки из этих сказок
, рисовали
некоторые эпизоды из сказок
, которые вам больше всего понравились.

Да, ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, почтальон вручил мне большой конверт и просил открыть его именно на занятии по рисованию в вашей группе
. Давайте посмотрим, кто его прислал и что там написано.

Какой странный обратный адрес. Слушайте и подсказывайте мне
:

У Лукоморья дуб зеленый
,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Так, оказывается, это кот – ученый прислал нам этот конверт. А кто придумал этого кота?

Ответы детей

А теперь откроем и посмотрим, что же лежит в этом конверте. Здесь лежит письмо.

«Здравствуйте, дети! Так как я сам не смогу к вам приехать, я посылаю вам свой портрет. Он не простой, а волшебный. Кот, который нарисован на нем- это я
. Я буду смотреть на вас и видеть, как вы играете, живете, работаете в своей группе. Посылаю вам загадки и очень хочу знать, угадаете ли вы из каких сказок эти строчки
, а еще рисунки к этим сказкам
.

1) Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

2) Жил старик со своей старухой

У самого синего моря.

Старик ловил неводом рыбу
,

А старуха пряла свою пряжу
.

3) Жил – был поп

Толоконный лоб…

4) И девица,

Шамаханская царица,

Вся сияя, как заря

Тихо встретила царя

5) Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи
:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее.»

Дети угадывают сказки
и выставляют рисунки к ним.

А вот что еще пишет кот – ученый
:

«Я хочу, чтобы дети сами сделали рисунки по этим сказкам
, прислали мне их в Лукоморье
, а я выберу самые лучшие и помещу их в новую книжку.»

Дети дают согласие нарисовать
свои рисунки и выбирают тему.

Физкультминутка.

Подумайте, дети, какой эпизод из сказки лучше выбрать
, определите фон, цвет. Можете пользоваться простыми карандашами и красками. Если будете
правильно пользоваться этими инструментами, они станут для вас отличными помощниками, как и музыка, которая будет звучать на занятии.

Включить грамзапись.

В процессе работы обратить внимание детей на стенд
, где выставлены рисунки по мотивам сказок
, посоветовать, какие приемы лучше использовать. По окончании работы сделать анализ работ совместно с детьми

Определить, какой из рисунков они бы поместили в будущей книге

По окончании работы сделать анализ работ совместно с детьми. Определить, какой из рисунков они бы поместили в будущей книге.

Нарисованное детьми дерево обычно состоит из трех частей: ствола, веток и листвы. Чтобы на картинке дерево можно было узнать, достаточно и двух его составляющих. На зимнем пейзаже не бывает листьев, а на летнем ветки часто скрыты за густой листвой. Проще всего карандашом нарисовать дуб
– могучий, раскидистый, с богатой кроной. Но одного дуба, наверное, мало, поэтому добавим к нему желудь.

Как поэтапно нарисовать дуб?

Четыре шага – и на белой страничке появляется дуб. Еще два – рядом падает желудь. Проверяйте вместе с ребенком! Эта картинка удастся с первой попытки.

Ствол большого дерева. Он не будет ровным и уж тем более симметричным: в природе дубы принимают весьма причудливые формы. Как получится у ребенка сделать контуры на бумаге, так пусть и остается.

ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИКИ — К ЗОЛОТЫМ ВРАТАМ

Золотые Врата: «…эти врата впускают нас в святилище собственной природы человека, в то место, откуда исходит его сила жизни» (М.Коллинз)

Природа с красоты своей Покрова снять не позволяет, И ты машинами не вынудишь у ней, Чего твой дух не угадает (В.С.Соловьев)

Как посмел ты красавицу эту, Драгоценную душу твою, Отпустить, чтоб скиталась по свету, Чтоб погибла в далеком краю? …Нет на свете печальней измены, Чем измена себе самому (Н.Заболоцкий)

«Культура — это то, что должно произрастать, нельзя построить дерево, его можно посадить и ухаживать за ним, ждать, пока оно не войдет в свою пору, а когда оно вырастет, не стоит сетовать, что из семени вырос дуб, а не вяз» (Т.С.Элиот, англ.поэт ХХ века)

Этап 3. Собираем поделку «У Лукоморья дуб зеленый» из подготовленных деталей

— Приклеиваем клеевым пистолетом на картон – основу всей поделки —  в правый угол  подготовленный на втором этапе элемент с песчаным берегом и морем.

— Приклеиваем коврик с травкой. Его край с помощью ножниц подгоняем под изгибы песчаного берега.

— Крепим дуб (см. первый этап) к основе с травой. Для этого протыкаем ее насквозь и  в отверстиевставляем проволоку. Закрепляем проволоку, отгибая ее снизу.

— Обвиваем цепью дуб. На дуб размещаем русалку, ученого кота.  Фиксируем всё термоклеем с помощью клеевого пистолета.

— Маскируем камушками недочёты, если они есть. К недочетам относятся неаккуратные места и  места неточного совпадения стыков. Также маскируем камнями места соединения линии берега с травой.

— Торцы картона – основы поделки подкрашиваем красками.

Вот что у Вас получится на данном этапе (см. фото — вид поделки сверху).

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Серый_Волк

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

Нравится: Комментировать

Гений пристально вслушивается в себя и создаёт психолингвистический текст. Обычные с виду слова действуют прямо на подсознание, ибо резонируют с архетипами.

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

У лукоморья

. У океана вод подсознания, у лагуны руны Laguz , образованной лукавым (кривым) берегом в виде линзы (, лука), стоит в фокусе, в центре, на грани между водой текучей интуиции и землёй твёрдого рассудка.

Дуб

. Священное дерево Перуна (дубовые рощи — Перуновы рощи), который дал первые руны. У скандинавов древо Иггдрасиль, к которому Один, Wodan (руны Wunjo-Laguz — Род ) пригвоздил себя копьём и прозрел руны.

Зелёный

. То есть живой. Древо жизни, ветви которого уходят в Небо, а корни в Землю. Древний аналог полевого генома. Слово «издревле» — это из древа… преданий старины глубокой, из древа разветвлений причинно-следственных путей-дорожек для нашего выбора.

Златая

. Вечная, бесценная, сияющая. Её ржа не ест и вор не утащит.

Цепь

. Руническая, архетипическая последовательность звеньев.

На дубе том

. На генетическом древе полевого генома.

И днём и ночью

. Бинерный принцип Ян-Инь сдвоенной цепи.

Кот учёный

. Прямо-таки загадочный чеширский кот из «Алисы в стране чудес». Сам по себе. Хитёр. Себе на уме. Хороший психологический портрет волхва.

Всё ходит по цепи

. Не стоит, не висит, а именно ходит мыслию по древу рунической цепи, по архетипам генома, по Тверди информационного поля.

Кругом

. А цепь-то замкнутая в бесконечность, яко змий, кусающий свой хвост. Змея — это сплошной хвост. Хвост — змея, но он внутри змеи. Сам внутри себя. Всё во всём. Заглатывающая сама себя спираль свёртывается в точку. В «Ничто». И наоборот, прогресс — вихревое развитие витков виты (жизни). Слово «развитие» — очень точный термин. Точен наш язык. Мудрый змий на древе. В своём одиночестве — отечестве Одина — к людскому непониманию Змий относится с пониманием. Всё равно скучно скучать с кучей толпы. С‑толпотворение — сотворение толпы; столпо‑творение — творение столпа. Толпа и кумир неразделимы. А то, что Библия прокляла Змия, чтоб на чреве ползал, так ведь в геноме «змий» * и «печера» с «чревом» — зеркально симметричные понятия, легшие в основу мифов Ригведы. Фрейд всё это прокомментировал бы лучше. А яблоком Змий соблазнил не только Еву, но и Ньютона и политтехнолога партии «Яблоко».

Идёт направо — песнь заводит, налево — сказку говорит

. Откуда Пушкин мог знать, что правое полушарие мозга заведует образным мышлением, а левое — логической рассудочностью? Интуиция гения. Пророк от профана отличается как компас от флюгера. Поэтому очень неудобен властям. Начертание буквы Я (с титлой) совпадает с изображением правого глаза Гора (левого полушария Мъзга в зге — темноте). А левый глаз Гора аналогичен руне R (), что образно иллюстрирует совпадение смысла анатомического с архетипическим.

Мои краткие корявые комментарии вряд ли претендуют на полноту. Именно глубина, бездонность подтекста, а не слов, отличает психолингвистический текст от обычной однозначности банальной писанины. Психолингвистика — это искусство высокой пробы, не терпящее опасного баловства с архетипами.

Пушкин не собирался кодировать читателя, а просто вводил его в мистическое состояние для восприятия поэмы «Руслан и Людмила» (Р и Л, руны Wunjo и Laguz ). Всё-таки… непростое имя было у Арины Родионовны.

Юрий Ларичев

Как нарисовать дуб карандашом поэтапно для начинающих?

Подготовьте бумагу, карандаш, ластик и краски (или мелки, карандаши и пр.).

Даже самое огромное дерево вполне можно уместить на самом обычном альбомном листе, — нужно просто правильно его закомпоновать.

Расположите лист вертикально. Сверху, снизу и по бокам отчертите одинаковое расстояние. В центре листа, в рамке, ограниченной границами, разметьте положение кроны дерева и его ствола.

Характерной особенностью дубов является наличие мощного коренастого ствола и широкой раскидистой кроны.

Прорисуйте ствол дуба

Кора у дуба неровная, с заметными углублениями и объёмными выступами, с узлами. Прорисуйте эти особенности на своём рисунке.

Затем переходите к ветвям

Дубовые ветви, идущие от ствола, довольно толстые, массивные, узловатые, нередко имеют неровную форму. Нескольких крупных веток будет достаточно.

После этого набросайте контуры кроны дуба. В некоторых местах в ней должны проглядывать ветки, — так дерево получится очень реалистичным.

Представьте, где на кроне будут более затемнённые участки, а где – более светлые. Наметьте расположение теней.

Продумайте фон, на котором будет изображён ваш дуб. Это может быть лесная поляна, скала или берег моря. Прорисуйте детали фона.

Для большей схожести с настоящим деревом, нарисуйте своему дереву выступающие в некоторых местах мощные корни.

Если эскиз вас полностью устраивает, приступайте к работе с цветом.

Используйте несколько оттенков зелёного цвета, чтобы сделать крону дуба живописной. Более светлые оттенки накладывайте на освещённые участки листвы, а более тёмные – на затемнённые области. Попробуйте добавить синего цвета в тени и жёлтого цвета на светлые места, и вы увидите, как крона буквально на глазах станет объёмной.

Ствол и кору дуба тоже лучше рисовать, используя несколько оттенков коричневого цвета. Выпуклости раскрасьте более светлыми, а углубления – более тёмными. Точно также добавляйте жёлтый и синий цвета для придания картине глубины и объёмности. Там, где листва подходит близко к стволу, добавьте немного зелёного.

Обратите внимание, что одна сторона ствола должна быть более светлой, другая – более тёмной

Закончив работать над дубом, переходите к фону. Не забудьте показать падающую тень от дерева на земле.  Её расположение должно совпадать с расположением тени на самом стволе.

Если вам захочется нарисовать осенний дуб, вместо зелёных цветов используйте для кроны жёлтые оттенки с примесью светло-коричневого. При желании можете нарисовать на своём дереве жёлуди.

Под осенним дубом и трава должна быть осенняя, — пожухшая, жёлтая, примятая ветром и побитая заморозками.

Для зимнего дуба можно использовать светло-голубой, — чтобы показать снег на ветках. Кстати, на дубах листья очень долго не опадают и порой держатся на ветвях всю зиму. Не забудьте об этой особенности, когда будете рисовать, и изобразите сухие листья, шуршащие на ледяном ветру или ловящие первые пушистые снежинки.

Ствол зимнего дуба нарисуйте заснеженным, занесённым снегом. Можете даже изобразить снегопад или настоящую метель. Это придаст картине особое настроение.