Футбол картинки для детей

Как нарисовать бегущего футболиста с мячом

На футбольном поле футболисты то и дело бегают по нем за мячом, чтобы забить как можно больше голов в ворота соперников. Нарисуем такого футболиста шаг зашагом при помощи этого урока, а затем красочно раскрасим цветными карандашами или даже красками.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Шаг 1
Изобразим на листе бумаги бегущего футболиста. Для этого на первом этапе рисуем всего один круг и несколько линий.

Шаг 2
К линиям дорисовываем еще несколько, чтобы сформировать контур бегущего туловища футболиста

Шаг 3
Уделяем внимание футбольной форме и обуви, прорисовывая ее контур. Добавим мяч под ногой

Также вырисовываем пальцы рук.

Шаг 4
Рисуем футболисту длинны волосы, контур лица и детали на нем. Также добавим элементы на мяче и убираем ластиком лишнее с рисунка.

Шаг 5
Прорисовываем контур рисунка черным маркером.

Шаг 6
Первым делом закрасим у футболиста кожу лица, рук и ног, а также волосы. Для этих целей применяем бежевый и коричневый карандаш.

Шаг 7
Для формы и обуви используем бордовый и синий цвет. Закрашиваем участки.

Шаг 8
Дорабатываем рисунок футболиста с мячом черным карандашом, закрасим участки шорт, обуви и мяча.

Шаг 9
На финале придаем рисунку объем и блики. Для этого используем карандаши и елевую ручку.

Автор урока: vikl-art

Проведение вечеринки

Вашему вниманию предлагаем вариант проведения тематической вечеринки с условным названием «Открытие футбольного клуба».

Итак, к Вам пришло 8-10 человек, разделим их на 2 команды с помощью жеребьевки. Прячем свисток за спину в руке. Кто угадал в какой руке свисток – тот начинает.

Читаем и узнаем — Чем удивить гостей, или идеи для детского дня рождения

Если же в гостях мало детей, пусть будут все в одной команде.

Определили начинающих.

Слово ведущему:

Великолепные футболисты сегодня собрались здесь с целью…. С какой целью???

Сегодня необычайным образом совпало 2 грандиозных события: открытие нового футбольного клуба и день рождение одного из талантливейших футболистов. Перед тем, как мы начнем праздновать, нужно решить несколько вопросов.

Самое первое: придумайте название вашего футбольного клуба и конечно, кричалку, но есть условие! Нужно такую кричалку придумать, чтобы в ней обязательно было имя виновника торжества.

После того, как дети справились с заданием, они говорят своё название и громко кричат свои кричалки.

Ведущий:

Перед тем, как мы официально откроем клуб, вам необходимо пройти аккредитацию, таким образом вы докажете Союзу Футбола нашего района, что именно вы – стоящие соперники всем другим клубам. Я, как председатель Союза Футбола протестирую вас, проведя тренировку, и увижу, на что вы способны.

Если  у Вас по количеству гостей смогло получится 2 команды, тогда ведущий проводит соревнования между ними. Вся конкурсная программа, с испытаниями и развлечениями приведена ниже. На каждое новое «испытание» участие принимают разные члены команд. Проигравшим, засчитываем пропущенный гол, а соперникам отдаем одно очко.

Читаем, смотрим и черпаем идеи в статье — Интересное видео с детского дня рождения

По итогам, считаем все очки, ведущий сообщает, что все команды проявили высочайший уровень, в связи с этим 2 новеньких футбольных клубов считаем официально открытыми. Победивших челнов клуба можно наградить «золотыми» медалями, а потерпевших поражение – «серебряными».

На случай приглашенных хватает только, чтобы сколотить одну команду, то все конкурсные испытания проводите внутри команды.

Игрок, который выигрывает в каждом «испытании» (конкурсе), считаем забившим гол. Ведем учет голов. В конце праздника также хвалим ребят и объявляем об официальном открытии клуба, а гостям, которые больше остальных забили «голы», награждаем «кубками».

По возможность, приобретите футболки, недорогие, одинаковые, потом дети их оденут, когда их «клубы» или «клуб» будут открыты.

Количество тестовых испытаний «Союза Футбола» можете выбрать любое, например, столько, сколько лет имениннику, или пока ребята играть не устанут.

Чтобы дети слишком быстро не устали, делайте перерывы между несколькими испытаниями. В одном из «таймов» можете подать напиток в бутылках с крышками спорт-кап.

В следующем перерыве прокричите смешные кричалки (несколько вариантов Вы найдете в конце сценария).

И в заключительном, третьем тайме предлагаем детям почувствовать себя звездой спорта, расписать футбольный мяч, который принадлежит имениннику (преобретите специально недорогой мячик: пусть ребята ручками напишут пожелания виновнику торжества. Этот мяч навсегда останется у именинника, как память о празднике).

Полезно и всегда актуально знать — Как провести день рождения ребенка без особых затрат

Упражнения

Отработать действия по владению мячом помогут онлайн-тренировки и следующие индивидуальные упражнения:

  • Удары по неподвижному снаряду правой и левой ногой. Пусть ребенок совершает удары внешней и внутренней стороной стопы. Сначала без цели, потом направляя снаряд в ворота, точку на стене, к напарнику в ноги с разных расстояний.

  • Удары по мячу с разбега. Мяч поставьте на центр поля. Отойдите на 10 шагов. Бейте снаряд после разбега левой или правой ногой, меняя направление и силу удара поочередно.
  • Удары по движущемуся мячу. Между напарниками устанавливается расстояние не меньше 5 метров. Подающий подкатывает мяч в ноги партнеру с разной силой. Ребенок отбивает снаряд без разбега. Цель упражнения: добиться молниеносной реакции от маленького спортсмена, хорошо отработать выпады к мячу с разных сторон.
  • Удары по прыгающему мячу. Школьник подбрасывает мяч, ждет, пока он упадет вниз до уровня пола, подскочит. В этот момент ребенок пинает мячик. Он улетает наверх или вперед. Для автоматизации навыка работайте поочередно правой и левой стопой.
  • Ведение мяча. Спортсмен касается мяча только ногами. Пусть обводит стойки, палочки, людей. Используйте упражнение «Змейка», придумайте другие траектории.

Постоянный контакт с мячом позволяет ребенку почувствовать его вес, привыкнуть к форме, особенностям ведения. Если хотите добиться успеха, развития, делать перерывы в занятиях не рекомендуется. Навык и физическая подготовка быстро теряются.

Как нарисовать мяч карандашом поэтапно

Шаг первый. В центре листа нарисуем квадрат и впишем в него круг. Шаг второй. Далее изобразите сферу, она должна быть ровной, но циркулем лучше не пользуйтесь. Ведь вы должны научится рисовать от руки. Шаг третий. Изобразим покрышки. Шаг четвертый. Добавим штриховки для реалистичности. Вот готово: Скажите, среди художников много любителей играть в футбол? Вам понравился мой урок? Если да, присылайте свои рисунки и прикрепляйте их внизу под этой статьей.

А еще попробуйте изобразить другие спортивные и не очень картины.

Какая игрушка для подвижных игр у детей одна из самых популярных? Какой спортивный снаряд входит в обязательную категорию упражнений для художественной гимнастики? Что гоняют по полю игроки в футбол? Ну, конечно же, это мяч! Тот, про который поэт написал очень давно: «Мой любимый круглый мяч, ты куда понесся вскачь?»

Мячи бывают разные. Прежде всего они сделаны из резины. Например, детские игрушечные. Бывают даже из силикона, из пластика. Мячи бывают тряпичные, кожанные и из других разных материалов в зависимости от вида спорта или предназначения этого предмета. Детишки любят погонять в футбол, поиграть в волейбол, баскетбол, стритбол. И везде нужен мяч. Вот он какой, оказывается важный! Нарисуем здесь разные виды мячей поэтапно.

Этап 1. Вначале давайте нарисуем футбольный мяч. Делаем один круг, внутри него на небольшом расстоянии от края проведем еще одну окружность. Наметим середину круга и через нее построим множество прямых, пересекающихся в этом центре. Они разбивают наш круг на несколько секторов. Затем, руководствуясь нашими рисунками, сделаем пятиугольную фигуру в центре и части такой фигуры по краям мяча. Это будут пятна на общем фоне.

Этап 2. Соединим эти фигуры между собой отрезками. Получится такой пятнистый узор наподобие пчелиных сот. Затем раскрасим мяч в черно-белую гамму. Вот таков футбольный мяч!

Этап 4. С двух других сторон начертим еще две кривые линии навстречу друг другу. Раскрасим мяч в оранжевый или коричневый цвет.

Этап 5. Теперь у нас осталось изобразить мяч для игры в американский футбол. Рисуем основу предмета — овальную фигуру. На ней на переднем конце нанесем две кривые линии, а потом от переда мяча из одной точки назад сплошную линию по всей длине и одну не доходящую до конца линию.

Этап 6. Нарисуем шов на мяче и стежки из ниток, которыми он сшит. Раскрасим его в коричневый цвет с белыми полосами.

Родителям школьников нередко приходится проявлять недюжинную смекалку и фантазию, чтобы помочь своим отпрыскам с домашними заданиями, самодеятельностью и другими От мам и пап требуется умение шить маскарадные костюмы, решать задачки, делать всяческие поделки и рисовать не хуже выпускников художественных школ. Иногда выдвинутые детьми требования ставят в тупик. Например, родителям приходится выяснять, как нарисовать футбольный мяч. Это вроде просто дело, но все нужно делать постепенно.

Детские фотографии футболистов с ЧМ

Для любого мальчишки, который играет в футбол, победа, да что там, даже участие в Чемпионате мира по футболу — настоящая мечта.Мы решили посмотреть, какими были некоторые футболисты нашей сборной в детстве, когда они даже не представляли, что попадут на ЧМ-2014.

1. Маленький Игорь Акинфеев, практически бессменный вратарь нашей сборной. Мог стать водителем и с детства крепко держал руль, но не смог удержать мяч в матче со сборной Южной Кореи.

2. Братья Березуцкие были весьма очаровательными близнецами. За сборную играл Василий Березуцкий. Который справа… или слева.

3. Александр Кокорин, подаривший надежду фанатам сборной России в матче с Алжиром, в детстве был очень жизнерадостным.

4. Дмитрий Комбаров, защитник нашей сборной. Играет за «Спартак». На фото, сделанном в 1997 году, он с братом Кириллом — тоже футболистом спартаковской школы.

5. Сергей Игнашевич в столь юном возрасте и не думал о футболе. Начал заниматься в секции только со второго класса.

6. Денис Глушаков. Как мы видим на фото, награды за свои футбольные достижения он получает с юных лет. Но вот кубок ЧМ в составе сборной привезти не получилось.

7. Александр Кержаков. В детстве был примерным мальчиком, родился в семье потомственного футболиста.

8. Алан Дзагоев с детства играл за «Терек», а как мы знаем, Терек — это еще и горная река. И темперамент Алана под стать характеру этой реки — быстрый и непредсказуемый. К сожалению, Дзагоев не успел помочь команде забить гол и вырвать победу в матче с Алжиром.

9. Фабио Капелло. Он не играет за нашу сборную, но он ее тренер. В молодости был настоящим красавцем. Начал свою карьеру в клубе «Пьерис», который тренировал его отец. Тренерскую карьеру Капелло начал в 1987 году в «Милане», пытался привести нашу сборную к победе на этом ЧМ.На этом с нашими ребятами мы закончили и переходим к другим игрокам ЧМ, которые тоже когда-то были молоды и наивны. Не все они выбыли с ЧМ, но все, безусловно, яркие личности и запомнились зрителям надолго.

10. Криштиану Роналду, который не смог помочь своей стране выйти в плей-офф.

11. Маленький Месси, не нуждающийся в специальном представлении, вам так не кажется?

12. Некоторые вещи не меняются. Икер Касильяс тоже. Разве что бороду отрастил.

13. Пылкий и «кусачий» уругвайский нападающий Луис Суарес в детстве таковым не казался.

14. Оказывается, Марио Балотелли родился не совсем здоровым мальчиком и мог умереть совсем малышом, однако на этой фотографии на нас смотрит очень жизнерадостный ребенок, который еще не знает, что станет нападающим своей страны.

15. А у Давида Вильи в детстве висел портрет Гвардиолы. Результат налицо.

16. А вот Серхио Агуэро, в настоящем нападающий сборной Аргентины, в детстве любил математику не меньше футбола.

Правила игры

Без установленных для всех законов любое спортивное соревнование теряет смысл. Правила игры в футбол для детей ничем не отличаются от условий для взрослых. Они заключаются в следующих основных аспектах:

  1. Цель игры: забить больше голов в ворота соперника.
  2. Играют одновременно две команды.
  3. Мяча касаются все части тела, кроме рук. То есть забить гол можно корпусом, головой, ногами.
  4. Право брать мяч в руки имеет только вратарь.
  5. Игра состоит из двух таймов — по 45 минут, между ними перерыв – 15 минут. В перерыве игроки, которые собираются выйти на замену во втором тайме, обычно разминаются, выполняя на первый взгляд весёлый упражнения для тренировки в футболе.
  6. За соблюдением правил, подсчетом голов следит судья.

Ребенок должен ориентироваться на поле, знать, что разрешено, что запрещено:

  1. Если мячик вышел за боковые линии, игра останавливается. Команда противника делает выброс руками из-за головы, чтобы соревнование продолжилось.

  2. Если игровой снаряд покинул поле по линии ворот, то команда соперника вводит его с угловой зоны. Действовать можно только ногами. Это называется угловой ввод.
  3. В центре футбольного поля очерчен круг. Он используется как место начала игры или для ввода мяча после гола.

  4. У вратаря есть отдельная зона, где он может играть руками, — это вратарская площадка.
  5. 11-метровая отметка, штрафная зона необходимы для произведения удара из-за нарушений по назначению судьи или пенальти.

Есть небольшой список правил игры, которые нарушать нельзя:

  • Наносить противникам удары. Под физическим контактом понимаются толчки корпусом, руками, пинки. Держать противника под контролем можно только, закрывая мяч от его глаз телом, без применения рук.
  • Совершать подкат под ноги соперника. Выбивание должно быть направлено только на мяч, а не на тело или ноги противника.

Нарушение правил карается личными наказаниями футболиста — это красная и желтая карточки, удаление с поля; для команды — удары по их воротам из штрафной зоны. Эта информация окажется полезной для ребят, мечтающих узнать, кто их может и как научить играть в футбол.

Правила для мини-футбола почти ничем не отличаются от законов большого:

  • От каждой команды на поле 5 человек.
  • Мяч вводят только с помощью ног.
  • Нет понятия подкат.
  • Размеры поля и ворот гораздо меньше.

Независимо от того, в какой футбол играет ребенок, споры с судьей, драки невозможны принципиально. Это первое, что должен усвоить юный ученик на тренировках.

Ход НОД.

Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня на занятии они будут продолжать знакомиться с Олимпийскими играми.Вопросы:

— Что такое Олимпийские игры?

— Какие бывают Олимпийские игры?

— В какой стране будут проходить следующие зимние Олимпийские игры?

(Показывает детям видеоролик с материалами по подготовке к Олимпийским играм в Сони.)

— Какие виды спорта относятся к зимним и почему? Перечислите их.

Воспитатель уточняет, что в зимних Олимпийских играх семь видов спорта: биатлон, бобслей, конькобежный спорт, лыжный спорт, керлинг, санный спорт, хоккей разъясняет дётям название каждого вида спорта и показывает иллюстрации (фотографии)спортсменов в данном виде спорта. Биатлон — это вид спорта, где спортсмены соревнуются в беге на лыжах и стрельбе в цель из пневматического ружья.

Бобслей — это скоростной спуск команды спортсменов (2 или 4 человека)

с горной трассы на специальном снаряде — бобе.

К конькобежному спорту относятся: фигурное катание и гонки конькобежцев на время по ледяной дорожке.

Керлинг — это командная игра, в которой необходимо по льду с помощью специальных щеточек передвигать «камни»

в заданном направлении.

Санный спорт — это скоростной спуск с горы по извилистым трассам на специальных спортивных санках.

Хоккей с шайбой — это командная игра, где команды соревнуются друг с другом в ловкости и мастерстве передачи шайбы.

— Кто может принять участие в Олимпийских играх?

— Каждый ли спортсмен может попасть на Олимпиаду?

— Легко ли стать участником игр?

Педагог выслушивает ответы детей и делает выводы: спортсмены готовятся к Олимпийским играм очень серьезно, много тренируются, проводятся отборочные туры, и на игры отправляют самых лучших и достойных. А чтобы стать профессиональным спортсменом, нужно с раннего детства много и серьезно заниматься спортом, делать зарядку, правильно питаться, не лениться, много двигаться

Но не только это является залогом успеха спортсмена.Очень важно иметь природные задатки: например, чтобы стать успешным фигуристом, нужно иметь хорошую координацию движений, ловкость, гибкость, для биатлонистов — меткость и быстроту. И только ежедневным трудом спортсмены эти задатки развивают и совершенствуют

Педагог обращает внимание детей на то, что спортсмены все имеют стройные фигуры, подтянуты, энергичны, поэтому всем людям необходимо брать с них пример.Нужно следить за своим здоровьем с детства: закаляться, заниматься спортом, есть полезную пищу, быть активными и подвижными. Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям подумать, о каком виде спорта хотелось бы рассказать, и постараться с помощью знакомых материалов и имеющихся навыков передать это в рисунке.

Предлагает нарисовать спортсменов, играющих в хоккей, бегающих на лыжах, коньках, спускающихся с горы на бобах и санях, играющих в керлинг.

Напоминает о том, что в книге для малышей нужно показать разные зимние виды спорта, поэтому заранее надо договориться, кто что будет рисовать, чтобы не получилось повторов.

При рисовании надо не забыть про одежду спортсменов. Вся одежда российских спортсменовимеет трехцветную окраску: бело-сине-красную, напоминающую наш флаг. В разных видах спорта своя экипировка: где-то нужны шлемы, перчатки, дополнительные атрибуты —, клюшки, сани, щетки.

Теперь создадим разноцветный мяч

Вы уже осознали процесс создания мяча для настоящего футбольного чемпионата. Но рисунок можно оформить другим способом. В этот раз будет немного сложнее, но вы справитесь, поскольку это доступный вариант создания мяча на бумаге.

Подготовьте фломастер либо черный маркер, краски, ёмкость для воды, альбом. Можете начинать творческую работу:

  1. Основа строится, благодаря созданию крупной окружности в средней части листа. Повторяем методику первого варианта. Чтобы образовался ровный контур, воспользуйтесь стаканом либо другим удобным предметом с округлой формой. Используйте чёрный маркер и создайте чёткие ромбы для формирования красивой внешности мяча.
  2. После создания наброска выделите все ромбы чёрным маркером. Но в этот раз не нужно создавать чёрно-белый вариант окраса пятиугольников. В этом случае главное, оформить правильную цветовую гамму. Потому раскраска будет осуществляться, благодаря кисточке и краскам.
  3. Используйте красную краску либо любую другую, кроме, чёрного цвета. Пускай мяч отдаёт приятный цвет для использования детьми. Для начала покройте краской центральный ромб. Потом все остальные с пропуском одного пятиугольника для образования идентичности с реальной версией спортивного снаряда.
  4. Пустые ячейки в центральной части окружности закрасьте жёлтым цветом. Для оставшихся полуокружностей используйте синий цвет.

Отлично у вас получилась хорошая игрушка для детей. Конечно, если бы она была реальной. Но подрастающее поколение может повторить весь процесс создания картины и получить множество положительных эмоций, поскольку малыши любят рисовать. А ещё больше им нравится, когда в процессе участвуют взрослые.

Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт

Методика работы с ресурсом: Вариант I: Ребёнок берет карточку с текстом, читает название вида спорта и подбирает соответствующую картинку-пиктограмму, если ребенок не умеет читать, то название вида спорта читает взрослый, а ребенок ищет картинку. Вариант II: Детям раздаются карточки с пиктограммами, ведущий (взрослый или ребенок) читает название вида спорта, а дети ищут соответствующую пиктограмму среди своих карточек. Дидактическая игра «Парочки»

Вариант I: Перед ребенком выкладываются карточки рубашками вверх. Каждая карточка имеет пару. Ребенок переворачивает любые две карточки. Если изображения на открывшихся карточках идентичны, то карточки остаются открытыми, если нет, то они снова переворачиваются изображением вниз и ребенок открывает следующую пару карточек. Игра идет до тех пор, пока все карточки не будут открыты. Играть можно поочередно. Количество выкладываемых карточек регулируется взрослым в зависимости от уровня развития детей. Вариант II: Перед ребенком выкладывается часть карточек без пары изображением вверх и одна — две карточки имеющие пару. Ребенку предлагается найти одинаковые карточки. Количество парных карточек и общее количество выкладываемых карточек зависит от индивидуальных способностей ребенка.

Дидактическая игра «Спортивная мозаика»

Вариант I и Вариант II данной игры аналогичны игре «Назови зимний вид спорта» Вариант III Индивидуальная игра: предложите ребенку из всех картинок выбрать только те, на которых изображены спортивные игры, или спортивная гимнастика, или художественная гимнастика, или легкая атлетика. Или разделить все картинки сразу на четыре группы, в зависимости от уровня развития детей. Групповая игра: в игре участвуют четыре игрока, которые получают задание, собрать картинки определенного вида.

Дидактическая игра «Кому это принадлежит?»

Перед началом использования данный лист с картинками разрезать на карточки. Вариант игры: Ребенку предлагается составить пары картинок, найти для каждого предмета спортивного инвентаря подходящего спортсмена и назвать спортивный инвентарь и спортсмена или вид спорта. В данной игре можно использовать стихи и загадки: Он играет на коньках Клюшку держит он в руках. Шайбу он той клюшкой бьет. Кто спортсмена назовет? (Хоккеист) Вокруг глубокий снег лежит, А он легко поверх бежит. Лишь с колеи сойти нельзя, Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник) Утро зимнее, погожее — солнце льётся на каток. Я здесь больше не прохожая — я ледовых дел знаток! (Фигуристка) Что же за игра такая? Мячик весело веду, И в кольцо его бросаю, Вверх взлетая на ходу. Да. Хороший я игрок! Это мне мой рост помог! (Баскетболист) Не ракету, а ракетку Я держу своей рукой. Раз – и мяч летит за сетку Раз еще! – и сет за мной. (Теннисист) Зеленый луг, сто скамеек вокруг От ворот до ворот Бойко бегает народ. (Футболисты)

Рекомендуем посмотреть:

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Дидактическое пособие для детей 5-7 лет на развитие фонетико-фонематических представлений «Домик для Дидактическая игра для детского сада. Подготовительная группа

О роли игры в развитии детей дошкольного возраста

Функции дидактической игры для дошкольников

Как нарисовать футболиста Серхио Рамоса простым карандашом

В этом подробном уроке вы научитесь рисовать испанского футболиста Серхио Рамоса простым карандашом шаг за шагом.

  • Шаг 1

    Чертим сетку 1х1 см на листе формата А4 (без сильного нажима). Рисуем силуэт футболиста твердым карандашом (H).

  • Шаг 2

    Твердым карандашом (H) прорисовываем лицо футболиста

  • Шаг 3

    Теперь тем же карандашом (H) прорисовываем форму Серхио Рамоса.

  • Шаг 4

    Мягким карандашом (B4) накладываем тени на лицо и руки.

  • Шаг 5

    Мягким карандашом (B4) накладываем тени на форму.

  • Шаг 6

    Мягким карандашом (B4) дорисовываем бутсы и мяч.

  • Шаг 7

    Черным маркером рисуем фон.

Автор урока: Светлана Хованская

Футбол – больше чем спорт

Футбол не просто спорт – простым спортом не занимаются дети в каждом дворе. Футбол давно уже перерос любые рамки, его не охарактеризовать никаким известным словом. Футбол – он сам по себе. Лучшие статусы про футбол – про нечто большее, чем просто спорт.

  1. Футбол – это не просто обычный спорт, это то что живет внутри тебя.
  2. Футбол – это больше чем спорт.
  3. Ярость в глазах, эмблема в сердце, футбол в душе.
  4. Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца.
  5. Футбол – это маленький мир, доступный только тем, кто верит в себя и команду, и серьёзно относится к выбранному делу.
  6. Футбол – это, пожалуй, лучшее из того что придумали люди!
  7. Футбол – это отдельный язык, на котором говорят миллионы людей по всему миру!
  8. 22 человека не бухают, ведут здоровый образ жизни, следят за собой, занимаются спортом. В то время как тысячи фанатов пьянствуют, устраивают драки и портят жизнь всем окружающим.
  9. Футбол – это игра, в которой нет места паузам. Тут просто незачем останавливаться.
  10. Футбол – это война. Но этой войне всегда праздник, а победы приносят только счастье.
  11. Я дышу футболом. Заберите его у меня – я задохнусь.
  12. Матч без гола – это как любовь без поцелуя.
  13. У каждого из нас своя религия, но футбол у нас один.
  14. Смотрю футбол, играю в футбол, читаю о футболе, живу футболом, дышу футболом.
  15. Футболист – это человек, думающий о трёх вещах: Бог, футбол, семья!
  16. Футбол творит чудеса, будоражит кровь и заставляет жить дальше.
  17. Говорят, мол, футбол – это дело жизни и смерти. Они врут! Футбол – это гораздо больше…
  18. Я играю в футбол не только потому, что я люблю его. Я играю, потому что у меня есть амбиции всегда выигрывать и быть лучше.
  19. Мяч не врёт, футбол не предает!
  20. Если играешь, то играй до последней секунды, до боли в мышцах, до тяжелого дыхания…
  21. Футбол всегда дарит нам прекрасные минуты.
  22. Я надену свои любимые бутсы и забуду обо всех проблемах.

Угощения.

Сладкие угощение желательно, чтобы тоже соответствовали заявленной тематике, подберите те сладости, которые имеют какую-то схожесть или ассоциации с футбольной игрой.

Конечно, чаще всего это пицца, чипсы и напитки, как раз то, что рекламируют нам с телевизионных экранов. Детки такое очень любят!

Но с заботой о малышах, дабы они не переели малополезных чипсов, подавайте их с чем-нибудь, например, с салатом, в качестве украшения или ингредиента.

Сделайте шведский стол, расположив на нем фуршетные закуски. Вы можете не подавать традиционного горячее, предложите детям самостоятельно выбрать себе закуску с фуршетной стойки.

Главная сладость праздника – именинный торт! Закажите в кондитерском магазине торт в форме мяча или футбольного поля – это сейчас в тренде.

Нарисуем мяч на основе сложного способа

Будем использовать карандаш. Будьте внимательны, поскольку в этот раз данная вещь создаётся на бумаге, более, сложным вариантом. Ориентируйтесь на примеры. Они чётко передают то, что должно получится. Попробуем? Тогда начнём:

Создайте окружность для копирования мяча. Ниже середины начертите пятиугольник с небольшим сдвигом в правую сторону.
Добавляйте отрезки во все стороны. Однако старайтесь получить многоугольники одинаковой формы. Хотя их размер может немного отличаться

Важно, чтобы начальный ромб был самым большим, поскольку на него делается основной акцент.
Видимо набросок готов. У вас уже вырисовывается что-то похожее на мяч

Но в этом способе, главное, правильно штриховать ячейки. Перейдём к этому сложному этапу.
Необходимо штриховать ячейки предназначенные для чёрного и других цветов в предыдущих примерах. Остальные оставьте пустыми. Покрывайте их линиями карандаша сверху к низу. Но в нижней части делайте меньше штрихов для формирования бликов. В этом случае мяч будет как бы блестеть.
Создайте тень под мячом и немножко с левого бока.

Браво у вас все получилось. Мяч блестит словно на нём отражается солнце. А думали, что не сможете. У вас прирожденный талант к художественной передаче образов реального мира на бумагу. Однако его необходимо развивать заходите к нам ещё и тренируйтесь на других тематических мастер-классах.

Футбол – моя жизнь

Для кого-то футбол всего лишь игра, для кого-то всего лишь спорт. Но мы-то знаем – футбол это всё! В футбол не играют, футболом живут. Статусы для футболистов, фанатов и любителей.

  1. То самое чувство, когда ждёшь лето, чтобы насладиться футболом.
  2. Бей по воротам, как будто в последний раз.
  3. Когда меня нет в онлайн – ищите меня на футбольном поле.
  4. Моей первой любовью был футбол… теперь это любовь всей моей жизни.
  5. Я женюсь на девушке, которая обожает футбол, так же как и я.
  6. Мое сердце занято футболом.
  7. Жизнь калечит, а футбольчик лечит.
  8. Футбольное поле это мой второй дом!
  9. Две главные вещи в моей жизни: семья и футбол.
  10. С утра до ночи у меня футбол короче.
  11. Нет ничего круче, чем забитый в девятку гол.
  12. Если без девушки я еще как-то проживу, то без футбола нет.
  13. Я футболен!
  14. Еще ни разу в жизни не пожалел что выбрал футбол.
  15. Девушки тоже умеют играть в футбол!
  16. Мяч – единственный, за кем по кайфу бегать.
  17. Я у мамы футболистка!
  18. Футбол – это игра, которая сделала моё детство счастливым.
  19. Никогда не откладывай на завтра голы, которые можешь забить сегодня!
  20. Все люди как люди, а я футболист!
  21. Я там, где футбол.
  22. Истинные болельщики строят планы с оглядкой на футбольный календарь!
  23. У вас есть любимое место? И у меня есть. Моё любимые мое место – это футбольное поле.
  24. Без футбола я не проживу ни дня. Ведь человеку очень сложно жить без сердца.
  25. Верните нам тот футбол, который был у нас в детстве…
  26. Футбол без пива, как пара без перерыва!
RASKRASKIRUS
Добавить комментарий