Эколята защитники природы рисунки в школу 1 класс карандашом поэтапно

Эколята защитники природы рисунки в школу 1 класс карандашом поэтапно

Содержание
  1. Удивительная прогулка
  2. Экология логотипом | Фото большого размера и векторный клипарт
  3. Всероссийский природоохранный социально-образовательный проект «Эколята»
  4. Что важно учесть, формируя природный уголок в детском саду?
  5. Требования к подбору растений
  6. Детские рисунки и картинки на экологическую тему
  7. Береги планету от мусора
  8. Защита и охрана природы
  9. Образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников природы
  10. Авторы сказочных героев “Эколят” – друзей и защитников природы
  11. Шалун
  12. Умница
  13. Тихоня
  14. Елочка
  15. Цели и задачи создания уголка природы
  16. Таблица: задачи организации экоцентра в детском саду
  17. Дистанционные курсы для педагогов
  18. Подарочные сертификаты
  19. Фото
  20. Другие альбомы
  21. Поделки из мусора
  22. Легкие картинки для срисовки карандашом
  23. Описание презентации по отдельным слайдам:
  24. Рисунки на тему берегите природу для детского сада
  25. Планета Земля
  26. Капля воды
  27. Бабочка и сачек
  28. Экологический стенд в детском саду
  29. Подведение итогов

Удивительная прогулка

Шёл я как-то весной по лесу. Уже трава зеленела, на деревьях развернулись мелкие листики, а снег можно было увидеть только в самой глухомани. Ходил я, ходил, а потом прилёг отдохнуть на пригорке у старой сосны. Солнце пригревает, первая весенняя бабочка-лимонница над лужайкой кружится. Хорошо! Вдруг вижу — под вывороченным деревом шевелится что-то светлое и большое. Пригляделся — а это белая медведица из берлоги вылезает. Шерсть у неё даже не белая, а чуть желтоватая, только нос чёрный. Рядом медвежонок копошится. Я тихонько с пригорка слез — и ну удирать, пока не заметили. Выбрался на дорогу, а рядом, над берёзами, как будто огромные серые змеи вьются. Да это вовсе не змеи, это хоботы слонов! Обламывают слоны ветки и жуют, на меня сверху вниз поглядывают. Иду дальше, к речке, а в ней какое-то зелёное бревно лежит. Только нагнулся воды попить, глядь — бревно-то с глазами, и глаза эти на меня смотрят. Крокодил! Пошёл я снова по дороге. Вижу — лежит на земле шишка. Я её поднял и в ёлку запустил. Оттуда в ответ целый град из шишек. В чём дело? Да в том, что на ёлке стая обезьян. Самая большая обезьяна выбрала шишку потяжелее, изловчилась и бац! — мне в лоб.

…Тут я и проснулся. Лежу на пригорке под сосной, а надо мной на ветке прыгает белка. Наверно, она на меня и шишку уронила. Лежу я и думаю: а ведь жалко, что нет в наших лесах ни слонов, ни обезьян, ни белых медведей. Да и крокодила на воле было бы интересно увидеть. Только не водятся у нас эти животные. А почему?

Экология логотипом | Фото большого размера и векторный клипарт

Сделайте ваши ярлыки или Логотипы концепт набор. Ретро типографии, значки, логотипы, границы, ленты, эмблема, марка, и объектов. Шаблоны вектор дизайн — Бурлака Алексей
Рука, холдинг завод, логотип концепция векторная иллюстрация — jmcreation

Логотип, две руки, листья, Натуропаты — Waldemar Hölzer

Логотип, растение, листья, руки, Натуропаты — Waldemar Hölzer
Био логотип, экологически этикетка, естественно знак продукт, органические набор иконок — Meganeura
Логотип, руки, физиотерапия, трудотерапия — Waldemar Hölzer
Логотип, Люди, Листья, Натуропаты — Waldemar Hölzer

xn--80apfevho.xn--p1ai

Всероссийский природоохранный социально-образовательный проект «Эколята»

Цель проекта:

формирование у обучающихся экологической культуры и культуры природолюбия.

Задачи проекта:

• дать обучающимся знания об окружающей их Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту Природы;• способствовать развитию понимания неразделимого единства человека и Природы, понимания общечеловеческой ценности Природы;• помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения Природы для выживания на земле самого Человека;• расширить общий кругозор, способствовать развитию творческих способностей обучающихся;• помочь самоопределиться в построении взаимоотношений с Природой и окружающим его миром;• разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных организаций новые инновационные инструментарии, формы, методы, подходы и приёмы, способные сформировать чувство любви, разносторонне-ценностное, бережное и уважительное отношение к Природе.

Задачи Проекта реализуются путём:

• создания и внедрения с использованием образов сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы новых приёмов, форм, методов и подходов, направленных на воспитание культуры природолюбия, бережного и уважительного отношения к животному и растительному миру, ответственности за их сохранение, формирование целостного взгляда на Природу, развитие навыков экологически грамотного поведения;• комплексного подхода к проблеме экологического, нравственного, культурного и духовного воспитания и образования;• создания в рамках Проекта необходимой методологической и методической базы;• предоставления обучающимся возможности общения со своими сверстниками из других образовательных организаций по различным темам и направлениям данного Проекта.

Организаторы реализации Проекта:

  • Совет по сохранению природного наследия нации;
  • Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию;
  • Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре;
  • Комитет Совета Федерации по социальной политике;
  • Министерство образования и науки Российской Федерации;
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;
  • Комиссия по экологической культуре и просвещению Федерального экологического совета при Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
  • Межрегиональная общественная организация содействия сохранению природного наследия регионов «Природное наследие нации».

Участники реализации Проекта:

  • Министерство образования Тульской области;
  • Государственное образовательное учреждение дополнительного образования Тульской области «Центр дополнительного образования детей»;
  • Образовательные учреждения города Тулы и Тульской области.

Проект реализуется в трех возрастных группах:

  • «Эколята–Дошколята» (дошкольники);
  • «Эколята» (обучающиеся 1-4 классов);
  • «Молодые защитники Природы» (обучающиеся 5-9 и 10-11 классов).

Содержание Проекта:В рамках Проекта предусматривается разносторонняя деятельность по формированию экологической культуры и культуры природолюбия, в процессе которой используются образы сказочных героев Эколят – друзей и защитников Природы:

УМНИЦАШАЛУНТИХОНЯЕЛОЧКА

Мероприятия Проекта в 2022 году:

1.  Региональный этап Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят» —  01.-03.2022 г.

2.  Региональный этап Всероссийского конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – друзья и защитники Природы!»,  в рамках Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы» —  03- 05.2022 г.

3.  Региональный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!»  — 03-05.2022 г.

4.  Всероссийский «День Эколят»  — 25.04.2022 г.

5.  Областной медиафестиваль «Эколята – хранители Тульского края» —  06.20226.  Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы» —  10.20227.  Всероссийская Олимпиада «Эколята — молодые защитники Природы» —  11.2022

Сайт Проекта: https://xn--80atdlv6dr.xn--p1ai/proekt-yekolyata-doshkolyata/

Что важно учесть, формируя природный уголок в детском саду?

Живой уголок в детском саду оформляется в каждой возрастной группе с учетом санитарных норм, возраста воспитанников и их возможностей.

Поэтому главными обитателями уголка станут растения: комнатные цветы и мини огород на подоконнике. Мини огород составляется из чеснока, лука, овса и других культур, выращиваемых в ящиках осенью и зимой.

Требования к подбору растений

Труд в уголке природы должен быть доступен малышам по времени и по силе, поэтому растения подбирают неприхотливые в пище и к уходу за ними.
Растения не должны приносить вред здоровью малышей.
Цветы в уголок природы в ДОУ следует подбирать разных видов для возможности сравнения.
Размещая растения, нужно учитывать их биологические потребности.
Оформление уголка природы в ДОУ необходимо выполнять так, чтобы дошколята могли подойти, понаблюдать, выполнить определенную работу.
Растения должны иметь привлекательный вид, способный вызвать и удержать неустойчивое внимание детей.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

  • «Спасем родную природу!»
  • «Сбережем окружающий мир!»
  • «Природа-мать просит помощи!»
  • «Защитим планету!»
  • «Природа и мы» и так далее.

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

к оглавлению ^

Береги планету от мусора

Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).

Защита и охрана природы

На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.

Образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников природы

Образы сказочных героев “ЭКОЛЯТ” защищены охранным документом. Использование образов и наименований героев осуществляется только с письменного разрешения патентообладателей.

Авторы сказочных героев “Эколят” – друзей и защитников природы

Зотов Владимир Валентинович, руководитель Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы», сопредседатель Совета по сохранению природного наследия нации в Совете Федерации, заместитель исполнительного директора по развитию и связям с федеральными и региональными органами власти Сенаторского клуба Совета Федерации, член межведомственной Рабочей группы по вопросам экологического просвещения в Российской Федерации при Минприроды России, детский писатель, член Союза писателей России, кандидат педагогических наук, академик Международной академии наук педагогического образования и Международной педагогической академии, член-корреспондент Российской академии естественных наук (РАЕН).

Зотова Татьяна Владимировна, соруководитель природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы», член Экспертно-координационного совета по развитию экологического и дополнительного образования на территории субъектов Российской Федерации, кандидат педагогических наук, академик Международной академии наук педагогического образования, член Союза журналистов России, автор учебного пособия “Азбука Природолюбия”.

Шалун

Давайте познакомимся с ними поближе. Итак, самым озорным и шкодливым, без сомнения, является Шалун. Он любит веселые игры, которых знает великое множество. Он все время стремится узнать что-то новое и неизвестное, его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик.

Умница

Самая серьёзная, пожалуй, Умница в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. Она носит зеленую юбочку, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Нет-нет, только не надо думать, что она всегда поступает правильно и знает ответы на все вопросы. Просто из всех малышей она самая старшая, и это всё объясняет.

Тихоня

Младшего брата-жёлудя, который носит оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс, зовут Тихоней. Он и вправду довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Но это нисколько не мешает ему всячески поддерживать старшего брата – Шалуна – не только во всех его проказах, но и полезных делах. А ещё Тихоня очень любит цветы, поэтому перед домиком геройчиков он разбил чудесный цветник.

Елочка

У малышей-желудей есть подруга – веселая и общительна Елочка. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.

Цели и задачи создания уголка природы

Миссия создания центра экологии в группе состоит в:

Работа в уголке природы учит детей ухаживать за комнатными растениями, домашними животными

Если цели организации экологического центра едины для детей всех возрастов, то задачи будут носить преемственный характер и варьироваться в зависимости от возраста ребят, а также содержательной стороны программы экологического воспитания в группе.

Таблица: задачи организации экоцентра в детском саду

Группа Задачи
Первая младшая 1. Научиться различать комнатные растения по внешнему виду (цветущие — не цветущие, кактусы, крупнолистные). 2. Наблюдать сезонные изменения флоры и фауны (цветение растений, активное размножение рыб в тёплое время года, спячка ёжика зимой и т.д.). 3. Формировать представления о чередовании времён года, частей суток. 4. Получить представления о значении воздуха, воды и солнца в жизни человека, растений и животных. 5. Осваивать трудовые навыки (учиться аккуратно вытирать пыль с подоконника). 6. Привлекать к работе произведения художественной литературы, музыки (стихотворения, загадки, потешки о природе). 7. Формировать уважительное отношение к труду (в том числе и к своему), бережное отношение к природе.
Вторая младшая 1. Познакомиться с некоторыми причинно-следственными связями между явлениями природы (время года — фаза роста растения — действия человека). 2. Расширить имеющиеся знания о представителях флоры и фауны своей местности (называния животных, растений, их характерные особенности). 3. Осваивать элементарные принципы ухода за растениями (полив в разное время года: обильный летом и менее интенсивный зимой). 4. Воплощать на практике принципы ухода за животными (наливать питомцам воду, насыпать им корм). 5. Продолжать освоение навыков уборки пространства уголка природы (поливать цветы, подметать пол, вытирать пыль с подоконника и со стола). 6. Познакомиться с литературными произведениями по теме, народными приметами. 7. Совершенствовать умение работать в парах, делить обязанности (один поливает, другой кормит и т.д.).
Средняя 1. Усложнение знаний о растениях: особенности роста, необходимые для жизни условия. 2. Ознакомление с понятием «съедобные — несъедобные грибы». 3. Выделение своеобразия внешнего строения, способов движения животных, зависящих от строения конечностей. 4. Овладение умениями поддерживать растения в чистоте, правильно увлажнять почву из мелкосетчатой лейки и листья из пульверизатора, мыть кормушки и поилки для животных. 5. Отработка умения связно и точно передавать результаты наблюдений.
Старшая 1. Усложнение знаний о флоре и фауне: рост и развитие зависят от времени года, места обитания. 2. Знакомство с «Красной книгой», понятием «экология». 3. Получение общих представлений о вегетативном размножении цветов (стеблевыми черенками). 4. Обобщение и классификация растений (комнатных, дикорастущих, садово-огородных культур) по необходимому для полноценного развития количеству света и тепла (понятия теплолюбивые, светолюбивые, морозоустойчивые, тенелюбивые). 5. Закрепление умения определять способ ухода за комнатными цветами в зависимости от вида (например, кактусы не требуют частого полива). 6. Отработка полученных знаний о съедобных и несъедобных грибах. 7. Обеспечение формирования представлений о характерных чертах приспособления животных к разным условиям среды. Для решения этой цели подключаются и наблюдения за животными дома: если котёнка с самого начала приучить к сухому корму, то во взрослой жизни ему трудно перестроится на каши и сырую рыбу, и наоборот.
Подготовительная 1. Формирование первичных представлений о зависимостях в мире природы (растений от влаги, тепла и света, животных от условий, в которых живут). 2. Закрепление правил поведения на природе. 3. Знакомство с природосообразными закономерностями жизни флоры и фауны в разные сезоны, периоды жизненного цикла (в холодное время года некоторые растения не цветут, некоторые птицы улетают в тёплые края с наступлением холодов и т.д.). 4. Освоение разных способов вегетативного размножения (побегами, листовыми черенками). 5. Наблюдение за живородящими растениями, у которых отпрыски растут не из корневища, а на других частя (на листьях у бриофиллума, цветочные стрелы у хлорофитума, усы у камнеломки).

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Школа интернат для детей с нарушением слуха челябинск

      

  • Технологическая карта классного часа в начальной школе

      

  • Конкурс рисунков зимняя сказка в доу

      

  • Случай шребера фрейд краткое содержание

      

  • На фронтах гражданской войны краткое содержание

Фото

Другие альбомы

  • Подарки для Ёлки
  • Итоги смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление помещений ДОУ «Зимняя сказка»
  • Творческие работы воспитанников МДОУ «Октябрьский детский сад № 8» по теме «Зима»
  • Творческие работы детей в День матери
  • Подарок для мамочки в День 8 Марта-2021 г.
  • Фотоотчёт об утреннике, посвященном Дню защитников Отечества-2021 г., в подготовительной к школе  группе.
  • Фотоотчёт об утреннике, посвященном Дню защитников Отечества-2021 г. , в логопедической группе.
  • В гостях у Ёлочки
  • Выставка «Наши друзья — птицы! Поможем птицам перезимовать зиму!»
  • Фотоотчёт об участии коллектива МДОУ в районной выставке-ярмарке «Щедрая осень в пёстром сарафане»
  • Фотоотчёт о проведении развлечения, посвящённого Дню 8 Марта,  в средней группе
  • Фотоотчёт о проведении развлечения, посвящённого Дню 8 Марта,  в логопедической группе
  • Фотоотчёт о проведении праздничного мероприятия, посвящённого Дню 8 Марта,  в подготовительной к школе группе
  • Фотоотчёт о проведении праздника для мам и бабушек в старшей группе
  • Милой мамочке моей посвящается….
  • Фотоотчёт о проведении физкультурно-музыкального развлечения, посвящённого Дню защитников Отечества в логопедической группе
  • Фотоотчёт о проведении физкультурно-музыкального развлечения, посвящённого Дню защитников Отечества в средней группе
  • Фотоотчёт о проведении физкультурно-музыкального развлечения, посвящённого Дню защитников Отечества в старшей группе
  • Фотоотчёт о проведении физкультурно-музыкального развлечения, посвящённого Дню защитников Отечества в подготовительной группе
  • Творческие работы детей, посвящённые Дню защитников Отечества
  • Творчество детей  по теме «Зима»

Поделки из мусора

Дети любит киндер-сюрпризы, поэтому упаковки от находящихся внутри подарков у них почти постоянно в наличие. Научите детей, показав, что можно сделать из такого бросового материала.

  • пластиковые контейнеры от киндер-яиц;
  • клей;
  • бусины или булавки;
  • желтый и красный картон;
  • ножницы.

Можно проткнуть двумя булавками верхнюю часть упаковки от киндер-яйца. Тогда оставшиеся снаружи бусины станут глазками цыпленка.

  • упаковки из-под киндер-яиц разного цвета;
  • ножницы;
  • сизаль или зеленые пластиковые бутылки;
  • трубочки от коктейля;
  • гвоздь.
  1. Так же нарежьте половинки от яиц зигзагообразно. С обратной стороны при помощи нагретого гвоздя проделайте по отверстию.
  2. Вставьте в каждое по соломинке, просуньте сначала край подальше, чтобы разрезать его на 2 части. Затем завяжите их на узел, тогда этот «стебель» будет прочно закреплен в цветке.
  3. Таким же образом оформите их все. Соедините цветки, обложите сизалем, перевяжите лентой.
  4. Если нет сизаля, тогда у зеленой пластиковой бутылки нужно отрезать верх и низ и нарезать оставшуюся часть по спирали тонкой полоской.
  • упаковки из-под киндер-яиц;
  • зубочистки;
  • ножницы;
  • пластилин;
  • краски;
  • тонкая цветная веревка;
  • плоская крышка от картонной коробки;
  • зеленая цветная бумага;
  • клей.
  1. Пусть ребенок приклеит внутрь крышки от коробки цветную бумагу, это ковер из зеленой травы. Зубочистки нужно предварительно покрасить, когда высохнут, воткнуть по краю коробки, как частокол. Эти штакетины обвязывают веревкой в несколько рядов, чтобы получился забор.
  2. Проткните шилом нижние части пластмассовых заготовок, пусть ребенок вставит сюда зубочистки-ноги. Их он обмажет черным пластилином, из него же сделает маленькие кружочки, прикрепит их на тело коровы. Затем нужно вылепить рога, а из желтого пластилина — мордочку.
  3. Таким же образом пусть ребенок создаст и других животных: свинью, кошку, собаку, овцу. Тогда получится целое деревенское хозяйство, а как сделать цыплят из киндеров, вы уже знаете.

пластиковые стаканчикиодноразовые тарелки

  • прочная проволока;
  • одноразовые тарелки и стаканы;
  • пластиковый поднос;
  • резиновые перчатки;
  • синтепон;
  • пуговицы;
  • разноцветные нитки;
  • картон;
  • пластиковая бутылка;
  • клей.
  1. Сделайте из проволоки каркас человечка. Нанижите на каждую проволоку, которые стали руками и ногами, стаканчики, протыкая их дно.
  2. Склейте вместе 2 тарелки, положив предварительно между ними волосы из пластика. Приклейте на лицо нитки в форме рта, щек, ресниц. А зрачки можно сделать из пластиковой бутылки.
  3. Два подноса станут спинкой и передом клоуна. Декорируйте его одежду пуговицами, блестками, картоном, который превратится в воротник пиджака.
  4. Набейте перчатки синтепоном, прикрепите их на место. Вот как заиграла тема экологии природы. Ведь этот мусор не будет вредить ей, если изготовить вот такие поделки для дачи или на конкурс.

бытовой химии

Чтобы ребенок не поранился об острые края пластика, ошкурите их сначала крупной, затем мелкой наждачной бумагой.

супер клеем

А чтобы сделать вертолёт, понадобится:

  • 2 бутылочки от питьевого йогурта;
  • клей;
  • 2 крышки от пластиковой бутылки;
  • соломинки от коктейлей;
  • 2 гвоздя;
  • ножницы.

пластиковой упаковки

Полозья сделайте из двух соломинок, прикрепите их на полоски пластика, вырезанные из второй бутылки.

Горячим тонким гвоздем с широкой шляпкой сделайте отверстие в крышке и месте ее крепления, а также на концах соломинок. Сопоставьте эти детали, чтобы получился верхний пропеллер. В хвостовой части сделайте его из соломинок.

Если нужно быстро смастерить поделку про экологию природы, используйте пластиковые бутылки. Скажите ребенку, что те, кто выбрасывают их в лесу, наносят урон природе. Ведь такая тара сгниет только через 200 лет! Лучше сделать из нее поделку на конкурс. На изготовление следующей понадобится очень мало времени и материалов, вот какие:

  • бутылка из-под молока;
  • пластилин;
  • 2 пуговицы;
  • черный и белый картон;
  • клей;
  • плоскогубцы;
  • провод в белой обмотке.

Пусть ребенок размажет черный пластилин по крышке от бутылки, чтобы сделать нос этой крысе. Из белого картона он вырежет уши, а из чёрного — усы для нее. Используя пластилин, прикрепит на мордочку глаза.

Из двух красочных бутылок и нитяной насадки на швабру легко создать очаровательную лошадку.

  • 3 одинаковые бутылки;
  • ножницы;
  • краски;
  • кисточка;
  • клей;
  • кусочек меха.

Легкие картинки для срисовки карандашом

Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира.

Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:

  1. Нарисовать контур сердца.
  2. Из левой верхней части фигуры (полукруг) вывести вниз 4 кривые линии, образующие в результате пересечения материк.
  3. У правой границы внутри сердца нарисовать 2 плотно стоящих друг к другу полукруга.
  4. Раскрасить рисунок цветными карандашами, используя голубой и зеленый оттенки.

Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель: экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности Задачи: Формировать элементарные экологические знания и правила поведения в лесу. Развивать познавательный интерес к миру природы, творческую фантазию и воображение. Воспитывать бережное отношение к природе.

Шалун любит веселые игры, которых знает великое множество. Он все время стремится узнать что-то новое и неизвестное, его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик.

Умница в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. Она носит зеленую юбочку, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Из всех малышей она самая старшая, и это всё объясняет.

Тихоня носит оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс, зовут Тихоней. Он и вправду довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Но это нисколько не мешает ему всячески поддерживать старшего брата – Шалуна – не только во всех его проказах, но и полезных делах. А ещё Тихоня очень любит цветы, поэтому перед домиком геройчиков он разбил чудесный цветник.

Елочка веселая и общительная. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.

Нарисуйте, как сказочные герои Эколята помогают природе.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

Рисунки на тему берегите природу для детского сада

Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.

Планета Земля

Алгоритм создания изображения:

  1. В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
  2. С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
  3. На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
  4. Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
  5. К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
  6. Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
  7. На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
  8. Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
  9. Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
  10. На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
  11. Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  12. Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.

Капля воды

Алгоритм создания изображения:

  1. От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
  2. Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
  3. Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
  4. Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
  5. Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
  6. На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
  7. Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
  8. По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
  9. Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
  10. Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
  11. Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
  12. Раскрасить получившееся изображение.

Бабочка и сачек

Алгоритм создания изображения следующий:

  1. В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
  2. По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
  3. Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
  4. Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
  5. Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
  6. Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
  7. От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
  8. Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.

Экологический стенд в детском саду

Надежда Иванова

Экологический стенд в детском саду

В нашем детском саду одним из приоритетных направлений является экологическое воспитание

Любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Эти чувства можно развить в процессе разностороннего экологического образования подрастающего поколения

Конечной целью такого образования является формирование у человека нового экологического мышления, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.

Для осуществления работы по экологическому воспитанию был разработан стенд «Эколята—дошколята»

. с использованием образов сказочных героев«Эколят» – друзей и защитников Природы. Данная деятельность способствует формированию у воспитанниковэкологической культуры и культуры природолюбия, усвоению ребёнком во время образовательного и воспитательного процессов теоретических эколого-биологических, географических и других знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры. Главная цель создания стенда: формирование у детей основы экологического мировоззрения и природоохранных знаний умений и навыков; привить любовь и бережное отношение к родной природе, ее животному и растительному миру.

Задачи:

-понять неразрывную связь человека и природы, ее ценности для человека;

-формировать у детей культуру природолюбия;

-расширить общий кругозор и способствовать развитию творческих способностей детей.

-привлечение к экспериментальной деятельности;

-привлечение родителей к работе детского сада по экологическому воспитанию детей;

-воспитание потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности города Смоленска.

Наш стенд выполняет просветительскую и информационную функции, также в нем отражена работа по развитию нравственных качеств дошкольников. Оформление и рубрики стенда разработаны нами, опираясь на желание пробудить в детях ответственность за заботу о природе, также в нем отражена совместная деятельность воспитанников, их родителей, воспитателей и специалистов.

Рубрики стенда взаимосвязаны с героями — Эколятами:

«По тропинке с Умницей»

— выставки поделок из природного материала, новости о тематических экспозициях, мероприятиях, участия в конкурсах и эко акциях;

«Елочка – экспериментатор»

информация о проводимых экспериментах, правила поведения на природе и бережливому отношению к окружающей среде;

«Наука от Тихони»

— показана трудовая деятельность ребят в группе и на игровой площадке.

«Игры с Шалуном»

освещены подвижные, словесные, дидактические игры наэкологическую тематику.

Информация расположенная на стенде «Эколята-дошколята»

регулярно обновляется в ходе совместной деятельности.

И мы уверенно можем сказать, что воспитанники нашего детского сада «Семицветик»

растут настоящими защитниками природы, у них формируется культура природолюбия и бережного отношения к окружающей среде.

Спасибо за внимание!

Подведение итогов

В качестве завершающего этапа турнира, посвященного правилам поведения в живой природе, можно продумать совместное чаепитие, в ходе которого ребята повторят и отработают те постулаты, которые были использованы в рамках конкурсной части мероприятия.

Выбирая экологические названия команд и девизы, ребята невольно знакомятся с новыми терминами и определениями, важными теоретическими и практическими материалами.

Учитывая, что в последние годы существенно ухудшилась экологическая ситуация, важным моментом является включение мероприятий экологической направленности в программу детских садов и общеобразовательных школ. От того, насколько ответственно и серьезно ребята будут относиться к данной проблеме, зависит их последующее отношение к природе.