- Проверка правильности произношения
- Дополнительные советы, которые научат ребёнка говорить
- Автоматизация звука «Ж» в рассказах:
- Вам также будет интересно:
- Как учить гласные буквы и звуки
- Упражнения
- Ставим звук
- Автоматизируем звук
- Дополнительные упражнения
- Определение позиции звука «Ж» в слове (начало, середина):
- Душевные стихи о любви, трогательные до слез
- Этапы обучения чтению
- Гласные буквы русского алфавита: карточки для детей
- Как выучить согласные буквы?
- Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов
- Ощущения женщины
- Книги для изучения алфавита с ребенком 5-6 лет
- Дизайн и внешний вид
- Зажглась зелёная звезда…
- Автоматизация
- § Понятие о звонких и глухих звуках
- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква Ж
- Итог
- Стоит ли покупать
- Обзор смартфона Samsung Galaxy A73 5G – видео
Проверка правильности произношения
Проверить правильность произношения звуков ребенком, родители могут самостоятельно. Для этого существуют разные тесты. Можно использовать ту же методику, при помощи которой логопеды оценивают речь малыша на первом приеме: попросить выговаривать слова или слоги, содержащие шипящие звуки (например, шум, школа, пришел, шмель).
Для правильного произношения Ш язык должен быть похож на ковшик, располагаться в центре ротовой полости, не выпирать вперед
Важно, чтобы кончик был направлен кверху
Проверка должна проводиться поэтапно:
первый этап – общая проверка. Нужно попросить ребенка произнести пару легких предложений, в которых будут слова с буквой (например, «зимой следует носить шарф», «кошка поймала мышку»). Далее требуется перейти к произношению отдельных слов (опушка, шапка, хорошо, каша);
второй этап – проверка звука Ш изолированно
Уделяется внимание слогам. Необходимо попросить малыша произнести «ОШ», «ША», «ОШО», «УШУ»
Это позволит выяснить, насколько хорошо ребенку дается произношение звука. Бывает, что при такой проверке обнаруживаются проблемы с гласными звуками. Поэтому рекомендуется разнообразить слоги;
третий этап – проверка в отдельных слогах с глухими и звонкими согласными.
Для проверки произношения разных звуков существуют специальные карточки с яркими картинками. Они продаются в детских магазинах. Благодаря таким карточкам тест можно будет провести в виде приятной игры.
Дополнительные советы, которые научат ребёнка говорить
Также используем дополнительные советы, которые не только произносить звуки, но и научат ребёнка говорить
Расширяем кругозор. Ребенок должен, как можно больше гулять в разных местах. Видеть разную обстановку, людей, зверей, природу. Так формируется запас знаний об окружающей среде. Детям, которые видят и чувствуют больше, намного проще высказывать даже свои чувства. Чем больше эмоций и опыта, тем раньше начнет лопотать малыш
Постоянно разговариваем с ребенком. Если с ребенком сидеть в тишине, он намного позже заговорит. Малыш должен всегда слышать разговорную речь. Общаемся с ребенком проговаривая все в слух, что видим, что делаем
Читаем книжки. Делаем это с выражением, с пояснительными комментариями Малыши любят слушать одни и те же сказки и стишки по несколько раз. Для детей это наиболее легких метод восприятия
Поем песни. Детишки очень любят петь. Поем наигрывая на инструменте или просто слушаем и поем, побуждая малыша поддержать вас. Это один из лучших вариантов, так детки очень любя музыку.
Обозначаем объекты внимания. Русский язык обширен
Для того чтобы ребенок для начала запомнил хотя бы несколько слов, почаще концентрируем внимание на каком то часто повторяющемся объекте. Поехал паровоз, идет мальчик, гуляет собака и т.п.
После этого обязательно интересуемся у малыша, как называется этот объект
Разговариваем грамотным, взрослым языком. Не сюсюкаемся и не говорим языком младенца. Слова «абака» вместо собака, и т.п. не повторяем, говорим правильно
Не делая на этом сильный акцент
Слушаем что говорит чадо! Важное условие для мамы и папы, умение внимательно слушать и слышать все что говорит малыш. При любом обращении к родителям, ребенок должен чувствовать уважение и внимание
Невнимание ребенок очень четко чувствует. Поэтому все общения прекращаем, если ребенок обращается с каким-то вопросом или просьбой. Даже если совершенно не понятно, что лопочет малыш. Важно само общение
Прививаем малышу способность слушать. Для развития речи ребенка в отношении интонации необходимо учить слушать. Это касается не только речи мамы и папы, но и ко всем посторонним звукам. В этот момент важно пояснять каждый звук
Взаимообратный разговор. Если не понятно, о чем говорит чадо, читаем различные знаки, которыми объясняется ребенок. Если малыш снимает штанишки и что-то лопочет на своем языке, возможно он хочет писать. Спрашиваем у него об этом. И делаем выводы по его дальнейшей реакции. Только избегаем слов » что ты там лопочешь, ничего не понимаю, отстань». Это может отбить желание взаимного диалога
Не торопим события. Желание быстрее услышать разговор малыша, существует у каждого родителя. Но не каждые мама и папа обладают терпением. Не стоит торопить кроху, не стоит и задерживать. Многие мамы и папы от нетерпения произносят: «ну что же ты молчишь!», «что за ерунду ты говоришь, откуда ты нахватался этих фраз?». Ребенку станет обидно от этого. У него пропадет желание к процессу обучения разговорной речи.
Автоматизация звука «Ж» в рассказах:
Рассмотрите с ребенком картинку, задавая вопросы. Старайтесь, чтоб малыш отвечал полными предложениями. Напоминайте ему, что звук «Ж» нужно говорить правильно ( губы округлены и слегка вытянуты вперед). Если ребенку трудно составить предложения — предлагайте повторять за вами. После раскрашивания проговорите текст еще раз. Придумывайте свои варианты! Это увлекательно!
Раскраски на звук «Ж»/ Картинки на звук «Ж» вс ловах, чистоговорках, рассказах станут одним из этапов в автоматизации данного звука. Картинки для раскрашивания сами по себе увлекают малышей. Здесь же они несут еще и дополнительную образовательную нагрузку.
Вам также будет интересно:
- Автоматизация звука Р
- Автоматизация звука Л
- Дифференциация звуков
- Автоматизация шипящих звуков
- Автоматизация свистящих звуков
- Развитие речи
- Обучение грамоте
- Дидактические игры
- Презентации
Всем успехов и позитивного настроения!!!
Как учить гласные буквы и звуки
Если вы приняли решение начать обучение, когда малышу исполнилось 3 года, делайте это только в игровой форме, любое принуждение исключается.
Что можно посоветовать:
Трехлетнему малышу нужно больше времени для запоминания и понимания материала, поэтому мгновенного результата не ждите;
- Периодичность занятий – дважды в неделю, не более 7 минут в день;;
- Гласные лучше запоминать парами, которые образуют рифму, — А-Я, У-Ю, О-Ё;
- В 3-4 года ребенок мыслит образами, ассоциациями, поэтому используйте как можно больше картинок, игрушек и книг с яркими иллюстрациями;
- Компьютерные игры и приложения рекомендуется подключать только с 5 лет.
- Не начинайте изучать согласные буквы, пока малыш полностью не освоит гласные буквы.
Интересное по теме:
Сначала заинтересуйте – читая сказку, мимолетом выделяйте отдельные буквы, начните с самых простых – А, Е, О и затем постепенно подключайте другие гласные.
Покажите, как здорово играть с буквами – кубики, магнитная доска, плюшевые буквы, карточки. Придумывайте истории и сказки, где персонажами станут буквы, складывайте их из любых мелких предметов (фасоль, бусины, макароны, камушки), лепите из пластилина.
Как легко учить с ребенком гласные буквы (пошагово):
- Знакомимся с буквой, слушаем гласную, рассматриваем ее в разных цветах, а потом произносим самостоятельно. На этом этапе можно использовать плакаты, загадки, песенки, стихи — они будут дальше в статье.
- Определяем характеристики звука – гласный или согласный. Поясните ребенку: «Оказывается, все гласные звуки можно петь голосом. А еще есть согласные звуки, они твердые и не поются.»
- Учимся выделять звук среди других на слух (ребенок закрывает глаза, взрослый медленно произносит слоги, когда малыш слышит нужную гласную, хлопает в ладоши);
- Находим букву в слове (для этого потребуются картинки со словами, ребенок должен сказать, где находится гласная – в начале, середине или конце слова);
- Составляем слоги с определенной буквой, произносим эти слоги.
- Если малышу уже 4 года, можно предложить попробовать записать буквы на бумаге или мелом на асфальте.
После каждого урока закрепляйте материал, задавайте малышу вопросы. Например, какую букву мы выучили? Какой звук соответствует букве? Буква гласная или согласная, как это можно определить? Какие слова начинаются на эту букву?
А вы изучаете буквы с ребенком? Что пробовали? Что ему больше всего интересно?
Звуковой плакат с буквами 48.39%
Алфавит на магнитах с магнитной доской 14.52%
Плюшевые буквы 4.84%
Коврик-пазл с буквами и цифрами 14.52%
Книги, азбука, например 9.68%
Стихи и сказки
4.84%
Нам с малышом будет все интересно. 3.23%
Проголосовало: 62
Упражнения
При отсутствии перечисленных физиологических и психологических нарушений, научить малыша «жужжать» можно с помощью логопедических занятий, включающих два основных этапа: непосредственно постановка звука и его автоматизация, то есть внедрение в речь.
Ставим звук
Прежде чем приступить к специальным упражнениям, речевой аппарат малыша необходимо размять с помощью артикуляционной гимнастики. На первый взгляд, она никак не связана с произнесением звука (а произносим мы именно звук, а не букву), но каждый логопед подтвердит, что этот этап необходим.
- «Улыбнись!». Это упражнение выполняется в двух вариантах: с закрытым и приоткрытым ртом. В первом случае нужно попросить ребенка улыбнуться так широко, как он сможет, но при этом не показывать зубки. Второй вариант часто называют «заборчиком», так как он предполагает демонстрирование в улыбке и верхних, и нижних зубов. Обе позиции нужно фиксировать на 5 секунд.
- «Дудочка». Дети любят изображать разные музыкальные инструменты, и это упражнение им понравится. Губы нужно старательно вытянуть трубочкой и подудеть в нее, «наиграв» любую мелодию, которая придет в голову. «Дудочку» рекомендуется чередовать с вариациями предыдущего упражнения.
- «У зубного». Нужно раскрыть рот как можно шире, будто в кресле у стоматолога, и подержать в таком состоянии 5 секунд.
- «Чистим зубки». Стоматолог вылечил все зубки, и теперь их нужно чистить, чтобы снова не заболели: провести языком по внешней и внутренней поверхности верхних и нижних зубов.
- «Варенье». Язык нужно просунуть между сжатыми губами и загибать его кончик попеременно вверх и вниз, словно слизывая с них варенье.
Чтобы поставить звук ж, нужно задействовать:
- язык;
- губы;
- нёбо;
- голосовые связки.
В первую очередь нужно убедиться, что ребенок понимает, как именно нужно использовать все эти элементы, чтобы добиться желаемого. В этом поможет большое зеркало, напротив которого нужно сесть вместе с ребенком и показать ему пример. Иногда одного этого бывает достаточно.
Если это не помогло, то можно прибегнуть к одному из следующих логопедических приемов:
- Использовать в качестве базы свистящие звуки при условии, что малыш уже умеет выговаривать букву, а вернее звук . Для этого нужно попросить его набрать побольше воздуха и затянуть , постепенно поднимая кончик языка к верхним зубам, пока не получится .
- Еще проще отталкиваться от звука , который почти все дети произносят хорошо чуть ли не с пеленок. Язык при произнесении этого звука уже находится в нужной позиции, и малышу достаточно будет поплотнее сжать зубы и поэкспериментировать, протягивая «тз-з-з», пока он не нащупает .
Автоматизируем звук
Добиться чистого звучания желаемого звука — это немало, но недостаточно. Теперь нужно научить ребенка использовать этот звук в речи. В этом помогут многократные повторения чистоговорок, стихов, просто слов, в которых присутствует буква Ж, — здесь все зависит от фантазии родителей.
- Предложите ребенку «уменьшить» слова с помощью буквы Ж: пирог — пирожок, творог — творожок, берег — бережок.
- Поиграйте в игру, где нужно придумывать предложения из слов, в каждом из которых есть буква Ж: желтый жук побежал жевать желе.
- Подберите комплект ярких картинок с изображениями предметов, в названиях которых есть Ж, причем не только в начале, но и в середине, и в конце слов. Попросите малыша отчетливо называть их.
Дополнительные упражнения
В качестве вспомогательного средства педиатры, логопеды и психологи рекомендуют как можно больше внимания уделять развитию мелкой моторики, так как она напрямую связана с речевой функцией. Эта связь не всегда очевидна для родителей, но достоверно установлена наукой.
Играя с конструктором, шнуровками, собирая мозаику, помогая маме перебрать гречку или рис, ребенок тренирует свои сенсомоторные навыки, стимулируя работу важных отделов головного мозга, в том числе и отвечающих за речь. Немалую пользу принесут малышу пальчиковые игры — их специалисты рекомендуют практиковать с самого раннего возраста. В любом возрасте чрезвычайно полезны в этом отношении занятия лепкой и игры с песком.
Любая познавательная деятельность, связанная с собиранием и разбиранием целого на составные части, взаимодействием с мелкими деталями (до трех — только под присмотром родителей), дает активно работающему мозгу бесценный опыт, отражающийся на речевой функции и общем развитии ребенка.
Определение позиции звука «Ж» в слове (начало, середина):
Звук «Ж» в словах может стоять в начале и в середине слова (в раскрасках слово изображено в виде схемы, разделенной на три квадрата). Например, слово ЖУК. В этом слове звук «Ж» стоит в начале, значит раскрасить необходимо первый квадратик. Чтобы легче определить положение звука, слово необходимо произносить медленно, выделяя звук нужный звук— ЖЖЖЖЖук.
- жаба, лужа, жабо, жадина, лежанка;
- ежи, жакет, ножик, Жасмин, жокей;
- ежик, жук, ножовка, сапожок, Жулик, живот;
- жонглер, жаворонок, пижама, баклажан, желудь, пирожок;
- жилет, ножик, жилье, ежи, желе, ужин;
- лыжи, оружие, жемчужина, жених, Жучка, ежевика;
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
Этапы обучения чтению
Научить малыша читать можно, только используя определенную систему, в противном случае ребенок запутается. Обучение русскому языку делится на несколько важных этапов:
- Научить кроху буквам. Это — основа основ.
- Научить соединять буквы в слоги. Для начала берутся «легкие» слоги. Например, «МА, БА, ВА, ГА». Нужно обыграть это занятие так, чтобы было интересно.
- Доведение предыдущего этапа до совершенства.
- Изучение других, более тяжелых для произношения, слогов. Чтение простых, несложных слов.
- Чтение сложных слов.
- Чтение словосочетаний.
- Чтение предложений.
- Отработка полноценного чтения.
Карточки с буквами
Гласные буквы русского алфавита: карточки для детей
Специалисты рекомендуют начинать изучение языка с гласных букв. Они легче и ребенку не так трудно учить их. Звуки этих букв отображаются красным цветом. Карточки можно изготовить самостоятельно, а можно приобрести в специализированном магазине.
К сведению! Для самостоятельного изготовления можно использовать трафарет или распечатать материалы. Буквы должны быть достаточно крупными, чтобы дети из группы их видели.
Есть вариации карточек с картинками. На картинке может быть изображен одушевленный или неодушевленный предмет, наименование которого начинается на названную букву.
Существует множество различных заданий, используемых для обучения детей буквам:
- «Назови предмет». Ход игры: ведущий выбирает одну карточку, содержащую гласную букву, а ребенок должен назвать предмет, который начинается с этой буквы. Если участвуют несколько детей, можно внести соревновательный элемент для большего результата.
- «Я знаю 5…». Ход игры: ведущий предлагает задание с аналогичными условиями, увеличивая количество названных слов.
- «Найди букву». Ход игры: ведущий объявляет, что будет называть предметы, а дети должны найти гласную, на которую они начинаются.
- «Отгадай-ка!». Ход игры: ребенок должен быстро и верно назвать показанную воспитателем букву.
Если детей много, все игры можно переделывать под большее количество участников. Победителей можно награждать, правильно ответивших участников обязательно хвалить.
К сведению! Количество игр зависит исключительно от преподавателя. Можно придумывать разные вариации, учитывая индивидуальные особенности ребенка.
Как выучить согласные буквы?
Для лучшей эффективности, согласные изучаются после гласных букв. На карточках подобный звук раскрашивается синим цветом. Различая их по цвету, ребенок способен визуально отличить гласные от согласных, что откладывается у него в памяти.
Карточки с синими согласными
Можно предложить ребенку неокрашенные поля звука, и дать ему использовать их в качестве раскраски. Игровые задания используются по аналогии с гласными буквами. Для ребенка, который освоит и гласные, и согласные можно делать буквенный микс.
При возрастании уровня развития ребенка, задания усложняются. Карточек можно сделать столько, сколько нужно для более продуктивных занятий. Задействуя большее количество карточек, можно предлагать детям строить слоги, слова, фразы, предложения.
Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов
Мы подготовили для вас обзор самых интересных и увлекательных плакатов с азбукой. Выбирайте плакат, где голос произносит букву и звук
Важно, чтобы ребенок понимал разницу между ними. Будьте терпеливы, во всем поддерживайте ребенка, помогайте ему
Говорящая азбука Знаток. В данном плакате есть буквы, стихотворения, песенки, озвучивание четкое, понятное.
Азбука детской безопасности. Знаток. Плакат обучает полезным и нужным в жизни вещам – вежливости, правильному поведению и, конечно, азбуке. Есть функция проверки знаний и музыкальное сопровождение.
Азбукварик. Ферма и зоопарк. Тут малыш найдет сказки, буквы, цифры, геометрические фигуры, названия животных. Плакат яркий, увлекательный, звук четкий и громкий.
Плакат Пушкин и Россия. Азбукварик. На полотне изображены персонажи произведений Александра Сергеевича Пушкина, они читают стихи, использована профессиональная озвучка. Кнопки отлично реагируют на нажатие, есть функция автоотключения.
Плакат безопасность. Азбукварик. – плакат знакомит детей не только с буквами и звуками, но также с правилами дорожного движения. Очень красочный, полезный и прочный.
Ощущения женщины
При стимуляции точки G женщина чувствует приятное наслаждение. Его можно добиться как при помощи массажа пальцами, так и при самом половом акте.
Считается, что у всех женщин разные ощущения. Это, конечно же, зависит от количества желез, расположенных под данной областью. Чем их меньше, тем менее выраженное чувство наслаждения испытывает дама.
Кроме того, роль играют отдельные физиологические особенности. Некоторые женщины отмечают, что во время стимуляции они, как будто, начинают сильнее хотеть в туалет.
Другие, наоборот, рассказывают, что испытывают чувство наслаждения или умиротворения.
Третьи получают истинное наслаждение и их сотрясают несколько оргазмов подряд. Всё очень индивидуально.
Кто вы?
Женщина 56.51%
Мужчина 43.49%
Проголосовало: 12144
Книги для изучения алфавита с ребенком 5-6 лет
Информация, поданная в стихах, всегда запоминается легче и быстрее. Многие авторы – советские и современные – предлагают стихотворения об алфавите.
«Азбука игрушек», автор Владимир Степанов. Русский детский поэт и прозаик, написал более 150 тысяч книг.
«Азбука деда Мороза», автор Андрей Усачев. Известный автор детских книг, сценарист, радиоведущий. Помните мультфильм про умную собачку Соню – этого замечательного персонажа также придумал Андрей Усачев.
«Азбука фантазеров», «Мохнатая азбука» автор Борис Заходер. Советский писатель, переводчик, сценарист. На протяжении всей своей творческой деятельности популяризовал детскую классическую литературу.
«Про все на свете», «Живые буквы», «Автобус №26», автор Самуил Маршак. Известный советский писатель, драматург, переводчик, сценарист. Он создавал произведения, доступные детям, образные, яркие и познавательные.
«Живая азбука», автор Саша Черный. Почти полтора столетия малыши с удовольствием учат алфавит по этой замечательной книге. Строчки произведения быстро запоминаются благодаря легким рифмам, а дополняют текст картинки с русским алфавитом, которые можно распечатать и раскрасить вместе с ребенком.
«Азбука в загадках», автор Инна Гамазкова. Отличный способ выучить алфавит предложила популярная советская писательница и драматург
Загадки развивают память, внимание, логическое и образное мышление.
Дизайн и внешний вид
Качество сборки хорошее, но сразу понимаешь, что корпус сделан из пластика, как только берёшь в руку. Отпечатков на задней крышке почти не остаётся, а вот модуль с камерами довольно широкий и заметно выступает.
Преимуществом Galaxy A73 5G по сравнению с другими моделями стала защита IP67 – девайс выдержит погружение в воду на глубину до 1 метра в течение 30 минут.
Расцветок на выбор три: белая, серая и мятная. Сканер отпечатков расположен под дисплеем, хотя у таких больших смартфонов обычно установлен в клавишу включения. На верхней стороне вы найдёте гибридный слот для двух SIM-карт, вместо одной из которых можно установить карту памяти microSD объёмом до 1 ТБ.
Клавиши включения и регулировки громкости находятся справа, хотя слева нет ничего. Не оказалось и 3.5-мм разъёма для наушников, хотя это неудивительно с учётом тонкого корпуса и защиты от воды. Однако, отсутствие зарядного устройства в комплекте разочаровывает.
Зажглась зелёная звезда…
Скороговорки по дифференциации звуков «з»-«ж».
***
Задрожали зайки,
Увидев волка на лужайке.
***
Во лесу лозу вяжу.
На возу лозу везу.
Коза, лозу не лижи — Накажу!
***
Змея шипит, а жук жужжит.
***
Завизжала железная пила, застучал тяжёлый молоток.
***
Зажглась зелёная звезда, запустим звездолёт туда.
***
Не жалело солнце жара для хорошего загара,
И пшеница с рожью загорели тоже.
***
Он кричит на весь базар, будто сделался пожар.
***
Мы поедем на лужок и возьмем с него стожок.
***
Заседали в полдень зайки возле лужи на лужайке.
***
Звенит звонок, жужжит жучок.
Жужжат – звенят, звенят – жужжат.
***
Зелёная жаба
С забавным жуком
Забыли к зиме
Подыскать себе дом.
***
Зайка забавный
У Жени живёт,
Женя не знает
С зайкой забот
Зайке не нужен
Ни обед, ни ужин.
***
Знает загадки каждый ёжик,
Жуку и змее загадать их может.
Загадки о вазе, бизоне, уже,
О ежевике и о еже.
А вот и другие полезные скороговорки на проговаривание сложных звуков:Весёлые скороговорки на букву С для детейЛибретто «Риголетто». Скороговорки для детей с буквой «р»Выговаривая скороговорки, ломала я язык, переламывала… Скороговорки для детей на букву «л»
В этом видео вы найдёте много других скороговорок на букву Ж.
Автоматизация
Для правильного произношения сложных звуков одинаково важны и постановка и автоматизация звука. Если постановка звука ш уже была проведена при помощи логопедических упражнений, можно переходить к закреплению звука, то есть к автоматизации.
Автоматизация звука ш проводится при помощи отработки самого звука, слогов с этим звуком, а далее слов, предложений и текстов. Особую пользу постановка шипящих звуков получает от работы со чистоговорками, стишками, пословицами и т.д.
Буква ш в слогах и словах.
ШАлун, ШАхматы, ШАрф; ШОрох, ШОколад, ШОрты, ШЁлк, ШЁпот, ШЁл; ШУтка, ШУм, ШУба; ШИрота, ШИшка, ШИтье; ШЕстерка, ШЕлест, ШЕст и т.д.
Буква ж в слогах и словах.
ЖАра, ЖАлость, ЖАба; ЖОр, ЖОнглер, ЖОкей; ЖЁлудь, ЖЁлтый, ЖЁрдочка; ЖУравль, ЖУк, ЖУть; ЖИвот, ЖИзнь, ЖИвотное; ЖЕлезо, ЖЕна, ЖЕлтуха и т.д.
Автоматизация звука ш с чтением словосочетаний.
МаША кормит малыША.
Летом ШАгать по улице хороШО.
ПаША и ДаША дали каШУ малыШУ.
ГлаША написала стиШОк о наШЕм малыШЕ.
Песни наШИ о чаШЕ с каШЕй хороШИ.
Говори ШЁпотом: спят еЩЁ стриЖАта у стриЖА.
У окоШЕчка на куШЕтке я леЖУ.
МиШЕнька, дай пыШЕчку и сказку расскаЖИ.
НаША НатаША всех девочек краШЕ.
Правильно говорить звук ш помогут также детские стишки.
Шёл из шахты шахтер С плетеным лукошком, А в лукошке комочек из шерсти. Шахтер нашей Даше щеночка нашёл. Пляшет и скачет Даша на месте: «Как хорошо! У меня есть дружок! Я ему испеку пирожок, сяду шить ему шубку и шапку — Будет счастлив мой чёрный щенок».
Чтобы ребенок понял, как правильно произносить сложные звуки, необходимо не только выполнять специальные упражнения, но и следить за правильностью собственной речи.
Если регулярно заниматься с ребенком над постановкой звуков, то вскоре можно будет забыть о проблеме, как научить ребенка говорить буквы ш и ж.
§ Понятие о звонких и глухих звуках
В русской речи помимо твердости и мягкости, различают звонкость и глухость звуков. Фонетика дает четкое понятие о том, будет согласный звук звонким или глухим.
Звонкие звуки произносятся речью, когда воздух с шумом преодолевает препятствие во рту и происходит колебание связок.
Звонкие звуки | Глухие звуки | ||
Глухие согласные звуки говорятся исключительно при помощи шума, голос здесь не задействуется, а голосовые связки находятся в расслабленном состоянии.
Во многих школах учителя заучивают с детьми следующую фразу: «Степка хочешь щец?» — «Фи!». Здесь представлены согласные звуки, которые в русском языке являются глухими.
Для запоминания и различия звонких согласных от глухих, разбиваем их на пары. Всего их 11, если учитывать мягкие согласные (исключение -) -; -; -; -; -.
Итак, мы выяснили, что в алфавите буквы дают несколько звуков. Это зависит от положения буквы в слове. В конце слога звонкий звук приглушается, то же происходит, если буква стоит перед глухим согласным, например «голубка». На письме используем звонкую согласную, а говорим «голупка».
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква Ж
Буква ЖИзучаем букву Ж.
Задания которые надо выполнить:
Буква Ж
Буква Ж
Буква Ж
Стихи про Букву Ж
***Ж имеет столько ножек,
***Жизнь, жвачка, слово ждать,Ж вам тоже надо знать,Женя, Жанна, лужа,С — ж, зимою, стужа.
***Жук на листике сидит,Он по-своему жужжит,Он гостей к себе зовёт,Показать, как Ж, поёт.
***Жук давно желал жениться,Без жены жить не годится.Взял бы жужелицу в дом,И жужжали бы вдвоём.
***Над дорогой Жук Жужжит,Жеребеночек бежит,А Жираф в Жакете яркомПропыхтел: — Сегодня Жарко!И Жонглирует боберЖелудями как Жонглер!
***Жук упал и встать не может,Ждёт он, кто ему поможет.
***
Загадка про Букву Ж***Женя баловалсяВ жалюзи игрался:Открывал и закрывал,Им покоя не давал.Но они спаслись уже –Превратились в букву… (Ж)
Задания по Алфавиту
Итог
Зарядка здесь ограничена мощностью 25 Вт, а адаптера нет в комплекте. С другой стороны, Samsung гарантируют для модели длительную поддержку обновлений, а оболочка One UI работает быстро, радуя большим набором удобных функций.
Ещё у телефона превосходный дисплей, имеется защита от воды IP67 и неплохие камеры. Однако всего этого недостаточно, чтобы конкурировать с лучшими современными смартфонами среднего уровня.
Стоит ли покупать
Не лучшее железо и медленная зарядка, не позволяют рекомендовать новый Galaxy A73 5G к покупке, если вы не фанат бренда или не найдёте предложение с хорошей скидкою.
Яндекс Маркет
Обзор смартфона Samsung Galaxy A73 5G – видео
Дорогой и средний смартфон Samsung
Дизайн и эргономика 90/100
Экран и мультимедиа 95/100
Камеры и фото 90/100
Программное обеспечение 95/100
Производительность 80/100
Связь и подключения 95/100
Автономность и зарядка 90/100
Итого 90.7 Хотя Samsung Galaxy A73 5G стоит дороже, чем должен, с хорошими скидками — это неплохой смартфон. Работает быстро и плавно, делает отличные фотографии с основной камеры, имеет красивый дисплей с высокой частотой обновления, водостойкий дизайн, стереодинамики и автономную батарею.
Преимущества и недостатки
Стильный дизайн
Есть защита от воды IP67
Экран Super AMOLED Plus
Хорошая основная камера
Очень автономный аккумулятор
4 года обновлений ОС и 5 лет безопасности
Завышенная цена
Мощность зарядки 25 Вт
Не самый мощный процессор
Нет зарядного устройства в коробке
0/5 (0 отзывов)