Как нарисовать плакат на тему «берегите воздух»? плакат защита воздуха

Как нарисовать плакат на тему «берегите воздух»? плакат защита воздуха

Рисунки на тему берегите природу для детского сада

Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.

Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальны

Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.

Планета Земля

Алгоритм создания изображения:

  1. В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
  2. С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
  3. На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
  4. Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
  5. К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
  6. Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
  7. На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
  8. Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
  9. Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
  10. На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
  11. Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  12. Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.

Капля воды

Алгоритм создания изображения:

  1. От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
  2. Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
  3. Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
  4. Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
  5. Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
  6. На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
  7. Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
  8. По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
  9. Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
  10. Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
  11. Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
  12. Раскрасить получившееся изображение.

Бабочка и сачек

Алгоритм создания изображения следующий:

Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:

  1. В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
  2. По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
  3. Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
  4. Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
  5. Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
  6. Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
  7. От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
  8. Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.

Состав воздуха

Состав атмосферного воздуха является постоянным еще со времен появления человечества. Мы знаем, что 78% воздуха — это азот, 21% приходится на кислород. Содержание в воздухе аргона и углекислого газа вместе составляет около 1%. А все остальные газы в сумме дают нам вроде незначительную цифру в 0,0004%.

Что же относится к остальным газам? Их много: метан, водород, угарный газ, оксиды серы, гелий, сероводород и другие. Пока их количество в воздухе не меняется, все нормально. Но при увеличении концентрации любого из них происходит загрязнение воздуха. И эти газы в буквальном смысле отравляют нашу жизнь.

Если люди хотят сохранить свое здоровье, жизненно важна охрана воздуха от загрязнения.

Защитим свою планету рисунки плакат 4 класса

Взаимоотношения человека и природы отображаются на всех. Когда люди загрязняют свой ореол обитания, то плохая окружающая среда воздействует не только на животных, но и на самого человека. Если человек хочет жить в хороших условиях, если он думает о благополучии живых организмов на планете Земля, то первым делом нужно думать об охране и защите земли. Поэтому с ранних лет ребенку надо прививать понятия, что надо охранять воздух, которым мы дышим, нужно беречь воду, которую мы пьем, спасать животных, и поддерживать чистоту вокруг себя

Детские рисунки и плакаты призваны наглядно продемонстрировать ребенку важность этих дел

Берегите лес от пожара!

Схематические обозначения.

Береги лесную почву! Почва образуется долго, а погибает быстро.

Берегите воду! Она источник жизни.

Берегите воду. Вода используется человеком для питься и мытья, для орошения полей, садов.

Берегите природу!

Будь природе другом.

Но сразу становится грустно глядя на грязную реку.

Охраняйте родники!

Берегите мир животных.

Планета заболела.

Береги животных.

Дайте свободно вздохнуть планете!

Берегите воду!

Проблема загрязнения океанов.

Детский рисунок красной книги.

Чистый воздух нужен всем.

Берегите лес.

Не делайте так!

Охрана озёр.

Загрязнение морей.

Вырубка лесов.

Люди, у меня тоже есть право на жизнь!

Мы — дети природы! Берегите нас.

На какой планете ты будешь жить? Выбор за тобой!

Придумай знак водоохранная зона.

Не топчите цветы.

Защитим свою планету — ведь другой похожей нету!!!

Влияние фабрик на природу.

Влияние завода на реку.

Охрана труда.

Земля наш общий дом!

Береги водицу — в жизни пригодится.

Чистым водоёмам — ДА!.

Знак. Водоохранная зона.

Береги землю!

Берегите воду, ее запасы не безграничны!

Земля — наш общий дом. Соблюдайте в нём чистоту и порядок.

Земля в опасности.

Спасем нашу планету!

Загрязнение свинцом.

Незаконная вырубка лесов.

Защищаем планету от мусора.

Берегите нашу планету.

Плакаты — на службе защиты природы — SakhaLife

С конца XVIII века — со времени изобретения способа массового тиражирования печатной продукции появились первые плакаты. По сегодняшним меркам их и назвать-то плакатами сложно. По существу, в основном, это была реклама товаров и услуг.

С тех пор, в разные исторические времена художники оформляли плакаты в соответствии с художественными вкусами и стилями своего времени.

Но все же основной принцип плаката, когда идея изображения должна быть понятна даже при мимолетном взгляде и хорошо различима на расстоянии, неизменно соблюдался.

Текстовое сообщение должно быть максимально броским и побудительным, а изображение — контрастным и привлекающим внимание

После Октябрьской революции, в 20-е годы XX века, когда происходила ломка не только политического строя, но и родилось другое государство – СССР, появился совершенно другой тип искусства, плаката в том числе. Знаменитые «Окна РОСТа» с неподражаемыми стихами поэта В.В.Маяковского стали родоначальниками советских сатирических плакатов. В годы Великой Отечественной войны 1941-45 гг.. появились плакаты, вдохновляющие советский народ на боевые и трудовые подвиги, высмеивающие врага и разного рода предателей Родины.

Плакаты на тему охраны природы появились гораздо позже, когда страна, поднявшись с послевоенных руин, восстановив экономику и производство, столкнулась с активным загрязнением почв, воды, воздуха и природы. В 70- годы XX века тираж таких плакатов достигал 100 000 экземпляров. Издавались они областными и районными советами Общества охраны природы. Размещенные на видном месте – на остановках, в местах отдыха, плакаты, листовки и памятки напоминали людям об их долге перед природой.

В Якутском государственном объединенном музее истории и культуры им. Ярославского открылась небольшая выставка советских плакатов на тему охраны природы «Плакаты на страже охраны природы».

Среди них выделяется плакат про черного журавля, выпущенный Якутским республиканским Советом охраны природы в 1978 году тиражом всего в 500 экземпляров. Автор-составитель — заслуженный учитель школ РСФСР, основатель Эльгяйского музея Природы Борис Николаевич АНДРЕЕВ. Черный журавль как редкий и исчезающий вид занесен во все Красные книги и охраняется государством. На плакате, на фоне карты с разметками мест гнездования и зимовок с указанием путей миграции, помещен рисунок с живописной картины Б.Н.Андреева «Черный журавль». Ниже приводится текст, содержащий информацию об этой удивительной и загадочной птице. Для Бориса Николаевича черный журавль был объектом научного интереса. В 60-е годы прошлого века он организовывал экспедиции в верховья реки Вилюй в поисках мест гнездования этой птицы.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp +7 (999) 174-67-82

Климат и погода Земли — объяснение для детей

Для самых маленьких нужно объяснить, что Земле удается удерживать множество живых видов благодаря региональному климату, который представлен экстремальным холодом на полюсах и тропическим теплом на экваторе. Дети должны знать, что региональный климат – это погода, которая в конкретном участке остается неизменной 30 лет. Конечно, иногда она может меняться на несколько часов, но по больше части остается стабильной.

Кроме того, выделяют и глобальный земной климат – средний показатель регионального. Он изменялся в течении всей человеческой истории. Сегодня наблюдается стремительное потепление. Ученые бьют тревогу, так как парниковые газы, вызванные человеческой деятельностью, удерживают тепло в атмосфере, рискуя превратить нашу планету в Венеру.

Рекомендуем ознакомиться:

  • Как долго длится день на других планетах?
  • Как долго длится день на Меркурии?
  • Какая самая большая звезда во Вселенной?
  • Насколько большая Земля?
  • Какого цвета Венера?

Защита городов от загрязнения воздуха

Охрана воздуха в городе должна начинаться с ликвидации пробок, особенно в часы пик. Поэтому строятся транспортные развязки, позволяющие избежать стояния на светофорах, вводится одностороннее движение на параллельных улицах и др. Для ограничения количества транспортных средств строятся объездные трассы мимо городов. Во многих крупных городах мира существуют дни, когда в центральных районах разрешается ездить только на общественном транспорте, а личный автомобиль лучше оставить в гараже.

В европейских странах, таких как Голландия, Дания, Литва, самым лучшим видом городского транспорта местные жители считают велосипед. Он экономичен, не требует топлива, не загрязняет воздух. Да и пробки ему не страшны. А польза от занятий велосипедным спортом дает дополнительный плюс.

Но качество воздуха в городах зависит не только от транспорта. Промышленные предприятия оснащаются системами очистки воздуха, постоянно проводится мониторинг уровня загрязнения. Заводские трубы стараются сделать повыше, чтобы дым рассеивался не в самом городе, а уносился за его пределы. Это не решает в целом проблему, но позволяет снизить концентрацию опасных веществ в атмосфере. С той же целью запрещается строительство новых «грязных» предприятий в крупных городах.

Это можно считать полумерами. А настоящая мера — это внедрение безотходных технологий, в которых просто нет места для возникновения отходов.

Чистый воздух – гарантия долгой и счастливой жизни!

Проблема загрязненности воздуха касается каждого и должна решаться на всех уровнях. Да, большая часть ответственности лежит на государстве. Ведь только оно может реализовать программы по переработке солнечной энергии в электрическую, стимулировать переход с обычных автомобилей на экологически безопасные, сохранить лесные массивы.

Но простые люди не ждут чудес от правительства и берут все в свои руки. Благо на современном рынке существуют эффективные и доступные варианты для решения данной проблемы. Например, те же воздухоочистители, с помощью которых можно хотя бы обеспечить себя и всех членов своей семьи чистым и безопасным для здоровья воздухом.

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»?

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»? Окружающий мир, 3 класс.

Моя внучка также учится в 3 классе, но живёт она с мамой, я спорила её, рисовали ли они плакат на тему » Берегите воздух «, она подтвердила. Она рисовала город с протекающей неподалёку речкой, разделила лист пополам. С одной стороны был город, над которым клубились трубы заводов и ездило много машин, а вся пыль оседала в реку. С другой стороны, над городом сияло солнышко, небо было голубым и даже проезжающие машины не так сильно дымили, а на берегу речки купались и загорали довольные граждане. Свой плакат она сдала в школу, но я примерный нашла в интернете, вот он ( только не было трубы, была показана пыль, которая оседает в речке:

Вот ещё ряд плакатов из этой же серии.

Для того чтобы нарисовать плакат на тему «Берегите воздух», на рисунке можно изобразить два состояния:

  • первое — это те вещи, которые загрязняют воздух, например, заводы с дымящими трубами, вырубленные леса, валяющийся мусор на улицах, автомобили с выхлопными газами, пожары
  • второе — это все то, что мы получаем благодаря чистому воздуху — зеленые насаждения, чистая вода, птицы, животные и т.д.

А на этом плакате написать призыв, например, «Я хочу дышать», «Чистый воздух — лучший друг», «Чистый воздух — наше здоровье».

Вот пример такого плаката:

Можно нарисовать и деревья в виде легких, ведь чем больше зеленых насаждений, тем чище наш воздух:

Можно нарисовать перенька, девченку или просто человечка который держит чистый воздух в какой нибудь закупоренной емкости (типа бутылки). А вокруг изобразить загрязнения. Загрязнения типо хотят отобрать у человечка чистый воздух (бутылку с чистым воздухом). А человечек не отдает и защищает ёмкость.

Я думаю,что на плакате нужно нарисовать все причины загрязнения воздуха.

Это выхлопы машин и заводы и костры и мусор и дымящиеся сигареты и срубленные в лесу деревья.Можно нарисовать корзину с человечком,схематическим который бросает мусор в корзину.И написать «Бросать сюда».

Сейчас в школе уделяется много внимания экологическому воспитанию детей и это конечно правильно

Лучше если человек с юных лет поймет как важно беречь чистый воздух, деревья, воду, животных, все, что нас окружает. И так уже загрязнение окружающей среды в некоторых промышленных центрах достигло такого размаха, что там просто опасно жить

Что касается плаката, то тут можно дать волю своей фантазии. Прежде всего на таком плакате можно изобразить различные виды загрязнений воздуха, например черный дым из труб, или выхлопные трубы автомобилей. В учебнике прямо дается пример:

Мне кажется простым по исполнению и оригинальным по идее вот такой рисунок:

Очень красиво смотрится плакат сделанный по принципу противопоставления чистоты и грязи:

Важную роль в охране чистого воздуха играют зеленые насаждения и вообще растительность, поэтому их изображение на подобном плакате будет вполне уместно:

Ну и наличие запоминающегося слогана на плакате можно только приветствовать:

Последствия изменения состава воздуха

Загрязнение воздуха опасно еще и тем, что у людей появляются разнообразные аллергические реакции. По мнению медиков, аллергия чаще всего вызвана тем, что иммунная система человека не может распознать синтетические химические вещества, созданные не природой, а человеком. Поэтому охрана чистоты воздуха играет немаловажную роль в предупреждении аллергических заболеваний человека.

Каждый год появляется огромное количество новых химических веществ. Они меняют состав атмосферы в больших городах, где в результате растет число людей, страдающих от болезней органов дыхания. Никого не удивляет, что над промышленными центрами почти постоянно висит ядовитое облако смога.

Но даже покрытая льдами и абсолютно не заселенная Антарктида не осталась в стороне от процесса загрязнения. И не удивительно, ведь атмосфера — самая подвижная из всех оболочек Земли. А движение воздуха не могут остановить ни границы между государствами, ни горные системы, ни океаны.

Где спрятался воздух? Опыт 1.

Покажите ребенку пустой прозрачный пакет (удобно использовать пакеты для завтраков) и спросите малыша: «Что в пакете?». Конечно же, он скажет, что в пакете ничего нет. Тогда отвернитесь и раскройте пакет, наберите в него воздух и закрутите край пакета так, чтобы воздух из него не мог выйти. Пакет станет упругим. Повернитесь к малышу и покажите ему, что стало с пакетом, спросите, что в пакете.

Пусть малыш потрогает пакет. Поставьте большой палец вниз, а остальные пальцы вверх и сожмите пакет — станет понятно, что в нем что-то есть. Пусть и малыш попробует так сжимать пакет. После этого вместе с ребенком откройте пакет. Воздух выйдет, и пакет перестанет быть упругим. Что же такое было в пакете? Это был воздух. А почему же его было не видно? Потому что воздух прозрачный, невидимый, бесцветный.

Сколько места занимает воздух? Опыт 4.

Спросите, что будет,  если в воду бросить бумагу? Она размокнет. А можно ли достать бумагу сухую из воды? Покажите малышу вот такой фокус – эксперимент с воздухом и бумагой. • Возьмите обычный стеклянный стакан или чашку и прикрепите ко дну кусочек салфетки. Удобно прикрепить его обычным или двусторонним скотчем. Ребенок должен обязательно убедиться, что бумага сухая! • Возьмите таз с водой, воды в тазу должно быть много, чтобы Ваш стаканчик в нее погрузился. • Быстро переверните стакан вверх дном и опустите его полностью в воду. Достаньте. Бумага сухая! Как это получилось? Воды не было в стакане? Что же в нем было? В стакане был воздух, и он не дал возможности воде намочить бумагу. • Проверяем, действительно ли воздух был в стакане. Снова погружаем стакан в воду и чуть приподнимаем один его край. На поверхность воды вышел большой пузырь. Это выходит воздух. Оказывается, воздух – это не пустота! Воздух хотя и невидим, но занимает место!

Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»

Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.

Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.

Природа атакуется со всех сторон:

  • Загрязняется атмосфера
  • Загрязняется вода
  • Загрязняется почва

Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:

  1. Промышленность
  2. Химические заводы,
  3. Транспорт
  4. Вырубка лесов
  5. Уничтожение животных
  6. Загрязнение вод
  7. Добыча ископаемых
  8. Применение ядов и инсектицидов для обработки почвы

И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.

Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.

Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы

Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает. Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету»

Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету

Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.

Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:

  • Земля в заботливых руках.
  • Руки, закрывающие мир от бедствий.
  • Сравнение защиты и загрязнения, рисунок выполненный в черно-белых и цветных красках.

Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.

Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.

Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.

На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.

На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.

На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.

Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.

Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.

Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.

На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.

Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.

На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.

Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.

Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора

И также важно потом правильно перерабатывать мусор

Еще один рисунок на эту тематику.

Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».

Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.

Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.

Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.

В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.

А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.

На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.

На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.

Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.

Плакаты / MIRSPAS.OKIS.RU

26. Плакат «Памятка родителям»

27. Плакат «Современные средства поражения»

 28. Плакат «При возникновении угрозы терракта»

29. Плакат «Защита от ЧС»

30. Плакат «При обнаружении взрывного устройства»

31. Плакат «Электротравмы»

 32. Плакат «Уголок гражданской защиты»

33. Плакат «Компьютеры» 

34. Плакат «Предупредительные меры»

35. Плакат «Пожарный щит»

36. Плакат «Причины пожаров»

 37. Плакат «Действия руководителя при пожаре»

38. Плакат «Телефоны экстренных служб»

39. Плакат «Первичные средства пожаротушения»

 40. Плакат «Защитные сооружения гражданской обороны»

41. Плакат «Уголок гражданской обороны»

42. Плакат «Остановка кровотечения»

43. Плакат «Пожарная безопасность»

44. Плакат «Средства индивидуальной защиты»

45. Плакат «Общие меры безопасности»

 1 2 34

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»?

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»?

Я могу предложит нарисовать плакат на такую животрепещущую тему как quot;Берегите воздухquot; вот на основе данного изображения:

Этот плакат довольно чтко покажет, что нужно именно беречь воздух, потому как все хотят дышать.

А можно нарисовать, например и вот так:

Можно нарисовать перенька, девченку или просто человечка который держит чистый воздух в какой нибудь закупоренной емкости (типа бутылки). А вокруг изобразить загрязнения. Загрязнения типо хотят отобрать у человечка чистый воздух (бутылку с чистым воздухом). А человечек не отдает и защищает мкость.

Для того чтобы нарисовать плакат на тему quot;Берегите воздухquot;, на рисунке можно изобразить два состояния:

  • первое — это те вещи, которые загрязняют воздух, например, заводы с дымящими трубами, вырубленные леса, валяющийся мусор на улицах, автомобили с выхлопными газами, пожары
  • второе — это все то, что мы получаем благодаря чистому воздуху — зеленые насаждения, чистая вода, птицы, животные и т.д.

А на этом плакате написать призыв, например, quot;Я хочу дышатьquot;, quot;Чистый воздух — лучший другquot;, quot;Чистый воздух — наше здоровьеquot;.

Вот пример такого плаката:

Можно нарисовать и деревья в виде легких, ведь чем больше зеленых насаждений, тем чище наш воздух:

Можно нарисовать лес много зеленых деревьев или даже одну половину листа нарисовать зеленый лес, а вторую многоэтажки с дымом и показать как мегаполис дымиться с машинами и курящими людьми, а на фоне леса нарисовать счастливую семью отдыхающую с палаткой например. Так же можно просто нарисовать многоэтажку и как на одном балконе курит мужик, а на другом женщина поливает цветы тоже хороший плакат получится

Моя внучка также учится в 3 классе, но живт она с мамой, я спорила е, рисовали ли они плакат на тему quot; Берегите воздух quot;, она подтвердила. Она рисовала город с протекающей неподалку речкой, разделила лист пополам. С одной стороны был город, над которым клубились трубы заводов и ездило много машин, а вся пыль оседала в реку. С другой стороны, над городом сияло солнышко, небо было голубым и даже проезжающие машины не так сильно дымили, а на берегу речки купались и загорали довольные граждане. Свой плакат она сдала в школу, но я примерный нашла в интернете, вот он ( только не было трубы, была показана пыль, которая оседает в речке:

Вот ещ ряд плакатов из этой же серии.

Я думаю,что на плакате нужно нарисовать все причины загрязнения воздуха.

Это выхлопы машин и заводы и костры и мусор и дымящиеся сигареты и срубленные в лесу деревья.Можно нарисовать корзину с человечком,схематическим который бросает мусор в корзину.И написать quot;Бросать сюдаquot;.

Сейчас в школе уделяется много внимания экологическому воспитанию детей и это конечно правильно

Лучше если человек с юных лет поймет как важно беречь чистый воздух, деревья, воду, животных, все, что нас окружает. И так уже загрязнение окружающей среды в некоторых промышленных центрах достигло такого размаха, что там просто опасно жить

Что касается плаката, то тут можно дать волю своей фантазии. Прежде всего на таком плакате можно изобразить различные виды загрязнений воздуха, например черный дым из труб, или выхлопные трубы автомобилей. В учебнике прямо дается пример:

Мне кажется простым по исполнению и оригинальным по идее вот такой рисунок:

Очень красиво смотрится плакат сделанный по принципу противопоставления чистоты и грязи:

Важную роль в охране чистого воздуха играют зеленые насаждения и вообще растительность, поэтому их изображение на подобном плакате будет вполне уместно:

Ну и наличие запоминающегося слогана на плакате можно только приветствовать:

Можно нарисовать лес, где половина деревьев срублена, а так же можно нарисовать сигарету и на ней написать quot;вредноquot; и quot;легкиеquot; можно нарисовать. машини можно нарисовать с выхлопными газами, трубы города из которых валит дым

Весьма важная и полезная тематика, которая актуальна особенно в наше время серьзных загрязнений и вреда окружающей среде.

На плакате наиболее выигрышным станет сравнение планеты без заводов и машин и с ними. Ниже предлагаю некоторые варианты подобных плакатов с темой quot;Берегите воздухquot;.

Учить детей противопоставлять природу и дымящие трубы глупо. Сын прийдя из школы показал на трубу котельной и сказал что дяди плохие — загрязняют воздух.

Лучше акцентировать внимание на необходимости проветривания комнаты, загрязнении воздуха от курения, т.е.то, что ребенок может однозначно понять и применять в жизни, а не идиотские плакаты quot;зеленыхquot; с трубами заводов

Где бывает воздух? Опыт 3.

Спросите малыша, где есть воздух. Расскажите, что в воздух окружает нас всюду, но мы его не видим. Спросите, а в земле есть воздух? В глине? В пластилине? Выслушав ответы малыша, предложите проверить. Для этого возьмите одноразовые стаканчики. Налейте в них воды. В один стаканчик бросьте кусочек пластилина. В другой – глину. В третий – землю. В четвертый – кусочек поролоновой губки. Посмотрите с ребенком на пузырьки, которые появились в воде. Что изменилось? Откуда взялись пузырьки воздуха в стаканчике, куда мы бросили землю? В каких еще стаканчиках появились пузырьки? Ребенок уже знает из предыдущего опыта, что это воздух выходит с пузырьками. Значит, в земле есть воздух. Попросите малыша догадаться, зачем нужно рыхлить землю. Покажите ему, как Вы рыхлите землю в горшках комнатных растений. Возможно, он видел, как взрослые рыхлили землю на даче. Землю рыхлят, чтобы в нее попал воздух. Воздух нужен не только людям, он нужен и растениям, чтобы они хорошо росли. Если в земле нет воздуха, то растение плохо развивается и растет чахлым. Можно дать малышу палочку, чтобы он помог Вам рыхлить землю. Если Вы любите комнатные растения, то можно дать другую задачку малышу: когда лучше рыхлить землю – до полива или после полива. Рассмотрите с малышом землю в горшке. Затем полейте обильно с землю и покажите, что земля перестала быть рыхлой. Пусть малыш догадается сам, когда лучше рыхлить землю, чтобы дать доступ воздуху – до полива или после полива. Эта задачка под силу пятилетнему ребенку и старше. Можно провести эксперимент на обнаружение воздуха и с любыми другими материалами. Наличие большого количества пузырьков покажет малышу, что в этом предмете тоже есть воздух. Он есть в маленьких дырочках губки, в щелях коры и во многих других предметах вокруг нас. Очень нравится дошколятам и такой «фокус с воздухом». Надуйте воздушный шарик и опустите его отверстием в воду. Шарик будет сдуваться, а воздух начнет выходить пузырьками на поверхность воды.

Контроль за охраной атмосферного воздуха

Заключается в обобщении сведений по охране атмосферно воздуха и их проверке. Осуществляется для:

  • отслеживания уровня загрязнений;
  • всесторонней оценки и прогнозирования обстановки;
  • обеспечения общественности достоверной информацией.

Контролирующая функция отведена Федеральной надзорной службе, ее территориальным единицам.

Государственный контроль

Управление государственной охраной атмосферного воздуха, выполняют власти федеральной и территориальной принадлежности. Контролируется:

  • Соблюдение предписаний, содержащихся в документации по охране атмосферного воздуха (стандартах, нормах, методических указаниях, федеральных программах, законодательных актах).
  • Исполнение требований к выбросам.
  • Функционирование систем производственной безопасности.
  • Действие всех участников в правовых рамках.
  • Санитарно-защитные зоны предприятий.

Производственный контроль

Обязанности по производственному контролю за охраной атмосферного воздуха лежат на юрлицах, управляющих предприятиями с опасными источниками. Им необходимо подавать сведения об ответственных работниках и отчёты по деятельности экологических служб. В рамках производственного контроля проверке подлежат:

  1. Уровни ПДВ.
  2. Автомобильные выхлопы.
  3. Наличие согласованной разрешительной документации.
  4. Инвентаризация выбросов и нормативы ПДВ.
  5. Акты измерения токсичности и дымности автомобилей.
  6. Протоколы замеров концентрации выбросов.
  7. Журналы ПОД-1, 2, 3 и иные отчёты об охране атмосферного воздуха.
  8. Исправность установок газоочистки.

Общественный контроль

Законодательством субъектов РФ регламентируется контроль за охраной атмосферного воздуха общественными объединениями.

Права общественных объединений:

  • Участие в интересующих тематических мероприятиях.
  • Финансирование программ.
  • Ознакомление с результатами опросов, касающихся планирования действий, способных ухудшить состав воздушного бассейна.
  • Высказывание предложений делающих госпрограммы совершеннее.
  • Посещение предприятий с источниками выбросов.

Советуем почитать: Нацпроект «Экология»: программы и план реализации

Подведение итогов

В качестве завершающего этапа турнира, посвященного правилам поведения в живой природе, можно продумать совместное чаепитие, в ходе которого ребята повторят и отработают те постулаты, которые были использованы в рамках конкурсной части мероприятия.

Выбирая экологические названия команд и девизы, ребята невольно знакомятся с новыми терминами и определениями, важными теоретическими и практическими материалами.

Учитывая, что в последние годы существенно ухудшилась экологическая ситуация, важным моментом является включение мероприятий экологической направленности в программу детских садов и общеобразовательных школ. От того, насколько ответственно и серьезно ребята будут относиться к данной проблеме, зависит их последующее отношение к природе.