- Облако на небосводе
- Необходимые материалы
- Первый этап работы
- Этап второй
- Третий этап
- Этап четвертый
- Пятый этап
- Буква О — Занятия и игры для детей
- Игра викторина для начальной школы «Вопросы-шутки»
- Детские загадки про другие явления природы
- Гроза. Гром и молния в рисунках детей.
- Перед началом работы
- Как рисовать ветер ? Рисование
- Как нарисовать Наоко от ветра поднимается карандашом поэтапно
- Загадки про молнию, грозу и град
- Дождь картинка
- Прикольные загадки для взрослых с подвохом
- Кораблики (опыт-игра для детей 3-4 лет)
- Пошаговые инструкции по рисованию дождя
Облако на небосводе
Наблюдение за безмятежно плывущими в неизвестность облаками вызывает непреодолимое желание взять в руки карандаш и запечатлеть завораживающее зрелище. Как же нарисовать большое, пушистое и красивое облако, освещаемое лучами заходящего солнца? Предлагаем вам урок, как поэтапно создать небольшую картину в домашних условиях. К тому же работа с пастелью не требует специальных художественных навыков и особой техники.
Необходимые материалы
Перед началом творческой работы следует запастись простейшими материалами:
- бумагой сероватого оттенка;
- клячкой (тот же ластик, стиральная резинка, не повреждает бумагу, захватывает частички пастели, не размазывая рисунок);
- пастельными мелками (карандашами) белого, светло-желтого, кремового, синего, голубого, серого цветов.
Не лишними будут мелки ультрамаринового, светло-серого и темно-серого цветов. Из существующих трех видов лучше всего использовать масляную пастель. Она считается учебным материалом, отлично подходит для набросков, прекрасно растушевывается и позволяет добиться мягких, переходящих линий.
Первый этап работы
Чтобы как можно естественнее изобразить небо с облаком на нем, следует внимательно рассмотреть и изучить объекты, определить направление солнечных лучей.
Где-то в середине рисунка наносится набросок, придается облаку соответствующий вид. Рисовать следует пастельным мелком.
Этап второй
Приступаем к изображению небесного свода. Заостренной гранью мелка синего цвета аккуратно обводим очертания облака. Разрисовывать небосвод во всю площадь рисунка не стоит. Это рекомендуется по простой причине, дабы не смазывать нанесенную на бумагу пастель.
Ретушируем небо, не затрагивая очертаний облака. Чтобы придать рисунку объем, следует еще раз пройтись мелком после ретушёвки.
Третий этап
Настало время оформить облако. Начинаем с верхней части. Используем белую пастель. В зависимости от того, куда направлено освещение, наносим более темные оттенки. Например, если облако освящается снизу, то для придания объема, в той стороне, откуда исходит свет, используем белую пастель, а в теневой части светло-серую. В промежутках между основными, наносим голубой цвет. В самой «темной» части облака используется ультрамариновый цвет. При растушевке, двигаемся по вертикали сверху вниз.
Этап четвертый
Небесный объект, снизу, оттеняется желто-розовым цветом, а самый низ покрывается кремовым и молочным оттенками. Постепенно начинает прорисовываться красивая картинка неба, если при растушевке не смешивать все оттенки (может проглянуть «грязный» цвет).
Пятый этап
Завершить работу следует синим цветом в нижней части рисунка. Пастель растушевывается, наносятся несколько акцентированных линий кремового оттенка и рисунок готов!
Буква О — Занятия и игры для детей
1. Найти слова на букву О
Посмотрите на картинку и найдите слова, начинающееся на букву О: Оса, Очки, Обезьяна, Огурец, Окно…
2. Найти предметы, похожие на букву О
Посмотрите внимательно на картинки и найдите предметы похожие на букву О по форме.
3. Потренироваться писать букву О
Посмотрите как пишется буква О. На что она похожа?
4. Выучить стих на букву О
Выучите веселый и легкий стих на букву О.
5. Отгадать загадки на букву О и придумать историю по картинке.
а) Отгадайте загадки:
Что держит в руке обезьяна?
Сколько огурцов на картинке?
Где спряталось облако?
Какие изображены животные на картинке?
Б) Придумайте веселую историю по картинке вместе с ребенком.
6. Игра «Что лишнее на картинке?» Почему?
На картинке лишний огурец.
Почему огурец лишний? Огурец — овощ, а яблоко, груша, лимон — фрукты.
7. Игра «Что не подходит?»
Это задание уже посложнее. Расскажите ребенку, что будете говорить слова, которые начинаются на букву О, а одно из них будет лишним. Воспринимаем слова на слух и находим лишнее: окно, огурец, орех, стол.
Какое слово лишнее? Почему это слово лишнее?
8. Помоги окуню доплыть до острова. Плыть можно только по буквам О.
9. Занятие на букву О — Игры на развитие речи
а) Прочитайте выразительно подписи к картинкам (ниже);
б) Найдите предметы, названия которых начинаются со звука О;
в) Рассмотрите все предметы и найдите в каждом из них букву О.
10. Развитие фонематического восприятияДать ребенку флажок или какую-нибудь карточку/игрушку.Задание: Нужно поднять флажок, когда ребенок услышит букву О.из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у……из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по……из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,небо, осы, золото.
11. Раскрасить картинки на букву О (для того, чтобы раскрасить картинки, используйте инструкцию по распечатке ниже).
Игра викторина для начальной школы «Вопросы-шутки»
Цель: развитие нестандартного мышления.
Описание. Пара (группа) детей получает карточку с пятью представленными в ней вопросами. После обсуждения представитель пары (группы) выходит к доске, озвучивает вопрос и даёт подготовленный вариант ответа. Педагог предлагает детям обсудить другие возможные варианты.
Карточка 1
1. Любил ли А. Пушкин слушать радио? (Во времена А. Пушкина радио не было.)
2. Наступил декабрь, распустились три василька, а потом ещё один. Сколько васильков распустилось? (Нисколько: в декабре васильков нет.)
3. Что такое «клевое дело»? (Рыбалка.)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьёт коктейль.)
5. Кто сидит спиной к царю? (Кучер.)
Карточка 2
1. Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек.)
2. Ребёнок моего отца, но мне не брат. Кто это? (Сестра.)
3. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (Две.)
4. Когда об воду можно порезать руку? (Когда она в состоянии льда.)
5. На что купец купил шляпу? (На деньги.)
Карточка 3
1. По какой дороге полгода ездят и полгода ходят? (По водной.)
2. Дети лепили снежную бабу, после чего па батарее сохло 14 мокрых варежек. Сколько детей лепило снежную бабу? (Семерок)
3. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить).
4. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут.)
5. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Они весят одинаково.)
Карточка 4
1. Какая река самая страшная? (Тигр.)
2. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько.)
3. Может ли кит назвать себя рыбой? (Нет, так как он не умеет говорить.)
4. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку.)
5. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
Карточка 5
1. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз.)
2. Чего нет в реке, но есть в озере, море, океане? (Буквы О.)
3. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Нотный.)
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.)
5. Как разделить 6 груш между шестью девочками, чтобы каждая получила по груше и одна груша осталась на тарелке? (Одной девочке дать грушу вместе с тарелкой.)
Карточка 6
1. Что бросают, когда есть необходимость, и поднимают, когда эта необходимость исчезает? (Якорь.)
2. Кто на все руки мастер? (Перчаточник.)
3. Какую цепь нельзя поднять? (Горную.)
4. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? («Кошка».)
5. Как можно прочесть слово «мама»? (Только слева направо.)
Карточка 7
1. Как разделить пять картофелин поровну на двух человек? (Сварить пюре и разложить по порциям.)
2. На какой вопрос нельзя ответить словом «нет»? («Вы живы?».)
3. До какого места заяц бежит в лес? (До опушки леса, дальше он уже бежит по лесу.)
4. Что общего у рыб и болтунов? (И те и другие без конца разевают рот.)
5. Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить римскую цифру IV.)
Карточка 8
1. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий курицу.)
2. Название какой реки у тебя во рту? (Десна.)
3. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок.)
4. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? («Сено».)
5. Что стоит между горой и долиной? (Буква И.)
Карточка 9
1. Какое математическое действие учит не быть жадными? (Деление.)
2. Может ли осенью быть лето? (Да, бабье лето.)
3. Какой день недели не является ни женским, ни мужским? (Воскресенье.)
4. Кто над нами вверх ногами? (Муха.)
5. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два.)
Карточка 10
1. Кому не нашлось работы на земле? (Космонавтам.)
2. Кого поговорка обделила сапогами? (Сапожника.)
3. Любил ли Пётр I смотреть телевизор? (Во времена Петра I не было телевизоров.)
4. У бабушки Маши внук Саша, кот Рыжик, собака Пыжик. Сколько внуков у бабушки? (Один внук.)
5. Название какой реки можно встретить среди девочек почти любого класса? (Лена.)
Детские загадки про другие явления природы
В природе так много замечательных явлений, о которых малышу еще только предстоит узнать. Это и загадочный туман, и серебристая роса, и весенняя капель. Какие еще загадки про явления природы можно придумать?
Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится (Воздух) |
Накормишь – живет, Напоишь – умрет. (Огонь) |
Овечки белые в лесок По озеру идут, Но только ступят на песок – Вздохнут и упадут. (Волны) |
Серебристой бахромой На ветвях висит зимой. А весною на весу Превращается в росу. (Иней) |
Двое стоят, двое бегут, двое сменяются. (Небо и земля, солнце и месяц, день и ночь) |
Сивы кабаны все поле облегли. (Туман) |
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет. (Рассвет) |
Все ломаю, все срываю, ничему пощады нет. (Вихрь) |
Ночь спит на земле, а утром убегает. (Роса) |
Вечером на землю слетает, Ночь на земле пребывает, Утром опять улетает. (Роса) |
Матерь Мария по полю ходила, Ключи обронила, а солнце взяло. (Роса) |
Заря-заряница, красная девица, По лесу ходила, ключи обронила, Месяц видел – не сказал, Солнце увидало – подняло. (Роса) |
Серое суконце лезет в оконце. (Рассвет) |
Пошла баба в танец, потеряла гребенец. Месяц видел – солнце украло. (Роса) |
Над рекою он клубится На луга, как снег ложится. Влез за ворот и в карман… Как зовут его (туман) |
Прилетел я с ветерком И накрыл избушки. Воздух словно с молоком, Подставляйте кружки (туман) |
Много этого добра Возле нашего двора, А рукою не возьмешь, И домой не принесешь. Таня по саду гуляла, Собирала, собирала, Поглядела в кузовок, — Он пустой и лишь промок! (Туман) |
Молоко над речкой плыло, ничего не видно было. Растворилось молоко — стало видно далеко (туман) |
Белое Покрывало На дома упало. И теряется народ, Только выйдет из ворот (туман) |
От мелких капелек воды Или кристаллов льда Не ожидается беды, Но всё же, иногда, Он белой пеленой густой На землю опускается, Тогда обзор совсем плохой. А как он называется? (Туман) |
Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко – Стало видно далеко. (Туман) |
Сквозь густую пелену Ничего я не пойму. Дом, деревья, водоем Серый гость накрыл плащом. (Туман) |
Разлилося Молоко Широко и далеко. А в холодном Молоке Утонули вдалеке Парки, скверы и аллейки, Опустевшие скамейки (Туман) |
Посмотрели мы в окошко: Где деревья? Где дорожка? Воздух стал, как молоко, Заблудиться в нём легко. Всё похоже на обман… А виной тому (туман) |
Стоит Травинка. Висит Слезинка. (Роса) |
Художник с утра на гуляния вышел. Художник все травы бисером вышил. (Художник — это туман, бисер — это роса) |
Обильная ночью выпала, На солнце в траве искрится. Пчела в ней лапки вымыла, И шмель прилетал напиться. (Роса) |
Что за облако—ловушка: Скрылась в нём вся деревушка. (Туман) |
В белом бархате деревня — И заборы и деревья. А как ветер нападёт, Этот бархат опадёт. (Иней) |
Не снег и не лед, А серебром деревья уберет. (Иней) |
По ночам, в морозной мгле, Я рисую на стекле. Утром виден из-за штор Мой затейливый узор. И деревья, и кусты Небывалой красоты. (Иней) |
Серебристой бахромой На ветвях висит зимой. А весною на весу Превращается в росу. (Иней) |
Гроза. Гром и молния в рисунках детей.
Удары молнии в небе и последующий гром может очень серьезно напугать животных и птиц. Даже древние относились к этому явлению с опасением и трепетом. Но что уж говорить, а современный человек может пропустить удар от громкого грома во время грозы. И это не случайно, ведь это опасное природное явление таит в себе множество угроз. Гром и молния становятся безопасными в нарисованных картинках, и даже дети рисуют их.
Детский рисунок цветными карандашами.
Гром и молния.
Рисуем красками грозу.
Облако с грозой на белом фоне.
Мужчина во время грозы.
Книжка-раскраска для дошкольников.
Легкий скетч для детей.
Научитесь рисовать молнии в небе.
Простой набросок для юных художников.
Красивое изображение.
Гром и молния.
Искусство для рисования маркерами.
На урок в школе.
Для детей детского сада.
Рисуем акварелью.
Буря на море.
Перед началом работы
Как известно, рисование — это творческий процесс, который без вдохновения и желания не сможет приносить удовольствия и планируемого результата. Поэтому если вы хотите, чтобы рисунок получился на уровне, помимо альбомного листа, ластика и карандаша, запаситесь еще отличным настроением и позовите в помощницы госпожу Музу.
Когда все приготовлено, можно приступать. Так как нарисовать ветер, ведь такое природное явление неосязаемо? Как изобразить на своей картине то, чего нельзя увидеть?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам и понадобятся ассоциативные воспоминания. В ветреную погоду происходят некоторые явления, которые без труда назовет даже ребенок: гнутся деревья и кустарники, развивается вывешенное на просушку постиранное белье, с земли поднимается в воздух разный мусор и листва, у человека ветер треплет волосы, бушуют волны на море или других водоемах. Поэтому любой картине, которую бы вы ни задумали изобразить, будь она пейзажем или портретом, можно без труда придать стихийности, в данном случае в виде ветра.
Как рисовать ветер ? Рисование
Содержание Автор КакПросто!
Ветер – это природное явление, предстающее в разных образах и имеющее множество имен. Он может быть легким бризом или бешеным ураганом, холодным мистралем или тропическим циклоном. Прежде чем добавить в свой рисунок ветер, подумайте, каким он будет.
Вам понадобится
- – Лист бумаги;
- – карандаш;
- – краски;
- – ластик.
Инструкция
Движущиеся потоки воздуха можно изобразить в виде волнистых двойных линий или вихреобразных завитков. Если рисунок предполагается цветным, нарисуйте линии голубым или синим цветом. Чтобы показать ветер, можно продемонстрировать, как он влияет на различные предметы. Так, нарисовав линию ветра, пририсуйте к ее концу лист дерева. Это будет выглядеть так, как будто воздушный поток подхватил лист.
Чтобы показать ветреную погоду, нарисуйте деревья, склоняющиеся под порывами ветра. Для этого изобразите ствол дерева слегка наклоненным по ходу движения воздуха. Предположим, что ветер дует слева направо. В таком случае крона дерева должна немного сместиться в правую сторону. Левый край кроны будет менее волнистым и однородным по сравнению с правым. Нарисуйте с правой стороны кроны несколько черточек, демонстрирующих направление ветра.
Ветер также влияет на траву. Рисуйте зеленые травинки изогнутыми в сторону направления движения воздуха. Зачастую ветер сопровождается облачной погодой. Под его действием облака меняют свою форму. Чтобы изобразить такую погоду, нарисуйте несколько обыкновенных облаков. Затем сотрите их левые края и дорисуйте с этой стороны более вытянутые силуэты облаков. Если вы рисуете человека, на которого дует ветер, продумайте, какие элементы персонажа могут изменять свое положение под его действием. К примеру, это могут быть волосы или одежда. Набросайте твердым карандашом еле заметный контур этих элементов. Расположите их так, как будто на них не влияет ветер. Затем нарисуйте диагональ, отходящую от места соединения элемента с персонажем в сторону движения ветра. И ориентируясь на диагональ, сместите свободный конец элемента. В рисунке, стилизованном под детскую мультипликацию, можно изобразить ветер следующим образом. Нарисуйте силуэт облака. Покрасьте его в серый или серо-голубой цвет, чтобы облако стало похоже на грозовую тучу. Начертите на облаке четыре линии, обозначающие сощурившиеся глаза и брови, сходящиеся на переносице. Затем добавьте нос – картошку и нарисуйте рот в виде буквы «О». Из этой буквы должен выходить поток воздуха, показанный двумя расходящимися линиями, которые заканчиваются небольшим облачком.
как нарисовать ветер карандашом
Совет полезен?
Распечатать
Как рисовать ветер
Не получили ответ на свой вопрос? Спросите нашего эксперта:
www.kakprosto.ru
Как нарисовать Наоко от ветра поднимается карандашом поэтапно
Шаг 1. Начнем с того, что наметившиеся формы для ее головы, затем нарисуйте форму туловища, которая сборщиков в внизу. Эскиз в лицевые руководящие принципы тоже.
Шаг 2. Набросать форму Наоко в лицо, как это так, то рисовать в контур ее уха.
Шаг 3. Вы уже почти закончили с этим уроком. Теперь вы будете вытянуть шляпу и как вы можете видеть, это очень ленивый ищет шляпу. Нарисовать ленту вокруг основания шлема, затем эскиз в куски волос, начиная с челки.
Шаг 4. Используйте лицевые руководящие принципы для бумаги нарисуйте глаза, брови и нос. Как только это будет сделано, вы можете нарисовать рот, подбородок и внутреннего уха с подробным описанием.
Шаг 5. Я не знаю, говорил ли я, но Наоко-художник и из-за этого у нее очень расслабленный взгляд на ее лицо и ее тело находится в позе, чтобы выразить, как или что она думает. Нарисуйте в свободной одежде, куртку или пальто в форме плечи и руки прямо сейчас, то нарисуйте на предплечье и руку, как он отдыхает под ее челюсти или подбородка.
Шаг 6. На последнем шаге вы будете рисовать в открытой части куртки, который является воротник. Когда это будет сделано нарисуйте общую планок, а передняя часть полукомбинезона тоже. Добавить кнопки и оформление в правое плечо или рукав. Поскольку это последний шаг вы можете пойти дальше и стереть ошибки, а также направляющие.
Шаг 7. Вот строка искусства, когда вы сделали. Цвет в Наоко так она выглядит, как ее красочные самостоятельно. Я уверен, что вы все проделали большую работу.
mydrawing.net
Загадки про молнию, грозу и град
Летит огневая стрела, Никто ее не поймает: Ни царь, ни царица, ни красная девица.(Молния) |
Ни огня, ни жару не имею, а все пожигаю. (Молния) |
Царь кликнет, царь мигнет, кого-то позовет. (Гром) |
Тур ходит по горам, турица-то по долам. (Гром и молния) |
Тур свистнет, турица мигнет. (Гром и молния) |
Меня никто не видит, но всякий слышит. А верную спутницу мою всякий может видеть, но никто не слышит. (Гром и молния) |
Сперва – блеск, За блеском – треск, За треском – плеск. (Молния, гром, дождь) |
Громко стучит, звонко кричит, а что говорит, никому не понять. И мудрецам не узнать.(Гром) |
Конь бежит, земля дрожит. (Гром) |
На небе стукнет, на земле слышно. (Гром) |
Заревел медведь на все горы, на все моря. (Гром) |
Каркнул ворон на сто городов, на тысячу озер. (Гром) |
Ревнул вол на сто сел, на сто речек. (Гром) |
Сивый жеребец на все царства ржет. (Гром) |
Заржал жеребец на Сионской горе, Услыхала кобыла на Русской земле.(Гром) |
Рассыпался горох на семьдесят дорог, никто его не соберет: Ни царь, ни царица, ни красная девица.(Град) |
Раскалённая стрела Дуб свалила у села. (Молния) |
Летит огненная стрела. Никто ее не поймает: Ни царь, ни царица, Ни красная девица. (Молния) |
Сверкает, моргает, Кривые стрелы пускает. (Молния) |
Летела стрела, Упала в лебеду. Ищу-ищу, Никак не найду. (Молния) |
Мы её вначале видим, А потом мы слышим гром, От грозы и этих вспышек Все попрятались кругом. (Молния) |
Загремит, бабахнет, ухнет, Расшумится, стукнет, бухнет, Расстарается, как может, Тучка удивится тоже. (Гром) |
Летит птица без крыла, Бьёт охотник без ружья, Повар жарит без огня, Баран ест безо рта. (Туча, гром, солнце, земля) |
Из пуховой шапки Летят стрелы без оглядки. После шума и дождя Испарилась вата вся. (Молния из тучи) |
Живут сестра и брат: Одну всякий видит, Да не слышит, Другого всякий слышит, Да не видит. (Гром и Молния) |
Ох, шумела, ох гремела, Напугала всех она, И леса и огороды, Всей округе полила. (Гроза, дождь) |
Сверкнет, мигнет, Кого-то позовет. (Молния и гром) |
Ярко молнии сверкают, Гром гремит над головой. Детки ушки закрывают… И домой бегут трусцой. Капли брызжут с небосвода, Шелестит от них листва. Разгулялась непогода, И началась (гроза) |
Нашумела, нагремела ВСе помыла и ушла. И сады, и огороды Всей округи полила (гроза) |
Шапка пуховая. Глаза огненные. Голос басовитый. (гроза) |
Вскинет огненный Меч, Да некого сечь. То рявкнет басом, То плачет часом. (гроза) |
Гром гремит уже давно, Дождик постучал в окно, Светит молния в глаза. И зовется все — (Гроза) |
Заслонили тучи солнце, Гром раскатисто смеется. В небе молний полоса — Значит, началась (гроза) |
Электрический разряд, Но никто ему не рад. Часто он в грозу бывает, С неба в землю ударяет. И чего он ни коснётся, Всё обуглится, сожжётся. (молния) |
Когда дождь идёт кругом, Молнии сверкают, Вслед за молниями он Громко громыхает. (Гром) |
На небе стукнет, А на земле слышно. (гром) |
Пряжа Чёрная. Игла огненная. Нитки водяные. (Гроза) |
Раскатисто басом, Певец тот поёт, А чтоб не скучали, Искры даёт! (Гроза) |
Огненной в полнеба розгой Злюка взмахивает грозно. В гулкий бубен громко бьет И при этом слезы льет. (Гроза) |
Вот по небу мчится конь – Из-под ног летит огонь. Конь копытом бьет могучим И раскалывает тучи. Так он тяжело бежит, Что внизу земля дрожит. (Гроза) |
Дождь картинка
Дождь детям становится интересен уже с самого раннего возраста – это явление необычное, захватывающее, наблюдающееся далеко не каждый день.
Дождь картинка
Поэтому в осенний дождливый день, когда выйти на улицу никак нельзя, а очень и очень хочется, попробуйте поближе познакомить малышей с дождем, объяснить происходящее с научной точки зрения. Взглянув на все со стороны, ребенок станет спокойнее относиться к своему мнимому заточению.
Итак, вооружаемся дидактическим материалом и знаниями, заготавливаем различные фотографии и рисунки с изображением дождя.
Дождь картинка 1
Дождь картинка 2
Дождь картинка 3
Дождь картинка 4
Дождь картинка 5
Туча с дождем картинка
Туча с дождем картинка 3
Капли дождя
Для начала настраиваем малыша на нужное настроение: рассматриваем фотографии, картинки, обсуждаем увиденное. Когда в руках картинка дождик кажется чем-то более далеким, но в то же время понятным. Подмечаем характерные приметы дождя – тучки и лужицы. Если за окном дождливый день, можно подойти к нему и поискать все приметы на улице.
дождь фотография 1
дождь фотография 2
дождь фотография 3
дождь фотография 9
дождь фотография 10
дождь фотография 11
Размышляем:
- Как узнать о том, что дождь скоро будет? (На небе появляются тучи, все темнеет. Может греметь гром и сверкать молнии – это сочетание с дождем называется «гроза»).
- Как узнать о том, что дождик прошел? (На земле появились лужицы, деревья и трава стали яркими, на небе может распластаться радуга).
- Как определить, что дождик еще идет? (На лужицах образуются кружки от падающих в них капель, слышится стук капель по крышам и окнам, люди по улице ходят с зонтиками, в плащах-дождевиках или быстро бегут, спасаясь от дождика).
- Почему от дождика нужно укрываться? (Потому что можно промокнуть, переохладиться и заболеть).
- Почему нужно носить резиновые сапоги? (Потому что если ноги промокают, легко простудиться).
- Кто радуется, когда идет дождь? (Растения, потому что дождь приносит для них влагу, растворенные в воде питательные вещества и обмывает листья, которым становится легче дышать). Можно рассказать о том, что, по одной из версий о происхождении, слово «дождь» является родственником слова «дай» — наши предки просили у своих богов дождя, потому что без него засыхали посевы и наступал голод.
- Откуда берутся дождевые тучки? (В тучки превращаются облака, напитавшиеся влагой, а облака – это та часть воды, которая испарилась с рек и других водоемов).
Чтобы занять малыша, который устает от большого количества устной информации, предлагаем ему нарисовать картинку с дождиком или сделать аппликацию – пусть на них он отразит все, что запомнил из беседы. Можно рисовать параллельно с обсуждением.
Изображающий дождь рисунок закрепите на приметном участке стены или специальной доске для поделок – глядя на него в солнечный день, ребенок непременно вспомнит, как уютно было дома, когда вы говорили о дожде и смотрели на него.
Прикольные загадки для взрослых с подвохом
Прикольные загадки для взрослых с подвохом
Чтобы узнать отгадку кликайте на ОТВЕТ
Мы ребята удалые, лезем в щели половые.
>
Самый известный полупроводник
>
Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит.
>
Один глаз, один рог, но не носорог?
>
Что надо сделать,чтобы у блондинки загорелись глаза?
>
-Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают?
>
Что нужно делать когда увидишь зеленого человечка?
>
В зубах доска, в глазах тоска.
>
Без рук, без ног на бабу скок!
>
ем их больше, тем вес меньше.
>
Чем кончаются день и ночь?
>
Какая самая чистая любовь?
>
Гром гремит кусты трясутся
что там делают ??
>
-А что нужно сделать, если вы сели на водительское кресло, а ноги до педалей по-прежнему не достают?
>
Мордой сунули в газон.
>
Есть ли жизнь на Марсе?
>
Туда-сюда-обратно:тебе и мне приятно
>
Какое растение все знает?
>
Он от дедушки ушел, и от бабушки ушел…
>
Что нельзя съесть на завтрак?
>
Почему женщины чаще всего выходят замуж в белых платьях?
>
Слово из трех букв, которого боится любой мужчина?
>
Волос на волос, тело на тело — начинается темное дело.
>
Из какой посуды нельзя ничего поесть?
>
Что означает: черным по белому написано?
>
Может ли страус назвать себя птицей?
>
Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?
>
Что заканчивается быстрее, чем отпуск?
>
Что нельзя сделать в космосе?
>
Стоит баба на полу, приоткрыв свою дыру.
>
В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?
>
Как можно сидя ходить?
>
Кругом вода, а посредине закон. Что это такое?
>
Какое колесо не крутится при правом развороте?
>
ЭТИМ по ночам занимается около 40 процентов людей. Что же ЭТО?
>
Почему у курицы нет грудей?
>
Две женщины — никак. Мужчина и женщина -кое как. Двое мужчин — хоть как.
>
Тихо сзади подошел, Дважды всунул и пошел.
>
Почему когда потеют ноги они плохо пахнут?
>
Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат.
>
Если б не бабушкины лохматушки — мерзли бы дедушкины колотушки.
>
Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее
и на шахматной доске?
>
Трезвой на Новогоднем банкете бывает только …
>
С яйцами и луком, а не пирожок?
>
Что такое в белых кружевах, мычит и по земле ползет?
>
Беру двумя руками, сую между ногами…
>
Где у девушек волосы наиболее кудрявые?
>
Эти три телезвезды хорошо известны каждому из нас. Блондина зовут Степан, шатена зовут Филипп. А как зовут лысого?
>
Какое слово всегда звучит неверно?
>
Бабе скоро 40 лет, прыгает как дурочка, дайте правильный ответ: кто это?
>
Без окон, без дверей, а внутри сидит еврей? Что это?
>
Она пышная в груди, стройная в талии, и тощая к низу.
>
Cлово с пятью буквами «Ы»
>
Что может летать на глубине 2000 метров?
>
В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия.
>
Сидит на ж*пе, пьяный в ж*пу, смотрит в ж*пу
>
Прикольные загадки на смекалку
Загадки для детей с подвохом и с ответами
Самые прикольные розыгрыши
Шутливые тосты
Двусмысленные стишки
Кораблики (опыт-игра для детей 3-4 лет)
Возьмите таз с водой. Сделайте бумажные кораблики. Как сделать кораблики, Вы увидите в этом видео.
Это схема изготовления кораблика из бумаги для опыта.
Пустите кораблики на воду. Подуйте на них вместе с ребенком. Почему кораблики поплыли? (их толкает ветерок). А откуда взялся ветерок? Это мы выдохнули воздух.
Устройте соревнование корабликов. Какой кораблик быстрее доплывет до другого берега (для этого нужно брать таз квадратной формы или детскую ванночку). Спросите малыша, как нужно дуть, чтобы кораблик быстро плыл?
Попробуйте сделать разный ветер – мягкий и легкий ветерок, сильный ураган, свирепую бурю.
Кораблики для этой игры можно сделать не только из бумаги, но и из скорлупки грецкого ореха. С помощью пластилина прикрепите к скорлупке палочку с парусом (подойдет бумажный парус на палочке-зубочистке). Подуйте на парус. Как надо дуть, чтобы кораблик поплыл?
Прочитайте малышу строки о ветре А.С. Пушкина.
Пошаговые инструкции по рисованию дождя
1. Начните с рисования серии коротких, связанных, изогнутых линий, с кривой, обращенной вниз. Это образует дно дождевого облака.
2. Нарисуйте несколько прямых линий различной длины под облаком. Это указывает на то, что дождь быстро спускается вниз.
3. Продолжайте рисовать полосы дождя, используя короткие прямые линии различной длины.
4. Нарисуйте больше полос дождя, снова используя прямые линии различной длины.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Посреди проливного дождя нарисуйте несколько классических капель дождя. Для каждой капли дождя приложите форму, используя изогнутую линию. Дождевая капля должна иметь точку сверху и закругленное дно.
6. Продолжайте рисовать дополнительные капли дождя.
7. Нарисуйте больше капель дождя между короткими прямыми линиями.
8. Нарисуйте больше капель дождя.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Продолжайте заполнять свой рисунок дополнительными каплями дождя и прямыми полосами дождя.
10. Раскрась свое дождевое облако. Грозовые тучи часто бывают черными, серыми или даже зелеными. Дождь может выпасть и из пушистых белых облаков. На закате облака могут казаться розовыми, красными, оранжевыми или фиолетовыми. Ознакомьтесь с другими нашими уроками рисования, чтобы научиться завершать свой дождливый пейзаж.