Картинки и раскраски к сказке «три медведя»

Картинки и раскраски к сказке «три медведя»

«Три медведя»: описание картины

Искусствоведы честно признаются, что они не знают историю создания картины. Ее замысел, сама идея полотна возникла, видимо, при поисках натуры на одном из крупных островов Селигера Городомля. Ночь отступает. Брезжит рассвет. Первые лучи солнца пробиваются сквозь толстые стволы деревьев и поднимающийся от озера туман. Одна мощная сосна выворочена с корнями из земли и наполовину сломана и занимает центральную часть композиции. Ее обломок с засохшей кроной падает в овраг справа. Он не написан, но его присутствие чувствуется. А какое богатство красок использовал пейзажист! Прохладный утренний воздух сине-зеленого цвета, слегка замутненный и туманный. Настроение просыпающейся природы передано зелеными, голубыми и солнечно-желтыми красками. На заднем плане ярко мерцают в высоких кронах золотые лучи. Во всей работе чувствуется рука И. Шишкина.

Популярные сегодня пересказы

  • Кукушата, или Жалобная песнь для успокоения — краткое содержание повести Приставкина В центре сюжета находятся воспитанник детского дома Сергей Кукушкин и его друзья. Свою настоящую фамилию и родителей Сергей узнает только после приезда в детдом женщины по имени Мария
  • Три пальмы — краткое содержание стиха Лермонтов В далеких песчаных степях аравийской земли растут три гордые пальмы. Между ними журчит родник с холодной водой. Тень от пальм хранит его от знойного солнца и летучих песков. Долгие годы растут пальмы в песчаной степи
  • Ночь в Лиссабоне — краткое содержание романа Ремарка Год 1942. Самый пик второй мировой войны и действие разворачивается в столице Португалии – городе Лиссабон. Нацисты завоевали Германию, единственное место, где возможно было спасение – это Америка.
  • Краткое содержание рассказа Галка Житкова Данный замечательный рассказ повествует о такой птичке, как галка. Дети решили держать у себя в доме данную птицу, и она сделалась совсем ручной

Немного из биографии И. Шишкина

Будущий художник родился в Елабуге в 1832 году, 13 января, в семье небогатого купца, который был увлечен краеведением и археологией. Свои знания он с увлечением передавал сыну. Казанскую гимназию мальчик бросил посещать после пятого класса, а все свободное время проводил, рисуя с натуры. Затем он закончил не только училище живописи в Москве, но и академию в Петербурге. Его талант пейзажиста вполне определился к этому времени. Молодой художник после короткого заграничного путешествия уехал в родные места, где писал нетронутую рукой человека природу. Он выставлял свои новые произведения на выставках передвижников, изумляя и восхищая зрителей почти фотографической правдивостью своих полотен. Но самой известной стала картина «Три медведя», написанная в 1889 году.

???? Три медведя ???? | Сказки для детей. Рассказы и сказки с картинками

Сказки » Сказки народов мира » Русские народные сказки » Три медведя

дна девочка ушла из дома в лес.

В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка.

Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна — столовая, другая — спальня.

Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой.

Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина. Третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — для Михаилы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин.

Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колена и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол.

Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, и третья маленькая — Мишенькина.

Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!

А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал!

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА!

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА!

Мишутка взглянул на свой поломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моем стуле и сломал его!

Медведи пришли в другую горницу.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ! — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ! — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тоненьким голосом:

— Кто ложился в мою постель!

И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-яяй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

КОНЕЦ

Как нарисовать медведя карандашом

Рисунок белого медведя для детей не будет сложным, если придерживаться подсказок и очередности этапов рисования. Для простого рисунка необходимо подготовить лист бумаги, заточенный простой карандаш и ластик.

Белый медведь, простой рисунок карандашом пошагово.

Работу удобно разделить на 4 основных этапа:


Этап
Описание
1
Работа над образом медведя
1. Чтобы зверь выглядел реалистично, выполнить набросок его головы, туловища и коротких лап. При этом следует постараться придать медвежьим ногам мощности. Все лапы должны быть одинаковы по размеру. 2. На голове обозначить место, где будут располагаться глаза. Оно выполняется горизонтальной линией.3. На макушке нарисовать небольшие уши.

При прорисовке деталей головы не нужно сильно надавливать на карандаш, чтобы всегда была возможность исправить появившуюся ошибку.

2
Детальная прорисовка глаз
1. Изобразить маленькие круглые глаза. 2. От них провести тонкую линию носа, а завершить ее маленьким треугольником. Это будет кончик носа.3. Ниже носа расположить рот, который проще всего нарисовать, проведя короткую дуговую линию.
4. Ластиком удалить все, что более не потребуется и приступить к прорисовке объемной шерсти. Удалению подлежат все вспомогательные линии, а также следы карандаша, которые были проведены случайно или по ошибке.

3
Работа над шерстью медведя
1. Провести отрывистые плавные линии. Шерстка должна присутствовать практически повсюду: на голове, конечностях, животе

Также важно помнить о том, что у медведя есть так называемый шерстяной «воротник», который располагается возле головы. 2

Для большего количества шерсти, воспользоваться фантазией для добавления штрихов по всей поверхности тела.
4
Добавления финальных штрихов
1. Выделить глаза. 2. Заштриховать карандашом нос.3. Выполнить более отчетливыми линии контуров. При штриховке носа сделать ноздри более темными.

Отзыв о сказке Л.Н.Толстого «Три медведя»

Главная героиня сказки Л.Н.Толстого «Три медведя», маленькая девочка, одна вышла из дома и пошла в лес. В лесу она заблудилась и не могла найти дорогу домой. Блуждая по лесу, девочка вышла к какому-то домику.

В этом домике жила семья медведей, которые на тот момент были на прогулке. Девочка зашла в столовую и обнаружила накрытый для обеда стол. Вначале она попробовала еду из миски хозяина дома, потом из миски хозяйки. Больше всего ей понравилась еда в миске медвежонка.

Потом девочка стала осваивать стулья в столовой. Со стула медведя она чуть не упала, стул медведицы показался ей неудобным, а вот стул медвежонка девочке понравился. Она села на него и доела похлебку из миски медвежонка. Потом она стала качаться на маленьком стульчике и сломала его.

За столовой девочка нашла спальню, в которой стояли три кровати. Сначала она полежала на большой кровати хозяина, потом опробовала кровать хозяйки и остановила свой выбор на кровати медвежонка, в которой и уснула.

В это время медведи вернулись домой и обнаружили, что кто-то побывал в их доме, ел их еду и сидел на их стульях. Затем они пошли в спальню, и там медвежонок увидел спящую девочку. Он стал громко звать родителей, чтобы те схватили девочку, но она проснулась и убежала от медведей.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Толстого «Три медведя» заключается в том, что дети не должны ходить в лес без сопровождения взрослых. В лесу они могут заблудиться и стать добычей диких животных. Сказка учит не паниковать в критических ситуациях, а думать о том, чтобы сохранить силы и здоровье. Девочка из сказки, выйдя к домику, где жила семья медведей, обнаружила в нем еду и поела. А после она нашла кровать и легла спать, чтобы отдохнуть и набраться сил.

В сказке Толстого мне понравилась главная героиня. Заблудившись в лесу, она сумела найти домик медведей, в домике пообедала, сидя на самом удобном стульчике и поспала, выбрав самую удобную кровать. А когда вернувшиеся домой медведи обнаружили девочку, она сумела от них сбежать.

Какие пословицы подходят к сказке «Три медведя»?

Незваного гостя угостить надо. Все надежды пропадают лишь у слабых духом. В гостях хорошо, а дома лучше. Истинная наход­чивость обнаруживается во время бедствия.

detskiychas.ru

Тайны и факты о картине

Мало кто знает, что «Утро в сосновом лесу» было написано в соавторстве с художником Константином Савицким. Его перу принадлежат образы медведей. Сам Шишкин был прекрасным пейзажистом, однако для изображения животных на своём полотне пригласил коллегу.

Шишкин и Савицкий часто любили прогуливаться в лесах своей малой родины. Встретив однажды утро в сосновом бору, они решили увековечить его на холсте. В качестве прототипа был выбран лес острова Гордомля на озере Селигер.

Иван Николаевич Крамской «Портрет художника Константина Аполлоновича Савицкого», 1871 годМестонахождение: Воронежский музей имени И. Н. Крамского, Воронеж, Россия

Картина «Утро в сосновом лесу» была представлена публике в 1889 году. По решению Третьякова, принявшего творение на выставку, подпись Савицкого была стёрта. Конечно, художника это задело, он даже выдвигал претензии Третьякову. Однако тот объяснил, что стиль полотна в целом и даже эскизы медведей принадлежат Шишкину. К счастью, всё решилось мирно, а Савицкий отказался от авторства в пользу друга.

Как я уже заметила, картина Ивана Ивановича Шишкина стала необыкновенно популярной в народе. Она изображалась на открытках, марках, обёртках конфет. Люди даже подобрали ей неофициальное название – «Утро в сосновом бору».

И. И. Шишкин, К. А. Савицкий «Утро в Сосновом лесу», 1889 годМестонахождение картины: Третьяковская галерея, Москва, Россия

По всей видимости, слово “бор” показалось более звучным и ярким. Интересно, что некоторые до сих пор называют шедевр «Три медведя», что в корне неверно – так картина не называлась никогда.

Ещё один малоизвестный факт о картине. Поныне в частной коллекции в Польше хранится её первая версия. Она называется «Туман в сосновом лесу». Об этом полотне известно немногим, однако именно оно вдохновило Шишкина на написание «Утра в сосновом лесу». Изначально на изображении присутствовали два медведя, но позднее художник решил добавить ещё двух животных, передав игровые моменты лесной жизни.

Эскиз картины «Утро в сосновом лесу», 1886 годЭскиз находится в Государственном Русском музее, Санкт-Петербург

«Утро в сосновом лесу» – одна из самых известных и, бесспорно, потрясающих картин, о которых знают во всём мире. Её автор, Иван Иванович Шишкин, благодаря высокому мастерству и особому стилю сумел отразить красоту начала дня в лесу, передал бесконечную притягательность и особое волшебство дикой природы. Неизменной частью всех творений Шишкина является его безграничная любовь к родине, что присутствует на каждой картине живописца.

Медведь Балу

Как нарисовать медведя карандашом из известного мультфильма:

  1. Набросайте 2 овала, небольшой для его лица, а большой с расширением вниз для туловища
  2. Нарисуйте лоб, волосы, и затем его уши. Не забывайте про характерную улыбку медведя.
  3. Создайте вытянутую форму шеи, далее начинайте рисовать Балу плечи, лапы, когти, и большие круглые тела. Попа его торчит, и вы должны учесть данный нюанс.
  4. Не забудьте нарисовать хвостик вокруг ориентирной линии вокруг живота. Наброски теперь можно стереть.
  5. Вы можете начать окраску, таким образом добавить немного яркости ленивцу-медведю.

Графика мультфильма «Чудеса на виражах» довольно простая, поэтому каждый кадр можно нарисовать карандашом самостоятельно. Можете попробовать, и вы сами убедитесь в этом.

Винни–Пух

Предлагаем вам попробовать самостоятельно изобразить этого чудесного медведя из советского мультика, процесс прост и увлекателен, выполняйте все действия поэтапно:

  1. Первым делом рисуем тело и мордашку. Голова – это огромный круг с прямыми боковым сторонами. Не надо резко скруглять углы. К ней дорисовываем полукруглое тело. Создаем постепенный переход дабы получился контур Винни-Пуха.
  2. Рисуем уши, обозначаем четкими линиями передние лапки размещенные на брюхе. Добавляем когти и 2 лапы снизу. Рисуем нос, легкую улыбку и брови.
  3. Нос заштриховываем черным.

Вы можете нарисовать Пуха самостоятельно, а затем отдать лист с рисунком ребенку на раскрашивание. Ему точно прийдется по вкусу это увлекательное занятие.

Полезные советы

  • Когда вы рисуете карандашами шерсть медведя, старайтесь держать карандаш ближе к центру. В таком случае нажим на него не будет таким сильным, поэтому шерстка на вид станет более пушистой.
  • Используйте только мягкую сторону ластик чтобы стирать наброски, твёрдая сторона может сильно содрать альбомный лист.
  • Для упрощения обучения выпустите рисунок на принтере с яркостью 20-30% и сниженной контрастностью. Так вам будет проще накладывать свои собственные контуры, спустя 5-6 рисунков сможете отказаться от этого лайфхака.
  • Рисовать медведей также можно гуашью, акварелью, восковыми мелками или разноцветными карандашами.
  • Если вы рисуете полноценный пейзаж из нескольких медведей в лесу, то обязательно берите набор карандашей различной мягкости, а также ватные палочки. Мягкие карандаши позволяют создавать уникальные светотени. А палочками можно делать мягкую растушевку теней.
  • Лучшим вариантом для уроков рисования будет плотная бумага, которая так и называется – «бумага для рисования». Обычно она продается в папках, листами примерно по 20 штук.
  • Наши схемы рисования сделаны вам в помощь, но не нужно по 5 минут зацикливаться на каждом этапе. Ознакомьтесь с инструкцией, а затем не глядя в неё, попробуйте изобразить медведя. Этот прием называется «интуитивное рисование», и применяется во многих художественных школах. Возможно таким образом вы быстрее научитесь рисовать.
  • В зрачках глаз медвежат следует нарисовать блики, тогда его взгляд станет выраженным, а не обездушенным.
  • Если вы работаете над контуром медведя, то для этого лучше использовать твердые карандаши, их регулярно надо подтачивать. Такие линии легко стираются и не оставляют следов после себя.

Мы надеемся, что статься была интересной, и вы теперь знаете как нарисовать медведя легко. Удачи!

С северным сиянием

Ребенку понравится белый медведь, который находится на фоне северного сияния.

Для работы потребуется:

  • цветной картон;
  • гуашь;
  • простой карандаш;
  • несколько жестких кистей разного размера;
  • сосуд с водой;
  • палитра;
  • трафарет полярного медведя.

Этапы изображения следующие:

  1. Изготовить трафарет. Для этого нужно приложить бумажный лист к экрану и обвести контур. Затем по контуру вырезается фигурка и прикрепляется к картону. Теперь можно вырезать такую же фигуру из картона.
  2. Подготовить фон для рисунка. Поскольку северное сияние можно наблюдать только в ночное время, следует взять черную бумагу. Это и будет ночной фон.
  3. Приложив трафарет, обвести его. При этом не стоит сильно надавливать на карандаш.
  4. Перейти непосредственно к работе с красками. Необходимо взять белую гуашь и раскрасить контур медведя, применяя технику «тычок жесткой кистью».
  5. Подобрать подходящие цвета для сияния. Можно остановить свой выбор на холодной гамме. В каждый выбранный цвет следует добавить чуть-чуть белого.
  6. Для прорисовки сияния использовать сухую губку. Водить ею следует сверху вниз. Цвета можно использовать в следующей последовательности: голубой, зеленый, изумрудный.
  7. Детализировать морду медведя. Острым концом кисти, окунутым в черную краску, обозначить глаз, нос и рот. Глаз и нос будут представлены точкой, а рот – короткой дуговой линией.
  8. Нарисовать губкой льдины и снег, которые находятся вокруг медведя.

Чтобы красиво нарисовать белого медведя, не обязательно быть профессиональным художником

Важно объяснить это ребенку перед тем, как он начнёт рисовать. Достаточно несколько раз попрактиковаться нарисовать животное, чтобы оно казалось более реалистичным

С этим могут справиться даже дети.

Ми-ми-мишка

Набирает популярность среди детей мультфильм «Ми-ми-мишки». Предлагаем вам нарисовать персонажа этого мультика бурого медвежонка Кешу. Он очень любит технику и современные гаджеты. Чем будем рисовать:

  • гелевой ручкой;
  • фломастерами.

Подготовьте альбом для рисования и приступайте к работе:

  1. Сначала чертим овал для мордочки. Она не должна быть идеально круглой, поэтому придайте ей слегка выровненную форму по краям. В верхней части будут полукруглые уши. Добавляем середину такой же формы.
  2. В центре лица изображаем нос. Формой он похож на голову. Над носом изображаем два круглых глаза, внутри которых нужно добавить ещё одну окружность и блики. Блики должны быть маленькими и нужно расположить там не менее четырёх. Сразу закрашиваем глазки.
  3. Над глазами рисуем маленькие брови. Под носом изображаем ротик. Он имеет форму вытянутой, тонкой капли.
  4. Переходим к рисованию нижней части. От головы ведём две линии, которые книзу расширяют туловище. Соединяем эти черты длинной, тонкой «колбаской». Добавляем к туловищу верхние лапы, они должны увеличиваться книзу. На концах лапок добавляем острые коготки.
  5. Под уже прорисованными контурами кофты рисуем животик. Его изображаем дугой. От неё ведём линии для ног. Соединяем их на концах и отделяем ступни от общей части маленькими отрезками.
  6. На свитере можно добавить рисунок в виде крестика из овалов. Расчерчиваем его.
  7. Приступаем к раскрашиванию. Сам мишка будет иметь яркий коричневый цвет. Тёмный коричневый используем на носике, ротике, внутренних частях ушей, когтях и снизу лап. Свитер раскрасим голубым и добавим несколько синих деталей.

Работа выполнена. Вашему ребёнку занятие по рисованию любимого персонажа очень понравится!

Изучив наш материал, вы узнали, как можно нарисовать медведей поэтапно очень легко и просто. Если, вы любите рисовать зверей, но ещё не научились изображать всех животных, предлагаем ознакомиться с материалом, о том, как нарисовать собаку или панду.

Три медведя

дна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка.

Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.В домике было две комнаты: одна — столовая, другая — спальня.Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михаилы Ивановича.

Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина. Третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — для Михаилы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин.

Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колена и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, и третья маленькая — Мишенькина.

Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:- КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:- КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:- Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал!

Михаило Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:- КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА!Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:- КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА!Мишутка взглянул на свой поломанный стульчик и пропищал:- Кто сидел на моем стуле и сломал его!Медведи пришли в другую горницу.- КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ! – заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ! – зарычала Настасья Петровна не так громко.А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тоненьким голосом:- Кто ложился в мою постель!И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:- Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-яяй! Держи!Он хотел ее укусить.Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Сказки с картинками

+185

Как использовать картинки

Картинки и раскраски для детей, представленные на нашем сайте, помогут вас в развитии вашего малыша. Поскольку сказку любит большинство детей, они будут с удовольствием выполнять задания по мотивам этой истории.

Картинки для детей будут способствовать развитию речи и запоминанию порядка действий в сказке. Расположите картинки в произвольном порядке и попросите составить из них сказку, расположив действия в нужном порядке. Также можно попробовать рассказать историю, опираясь на картинки.

Полезными будут и раскраски для детей по мотивам сказки. Раскраски представляют Машу и трех медведей, иллюстрируя отдельные эпизоды повествования. Использовать раскраски можно в детском саду, в эстетическом центре, в начальных классах. Раскраски способствуют развитию мелкой моторики рук, речи, воображения, творческого мышления. Предлагать детям раскраски можно уже с трехлетнего возраста. Использование карандаша будет готовить руку ребенка к письму.

Чем же могут быть интересны для крохи раскраски по мотивам фольклорной сказки?

Народные сюжеты обычно очень яркие и разнообразные. Здесь есть все: богатство цвета, разнообразие элементов иллюстрации, возможность проявить свою фантазию. Дети обычно с увлечением раскрашивают эти изображения. Здесь есть где проявить фантазию. Девочки могут красочно разрисовать наряды Маши, а мальчики с удовольствием пофантазируют по поводу убранства домика медведей. Пока дети будут разукрашивать, воспитатель или родители могут поставить им мультфильм, созданный по этой сказке. После урока можно будет обсудить, чем отличается сюжет мультфильма от истории, изложенной в сказке.

Картинки и раскраски для детей к сказке «Маша и три медведя» помогут воспитателям и родителям развить способности ребенка, увлекая и заинтересовывая малыша с помощью народных сказок.

Красками

Для рисования белого медведя для детей красками следует подготовить:

  • плоскую кисточку №8, круглые №3 и №5;
  • емкость с водой;
  • палитру;
  • краски;
  • синий картон.

Этапы по выполнению изображения следующие:

  1. В центре листа кистью №5 нарисовать маленький круг, который станет мордочкой медведя.
  2. Сбоку, чуть выше середины круга, изобразить уши, которые также рисуются белым цветом.
  3. Перейти к рисованию туловища и 2-х передних конечностей. Поскольку медвежонок сидит на горке, его задние лапы на рисунке не видны.
  4. На фоне будет северное синие, поэтому в верхней части листа, над мишкой, провести множество вертикальных полосок, используя для этого белый цвет.
  5. Внизу листа прорисовать белые снежные сугробы.
  6. Белую гуашь смешать с небольшим количеством голубой и провести в верхней части листа несколько полос, разместив их между белыми. Этот же цвет применяется для оттенения сугробов.
  7. Белый смешать с желтым, и получившуюся смесь применить для добавления цветов в нижнюю часть сияния. Несколько мазков сделать на сугробах.
  8. Рубиновый цвет смешать с белым, в результате чего должен получиться нежно-розовый. Эта смесь используется для добавления цветов в верхнюю часть сияния. Также и на сугробах внизу должны быть нежно-розовые отблески.

  9. Фиолетовым цветом провести линию горизонта, только она должна быть не прямой, а волнистой. Эта же краска используется для обрисовки горки, на которой сидит медведь.
  10. Детализировать медвежонка.
  11. Черным цветом нарисовать круглые глаза и нос, а также линию рта и коготки на лапах. На ушах должны быть светло-коричневые мазки.

Готово.

Кондитерская фабрика

В 70-х годах XIX столетия предприимчивые немцы Эйнем и Гейс построили в Москве кондитерскую фабрику, которая выпускала очень качественные конфеты, печенье и прочую подобную продукцию. Чтобы увеличить сбыт, было придумано рекламное предложение: на фантиках печатать репродукции русских картин, а на обороте – краткие сведения о картине. Получалось и вкусно, и познавательно. Теперь неизвестно, когда было получено разрешение П. Третьякова наносить репродукции картин из его коллекции на конфеты, но на одном из фантиков, где изображена картина «Три медведя» Шишкина, стоит год — 1896 г.

После революции фабрика расширялась, а В. Маяковский вдохновился и сочинил рекламу, которая напечатана сбоку на фантике. Она призывала копить деньги в сберкассе, чтобы купить вкусные, но дорогие конфеты. И до сегодняшнего дня в любом сетевом магазине можно купить «Косолапого мишку», который запомнился всем сладкоежкам как «Три медведя». Это же название закрепилось и за картиной И. Шишкина.

Сюжет

Девочка Маша пошла в темный лес погулять и заблудилась. Она долго ходила там, устала и проголодалась и, наконец, увидела маленький домик. Девочка вошла и увидела там накрытый к обеду стол и три стула. В центре стоят самый большой стул, рядом поменьше, а затем совсем маленький с голубой подушечкой. Она попробовала еду из всех тарелок и посидела на всех стульях, но ей понравился маленький стульчик и еда в маленькой голубенькой тарелочке. Поэтому девочка съела весь суп и качалась на стульчике, пока его не сломала.

Вошла Маша в другую комнату, это была спальня с тремя постелями. Широкая кровать ей не понравилась, и высокая тоже не понравилась, а маленькая удобная постелька очень привлекала, и девочка заснула на ней.

В это время пришли хозяева домика – медведи. Они рассердились, что кто-то хозяйничал в их доме. Они увидели девочку, и медвежонок хотел ее укусить. Но Маша проснулась и выскочила в окно.

Сказка Три медведя. Русская народная сказка ~ Я happy МАМА

Сказка Три медведя заставит ребенка подумать о правильных и неправильных линиях поведения и о возможных последствиях плохих поступков, хотя многие родители не находят в сказке никакого поучительного смысла. Поменять свое отношение к сказке вам поможет ее анализ. Рекомендуем сказку для онлайн прочтения с детьми.

Краткое содержание сказки

Непослушная и невоспитанная девочка одна пошла в лес. Заблудилась, пришла к избушке, в которой жили три медведя. Без разрешения девочка в одной комнате попробовала еду из всех чашек, напроказничала, поломала стульчик, в другой комнате на всех кроватях полежала, на самой удобной уснула. Медведи очень разозлились, когда увидели беспорядок в доме. Начали искать виновника. Самый маленький нашел спящую девочку в своей кроватке. Закричал он сильно, проснулась девочка, испугалась и в окно выскочила. Читать сказку полностью можно онлайн на нашем сайте.

Анализ сказки Три медведя

Предотвращайте проблемы, принимайте превентивные (профилактические) меры в воспитании – советуют психологи. Актуальная превентивная сказка Три медведя как нельзя лучше подходит, чтобы на ее примере показать ребенку, как не следует поступать воспитанным детям. Нельзя без спросу из дому уходить, опасно входить в дом к незнакомым людям, невежливо без разрешения пользоваться чужими вещами. Чему учит сказка Три медведя? Сказка учит детей вежливости, послушанию и порядку.

Мораль сказки Три медведя

Сказка Три медведя предостерегает от невоспитанности. «Вежливости учись у невежи», – поучает народная поговорка. Когда наблюдаешь за поведением невоспитанного и грубого человека, понимаешь, что так вести себя не следует.

Пословицы, поговорки и выражения сказки

  • В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.
  • Воспитанность и вежливость в магазине не купить.

Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!

Читать все Русские народные сказки

ihappymama.ru