- Правила проезда светофоров
- Ответственность за нарушения правил
- Дорожная безопасность глазами детей
- Ход Нод
- Светофор учитель
- Светофор аппликация в пошаговом фото и видео мастер-классом
- Цветочный светофор из сердечек
- Светофор из салфеток методом торцевания
- Дидактическая игра для закрепления знаний
- Игрушечный светофор
- Предварительный просмотр:
- Физкультминутка «Пешеходы»
- Найди сигнальные огни
- Поделки для школьников
- Макет города
- Интересные идеи на конкурс
- Для 6-7 лет
- Для 8-9 лет
- Скручивание
- Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей
- Раскраски Правила дорожного движения для детей.
- Раскраска Светофор.
- Раскраска пешеходный переход.
- Тротуары.
- Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.
Правила проезда светофоров
Первое и главное правило – ехать на красный никогда нельзя. Как и на красный с одновременно активным оранжевым (желтым). На желтый можно двигаться только если остановка потребует опасного экстренного торможения.
Мигание сигнала желтого цвета часто предупреждает о нерегулируемом перекрестке или что движение вскоре будет запрещено или разрешено.
Ответственность за нарушения правил
Движение на запрещающий сигнал светофора, как и отказ реагировать на жест, который показал регулировщик, в РФ наказывается штрафом в размере от 800 до 1000 рублей или лишением прав на срок до полугода. В случае повторного такого нарушения новый штраф может составить до 5000 рублей, лишение прав – на аналогичный период.
Дорожная безопасность глазами детей
В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.
Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит
Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части
Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети
Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут
По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.
Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:
3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее
Но пока он не умеет распределять свое внимание.
7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
9 лет
У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».
Ход Нод
1. Введение в игровую ситуацию
Воспитатель
: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? Воспитатель обращается к игрушке – зайчонку, потом берёт его на руки. Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина
. Теперь у него болят лапки. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапки зайку – игрушке)
.
2. Мотивационная игра
Воспитатель
: Ребята, давайте посадим зайчика на стул и пусть он внимательно послушает на какой свет светофора
можно переходить дорогу, а на какой нельзя.
У светофора есть три сигнала
:
Красный – стой! Переходить дорогу нельзя!
Жёлтый – приготовься!
Зелёный – проходите, путь открыт!
Дети, на какой сигнал светофора
можно переходить дорогу?
Дети
: Зелёный.
Воспитатель
: А на какой нельзя?
Дети
: Красный, жёлтый.
Физкультминутка
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
Топ – топ – топ.
Топ – топ – топ.
Хлопают ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп.
Хлоп – хлоп – хлоп.
3. Затруднение в игровой ситуации
Воспитатель
: Дети, а давайте и мы нарисуем светофоры
. И развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время.
Воспитатель
:
Светофор – это устройство
, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечек, где загораются красный, жёлтый, зелёный огоньки. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора
, но, к сожалению, огоньки пока не горят.
4. Поиск выхода из затруднения в игровой ситуации.
Воспитатель
: Дети, что нужно для того, чтобы загорелись огоньки светофора
?
Дети
: Нужно закрасить окошки.
Воспитатель
: Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная краски.
Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Теперь и вы попробуйте.
Дети начинают закрашивать окошки светофора
. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания.
5. Рефлексия Рисунки детей воспитатель выставляет на стенде.
Воспитатель
: Посмотрите, дети, сколько светофоров мы с вами нарисовали
. Теперь животные и люди могут переходить дорогу на правильный и нужный свет
!
Публикации по теме:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта»
Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» — аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.
Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы»
Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.
Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины»
МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок»
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок» Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.
«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.
Светофор учитель
Как увлекательно и быстро запомнить правила? Конечно же взять на заметку креативную подделку.
Детский сад, дом, школа — не важно, учить правила безопасности на дороге нужно всегда, а что бы запомнить это, можно сделать с детьми оригинальную и интересную подделку
Тема и правило можно писать на кружке светофора, или рядом, что бы ребенок наглядно мог понять, что к чему и как что делать.
На красном цвете можно написать, что транспорту разрешено запрещено движение, а пешеходу — нет, на желтом — водители должны приготовится остановиться, а пешеходы — идти. И конечно же на зеленом, транспорт останавливается, а люди — идут через дорогу по зебре.
Чтобы процесс был максимально интересным, можно сделать небольшую аппликацию в виде светофора в тетрадке или на отдельном листе формата А4. Дальше все просто, нужно нарисовать или наклеить детали и подписывать, что и какой цвет означает.
Светофор аппликация в пошаговом фото и видео мастер-классом
Светофор – аппликация, которая надолго увлечет ребенка. Изготовление такой поделки несет не только познавательный характер. Для детей это прекрасная возможность выработать мелкую моторику пальцев, научиться использовать шаблоны в творческой работе, развить мышление и воображение.
Цветочный светофор из сердечек
Такой поможет изучить цвета и правила дорожного движения и понравится детишкам. Аппликация подойдет и для изготовления в средней группе.Для работы понадобятся:
- черный картон – он будет использоваться, как трафарет;
- листы двухсторонней цветной бумаги;
- клей-карандаш;
- ножницы;
- циркуль, линейка и простой карандаш.
Пошаговая инструкция:
- Сначала сделайте разные по размеру заготовки сердечек – из желтой, красной, зеленой бумаги.
- Вырезанные детали сложите напополам.
- Воспользуйтесь карандашом, линейкой и циркулем, чтобы нарисовать три круга одинакового диаметра на картоне.
- Приступайте к изготовлению светофора. Позвольте ребенку проявить фантазию и придумать узор самому. Чтобы выложить его, возьмите клей и намажьте им половинки сердечек. Затем их приклеивают. Первым изготовьте красный сигнал – не забудьте объяснить, что он означает.
- Таким же образом смастерите желтый и зеленый сигналы.
- Чтобы разнообразить работу и получить поделку, как на фото, из остатков цветной бумаги создайте рамочку. Для этого согните напополам и приклейте еще несколько сердечек.
Светофор из салфеток методом торцевания
Для изготовления аппликации понадобятся:
- темный картон;
- три круга из белой бумаги;
- салфетки зеленого, желтого и красного цвета;
- клей и кисточки для него;
- три подноса.
А также заранее подготовьте рисунок светофора в качестве шаблона.
Техника выполнения следующая:
- Возьмите картон, обведите шаблон и вырежьте его по контуру.
- Приготовьте три белых круга и приклейте к светофору. Дальше описание предполагает работу с салфетками – поочередно возьмите их, сомните и приклейте к кругам.
- Если делать все пошагово, результат впечатлит:
Дидактическая игра для закрепления знаний
Чтобы выполнить этот мастер-класс, приготовьте рабочие материалы. Главный — цветной картон. Сначала основные – красный, желтый и зеленый. Для трафарета или фона возьмите черный либо коричневый.
С помощью любого круглого предмета или циркуля на трех листах картона основных цветов нарисуйте контуры кругов. Переходите к коричневому (или черному) картону. Его разрежьте на две равные части.
Поделка готова.
Игрушечный светофор
Предлагаю вашему вниманию оригинальную обучающую игрушку-поделку, сделанную из пустого коробка зубной пасты с поэтапным пошаговым фото.Данный мастер-класс предназначен: для воспитателей детских садов, учителей начальных классов, руководителей дополнительного образования. Кроме того, такая игрушка «Светофор» будет полезна и для родителей малышей, как полезное дидактическое средство по изучению сигналов светофора вместе с ребенком. Также в детском саду, в школе можно организовать выставку на самый лучший светофор, дополнив его какими-нибудь оригинальными элементами, например, прикрепив кепку, ручки и т.д.Для Cветофорика понадобится потратить не так много времени. А материал, из которого будет изготовлена игрушка достаточно простой и доступен всем. В общем, для фантазии нет границ, так что вперед в сказочную страну дорожного движения!Для изготовления понадобится следующее оборудование: цветная бумага (красный, желтый, зеленый цвет), один белый лист формата А4, клей ПВА (или клей-карандаш), ножницы, пустая коробка от зубной пасты, простой карандаш, линейка, шило (для проделывания отверстия в светофоре), крышка от крема или дезодоранта (для рисования цветных кружков), приспособление для воздушного шара на пластмассовой ножке (на нем будет стоять игрушка).
Описание работыШаг № 1. На белом листе с помощью простого карандаша и линейки сделать линии, соответствующие размеру коробки от зубной пасты.
Примечание. Для маленьких детей можно заготовить заранее шаблоны.Шаг № 2. При помощи ножниц вырезаем заготовку по внешним краям (контуру), которая понадобится для оклеивания коробка.
Шаг № 3. Сгибаем бумагу по линиям, чтобы углы во время приклеивания коробка были ровными и четкими.
Шаг № 4. На коробку клеим белую заготовку.
Шаг № 5. Простым карандашом на основании светофора (с одной стороны) намечаем место для отверстия, а затем прокалываем шилом.
Шаг № 6. На цветных листах — красном, желтом, зеленом прикладываем крышку от крема и обводим вокруг нее простым карандашом.
Шаг № 7. Вырезаем нарисованные цветные кружочки ножницами и с помощью клея-карандаша приклеиваем их на светофор в правильной последовательности: красный, желтый, зеленый.
Шаг № 8. В проделанное отверстие вставляем пластмассовую ножку с круглой основой (приспособление для воздушного шара).
Вот какой получился Cветофорик! Такая обучающая объемная игрушка наверняка привлечет ребенка не только к игре, но и будет ему интересна при изучении правил дорожного движения! Примечание. Для лучшей устойчивости светофора лучше немного укоротить ножницами пластмассовую ножку.А для изучения сигналов можно дополнить игрушку с разных сторон каким-нибудь одним цветом – красным, желтым и зеленым, чтобы дети поочередно могли называть определенный цвет и что он обозначает.
https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-obemnyi-svetofor.html
https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-aplikacija-svetofor.html
https://sdelaysam-svoimirukami.ru/1687-igrushechnyy-svetofor.html
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию в средней группе «Светофор».
Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.
Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта;
Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Воспитательные: воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов.
Материал: альбомный лист, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой; макет светофора, картинки с изображением светофора, два сигнала светофора, макет для прикрепления сигналов
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
В.: Предлагаю вам послушать стихотворение, про нашего гостя!
На посту стоят два брата:То один здесь, то другой.На посту стоят два брата,Каждый — бравый часовой.Вот выходит братец красный,Он спешит предупредить:«Стойте, граждане, опасноВам сейчас переходить!»Встал на пост зеленый братец,Улыбаясь, говорит:«Вот теперь стоять вам хватит,Проходите, путь открыт!»Днем и ночью оба братаСлужбу верную несут.Вы их слушайтесь, ребята,Вас они не подведут.
Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?
Дети – Красный, желтый, зеленый.
В.: Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Наш с вами светофор называется пешеходным и у него всего два сигнала, но они очень важны. Зажигаются они по очереди. А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?
В.: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Д.: Дорогу можно переходить на зеленый цвет.
В.: А на красный цвет можно идти?
В.: Ребята, у меня есть вот такой светофор (воспитатель показывает макет светофора без сигналов), как вы думаете, чего же не хватает?
Проводится игра «Сломанный светофор”
Детям предлагается отремонтировать сломанный светофор (установить его сигналы на нужные места). Затем воспитатель спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть, а на какую нет.
В.: Молодцы, ребята! Всё верно!
Физкультминутка «Пешеходы»
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)Приглашает нас идти (Шагаем на месте)Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
В.: Ну, а теперь мы можем вместе с вами нарисовать светофор у нас на листочках. Какой цвет возьмём для начала?
Д.: Зелёный! А потом чёрный!
В.: Совершенно верно! Приступаем к работе!
Рефлексия: В конце занятия работы детей обсуждаются, и устраивается выставка детских работ «Мой друг светофор»
В каждом городе, на каждом перекрестке стоит трехглазое устройство, регулирующее движение транспорта и потока людей. Если разобраться глубже в его конструкции, можно узнать, что это оптический аппарат, который выдает разные сигналы света через определенный промежуток времени. Все светофоры взаимосвязаны между собой, чтобы на дороге не образовался хаос.
Чтобы узнать, как нарисовать светофор, следует ознакомиться с их разновидностями, ведь устройства на обочине дороги, пешеходном переходе или на линиях железной дороги выглядят по-разному. Обычный уличный светофор имеет три круглых окошка с красным, желтым и зеленым цветом. Расположены они друг над другом. А пешеходная вариация состоит из двух окон красного и зеленого цвета. В середине рисуют стоящего или идущего человечка. Теперь перейдем к технике рисунка.
Найди сигнальные огни
Для этой игры тоже требуется схематичное изображение светофора с отдельными цветными кругами. Но задание сложнее, предназначается для средней группы: дошкольники сами подбирают сигнальные огни, ориентируясь на наводящие вопросы педагога.
Расскажите воспитанникам, что на дороге случилась беда: машины не могут ехать, потому что светофорные огни растерялись. Попросите детей помочь водителям, вернуть сигналы на место.
В ходе игры спрашивайте у игроков по очереди:
- какого цвета сигнал;
- где он находится – вверху, в центре, внизу;
- что означает.
Если ребенок затрудняется с ответом, задайте тот же вопрос следующему игроку.
Поделки для школьников
Сложность работы для школьников зависит от навыков, фантазии и, если речь идет о поделке для выставки или конкурса, наличии свободного времени у родителей.
На занятии можно предложить простые задачи, чтобы дети уложились во время урока. В домашнем творчестве время практически не ограничено.
Разнообразие приемов для ПДД поделок тоже значительно вырастает. Кроме бумаги, картона и бросовых материалов дети могут использовать:
- пластик — материал от бутылок или вырезанные лобзиком детали;
- плотный картон для создания объемных форм и модулей;
- ткань, декоративную тесьму, пуговицы, набивку для мягких игрушек;
- соленое тесто, полимерную глину, холодный фарфор.
При поддержке взрослых в отдельные элементы можно даже подвести простую электронику. Основой для реально работающего светофора может стать детская светящаяся игрушка с батарейкой и светодиодом
Такая оригинальная работа наверняка привлечет внимание на конкурсе
Детям от 10 лет во время занятий необходимо рассказывать не только о самостоятельном поведении на улице, но и о правилах управления транспортным средством.
В этом возрасте тинейджеры уже остаются на улице одни, сами добираются до школы и пользуются велосипедами и самокатами, по недосмотру родителей даже электрическими. В темах уроков по правилам дорожного движения должны появиться новые разделы, а в ПДД поделках — соответствующие персонажи.
Макет города
Макет города или улицы — эффектная и презентабельная работа. Чтобы не делать нагрузку на каждую семью чрезмерной, можно предложить создать масштабную панораму группе детей. Чтобы макет сошелся, нужно заранее договориться о ширине дорог и размерах зданий. Работать с линейкой и циркулем дети уже умеют.
При создании макета главным вопросом остается размещение. Конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы элементы не пострадали при транспортировке.
Подойдет большая коробка (маленькие от гаджетов или сладостей могут стать модулями для зданий или транспорта). Можно склеить в виде книжки несколько листов плотного картона или скрепить уголками два листа тонкой фанеры, — они станут основой и фоном работы.
Основные и оригинальные элементы панорамы:
- дороги разного типа, пешеходные переходы, зебра, дорожные знаки;
- надземные и подземные переходы, парковки и пешеходные дорожки;
- транспорт разного типа — автомобили, велосипеды, железная дорога;
- зеленые насаждения — деревья и клумбы.
Желательно присутствие на макете и людей, так как главной задачей работы остается отработка модели поведения в потенциально опасном месте, а дети в большинстве случаев являются именно пешеходами.
Интересные идеи на конкурс
Тема правил дорожного движения достаточно многогранна. Можно разобрать вопросы поведения пассажиров в авто и требования к велосипедистам, особенности передвижения по дороге без пешеходной зоны и сигналы жезлом от дорожного инспектора. Формы реализации идей такие же разнообразные.
Чтобы правила поведения на дороге были усвоены достаточно прочно, стоит попросить поддержку от родителей. Не обязательно, чтобы они тратили время на изготовление поделки, — достаточно, чтобы по дороге в садик или в школу были еще раз показаны на практике символы, с которыми ребенок познакомился на занятии.
Для 6-7 лет
Для первоклашек тема поделки остается та же, но мы ее немного усложним. Нужно взять две прямоугольных коробки из-под обуви из картона разного размера. Более узкая коробка будет в роли подставки, а более широкая – тело светофора. Ребенок с помощью циркуля может сам нарисовать три круга нужных цветов и вырезать их.
А наклеив на коробку круги один над другим, следует украсить работу, как подскажет фантазия. Можно превратить цвета светофора в симпатичные смайлики, а под кругом приклеить бантики соответствующего цвета.
Можно украсить модель аппликацией, причем глазки и носики на всех кругах сделать одинаковыми, а вот губы должны соответствовать значению цвета. На зеленом круге полукруглая улыбка, на желтом – прямоугольничек, на красном – такой же полукруг, как на зеленом, только перевернутый.
Если ребенок знаком с техникой оригами, то можно скреативить и предложить ему свернуть из красной, желтой и зеленой бумаги по кошачьей мордочке, после чего наклеить их на прямоугольную полоску картона в нужном порядке.
Для 8-9 лет
Для сына или дочери, которые посещают младшую школу не первый год, можно придумать много разнообразных вариантов изготовления поделки.
Скручивание
Для начала следует склеить высокий цилиндр из черной бумаги. Наметить на нем три круга. А затем тонкие полоски бумаги красного цвета накручивать на карандаш. Полученные объемные круги наклеивать по очереди на круг. То же самое произвести и с желтой, и с зеленой бумагой. Времени на такую поделку уйдет немало, но результат приятно удивит.
Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей
Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.
Раскраски Правила дорожного движения для детей.
Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.
Раскраска Светофор.
Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.
- Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
- Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
- Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.
Раскраска пешеходный переход.
Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.
Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.
Тротуары.
Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.
- Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
- Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
- Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.
Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.
Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.
- Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
- Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
- Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.
Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.
raskras-ka.com