- Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт
- Рекомендуем посмотреть:
- Артикуляционная гимнастика для детей 5-6 лет
- Общие рекомендации
- Лэпбук на тему «Спорт» для дошкольников разного возраста
- Логика размещения материала
- Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
- Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
- Артикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет в стихах
- Зимние виды спорта описание для детей
- Рисунки карандашом
- Велосипедист
- Практическая часть урока, рисование «Дети делают зарядку»
- Ход НОД, какие техники можно использовать при проведении занятия
- Поэтапный ход рисования
- Как начать вести здоровый образ жизни
- Этапы рисования плаката
- Заключительный этап рисунка
Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт
Методика работы с ресурсом: Вариант I: Ребёнок берет карточку с текстом, читает название вида спорта и подбирает соответствующую картинку-пиктограмму, если ребенок не умеет читать, то название вида спорта читает взрослый, а ребенок ищет картинку. Вариант II: Детям раздаются карточки с пиктограммами, ведущий (взрослый или ребенок) читает название вида спорта, а дети ищут соответствующую пиктограмму среди своих карточек. Дидактическая игра «Парочки»
Вариант I: Перед ребенком выкладываются карточки рубашками вверх. Каждая карточка имеет пару. Ребенок переворачивает любые две карточки. Если изображения на открывшихся карточках идентичны, то карточки остаются открытыми, если нет, то они снова переворачиваются изображением вниз и ребенок открывает следующую пару карточек. Игра идет до тех пор, пока все карточки не будут открыты. Играть можно поочередно. Количество выкладываемых карточек регулируется взрослым в зависимости от уровня развития детей. Вариант II: Перед ребенком выкладывается часть карточек без пары изображением вверх и одна — две карточки имеющие пару. Ребенку предлагается найти одинаковые карточки. Количество парных карточек и общее количество выкладываемых карточек зависит от индивидуальных способностей ребенка.
Дидактическая игра «Спортивная мозаика»
Вариант I и Вариант II данной игры аналогичны игре «Назови зимний вид спорта» Вариант III Индивидуальная игра: предложите ребенку из всех картинок выбрать только те, на которых изображены спортивные игры, или спортивная гимнастика, или художественная гимнастика, или легкая атлетика. Или разделить все картинки сразу на четыре группы, в зависимости от уровня развития детей. Групповая игра: в игре участвуют четыре игрока, которые получают задание, собрать картинки определенного вида.
Дидактическая игра «Кому это принадлежит?»
Перед началом использования данный лист с картинками разрезать на карточки. Вариант игры: Ребенку предлагается составить пары картинок, найти для каждого предмета спортивного инвентаря подходящего спортсмена и назвать спортивный инвентарь и спортсмена или вид спорта. В данной игре можно использовать стихи и загадки: Он играет на коньках Клюшку держит он в руках. Шайбу он той клюшкой бьет. Кто спортсмена назовет? (Хоккеист) Вокруг глубокий снег лежит, А он легко поверх бежит. Лишь с колеи сойти нельзя, Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник) Утро зимнее, погожее — солнце льётся на каток. Я здесь больше не прохожая — я ледовых дел знаток! (Фигуристка) Что же за игра такая? Мячик весело веду, И в кольцо его бросаю, Вверх взлетая на ходу. Да. Хороший я игрок! Это мне мой рост помог! (Баскетболист) Не ракету, а ракетку Я держу своей рукой. Раз – и мяч летит за сетку Раз еще! – и сет за мной. (Теннисист) Зеленый луг, сто скамеек вокруг От ворот до ворот Бойко бегает народ. (Футболисты)
Рекомендуем посмотреть:
Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Дидактическое пособие для детей 5-7 лет на развитие фонетико-фонематических представлений «Домик для Дидактическая игра для детского сада. Подготовительная группа
О роли игры в развитии детей дошкольного возраста
Функции дидактической игры для дошкольников
Артикуляционная гимнастика для детей 5-6 лет
Для этого возраста есть много эффективных упражнений, которые подходят при нарушения различного происхождения. Так, артикуляционная гимнастика при дизартрии происходит при задействовании дополнительных средств. Например, упражнение «вкусное варенье» предполагает намазывание губ настоящим вареньем или мёдом, чтобы ребёнок старался их слизать.
- «Ковшик»: широко открывается рот и улыбнуться, высунуть расслабленный язук и его кончик слегка приподнять вверх. Упражнение направлено на постановку шипящих звуков.
- «Иголка»: рот также широко открывается, а язык вытягивается изо рта узкой полосочкой.
- «Чистим зубы»: опять сильно раскрытый рот, только теперь язык двигается по зубам, словно он — это зубная щётка.
Общие рекомендации
Родители должны помнить, что продуктивность гимнастики зависит от того, насколько занятия интересны ребёнку. Исключено принуждение, угрозы и навязчивость. Чтобы артикуляционная гимнастика для малышей была интересной, необходимо показывать картинки, выполнять всё в форме игры.
Помните о следующих правилах:
В первый раз выполнять упражнения перед зеркалом: это необходимо для зрительного контроля положения губ, движений язычка
Поскольку ребёнок ещё не осознаёт, как именно он должен лежать, в каком состоянии должны быть щёки и губ, ему важно видеть такое положение.
Цикл занятий начинают с простых упражнений и постепенно переходят к более сложным. Есть приблизительные сроки, сколько приблизительно занимает времени одно новое упражнение, но ориентировать нужно на индивидуальный темп ребёнка: кто-то понимает, как делать быстрее, а кому-то необходимо больше времени.
Занятие строится по такой схеме: ребёнок должен повторить старое упражнение самостоятельно, потом можно дальше работать по плану.
Упражнения необходимо повторять циклами дважды в день, посвящая им по 5-10 минут.
Каждому возрасту соответствуют свои требования: для детей 3-4 лет приоритет на освоение основных мышц языка, губ, 5-летние дети должны выполнять упражнения плавно и чётко, а 6-7 летние ребята — держать стабильный темп, легко заниматься статическими упражнениями.
Чтобы было веселее, организовывается артикуляционная гимнастика под музыку. Для детей двух лет это отличный способ связать приятный стимул с полезными действиями для произношения звуков согласно возрастной норме.
Лэпбук на тему «Спорт» для дошкольников разного возраста
Темы «Спорт», «Зимние и летние виды спорта», «Спортивные игры» изучаются с младших групп детского сада. При этом в силу возрастных особенностей воспитанников содержание и форма лэпбука немного отличаются в зависимости от целей рассмотрения темы.
Пособие может быть составлено:
- педагогом (обычно для малышей первой младшей группы);
- воспитателем при содействии родителей в распечатке, поиске материалов (вторая младшая);
- педагогом с помощью детей в расположении блоков информации, оформлении (средняя, старшие);
- детьми и родителями как вариант выполнения задания проекта (средняя, старшие).
Педагоги называют лэпбук книгой маленьких секретов и больших открытий
Логика размещения материала
Логика расположения материала, то есть содержания, особой роли не играет, так как материалы пособия могут использоваться в зависимости от задач занятия, времени, которое выделяется на работу с лэпбуком в рамках темы, а также предпочтений детей — кто-то любит загадки, а кто-то с удовольствием поиграл бы. Однако общий принцип систематизации информации по теме всё же есть: практическая деятельность концентрируется вокруг информационного блока. Например, для старшей группы первая страница с кармашками посвящена истории спорта, выдающимся спортсменам, интересным фактам о видах спорта, а затем идут блоки с загадками, ребусами, пословицами, поговорками, стихотворениями и пр. Завершающими разделами значатся игры и шаблоны для раскрашивания. Или же информационная часть может быть в середине книжки-раскладушки, а от неё, как лучи от солнца, отходят другие блоки.
Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
Подумайте, что можно изобразить на плакате или картинке про ЗОЖ. В качестве подсказки посмотрите на этот рисунок:
На этой стенгазете есть все составляющие здоровой жизни:
- питание (побольше фруктов и овощей — меньше сладкого и жирного);
- спорт (футбол, хоккей, теннис, гимнастика, легкая атлетика, плавание — любая активность);
- здоровый сон (не меньше 8 часов в день);
- тренировка самоконтроля (занятия йогой, медитация, дисциплина);
- эмоциональное здоровье (уметь контролировать свои эмоции, не впадать в депрессию и уныние);
- социальное здоровье (участвовать в кружках, клубах, общаться со сверстниками, не замыкаться в себе).
Каждая из этих составляющих здорового образа жизни может быть изображена на отдельной картинке. К примеру, девочка может нарисовать такой рисунок, где показано какими продуктами лучше питаться:
Рисовать здоровое питание легко — главное понять как изобразить фрукты. Для этого можете просмотреть два поэтапных урока на фото ниже. Первая картинка о том как нарисовать яблоко:
А вторая картинка о том как нарисовать поэтапно грушу:
Возьмите карандаши и сами попробуйте нарисовать что-нибудь подобное. Когда научитесь изображать фрукты, попытайтесь нанести на листок человека, совместив несколько факторов здорового образа жизни. Например, на этом рисунке объединены спорт и питание:
На этой картинке изображена медитирующая девочка — эта картинка подойдет для изображения самоконтроля, как аспекта здорового образа жизни:
Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
Плакат о здоровье будет нарисовать сложнее, так как он должен состоять сразу из нескольких элементов. Вы можете использовать первую картинку для этого. Либо нарисуйте стенгазету в виде ступеней к здоровью, чтобы показать одноклассникам или младшим школьникам что нужно делать, чтобы достичь здоровья, морального и физического:
Важно изобразить на плакате спорт, чтобы дети не забывали активничать. На этом рисунке изображено достаточно разновидностей спорта, чтобы заинтересовать каждого ученика, в особенности мальчиков:. Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
А высшим проявлением таланта будет изображение всех факторов здоровой жизни на одном рисунке. Вот хороший пример такой картинки, которая потянет на «пятерку», если выставить ее на конкурс стенгазет или плакатов в школе:
Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:
Раскраска «Труд — это составляющая здорового образа жизни».
Раскраска «Активность — это ЗОЖ».
- О передаче информации на флажках для 3 класса;
- О правилах гигиены для органов чувств.
Артикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет в стихах
Если распечатать специальные тематические картинки, то артикуляционная гимнастика проходит очень интересно и малышу становится понятным смысл движений. В этом возрасте упражнения гимнастики лучше читать в стихах.
Детям 3-4 лет хорошо помогает сказка про язычок, которая является неотъемлемой частью артикуляционной гимнастики. Это целый цикл историй о весёлом язычке, который попадает в разные приключения.
Все упражнения делятся на 2 большие группы — статические и динамические. Задача первых — научить удерживать положение, как на изображении. А вторая группа нужна для того, чтобы освоить переходы от одних движений и положений речевого аппарата к другим. Вот перечень разноплановых упражнений на статику:
«Блинчик»: малыш должен уложить свой язык на нижнюю губу, сохранив его при этом расслабленным и широким. Упражнение считается освоенным, когда время удержания такого положения достигает 7-10 секунд.
- «Грибок» – упражнение, при котором кончиком языка нужно быстро коснуться нёба и при этом держать рот широко открытым.
- «Трубочка» или «Хоботок»: верхнюю и нижнюю губу складываем в трубочку и тянем их в верх, как слоник.
Упражнения для освоения разных динамических движений:
- «Часики»: рот широко открыт, а язык занят такой же работой, как и маятник часов — двигается из стороны в сторону от одного уголка рта к другому.
- «Качели»: положение челюсти тоже, что и в «часиках», только теперь язык раскачивается, как качели — вверх и вниз, от верхней губы к нижней.
Такая артикуляционная гимнастика в стихах поможет сделать занятие весёлым и лёгким. В сети много четверостиший, которыми можно сопровождать занятия.
Зимние виды спорта описание для детей
- Лыжный спорт – можно заниматься с пяти лет. В этом возрасте вас необходимо научить стоять на лыжах и правильно сохранять равновесие. Понадобится специальная экипировка. Данный спорт развивает все группы мышц, особенно мышцы пресса, рук и ног. Также этот вид спорта способствует: формированию правильного дыхания, закаливанию, укреплению сердца и сосудов, повышению выносливости организма, развитию вестибулярного аппарата. Развивает уверенность в своих силах и желание идти вперед, несмотря на сложности.
- Санный спорт – представляет собой спуск с горы на скорости, имеет подвиды (бобслей, скелетон, натурбан) и особенности. Приучаться к санному спорту (непрофессиональному) можно с четырех лет, а после десяти начать обучение профессиональному. Подойдет как для девочек, так и для мальчиков. Санный спорт научит вас контролировать свое тело, ведь управлять санями не просто.
- Хоккей – развивает мышцы, учит работать в коллективе и справляться с многозадачностью. В начале обучения вас научат уверенно стоять на коньках. Поэтому с четырех лет можно учиться стоять и кататься на коньках. С семи лет следует обучаться азам игры.
- Сноубординг – покорять небольшие склоны можно начать с семи лет. Сноубординг развивает мышцы ног, систему дыхания и сердечно-сосудистую систему, научит вас маневрированию и удержанию равновесия. Заниматься необходимо обязательно с тренером. Стоит помнить, что этот вид спорта довольно травматичен. Первые тренировки проходят на маленьких склонах и плоских поверхностях. Отточив мастерство за пару лет, можно переходить на более сложные уровни. Сноубординг запрещен для детей, которые больны астмой и имеют повышенную хрупкость костей.
- Фигурное катание – принимают в секцию с шести лет. Вы улучшите координацию и осанку. Фигурное катание не подойдет детям с астмой, болезнями почек и проч. Данный вид спорта граничит с искусством и сформирует волевые качества.
Рисунки карандашом
Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.
Велосипедист
Пошаговые этапы рисования:
- Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
- Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
- Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
- Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
- Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
- В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
- Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
- Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
- Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
- Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
- Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
- Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
- Раскрасить шорты в синий цвет.
- Раскрасить майку в бежевый цвет.
- Раскрасить шлем в серый цвет.
- Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.
Практическая часть урока, рисование «Дети делают зарядку»
Теперь приводится пошаговое описание основной части занятия по рисованию.
Ход НОД, какие техники можно использовать при проведении занятия
Малышей разделяют на две группы. Одной из них поручают увеличивать предметы, другой — уменьшать. Для этого их называют с использованием подходящего суффикса: «плечи — плечики — плечищи, руки — ручки — ручищи».
Им дают высказаться. Затем воспитатель спрашивает, у каких людей ручищи и плечищи. После обсуждения приходят к выводу, что у спортсменов. Затем их спрашивают, что они делают, чтобы стать сильными, делают ли они зарядку. На фоне обсуждения воспитатель предлагает вспомнить, какие именно упражнения делаются во время зарядки.
Он показывает уже выложенную фигурку, детям и спрашивает, какие части тела изображены при помощи счётных палочек. Дети называют: туловище, ноги, бёдра.
Воспитатель уточняет, сколько палочек необходимо для изображения той или иной части тела. Малыши отвечают.
Затем произносится стихотворение, с помощью которого выполнялась детская физкультминутка, но на этот раз все действия показываются с помощью палочек.
Важно! Воспитатель говорит детям, что человечки показали им основные движения, а теперь он хочет узнать, какие любимые упражнения у каждого из детей. Дети рассказывают и все вместе стараются их изобразить при помощи палочек
На этом этапе происходит объяснение приёмов рисования. Для примера берётся фигурка, а малышам объясняют её устройство и рассказывают, как с её помощью рисовать изображение человека.
Объяснение происходит примерно следующим образом:
- Сначала нужно нарисовать голову, затем плечи, туловище и бёдра. Затем нужно изобразить руки и ноги. После этого соединяют бёдра и плечи, очерчивая туловище. Затем фигурке дорисовывают детали.
- Рисунок можно делать на прозрачной бумаге, чтобы облегчить процесс рисования.
- После того, как окончен рисунок, дети описывают в стихотворной форме упражнения и делают их.
- После окончания физкультминутки детям предлагают вспомнить любимое упражнение и сделать его рисунок. Малыши рисуют, а воспитатель им помогает.
- Дальше выполняются упражнения для развития мелкой моторики. Для этого произносят названия частей тела, а дети указывают на них.
На этом основная часть оканчивается.
Дети делают упражнения
Поэтапный ход рисования
Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» выполняется поэтапно.
Важно! В процессе занятий малышей учат из счётных палочек складывать изображения движущихся человечков. Затем поэтапно объясняют, как на основе фигурки правильно нарисовать человека
Сначала все изображают предложенные модели. Затем детей просят нарисовать каждого своё любимое упражнение.
Обратите внимание! Для закрепления материала возможно не только самостоятельное рисование, но и работа с раскрасками
Как начать вести здоровый образ жизни
В теории всё звучит понятно, но как перейти на ЗОЖ на практике?
Существует мнение, что наформирование любой, даже положительной привычки нашемуорганизму нужен 21 день. Другой важныйпринцип — постепенность. Если вы сразу побежите на занятия в спортзал и начнёте считать каждую калорию, то, скорее всего, за этим последует выгорание. Раз в три недели внедряйте в свою жизнь новое правило. Начните с простого, например с утренней гимнастики. Каждый день вставайте на 10 минут раньше и делайте несколько несложных упражнений: наклонов, приседаний и отжиманий.
Постепенно добавляйте в свой утренний комплекс новые упражнения. Отличным вариантом утренней разминки может стать комплекс Сурья Намаскар, начните его выполнение с упрощённой версии. Когда утренняя гимнастика станет неотъемлемой частью вашего распорядка дня, добавьте новую полезную привычку.
Следующий важный аспект — нормализация сна. Большинству людей требуется не менее 7–8 часов сна. Ложиться спать следует не позже 23 часов. Для многих любителей сериалов и ночных кинопросмотров такой режим покажется испытанием, но полноценный ночной отдых необходим нашему организму, кроме того, ему нужны силы для выполнения физических упражнений и продуктивной работы в течение всего дня. Хронический недосып может стать причиной мешков под глазами, может вызвать снижение уровня внимания, концентрации, вследствие чего человек станет менее продуктивным.
Когда ваш организм наполнится силой, а зарядка станет необходимостью, вы будете готовы к тому, чтобы начать более серьёзные тренировки. Помните, что начинать нужно постепенно. Не стоит каждый день проводить в спортивном зале по 8 часов или изматывать себя марафонскими дистанциями. Выберите физическую активность, которая вам по душе, и начинайте с неё. Например, бег: начните с пеших прогулок по вечерам.
Каждый день перед сном гуляйте 20–30 минут в парке, отмечайте расстояние, которое вы проходите за это время, постепенно увеличивайте время прогулок, а затем переходите на бег. Полезным для вашего тела будут практики хатха-йоги: начните с простых и несложных комплексов по 30 минут, делайте их регулярно — сначала 2–3 раза в неделю, а затем попробуйте каждый день. Со временем продолжительность тренировок увеличится, и вы будете проводить полноценную 1,5-часовую практику.
Питание — это краеугольный камень здорового образа жизни. Пусть это станет следующей ступенью на пути к изменению жизни в лучшую сторону. Напоминаем, что важна постепенность, не стоит превращаться в человека, который с маниакальной страстью высчитывает калории в тарелке.
Для начала откажитесь от фаст-фуда и перекусов на бегу, старайтесь есть трижды в день через равные промежутки. Нормализуйте свой настоящий режим питания, а уже затем переходите к каким-либо диетам или специальным режимам. Шоколадки и булочки заменяйте на орехи и сухофрукты, старайтесь меньше есть сахара и мучного.
«Почему не говорится о дурных привычках?» — скажет вдумчивый читатель. Да, от них нужно отказаться, и чем раньше, тем лучше. Алкоголь и табак уничтожают организм, вызывают привыкание и разрушают нашу личность
Безусловно, трудно отказаться от сигареты тем, чей стаж курения исчисляется десятками лет, но сделать это важно. Существует огромное количество методов и способов того, как отказаться от дурных привычек, изучите их и, выбрав подходящий вам, используйте и внедряйте в свою жизнь
Не стоит опускать руки, если вы сорвались и вновь взяли в руки сигарету. Важно продолжить борьбу с зависимостью и делать новые попытки.
Этапы рисования плаката
Следует придерживаться основным рекомендациям, которые ускорят процесс рисования:
- Вооружитесь листом А4 или другими в зависимости от рисунка. От выбранного формата будет зависеть заметят ли данный плакат среди других или нет.
- Используйте акварельные, гуашевые или масленые краски с параллельным использованием ярких ручек и фломастеров, которые сделают работу яркой и выделяющейся среди других.
- Начать рисование на плакате следует начать с легкой наметки рисунка карандашом, то есть эскиза, который после обводится жирным контуром.
- На маленьких листиках разомните руку и набросайте наброски задуманных предметов и персонажей, а после переносите с уверенностью на большой формат, чтобы лишний раз не использовать ластик.
- Используйте линейку для соблюдения аккуратности при работе с линиями и чертежами схем и таблиц.
Заключительный этап рисунка
На этом шаге кузов спортивной машины нужно сделать объемным и придать гоночному автомобилю динамики. Сделать это можно с помощью мягкого простого карандаша. Но сначала давайте нарисуем красивые диски колес. Это увлекательное занятие, поскольку вы можете нарисовать диски для спортивной машины собственной модели, например в виде звезды. Делайте ответвления из центра колес а и закрашивайте пустоты между ними. Затем карандашом нужно заштриховать стекла, и пространства в бампере и сбоку кузова. Добавьте значок Lamborghini Aventador на капот. Надеюсь, вы смогли нарисовать спортивную машину
идеально. Теперь, при желании, можно сделать небольшой окружающий пейзаж и нарисовать дорогу.
В этом разделе мы попробуем нарисовать машину класса кроссовер. Машина этого класса намного больше своих легковых подобий и больше похожа на спортивную машину. Поэтому колеса этого авто намного больше и шире чем у легковых автомобилей.
Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Его основу составляет гусеницы, корпус и башня с пушкой. Самое сложное рисовать в танке его гусеничный трек. Современные танки очень скоростные, конечно спортивную машину он не догонит, но грузовик может.
Рисовать самолет не так уж и сложно. Для того чтобы нарисовать самолет, нужно лишь знать некоторые особенности его строения. Военные самолеты отличаются от пассажирских самолетов. Они имеют другие боле динамичные очертания, поскольку нет пассажирского салона, а только кабина пилотов.
Если раскрасить рисунок вертолета цветными карандашами, картинка вертолета будет яркой и привлекательной. Давайте попробуем нарисовать вертолет поэтапно простым карандашом.
Давайте попробуем поэтапно нарисовать хоккеиста в движении, с клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.
С самого раннего возраста каждому человеку обязательно нужно прививать любовь и уважение к спорту, потому что он не только помогает нам поддерживать здоровье и подтянутость тела, но еще и воспитывает в человеке такие качества характера, которые помогают ему преодолевать многие трудности в жизни, становиться лучше. Один из способов дать возможность ребенку разобраться, что такое спорт — это рисование. В дошкольных и школьных учреждениях можно устраивать конкурсы тематических спортивных картин. Детям будет не только любознательно, но и увлекательно, потому что они смогут посоревноваться друг с другом. Мы сделали для своих читателей подборку рисунков на спортивную тематику. Эти рисунки в качестве примера вы сможете показывать детям перед конкурсом.