Смайлики рисунки для детей

Сердце 1

(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(dance)(dance)(rock)(dance)(dance)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)
(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)

Dollar

(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)
(*)(*)(cash)(cash)(cash)(cash)(cash)(cash)(bug)(flag:us)(cash)(cash)(cash)(*)(*)
(*)(cash)(flag:us)(cash)(cash)(flag:us)(cash)(bug)(h)(bug)(cash)(cash)(cash)(cash)(*)
(*)(flag:us)(cash)(cash)(cash)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(cash)(flag:us)(cash)(*)
(*)(flag:us)(cash)(cash)(bug)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(bug)(flag:us)(cash)(*)
(*)(cash)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(*)
(*)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(*)
(*)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(bug)(bug)(cash)(*)
(*)(cash)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(flag:us)(cash)(cash)(*)
(*)(cash)(flag:us)(cash)(bug)(h)(h)(h)(h)(h)(bug)(flag:us)(cash)(flag:us)(*)
(*)(cash)(cash)(flag:us)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(cash)(*)
(*)(cash)(bug)(bug)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(*)
(*)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(flag:us)(*)
(*)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(cash)(*)
(*)(cash)(cash)(bug)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(bug)(cash)(flag:us)(cash)(*)
(*)(cash)(flag:us)(cash)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(cash)(cash)(cash)(cash)(*)
(*)(cash)(cash)(cash)(cash)(bug)(h)(bug)(cash)(cash)(cash)(flag:us)(cash)(cash)(*)
(*)(*)(flag:us)(cash)(cash)(cash)(bug)(cash)(flag:us)(cash)(cash)(cash)(cash)(*)(*)
(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)
		

Определение эмоций для детей

Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:

Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.

Грусть —  чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.

Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям

Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок

Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса

Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет

Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.

Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.

Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики – простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.

Картотека на тему: Карточки «ЭМОЦИИ»

Карточки «ЭМОЦИИ»

Эмоции в картинках:

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей

И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны – описание изображенной эмоции.

По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию.

С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.

Для детей постарше, которым уже исполнилось четыре года, можно использовать разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Это что-то наподобие пазлов. Каждое лицо состоит из трех частей, отличающихся друг от друга по размеру. Задача ребенка в том и заключается, чтобы их соединить правильно между собой и получить определенное выражение лица. А ведь это не так то просто сделать! Ведь для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. А после того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию.

Для детей пяти – шести лет уже можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенной на данном рисунке. Также применяют карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.

Такие карточки применяют при занятиях с детьми в детских садах, а также в центрах раннего развития.

nsportal.ru

Картинки для детей детского сада

Упражнение «Эмоции — Картинки для детей детского сада» — это интересное занятие для детей, в котором они научатся определять эмоции человека в конкретный момент жизни и показывать эту эмоцию в виде карточки-смайлика с соответствующей рожицей.

Как использовать «Эмоции — Картинки для детей детского сада» в занятиях с детьми

Эмоции-картинки для детей детского сада — это еще одно обучающее пособие для воспитателей, педагогов и родителей.

Задача:

Научить ребенка пользоваться символами при восприятии и моделировании эмоциональных состояний.

Материал:

  • набор из 5 картинок, изображающих в символической форме основные человеческие эмоции: радость, грусть, удивление, гнев, страх. Картинки выполнены на карточках из плотного картона с небольшими палочками-ручками (например, можно для этой цели использовать обычные зубочистки), чтобы их можно было поднимать как плакатик;
  • набор из 15-20 фотографий и картинок с изображениями смеющихся, удивляющихся, грустных, сердитых детей и взрослых.

Инструкция к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада»:

Начинать занятие «Эмоции — Картинки для детей детского сада» нужно с пояснения ребенку несложных правил. Взрослый на примере набора эмоций-символов рассказывает ребенку, что у человеческого лица есть свой язык, которым оно выражает настроение

Он обращает внимание малыша на то, что могут сказать рот, глаза, брови, когда человеку смешно, страшно, грустно. Вместе с ребенком он рассматривает все символы

Просит его изобразить различные эмоции.

Затем он начинает показывать по одной фотографии детей и взрослых, предлагая ребенку поднимать тот символ, который, по его мнению, подходит к настроению запечатленных на фотографиях людей. Каждый показ надо сопровождать детскими комментариями в виде ответов на вопросы взрослого: «Как ты догадался?», «Как об этом говорят брови?» и т. д.

Также вы можете усложнить задание и предложить детям рассмотреть следующие картинки и распознать на них все эмоции. Не нужно требовать от детей шаблонных ответов. Пусть каждый ребенок расскажет как именно он видит каждую конкретную эмоцию, не опираясь на мнение остальных детей.

Скачать картинки к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада» вы можете во вложениях ниже

chudo-udo.info

Нарисованные картинки

Эмоции в картинках для детей, используемые для занятий по развитию речи представлены в нескольких вариантах: изображения взрослых и детей, людей или сказочных персонажей. Для развития речи дошкольников подходят печатные картинки и рисунки, созданные детьми.

Предложите ребятам нарисовать себя или другого человека, испытывающих определенное чувство. Составление словесного пояснения к такой картинке — логопедическое упражнение, которое ребята выполняют охотно.

Если дети пока еще не могут справиться с самостоятельным изображением эмоциональных состояний, стоит предложить им создать коллаж из заранее подготовленных и распечатанных деталей лица. Дошкольники 6-7 лет способны воссоздать эмоции на бумаге самостоятельно, а вот для ребят младшего возраста стоит использовать готовые шаблоны и образцы.

В логопедической работе можно использовать не только рисование, но и раскрашивание. Тематические раскраски — это полезный и увлекательный материал, который незаменим для девочек и мальчиков в детском саду и дома.

Важно предварительно хорошо изучить с детьми не только названия разных эмоций, но и те художественные приемы, которые позволяют точно передать то или иное психологическое состояние человек. В этом очень большую помощь может оказать использование пиктограмм

Funny 2:

(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(party)(party)(party)(party)(F)(F)(F)(F)
(party)(party)(party)(party)(F)(F)(F)(F)(party)(party)(party)(party)
(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)
(dance)(dance)(dance)(dance)(F)(F)(F)(F)(dance)(dance)(dance)(dance)
(dance)(dance)(dance)(dance)(F)(F)(F)(F)(dance)(dance)(dance)(dance)
(F)(F)(F)(F)(dance)(dance)(dance)(dance)(F)(F)(F)(F)
(party)(party)(party)(party)(F)(F)(F)(F)(party)(party)(party)(party)
(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)
(party)(party)(party)(party)(party)(party)(party)(party)(party)(party)(party)(party)
		

Сердце 2

(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)
(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)
(h)(h)(h)(F)(F)(skype)(skype)(F)(F)(h)(h)(h)
(F)(skype)(pi)(h)(h)(pi)(pi)(h)(h)(pi)(skype)(F)
(skype)(pi)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(pi)(skype)
(skype)(pi)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(pi)(skype)
(F)(skype)(pi)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(pi)(skype)(F)
(inlove)(F)(skype)(pi)(h)(h)(h)(h)(pi)(skype)(F)(inlove)
(h)(F)(F)(skype)(pi)(h)(h)(pi)(skype)(F)(F)(h)
(h)(h)(F)(F)(skype)(pi)(pi)(skype)(F)(F)(h)(h)
(h)(h)(h)(F)(F)(skype)(skype)(F)(F)(h)(h)(h)
(F)(skype)(pi)(h)(h)(pi)(pi)(h)(h)(pi)(skype)(F)
(skype)(pi)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(pi)(skype)
(skype)(pi)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(pi)(skype)
(F)(skype)(pi)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(pi)(skype)(F)
(inlove)(F)(skype)(pi)(h)(h)(h)(h)(pi)(skype)(F)(inlove)
(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)
(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(h)

Как рисовать рисунки из смайликов самостоятельно?

Как рисовать смайликами в ВК? В первую очередь, вам для этого нужно зайти на страницу в социальной сети через браузер на ПК или ноутбуке. Сайт отображает полноценный размер и вид картинки, поэтому создавать изображения будет удобнее.

Создание своего рисунка из смайлов – занятие довольно долгое и трудоемкое. Перед тем этим возьмите простой лист бумаги из тетради. Он должен быть в клеточку. Затем придумайте рисунок, нарисовав его цветными карандашами или фломастерами по клеткам.

  1. После того, как вы определились с рисунком, зайдите на главную страницу своего профиля и перейдите в раздел с личными сообщениями.
  2. Откройте любую переписку и найдите в строке ввода сообщения значок в виде эмодзи.
  3. Чтобы во время работы случайно не отправить неготовый рисунок, создайте фейковую страницу и ведите «беседу» с ней.
  4. В меню смайлов есть множество доступных вариантов различных цветов, форм и оттенков. Кроме того, все смайлики разбиты на категории, поэтому вы можете использовать свою фантазию по полной. Например, вы хотите написать свое имя на ярком фоне. Для фона можно выбрать розовое сердечко. В первую строку введите столько одинаковых сердечек, чтобы в это расстояние поместилась первая буква ниже. Слово изобразите с помощью эмодзи в виде солнышка. Чередуйте их так, чтобы начала появляться надпись. Вы можете сделать ее расположенную как вертикально, так и горизонтально.
  5. Если вам нужен белый фон или клетка, используйте на клавиатуре клавишу «Пробел».
  6. После создания скопируйте получившиеся картинки из смайлов для ВК. Их вы можете опубликовать на стене, в группе или отправить в личных сообщениях другу.

Самым простым способом создания картинки по клеточкам, используя смайлики из ВК, является использование специальных сервисов. Наиболее популярный ресурс vEmoji. Зайдя на главную страницу, нажмите на вкладку «Конструктор», который обладает следующими возможностями:

  • Специальная панель отображает категории смайлов.
  • Справа вы можете выбрать размер поля. Вы можете сделать как маленькие рисунки по клеточкам, используя смайлики из ВК, так и большие изображения на всю страницу.
  • Выбрав смайл из списка, у вас будет возможность использовать его в качестве кисти.
  • Заполняйте поле с клетками таким образом, чтобы у вас получался нужный рисунок.
  • Если вам нужно заполнить фон, то есть пустые клетки, нажмите на инструмент и выберите смайлик.

После создания вы можете скопировать полученные картинки из смайликов и опубликовать в ВК. В специальном поле отобразится код изображения из эмодзи.

Эмоции в картинках

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей

И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны – описание изображенной эмоции.

По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию.

С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.

Для детей постарше, которым уже исполнилось четыре года, можно использовать разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Это что-то наподобие пазлов. Каждое лицо состоит из трех частей, отличающихся друг от друга по размеру. Задача ребенка в том и заключается, чтобы их соединить правильно между собой и получить определенное выражение лица. А ведь это не так то просто сделать! Ведь для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. А после того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию.

Для детей пяти – шести лет уже можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенной на данном рисунке. Также применяют карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.

Такие карточки применяют при занятиях с детьми в детских садах, а также в центрах раннего развития. При возникшем желании есть возможность скачать картинки-эмоции с моего сайта и заниматься по ним дома.

Fuck you

(finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger)
(finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger)
(finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger)
(finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger)
(finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger)
(finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger)
(finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (finger)
(finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger)

2-канальные смайлы

Ряд восточных смайлов изначально был разработан на японском дискуссионном сайте 2channel. Некоторые из них шире (составлены большего количества символов), чем обычно, каомодзи или занимают несколько строк текста. Многие используют символы из других наборов символов, кроме японского и латинского.

2-канальные смайлы
Значок Значение
m (_ _) m Низкий поклон в знак уважения или dogeza за извинения
(´ ・ ω ・ `) пренебреженный или сдутый
(` ・ Ω ・ ´) Самоуверенный
(` -´)> Салют
(´ ; ω ; `) Ужасно грустно
ヽ (´ ー `) ノ Душевное спокойствие
ヽ (`Д´) ノ Быть раздражительным
(# ゚ Д ゚) Злой
(´Д `) Кричать или тяжело дышать
(゚ Д ゚) Удивленно или громко говорить
┐ (‘~ `;) ┌ Не знаю он отвечает
(´∀ `) Беззаботный
(´_ ゝ `) Безразличный
Σ (゜ д ゜;) Шокирован
(゚ ヮ ゚) Счастливый, оптимистичный
⊂ 二二二 (ω) 二 ⊃ «Бу-н», беззаботный и выше, с вытянутыми руками во время бега / парения
((((; ゚ Д ゚))) Призрак
Σ (゚ Д ゚) Огромный сюрприз
(´∀ `) σ) ∀`) Пощекотать чью-то щеку
(゚ д ゚) Удивленный
(´ ー `) y- ~~ Курение
(^ _ ^) O 自 自 o (^ _ ^) Тост «Ура»
m9 (・ ∀ ・) Вспышка интуиции
ヽ (´ ー`) 人 (´∇ `) 人 (` Д´) ノ Дружелюбный
(‘A`) Одинокий
(´, _ ゝ `) Депрессия, неудовлетворенность (на основе безразличия)
(´-`).。 oO (…) Мышление
(゚ Д ゚; ≡; ゚ Д ゚) Нетерпение
(´д) ヒ ソ (´Д `) ヒ ソ (Д `) Шепчет
(・ ∀ ・) つ ⑩ Перевозка денег
⊂ (゚ Д ゚ ⊂⌒ ` つ ≡≡≡ (´⌒ ;;; ≡≡≡ Скольжение на животе, «ууааа !!!»
(゚ д ゚) Непредвиденное
(゚ ⊿ ゚) «Мне это не нужно»
щ (゚ Д ゚ щ) (屮 ゚ Д ゚) 屮 Давай
(・ ∀ ・) Издевательство, «хорошо»
(・ A ・) «Это плохо»
(゚ ∀ ゚) Выпустил наркотик в мозгу, дурачится, «А-ХАЙ!»
(つ Д `) Сад
エ ェ ェ (´д `) ェ ェ エ Неубедительно
( ̄ ー  ̄) Симпер, Снорлакс
Без флага
♪ ┏ (・ o ・) ┛ ♪ ┗ (・ o ・) ┓ Счастливые выражения, танцы под музыку
d (* ⌒ ▽ ⌒ *) b Счастливое выражение
_ |  ̄ | ○ Сдался. Отчаяние. Буквы «O» представляют голову на земле, «T» или «r» образуют туловище, а «S» или «z» — ноги.
STO
OTZ
OTL
(╬ ಠ 益 ಠ) Экстремальное отвращение, выражающееся в преувеличенной гримасе
(≧ ロ ≦) Крик
(ΘεΘ;) Не притворяюсь заметить, уснув от скуки
\ |  ̄ ヘ  ̄ | / _______ θ ☆ (* o *) / Kick
┌ (; `~,) ┐ Discombobulated
ε = ε = ε = ┌ (; * ´Д`) ノ Бег
ヽ (´ ▽ `) / Счастливый
^ ㅂ ^ Счастливый
(l’o ‘l) Шокирован
ヽ (o` 皿 ′ o) ノ Действительно зол
(☞ ゚ ヮ ゚) ☞ «Сделай это»
☜ (゚ ヮ ゚ ☜)
☜(⌒▽⌒)☞ Ангел
2-канальные смайлы, содержащие японские фразы
Значок Значение
キ タ━━━ (゜ ∀ ゜) ━━━ !!!!! «Это здесь», Китаа !, волнение от того, что что-то появилось или произошло, или «Я пришел».
キ タ ワ ァ * ・ ゜ ゚ ・ *:.。..。.: * ・ ゜ (n ‘ ∀ ‘) η ゚ ・ *:.。..。.: * ・ ゜ ゚ ・ * !!!!! Девичья версия «Это здесь».
(* ´Д`) ハ ァ ハ ァ Эротическое возбуждение, хаа хаа
(´Д `) ノ (´ ・ ω ・ `) ナ デ ナ デ Похлопывание, nade nade
(* ゚ ノ O ゚) Выкрикивая: «Ооооо!»
(゚ ∀ ゚) ア ハ ハ 八八 ノ ノ ヽ ノ \ / \ / \ Злой смех (буквально ахахахаха…)
(・ ∀ ・) ヾ (- — ;) コ ラ コ ラ Обвинение «сейчас сейчас»
お (^ o ^) や (^ O ^) す (^。 ^) み ぃ (^ — ^) ノ ゙ Кана читает «О я су ми», что означает «Спокойной ночи» или «Ночь»
Мульти- строка 2канальные смайлы
Значок Значение
Стереотипный корейский персонаж (Nidā)
[(★)]. Стереотипный северокорейский персонаж (Kigā)
∧_∧

(; ´Д `)

Стереотипный японский иероглиф (Monā)
∧∧. / 中 \. (` ハ ´) Стереотипный китайский иероглиф (Sinā)
∧∧. / 台 \. (^ ∀ ^) Стереотипный тайваньский персонаж (Wanā)
∧∧. / 越 \. (・ ∀ ・) Стереотипный вьетнамский персонаж (Venā)
γ ~ 三 ヽ. (三 彡 0 ミ)

(´∀ `)

Стереотипный индийский персонаж (Monastē)
|  ̄ ̄ |. _ ☆☆☆ _. (´_⊃ `) Стереотипный американский персонаж (Саму)
┏━┓. ━━━━━━. ミ Θc_Θ-ミ Стереотипный еврейский персонаж (Yudā)
__. │〓.│. ━━━━━. ミ ´_ > `) Стереотипный английский персонаж (Jakū)
____. (〓__>. ξ ・ _>・) Стереотипный французский персонаж (Torirī)
_ 、, _. ミ _⊃) Стереотипный немецкий персонаж (Gerumandamu)
≡≡ 彡. 彡 ´_) `) Стереотипный австрийский персонаж (Osutō)
,,,,,,,,,,,,,,,,. ミ,,, ☆ ;;;;;, ミ. (` c_ ´) Стереотипный русский персонаж (Rosukī)
_γ⌒ ヽ _. lXXXXXXXXl. (´m `) Стереотипный мексиканский символ (Amīgo)
_. . (>ミ — ミ)> Стереотипный персидский символ (jujø)

Игры с пиктограммами

Игры с пиктограммами — это целое направление в работе логопедов и психологов. Схематические изображения эмоций (рожицы) — отличный материал для стимулирования речевой активности ребенка. Вот несколько примеров использования таких изображений:

Подбери и назови

Подготовьте для детей картинки пиктограмм с разными эмоциями, чувствами. Задание – узнать то или иное состояние, дать ему название, а затем придумать ситуацию, в которой оно будет уместна. Дети могут использовать как свой личный опыт, так и вспоминать героев известных сказок, мультфильмов. Ничего, если сначала описания эмоций будут звучать по-детски, постепенно регулярные речевые тренировки помогут этим рассказам стать более совершенными.

Найди пару

Если взять разрезной набор картинок-смайликов и перемешать, то получится увлекательная игра для команды дошкольников, которую можно использовать и на занятиях по развитию речи. Задача – собрать все изображения

Важно, чтобы каждый смайлик точно выражал то или иное чувство, тогда эмоцию будет проще узнать и описать

Превращения настроений

Для этой игры нужно подобрать такие смайлики картинки эмоций для детей, которые можно разложить по парам-противоположностям. Например, грусть-радость, восхищение-отвращение и т. п. Попросите детей взять одну карточку или круглую рожицу-смайлик, а затем подобрать к выбранной картинке пару. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.

Колобки

Изображение колобка похоже на смайл, поэтому картинки с этим персонажем тоже используйте в качестве пиктограмм, иллюстрирующих эмоции.

Вариантов игр с этим сказочным персонажем много. Например, рассказать русскую сказку, описывая эмоции Колобка и других героев. Сделать такое занятие продуктивным поможет использование кукольного театра или масок.

Эмоции в стране Смешарии

Игрушки из мультфильма Смешарики —  материал для занятий по развитию речи в ДОУ и дома. Изображения забавных круглых героев можно использовать для иллюстрации эмоциональных состояний. Купите готовое пособие или изготовьте сами,  вырезая и подписывая героев из журнала или книжки.

Предложите детям картинки со смешариками и попросите назвать то чувство, которое испытывает Нюша, Кар-Карыч, Крош и другие герои.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий