- Сапоги
- Женские полусапожки
- Сапоги Ивана Царевича
- Речевые игры с картинками
- Одежда картинки для детей
- Подборка картинок
- Обувь
- Как нарисовать Кота в Сапогах из Шрека поэтапно карандашом
- Требования воспитателей
- Следы животных с подписями
- Собака и кошка
- Волк и лисичка
- Белка
- Курица и хорёк
- Заяц
- Следы парнокопытных (лось, олень)
- Ласка и горностай
- Барсук, еж и крот
- Птицы
- Росомаха
- Рысь
- Соболь
- Рисунки следов других животных
- Как нарисовать мужские туфли
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- На что обратить внимание родителям
- Одежда
- Как выбирать одежду в группу?
- Для прогулок
- Комплект для мальчиков
- Комплект для девочек
- Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх
- Упражнения и игры — Одежда на английском для детей
- Угадай кто?
- Кроссворд
- Раскраски
- Во что я одет?
- Парные карточки
- Виселица
- Общие рекомендации, как рисовать обувь
- Туфли
- Кроссовки
- Требования врачей
- Карточки для занятий с детьми учимся классифицировать обувь
- Как нарисовать Кота в сапогах цветными карандашами
- Карточки Домана на тему «Одежда и обувь»
Сапоги
Рисовать обувь несложно, независимо от ее разновидности. Сапоги не исключение.
Женские полусапожки
Ниже приводится порядок изображения полусапожек. Если необходимы именно сапоги, то нужно просто дорисовать голенище и убрать шнуровку.
- Сначала следует наметить общие контуры обуви.
- Затем схематично нанести крупные детали.
- В конце прорисовать носок, каблук, шнуровку.
- В последнюю очередь добавить мелкие детали, нанести штриховку на внутреннюю часть полусапожек, каблука, светотень.
Сапоги Ивана Царевича
Часто дети спрашивают у родителей, как научиться рисовать обувь для волшебного героя, например для Кота в сапогах или Ивана Царевича. Малышей не интересует мода, главное – у сказочного персонажа должны быть настоящие сапоги.
- Сначала следует нарисовать голенище.
- Затем добавить нижнюю часть сапога.
- Прорисовать детали.
- Убрать вспомогательные линии, декорировать обувь, по желанию – раскрасить.
Изучив схемы изображения нескольких популярных моделей обуви, можно приступать к рисованию. При необходимости приведенные виды обуви легко доработать.
Речевые игры с картинками
Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.
«Собираемся на прогулку»
Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).
«Ух, какие варежки!»
Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.
«Одеваем малышей»
Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).
«Наведем порядок»
Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.
«Веселые загадки про одежду и обувь»
Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.
«Двойняшки»
Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.
«На прогулку с куклой Соней»
Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.
Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.
Одежда картинки для детей
Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.
Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук и т.д.
Этот материал с одеждой для детей предназначен для детей от 1,5 лет, изучающих тему одежды.
Подборка картинок
Платье, юбка, штаны и джинсы:
Куртка, пальто, кепка и шляпа
Рубашка, шорты, футболка и пижама
Свитер, фартук, тапочки и варежки
Туфли, носки, перчатки и купальник
Шарф, ремень, платок, ботинки
Костюм, блузка, галстук и жилет
Шуба и плащ
Обувь
здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей. Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.
Скачать картинки обуви:
Кроме того, здесь Вы можете скачать две игры на тему одежды картинки для детей.
Первая игра — «Одежда картинки для детей.»
Перед Вам четыре времени года — зима, весна, лето и осень, а также различные типы одежды, которые Вы должны будете соотнести с конкретным временем года.
Ира развивает логику, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, расширяет кругозор ребенка.
Одежда: майка, куртка, футболка, плащ, шуба, шорты, штаны, купальные костюмы, шапка, зонтик, перчатки, кроссовки, сапоги, шлёпанцы, портфель, кепка.
И еще одна игра про одежду и обувь.
Здесь нужно выбрать и соединить нужный вариант погоды и одежды, обуви и аксессуаров, которые нужно одеть и использовать в ту или иную погоду.
Здесь представлены такие типы погоды как: облачно, дождливо, снежно, солнечно, туманно, дождь с грозой, ветрено.
Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.
Развивайте своих крошек. Удачи на Ваших занятиях)))
Как нарисовать Кота в Сапогах из Шрека поэтапно карандашом
AlexRock)
Затем Кот появился в «Третьем Шреке», в «Шреке навсегда». Не буду пересказывать сюжет этих частей, уверен Вы и сами его знаете лучше меня.
И вот, буквально две недели назад, а точнее 27 октября 2011 года, в прокат в кинотеатрах вышел анимационный фильм студии DreamWorks «Puss in Boots» («Кот в сапогах»). Так как мне нравились первый и второй Шрек, я решил сходить и на Кота. Не буду писать полноценную рецензию, но кратко выражу свое впечатление.
И в заключении скажу, что этот мультфильм стоит посмотреть, особенно (подчеркиваю – особенно) семьей. Сходите на него всей семьей, и Вы не пожалеете!
А теперь приступим к уроку, где мы научимся рисовать нашего пушистого авантюриста!
Шаг 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 2. Начнем набрасывать лицо Кота, справа налево, и в завершении шага нарисуем глаза.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 3. Первое, что мы сделаем на этом этапе, так это закончим рисовать глаза. После этого нарисуем маленький носик, рот и усы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 4. Теперь мы добавим нашему Коту в сапогах головной убор. Как Вы прекрасно помните, во всех мультфильмах Кот появлялся не только в своих знаменитых сапогах, но и не менее знаменитой шляпе с пером. Вот ее Вам сейчас и нужно нарисовать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 5. Чем ближе к концу урока, тем больше нарисован наш персонаж. Сейчас мы начнем вырисовывать плечи, левую руку, талию и оставшуюся часть тела
Обратите внимание на «шишку» с правой стороны, которая является правой рукой Кота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 6. Так, сейчас мы с Вами должны нарисовать второе оружие Кота в сапогах (первое, безусловно, красивые глазки) – острую и смертельно опасную шпагу! Сначала нарисуем эфес шпаги, а затем ее лезвие. В завершении этапа дорисуем пояс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 7. Нарисуем верхние части знаменитых ботфорт Кота. После этого дорисуем хвост. А в завершении шага добавим линию, обозначающую белое брюшко.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 8. Теперь мы готовы завершить наш рисунок. Все, что осталось сделать, так это дорисовать сапоги, добавить несколько складок, а затем стереть все линии, нарисованные нами на первом этапе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 9. Вот так незаметно (не правда ли?) подошел к концу наш урок. Постарайтесь раскрасить получившийся рисунок в яркие и сочные цвета в соответствие с первоисточником. Надеюсь, урок был интересным и Вы с пользой провели время! С нетерпением жду комментариев и отзывов. До скорых встреч! ^_^
Поделиться с моими друзьями:
Требования воспитателей
Что касается воспитателей, их главные требования — удобство надевания и лаконичный дизайн. С удобством всё понятно — дети часто ещё плохо умеют шнуровать ботинки, воспитателям приходится им в этом помогать. Если для одного сделать это несложно, то вот нескольким — уже получается долго. И таких переобуваний в течение дня бывает несколько. Представляете, какими тратами времени грозят шнурки или пряжки?
Требования к дизайну тоже нетрудно объяснить
Во-первых, пёстрые туфли со стразами-бантиками-бусинками отвлекают внимание от воспитательного процесса. Детям хочется их рассматривать и хвастаться — где уже тут до лепки или рисования? Во-вторых, это небезопасно
Такие мелкие элементы могут оторваться и оказаться во рту, носу или в ухе. А это уже напрямую ведёт к рискам для жизни и здоровья.
Обувь на шнурках сложна и для детей, и для воспитателей.
Следы животных с подписями
Общая табличка следов популярных зверей:
Собака и кошка
Вы наверняка не раз видели следы, которые оставляют на снегу и земле домашние животные. Отпечатки лап кошки и собаки схожи, но все же у них есть некоторые отличия.
У собак помимо подушечек и шерсти отпечатываются еще и когти. При этом размеры следов могут быть разными – в зависимости от породы животного.
Волк и лисичка
Если ваш участок расположен недалеко от леса, к вам могут тайком пробраться дикие «родственники» собаки из того же семейства – Псовые. Как правило, следы волка крупнее собачьих.
Но в своем саду вы их вряд ли встретите, поскольку санитары леса обычно сторонятся людей и их жилья. А вот лисы не прочь пробраться, например, в курятник и там поживиться.
Следы лисы отличить легко: на передних лапах у нее два средних пальца заметно подаются вперед.
Еще фотографии следов лисички:
Белка
Белки активны как летом, так и зимой. В поисках пищи они прыгают с дерева на дерево и порой спускаются на землю, оставляя там следы.
Если зимой вы устанавливаете на участке кормушки для птиц, будьте готовы, что до них могут добраться и милые белочки.
Еще фото следов белок:
Курица и хорёк
Если вы не только занимаетесь растениеводством, но и держите кур или кроликов, то позаботьтесь о защите своего хозяйства от хорьков. Они охотятся в основном ночью. Также домашним птицам и животным могут нанести урон куницы.
Заяц
Ушастые зверьки причиняют человеку вред лишь тем, что любят полакомиться корой плодовых деревьев.
Причем они отдают предпочтение молодым, еще не окрепшим саженцам. Если вы заметите на участке следы зайца, позаботьтесь о хорошей защите садовых растений.
Заяц-беляк:
Заяц-русак:
Следы парнокопытных (лось, олень)
Все парнокопытные оставляют схожие следы. Эти отпечатки напоминают параллельно лежащие две дольки апельсина.
Лось:
Ласка и горностай
Ласки и горностаи тоже охотятся на мелких грызунов и домашнюю птицу по ночам. Эти юркие животные внешне очень похожи, но горностай крупнее ласки, поэтому его следы почти в 2 раза больше.
Барсук, еж и крот
На снегу вы вряд ли увидите следы барсука, поскольку большую часть зимы он спит. Кроме того, этот зверь очень скрытный и предпочитает держаться подальше от человеческого жилья.
Еж тоже не разгуливает зимой по снегу. Зато летом его следы можно встретить на почве довольно часто.
Кроты и вовсе обитают под землей и редко вылезают на поверхность. Но, кто знает, может, именно вам повезет отыскать не только ямы, сделанные кротами, но и отпечатки лап этих зверьков.
Отпечатки лап грызунов тоже очень похожи, отличаются они в основном размерами.
Птицы
Очень легко распознать следы утки (кряквы): в них четко прорисованы перепонки. Фазаны оставляют довольно крупные следы с характерным отпечатком шпоры.
Этих пернатых узнать легко, а вот, например, многие поющие пташки оставляют настолько маленькие отпечатки, что по ним практически невозможно определить «хозяина».
Росомаха
Следы росомахи спутать с чьими либо другими сложно. Передние и задние лапы имеют пять пальцев. Длина отпечатка передней лапы около 10 см, ширина 7-9 см.
Задняя лапа чуть меньше. На снегу часто отпечатывается пястная мозоль в форме подковы и расположенная прямо за ней запястная мозоль. Первый самый короткий палец передних и задних лап может не отпечатываться на снегу.
Рысь
Размер следа передних лап взрослых особей около 8 см в длину и столько же в ширину, задних лап чуть меньше. Длина размеренного шага рыси около 60 см у самцов и 45 см у самок. У молодняка шаг короче, но за матерью они идут гуськом, стараясь попасть след в след.
Соболь
Следы соболя на снегу обычно не четкие, заметить и распознать их может не всяких охотник. По размеру отпечатка они не уступают лисьим следам, а при движении трехчеткой (3) по своему характеру напоминают заячьи.
В основном же зверек передвигается свойственным всем куньим шагом — двухчеткой (1).
На плотном снегу отпечаток может составлять от 7 до 10 см в длину и до 6 см в ширину.
При этом длина прыжка в среднем составляет 45-75 см. На рыхлом снегу парные отпечатки чаще всего сливаются в одну ямку (2) и длина прыжка составляет не более 30 см.
Однако во время ухода от погони или на охоте, соболь может совершать прыжки до 2 м.
Интересное видео со следами и издаваемыми звуками животных:
Рисунки следов других животных
Кабан: Медведь:
Волк:
Пума и койот:
Ласка:
Лесная куница:
Обыкновенный ёжик:
Следы каких диких животных и птиц вы уже встречали на своем участке? Расскажите, удалось ли вам мирно ужиться с гостями из леса?
Как нарисовать мужские туфли
Мы показываем процесс рисования обуви на довольно простом примере, но с помощью этих пяти шагов вы можете нарисовать обувь любого вида. Хорошо, давайте начнем наш урок рисования о том, как рисовать обувь.
Шаг 1
Мы обычно начинаем рисовать туфли с основными контурами. Этот урок не будет исключением. Нарисуйте контуры очень светлыми, почти прозрачными линиями. Уже на начальном этапе мы формируем форму будущей обуви. То есть вы можете выделить либо такие классические туфли, как в примере ниже, либо вариант с длинным или квадратным носком.
Шаг 2
Здесь мы добавим некоторые общие детали к рисунку обуви. Сначала набросайте подошву. Затем нарисуйте швы, шнурки и верхние линии. На этом этапе вы можете внести еще несколько изменений в свой рисунок обуви, который отличает его от примера, нарисованного художниками Drawingforall.net. Например, вы можете сделать более высокую подошву или немного другой носок.
Шаг 3
Начиная с этого шага мы проработаем окончательные детали. Используя четкие и темные финишные линии, аккуратно обведите эскиз обуви. Аккуратно изобразите линии подошвы и носка обуви, стирая все лишние ориентиры.
Шаг 4
Теперь давайте подвинемся немного выше и вытянем верхнюю линию туфель, швов и шнурков. С помощью ластика удалите все оставшиеся направляющие с рисунка обуви. Кстати, вы можете немного разнообразить свои произведения, добавив узоры или другие детали.
Шаг 5
А теперь давайте поработаем с тенями на нашем рисунке. Положите тени на внутреннюю часть обуви и на те участки, которые менее освещены. Тени на нашем чертеже нужны не только для того, чтобы подчеркнуть тени и свет, но и для того, чтобы лучше подчеркнуть объем.
Это была инструкция по рисованию как рисовать обувь. На нашем сайте есть огромное количество уроков рисования о других предметах одежды, таких как сапоги или платье.
На что обратить внимание родителям
Одно дело — требования, а совсем другое — здравый смысл
Вот, на что следует обратить внимание взрослым при выборе детской сменки:
- Вес обуви. Чем легче ботинки, тем комфортнее в них будет малышу.
- Температура в помещении и режим отопления. Если в группе прохладно, тут лучше брать более закрытую обувь — например, мокасины или аттипасы. При этом дышащие аттипасы с носочком из хлопка подойдут также для теплого помещения.
- Материал. Выше мы уже говорили, что дети проводят в саду по 8-9 часов ежедневно. В синтетике и искусственных материалах им будет некомфортно — в них преют ноги. Лучше брать натуральную кожу, замшу или хлопок. Если вы отдали предпочтение резиновой обуви, пусть в ней будут небольшие отверстия для вентиляции.
Конечно, каждый родитель всегда будет смотреть обувь для ребенка сам, ориентируясь на рекомендации врачей, воспитателей или модных журналов. Ниже мы приведем наиболее распространенные варианты, покажем их плюсы и минусы.
Одежда
Примерный комплект одежды для детского сада включает:
- нижнее белье (маечка и трусики) – по 4-5 шт.;
- колготки и носки (по сезону) – 4-5 шт.;
- пижама – 1-2 шт.;
- комплект для спортивных занятий (футболка и шортики) – 1 шт.;
- футболки, регланы, гольфики (с коротким и длинным рукавом соответственно) – по 2-3 шт.;
- юбочки, леггинсы или штаники – по 2-3 шт.;
- теплая кофточка – 1 шт.;
- верхняя одежда для прогулок по сезону – 2-3 шт.;
- головной убор по сезону – 2-3 шт.;
- варежки или перчатки – 2-3 шт.
На случай различных «аварий» в шкафчике малыша обязательно должен находиться комплект запасной одежды (трусики, маечка, футболка или реглан, колготы или носки, юбка или штаны).
Также желательно поместить туда дополнительный головной убор (панамку, кепку, шапочку) и варежки.
Как выбирать одежду в группу?
При выборе детской одежды для сада следует обращать внимание на ее соответствие определенным требованиям:
Качество материала. Никаких синтетических нитей – только натуральные ткани. Такие вещи приятны к телу, не вызывают аллергических реакций, не создают парниковый эффект и хорошо стираются. Расцветка. Белым вещам лучше предпочесть цветные. Они выглядят ярче и «скрывают» пятна, без которых жизнь малыша невозможна в принципе. Оптимальный вариант для футболок и регланов – однотонная ткань с рисунком спереди, позволяющим крохе быстрее разобраться, как правильно вещь надеть. Удобство
Чтобы ребенку было комфортно и ничего не отвлекало его от игр и занятий, важно выбирать одежду с минимальным количеством застежек и декоративных элементов. Никаких обтягивающих джинсов из грубой ткани, вычурных платьев и кофточек с «миллионом» пуговиц
Юбки и штаны лучше выбирать на резинке, а не на ремне, кофты – на удобной молнии или липучках. В футболках, регланах и особенно водолазках важно предусмотреть хорошо растягивающуюся горловину, чтобы ребенок в ней не застревал.
Количество. Оптимальный вариант – иметь отдельный комплект одежды на каждый день. Такой подход позволит избежать ежедневной стирки по вечерам, позволяя приводить в порядок гардероб сразу на всю неделю.
Выбирая вещи, стоит обязательно обращать внимание на предпочтения малыша, ведь ему будет гораздо приятнее учиться самостоятельности, надевая футболку или юбочку с любимым сказочным персонажем, милым котиком или забавным роботом
Для прогулок
Очень важно, чтобы малыш был одет по погоде. Правильно подобранные вещи позволят ему и не вспотеть, и не замёрзнуть
На воздухе дети двигаются, играют и бегают, а значит, верхняя одежда должна быть еще и удобной:
- Легко одеваться и сниматься, позволяя ребенку быстро собираться на прогулку.
- Быть из непромокаемых, непродуваемых, но при этом «дышащих» тканей, которые защитят ребенка в холод, но не дадут ему вспотеть при активных играх.
- Иметь резинки-манжеты на рукавах и штанинах. Это обеспечит не только тепло, но и будет препятствовать попаданию песка, снега и задуванию ветра.
- Комплекту из куртки и штанов лучше предпочесть слитные комбинезоны (или полукомбинезоны), потому как они более удобны для активных игр (не задираются, не спадают, не давят).
- В качестве поддевы стоит выбрать флисовую кофту либо шерстяную тонкую водолазку вместо толстенных свитеров, в которых ребенок непременно вспотеет.
- Альтернативой привычным головным уборам может стать шапка-шлем, в которой и ушки и шея малыша будут надежно закрыты.
- Варежки лучше выбирать из непромокаемых материалов: они не дадут ручкам замерзнуть, и сохнут гораздо быстрее вязаных вариантов, а удлиненные модели не допустят попадания снега в рукава.
Процесс подготовки ребенка к саду достаточно сложен, необходимо подготовить медицинские документы, сделать прививки, посетить необходимых специалистов и купить все необходимые вещи.
Комплект для мальчиков
В примерный комплект одежды для мальчиков входят:
- маечки и трусики;
- колготки и носочки;
- штаники или шортики на резинке;
- футболки;
- регланы;
- водолазки;
- теплая кофточка;
- пижама;
- сезонная верхняя одежда;
- сезонный головной убор (шапка, кепка);
- шарфик (манишка);
- варежки.
Всем мамам, у которых дети еще маленькие, знакома проблема огромного количества детских вещей, которые приходится везде носить с собой. В таких случаях очень выручит специальная сумка для мамы. Подробнее о ней можно узнать из материала по нашей ссылке.
Комплект для девочек
В примерный комплект одежды для девочек входят:
- маечики и трусики;
- колготки, носочки, гольфы;
- юбочки, платья-футболки, туники;
- леггинсы;
- футболочки;
- регланы;
- гольфики (водолазки);
- теплая кофточка;
- пижама;
- сезонная одежда;
- головной убор (шапка, панамка, кепка, косыночка);
- шарфик (манишка);
- варежки.
Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх
Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть
Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном
Полезными будут следующие приемы:
- Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
- Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
- Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
- Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
- Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.
После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.
Упражнения и игры — Одежда на английском для детей
Соедини слова с картинкой. Это самая очевидная игра, но эффективная.
Угадай кто?
Угадай кто? На картинке дети, одетые в разноцветную одежду, ребенок должен выбрать кого-нибудь и парой слов описать во что он одет, а вы попробуйте угадать.
Кроссворд
Кроссворд. Возможно, написание слова пока не будет даваться ребенку, но заполнить пустые квадратики на первых порах можете и вы, от ребенка в таком случае необходимо будет правильное название предмета одежды.
Раскраски
Раскраски. Если ваш ребенок творческая личность, то ему должны понравится различные варианты раскрасок, с и без подписей, из некоторых вариантов можно будет вырезать игровые карточки. Или, скажем, вы будете на английском описывать вещь, а ребенок должен найти на картинке эту вещь и раскрасить ее в нужный цвет.
Во что я одет?
Во что я одет? Ребенку показывается фотография или картинка в течение определенного времени, после чего картинка убирается, а ребенок описывает, что же из одежды было изображено на картинке.
Парные карточки
Парные карточки. Подготовьте два комплекта карточек с одинаковыми картинками, на одной подпись будет на английском языке, на второй на русском. Когда все станет получаться быстро, картинки можно будет сделать разными, например, синяя кепка одного фасона, и красная кепка другого.
Виселица
Виселица. Наверняка в детстве многие играли в эту игру со своими родителями. Ее можно очень здорово адаптировать для игры с английскими словами. Вот вы разучили с ребенком определенное количество слов, а теперь загадайте слово, напишите первую букву или букву в середине слова, остальные обозначаете прочерками. Пусть ребенок угадывает буквы или слово, но с вашими подсказками, например, эта вещь на тебе. Такая игра поможет лучше запомнить произношение и написание слова.
Общие рекомендации, как рисовать обувь
Необходимо заранее решить, какая нужна обувь: тип (например, сапоги или ботинки, зимние или летние); цвет; модель; количество. Желательно продумать детали, например, высоту каблука, форму носка, ракурс.
Начинать нужно с общего наброска, следует нанести внешние контуры и крупные линии, а затем прорисовать мелкие детали. Последние придадут картинке объем и натуральность.
Если рисунок выполняется простым карандашом, то необходимо уделить внимание светотени. Штриховку нужно наносить по плоскости обуви
Если планируется раскрашивать картинку, то стоит продумать и подобрать оттенки, сочетая теплые и холодные. Мазки кистью должны повторять форму закрашиваемой плоскости.
Туфли
Классические туфли – это элегантная обувь на тонком высоком каблуке. Начинать работу нужно с общей разметки. Необходимо схематично нанести внешние контуры, ракурс. Затем обозначить каблук, подошву, разметить пяточную и носочную части обуви. Прорисовать основные детали туфель, придать им объем.
Следует стереть вспомогательные линии, прорисовать окончательную форму туфель, носок, пятку, каблук. Добавить детали, этикетки, набойки, декоративные вставки. Придать рисунку объем поможет затемнение внутренней части обуви.
В конце необходимо прорисовать мелочи, складочки, трещинки, швы и светотень. Для того чтобы подчеркнуть округлую форму большинства деталей, лучше использовать косую штриховку, слегка закругляя линии.
Кроссовки
Рисовать кроссовки легко. По такой же схеме можно изобразить ботинки, сандалии.
- Сначала необходимо нарисовать внешние контуры.
- Затем детализировать их. Получится подобие силуэта. Рисовать кроссовки можно одновременно или по очереди. Художник сам выбирает, как ему удобнее.
- Нарисовать шнуровку.
- Нанести рисунок, обозначить толщину подошвы.
- Прорисовать мелкие детали.
- Также наметить шнуровку и основные линии второго кроссовка.
- Добавить мелочи, и пара готова.
Требования врачей
Обычно эти требования исходят от родных, врачей и воспитателей. Разберем эти аспекты по очереди. Некоторые бабушки по старинке считают, что для правильного развития стопы ножкам нужна только жесткая обувь. Мол, высокий и жесткий задник удерживает стопы в анатомически правильном положении, а закрытый носок убережет детские пальчики от ударов и травм.
Современная доказательная медицина говорит об обратном – жесткую обувь ребенку назначает только ортопед и только после исследований.
Здоровым деткам врачи советуют подбирать такую обувь, которая не будет сковывать естественных движений. В моделях с зауженным или плоским носом пальцы не могут двигаться, а это чревато мозолями и застоем крови. В жесткой обуви мышцы ног работают неправильно – представьте, будто вы залили ногу гипсом. Также при возникает лишняя нагрузка на коленные суставы.
При этом врачи настаивают, что обувь должна мягко облегать ногу. Правильная будет защищать пальчики и ноги, но при этом будет гибкой и легкой.
Хорошо, если эти новые ботинки будут для каждого ребенка. Переданная по наследству или купленная «бэушная» обувь чревата кожными заболеваниями и возможным деформацией стопы, ведь у каждого человека своя индивидуальная походка.
Карточки для занятий с детьми учимся классифицировать обувь
Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.
Давайте начнем.
Вся обувь делится повседневную и спортивную.
Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.
Начнем со спортивной обуви.
Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.
Первые две карточки – это высокие кеды и легкие полукеды, впрочем, их тоже чаще называют просто кеды.
Это кроссовки.
КроссовкиКроссовки
Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.
Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.
зимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувь
В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.
демисезонная обувьдемисезонная обувьтуфлитуфли
Летняя обувь – сандалии, босоножки, сланцы, шлепки…
летняя обувьлетняя обувьлетняя обувь шлепанцы
Осталась только домашняя обувь – мягкие и уютные тапочки.тапкитапки
Скачать карточки: Obuv.zip
Как нарисовать Кота в сапогах цветными карандашами
Материалы для рисования:
- карандаш;
- ластик;
- цветные карандаши;
- лист бумаги;
- черный маркер или линер.
-
Шаг 1
Намечаем на новом листе бумаги силуэт кота, который стоит на двух лапах. Вырисовываем все в виде овалах и кружках. Добавим с правой стороны хвост.
-
Шаг 2
Теперь начинаем более детально вырисовывать наш рисунок со сказочным персонажем. Дорисовываем ушки и корректируем контур головы. По центру рисуем шляпку с перьями, которую котик держит в своих лапках.
-
Шаг 3
Дорисовываем высокие сапожки с бантиками, которые обуты на нижние лапки кота. Намечаем некоторые детали одежды, создаем контур верхних лапок и хвоста.
-
Шаг 4
Рисуем детально мордочку котика, добавим носик, ротик, два глаза, усики и контур шерсти передней части, которая будет окрашена в белый цвет. Детально рисуем шляпу.
-
Шаг 5
Прорисовываем воротник на шее кота, а также начинаем рисовать контур другой одежды.
-
Шаг 6
Прорисовываем штаны и кофту кота, которые имеют полосатый раскрас. Делаем хвост кота пушистым, изменив обычную линию контура на штрихи.
-
Шаг 7
Обводим черным фломастером или линером все линии рисунка.
-
Шаг 8
Закрашиваем красный цветом рот, сапожки и жакет.
-
Шаг 9
Теперь используем светло-зеленый цвет для других участков наряда персонажа, а коричневый – для шляпы.
-
Шаг 10
Желтым карандашом прокрашиваем оставшиеся участки на одежде. Также им прокрашиваем перо и деталь на шляпе.
-
Шаг 11
По завершении берем в руки черный карандаш. Сперва прокрашиваем шерсть кота, а также ободок ленточки на шляпке.
-
Шаг 12
Также затемняем черным цветом многие фрагменты рисунка, чтобы получить объем. Завершаем штриховкой, если есть под рукой тонкий линер. Получаем готовый рисунок кота в сапогах при помощи цветных карандашей.
Автор урока: admin
Карточки Домана на тему «Одежда и обувь»
Даже самые маленькие детишки понимают, что каждый человек носит одежду. Когда мама одевает малыша, она обычно приговаривает «Сейчас на тебя наденем колготочки, потом платьишко, затем сандалики…». Этот, казалось бы, невинный разговор учит ребенка не только названиям предметов гардероба, но и последовательности. Кроме того, развивается память посредством органов слуха, зрения.
Доман – ученый, который создал собственную методику для развития детей до 7 лет. Изначально ее использовали для умственно отсталых ребятишек. Результаты были потрясающие. У детей начинали работать клетки мозга, которые раньше просто «спали». Потом ее решили испробовать на здоровых детишках. Методика Домана великолепно отразилась на их общем развитии. Они начали читать, размышлять и считать гораздо быстрее своих сверстников.
Работает это так. Карточку с элементом одежды показывают малышу на несколько секунд (не больше 3 и четко произносят название. К примеру, «Свитер». Когда карточка показывается в следующий раз, дается небольшое уточнение к слову. «Теплый свитер». Затем может быть «теплый шерстяной свитер». Картинку можно показывать максимум 3 раза в сутки. Так как карточек много, проводятся быстрые, но интересные занятия. Обычно одно проходит около 7 минут. Если проводить 3 занятия в день, то на это уйдет около 20 минут. Нельзя заниматься с малышом, если у него нет настроения, или он не выспался, или плохо себя чувствует.