Рисунки про зиму: легко, красиво и с задором

Содержание
  1. Разные варианты для выражения талантов
  2. Домик в снегу
  3. Зимний пейзаж
  4. Желанная сказка
  5. Забавы
  6. Фантазии
  7. Смешение гуаши
  8. Пейзаж: поэтапное рисование детям
  9. Летний пейзаж карандашом поэтапно
  10. Учимся рисовать гуашью пейзаж поэтапно
  11. Рисуем зимний пейзаж карандашом и красками
  12. Осенние раскраски для детей 6-7 лет
  13. Горный пейзаж
  14. Пейзаж в перспективе
  15. Чувства ребёнка и детские рисунки о природе
  16. Роль природы
  17. Искусство и изобразительная деятельность
  18. Конкурс рисунка «Природа родного края»
  19. Краски в осеннем пейзаже
  20. «Ночной город»
  21. Легкие картинки для срисовки карандашом
  22. Картина гуашью
  23. Рисунок на тему берегите природу
  24. Онлайн-выставка детских рисунков и плакатов, посвященных защите озонового слоя : Мероприятия : Главная
  25. Простые поэтапные рисунки карандашом
  26. Животные
  27. Объекты и транспорт
  28. Человек
  29. Найдите свой фокус
  30. Начните с точки фокусировки
  31. Упростите сцену по мере продвижения

Разные варианты для выражения талантов

Зимняя тематика – поле для полета фантазии. Можно нарисовать домик в снегу, различные фантазии по этому поводу (снеговик, снежная королева, дед Мороз), детские забавы, сугробы, животные, ассоциирующиеся с этим сезоном, пейзажи (дневной и ночной), речку или озеро со льдом на поверхности.

Материалов для этого дела существует множество: карандаши, краски, фломастеры, гелиевые ручки, вата, клей, блестки.

Домик в снегу

Представляем вариации детских рисунков на тему «Зима» с цветными карандашами и красками. Одна из них:

Для начала нарисуйте три больших сугроба, один за другим. На них изобразите елочки. Для этого коричневым карандашом прочертите одну палочку. От нее будут отходить веточки. На них зеленым цветом нарисуйте иголки. Белым карандашом изобразите снег. За сугробами будет прятаться дом. Нарисуйте квадрат, а сверху него треугольник. Это стена с крышей. На стену поместите маленький квадрат и рядом с ним прямоугольник: окно с дверью. Белым или голубым цветом присыпьте крышу снегом. Готово.

Рисунок лучше выполнять штриховкой, а не закрашивать все пустые места.

Рисуем зиму красками:

Здесь и первый снег, и домик зимой. Но рисовать красками – сложное занятие. Для начала сделайте разметку простым карандашом (возьмите план работы из первого варианта). Затем просто раскрасьте гуашью. Синим цветом обозначьте хлопья снега.

Зимний пейзаж

Зимушка-зима:

Разделите лист бумаги пополам. На верхней линии поместите две елочки, за ними светло-зеленые березки. Распределите по бокам столько деревьев, сколько считаете нужным. В центре должны быть сугробы. Для этого оставьте пару линий фиолетово-розового цвета, где-то растушуйте голубой.

Зимнее дерево:

Придется опять разделять горизонт. Только теперь на одну третью и две третьих листа. В правом верхнем углу рисуем солнышко. На линии горизонта – елочки. Их мы сделаем расплывчатыми, не прорисовывайте контур и детали. Тонкой кисточкой на нижней части проводим два полукруга. Это сугробы. На них все той же тонкой кистью выводим две березки без листвы.

Желанная сказка

Когда мы слышим словосочетание «зимняя сказка», Большинство думает о снеговике, снегурочке, говорящих зверушках.

Поэтому, предлагаем на заднем плане изобразить елки, а на переднем улыбающегося снеговика и его подружку-мышку:

Для этого нарисуйте три круга. Нижний – самый большой, средний поменьше, а голова – самая маленькая. На ней красуется красная шапочка, а на шее – разноцветный шарфик. Сбоку располагаются две ручки-веточки, на них – теплые варежки. В руке новогодний подарок.

Сказочный зимний домик:

Ничего нового. Совмещаем элементы из ранних работ: тут и домик, и елки, и снеговик. Такой вариант подходит и для детей 2 и 3 класса.

Забавы

Любимое развлечение детворы, конечно же, коньки. Картинки на тему «Зимние забавы»:

Рисуем верхнюю часть человечка так, как вы и всегда привыкли это делать. Ноги же расставьте чуть шире, чем обычно. У второго мальчика можно изобразить то, как он отталкивается ото льда. Льду положено быть нежно-голубым, в остальном раскрашивайте по желанию.

Озорные ребята обожают хоккей:

Делим горизонт на две части. Верхняя для неба, деревьев и ворот, нижняя для веселых действий. Как сделать ворота: в сером квадрате штрихи наискосок идут сначала из нижнего левого края в верхний правый, затем из нижнего правого в верхний левый. Посадите одного ребенка на горку, другой пусть наблюдает на прекрасной картиной. Двоим детям дайте в руке клюшки, между ними бросьте черный овал-шайбу.

Напоминаем, что детям тяжело работать с красками, потому что они расплываются на листе. Основу надо делать карандашом, а к ней приделывать размытые пятна, символизирующие волосы, одежду, инвентарь.

Фантазии

Дети фантазируют и мечтают чаще всего о подарках, новом годе и деде Морозе. Предлагаем вам так нарисовать зимние фантазии с помощью зарисовок:

Для начала рисуем овал, в его центре овал поменьше. Делим большую фигуру на две части. Сверху рисуем полуовал (а сверху него полукруг), снизу полукруг. У нас получилась шапочка без помпончика. Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга. Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду. Закрашиваем.

Еще один вариант:

Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза. От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду. Дорисуйте колпак и туловище, глаза, брови, подарки за спиной. Осталось только пустить в ход краски. Вперед! С этим вполне может справиться ученик 4 класса.

Смешение гуаши

В мастер-классах часто упоминалось слово «смешайте». Основываясь на принципах колористики смешиваются цвета и получаются новые. Не нужно покупать кучу баночек разных оттенков для одного рисунка. Существует круг Иттена, который классифицирует цвета и дает понятие о правильном сочетании. Гармония необходима в разных творческих профессиях: фотограф, художник, дизайнер и другие. Цвета бывают характерными, нехарактерными, гармоничными. Гармоничными считаются противоположные. Характерные те, что через один. А те, что находятся друг за другом нехарактерные. Если в центре расположить треугольник, то получается трехцветная гармония, если квадрат, то четырех цветная и т.д

Для получения нужного оттенка важно соблюдать пропорции

Выглядит система так:

Круг Иттена

Освоение цветоведение не кажется легким занятием. Людям, которые до этого не рисовали достаточно будет посмотреть на круг или найти готовые сочетания для своего творчества.

Оттенки делятся на ахроматические: белый, черный, серый и его производные, к хроматическим все остальные. Некоторые могут быть несовместимыми. Но все же их можно сочетать, если знать свойства цветов.

Обратите внимание на эти понятия, помогут в дальнейшем:

  • Светлота – насколько цвет близок к белому;
  • Яркость – насколько цвет близок к черному;
  • Насыщенность – насколько цвет блеклый;
  • Тон – цвета, что относятся к одному спектру.

Знание этих характеристик поможет развиваться в рисовании. Несмотря на наличие принципов, некоторые моменты все еще являются субъективными, как и все искусство.

Гуашь и масло схожи по консистенции, поэтому смешиваются цвета похожим образом. Белила покупаются про запас, так как расходуются быстрее.

Основные сочетания (в скобках будут указаны части):

белый (9) + синий (1);

желтый (8) + красный (2)

желтый (5) + красный (5);

белый (7) + красный (3);

желтый (8) + зеленый (2);

  • Серый: белый (9) + черный (1);
  • Сиреневый: белый (9) + фиолетовый (1).

Это значит, что хватит набора цветов: белый, черный, желтый, синий, красный. Предварительно поэкспериментируйте с гуашью.

Можно сделать цвет-карту. Нанесите полученный цвет и запишите, как получили.

Пейзаж: поэтапное рисование детям

Как нарисовать пейзаж, с чего начать его рисование детям, давайте нарисуем пейзаж сами. Посмотрим примеры как нарисовать пейзажи, карандашом и красками. Перед вами представлено поэтапное рисование летнего, осеннего и зимнего пейзажей.

Летний пейзаж карандашом поэтапно

1. Обозначается линия горизонта. 2. Над ней рисуем солнышко и облака. 3. На переднем плане с одной стороны листа разместим изогнутые линии это будут стволы будущих деревьев. 4. Теперь дорисовываем ветви к стволам.

5. Стволы готовы, теперь рисуем кроны деревьям, они рисуются почти также как тучки. Кроны деревьев нужно сделать пышными, ведь это лето. Не забывайте ластиком подтирать лишние линии. 6. Теперь рисуем с другой стороны домик. Домик рисуют из двух прямоугольников, а сверху располагают крышу.

7. На домике можно прорисовать трубу на крыше, а также нарисуем крышу коридора. 8. Продолжаем оформлять дом рисуем: дверь, окна, включая и чердачное окно. При этом все лишние линии потихоньку стираем, чтобы они не отвлекали от основной картинки.

9. От домика прорисовывается заборчик, а под ним штрихами делается трава. Также можно нарисовать незамысловатые цветочки. Напоследок можно нарисовать тропинку к дому и еще какие-нибудь детали, которые приятно будет изобразить.

10 Вот и готов наш летний пейзаж, нарисованный карандашом, теперь пожеланию можете раскрасить его.

Учимся рисовать гуашью пейзаж поэтапно

Для выполнения осеннего пейзажа нам понадобится: гуашь, бумага для акварели, кисти, простой карандаш, кусочки газетной бумаги, пластиковая досочка или плоская палитра.

1. Намечаем карандашом линию горизонта и берега. 2. Тонируем небо от тёмного к светлому до линии горизонта, путём добавления в голубой цвет белой гуаши.

3. Светлой охрой с тёмно-жёлтым, закрашиваем дальний берег. 4. Светлой охрой, с добавлением тёмно-коричневого, прокрываем ближний берег.

5. Белым, с добавлением голубого, зелёного и коричневого, покрываем воду. Ближе к берегам делаем потемнее. 6. При помощи кусочка смятой газеты печатаем облака.

7. Должно получиться как на картинке. 8. На дальнем плане рисуем полусухой кистью мазками, разными оттенками зелёного, ёлочки.

9. Кусочком газеты печатаем кусты на дальнем плане тёмно-жёлтым с охрой и крону дерева справа (большого кустарника) охрой, с добавлением красного и желтого. Здесь цвета можно использовать по желанию. Чтобы соответствовали цветам осенней листвы. 10. Тонкой кистью прорисовываем веточки дерева (большого кустарника) и кустика слева на первом плане. На кустике небольшими мазочками намечаем листву.

11. Светло-серым рисуем стволы берёз и тёмно-серым ветки тонкой кистью и пятна на стволах. Добавляем при желании маленькие ёлочки на одном из берегов.

12. Снова кусочком газеты жёлтой краской, с добавлением белого, печатаем аккуратно крону берёз и жёлтым, с добавлением охры, траву на первом и дальнем планах.

13. Добавляем цвет потемнее(тёмно-коричневый) и печатаем траву под деревьями и кустарниками 14. Тонкой кистью рисуем веточки кустов, травинки на переднем плане

Рисуем зимний пейзаж карандашом и красками

1. Вначале карандашом на середине листа наметим очертания одной елочки и одного домика. Елочка будет широкой, разлапистой. 2. А теперь добавим по бокам еще два домика и еще одну елочку. У домиков будут характерные для многих деревень треугольные крыши.

3. Добавим еще елочек и немного забора. 4. Теперь по наброску выполним рисунок красками. Елки будут сочно-зеленого оттенка, домики будут отдавать теплым оттенком некрашеного дерева, а снег будет чуть отливать голубизной. Чтобы картина смотрелась живой, усадим на забор трех птичек.

Осенние раскраски для детей 6-7 лет

Раскраска для детей 6-7 лет может содержать большее количество мелких элементов. Часто это сюжетные композиции, позволяющие составить рассказ или даже вывести мораль.

Природа и изменения в ней осенью. Дети уже знакомы с основными деревьями (дуб, береза, клен, рябина осина, ель) и могут показать конкретные оттенки листвы. Они могут изобразить поля со злаками и пустеющий парк с лужами. (рис. 20-24)
Люди осенью. Дети уже понимают, что в платье гулять холодно, и изображают на попавших в кадр девушках с зонтиками плащи и теплые кофточки, а волосы девиц прикрывают шапочками. (рис. 25-29)
Животные осенью и подготовка к зиме. Школьники имеют представление, как проводят зиму птицы и дикие звери. Рассмотренный материал может стать предысторией к изготовлению кормушек зимой. (рис. 30-34)
Распорядок дня и школьная жизнь

Детям рассказывают, как длинны день сменяется коротким, почему важно высыпаться и гулять на свежем воздухе. Можно затронуть правила безопасности

(рис. 35-39)
Осенние раскраски могут быть посвящены и просто школе и первом сентября. Тогда в них главными элементами станут книжки, учебники, набитый книгами портфель и звонок.

Горный пейзаж

Попробуем узнать, как нарисовать природу карандашом. Это будет красивый горный пейзаж. Кроме карандаша, подготовьте лист и ластик. Приступаем к рисованию:

Начнём с простой ломаной линии. Проводим её от одного бока листа к другому. Каждую вершину нужно разделить. Последнюю вершину мы сделаем объёмной. Проводим от верхушки ещё одну ломаную линию к краю листа. Так наш природный пейзаж получится естественнее.

Удлиняем линии. Если есть желание, к уже сделанной разметке можно дорисовать дополнительные возвышения. В правой части листа нарисуем ещё одну гору.

Потом нам нужно нарисовать солнце. Его выведем с помощью маленькой окружности в правом верхнем углу. Задняя часть будет находиться в тени, поэтому её нужно аккуратно заштриховать.
Доходим до центра рисунка. Нужно показать, что одни горы находятся на дальнем плане. Поэтому внизу чертим ещё одни возвышенности и также заштриховываем теневую сторону.
Заштриховываем горы на переднем плане. Здесь на карандаш можно нажимать сильнее, но штрихи не должны доходить до нижних возвышенностей.

Осталось заштриховать горы, находящиеся с правой стороны. Тень делаем едва заметной, а расстояние между штрихами должно быть больше.
Нарисуем дорогу от гор, расположенных слева. Проведём две волнистые линии

Обратите внимание, что чем ближе приближается дорога к переднему плану, тем шире она должна становиться.
С правой стороны над дорогой поместим высокое дерево. Это будет сосна

Проводим линию и начинаем добавлять пушистые ветки. Немного дальше, у нас будет ещё несколько деревьев. Чем дальше они будут располагаться, тем меньше будут нуждаться в прорисовке. Растительность на самых дальних участках просто обозначаем маленькими штрихами. План на правой части листа покрываем волнистыми линиями, работу повторяем и с левой частью листа.

Поднимаемся к нему. От гор аккуратными штрихами делаем зарисовку. Так, мы выделим небо. Старайтесь держать карандаш легко. Около вершин тон делаем темнее, чтобы отделить этот участок от небесного пространства.
Теперь можно изобразить облака. Для этого проводим прямые линии, и чем они выше, тем длиннее должны быть. Сверху добавляем волнистые линии, а снизу слегка заштриховываем.
Картина почти готова. Осталось внести мелкие элементы, например, камни, траву и птиц в небе. Штрихуем горы ещё раз, но уже в обратном направлении, а на дороге прорисовываем тень от большого дерева.

Готово, вот как рисуется природа простым карандашом.

Пейзаж в перспективе

С этим подходом отлично справляются ученики, поэтому данную пошаговую инструкцию для детей часто применяют на занятиях в школе.

  1. Для начала вам понадобятся линейки или какой-нибудь прямой край, карандаш, ластик и кусок белой бумаги размером 25 на 36 сантиметров.
  2. В центре листа проведите горизонтальную линию. Или вы можете сложить лист пополам по горизонтали. Таким образом, складка может действовать как линия горизонта.
  3. Затем поместите линейку на одну сторону линии у края бумаги. Проведите угловую линию к противоположному краю бумаги.
  4. Повторите попытку, но на этот раз выше линии горизонта. Угловые линии не должны касаться углов, поскольку это может быть слишком крутой угол.
  5. Нанесение кустов, деревьев и дороги будет происходить на угловых линиях, а НЕ на линии горизонта.
  6. Сотрите все отметки линии горизонта, чтобы это правило не запутало детей.
  7. Для этого начните с одной стороны листа и нарисуйте большое дерево, которое идет от двух угловых линий. Продолжайте рисовать дерево ближе к левой стороне листа.
  8. Дальше рисуем дорогу. Две линии дороги следуют за линией нижнего угла, начиная с левой стороны листа (точка схода) и увеличиваясь по мере приближения к правой стороне листа.

В завершение создайте задний план, передний план и детали пейзажа. Обведите карандашные линии черным маркером и используйте комбинацию цветных карандашей и маркеров для раскрашивания.

Чувства ребёнка и детские рисунки о природе

Природа в современном мире — это одно из наиболее важных средств воспитания не только ребёнка, но и взрослого. Она непосредственно влияет на уровень знаний о конкретных явлениях и живых существах, обитающих на нашей планете. Наблюдая за происходящим вокруг (смена времён года, повадки животных и т.д.) человек может сделать бесконечное множество открытий. А для ребёнка общение с природой это возможность узнать о форме, красках, звуках, величине, движении, пространственно положении и многое другое

При этом, начиная с раннего детства акцентировать внимание малыша на разнообразии природы, вы не только воспитываете в нём любовь к ней и к своей планете, но и позволяете ему развиваться гармонично. Доказательством этому служат детские рисунки о природе, в которых отображаются положительные эмоции (радость, удивление, восторг, восхищение)

Роль природы

Как свидетельствуют учёные, общение детей с природой помогает им накопить реальные и достоверные представления об окружающем мире. В процессе игры или наблюдения за природой дети знакомятся с качествами и свойствами объектов, учатся замечать их развитие, изменения и т.д.  Всё это позволяет развивать любознательность, бережное отношение, наблюдение, способность эстетически воспринимать красоту окружающего мира и многое другое. При этом детские рисунки о природе дают возможность ребёнку не только отобразить свои чувства, но и пофантазировать или представить, каким будет цветочек, когда вырастит.

Кроме этого, наблюдая за проявлениями различных явлений у детей развивается чувство заботливого отношения к живым объектам, появляется интерес к ухаживанию за ними, стремление приумножить эти богатства, чтобы сделать наш мир прекраснее. В результате каждая картинка малышей, получивших «определённую порцию эмоций», по своему уникальна, красочна и многообразна. Сложно найти два одинаковых рисунка, даже если привести группу детей на природу и попросить нарисовать увиденное ими дерево. Связано это с тем, что все люди уникальны, используют различную технику и материалы для отображения своих чувств и эмоций (краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки).

Искусство и изобразительная деятельность

Если с раннего детства научить ребёнка понимать природу и ценить её, то в более зрелом возрасте он обязательно ощутит на себе благотворное влияние. А изобразительная деятельность самих детей поможет закрепить пусть пока и элементарные, очень нужные знания о роли человека в окружающем мире, о родной природе и т.д.

Кроме этого, в детских рисунках о природе малыши способны выражать своё мироощущение и вызывать эмоциональную реакцию у других людей (ровесников и взрослых). Сделать рисунок выразительным каждому ребёнку в первую очередь помогает цвет. С его помощью они могут отобразить своё настроение и отношение к образу.  В более старшем возрасте малыши более разнообразно и тонко используют цветовую гамму, оттенки. Это даёт возможность создавать выразительные образы. Многие исследователи отмечают, что подрастая, ребёнок лучше чувствует колорит времён года, тонко чувствовать состояние погоды, время суток и т.д.

Не спешите покидать сайт! Тут есть еще, что почитать:

Конкурс рисунка «Природа родного края»

Объявлен Всероссийский Интернет-конкурс детского творчества «Природа родного края». Дедлайн 15 ноября 2018 года.

Организатор: Региональная общественная организация «Содействие».

К участию приглашаются дети в возрасте от 7 до 18 лет.

Принимаются детские рисунки, выполненные на любом материале (картон, ватман, холст и т.д.) в любом жанре, в любой живописной или графической технике (за исключением компьютерной графики), с любым уровнем мастерства. К рисунку может быть добавлено небольшое описание, сочинение не более 750 знаков, включая пробелы. Описание к рисунку (при его наличии) должно отвечать на вопросы: что изображено на рисунке? почему выбран именно этот объект? отношение автора к изображенному.

Тематика конкурсных работ:

  • заповедные уголки родного края
  • любимые природные места
  • охраняемые растения и животные
  • природные памятники
  • экологические и волонтерские мероприятия

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграммодноклассники,

Рекомендуемые форматы рисунков: А4 (210х297мм), А3 (297х420 мм). Каждый участник может представить на конкурс только одну работу.

Конкурс проводится в трех возрастных группах:

  • работы участников в возрасте 7-9 лет
  • работы участников в возрасте 10-14 лет
  • работы участников в возрасте 15-18 лет

Сканированные рисунки в формате JPG, разрешение 300 dpi размещаются участниками или их представителями на сайте конкурса.

Призы:

  • Победители, призеры и обладатель Гран-при Конкурса награждаются дипломами об участии в конкурсе и памятными призами.
  • Победители и обладатель Гран-при приглашаются организаторами (за счет средств субъектов Российской Федерации) в Москву для награждения и участия в открытии выставки художественных работ конкурса.

Сайт конкурса: http://xn--2018-k5dy7h.xn--p1ai/?page_id=1366

Краски в осеннем пейзаже

В начале осени деревья и кустарники меняют цвет, в лесу парк становится красивым. И такую ​​картину можно сразу раскрасить красками.

В предлагаемом варианте используется простая техника рисования:

  1. Линия горизонта обозначена синей краской, она не должна быть прямой.
  2. Небо окрашено в синий цвет: сверху оно темнее, ближе к горизонту светлее. Более светлый оттенок получается за счет смешивания белого и синего. Мазки кистью выполняются в одном направлении.
  3. Танк нарисован в зеркальном отражении неба. Внизу более темный оттенок, чем горизонтальная линия.
  4. Облака. Техника, как легко нарисовать воздушную и прозрачную фигуру: средней кистью белой краской короткими мазками нарисуйте облако. Нельзя сначала проследить путь, а потом закрасить его.
  5. Прибрежная часть рисуется от горизонта. Незадолго до достижения левой стороны листа стеклоочиститель останавливается. Другая часть побережья уходит немного влево, показывая бесконечность горизонта. Сначала берется краска темно-коричневого тона. Так, кое-где штрихи выполнены светло-коричневым цветом, а в конце — желтым.
  6. Стволы деревьев тоже рисуют темно-коричневой краской, но кисть берется тонкой. Березы нарисованы белым цветом с черными штрихами.
  7. Листья не следует прорисовывать подробно. Вам просто нужно обозначить корону в три слоя — желтый, оранжевый и зеленый.
  8. Для правдоподобия вы можете показать, как деревья отражаются в воде. Тона подобраны так, как красили деревья. Отражение размытое и не темное.

Таким способом можно рисовать не только акварелью, но и масляными красками.

«Ночной город»

Ночной город манит своей таинственностью и светом огней, почему бы не нарисовать такой пейзаж:

  1. Они создают необходимые цвета: смесь фиолетового, синего, розового и красного для неба, оранжевого и желтого для домов и окон.
  2. Верхняя половина листа окрашена в фиолетовый цвет.
  3. На лист нанесен синий с малиновым.
  4. Небо покрыто темными и холодными оттенками, последний оттенок — красный.
  5. Перевернув лист так, чтобы внизу было небо, закрасьте верх желто-оранжевой краской.
  6. Вставив лист обратно на место, примените фиолетовый и красный цвет для неба. Дать высохнуть, затем покрасить дома окна.

Рисунок всегда информативен и интересен, для начинающих мы предложили самые простые варианты создания природного ландшафта и не только, выбор за вами, какой выбрать и воплотить в жизнь!

Легкие картинки для срисовки карандашом

Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.

Пример рисунка на заданную тематику Алгоритм создания изображения
  1. Определить середину нижней границы листа бумаги.
  2. Из указанной точки, на расстоянии 2 см друг от друга, вывести 2 линии, изогнутые к нижней границе, направленные вправо и влево.
  3. С помощью других линий аналогичной формы нарисовать ладони, развернутые пальцами друг от друга.
  4. Между ладонями, отступив до 5 см вверх, нарисовать каплю, контур которой образован плавно изогнутыми линиями.
  5. Внутри капли на расстоянии не более 1 см друг от друга изобразить 2 вертикальные линии, слегка изогнутые влево (стебель растения).
  6. Из основного стебля вывести несколько мелких веток, также используя параллели.
  7. У крайних точек веток изобразить овалы с заостренными углами (листья).
  8. Внутренняя часть листка должна быть заполнена схематично прорисованными жилками.
  9. Дорисовать на пальцах рук ногти, удалить второстепенные линии (при их наличии), после чего повторно обвести контур изображения, сделав его более выразительным.
  1. Определить линию горизонта, расположив ее ниже середины листа на 3-5 см, в зависимости от используемого формата.
  2. Нарисовать большую окружность в нижней плоскости используемого листа бумаги.
  3. Внутри круга схематично изобразить границы островов, континентов и архипелагов.
  4. В центре круга нарисовать 2 маленьких овала, одинаковых по своему размеру, расположив их вертикально (глаза).
  5. Из верхней границы овалов вывести несколько коротких параллельных линий, направив их по диагонали (ресницы).
  6. Между овалами изобразить еще один овал с горизонтальной ориентацией (нос).
  7. Под овалами, в нижней части внутри круга нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  8. Над глазами планеты схематично изобразить трубы заводы, выбросы которого негативно сказываются на экологии.
  9. В нижней части листа под планетой нарисовать грязную лужу с помощью изогнутых линий.
  10. У нижнего края рабочей плоскости написать призыв: «Экология – это наша проблема».
Одним из простейших вариантов рисунков, посвященный теме охраны природы является сердце, внутри которого изображены контуры материков и архипелагов. Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира.

Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:

  1. Нарисовать контур сердца.
  2. Из левой верхней части фигуры (полукруг) вывести вниз 4 кривые линии, образующие в результате пересечения материк.
  3. У правой границы внутри сердца нарисовать 2 плотно стоящих друг к другу полукруга.
  4. Раскрасить рисунок цветными карандашами, используя голубой и зеленый оттенки.

Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.

Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).

Картина гуашью

Итак, мы уже рассмотрели несколько вариантов рисования лета и даже изобразили картинку на тематику «лето моей мечты». Теперь попробуем вместе с megamaster.info создать потрясающую, реалистичную, летнюю картину с помощью гуаши.

Кроме краски, нам понадобится, плотная бумага с тиснением под холст, кисти разного размера, малярный скотч и вода. Приступаем:

  1. Крепим лист с помощью малярного скотча к рабочему столу. Это поможет не выходить за рамки картины. Чистые края позволят вставить готовый пейзаж в рамку.
  2. Сделайте предварительный набросок с помощью простого карандаша. Этот вариант подойдёт для тех, кто собирается рисовать красками впервые. На картине мы расположим несколько кустов, один из них будет находиться в центральной части. Вы можете изобразить вместо кустов берёзу. Начертим речку и обозначим расположение суши.
  3. Переходим к краскам. Вооружаемся плоской широкой кистью. Наносим белую гуашь на верхнюю часть листа. Смешиваем синий с белым и покрываем небо. Чем ближе к горизонту, тем светлее делаем цвет неба. Снизу можно добавить немного белого оттенка, это поможет создать красивый, плавный переход слоёв краски.
  4. Нарисуем облака. Это делаем белой и голубой краской. Аккуратными кругами наносим сначала белый слой, сверху добавляем голубой, снова наносим белый и так до тех пор, пока у вас не образуются воздушные облака нужного размера. Размещаем облака по всему небу.
  5. Займёмся нижней частью. Здесь нам потребуется серый цвет и разные оттенки зелёного. С помощью зелёной краски изображаем силуэты. Поля, расположенные на дальнем плане можно окрасить смешанным зелёным и жёлтым оттенком. С левой стороны сделаем тёмным оттенком один из кустиков. Детализируем его листву. Около него добавляем участок суши.
  6. Теперь изобразим воду. Проводим синей краской около куста слева и рисуем воду справа. Оставляем по центру листа неокрашенный участок. Это будет куст. Можно сразу придать ему очертания. Добавляем на воду немного белых и тёмных цветов, чтобы получились переливы. Обязательно нужно изобразить силуэт куста, который отображается в воде. Для этого используем зелёную гуашь, желательно сделать её темнее, для этого в основу можно добавить немного чёрного цвета.
  7. Рисуем второй берег. Смешиваем зелёный и жёлтый. Тут будет несколько участков суши. Продолжаем рисовать сушу, покрытую травой разными оттенками зелёного. Оставьте несколько неокрашенных участков, чтобы позже добавить ещё несколько маленьких кустиков. Смешиваем жёлтый и белый цвет. Прорисовываем извилистую тропинку. Бока тропинки нужно оформить коричневым тоном.
  8. Чтобы трава смотрелась естественно, нужно по всем участкам суши провести маленькие полоски. Это может занять много времени, поэтому просто набирайте на кончик кисточки краску и делайте примочки.
  9. Теперь пришло время заняться просветами, которые мы оставили для кустиков. Рисуем самые маленькие, которые расположены с левой стороны. Делаем это одним цветом, но между листьями оставляем светлые участки. Аккуратными нажимами оформляем центральный куст и куст справа. Смешиваем зелёный с жёлтым, расставляем на растительности светлые места.

Картина готова. При желании вы можете дополнить пейзаж растениями с помощью зелёного цвета, как это показано на образце.

Рисунок на тему берегите природу

Первый параграф расскажет нам как нарисовать рисунок на тему берегите природу. Здесь в руках человека будет земной шар, внутри которого находится большая капля с веточкой от дерева. Не смотря на то, что этот пример довольно простой, готовая работа будет очень красивой!

Начнем рисование нашей картины с капли. Сверху она будет иметь острый кончик, а затем постепенно расширяться к низу. Внутри нее нарисуем веточки от березы с тремя листочками. Если вам не нравится веточка, то вы можете изобразить любое другое растение, например цветок.

Самое сложное в данном параграфе — это этот этап. Здесь нам нужно изобразить руки. Не забудьте оставить пустое пространство между каплей и руками. На его месте в будущем мы нарисуем земной шар.

Проведем круг нашей будущей планеты, он должен получится ровным.

Раскрашиваем рисунок. По бокам на пустых местах вы можете подписать какие-нибудь лозунги, типа «Сохраним землю!», «Сохраним воду!» или какие-то другие, которые вы самостоятельно придумаете.

Онлайн-выставка детских рисунков и плакатов, посвященных защите озонового слоя : Мероприятия : Главная

«Сохрани озоновый слой!» Пучина Анна, Тихая Элинаг. Барнаул, Алтайский край

«Защитим озоновый слой!» Щеглова Марина, 12 летп. Плодосовхоз, Бековский район, Пензенская область

«Нет—озоновым дырам!» Потапова Каролина, 13 летд. Перенка, Рославльский район, Смоленская область

«Воин Земли» Залогина Александра, 15 летг. Новороссийск

«Исполни желание! Спаси природу!» Пузенко Ксения, 16 летг. Новороссийск

«Защити озоновый слой Земли!» Васильев Дмитрий, 12 летг. Новороссийск

«Сохрани озоновый слой Земли!» Пасечкин Андрей, 13 летс. Сновское, Новозыбковский район, Брянская область

«Земля заболела» Альбов Роман, 12 летг. Новороссийск

«Нарушение озонового слоя Земли ведет к гибели всего живого» Басангова Амуланга, 12 летс. Виноградное, Городовиковский район, Крым

«Сохраним климат Земли!» Михайлиди Екатерина, 13 летп. Борисовка, г. Новороссийск

«Земля в наших руках» Бурнашова Кристина, 13 летс. Булгунняхтах, Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия)

«Пусть будет надежным озоновый слой!» Булыга Евгения, 10 летг. Симферополь, Крым

«Цвети, моя Земля!» Цей Анастасия, 12 летг. Симферополь, Крым

«Защити озоновый слой Земли!» Кашеваров Данила, 10 летд. Михейково, Ярцевский район, Смоленская область

«Защити озоновый слой и климат Земли!» Богатырева Мария, 8 летс. Вадинск, Пензенская область

«Озоновый щит планеты в наших руках. Защитим его!» Карпинец Михаил, 11 лет, г. Саки, Крым

«Береги озоновый слой и климат Земли!» Ким Юлия, 9 летп. Восход, Октябрьский район, Республика Калмыкия

«Защитить озоновый слов—значит защитить себя» Кузьмина Полина, 10 летд. Зимницы, Сафоновкий район, Смоленская область

«Спасем наш мир, пока не поздно!» Обучающиеся 3 класса МБОУ СОШ с. Липовка, Башмаковский район, Пензенская область

«Невидимый защитник Земли» Ушакова Юлия, 13 летс. Пестравка, Самарская область

«Нашу планету, родной свой край, всем сердцем люби, озоновый слой защищай!» Смирнов Данил, 13 летг. Смоленск

«Мы в ответе» Семёнова Анна, 13 лет

Простые поэтапные рисунки карандашом

Животные

Начнем с самого любимого ребятами – с животных. Почти все пытаются по-своему изобразить зайчика, котика, собачку или барана, но в итоге получается примерно одно и то же. Вы можете показать, как правильно рисовать карандашом, и попутно рассказать, чем отличаются звери друг от друга. Так вы познакомите детей с природой поближе.

Объекты и транспорт

Сюда относятся самые разные домики, заборы, дворцы, машинки. Можно предложить ребятам нарисовать сначала дом таким, каким они его себе представляют, а уже потом предложить срисовать его поэтапно.

Человек

В основном детки рисуют людей, похожих на инопланетных существ. Большая голова, длинные руки, отсутствие тела или ног. Во время урока постарайтесь объяснить ребятам понятие соразмерности, показать, на каком примерно уровне от головы находятся остальные части тела.

Простым карандашом можно создавать целые шедевры. Но пока ваши воспитанники очень малы и относятся к числу начинающих художников, получаемые рисунки могут быть потом раскрашены цветными карандашами или красками. Так картины примут новый характер, станут ярче и интереснее для самих детей.

Найдите свой фокус

Магическое практическое правило: когда вы начинаете рисовать пейзаж, выберите объект в композиции (в идеале что-то на переднем плане), на котором нужно сосредоточиться. Это может быть растение, здание, птица — все, что вас интересует.

Это придаст остальному дизайну некоторую связь и обеспечит правильный масштаб ландшафта. Поверьте, этот простой стартовый трюк меняет все в вопросе: насколько легко нарисовать пейзаж.

Начните с точки фокусировки

  • На примере горной местности рассмотрим этапы мастер-класса для начинающих. Решите, на чем вы сосредоточитесь, сначала нарисуйте это. Как только вы это сделаете, вы можете начать заполнять пространство вокруг него.
  • Рисуя деревья карандашом, вы можете думать о камнях позади них. Насколько большой должна быть гора по сравнению с деревом? Сколько камней умещается между правой стороной дерева и краем страницы? Это вопросы, которые вы захотите задать при составлении рисунка, и наличие координационного центра поможет вам их решить.
  • На этом этапе просто нарисуйте контуры объектов на странице. Скоро затенение.

Упростите сцену по мере продвижения

  1. Чтобы понять, как нарисовать пейзаж карандашом, достаточно взглянуть на него глазами редактора. Чтобы не усложнять, вам нужно настроить несколько вещей, например, куст без каких-либо функций или отвлекающую телефонную линию. Так ваша композиция не будет выглядеть слишком загроможденной.
  2. Вначале сосредоточьтесь на главном. Итак, когда вы правильно поняли и научились рисовать пейзажи, можно приступать к добавлению более сложных элементов.
  3. Начинаем раскрашивать и добавлять детали

пора добавить тени! Как их красиво нарисовать, а главное надежно передать тень?

  1. Начните с центральной точки вашего дизайна, добавляя детали, которые вы видите, и закрашивая их соответствующим образом.
  2. Затем переходите к другим частям композиции.
  3. В них будет меньше общих деталей, чем в фокусе вашего рисунка.
  4. Завершите пейзажную картину фоном и наслаждайтесь новым набором навыков!

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий