Раскраски для подготовительной группы в детском саду

Чему может научить раскраска ребенка

Безусловно раскраски помогают детям развивать чувства прекрасного, фантазию и прививают любовь к рисованию. Раскраска — это первый шаг к самостоятельному рисунку. Даже великие художники эпохи Возрождения начинали с копирования чужих картин. Так же раскрашивая раскраски у ребенка развиваются мелкие мышцы кисти, упрочняются связки пальцев, повышается мелкая моторика – это тоже не вызывает сомнений. Но и это ещё не всё! Выполнение уроков, определенных действий по заданию, последовательное раскрашивание успокаивает и тренирует усидчивость. Не даром даже взрослые люди практикуют раскрашивание в качестве антистресса, у на на сайте есть даже целый раздел с раскрасками-антистресс. Целеустремленность тоже является результатом работы по раскрашиванию, ведь только законченная картинка достойна похвалы и того, чтобы её повесили на «выставку». Раскраски учат аккуратности, терпению. Подготовка рабочего места для начала раскрашивания, содержание его в чистоте и порядке. Карандаши всего заточены, лежат по порядку, на столе ничего лишнего. После окончания работ — необходимо всё убрать, разложить по местам.

Помните — ребенку очень важно ваше признание. Каждый рисунок нужно хвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стену в коридоре

Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком. Пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше, чем другой. Это научит его воспринимать критику и более самокритично относиться к своим работам. Нет пределу совершенству и всегда можно сделать чуть-чуть лучше. Раздаривайте готовые раскраски родственникам и близким знакомым.

Стихи Маршака для детей 3 класса для заучивания

*****

Дремота и зевота

Бродили по дороге Дремота и Зевота.Дремота забегала в калитки и ворота,Заглядывала в окнаИ в щелочки дверейИ детям говорила:— Ложитесь поскорей!

Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет,А если кто не ляжетСейчас же на кровать,Тому она прикажетЗевать, зевать, зевать!

*****

Синяя страница

А эта страница — морская,На ней не увидишь земли.Крутую волну рассекая,Проходят по ней корабли.

Дельфины мелькают, как тени,Блуждает морская звезда,И листья подводных растенийКачает, как ветер, вода.

На дне этой синей страницыТемно, как в глубинах морей.Здесь рыбы умеют светитьсяВо мраке, где нет фонарей…

*****

Читайте стихи Маршака и получайте удовольствие от их прочтения.

Вьюга

Вьюга снежная, пурга,Напряди нам пряжи,Взбей пушистые снега,Словно пух лебяжий.

Вы, проворные ткачиВихри и метели,Дайте радужной парчиДля косматых елей.

Потрудись, кузнец-мороз,Скуй ты нам сегодняОжерелье для березК ночи новогодней!

*****

О мальчиках и девочках

Из чего только сделаны мальчики?Из чего только сделаны мальчики?Из улиток, ракушекИ зелёных лягушек.Вот из этого сделаны мальчики!

Из чего только сделаны девочки?Из чего только сделаны девочки?Из конфет и пирожныхИ сластей всевозможных.Вот из этого сделаны девочки!

Из чего только сделаны парни?Из чего только сделаны парни?Из насмешек, угроз,Крокодиловых слез.Вот из этого сделаны парни!

Из чего только сделаны барышни?Из чего только сделаны барышни?Из булавок, иголок,Из тесёмок, наколок.Вот из этого сделаны барышни!

*****

Делитесь ссылкой с одноклассниками и на своих страничках социальных сетей.

Белая страница

Это — снежная страница.Вот прошла по ней лисица,Заметая след хвостом.

Тут вприпрыжку по страницеВ ясный день гуляли птицы,Оставляя след крестом.

Здесь проехали полозья —И сверкает на морозеСеребристый гладкий след.

Там на утренней порошеОтпечатались калоши, —Это бродят внук и дед.

Цепь следов на снежной гладиОстается, как строкаВ чистой, новенькой тетрадиПервого ученика.

*****

Друзья-товарищи

День стоял веселыйРаннею весной.Шли мы после школыЯ да ты со мной.

Куртки нараспашку,Шапки набекрень,Шли куда попалоВ первый теплый день.

Шли куда попалоПросто наугад,Прямо и направо,А потом назад.

А потом обратно,А потом кругом,А потом вприпрыжку,А потом бегом.

Весело бродилиЯ да ты со мной,Весело вернулисьК вечеру домой.

Весело рассталисьЧто нам унывать?Весело друг с другомВстретимся опять!

*****

Сохраните страничку в закладках, через некоторое время, может быть вам захочется вернуться к ней.

Где обедал воробей?

Где обедал, воробей?В зоопарке у зверей.Пообедал я сперваЗа решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.У моржа попил водицы.Ел морковку у слона.С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,Отрубей поел немного.Побывал я на пируУ хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обедеУ мохнатого медведя.А зубастый крокодилЧуть меня не проглотил.

Раскраски для развития ребенка | pesochnizza.ru

Детские раскраски прочно вошли в современные методы развития ребенка. Раскраски представляют собой черно-белые рисунки, которые необходимо раскрасить. Они играют очень важную роль в развитии ребенка. Процесс раскрашивания позволяет развить творческие задатки ребенка, прививает художественный вкус, дает ребенку возможность познакомиться с различными цветами. Также развивается усидчивость, усердие, вырабатываются навыки использования карандашей и красок

Очень важно и то, что во время раскрашивания развивается моторика рук, пальцев, что, как уже доказано учеными, очень сильно влияет на становление речи ребенка

Раскрасок есть превеликое множество. Детские раскраски можно купить в магазине, или скачать из интернета и распечатать. На нашем сайте вы можете подобрать подходящие  в рубрике «РАСКРАСКИ».

Давайте теперь подробнее разберемся, для какого возраста и кому, какие раскраски подходят лучше.

Раскраски для самых маленьких

Уже с двух лет можно начинать знакомить малыша с простыми раскрасками

Следует помнить, что малыши в таком возрасте воспринимают образ картинки в целом, не особо обращая внимание на мелкие детали. Поэтому, при раскрашивании они, скорее всего, будут рисовать не по линиям контура, а «поверх» базовой картинки

Исходя из этого, для самых маленьких необходимо выбирать самые простые раскраски, с минимумом деталей. Картинка должна быть легко узнаваема для ребенка. Лучше всего, если на картинке будет всего один предмет, для раскрашивания которого потребуется не больше двух-трех цветов. Также следует понимать, что двухлетним непоседам некогда старательно закрашивать картинку цветным карандашом, их усидчивость только развивается. Потому, лучше будет дать ребенку для раскрашивания краски или мелки для рисования по бумаге (восковые карандаши) – главное проследить, что бы ребенок не попробовал их на вкус :). Небольшое время, затраченное ребенком на раскраску, послужит достижению сразу двух целей. Во-первых ребенок будет рад тому, что быстро получилась картинка, и потому раскраски ему будут нравиться еще больше, а во-вторых, это позволит начать приучать ребенка с самого маленького возраста доводить начатое до конца.

От трех лет

Когда ребенок привыкнет, подружится с раскрасками, ему потребуются уже более сложные картинки

Для малыша теперь важно не просто раскрасить лишь бы что, а важно точно соответствовать линиям контура, тщательно, без пропусков, закрасить соответствующие области. В использование можно вводить уже относительно сложные рисунки с несколькими предметами

Пора приучать ребенка к буквам и цифрам, можно дать ребенку раскрашивать картинки с цифрами или буквами – пусть запоминает их форму. В выборе, чем раскрашивать, положитесь на желания ребенка, хотя карандаши или фломастеры более предпочтительны для развития усидчивости.

«Опытные» художники

Начиная примерно с шести лет, детям уже интересны сложные, комплексные рисунки, состоящие из разных предметов, включающие в себя пейзажи, героев мультиков, фильмов или сказок. Можно усложнить задачу раскрашивания подобрав такие детские раскраски, содержимое рисунка которых будет понятно только после того как раскраска будет завершена (в таких раскрасках цвета разных участков точно указаны). Еще один способ разнообразить задание для ребенка – раскрашивать рисунок разными «красками», например часть рисунка карандашами, а часть фломастерами. Очень интересен также и способ раскрашивания тонким слоем цветного пластилина – картинки получаются необычные, объемные.

Мальчишки и девчонки

Существует общепринятое мнение, что мальчикам больше нравится раскрашивать машины, самолеты, роботов, да вообще разнообразную технику, а девочки предпочитают принцесс, наряды, цветы, куклы… Однако, не стоит ограничивать ребенка выбором картинок по половому признаку. Пусть малыш пробует раскрашивать разноплановые рисунки, это очень полезно для развития кругозора детей.

Польза

Давайте подытожим, какую пользу извлечет наш малыш из раскрасок.

  • Усидчивость, старательность, аккуратность. Без этих важных навыков не получится красиво раскрасить рисунок. Они же, в ходе раскрашивания, и вырабатываются.
  • Развитие мелкой моторики ручек у начинающих малышей-художников благоприятно скажется на развитии речи.
  • Малыш научится работать с красками, карандашами, научится смешивать цвета.
  • Ребенок хорошо запомнит написание букв и цифр, если вы будете давать ему их раскрашивать.
  • Похвала. Не забывайте хвалить ребенка за каждый завершенный рисунок. Регулярная похвала не на «пустом месте», а за реально выполненные задания, будет способствовать самоутверждению вашего малыша.

Раскраски для детей

Детские раскраски – это увлечение или хобби. Можно добавить в них немного смысловой нагрузки. Предложите ребенку картинку с фигурами разных размеров, с буквами или цифрами.

Такое ненавязчивое обучение дает быстрые, положительные результаты.

Раскраски для дошкольников 4-5 лет

В возрасте 4-5 лет основным направлением на пути к знаниям должно быть вырабатывание усидчивости. Ребенку еще сложно быть внимательным. Здесь на помощь придут раскраски, где есть крупные изображения, которые необходимо заполнить двумя или тремя цветами.

Раскраски для дошкольников 5-6 лет

В 5-6 лет в ребенке открывается такое качество характера, как любознательность. Ему интересно все: природа, цветы, животные. Самое время привлечь ребенка к изучению букв, цифр методом игры. Раскраски в этом случае подойдут больше всего: предложите малышу правильно заполнить цветами рисунки, содержащие числа или слоги, которые еще нужно найти.

Раскраски для дошкольников 6-7 лет

Подготовка к школе должна проходить легко и непринужденно. Нужно правильно организовать учебный процесс, чтобы он был интересен малышу. Дошкольники или дети 6-7 лет начинают увлекаться сказочными героями, действия которых приводят их в восторг. Здесь будут уместными раскраски с сюжетами из любимых мультфильмов. Хорошо, если картинки для дошколят будут дополнены тематическими кроссвордами или ребусами.

Как научить ребенка раскрашивать?

Встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши, а затем оставляют его одного, делай что хочешь. Может в чем-то они и правы, но нужно хотя бы научить его правильно держать в руках карандаш. Правильно –  зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От грифеля карандаша должно быть не более 1,5-2 см до пальцев, но и не меньше

Это очень важно, так как если ребенок привыкнет держать карандаш неправильно, то потом ему будет очень сложно переучиваться. Таким образом вы изначально будете закладывать в нём хороший, разборчивый почерк

Дети любят всё повторять за своими родителями. Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах

Важно сразу, желательно на своем примере, показать следующие моменты:

раскрашивая раскраску важно не выходить за контуры;

раскрашивать нужно все участки рисунка, не оставляя белого;

цвет нужно стараться распределять равномерно или в зависимости от задумки;

раскрашивать картинку нужно до конца, не бросать раскраску не закончив;

раскрашивать только специальные раскраски, а не книжки, обои и окружающие предметы.

Раскраски детям

Эти раскраски подходят всем детям от 5 лет. Они становятся сложнее, в отличие от раскрасок для детей 4 лет. Нужно больше внимания уделять фону изображения. Деталей в картинках становится больше, а контуры тоньше. Уже после нескольких попыток, у малыша будет получаться лучше. Хвалите его успехи. Это мотивирует к занятиям и прилагать больше усилий. Придумывайте дополнительные задания. Так раскраски детям будут казаться интереснее, а пользу получите максимальную. Например, придумать имена для героев изображенных на картинках или дорисовать фон. Можно вырезать рисунки. Предложите ребенку попробовать новые способы раскрашивания: акварель, гуашь, карандаши, масляные карандаши, вместо привычных фломастеров.

Раскраски детям: мальчикам и девочкам нравятся эти забавные желтые человечки. Миньоны из м/ф «Гадкий Я» так похожи на детей. Они любят веселиться, играть, шутить.

Они любят бананы, яблоки и мороженное.

Все любят играть на детских площадках. Особенно ребятам нравится горка.

В мире столько профессий. Пусть ребенок угадает, какие изображены на раскраске и назовет еще 10.

А вот животные со своими малышами: волчица и лисица. Можно придумать историю про их дружбу.

Грациозные лошади и олени. Изучаем животный мир. Расскажите малышу подробнее чем питаются эти животные, где они живут.

Это были раскраски детям на общие темы. Теперь можно перейти к следующему разделу.

Краткосрочная образовательная практика для детей дошкольного возраста «Веселые раскраски»

Карта

программы краткосрочной образовательной практики по выбору

для детей дошкольного возраста

«Веселые раскраски»

Направление (блок)

«Мир познания, экспериментирования и исследований»

Наименование (КОП)

«Веселые раскраски»

Цель

Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой

Возраст участников

6 — 7 лет

Наполнение группы (количество детей)

6 человек

Количество встреч

2

Количество часов

1

Время проведения

12.00 — 12.30

Место проведения

Групповая комната

Конечный результат (чему ребёнок научится)

Ребёнок научится раскрашивать картинку по цифрам, уточнит цифры

Обеспечение практики (ресурсы: обеспечивает ДОУ, приносит ребёнок)

Образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка

Кадровое обеспечение (руководитель практики — должность, ФИО)

Мокроусова Екатерина Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории

Содержание краткосрочной образовательной практики

по выбору для детей дошкольного возраста

«Веселые раскраски»

Цель: Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой.

Задачи:

1. Закрепить названия основных цветов и их оттенков;

2

Развивать мышление, произвольное внимание и мелкую моторику рук детей;. 3

Продолжать осваивать и запоминать цифры

3. Продолжать осваивать и запоминать цифры.

1 занятие «Раскрась по цифрам»

Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками

Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка

  1. Знакомство с веселыми картинками.

  2. Выполнение заданий.

  3. Подведение итогов. Рефлексия.

2 занятие «Секретные раскраски»

Цель: обучение детей решению примеров

Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка.

1. Рассматривание изображений.

2. Самостоятельное решение примеров.

3. Подведение итогов.

Сценарный план

краткосрочной образовательной практики

по выбору для детей дошкольного возраста

«Веселые раскраски»

1 занятие «Раскрась по цифрам»

Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками

Ход:

1.Знакомство с веселыми картинками.

Рассматриваем картинку, находим знакомые цифры.

Предлагаю каждому ребенку выбрать рисунок. Для этого каждый ребенок по очереди бросает кубик и в соответствии с выпавшей цифрой выбирает рисунок. Например, если выпала цифра 2, то ребенок берет рисунок под номером 2.

2. Выполнение заданий.

Дети подбирают цвета и в соответствии с цифрой раскрашивают картинку.

3.Рефлексия. Что получилось, какие были трудности при выполнении работы.

2 занятие «Секретные раскраски»

Цель: обучение детей решению примеров.

Ход:

1. Рассматривание изображений.

Дети по желанию выбирают картинки, рассматривают их. Повторяем цвета, вместе решаем пример.

2. Самостоятельное решение примеров.

3. Подведение итогов.

Приложения.

Распечатать и читать стихи Маршака детям 4 класса

Маршак написал более 30 детских сказок, самые известные из них:«Двенадцать месяцев»«Кошкин дом»«Теремок»«Умные вещи»Многие из них экранизируются и до сих пор пользуются успехом на сценах детских театров.

*****

Лунный вечер

Мальчишки, девчонки,Гулять идём!Светло на улице,Как днём.

Оставь свой ужин,Оставь кровать.Айда на улицуГулять.

С гиком и свистомВо двор выходи.А если ты хмуришься,Дома сиди.

Вверх по стремянке,Вниз по стене.Славно мы будемИграть при луне!

*****

Вставай, хозяйка, и беги

— Вставай, хозяйка, и бегиПечь пироги, печь пироги.Пеки скорее пирогиПод праздник новогодний.

— Ах, нет огня в печи у нас,В печи у нас, в печи у нас.Не развели огня у насПод праздник новогодний.

Нет потому огня у нас,Огня у нас, огня у нас,Что дров хозяин не припасПод праздник новогодний.

— А он здоров? — Вполне здоров,Вполне здоров, вполне здоров.— Так пусть сидит без пироговОн в праздник новогодний!

*****

Первые стихи поэта вышли в свет, когда ему было 19 лет.

Детский дом

Весною в нынешнем годуВ зоологическом садуОлень и лев, барсук и рысьИ медвежата родились.

Для них устроен детский домС зеленым лугом и прудом.Они играют и лежат.Козел бодает медвежат.А лев и волк несутся вскачьИ разноцветный гонят мяч.

Промчатся быстро год и два,И станет волк бояться льва,И жить на свете будут врозьБарсук и лев, медведь и лось.

*****

Барабан и труба

Жил-был на свете барабан,Пустой, но очень громкий.И говорит пустой буянТрубе — своей знакомке:— Тебе, голубушка-труба,Досталась легкая судьба.В тебя трубач твой дует,Как будто бы целует.А мне покоя не даетМой барабанщик рьяный.Он больно палочками бьетПо коже барабанной!

— Да, — говорит ему труба,У нас различная судьба,Хотя идем мы рядомС тобой перед отрядом.Себя ты должен, баловник,Бранить за жребий жалкий.Все дело в том, что ты привыкРаботать из-под палки!

*****

Первые сказки для детей в стихах: «Пожар», «Сказка о глупом мышонке», «Усатый полосатый», «Детки в клетке» и другие.

Зеленая страница

Эта страница зеленого цвета,Значит, на ней постоянное лето.Если бы здесь уместиться я мог,Я бы на этой странице прилег.

Бродят в траве золотые букашки.Вся голубая, как бирюза,Села, качаясь, на венчик ромашки,Словно цветной самолет, стрекоза.

Вон темно-красная божья коровка,Спинку свою разделив пополам,Вскинула крылья прозрачные ловкоИ полетела по божьим делам.

Вот в одинаковых платьях, как сестры,Бабочки сели в траву отдыхать.То закрываются книжечкой пестрой,То, раскрываясь, несутся опять…

*****

Будущий лес

В лесу я видел огород.На грядках зеленелиПобеги всех родных пород:Березы, сосны, ели.

И столько было здесь леснойКудрявой, свежей молоди!Дубок в мизинец толщинойТянулся вверх из желудя.

Он будет крепок и ветвист,Вот этот прут дрожащий.Уже сейчас раскрыл он листДубовый, настоящий.

Вот клены выстроились в рядВдоль грядки у дорожки,И нежный лист их красноват,Как детские ладошки.

Касаясь ветками земли,В тени стояли елки.На ветках щеточкой рослиКороткие иголки.

Я видел чудо из чудес:На грядках огородаПередо мной качался лесДвухтысячного года.

*****

Артек

Флаги, белые палатки,Звуки трубные с утра,И линейка на площадке,И пахучий дым костра,Вот он, летний отдых детский,На горах, у чистых рек…Но во всей стране СоветскойЛучший лагерь — наш Артек!

Где лежит медведь косматый,К морю теплому прильнув,Где любил бывать когда-тоПушкин, ездивший в Гурзуф,Где о берег бьется дерзкоЧерноморская волна,Славный лагерь пионерскийТам построила страна.

Не забуду я вовекиТеплой ночи в октябре,Звонкой музыки в Артеке,Над заливом, на горе.За такую ночь, ребята,За Артек веселый вашНаша армия когда-тоНочью шла через Сиваш.

*****

Именем Маршака называют улицы, поезда в метро и даже самолеты!

Котята

Два маленьких котёнка поссорились в углу.Сердитая хозяйка взяла свою метлуИ вымела из кухни дерущихся котят,Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.

А дело было ночью, зимою, в январе.Два маленьких котёнка озябли на дворе.Легли они, свернувшись, на камень у крыльца,Носы уткнули в лапки и стали ждать конца.

Но сжалилась хозяйка и отворила дверь.— Ну что? — она спросила. — Не ссоритесь теперь?

Прошли они тихонько в свой угол на ночлег.Со шкурки отряхнули холодный, мокрый снег.И оба перед печкой заснули сладким сном.А вьюга до рассвета шумела за окном.

*****

Польза раскрасок

Такое простое действие как раскрашивание картинок на само деле очень полезно для физического и психологического развития.

Раскраски успокаивают. Помните, как в моду вошли раскраски-антистресс для взрослых? Такой же эффект есть и всегда был у детских раскрасок — монотонное действие помогает расслабиться, а концентрация на процессе успокаивает нервы.
Закрашивая пространство между контурами ребенок знакомится с геометрическими формами и учится правильной постановке руки, что пригодится на письме.
Для самых маленьких раскрашивание простых рисунков или рисование пальчиками очень важный шаг для развития мелкой моторики

В раннем возрасте дети познают мир через прикосновения, тактильные ощущения для них играют большую роль, потому рисование руками в краске не только безумно весело, но и полезно.
Раскрашивая нарисованного персонажа ребенок концентрирует внимание на нем — предложите сочинить историю про этого героя. Такое сочинительство станет мощным стимулом для фантазии, совместное творчество с детьми сближает и помогает лучше понять друг друга

Можно записывать самые удачные рассказы, через несколько лет они превратятся в увлекательное чтение и теплое воспоминание.
Выбор цвета тоже важен — иногда, чтобы воспроизвести детали реального мира, иногда, чтобы создать фантастический. Этот аспект влияет на целый ряд навыков от развития наблюдательности до абстрактного мышления. В большинстве игр детям приходится выбирать цвет из ограниченного числа предложенных, при раскрашивании можно дать волю фантазии и выйти за рамки.
Не стоит ограничивать ребенка в выборе цветов — это существенно для развития воображения и навыка принимать собственные решения.

Как выбрать раскраску

Как и любые игры, раскраски стоит выбирать в соответствии с возрастом. Слишком сложные, детализированные могут сбить маленького художника с толку, вызвать раздражение или скуку. Слишком простые рисунки не будут интересны детям постарше.

Правильно выбрать раскраску не трудно — предоставьте это малышу, пусть сам решает, что он хочет раскрашивать сегодня. На нашем сайте вы найдете огромную базу картинок любой сложности в самых разных тематиках от принцесс до пришельцев, а еще открытки и рисунки с поздравлениями к праздникам. Выбирайте раскраски онлайн, распечатывайте и пусть ребенок творит на здоровье — карандашами, фломастерами, акварелью или гуашью. Для красок лучше использовать бумагу поплотнее. Если что-то пойдет не так или картинка окажется слишком сложной, можно распечатать заново и начать с начала.

Подходящий возраст для первых несложных раскрасок — около двух лет. К этому времени ребенок уже уверенно держит в руках карандаш или фломастер и стремится разрисовать все, до чего может дотянуться. На такой случай мы предлагаем простые картинки, состоящие из нескольких фигур достаточно большой площади. Раскраски — замечательный инструмент борьбы со стрессом и развития таких полезных навыков как концентрация внимания и творческое мышление.

Если вы ищете, чем занять ребенка до двух лет, у нас есть оригинальные шаблоны для рисования пальчиками. Трафареты для вырезания цифр для тортов, новогодних снежинок и других бумажных украшений интерьера мы собрали в отдельный раздел, там много фигурок, которые можно раскрасить вырезать и развесить на стенах или окнах.

Раскраска от иллюстратора «персонажи» для Imom.me

Иллюстратор Валерий Посмитный поделился с Imom.me своими работами. Раскраски с персонажами подойдут для детей от 6 лет. Вы можете придумать свою сказку, с участием этих героев. Персонаж ниже может быть бабушкой, домоуправительницей или строгой няней, которая умеет колдовать.

Странник любит путешествовать и открывать для себя что-то новое. О его приключениях можно придумать с ребенком рассказы.

Перед вами с хитрой улыбкой стоит злодей.

Этот мужчина похож на доброго фокусника, который рад любого ребенка обучить своим знаниям.

Раскраска на тему «Новый год». Санта-Клаус несет подарки детям, которые весь год хорошо себя вели.

Раскраска для мальчиков 6 лет

Увлекательная раскраска для мальчиков 6 лет поможет подготовить непоседу к школьным занятиям. Уделяйте процессу определенное время, постепенно увеличивая минуты.

Раскраска для мальчиков 6 лет с Алладином и его обезьянкой Абу.

Сразу два вида раскраски на одной картинке. В первом случае нужно соединить линии, в другом раскрасить по цифрам.

Гоночный автомобиль станет как настоящий, если раскрасить его по цветам, которые указаны под номерками. Корабль отправиться бороздить моря. Нужно только соединить по точкам рисунок.

Мальчик не боится холода и встает на лыжи. Зима не помешает заниматься споротом, наоборот спорт согревает.

Если мальчик больше любит классические картинки, то их можно найти и распечатать в подборке раскрасок для всех возрастов.

Раскраска для девочек 6 лет

Обучающая раскраска для девочек 6 лет с изображениями принцесс, героев мультфильмов и животных. Девочкам нравится процесс, потому здесь нужно раскрашивать не готовую картинку. Есть место для творчества и рисования. При желании можете дополнить изображение новыми деталями, дорисовать замок, цветы, солнце, украшения. Раскраска для девочек возраста 6 лет помогут развить воображение, мелкую моторику, чувство стиля. По картинкам дочка может придумывать свои сказки.

Такая раскраска по точкам для девочек 6 лет может показаться посложнее. Точки нужно соединять по цифрам, но на деле это не так трудно. Так ребенок постепенно осваивает счет, запоминает последовательность больших чисел.

Как подружить этих двух котят? Нужно их нарисовать, раскрасить и дорисовать по игрушке.

Прекрасная принцесса и девочка с игрушечной лошадкой. Их нужно раскрасить по цветам, которые обозначены под каждой цифрой.

Хитрая кошка что-то задумала. А зайчик из мультфильма «Бемби» катается на льду.

Если девочка обожает единорогов, как и Агнес из мультфильма «Гадкий я», то для нее будет настоящим подарком раскраска с милыми единорогами.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий