Могли ли аниматроники из fnaf существовать в реальной жизни

Содержание
  1. В играх
  2. Five Nights at Freddy’s 3
  3. Five Nights at Freddy’s 4
  4. Five Nights at Freddy’s: Sister Location
  5. Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
  6. Пасхалки и упоминания
  7. Список аниматроников из FNaF Security Breach
  8. Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)
  9. Глэмрок Чика (Glamrock Chica)
  10. Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)
  11. Воспитатель (Daycare Attendant)
  12. Волчица Рокси (Glamrock Roxanne Wolf)
  13. Диджей Музыкант (DJ Music Man)
  14. Бернтрап (Burntrap)
  15. Сгусток (The Blob)
  16. Глэмрок Бонни (Glamrock Bonnie)
  17. 5 ночей у Фредди 2
  18. Toy Bonnie
  19. Внешний вид
  20. История
  21. Тяготы заключения
  22. Кто такой Клайд Бэрроу
  23. Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
  24. В случае Спринг-Бонни оправдано все:
  25. Рисунок с Олд Фредди
  26. Глава первая: Вступление
  27. Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
  28. Последние
  29. Разработка
  30. Нападение:
  31. Рисуем Фокси карандашами
  32. 5 ночей у Фредди 2
  33. Toy Bonnie
  34. Другое
  35. Тизеры
  36. Трейлеры
  37. Официальный мерчендайз
  38. История персонажа
  39. Глава пятая: Заключение
  40. А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

В играх

Five Nights at Freddy’s 3

Пружинный Бонни стоит на сцене.

Пружинный Бонни появляется в мини-игре «Сцена 01» как за Фредбера, так и за Тень Бонни. Он стоит на сцене вместе с Фредбером и развлекает детей.

Еще одно появление Пружинного Бонни в виде костюма можно заметить в мини-игре за мёртвого ребёнка. Она запускается после прохождения 5-й ночи. Вход в секретную комнату будет блокирован четырьмя детьми, и нужно приблизиться к Фиолетовому человеку. Как видно, ему очень страшно, и он будет пытаться убежать от нас. В итоге он залезет в костюм Пружинного Бонни и будет считать, что он будет в безопасности от душ убитых детей, но в костюм попадает капля воды, из-за которой пружинные замки не выдерживают и детали эндоскелета пробивают ему органы, из-за чего он бьётся в конвульсиях (это показано в сцене из трейлера), где и умирает, становясь Спрингтрапом. На этом мини-игра заканчивается, и если вы во всех мини-играх до этого вы дарили ребёнку торт, то на экране появится картинка с надписью «The End» (рус. «Конец«), в противном случае — «Bad ending» (рус. «Плохая концовка«). Через 30 лет после первого закрытия пиццерии Спрингтрапа находят и помещают в «Ужас Фазбера: Аттракцион Страха».

Five Nights at Freddy’s 4

Несколько копий Пружинного Бонни появляется в «Семейной закусочной Фредбера» в мини-играх. Один из роботов выступает на сцене, ещё одного можно заметить в комнате Запчастей и обслуживания во время обнаружения секрета с Уильямом Афтоном, там же можно увидеть множество запасных деталей аниматроника.

Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Хотя аниматроник не появляется в игре физически, в Электрощитовой на вторую ночь можно заметить серую точку на карте со щитка, которая указывает на расположение Пружинного Бонни внутри «Семейной закусочной Фредбера».

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Уильям Афтон в костюме Пружинного Бонни манит за собой Сьюзи — секрет мини-игры «Фруктовый лабиринт».

Пружинный Бонни появится, если игрок выиграет в аркаде «Фруктовый лабиринт» и после этого снова начнёт играть в него, но при условии, что во второй раз он проиграет. Скорее всего, в этот момент, в правом верхнем углу экрана, появится Пружинный Бонни в котором находится Уильям Афтон. Он будет говорить:


На самом деле он не мёртв…

Он здесь

Следуй за мной…


He’s not really dead…

He is over here

Follow me…

Пасхалки и упоминания

Передвигаясь по Мега-пицца-плексе, игрок только один раз видит Бонни: он изображен на стене заведения “Боулинг Бонни”. На картинке аниматроник одет в красно-коричневую рубашку и кремовую жилетку.

Во время игры мы слышим о Бонни три раза. К примеру, когда речь заходит о “Боулинге Бонни”, Фредди говорит: “Я больше сюда не поднимусь. Я скучаю по нему”.  Поскольку Фредди очень скучает по своему бас-гитаристу, некоторые теории о причине его исчезновения можно смело опровергнуть.

Несмотря на ошеломительный успех Монти, часть посетителей Мега-пиццы-плекса сохраняет верность любимому бас-гитаристу, и требует официальный ответ о том, куда он исчез. Фредди не удовлетворяет любопытство посетителей, и говорит о том, что нужно уничтожить все упоминания о Бонни, чтобы вопросы прекратились. После этой реплики Фредди больше никак не комментирует исчезновение друга.

Список аниматроников из FNaF Security Breach

  • Глэмрок Фредди
  • Глэмрок Чика
  • Аллигатор Монтгомери
  • Воспитатель
  • Волчица Рокси
  • Диджей Музыкант
  • Бернтрап
  • Сгусток
  • Глэмрок Бонни

Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)

Один из главных аниматроников в Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Оранжевый медведь с металлическим корпусом и длинными конечностями и светящимися в темноте глазами. К концу игры он становится грязным, покрывается трещинами. Фредди дружелюбный, вежливый и обожает петь. Обитает в Фазербласте. Может прятать Грегори в животе и спасать от враждебных аниматроников.

Глэмрок Чика (Glamrock Chica)

Аниматроник-антагонист в Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Это антропоморфный цыпленок с металлическим корпусом и головой, поворачивающейся на 360 градусов. Голосовая коробка — ее эксклюзивное улучшение, позволяющее петь. Энергичная девушка с мягким характером. Ведет здоровый образ жизни, но обожает пиццу. Ее локация — «ЛАБИРИтнес». Чика — один из самых опасных противников. Она быстро бегает и преследует игрока до последнего.

Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)

Антропоморфный аллигатор с человекоподобными конечностями. Когти — эксклюзивное улучшение Монтгомери, они помогают ему играть на бас-гитаре. Аллигатор активный, задиристый и терпеливый. Его локация — Гатор-Гольф Монти. Много рычит, иногда ломает пушки в своей локации. Предлагает сдаться Грегори без прямых угроз. 

Воспитатель (Daycare Attendant)

Аниматроник в образе Солнца и Луны. Имеет петлю на спине для поднятия на тросе. Умеет менять внешность, подстраиваясь под освещение: днем он в образе Солнца, а ночью в образе Луны. Любит играть с детьми, надоедливый и приставучий — хватает Грегори, не давая ему уйти. Чтобы его отвлечь, нужно сбить башню из подушек. Пока Воспитатель будет собирать подушки, можно спрятаться от него в лабиринте. Также аниматроник не может зайти на территорию охраны. Чем больше включено генераторов, тем выше его агрессивность. 

Волчица Рокси (Glamrock Roxanne Wolf)

Антропоморфный аниматроник-волчица. Глаза — эксклюзивное улучшение героя, которое позволяет ей видеть сквозь объекты. Решительная и целеустремленная, любит находиться в центре внимания. Обитает в локации «Гонки Рокси». Цель Рокси — найти Грегори раньше всех. Предлагает сдаться, но делает это агрессивно. Во время бега может сделать рывок в сторону Грегори.

В основном волчица обходит локации по одному и тому же маршруту, который можно отследить. От Рокси легко убежать — можно зайти за любое препятствие, так как она не преследует персонажа. Ее можно остановить Фазер-бластером и ослепить Фаз-камерой. Когда Грегори пытается победить Бернтрапа, Рокси не останавливают двери, поэтому нужно спрятаться в Глэмрока Фредди. 

Диджей Музыкант (DJ Music Man)

Аниматроник в виде белого паука с человеческими чертами. Умеет взбираться на стены и переползать по залам Фазкады. Аниматроник не опасен для Грегори, только если не нажимать на кнопку в отделе уборки на нижнем ярусе зала. Если нажать, Диджей попытается достать Грегори рукой, а после переместится к другой двери — в это время нужно убежать через свободную дверь. 

Для того чтобы убежать от Диджея после восстановления питания во всех областях Западного зала, лучше иметь в инвентаре улучшений выносливость или скорость бега. В противном случае придется перепрыгивать через препятствия, которые Диджей будет кидать в мальчика. 

Бернтрап (Burntrap)

Антагонист и финальный босс «Каноничной концовки». Это восстановленная версия аниматроника Скраптрапа из других частей игры. Единственный аниматроник, у которого нет скримера, потому что он не нападает самостоятельно, а посылает за Грегори Глэмрок-аниматроников. 

Сгусток (The Blob)

Большая черная масса с щупальцами-проводами, которые используются для передвижения и нападения. Сгусток встречается на пути в офис под подземной пиццерией. В этот момент нельзя спускаться вниз в одиночку. Уничтожить Сгусток можно только предварительно включив все генераторы и зарядив в станции Глэмрок Фредди. 

Глэмрок Бонни (Glamrock Bonnie)

Аниматроник не появляется в игре, но упоминается. Единственное цветное изображение с ним можно увидеть на вывеске «Боулинга Бонни». Также он появлялся на доске в одном из офисов. 

5 ночей у Фредди 2

Во второй части игры ужастика, крол появляется без лица и левой лапы. Находясь на ремонте его место – Мастерская.

Toy Bonnie

В игре появилась новая модификация кролика – Бонни 2.0 стал более ярким. Его окрасили в синие и белые цвета, на щеках появились румяна, на зеленых глазах ресницы. У этого аниматроника теперь есть брови и зубы на верхней челюсти.

Бонни из второй игры

Возможно, для детей, посещавших немного измененную пиццерию, этот аниматроник и стал более милым и красивым, но только не для тех кто знал, что ночью этот милаха творил.

В измененной пиццерии, ночью, кролик шел по правой стороне и появлялся в Party Room 3, Party R. 4 (смотря своими маленькими глазками в камеру), Party R. 2, возле вентиляции. Через вентиляцию злодей достигал Офиса, где от него ночного сторожа могла спасти маска мишки Фредди.

Внешний вид

Пружинный Бонни никогда не был показан полностью (за исключением ВР модели), появляясь только в мини-играх. Исходя из них, Пружинный Бонни представляет собой целую версию Спрингтрапа. Его корпус золотого цвета, живот окрашен темнее основного тела. Также у него была декоративная пуговица на теле и фиолетовая галстук-бабочка. На его ладонях по пять пальцев, что связано с возможностью надевать его как костюм. У него были белые линзы, цвет глаз остаётся неизвестным. Также на теле расположен рычаг, позволяющий переключать аниматроника режим костюма. Его эндоскелет имеет возможность раздвигаться, чтобы туда поместился человек.

История

Пружинный Бонни, наравне с Фредбером, являлся одним из первых аниматроников и был создан для использования в «Семейной закусочной Фредбера». Будучи Золотым аниматроником, он имел возможность переключаться в режим костюма, чтобы его мог носить человек. В заведении использовалось несколько копий робота, ещё одна находилась в пиццерии «Фредбер и друзья».

В первой половине 1985 года происходит инцидент со срывом пружинных замков, во время которого погибает сотрудник. Это приводит к тому, что все пружинные костюмы, в том числе Пружинный Бонни, убираются в Безопасные комнаты на хранение. Персоналу запрещается прикасаться к ним, однако летом 85 года убийца Уильям Афтон воспользовался костюмом для заманивания и убийства пятерых детей. После этого инцидента все Безопасные комнаты оказываются запечатаны.

Через несколько лет в заброшенную «Пиццерию Фредди Фазбера» пробирается Уильям Афтон. Он вскрывает запечатанную секретную комнату и находит в ней пружинный костюм Бонни, попутно разрушая аниматроников, оставленных на сцене. Эти действия приводят к высвобождению из роботов душ погибших в 1985 году детей. Они преследуют своего убийцу, заставляя того надеть костюм Пружинного Бонни. Состарившиеся замки костюма не выдерживают напряжения и влаги, срываясь и переставая фиксировать эндоскелет. Металлические детали впиваются в тело Уильяма, медленно убивая его. Аниматроник становится одержим духом Уильяма Афтона и после этого получает новое имя — Спрингтрап, появившееся от словосочетания «пружинная ловушка».

См. позднее: Springtrap, Scraptrap и Burntrap.

Тяготы заключения

11 марта 1930 года Клайд воспользовался переданным подругой оружием, чтобы сбежать из тюрьмы вместе со своими сокамерниками. Однако всего неделю спустя их поймали снова. Молодого человека приговорили к 14 годам исправительных работ и перевели в тюрьму Истхэм, где он многократно подвергался сексуальному насилию со стороны другого заключенного. Во время пребывания Клайда за решеткой, они с Бонни поддерживали бурную и страстную переписку, обсуждая планы его побега. Именно в тюрьме Истхэм он совершил свое первое убийство.

В феврале 1932 года Клайда выпустили из тюрьмы, когда его мать сумела уговорить судей по его делу о помиловании. Однако молодой человек, не зная о скором освобождении, предпринял отчаянную попытку смягчить для себя суровый тюремный режим и якобы в результате несчастного случая отрезал себе большой палец на ноге. Это привело его к последующей хромоте.

Кто такой Клайд Бэрроу

Клайд появился на свет 24 марта 1909 года в Телико, Техас. Он был пятым из семи детей в семье малообеспеченной, но очень дружной. Семейная ферма была разорена в результате засухи, и им пришлось перебраться в Даллас. Клайд был мальчиком скромным и непритязательным. Он посещал школу до 16-летнего возраста и лелеял мечту стать музыкантом, поэтому учился играть на гитаре и саксофоне.

Однако под влиянием своего старшего брата Бака, Клайд вскоре встал на преступный путь. Все началось с мелкого воровства, затем он начал угонять автомобили и, наконец, докатился до вооруженных ограблений. В 1929 году, когда ему было 20 лет, Клайд уже скрывался от закона и разыскивался за несколько грабежей.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт «слил» его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать. Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Рисунок с Олд Фредди

Мы уже рассматривали на megamaster.info рисование Фредди, когда изучали, как нарисовать фнаф. Сегодня рассмотрим ещё один вариант изображения этого персонажа. Попробуем нарисовать пошагово Олд Фредди:

  1. Рисуем овальный нос. Сразу закрашиваем его. От боковых сторон ведём окружности, соединяем их под носом ровной линией. Над носиком рисуем круглые глаза. Края наводим жирной линией и чертим маленькие зрачки в центре. Над глазами рисуем брови.
  2. Выводим контуры головы. Сверху «надеваем» на Фредди цилиндр. По бокам чертим полукруглые уши. Помним, что они держатся на дополнительных прямоугольных деталях.
  3. Внизу головы добавляем широкую дугу. Это будет рот. Внутри изображаем зубы, располагать их рядом не нужно. Закрашиваем полость рта чёрным цветом.
  4. Переходим к оформлению туловища. Подо ртом Фредди изображаем бабочку. Выводим параллельные линии для туловища. Нарисуем центральную часть живота, добавим две круглые пуговицы.
  5. Изображаем таз и верхнюю часть ног. Придаём этим деталям оборванный вид с помощью волнистых линий. Прорисовываем детали похожие на кости. Изображаем ноги внизу и окончания лап.
  6. Возвращаемся наверх. Здесь так же, как и ноги рисуем руки, им нужно тоже придать потрёпанный вид. С помощью заштрихованных полос изображаем кости. В левой лапе изображаем микрофон, правую оставляем пустой.

Как рисуется аниматроник Фредди из фнаф 5 ночей разобрались, теперь осталось раскрасить его

Обратите внимание на образец. На рисунке преобладает коричневый цвет, кроме него, вам может понадобиться чёрный и жёлтый карандаш или фломастер

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его «Руфи» поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со «шторками», так же как и Фокси в «Пиратской Бухте».

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным «созданиям». Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Последние

591 р. 591 р. 591 р. 591 р. 890 р. 890 р. 2 491 р. 2 991 р.

Раскраска Бонни – это ряд картинок с одним из героев мини-вселенной про аниматроников. Являет собой большого кролика голубого, синего или чаще всего сиреневого цветов. Из его дополнительных аксессуаров: красная бабочка и бас гитара, на которой он обычно играет на сцене ресторана. Также к его особенностям можно отнести большую активность по сравнению с другими персонажами и умение выключать видеокамеры в подходящий для него момент. В раскраске неугомонный Бонни представлен в спокойном и устрашающем образах, по которым он запомнился игрокам. Дети могут ориентироваться на классический вариант, либо окрашивать по своему желанию.

Разработка

Впервые слухи о скине Ошибочного Игрушечного Бонни появились 20 мая 2020 года, когда в профиле FNaF AR был опубликован пост, где говорилось о неком новом противнике. Через пару дней, 22 мая, в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery появилось уведомление о предстоящем добавлении персонажа, которое в итоге состоялось через несколько часов и было отмечено в официальных профилях разработчиков. Бонни стал 3 из 4 эксклюзивных аниматроников для FNaF AR: SD, выпущенных во время игрового события «Аркадный хаос». 3 июня 2020 года событие с Ошибочным Игрушечным Бонни подошло к концу.

У Ошибочного Игрушечного Бонни есть собственный голос, существовавший с его первого появления. Так как он является лишь скином, его озвучивание ничем не отличается от простого Игрушечного Бонни. Голос этого персонажа был записан неизвестным актёром, личность которого на данный момент не разглашается разработчиками.

Нападение:

Five Nights at Freddy’s 2: BONNIE WITH HIS FACE! (FNAF1 FACE)

Он может отключать камеры во время перемещения и проходит только по левой стороне. Если на него непрерывно смотреть, то Бонни не сдвинется со сцены.

Интересен тот факт, что в первой части ФНаФ, начиная с 4-ой ночи, Бонни начинает смотреть в камеру, дергать головой и издавать странные звуки. Если прислушаться, то можно различить отдельные слова на английском. Что же он хочет сообщить?

Бонни – единственный аниматорик из первой части игры, который не имеет фантома в ФНаФ 3. Ходили слухи, якобы его призрак обнаружили, но информация оказалась фейком.

В трейлере можно увидеть, как кролик снимает маску и показывает свой эндоскелет, но в самой игре этого нет. Возможно, то был старый скример или же разработчик хотел продемонстрировать? из чего сделаны аниматроники. В хорроре можно увидеть только его белые зрачки, когда он непрерывно смотрит в камеру наблюдения, находясь в мастерской.

Пожалуй, Бонни можно считать самым безопасным монстром в ФНаФ, так как его верхние зубы отсутствуют, а нижние аккуратно закруглены. Но данный недостаток он компенсирует шустростью.

На этом официальная информация про кролика заканчивается. Разработчик умалчивает его историю, и остается только предполагать, какие жуткие тайны остались в прошлом у Бонни.

Бонни Паркер и Клайд Бэрроу – известнейшая пара гангстеров в истории. Между 1932 и 1934 годом, в разгар Великой депрессии, они прошли путь от мелких воришек до всемирно известных грабителей банков и убийц. Несмотря на романтизацию их образа, пара совершила по меньшей мере 13 убийств, в том числе и двух полицейских, а также серию грабежей и похищений. Как же получилось, что они встали на столь опасный путь?

Рисуем Фокси карандашами

Начнём рисование с Фокси. Для этого подготовим простой карандаш, линейку, бумагу и разноцветные карандаши. Здесь нам потребуется розовый, красный и коричневый карандаш, можно использовать их оттенки. Приступаем:

  1. Рисование начнём с головы. Рисуем небольшую окружность. Размер должен быть таким, чтобы на листе поместилось туловище, ведь персонажа будем изображать в полный рост.
  2. Используя линейку, делим будущую голову на две половины. Линию нужно провести под наклоном. Изображаем переднюю часть мордочки и контуры глаз в виде капелек.
  3. За пределами головы нужно расположить уши. Прорисовываем небольшие прямоугольники, на которых держатся ушки, а сами уши делаем в форме больших лепестков.
  4. Спереди мордочки изображаем нос. Они должен быть небольшим и напоминать нос лисы. Детализируем глаза. Левый нужно закрыть пиратской повязкой. Возвращаемся к ушам. Здесь нужно выделить их центр в виде капли.
  5. Придаём окружности головы детальную форму. Изображаем шерсть с помощью зигзагов.
  6. Нарисуем пасть и брови простыми контурами. В пасти проводим линию рта и несколько острых зубов. К пиратской повязке добавим линию.
  7. Теперь дорисуем к голове туловище. Для этого используем простые линии. Лапы изобразим с помощью небольших треугольников, а места сгибов обозначим окружностями. Если всё готово, прорисуйте плечи, таз и талию Фокси.
  8. Детализируем лапы. Они должны соединяться между собой небольшими предметами. Придаём крюку реалистичный вид.
  9. Переходим книзу. Верхняя часть ног будет закрыта бриджами, низ должен быть металлическим. Убираем с помощью ластика лишние линии.
  10. Обводим рисунок чёрной ручкой или фломастером. Простым карандашом заштриховываем повязку, крюк и брови. Этим же цветом закрасим все элементы, которые соединяют тело. Для нижней части тела воспользуемся коричневым карандашом. Остальное туловище покрываем красным цветом. Центр ушей сделаем розовым.

Рисунок Фокси готов.

5 ночей у Фредди 2

Во второй части игры ужастика, крол появляется без лица и левой лапы. Находясь на ремонте его место – Мастерская.

Toy Bonnie

В игре появилась новая модификация кролика – Бонни 2.0 стал более ярким. Его окрасили в синие и белые цвета, на щеках появились румяна, на зеленых глазах ресницы. У этого аниматроника теперь есть брови и зубы на верхней челюсти.


Бонни из второй игры

Возможно, для детей, посещавших немного измененную пиццерию, этот аниматроник и стал более милым и красивым, но только не для тех кто знал, что ночью этот милаха творил.

В измененной пиццерии, ночью, кролик шел по правой стороне и появлялся в Party Room 3, Party R. 4 (смотря своими маленькими глазками в камеру), Party R. 2, возле вентиляции. Через вентиляцию злодей достигал Офиса, где от него ночного сторожа могла спасти маска мишки Фредди.

Другое

Рендер Бонни с экрана загрузки в портфолио разработчика FNaF AR, Тима Скотта

То же, но с изменённым освещением

Позиции Бонни и других персонажей на рекламном баннере FNaF AR оттуда же

То же, в неотекстуренном виде

Полная версия рекламного баннера оттуда же

Кролик Бонни на шапке страниц FNaF AR в соцсетях

Изображение Бонни в тематическом поздравлении с Днём святого Валентина, в публикациях оттуда же

Офицальная иллюстрация к шестой годовщине франшизы FNaF с Бонни

Официальная иллюстрация в честь 8-летия франшизы FNaF с Бонни

Бонни на винтажном постере «Пиццерии Фредди Фазбера»

Анимированное изображение «Боулинг Бонни»

Тизеры

Основная статья: Тизеры

Тизер, вышедший 3 августа 2015 года

Тизер, вышедший 8 августа 2016 года

Тизер, вышедший 8 августа 2016 года

Тизер, вышедший 10 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 12 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 13 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 14 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 16 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 15 декабря 2015 года

Тизер, вышедший 8 августа 2017 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 21 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 21 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 12 марта 2019 года

Тизер, вышедший 12 марта 2019 года

Тизер, вышедший 26 марта 2019 года

Тизер, вышедший 28 ноября 2019 года

Тизер, вышедший 18 августа 2020 года

Тизер, вышедший 3 августа 2015 года

Тизер, вышедший 8 августа 2016 года

Тизер, вышедший 8 августа 2016 года

Тизер, вышедший 10 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 12 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 13 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 14 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 16 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года

Тизер, вышедший 15 декабря 2015 год

Тизер, вышедший 8 августа 2017 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 21 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 21 февраля 2018 года

Тизер, вышедший 12 марта 2019 года

Тизер, вышедший 12 марта 2019 года

Тизер, вышедший 26 марта 2019 года

Тизер, вышедший 28 ноября 2019 года

Тизер, вышедший 18 августа 2020 года

Трейлеры

Бонни с Фредди и Чикой выступают на сцене в трейлере FNaF

То же

Бонни бежит в трейлере FNaF

Бонни снимает маску там же

Бонни с Фредди и Чикой смотрят в камеру в трейлере FNaF

Бонни с Фредди и Чикой в трейлере FNaF 3

То же

Маска Бонни в трейлере FNaF World

То же

Бонни в трейлере UCN

Выступление Фредди, Бонни и Чики в трейлере FNaF: HW

Бонни в трейлере FNaF: HW

Бонни в рекламном ролике в трейлере FNaF AR: SD

То же

Бонни в трейлере FNaF AR: SD

Официальный мерчендайз

Плакат с изображениями Чики, Бонни и Фредди

Кролик Бонни на плакате «Ultimate Group»

Подвижная фигурка Бонни от Funko

Фигурка Бонни от Funko POP!

Фигурка Бонни серии Mystery Mini от FUNKO

Мягкая игрушка Бонни

История персонажа

Несмотря на прямое участие в музыкальной группе, Бонни не поет и даже не разговаривает: он издает только тихий, протяжный стон. Эта особенность связана с очень драматичной историей.

В издании “Ужасы Фразбера” описана история Уильяма Афтона,  который похищает и убивает пятерых детей. 26 июля 1985 года серийный убийца надевает костюм Спрингбонни, чтобы заманить детей за кулисы, а затем убить. Душа одного из убитых мальчиков переселилась в тело аниматроника, а этот протяжный стон был последним, что он издал при жизни.

Когда игрок встречает Ванессу в девятой части игры, Фредди произносит такую реплику: “… Никаких кроликов в Мега-пицца-плексе нет. Больше нет…” После этого становится очевидным, что в этой части Бонни не будет — его место занял Монти.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Фуф, это была, наверное, самая длинная статья на моем канале.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий