Раскраска бугатти вейрон

Содержание
  1. Красивые интересные картинки для мальчиков
  2. Раскраска автомобили Бугатти скачать и распечатать
  3. Скачать и распечатать раскраски автомобилей Бугатти
  4. Экстерьер: гармония в каждой детали
  5. Самая большая стоимость владения
  6. История создания шедевра
  7. Как Нарисовать автомобиль Бугатти карандашами поэтапно?
  8. Происхождение названия
  9. Испытание двигателя W16 TT²
  10. Кузов
  11. Раскраски-вырезалки для мальчиков
  12. Безопасность при вырезании из бумаги
  13. Как научить ребенка раскашивать и вырезать из бумаги
  14. За кулисами автозавода «Bugatti»
  15. Второй замок зажигания
  16. Как нарисовать машину бугатти карандашом поэтапно
  17. Как нарисовать Бугатти Вейрон карандашом поэтапно
  18. Видео: как нарисовать автомобиль Bugatti Veyron карандашом
  19. Герои раскрасок для мальчиков
  20. Виртуальная реальность
  21. Аэродинамика
  22. Двигатель и трансмиссия
  23. Технические характеристики: усовершенствованная мощь
  24. Итак, каково это — управлять самым мощным автомобилем в мире?
  25. Спецификация
  26. Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих
  27. Шаг 3.
  28. Шаг 4.
  29. Шаг 5.
  30. Шаг 6.
  31. Шаг 7.
  32. Шаг 8.
  33. Шаг 9.
  34. Шаг 10.
  35. Шаг 11.
  36. Шаг 12.
  37. Полмиллиона километров..
  38. Раскраска Бугатти
  39. Факты

Красивые интересные картинки для мальчиков

Если ваш сын, племянник или брат увлекается рисованием, то вы можете порадовать его этой подборкой и показать ему интересные картинки. В данной разделе собраны красивые картинки для мальчиков на различные темы. Каждый сможет найти то, что ему нравится. Эти картинки можно срисовывать или распечатать и разукрашивать. А также можно сделать плакат и повесить на стену.

Мак Квин
Мак Квинмальчик с машинкой
огромный грузовик
огромный грузовикмашинки из мультика
мальчик в шляпе
мальчик в шляпеподъемный кран
мальчик с игрушками
мальчик с игрушкамитранспорт
мальчик на пляже
мальчик на пляже
малыш в кедах
малыш в кедахобиженный пожарник
авто в огне
авто в огне
супер-машина
супер-машинаспортивные машинки
человек -паук
человек -паукна дороге
мальчик в шапочке
мальчик в шапочкерадостный ребенок игрушками
оранжевая спортивная машина
оранжевая спортивная машинамашинки в пути
на скейтборде
малыш с оружием
малыш с оружиемребенок и бабочка
галантный мальчик
галантный мальчикМакквин и его команда
спортивная тачка
спортивная тачкаразные машинки
на дороге
на дорогеюный водитель

Раскраска автомобили Бугатти скачать и распечатать

Раскраска Бугатти – это небольшой сборник машин от известной торговой марки. Зародилась она в начале 20-го века на территории Франции благодаря талантливому конструктору. Уже тогда основатель поставил цель – производимые агрегаты будут в первую очередь ориентироваться на увеличение скорости. С чем и удалось справиться на протяжении столетней истории. Автомобили стали фаворитами международных гоночных соревнований. Также дизайнеры поработали над внешним обликом, совершенствуя каждую деталь. В раскраске присутствуют современные модели Бугатти из класса люкс, которые мальчишки с удовольствием разрисуют.

Скачать и распечатать раскраски автомобилей Бугатти

Детские раскраски для девочек и мальчиков — получайте удовольствие от игры! Любое копирование контента запрещено. Все права защищены 2018.

Экстерьер: гармония в каждой детали

Чтобы продолжить традиции
купе EB 118, для разработки дизайна были приглашены дизайнеры студии «ИтальДизайн», возглавляемую Дж. Джуджаро.

Финальный вариант концепта лишился куполообразной кабины, обрезанного капота и массивной задней части с большими колесными арками. Линии капота выглядят чересчур острыми. Овал воздухозаборника реализован в виде капли. Бросаются в глаза 6-угольные призмы аэродинамических устройств титановых глушителей в корме.

Рассмотреть дефлекторные усовершенствования в состоянии покоя нельзя, потому что активное спойлерное крыло и боковые органы управления более заметны в процессе движения. Все линии обтекаемы, что уменьшает сопротивление воздуха. Основные квадратные фары включают 8 ярких светодиодов. Несмотря на свои внушительные габариты, кузов имеет гармоничную эстетику.

Самая большая стоимость владения

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

История создания шедевра

Широн Bugatti является флагманом скорости, феноменом инженерной концепции, автомобилем, затмевающим легендарные аналоги. Такие модели создаются раз в 10 лет. Стоимость некоторых модификаций достигает 2,5 млн. евро, а их мощность — 1500 л.с.

В компании Бугатти не бросают слов на ветер. И если глава автоконцерна заявил, что будет создан гиперкар, способный разгоняться выше 400 км/ч, значит, так тому и быть.

Десять лет инженерно-конструкторский состав кропотливо трудился над воплощением поставленной задачи. Результатом стал автомобиль нового поколения, расширивший стандартные возможности.

Родина Бугатти — небольшой живописный городок Мольсем во Франции, граничащий с Германией. В этом месте находится самый необычный автозавод, где все этапы по проектированию и созданию автомобилей происходят вручную. Поэтому чтобы подарить миру новый суперкар, уходят годы.

Основной целью конструкторов в этот раз было превзойти рекорды ранее созданного лидера по скорости Бугатти Вейрон и утереть нос конкурентам. До сих пор ни одной машине не удалось даже на несколько шагов приблизиться к подобным техническим показателям. Машин, быстрее Bugatti Chiron, не существует.

В свое время и Veyron, представленный в 2005 году, был флагманским автомобилем, но пришел момент обновить основной состав. Последний хит массового спортивного автомобилестроения Bugatti Chiron прошел долгий и сложный путь.

Как Нарисовать автомобиль Бугатти карандашами поэтапно?

Как Нарисовать автомобиль Бугатти карандашами поэтапно?

Рисовать Бугатти карандашом можно как угодно, к деталям вряд ли кто-нибудь придертся, ведь кто его видел-то живьм — Бугатти это?

что quot;Bugatti Veyronquot; нужно рисовать, начиная с вот такого кривенького quot;домикаquot;:

Затем нужно приступить к приданию quot;домиковquot; автомобильных контуров. Как говорит автор идеи,

Чтоб я ещ знала, что такое quot;боковой обвесquot; — и было бы вообще прекрасно, но я лишь догадываюсь из названия, что это какая-то штука сбоку, см. картинку:

Затем наступает очередь фар, лобового и боковых стекол и воздухосборников:

Когда бывший домик выглядит вполне автомобильно, то можно приступать к деталям:

На этом этапе не повредит хотя бы поверхностное знакомство с оригиналом:

Изобразив вс, что считаем нужным, удаляем вспомогательные линии и более чтко прорисовываем основные:

Теперь остатся лишь взять цветные карандаши и разукрасить изображение:

Если есть желание непременно изобразить блики на сияющем корпусе, то можно ориентироваться на вот это карандашное изображение, но помнить, что в предложенной схеме и на данной картинки автомобили находятся как бы в зеркальном отражении.

Можно нарисовать Бугатти так: сначала набросок, затем детали (корпус с обтекаемым рельефом, колеса, двери, фары, стекла, воздухосборники). Также пошаговые видеоинструкции рисования Бугатти помогут сделать изображение правильно.

Нарисовать автомобиль Бугатти не просто, но возможно, особенно, если вы имеете перед собой подробную визуальную пошаговую инструкцию.

Мы будем пользоваться инструкцией, подготовленной художниками сайта Дэйфан.

В качестве образца нам послужит фотография красавицы-машины Бугатти.

Начните рисунок автомобиля Бугатти с определения на листе бумаги общих габаритов.

Намечайте также отдельные части корпуса.

Сначала крупные, затем более мелкие.

Нарисуйте колеса, бампер и его детали, лобовое стекло, проштрихуйте формы автомобиля, придавая им объем.

Рисунок автомобиля Бугатти готов!

**

Приятного творчества!

Нарисовать Bugatti Veyron можно по данной поэтапной инструкции в картинках:

Сначала рисуется очертание лобового стекла:

Ориентируясь на лобовое стекло рисуем корпус машины:

Теперь рисуем бампер:

Рисуем капот, зеркало со стороны пассажирского сидения, очертания боковых стекол:

Нарисуем округлые фары, дверцы:

Прорисовываем лобовое стекло:

На этом этапе будем наконец-то рисовать колеса:

Прорисовываем диски:

Остались детали — дверные ручки и прочее:

Наша Бугатти готова:

Раскрашиваем в цвета на свой вкус:

Происхождение названия

Новый кар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen AG, был назван Chiron и пришел на смену
Veyron. Такое созвучие букв модель получила в честь пилота гоночных автомобилей Луи-А. Широна. Спортсмен успешно финишировал в спринтах за автоконцерн с 1928 по 1958 год и получил множество наград — Гран-при Италии, Франции, Германии, Испании. У названия несколько вариантов прочтения: «Кайрон» — так суперкар прозвали журналисты, «Хирон» — греческое имя кентавра, «Чирон» — учитель Геракла и Ахилла.

В России наименование спорткара чаще звучит как «Чирон», правда, по-французски фамилия гонщика звучит «Широн». За анатомические линии экстерьера российские фанаты Bugatti ознаменовали новую модель «Шерон» в честь голливудской кинодивы Шерон Стоун.

Испытание двигателя W16 TT²

Компании «Bugatti» пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело тут вот в чем, этот новый мотор W16 Chiron был оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

Это означает следующее, что изначально, при запуске двигателя работают только две турбины, а две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 тыс. об/минуту.

Это обеспечивает как-раз нужную линейную подачу мощности. Означает ли это то, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке двигатель Chiron стал экономичней мотора Veyron?

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

Например, по расчётам специалистов было установлено, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, объемом в 100 литров, как раз закончится топливо. Стоит также отметить, для того чтобы разогнаться до максимальной скорости этому Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть это означает следующее, при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина!

 Самый дорогой в мире аэрогриль

Кузов

Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало основным ключом к легкому весу автомобиля, а также позволило оснастить машину жестким шасси. Фирма «Bugatti» спроектировала свой суперкар Chiron совместно с компанией «Dallara».

Производство и изготовление углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50.000 Н. 

По словам инженеров «Bugatti», если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в одну катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной! 

 При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы.

Раскраски-вырезалки для мальчиков

Все дети развиваются по-разному

Возрастные ограничения ниже следует использовать в качестве ориентира, принимая во внимание интересы, темперамент и возможность концентрации внимания у конкретных детей

2 года: дети в этом возрасте будут наслаждаться разрыванием бумаги на мелкие кусочки и вырезать что-либо, только повторяя за взрослыми;

3 года: в этом возрасте с ребенком можно пробовать вырезать любые фигуры, сидя рядом с ним и непрерывно наблюдая за процессом;

4 года: ребенок в состоянии сам вырезать простые линии и фигуры с небольшой помощью взрослого;

от 5 лет и старше: ребенок должен сам с легкостью вырезать картинки и даже приклеивать их на бумагу, составляя аппликации.

Безопасность при вырезании из бумаги

Перед началом обучения, покажите ребенку, как правильно держать ножницы и поговорите с ним о безопасном использовании ножниц. Ребенок должен четко понимать, что:

  • Вырезать нужно в направлении от тела и пальцев.
  • Нельзя играть и баловаться, когда в руках ножницы.

Как научить ребенка раскашивать и вырезать из бумаги

  1. В первую очередь, ручки Вашего малыша должны быть готовы к прививанию навыка вырезания. Лучшее упражнение для малыша – выжимание воды из простой губки, оно тренирует нужные мышцы.
  2. Затем покажите своему ребёнку, как весело разрывать на кусочки старые газеты и бумажки – это научит его держать бумагу в руках, не роняя её.
  3. Теперь можно учиться вырезанию из бумаги по специальным материалам для детей! Начните с вырезания прямых и волнистых линий, затем научите ребенка вырезать формы и только потом предлагайте картинки для вырезания.

Важно! Не забывайте делать перерывы, если ваш ребенок устал или заскучал. Обязательно поощряйте ребенка словесно, хвалите его и старайтесь поменьше вмешиваться в сам процесс вырезания

За кулисами автозавода «Bugatti»

Что за автомобиль Bugatti Chiron спросят продвинутые автомобилисты? А также, является ли этот суперкар модернизированной версией модели Veyron? Ответим вам господа так. Является вроде бы, но не совсем. Это совершенно новый и невероятно мощный авто-суперкар способный обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль разогнавшись до скорости в 420 км/час, а возможно и более чем до 430 км/час. И хотя этот Bugatti Chiron можно по-праву назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкар-автомобилей, разрабатываемых компанией «VW Group», все-же эта новая модель Bugatti имеет «за плечами» совершенно другую историю.

И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать все технические характеристики данного автомобиля мощностью 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1600 Нм

Давайте уважаемые друзья вместе отправимся с вами за кулисы компании «Volkswagen», где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного авто-суперкара.

Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства этот Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания «Bugatti» продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте и то, что все автомобили были проданы еще задолго до выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила примерно $ 2,6 млн. долларов.

И это заметим с учетом того, что этот суперкар пока еще по факту нельзя официально назвать самым быстрым серийным автомобилем на планете, поскольку официальный тест замера скорости запланирован только на 2018 год

Так что подождем до следующего года и узнаем, сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее автомобиля Veyron Super Sport, который в 2010 году установил мировой рекорд скорости. Напомним нашим читателям, что в 2010 году модель Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса и это благодаря разгону до скорости в 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить и обновить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей. 

Бывший начальник технического развития компании «Bugatti» (ушел в отставку в декабре 2016 года), отвечающий за разработку Chiron, в недавнем своем интервью заявил следующее:

Итак, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании «Bugatti», который отвечал за разработку нового суперкара от «VW Group», можно теперь рассмотреть этот автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался данный Chiron. Ведь только здесь мы с вами сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до скорости в 420 км/час, а возможно в будущем удастся разогнаться и более чем до 430 км/час. А еще мы с вами узнаем, как этому суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным, как любой обычный автомобиль марки VW Golf. 

 Bugatti Chiron- модель в аэродинамической трубе в полный масштаб.

Второй замок зажигания

Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

Как нарисовать машину бугатти карандашом поэтапно

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо, отличный урок +281

Как нарисовать Бугатти Вейрон карандашом поэтапно

Шаг 1

Для начала мы нарисуем направляющие линии, которые помогут нам на следующих этапах нашего урока.

Шаг 2

Теперь, пользуясь направляющими, нарисуем контур суперкара, а также линии бампера, бокового обвеса, колесных арок и капота

Шаг 3

На этом этапе мы изобразим контуры фар, трех передних воздухозаборника, лобового и бокового стекол, а также линию водительской двери и еще одного воздухозаборника.

Шаг 4

Пора приступать к более мелкой детализации нашего «Бугатти». Начнем с сеток передних воздухозаборников, затем перейдем к фарам, зеркалам заднего вида, крышке топливного бака, а завершим этот этап, нарисовав колеса.

Шаг 5

Это последний этап сегодняшнего урока. Все что осталось сделать, это дорисовать диски и протектор на колесах. После этого можно смело удалять линии, нарисованыe нами на первом этапе.

Шаг 6

Поздравляю! Теперь и у вас есть свой персональный «Бугатти Вейрон». Надеюсь, урок понравился, жду ваших комментариев и особенно идей для следующих уроков! До скорых встреч

Автор урока: dragoart.ru

Видео: как нарисовать автомобиль Bugatti Veyron карандашом

загрузка…

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо, отличный урок +281

Герои раскрасок для мальчиков

Сегодня Человек Паук — это добрый герой, который отважно спасает мир. А завтра само Зло поселилось в нем и вот уже другие краски оттеняют его костюм

Вдыхать жизнь можно не только в добрых героев, но и в самых лютых злодеев, которым они будут противостоять. Но и это не страшно. Ведь если недобрые силы нападут на нашу планету, всегда есть сильный Железный человек, который способен защитить нас от врага!

Ну, а Лего Ниндзяго? Разве эти проворные малыши сражаются хуже? Взять, к примеру, смелого Кая, Коула или Зейна. Эти отважные ребята кому угодно зададут жару! Более того, они ничуть не отличаются от мощных Трансформеров? Разве, что габаритами, так и это напрямую зависит от Вас самих!

Кстати, о Трансформерах. Скачайте Символ Десептиконов и перенесите его на твердую поверхность. К примеру, картон. Мы уверены, что следующее послание с иной планеты будет специально для Вас. Пригласите друга в гости и подарите ему всеми любимого Бамблби. Поверьте, это приятное времяпровождение запомнится надолго.

Что же делать, когда одновременно хочешь получить Бугатти и Ферарри? А может Вам нравятся машины, на которых ездили сто лет назад? Для любителей коллекционных автомобилей у нас тоже найдется интересная страничка.

Не отказывайте себе ни в чем! Распечатывайте и разукрашивайте всё то, что Вам интересно! Раскраски для мальчиков дают возможность каждому из Вас выбрать, героев и подходящую тематику! Покажите всем , что волшебники живут в каждом творце!

Виртуальная реальность

Процесс создания любого автомобиля безусловно начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, т.е., начиная от мини размеров и заканчивая масштабом 1:1.

Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип авто, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущей модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся компаниям и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron специалисты компании «Bugatti» провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara. 

Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования. 

Но несмотря на тот факт, что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все- равно обходится компании дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании в те моменты, когда уже будет полностью выпущен полноценный прототип авто пригодный для испытания на реальном треке

Таким образом, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов наперед уже знают те результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит компании деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ

 8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час.

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики начинают, как правило, тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный его масштаб (1:1)

Это необходимо для того, чтобы ратифицировать на деле все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть наглядно, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем, возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но и также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем примеру, кинетической энергии. 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление, как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот, в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили модель Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска в Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления в Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме и при обычном дорожном просвете. Но, если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске уменьшающей дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, этот коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания модели Bugatti Chiron

Двигатель и трансмиссия

Почти космическую скорость Bugatti Chiron достигает благодаря 8-цилиндровому двигателю с 4 турбонагнетателями. Благодаря 16 цилиндрам на стенде мотор выдает 3,5 тыс. л.с., в стандартных условиях — 1,5 л.с. при 6700 об/мин.

Что значит 18/3 в индексации

Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron имеет специфическую индексацию, обозначающую третью модель с двигателем, оснащенным 18 цилиндрами, которые расположены в 3 ряда.

Гиперкар оборудован большим силовым агрегатом, системой полного привода, роботизированной 7-ступенчатой КПП с 2 сцеплениями. Диски сцепления считаются самыми производительными из тех, которые устанавливались на легковых серийных автомобилях.

У Bugatti Chiron двигатель — бензиновый турбированный агрегат модификации W16 и объемом 7993 см³ с 4 турбокомпрессорами, 2 форсунками и 4 клапанами на цилиндр, титановой системой выхлопа с 4 катализаторами.

Дополнительная мощность вызвана трудностями, связанными с охлаждением двигателя. Была использована помпа, которая циркулирует 800 л хладагента (как 10 наполненных ванн). При максимальной скорости весь объем проходит через двигатель.

Для Bugatti Chiron расход топлива следующий:

  • в городской местности — 26 л на 100 км;
  • по шоссе: 16,8 л на 100 км.

Технические характеристики: усовершенствованная мощь

Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:

  • силового каркаса из углеродного волокна;
  • шин от компании Michelin;
  • карбонового впускного коллектора;
  • углеродно-керамических дисков.

Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.

Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.

Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.

Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.

Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.

Итак, каково это — управлять самым мощным автомобилем в мире?

На дороге вам нужно иметь невероятно стальные нервы, чтобы испытать дополнительную мощность Super Sport, по сравнению со стандартным автомобилем. Pur Sport со стандартным двигателем, но более короткой передачей и значительно более жесткой подвеской демонстрирует себя более гибким и быстрым на дороге, а Super Sport раздутым и громоздким на трассе. По цифрам Bugatti Pur Sport немного быстрее в разгоне с места до 100 и 200 км/ч. Только на 300 км/ч Super Sport начинает отрываться, что занимает 12,1 секунды по сравнению с 12,4 у Pur Sport и 13,1 у стандартного автомобиля.

Но, несмотря на его сумасшедшую максимальную скорость, он должен был ехать не туда. Бугатти задумал Суперспорт как ur-Chiron, такой же роскошный и длинноногий, как и стандартный автомобиль, но обладающий почти непреодолимой мощностью и скоростью. Можно с комфортом пересекать континенты в этой штуке, и хотя спорт Pur более острый, Суперспорт все равно сжимается вокруг водителя и пассажира и склонен к заносу в поворотах, как и любой другой автомобиль с такой же массой. Это не просто драгстер: он управляемый, послушный, когда это нужно, и шустрый. И бывают моменты, даже на холмистых дорогах вокруг Поля Рикара, когда контрольные индикаторы на центральной консоли Super Sport подтвердят, что удалось использовать всю мощность, даже на мгновение.

Спецификация

Цена: 270 000 000 рублей (да-да, 270 миллионов)
Двигатель: 7993 куб. см с четверным турбонаддувом W16, 1587 л. с. при 7100 об / мин, 1176 фунт-фут при 2250 об / мин
Коробка передач: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Производительность: 2,4 сек 0-100 км в час, 439 км в час (ограничено)
Вес / материал: 1995кг

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Один из самых удивительных автомобилей, которые мы только знаем. Он так низко прижат к земле, что обладает 1200 лошадиных сил в своем двигателе, и считается согласно Книге рекордов Гиннеса самым быстрым в мире среди автомобилей серийного производства.

Об этой машине можно долго рассказывать, поскольку каждая деталь в нем уникальна и требовала специального подхода для производства и получения такой мощи. Мы посмотрим как нарисовать Бугатти Вейрон шаг за шагом. Но. признаемся, что всегда сталкиваемся с трудностями, когда рисуем машины. Наша с вами задача справиться с этим и научиться рисовать одну из самых красивых авто. Даже если автомобиль имеет простую концепцию, мы может легко встретить трудности, чтобы передать правильные пропорции кузова и деталей корпуса. Теперь, когда мы знаем, что у нас встречаются проблемы и есть множество недостатков при рисовании автомобилей, постараемся подготовить сложные уроки рисования автомобилей. Мы должно избавиться от определенно одно из самых слабых наших мест на уроках рисования по шагам. Сам автор рисунка провел по крайней мере два часа рисуя Бугатти, но в целом он доволен результатом.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 3.

Первое, что вам следует нарисовать, это лобовое стекло для вашего Бугатти и немного крышу.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 4.

Мы рисовали Астон МартинКак быстро и легко нарисовать настоящий астон мартин по шагам, хотя это также прекрасная машина. Но сейчас продолжаем рисовать Вейрон и вы должны заняться на этом шаге формой окна и всего кузова и рамы автомобиля. Это должно включить в себя капот, нос, крыло, бамперы и колесные арки. Также добавим спойлер на задней части автомобиля и боковое зеркало водителя.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 5.

Рисуем шовную линию переднего бампера и капота и добавляем в спортивном стиле радиатор.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 6.

Переходить на детали капота и боковой части машины. Нарисуйте также боковое зеркало со стороны пассажира.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 7.

Теперь нарисуйте формы фар, затем добавьте детализацию в нижней части бампера. Когда это будет сделано, нарисуйте швы для двери.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 8.

Прорисуем детализацию на лобовом стекле и на передней решетке, чтобы она выглядела объемной.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 9.

Все, что вам нужно нарисовать сейчас, – это шины и постараться придать им глубину и объем, чтобы они не выглядели просто как круги.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 10.

Обрисуем до конца литье Бугатти Вейрона с центральными осями на колесах.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 11.

И наконец, нарисуйте детали на крышу, дорисуйте спойлеры, добавьте дверную ручки. Сотрите все ошибки, которые вы нарисовали и почистите рисунок.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Шаг 12.

Ваш Бугатти Вейрон ждет вас и нашей оценки. Добавляйте свой рисунок автомобиля в комментарии и займитесь раскраской авто в цвете. Ваш любимый автомобиль достоин лучших фломастеров.

Учим рисовать Бугатти Вейрон по шагам для начинающих

Полмиллиона километров..

Прежде чем компания «Bugatti» начинает серийный выпуск своих автомобилей все новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо длятого, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, в процессе доработки которых таковые будут устранены инженерами и конструкторами.

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли расстояние более чем в 500.000 тыс. км. Это было необходимо, чтобы 500 современных суперкаров запланированных к выпуску были безупречными и надежными

Стоит также отметить, что по словам представителя «Bugatti» во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда один хотя бы  автомобиль неожиданно сломался или у него серьезно вышла бы из строя какая-нибудь одна из деталей. Это означает только одно, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, а все возможные недочеты  тщательным образом заранее просчитаны. 

Раскраска Бугатти

Раскраска Бугатти – серия черно-белых картинок с изображением люксовых машин. Эта французская автомобильная марка, названная по фамилии ее основателя, ведет свою историю с начала двадцатого века, когда на базе заброшенных мастерских было создано производство гоночных болидов. Буквально через пару лет после основания, выпускаемые транспортные средства стали одерживать безоговорочные победы на всех авторалли. Сейчас это один из самых дорогих и престижных брендов, продукцию которого могут позволить себе только очень состоятельные люди. Мальчишки оценят раскраску, которая даст им возможность разукрасить все представленные модели Бугатти.

Факты

  • Французская автомобильная марка приучила публику к темной 2-цветной окраске. Но новое издание получило кремовый оттенок Hermes Craie. На всех моделях, проданных в США, имеются оранжевые отражатели на крыльях.
  • По персональному заказу калифорнийского коллекционера мультимиллионера, звезды Инстаграма и Ю-Туба Мэнни Хошбина был создан гиперэксклюзивный Chiron. Стоимость хранится в тайне.
  • Чтобы построить один Широн, требуется 10 месяцев.
  • Две уникальные модели с неповторимым дизайном приобрел Саудовский принц Бадр бин Сауд.
  • Полный бак бензина (100 л) будет опустошен спустя 9 минут движения на максимально заявленной скорости (443 км/ч).
  • Стоимость одного комплекта фирменных шин от Michelin составляет 42 тыс. долларов. Они армируются углеволокном, чтобы не допустить разрыва шин на предельной скорости.
RASKRASKIRUS
Добавить комментарий