Летние поделокиссвоими руками

Содержание
  1. Полянка грибов в лесу в технике оригами — мастер-класс
  2. Горный курорт ГТЦ Газпром Лаура
  3. Развлекательный центр Галактика
  4. Вольерный комплекс Экоцентр Лаура
  5. Ночной пейзаж леса гуашью 5-6 класс: пошаговый мастер-класс
  6. Эшшольция
  7. Цветы картинки, карточки домана цветы, картинки цветы, цветы для детей с названием, карточки домана скачать
  8. Как нарисовать природу карандашом поэтапно.
  9. Сочинение про осеннюю лесную поляну
  10. Игры
  11. Освежающее мороженое: рисунок на тему лето красками
  12. Какие еще есть варианты рисунков: видео мастер-классы
  13. Правила высадки однолетних растений
  14. Схема работы над зимним лесом
  15. Предметные картинки
  16. Картинки полевых цветов для детей
  17. Картинки садовых цветов для детей
  18. Комнатные цветы
  19. Весенние цветы
  20. Цветы лета
  21. Лекарственные
  22. Логопедические занятия с использованием картинок цветов
  23. Посчитай цветы
  24. Опиши цветок
  25. Глянь и опиши
  26. Что за цветок?
  27. Сравни
  28. Назови иначе
  29. Расскажи историю
  30. Буквенная цепочка
  31. Соберем букет
  32. Цветочная поэзия
  33. Сочинение лесная поляна для 3 класса
  34. НОД. Рисование. Полянка с цветами

Полянка грибов в лесу в технике оригами — мастер-класс

На лесной полянке выросли грибы – на эту тему предлагается создать композицию в оригинальной технике сложения бумаги.

Нам пригодятся:

  • Цветной картон;
  • Цветная бумага;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Черный фломастер и ручка.

Делаем грибы:

  1. Из квадрата красной бумаги сложить конвертик, одну сторону оставить не загнутой.
  2. Половину пригнуть к углам не загнутой стороны. Перевернуть и пригнуть углы.
  3. Внутренняя часть складывается в фигурку «самолет». Уголки загните и приклейте.
  4. Переверните гриб – фигурка готова. Сделайте еще три таких элемента.

Складываем улитку:

  1. На зеленой квадратной бумаге загните две противолежащие стороны, затем пополам. Далее – загиб по оси.
  2. Верхние углы вложите внутрь по принципу излома «складень».
  3. Раскройте деталь. Углы с боков заверните по образцу «самолета» и повторите на оборотной стороне.
  4. Согните «самолетики» вдоль. Голову и хвост сформируйте «складнем».
  5. Согните зигзаг и разрежьте – получатся рожки улитки.

Сборка картинки:

Вырежьте овал светло-коричневрго цвета, надрежьте края. Приклейте на него грибы, затем улитку. Скрутите четыре трубочки, приклейте за края. Вырежьте и прикрепите листочки. Разрисуйте трубочки полосками, имитируя березовую кору, а листья прожилками.

Горный курорт ГТЦ Газпром Лаура

Газпром «Лаура» второй по популярности горнолыжный курорт, на котором огромное количество развлечений. Здесь есть свой РЦ «Галактика» с бассейнами, аквапарком и кинотеатром. Катание на курорте спокойное, трассы широкие и ровные, их хорошо подготавливают.

В состав Горно-туристического центра «Газпром» входят:

  • Гостиничный комплекс «Гранд Отель Поляна» 5*
  • ГК «Поляна 1389 Отель и Спа» 4*
  • Склоны «Лаура» и «Альпика»
  • Комплекс канатных дорог и горнолыжных трасс
  • Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура»
  • Развлекательный центр «Галактика»
  • Оздоровительный центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge

Для гостей курорта – рестораны и кафе, бассейны, спортивные площадки, медицинские пункты и другие объекты.

Гранд отель поляна на горном курорте газпром Лаура

Курорт работает круглый год: в зимний сезон как горнолыжный центр мирового уровня, в летний сезон – как оздоровительный курорт (СПА-центр, спортивно-тренировочная база для спортсменов, центр туризма и отдыха, в том числе для детей), центр проведения деловых (корпоративные события, форумы, съезды) и развлекательных (концерты, фестивали, спортивные события) мероприятий.

Для всех желающих курорт начал работу в январе 2008 года. В открытии Горно-туристического центра «Газпром» принимал участие Президент России Владимир Путин.

К XXII Зимним Олимпийским играм на территории курорта был построен лыжно-биатлонный комплекс «Лаура». На трассах комплекса проходили олимпийские и паралимпийские соревнования по биатлону и лыжным гонкам, этапы чемпионатов мира и России по данным видам спорта, Всемирные игры IWAS.

В настоящее время лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» круглый год задействован для проведения тренировок российских спортсменов. Это единственный в России лыжно-биатлонный комплекс, расположенный в среднегорье, что позволяет российским спортсменам в «домашних условиях» готовиться к международным соревнованиям, проходящим на аналогичных высотах за рубежом.

Пеший поход на Бзерпинский Карниз с командой местных гидов «Райдер Трип» + прогулка до горного озера

Развлекательный центр Галактика

Галактика — небывалый по своим масштабам и формату комплекс расположен в живописной долине на высоте 540 метров над уровнем моря. Площадь комплекса – около 50 тысяч кв.м. Внутри вы найдете:

  • Музей восковых фигур Дежавю;
  • Научная выставка ЭКСПИРИМЕНТУС;
  • Вау Парк;
  • Аквапарк;
  • Кинотеатр Звездный;
  • Ледовая арена;
  • Торговая галерея;
  • Рестораны и бары.

Вольерный комплекс Экоцентр Лаура

Вольерный комплекс Кавказского заповедника создавался много лет, здесь спасают животных, попавших в беду. Их лечат, помогают восстановиться и адаптироваться к дикой природе, если это возможно. Если животное остается в комплексе, то чувствует здесь себя вполне комфортно. Звери под присмотром специалистов находят свой новый дом, многие создают семьи и воспитывают потомство. Зубр, леопард, волки, олени, косули, шакалы, рыси: всего 16 видов млекопитающих и 15 видов птиц проживают в комплексе и отлично соседствуют друг с другом. Обязательно посетите с детьми этот уголок природы.

Ночной пейзаж леса гуашью 5-6 класс: пошаговый мастер-класс

Что понадобится:

– лист А3

– плоские кисти разных размеров

– палитра для смешивания цветов

– красный, черный, белый, синий, желтый цвет гуаши.

Как рисовать

Для начала потребуется подготовить фон, плоской кистью по горизонтали закрасим синим тоном, затем красным, растушёвывая все немного книзу.

Следующую полоску наметим оранжевым, внизу должен получиться плавный переход от желтого к синему, для этого пройдемся по всему листу плоской кистью, что бы они были более размытыми.

Поместим синий на палитру и добавим немного черного, так получиться темно синий.

Тоненькой кисточкой нарисуем высокие елки, по краям они должны быть выше с обеих сторон, дальше меньше и меньше, таким образом наметим перспективу.

  • Плоской небольшой кистью вдоль ствола дерева сделаем горизонтальные движения из стороны в сторону, наверху и к низу полоски должны быть шире. Так получиться пышная ёлка.
  • Звёздное небо можно сделать взяв белую краску и сбрызнув ее с кисти на темный фон неба. Облака делаются мазками так: наносим на палец белую краску, и похлопывающими движениями имитируем пушистые облака, так же прорисуем и солнышко.

Готово !

Эшшольция

Растение не только неприхотливое, но и быстрорастущее. За эти качества его часто выбирают садоводы, жалеющие облагородить свой участок. Посеять его можно еще вначале весны, так как всходы эшшольции легко выдержат заморозки до -5 градусов. Зацветает оно через 40-45 дней и продолжает цвести до ноября. 

Украшение двора эшшольциейИсточник diz-cafe.com/

Эшшольция любит тепло и свет. Поэтому для высадки нужно выбирать открытые солнечные участки. В тени, растение плохо себя чувствовать. Периодически его нужно поливать. Этот цветок относят к тем, которые способны размножаться самосевом.

Цветы картинки, карточки домана цветы, картинки цветы, цветы для детей с названием, карточки домана скачать

На этой странице мы разместили карточки Домана, разработанные по методике «Вундеркинд с пеленок» содержащие полевые цветы картинки для детей с названием и травы, всего в количестве 37 штук.

Это самый полный набор карточек Домана из категории Полевые цветы и травы, в их числе: карточка полевые цветы, анис, бессмертник, василек, герань луговая, гусиный лук, душица, зверобой, земляника, иван-да-марья, клевер, колокольчик, крапива, крокус, лопух, львиный зев, лютик, мать-и-мачеха, медуница, мелисса, мята полевая, одуванчик, пастушья сумка, перелеска голубая, пижма, подорожник, подснежник, подсолнух, полынь, прострел, пустырник, ромашка, тысячелистник, фенхель, хохлатка, чистотел, шалфей.

Благодаря нашему обучающему материалу, Вы можете выбрать для занятий любой удобный для вас и вашего ребенка формат изучения карточек цветы и травы:

  • на сайте размещены картинки хорошего качества, их можно смотреть с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука;
  • вы можете скачать архив карточек и смотреть их на мониторе компьютера;
  • а также распечатать материал и изготовить бумажные карточки для занятий.

Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время. 1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.

2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.

3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.

4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.

5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.

6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.

7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.

8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.

9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.

10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.

11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.

12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Сочинение про осеннюю лесную поляну

В начале осени я с родителями отправился в лес за грибами. Приехали мы на знакомое место, где уже бывали далеко не раз. Я же расскажу в сочинении про осеннюю лесную поляну, на которую мы попали. Она была достаточно большая, ровная. Вокруг поляны росли маленькие, совсем молодые деревья. Царила полная тишина, лишь издали можно было услышать, как поют птицы. Вдруг я услышал, как стучит дятел. Он сидел на сосне и бил по ее стволу.

Мы начали ходить по поляне в поисках грибов. Там я увидел огромный муравейник. Муравьи постоянно двигались, носили в свой домик иголки хвойных деревьев и палочки. Я долго наблюдал за ними, после чего отправился дальше. Мне посчастливилось найти куст малины, на котором еще было несколько ягод. Они оказались безумно вкусными. Также я увидел поваленное дерево. Рядом с ним росли подосиновики. Это была моя первая грибная находка, которой я несказанно обрадовался.

Прогуливаясь по поляне, нам удалось собрать целую корзинку грибов. После этого мы отправились домой. Я же еще долго вспоминал осенний карнавал на лесной поляне, о котором рассказал в сочинении.

Игры

С картинками по теме Цветы можно организовать множество полезных речевых игр. Вот несколько примеров:

Внимательный садовник

Ведущий должен описать тот цветок, изображение которого он возьмет со стола. Остальные дети угадывают название. Тот, кто первым правильно ответит, становится ведущим.

Цветы-буквы

Первый играющий выбирает из набора Цветы одну карточку и произносит название того растения, которое на ней изображено. Следующий ребенок должен вспомнить название, которое начинается на последнюю букву названного слова, а потом подобрать подходящую картинку. (Пример: Роза-Астра-Анютины глазки-Ирис-Сирень и т. д.)

Большой букет

Предложите детям собрать большой букет цветов. Ведущий говорит, например, «цветок одуванчик» и выкладывает на стол соответствующую карточку. Второй участник игры должен повторить названное растение и добавить свое. Следующий участник произносит два предыдущих названия, добавляя свое. Игра продолжается до тех пор, пока дети запоминают и правильно повторяют последовательность.

Я — поэт, зовусь я Цветик

Предложите детям придумать короткие стихи про цветы по подобранным рисункам. Например, Летние цветы или Первоцветы. Это может быть как индивидуальное творчество, так и коллективное. Удачные стихотворения нужно записать и красиво оформить на особом стенде.

Бал в саду

Пусть каждый ребенок выберет одну картинку с изображением цветка. Рисунок он не должен показывать никому. Из подручных материалов (ленты, платки, бумага) каждый должен создать подходящий костюм. Затем все герои приходят на бал и каждый участник рассказывает про себя небольшой рассказ (где растет цветок, в который превратился тот или иной ребенок, и другие его отличительные черты). Дети угадывают название. Если им это удалось, то автор костюма и рассказа получает жетон.

Маленькие сказочники

Предложите детям придумать сказку про тот цветок, изображение которого выберет ведущий. Каждый ребенок должен сказать одно предложение, по очереди. Готовую историю можно записать, попросив ребят сделать подходящие иллюстрации.

Художники-фантазеры

Раздайте детям бумагу и карандаши. Попросите нарисовать любые фантастические или мифические цветы, а потом придумать для своего «творения» название, особенности, место произрастания.

Круговорот

Ведущий выбирает одну предметную картинку по теме. Затем предлагает каждому играющему рассказать о том, что можно сделать с выбранным цветком. Например: вырастить, нарисовать, подарить, купить, найти и т. д. Рисунок переходит от одного игрока к другому. Если карточка прошла полный круг, то ее нужно начать передавать снова. Каждый ребенок повторят свое слово и дополняет его еще одним (вырастить на клумбе, нарисовать в блокноте, подарить маме, купить на рынке, найти в лесу). Если кто-то из участников забыл, что сказал раньше, то взрослый-ведущий должен ему подсказать (для этого лучше делать пометки в блокноте). Затем карточка отправляется в третий круг, детям нужно придумать третье слово к своей фразе. Если ребенок не может сделать этого, то он выбывает из игры. Победителем оказывается тот, кто составит самое длинное предложение.

Занятия и игры с предметными картинками очень нравятся детям и приносят большую пользу для их речевого развития. Компактные размеры наглядного материала позволяют использовать картинки не только в детском саду и дома, но и в путешествиях.

Освежающее мороженое: рисунок на тему лето красками

Рисование это лучший способ отдохнуть, расслабиться и стать счастливее. Чтобы очистить разум от насущных проблем рекомендуем, вечером после работы заняться вместе с детьми творчеством. Сейчас вы научитесь рисовать самую вкусную летнюю сладость-мороженое в вафельном стаканчике! Оно по-настоящему освежает, спасая от жары и жажды. Вот, что можно нарисовать летом:

Для работы нам понадобится:

  • Акварельная бумага формата А5
  • Карандаш и ластик
  • Линер
  • Кисти и краски
  • Вода
  • Палитра

Приступим к творчеству:

  1. Начнем с построения нашей композиции. Для этого ставим засечку по центру и проводим линию симметрии. Обозначаем размеры и части будущего мороженого. Намечаем трапециевидную форму стаканчика и само лакомство напоминающее конус.
  2. Теперь все линии стаканчика прорисовываем более округло, так мы передаем объем. Обозначим клетчатую текстуру вафли, для этого изобразим диагонали в одну сторону, а затем в другую. Мороженое рисуем легкими волнами, чтобы получались витки. Сверху дорисовываем петельку.
  3. Обводим линером все контуры. Для того чтобы сделать легкий эффект цвета, разведем сиреневый оттенок с большим количеством воды. Пройдемся им с правой стороны под контурами завитков. Пока сохнет верхняя часть, займемся нижней. Полупрозрачной охрой наполняем стаканчик, в некоторых местах оставляя пустоты. Более насыщенным тоном выделяем правую часть, так как свет в нашей композиции падает слева.
  4. Фиолетовым пигментом еще раз проходимся по лакомству, размывая границы. Вокруг создадим розовый ореол, без четкого контура, должна получится легкая дымка.

Наша иллюстрация готова. После выполнения вам точно захочется купить в магазине настоящий пломбир!

Какие еще есть варианты рисунков: видео мастер-классы

Мастер-класс для тех, кто хочет нарисовать летний пейзаж простым карандашом:

Летнее изображение в нестандартной технике, точно понравится малышам. Рисовать будем с помощью обычной губки. Такой способ разовьет фантазию и мелкую моторику:

Очень простая и милая картинка арбуза, который так освежает в жаркую погоду. Справиться с работой смогут дети от 3 лет:

Вам также пригодится мастер-класс по рисованию весны карандашом.

Правила высадки однолетних растений

Большинство однолетних цветущих растений очень неприхотливые, но при этом к их посадке лучше подготовиться заранее. При этом нужно учесть следующие моменты:

  • Какие бы рекомендации по посеву семян не были указаны на их упаковке, их можно смело нарушать, если в это время неподходящая погода, минусовая температура воздуха или постоянно идут дожди. Многие однолетки морозоустойчивы, поэтому их садят сразу, как только сойдет снег или наоборот осенью перед заморозками. Не стоит их садить, если на улице будет слишком жарко, так как нежные молодые всходы смогут завянуть или вовсе погибнут.
  • Чтобы растение быстрее начало цвести, высаживать в виде рассады. Для этого семена сеют в горшки или контейнеры, которые размещают в доме до появления окрепших всходов. Когда на улице будет подходящая температура, рассаду высаживают в грунт. Некоторые растения можно высаживать даже если на них уже появились бутоны или даже цветы. Если нет желания самостоятельно заниматься рассадой, ее можно купить в специализированных магазинах.
  • Когда появятся всходы и цвета растения, зависит от его сорта и погодных условий. У некоторых разновидностей однолетних цветов, этот период может отличаться от того, который указывают на пакете с семенами.
  • Если планируется посеять семена на зиму, делать это рекомендуется уже после того, как почва промерзнет. В таком случае семена смогут дожить до весны и дать всходы. Если сделать это раньше, то могут появиться всходы, которые при наступлении холодов просто погибнут и на следующий год растение уже не взойдет. Перед посадкой (примерно в сентябре, начале октября), землю в этом месте нужно вскопать и внести сюда удобрения, сделав специальные борозды. После того, как земля начнет промерзать (поздней осенью), семена густо сеют в это углубление и засыпают слоем песка, смешанного с торфом или перегноем.
  • Считается, что растение, высаженное осенью, в течение зимы пройдет своеобразную закалку. Поэтому такой цветок не только раньше взойдет и начнет цвести, но и будет более крепким и выносливым к неблагоприятным условиям и различным заболеваниям. Весной же садоводу не придется лишний раз возиться в саду.
  • Точная информация о высадке и уходе за однолетним цветущим растением, обычно указывается на упаковке с семенами. Перед высадкой, рекомендуется с ней ознакомиться.

Украшение клумбы различными однолетними цветамиИсточник teplica-exp.ru

Схема работы над зимним лесом

В середине листа надо нарисовать дом. Поскольку он расположен в отдалении, изобразить его надо маленьким. Перед домиком волнистой линией надо наметить сугробы.

По обе стороны от дома надо нарисовать очертания деревьев и кустарника

Важно, чтобы очертания растений были разными.

Задний план тоже надо дополнить силуэтами высоких деревьев, разных по форме. Ближе к краю деревья необходимо изобразить ниже, чем в середине.

На переднем плане легкими карандашными линиями надо наметить углубление. Это будет ручей в овраге.

По бое стороны углубления надо нарисовать сугробы снега, ближе к оврагу их рисуют ниже.

В середине углубления ближе к домику надо изобразить забор небольшой высоты, засыпанный сверху снегом.

В центре рисунка (и ручья) будет камень большого размера.

Следующим шагом будет изображение деревьев на переднем плане, торчащих из сугробов.

Пора добавить цвета в зарисовку. Стены домика надо раскрасить желтым карандашом, контур крыши и ее скат выделить коричневым цветом.

Перед домиком обозначить синими и голубыми линиями снег.

Заборчик и стволы деревьев закрасить светло-коричневым и коричневым карандашом.

Середину ручья обозначить голубым цветом, ближе к берегам плавно перейти на синий карандаш.

Лес на заднем плане обозначить серым, темно-зеленым и светло-коричневым, контуры выделять не надо. Задний план в этом случае будет немного размытым.

Легкими штрихами голубого цвета обозначить зимнее небо, серым и синим карандашом наметить тени от стволов деревьев и сугробов. Работа завершена.

Для того, чтобы обозначить перспективу на рисунке, важно сразу наметить линию горизонта и некий центральный объект. Это может быть ручей, домик, дорога или тропинка.

Предметные картинки

Карточки с цветами могут быть предметными и сюжетными. Первые представляют собой небольшие изображения цветов на нейтральном фоне, чаще всего белом. Такой наглядный материал можно использовать при работе с самыми маленькими детсадовцами. Чем младше дошколята, тем более известные цветы нужно выбирать для занятий. Карточки можно разделять по местам произрастания, по времени зацветания, по лекарственным свойствам. Желательно, чтобы под изображениями растений были написаны их названия, так дошкольникам будет проще запоминать информацию.

Картинки полевых цветов для детей

Базовый комплект изображений полевых цветов обычно включает:

  • ромашку;
  • василек;
  • клевер;
  • колокольчик;
  • одуванчик;
  • пижму;
  • незабудки;
  • мать-и-мачеху;
  • лютик;
  • иван-чай;
  • купальницу;
  • мак.

Некоторые из перечисленных видов считаются и луговыми цветами. Это василек, одуванчик, лютик, клевер, колокольчик. Также, после знакомства с базовыми луговыми растениями, детям можно рассказать о мышином горошке, зверобое, мятлике, цикории.

Картинки садовых цветов для детей

В детском саду дети должны познакомиться со следующими видами садовых цветов:

  • астра;
  • бархатцы;
  • георгины;
  • гвоздика;
  • лилия;
  • гладиолус;
  • ирис;
  • маргаритки;
  • львиный зев;
  • роза;
  • пион;
  • мальва;
  • анютины глазки;
  • календула.

Комнатные цветы

В перечень обязательных для ознакомления комнатных цветов входят:

  • фиалка;
  • герань;
  • кактус;
  • фикус;
  • толстянка (денежное дерево);
  • примула;
  • бегония;
  • алоэ;
  • пальма;
  • орхидея;
  • традесканция.

Весенние цветы

Дошколята обязательно должны познакомиться со следующими цветами, распускающимися весной:

  • ландыш;
  • подснежник;
  • крокус;
  • тюльпан;
  • нарцисс;
  • медуница;
  • анютины глазки;
  • незабудки.

Цветы лета

Педагог должен объяснить детям, что одни цветочные растения распускаются весной, другие дожидаются летних месяцев. Из летних цветов обязательны для ознакомления:

  • лилия;
  • роза;
  • мак;
  • подсолнух;
  • гвоздика;
  • колокольчик;
  • календула;
  • бархатцы;
  • василек;
  • петуния;
  • георгины;
  • ромашка;
  • пион;
  • астры.

Лекарственные

Дошкольники из рассказов родителей наверняка знают, что некоторые растения не только красиво цветут, но и используются в народной медицине. Возможно, малыши даже расскажут, как при простуде пили отвары лекарственных трав. Но все же следует с помощью картинок напомнить дошкольникам о самых известных лекарственных растениях, чтобы эта информация лучше закрепилась в их памяти. Вот о каких растениях нужно рассказать:

  • ромашка аптечная;
  • календула;
  • одуванчик;
  • мать-и-мачеха;
  • алоэ;
  • зверобой;
  • пижма;
  • шалфей.

Можно отдельно приобрести комплект картинок с ядовитыми растениями, ознакомить с ними детей тоже нужно. Можно даже, когда воспитанники усвоят информацию, организовать игру. Педагог раскладывает несколько карточек с лекарственными цветами, а среди них кладет картинку ядовитого растения, например, волчьего лыка, белены или вороньего глаза. Задача дошкольников — внимательно рассмотреть карточки, определить лишнее изображение.

Важно рассказать воспитанникам, что некоторые из цветочных растений, которые кажутся безобидными, в действительности ядовиты. Например, ландыш каждой весной радует ароматом белоснежных цветков, но его красные ягоды категорически нельзя отправлять в рот — они ядовиты

Логопедические занятия с использованием картинок цветов

Предлагаем задания для речевого развития с использованием иллюстративного материала по теме «Цветы» для дошкольников разных возрастных групп.

Посчитай цветы

Педагог говорит, например: «Один подсолнух». Дети должны продолжить счет до 5: «Два подсолнуха, три подсолнуха, четыре подсолнуха, пять подсолнухов». Аналогично с растениями женского рода, например: «Одна фиалка — две фиалки, три фиалки, четыре фиалки, пять фиалок».

Опиши цветок

Для занятия используются предметные изображения. Педагог поочередно демонстрирует картинки. Каждый ребенок называет слово, что характеризует показываемое растение. Например, ландыш — белый, маленький, ароматный, весенний, красивый, нежный.

Глянь и опиши

Для занятия используются сюжетные изображения. Педагог выбирает для воспитанника одну из картинок. Ребенок внимательно ее рассматривает, затем переворачивает. Он должен по памяти в подробностях рассказать, что изображено на карточке. Далее воспитанник переворачивает картинку изображением вверх, смотрит, правильным ли оказался его рассказ. Также можно попросить дошкольника придумать вопросы к сюжету картинки.

Что за цветок?

Педагог называет прилагательные, характеризующие растение. Например, синий, луговой, простой, яркий, хрупкий, скромный, махровый, тонкий. Воспитанники должны по этим определениям догадаться, о каком цветке идет речь. В данном случае о васильке.

Сравни

Педагог кладет перед воспитанником два изображения. Задача ребенка — сравнить цветы, обнаружить, чем они схожи и различаются. Для старших дошкольников желательно усложнить задание: выбирать пары растений, имеющих схожие по внешнему виду цветки. Например, пион и розу, подснежник и крокус, астры и георгины.

Назови иначе

Педагог поднимает карточку, говорит, например: «Букет из васильков». Воспитанник должен сказать то же самое с употреблением прилагательного: «Васильковый букет». Или: «Поле из одуванчиков — одуванчиковое поле», «Аромат ландышей — ландышевый аромат».

Расскажи историю

Для занятия нужны сюжетные изображения выращивания и ухода за цветочными растениями. По разложенным в правильной очередности картинкам ребенок должен рассказать, как растение высаживают в открытую или горшечную землю, как оно растет, как его поливают, как срезают цветки, чтобы сделать букет или венок.

Буквенная цепочка

Дети рассаживаются за столом. Игрок, выбранный первым, берет одну из карточек, говорит название изображенного цветка. Второй игрок вспоминает название цветочного растения, начинающееся с той буквы, которой заканчивается название первого цветка. Например: нарцисс — сирень — незабудка — астра — анютины глазки — ирис. Задание непростое, но нужно постараться, чтобы цепочка была как можно больше.

Соберем букет

Для занятия нужны предметные карточки. Педагог начинает игру, выкладывает картинку, называет соответствующее растение, например: «Ромашка». Следующий игрок, выложив свою картинку, произносит название не только своего, но и предыдущего растения, например: «Ромашка, мак». Третий ребенок выкладывает еще одну картинку, произносит уже три названия цветов: «Ромашка, мак, гладиолус». И так далее, пока очередной игрок не забудет название какого-либо цветка. Игровая задача — собрать как можно больший букет.

Цветочная поэзия

Пусть воспитанники придумают небольшое стихотворение про любой цветок, который им нравится. Достаточно четырех строк. Задание может быть индивидуальным или групповым. Для дошкольников младшей группы предпочтителен второй вариант.

Сочинение лесная поляна для 3 класса

Каждое лето я езжу к бабушке в деревню. Вместе с ней мы однажды отправились в лес, долго гуляли, после чего решили отдохнуть. Бабушка расстелила на земле платок и присела. Я же решила осмотреть территорию. Оказалось, что мы находимся на лесной поляне. Поначалу мне показалось, что на ней кроме деревьев и травы больше ничего нет. Осмотревшись я увидел дятла. Он как раз стучал по стволу какого-то дерева. У него невероятно красивые перья, а на голове хохолок красного цвета.

Смотря на него, мне стало немного грустно. Ведь этой птице приходится изо дня в день добывать пищу, стуча головой о стволы деревьев. Я решила найти для него червяка и посмотрела на землю

Тут же мое внимание привлек муравейник. Они активно передвигались, шли друг за дружкой и несли при этом веточки и травинки

Кто-то из муравьев даже нес мертвую пчелу. Наблюдать за этими насекомыми было очень интересно. Правда, моя прогулка вскоре закончилась. Бабушка отдохнула и мы отправились домой. Я же по сей день вспоминаю прогулку по лесной поляне.

НОД. Рисование. Полянка с цветами

Организация: МБДОУ ЦРР детский сад № 168

Населенный пункт: г. Воронеж

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы и передачу своего отношения нетрадиционными материалами.

Задачиучить детей рисовать природу, используя нетрадиционные материалы, выполнять работу старательно и аккуратно; воспитывать самостоятельность в создании композиции; развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус, чувство ритма; формировать умения коллективной творческой работы, согласовывать свои действия, договариваться друг с другом; способствовать развитию бережного отношения к живой природе.

Материал легкий мячик; конвертики с разрезными картинками с изображением весенних цветов (для каждого ребенка); мешочек с разноцветными лоскутками; пластмассовые кисточки; штампики-цветочки, помазки; бумага большого формата – заготовка с изображением цветочного луга; гуашь зеленого, синего, красного, желтого, белого цветов, кисти; тряпочки и клеенка.

организованной деятельности

Орг.момент:

Воспитатель:

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг…

Мы не просто встали в круг,

Мы – зеленый яркий луг…

На лугу растут цветы

Небывалой красоты…

Дети вместе с педагогом выполняют игровые действия.

– Вот цветочек вырастает.

(Дети сидят на корточках и медленно поднимают голову.)

– Лепесточек выпускает.

(Ручки в стороны и немного вверх.)

– Он головку поднимает.

(Ручки поднялись выше и немного округлились над головой.)

– И цветочек раскрывает.

(Дети встают в полный рост и раскрывают ручки.)

– Вот и вырос наш цветочек. У кого какой цветочек получился? (Выслушать все ответы детей.)

Воспитатель: Давайте вспомним, какие еще цветы могут расти на нашем лугу?

Педагог бросает одному из детей мячик, ребенок называет цветок и возвращает мяч назад. В игре принимают участие все дети.

Введение в тему. Беседа педагога с детьми.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, какие цветы появляются весной первыми? Еще кое-где лежит снег, но солнышко уже пригревает землю, и на пригорках начинают появляться разноцветные глазки – цветочки. Кто назовет их? (Мать-и-мачеха, ветреница, гусиный лук, хохлатка, ландыш.)

Воспитатель: Давайте сейчас сядем на ковер и немного поиграем. У меня в руках конвертики, в которых лежат картинки с изображением весенних цветочков. Чтобы узнать, какой цветочек там спрятался, надо собрать картинку из частей и назвать цветок, который получился.

Дидактическое упражнение «Собери картинку и назови цветок».

Педагог раздает всем конвертики. Дети собирают картинку. Если кто-то из детей затрудняется назвать растение, то остальные могут ему подсказать.

– Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать свою полянку. Но сначала я бы хотела, чтобы вы составили полянку, используя разноцветные лоскутки. Какого цвета тряпочки вы бы хотели использовать? Как расположить?

Дети составляют полянки прямо на полу.

Воспитатель: Какие цветы растут на вашей полянке? Каких больше?

Практическая часть.

Воспитатель: А теперь давайте подойдем к столу и посмотрим, какой материал я для вас приготовила. Чем можно нарисовать травку, цветочки? Возьмите необходимую краску, договоритесь, кто чем и что будет рисовать, и приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей.

Педагог помогает детям в выборе материала, краски и распределении работы. После того как дети справились с заданием, спросить, какие цветы они нарисовали и как бы они хотели назвать свою работу.

Рефлексия.

Анализ работ. Организация творческого стенда.

Воспитатель: У вас получилась очень красивая полянка. Так и хочется по ней походить, полюбоваться цветами, понюхать их, рассмотреть. Молодцы, ребята!

Приложения:

  1. file0.docx.. 16,9 КБ

Опубликовано: 13.06.2020
RASKRASKIRUS
Добавить комментарий