Как нарисовать луну поэтапно своими руками: учимся рисовать луну красками. оригинальные идеи от художника

Состав поверхности Луны — объяснение для детей

Родители или в школе могут объяснить для самых маленьких детей, что наш спутник – скалистый мир. На нем много кратеров, созданных астероидными падениями миллионы лет назад. Так как там нет погоды, то они сохраняются в первозданном виде.

Это изображение поверхности Луны было сделано астронавтами «Аполлон-10» в мае 1969 года.

Состав по массе: кислород (43%), кремний (20%), магний (19%), железо (10%), кальций (3%), алюминий (3%), хром (0.42%), титан (0.18%) и марганец (0.12%).

На лунной поверхности обнаружили следы воды, которая могла появиться из глубины. Также там нашли сотни ям, где остались аппараты, которые пребывают на спутнике уже длительный период времени.

Внутреннее строение

Благодаря размеру и составу,  Луну иногда относят к планетам земной группы. Изучая геологическое строение Луны, можно многое узнать о строении и развитии Земли.

Плотность Луны сравнима с плотностью земной мантии. Поэтому у Луны или нет, или очень малозначимое железное ядро. Внутреннее строение Луны изучено по сейсмическим данным, переданным на Землю устройствами космических экспедиций «Аполлон». Толщина коры Луны в среднем составляет 68 км, изменяясь от 0 км под лунным морем Кризисов до 107 км в северной части кратера Королёва на обратной стороне.

Толщина верхней мантии 400 км. В ней сейсмические скорости находятся в зависимости от глубины и сокращаются в связи от расстояния. Толщина средней мантии около 600 км. В средней мантии сейсмические скорости неизменны. Нижняя мантия расположена ниже 1100 км.

Ядро Луны, начинающееся на глубине 1500 км, вероятно, жидкое. Оно практически не включает в себя железо. В следствии этого Луна обладает весьма слабым магнитным полем, не превышающее одной десятитысячной части земного магнитного поля. Зарегистрированы местные магнитные аномалии.

Состав лунного грунта существенно отличается в морских и материковых районах Луны. В лунных породах мало воды. Луна также обеднена железом и летучими компонентами

Пещеры

В 2009 году японским зондом Кагуя обнаружено отверстие в поверхности Луны, расположенное недалеко от вулканического плато Холмы Мариуса, предположительно ведущее в тоннель под поверхностью.

Учёные считают, что подобные тоннели сформированы путём затвердевания потоков расплавленной породы, где в центре застыла лава. Данные процессы происходили в период вулканической активности на Луне.

Подобные тоннели могут послужить для колонизации, благодаря защите от солнечной радиации и замкнутости пространства, в котором проще поддерживать условия жизнеобеспечения.

Похожие отверстия имеются и на Марсе.

Лунотрясение

Колебания лунной поверхности продолжительны по времени, могут длиться более часа.

Лунотрясения можно разделить на четыре группы:

  • приливные, случаются дважды в месяц, вызваны воздействием приливных сил Солнца и Земли;
  • тектонические — нерегулярные, вызваны подвижками в грунте Луны;
  • метеоритные — из-за падения метеоритов;
  • термальные — их причиной служит резкий нагрев лунной поверхности с восходом Солнца.

Наибольшую опасность для возможных обитаемых станций представляют тектонические лунотрясения. Сейсмографами НАСА за 5 лет исследований было зарегистрировано 28 подобных лунотрясений. Некоторые из них достигают магнитуды 5,5 и длятся более 10 минут. Для сравнения: на Земле подобные землетрясения длятся не более двух минут.

Физические поля Луны

Наиболее тщательно исследовалось гравитационное поле Луны, что объясняется не только потребностями космонавтики, но и дает важную информацию об особенностях строения Луны. Эти исследования выявили нецентральность гравитационного поля, обусловленную неоднородностью плотности недр.

Магнитное поле Луны по имеющимся оценкам является весьма слабым и составляет примерно 0, 1% Магнитного поля Земли, что соответствует напряженности магнитного поля, не превышающей 0, 5 гамм.

Электрическое поле у поверхности Луны не измерялось, но существуют теоретические указания на то, что из-за значительного приливного воздействия со стороны Земли внутри Луны должно произойти перераспределение электрических зарядов, приводящее к образованию над ее поверхностью электрического поля с напряженностью в некоторых точках порядка киловольта на метр.

Отражение падающего от внешнего источника света довольно заметно преобладает в направлении к этому источнику; по этой причине Луна ярче всего в полнолуние. Собственное тепловое излучение Луны незначительно (соответствует температуре не выше 100 К).

История исследований

За движениями Луны на небе наблюдали еще астрономы Древнего Мира. Уже во II веке до н. э. Гиппарх исследовал движение Луны по звездному небу, определив наклон лунной орбиты относительно эклиптики, размеры Луны и расстояние от Земли, а также выявил ряд особенностей движения.

Средневековые исследователи при помощи телескопа смогли выделить отдельные участки рельефа и составить первую лунную карту.

В XIX веке появились первые снимки лунной поверхности, из которых был составлен фотографический атлас.

Изобретение космических аппаратов помогло расширить знания о Луне. Начиная с 1958 года, советские и американские исследователи запустили к ней несколько десятков автоматических и пилотируемых аппаратов, искусственных спутников и луноходов, что получило свое название в истории, известное как Лунная гонка.

Американская программа пилотируемого полета на Луну называлась «Apollo». Первая посадка произошла 20 июля 1969 года; последняя – в декабре 1972 года.

Первым человеком, ступившим 21 июля 1969 года на поверхность Луны, стал американец Нил Армстронг, вторым – Эдвин Олдрин. Третий член экипажа Майкл Коллинз оставался в орбитальном модуле.

После того как в августе 1976 года советская станция «Луна-24» доставила на Землю образцы лунного грунта, следующий аппарат – японский спутник «Hiten» – полетел к Луне лишь в 1990 году.

3 января 2019 года, впервые на обратную сторону Луны была совершена мягкая посадка китайского посадочного модуля «Чанъэ-4» со вторым китайским луноходом «Юйту-2».

Луноход Юйту-2

В рамках исследования Луны в настоящее время работают несколько луноходов и орбитальных зондов разных государств. В настоящее время к изучению Луны приступают частные компании, есть планы по организации космического туризма с полётами вокруг Луны на российских кораблях.

Задействуем акварель

Для красивой картины нам понадобится наличие:

  • простого карандаша;
  • циркуля;
  • палитры;
  • широких и тонких кистей;
  • синих и чёрных красок;
  • линейки;
  • белой пастели и гуаши;
  • бумажных салфеток.

Поэтапный процесс урока:

  1. Очерчиваем рамку от краёв на 1 см.
  2. Проведя из углов диагонали, обводим в точке их пересечения круг, чей радиус 5 см.
  3. Закрашиваем фон вокруг него, используя чёрную краску.
  4. Путём смешения тонов светлого ультрамарина и газовой сажи, делаем на лунном покрытии пятнышки рельефа.
  5. Сделав эту же смесь ярче, прорисуйте другие конфигурации сверху начальных мазков.
  6. Крапинками и точечками белого тона добиваемся реалистичности.
  7. Последний шаг – нанесение звёзд. Это просто осуществить зубной щёткой, разбрызгав хаотично светлую краску.

Акварелью получается выпуклый и оригинальный облик ночного светила, всегда ассоциирующийся у человека с непознанной и чарующей Вселенной.

Первый Человек на Луне

  1. Интересная информация о луне для детей может вращаться вокруг первого человека, который когда-либо поднимется на ее поверхность — Нила Армстронга. Он был частью экипажа из 3 человек на борту космического корабля Аполлон-11, который совершил первую пилотируемую посадку на его поверхности.
  2. Нил Армстронг вышел из своего космического корабля, который был известен как Орел 21 июля 1969 года.
  3. Первые слова, которые Нил Армстронг произнес, когда он сделал свои первые шаги на поверхности: « Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества».
  4. Следы, которые Армстронг вместе с Баззом Олдрином и Майклом Коллинзом создали на поверхности Луны, останутся там на 10 миллионов лет или около того, так как на поверхности нет эрозии.

Поверхность Луны

  1. Причина того, что на луне все еще осталось много первоначальных кратеров, заключается в том, что на ее поверхности нет заметной атмосферы или воды. Это означает, что какое бы воздействие ни было оказано на его поверхность, оно останется таким же. Это важный факт, который нужно знать как исследование луны для детей.
  2. Луна имеет свои собственные горы, и самая высокая из них — Монс Гюйгенс, высота которой составляет около 4700 метров. Для сравнения, это примерно половина размера горы Эверест, высота которой составляет 8 848 метров.
  3. Поверхность Луны имеет только около 1/6 или 17% от общей гравитационной силы Земли. Это означает, что вы весите только 1/6 от того, что вы весите на Земле.
  4. Из-за недостатка гравитации на поверхности Луны астронавты, как правило, прыгают и прыгают, потому что их сбивают не так быстро, как на Земле.
  5. Дети смогут увидеть поверхность луны с помощью бинокля.
  6. Они также могут видеть следы повреждений, которые были нанесены скалами, поразившими поверхность Луны миллионы лет назад, а также шрамы, кратеры, лавовые равнины, горы, долины и ямы.
  7. Днем температура на Луне теплая, а ночью она может опуститься до -153 градусов по Цельсию. Температура в течение дня может достигать 107 градусов по Цельсию.
  8. Темные пятна, которые вы можете заметить на поверхности луны во время полнолуния, называются морями, которые на самом деле являются просто темной лавой, которая замерзла.
  9. У Луны много латинских названий, таких как Mare serenitatis — Море безмятежности и Mare Frigoris — Море холода.

Есть ли на Луне вода?

В образцах лунной породы доставленных на Землю астронавтами, участвовавших в миссии «Аполлон» и советскими луноходами, воды обнаружено не было.

Тем не менее, нам известно, что поверхность Луны подвергалась бомбардировке кометами с момента ее формирования, а как известно ядра комет состоят большей частью из льда. Правда, оптимизма это не прибавляет – под действием солнечного излучения атомы воды должны были распасться на атомы водорода и кислорода и из-за слабой гравитации Луны просто улетучиться в открытый космос.

Однако есть и другая точка зрения: в результате картографирования поверхности Луны спутником Clementine, запущенным НАСА в 1994 году, были обнаружены кратеры в полярных районах Луны, которые все время находятся в тени, и в которых могла сохраниться вода в виде льда.

Из-за большой важности наличия воды для будущей колонизации Луны лунные базы планируется размещать именно в приполярных областях нашего спутника

Внутреннее строение спутника нашей планеты – Луны

Поверхность Луны

Когда мы смотрим на нашу загадочную спутницу, она кажется нам желтой, светящейся изнутри. Иногда она бывает почти белой или темно-оранжевой, но всегда очень красивой. Все эти метаморфозы вызваны тем, что смотрим мы на Луну через земную атмосферу. В ней во взвешенном состоянии находятся миллионы различных мелких частичек, способных менять спектр отраженного света.

На самом деле поверхность Луны далеко не желтая и не серебристая. На ней можно наблюдать равнинные участки, называемые морями. По сути, это огромные кратеры, возникшие от столкновения с космическими объектами и заполнившиеся лавой. Кроме того, на Луне есть возвышенности, образующие гористый рельеф.

Teopии oбpaзoвaния Луны

Macштaбный удap

Этo глaвнaя идeя, у кoтopoй бoльшe вceгo cтopoнникoв.

Зeмля пoявилacь из пылeвoгo и гaзoвoгo oблaкa. Toгдa Coлнeчнaя cиcтeмa пpeдcтaвлялa coбoю нacтoящee пoлe бoя, в кoтopoм oбъeкты пocтoяннo cтaлкивaлиcь, cливaлиcь и мeняли opбиту. Oдин из ниx пoпaл в Зeмлю, кoтopaя кaк paз тoлькo cфopмиpoвaлacь.

Пpи cтoлкнoвeнии oт нaшeй плaнeты oтдeлилиcь куcки кopы. Гpaвитaция нaчaлa пpитягивaть иx, пoкa нe oбpaзoвaлcя цeлocтный oбъeкт. Этo oбъяcняeт, пoчeму Лунa coздaнa из бoлee лeгкиx элeмeнтoв, a тaкжe oблaдaeт мeньшeй плoтнocтью, чeм Зeмля.

Koгдa мaтepиaл cкoнцeнтpиpoвaлcя вoкpуг ocтaткoв ядpa Teйи, тo зaдepжaлcя oкoлo плocкocти зeмнoй эклиптики и стал Луной

Coвмecтнoe фopмиpoвaниe

Плaнeты и cпутник мoгут фopмиpoвaтьcя oднoвpeмeннo. To ecть, гpaвитaция зacтaвлялa куcoчки cгущaтьcя и пapaллeльнo coздaвaлиcь двa oбъeктa.

B тaкoм cлучae, cпутник будeт oблaдaть пoxoжим c плaнeтoй cocтaвoм и нaxoдитьcя нeпoдaлeку. Ho Лунa вce жe мeнee плoтнaя, чeгo нe дoлжнo быть, ecли oни пoявилиcь c oдинaкoвыми тяжeлыми элeмeнтaми в ядpe.

Зaxвaт

Kacaтeльнo иcтopии Луны ecть мнeниe, чтo зeмнaя гpaвитaция мoглa cxвaтить пpoлeтaющee мимo тeлo (тaк былo c мapcиaнcкими Фoбocoм и Дeймocoм). Cкaлиcтoe тeлo мoглo cфopмиpoвaтьcя в дpугoм мecтe нaшeй cиcтeмы и втянулocь в зeмную opбиту.

Этa тeopия oбъяcняeт paзличиe в cocтaвax. Ho и здecь ecть нecтыкoвки, вeдь oбычнo тaкиe oбъeкты имeют cтpaнную фopму, a нe cфepичecкую. Дa и opбитaльный путь нe вcтpaивaeтcя в эклиптику.

Начало исследований

Еще в древние времена данное небесное тело тревожило человечество, не давая ему покоя. Первые исследования спутника Земли проводились еще Гиппархом во втором веке до нашей эры, который пытался описать движение Луны, вычислить ее размеры, а также расстояние до нее от Земли.

Как уже было сказано ранее, в 1608 году был изобретен телескоп. Благодаря ему астрономы смогли изучать поверхность спутника, разглядеть на нем горы и кратеры. В результате в 1651 году Джованни Риччиоли создал первую лунную карту. В те времена и зародился термин «море», который обозначал темные зоны поверхности Луны. Их астрономы начали называть в честь известных личностей.

На помощь астрономам в XIX веке приходит фотография, позволившая производить наиболее точные исследования рельефа спутника. В результате этого через некоторое время был создан фотографический атлас.

Героиня известного мультика

Принцесса Луна любимый персонаж детей, знакомый по мультфильму «Пони и дружба это чудо». Конечно, ребятам понравится идея изобразить восхитительную маленькую лошадку. Мастер класс:

  1. Начертив небольшой кружочек, ниже его нарисуем очертания фасоли, которая выступит туловищем. Соединяем две детали изгибающимися линиями шеи. В верхнем шарике намечаем черту – это будущий глаз. Впоследствии все направляющие намётки будут стираться.
  2. Определяем контурами ноги пони. Они выглядят фигурками, расширяющимися к полу. У задних конечностей своя структура, состоящая из 2 частей – верхние формы шире к телу, а нижние – к низу.
  3. Глазик рисуется овалом, контуры которого повторяются внутри дважды. Оставляя блики, закрашиваем зрачок, оформляем реснички.
  4. Дорисовываем мордашку с носиком и ротиком, тонкий рог, ушко на макушке и чёлочку.
  5. Обозначаем пышную гриву за рожком, который украшаем закруглёнными линейками.
  6. Пряди гривы сзади опускаются к спине.
  7. Отмечаем крылья двумя параллельными зигзагами. Пририсовываем их края полностью волнообразными линиями, чья частотность в высоту становится меньше.
  8. Займёмся хвостом, он будет иметь объёмный вид и разделяться внутренними полосками.
  9. Теперь нанесём узоры, заполняющие бёдра и тело принцессы небесными атрибутами. Копытца пополнены узорчатыми завитушками.

Пришло время раскрасить полотно по своему усмотрению.

Луна даёт невиданный простор творчеству. Вариаций изображения спутника множество. На его фоне располагают животных и птиц. Он может висеть над деревьями, быть покрытым облаками, окружаться созвездиями. Немного фантазии и лунные пейзажи заполнят детскую комнату, став любимейшей тематикой.

Sun Moon Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#62209508 — Universe scene with planets, stars and galaxies in outer space..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#20456591 — Moon and Sun at the gradient background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#28499147 — sky with sun, moon, stars and clouds

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#23547487 — Sun and moom on dark sky

Moon And Stars Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#59181367 — Full moon at night. Grass in the foreground. Perfect for background,..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#58782948 — Stars background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#25944875 — half moon surface and starry space

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#15702443 — Space scene with stars and moon ideal desktop background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#61227398 — yellow moon over sea reflection

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#64815981 — Beautiful milky way star in night skies, full moon and old tree..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#64815570 — Beautiful tree yellow flower blossom with milky way star in night..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#59164925 — Fairy portait of a little cute girl with a moony balloon

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#61010572 — full blood moon sky and moonlight on river, Elements of this..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Фоны — фон фото Луны и звёзды картинка рисунок

&nbsp Бежевые

&nbsp Белые и черные

&nbsp Белые

&nbsp Бордовые

&nbsp Голубые

&nbsp Желтые

&nbsp Зеленые

&nbsp Золотистые

&nbsp Коричневые

&nbsp Красные

&nbsp Однотонные

&nbsp Оранжевые

&nbsp Прозрачные

&nbsp Разноцветные

&nbsp Розовые

&nbsp Серебристые

&nbsp Серые

&nbsp Светлые

&nbsp Синие

&nbsp Сиреневые

&nbsp Фиолетовые

&nbsp Черные

&nbsp Абстрактные

&nbsp Аквариум

&nbsp Алфавит

&nbsp Анимированные

&nbsp Анютины глазки

&nbsp Бумага

&nbsp В клеточку

&nbsp Бабочки

&nbsp Бесшовные

&nbsp Блестяшки

&nbsp В горох

&nbsp Воздушные шары

&nbsp Векторные

&nbsp Весенние

&nbsp Весенние цветы

&nbsp Винтажные

&nbsp Вода, в воде, капли

&nbsp Гвоздики

&nbsp Георгины

&nbsp Год

&nbsp Города

&nbsp Гортензии

&nbsp Градиенты

&nbsp 9 мая — День Победы

&nbsp Девушки и женщины

&nbsp Дети

&nbsp Детские и для детского сада

&nbsp Для блогов

&nbsp Для визиток

&nbsp Для коллажа

&nbsp Для открытки

&nbsp Для оформления

&nbsp Для презентации

&nbsp Для профиля

&nbsp Для сайта

&nbsp Для страницы

&nbsp Для фото

&nbsp Для фотошопа

&nbsp Драпировка

&nbsp Деньги, золото

&nbsp Животные

&nbsp Задние

&nbsp Звездные

&nbsp Зимние

&nbsp Камни, кристаллы

&nbsp Кирпичи, плетенки

&nbsp Клипарт

&nbsp Книги

&nbsp Космос, звезды

&nbsp Кофе, кофейные

&nbsp Красивые

&nbsp Кружевные

&nbsp Кулинарные

&nbsp Куры, утки, гуси

&nbsp Листва, трава

&nbsp Лебеди, журавли

&nbsp Лотосы

&nbsp Люди

&nbsp Маки

&nbsp Машины

&nbsp Морские

&nbsp Мужские

&nbsp Музыкальные

&nbsp Небо, облака

&nbsp Нежные

&nbsp Новогодние

&nbsp Обои для рабочего стола

&nbsp Огонь, свечи

&nbsp Одежда и аксессуары

&nbsp Осенние

&nbsp Пасхальные

&nbsp Пионы

&nbsp Полевые цветы, комнатные

&nbsp Птицы, перья

&nbsp Птицы и цветы

&nbsp Природные

&nbsp Радужные

&nbsp Размытые

&nbsp Розы

&nbsp Российские

&nbsp Рукодельницам

&nbsp Русские

&nbsp Рябиновые

&nbsp Сад и деревья

&nbsp Свадебные

&nbsp С днем рождения

&nbsp Сердечки, валентинки

&nbsp Сердечки разноцветные

&nbsp Сердечки с анимацией

&nbsp С детским рисунком

&nbsp Сирень

&nbsp Сказочные

&nbsp Смайлики

&nbsp Снежинки

&nbsp Старые ретрофоны

&nbsp Стена

&nbsp С узором

&nbsp Ткани

&nbsp Тюльпаны

&nbsp Флаг

&nbsp Фруктово-цветочные

&nbsp Хорошие

&nbsp Хэллоуин

&nbsp Цветочные

&nbsp Цветущие деревья

&nbsp Школьные

&nbsp Яркие

&nbsp English

&nbsp Картинки для презентаций

&nbsp Картинки уголки

&nbsp Картинки разделители

Изучение Солнечной системы

Долгое время человечество было убеждено, что все звёзды и планеты вращаются вокруг Земли. Система мира с неподвижной Землёй в центре была разработана греческим учёным Птолемеем во 2 веке до нашей эры и просуществовала более полутора тысяч лет. 

В 1453 году польский астроном Николай Коперник доказал, что Земля, как и другие планеты (на тот момент их было известно шесть), вращаются вокруг Солнца. Однако вплоть до XVII века церковь считала это учение ересью и боролась с его последователями. 

Одним из них был итальянский монах Джордано Бруно. В 1584 году он опубликовал исследование, в котором утверждал, что Вселенная бесконечна, а Солнце подобно остальным звёздам, просто находится гораздо ближе к Земле. Бруно был схвачен инквизицией и приговорён к сожжению на костре как еретик. 

Другим последователем Коперника стал итальянский учёный Галилео Галилей. Он создал первый телескоп, который позволил увидеть кратеры Луны, пятна на Солнце, открыть четыре спутника Юпитера и установить, что планеты вращаются вокруг своей оси. Чтобы не повторить судьбу Бруно, Галилей был вынужден отречься от своих идей.

В XVII веке немецкий астроном Иоганн Кеплер открыл законы движения планет — ему удалось установить связь между скоростью вращения планеты и её расстоянием от Солнца. Его идеи воспринял знаменитый английский физик Исаак Ньютон, создатель теории всемирного тяготения. 

В XVIII—XIX веках открытия в области оптики позволили создать более мощные телескопы, которые позволили учёным узнать больше о солнечной системе. Были открыты планеты Уран и Нептун. 

В 1951 году Советский Союз вывел на орбиту Земли первый искусственный спутник. С этого момента началась Космическая эра — эпоха практического изучения солнечной системы. 

В 1961 году Юрий Гагарин стал первым человеком, побывавшем в космосе, а в 1969 году космический корабль «Аполлон-11» доставил людей на Луну. 

В 1970-х годах Советский Союз и США запустили несколько десятков аппаратов для исследования Марса, Венеры и Меркурия, а запущенные в 1980-х аппараты «Вояджер-1» и «Вояджер-2» позволили получить данные о дальних планетах — Юпитере, Сатурне, Уране, Нептуне и их спутниках. Большую роль в изучении солнечной системы сыграл вывод на орбиту Земли космического телескопа «Хаббл» в 1990 году. 

В нынешнем десятилетии космические агентства разных стран планируют пилотируемый полёт на Марс. Экспедиция на другую планету станет величайшим событием в истории освоения солнечной системы. И всё же пока человечество находится в самом начале пути изучения космоса.

Движение Луны

Луна вращается вокруг Земли по орбите, большая полуось которой равна 383000 км (эллиптичность 0,055). Плоскость лунной орбиты наклонена к плоскости эклиптики под углом 5°09.

Период вращения равен 27 суток 7 часов 43 минуты. Это сидерический или звездный период. Период синодический – период смены лунных фаз – равен 29 суток 12 часов 44 минуты.

Поскольку время одного оборота Луны вокруг Земли точно равно времени одного оборота ее вокруг оси, Луна всегда обращена к Земле одной и той же стороной.

Луна – самый заметный объект на небе после Солнца. Максимальная звездная величина равна – 12,7m.

Экcцeнтpиcитeт – 0.0549, a opбитaльный путь oxвaтывaeт З56400 – З70400 км (пepигeлий) и 40400 – 406700 км (aфeлий). Ha пoлный oбxoд вoкpуг плaнeты уxoдит 27.З21582 днeй. K тoму жe cпутник нaxoдитcя в гpaвитaциoннoм блoкe, тo ecть вceгдa cмoтpит нa нac oднoй cтopoнoй.

Происхождение

Луну можно назвать привычным украшением ночного небосвода. Мало кто задается вопросом, откуда она появилась. Многие уверены, что Луна была всегда. Однако именно происхождение нашего естественного спутника является одной из самых главных тайн. В настоящее время существует множество теорий по данному счету, каждая из которых имеет свои подтверждения, а также аргументы в пользу несостоятельности. На основе всех данных можно выделить три главных официальных гипотезы происхождения Луны:

  1. Она и Земля сформировались из одного протопланетного облака.
  2. К появлению Луны привело столкновение нашей планеты с большим космическим объектом.
  3. Полностью сформированный спутник Земли был захвачен нашей планетой.

Заключение

Даже беспрецедентная экспедиция американцев не помогла ответить на все вопросы, связанные с Луной. Каждый день ученые узнают о ней что-то новое. Зачастую полученные данные порождают еще большее количество сомнений и загадок.

С давних времен естественный спутник Земли является уникальным объектом, который привлекает внимание человечества. В 20 веке началось масштабное освоение беспилотными спутниками космического пространства

Благодаря новейшим технологиям мы смогли «побывать» в самых отдаленных уголках нашей Солнечной системы, подробно рассмотреть поверхности Урана, Нептуна, Сатурна, Меркурия, Юпитера, а также более близких к нам Венеры и Марса. Однако до сих пор ученые не пришли к единому мнению по поводу того, является Луна спутником или планетой.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий