Коза, козлята. рисование

Содержание
  1. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»
  2. Как нарисовать козленка карандашом поэтапно?
  3. Как нарисовать козу, козла, козлика карандашом поэтапно?
  4. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»
  5. Как нарисовать козу просто
  6. Материалы
  7. Этапы создания картинки
  8. Как нарисовать козу карандашом поэтапно
  9. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»
  10. Как нарисовать козла карандашом поэтапно
  11. Разукрасил – и готово!
  12. Теперь давайте нарисуем другую козу по другому
  13. Как мотивировать воспитанников средней группы на работу
  14. Как нарисовать козлёнка и раскраска козлёнок
  15. Рисуем козлёнка – урок 1
  16. Как нарисовать козлёнка – урок 2
  17. Козлиная голова из папье-маше
  18. Варианты самодельного костюма
  19. Как нарисовать козлёнка и раскраска козлёнок
  20. Рисуем козлёнка — урок 1
  21. Как нарисовать козлёнка — урок 2

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Евгения Гусарова

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Тема: «Козленочек на лугу»

(Рисование кистью. Гуашь)

Продолжать упражнять детей в рисовании красками,кистью; формировать у детей умение рисовать козленка,передавая форму частей тела,соотносить размеры.

Развивать образное восприятие,воображение.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей описывать внешний вид животных.

Воспитывать аккуратность, творчество.

Индивидуальная работа: помочь Олесе С., Даниилу М., Марку О. нарисовать силуэт козленка, не заходя за контур раскрасить его.

Как нарисовать козленка карандашом поэтапно?

Чтобы нарисовать козленочка, надо вначале сделать набросок козленка. Набросок начинаем с головы.

Потом рисуем туловище в виде перевернутой трапеции, добавляем ноги-зигзаги.

Теперь добавляем шерсть козленку. Шерсть рисовать не сложно, представьте, что вы рисуете траву.

Теперь вытираем все лишние линии, то есть набросок.

Добавляем шерсть по всему телу и создаем фон.

Для рисующих нарисовать любое животное не составит труда, а вот те, кто никак не может самостоятельно сделать хотя бы контур человека, задача нарисовать козленка очень сложная задача.

Но выход есть и даже их несколько.

Можно смотреть на рисунок и нарисовать контур, а затем раскрасить.

Ну а я бы сделала проще.

Находим детскую книжку с нарисованным козленком, прикладываем рисунок и тонкий лист сверху, приставляем это все к окну и обводим рисунок, а раскрасить уже проще. Этот способ меня всегда выручал на уроках рисования и черчения.

Вот симпатичные козлята, которые есть в детских книжках.

Как нарисовать козу, козла, козлика карандашом поэтапно?

Есть несколько способов нарисовать козу. В начале нужно определить из каких частей состоит туловище и какой они формы. Можно нарисовать вот такую козочку по приведенной на рисунке довольно простой схеме:

Можно попробовать нарисовать козу по немного другой схеме:

Здесь можно посмотреть, мастер-класс поэтапного обучения рисованию козленка. А вот схема рисования мультяшного козлика.

Нет ничего проще! Нам понадобятся всего десяток кривых линий. При чем козел превращается в козу таким легким движением руки как стирание шести линий и дорисовыванием двух. И это без помощи пластического хирурга. Вот поэтапная схема рисования козла (внизу слева) и козы (внизу справа):

А если вы хотите нарисовать реалистичную козу, то нужно в качестве основы взять её фотографию или более качественный рисунок, например этот:

Говорят именно такие вот козочки нравятся горячим дагестанским парням. Но мясо коз, знаете ли не всем по вкусу (многие так думают, хотя не могут отличить его от говядины)))

Вот еще пример рисования сказочной козы, который я нашел во всемирной паутине:

Чтобы вы нарисовали аккуратно и красиво – это животное,то лучше воспользоваться подробным доступным мастер классом профессиональных художников,по крайней мере когда рисуете козу первый раз,чтобы знать все премудрости данного процесса.

Как нарисовать вот такую потешную козочку поэтапно карандашом,можно здесь.

А такого козлика вот тут.

Натуральную естественную козу можно нарисовать вот таким образом.

2015 год ожидается под знаком Козы. Изображение этого животного обязательно должно быть в доме. Вовсе не обязательно покупать плакат, можно подойти к этому вопросу творчески и нарисовать картинку самому.

Нарисовать козу не так-то и сложно. Я предлагаю два варианта: один более реалистичный, а второй более мультяшный и детский. В обоих случаях получается симпатичная козочка:

Козочка-это домашнее животное с рожками:) Она фигурирует во многих русских народных сказках. Но мы будем рисовать козочку не только для иллюстрации сказки, а еще и как символ 2015 года.

Рисуем вот такую замечательную козочку, точнее козленка, так как рожки пока еще не отросли.

Наша милая козочка-хозяйка 2015 года готова:)

Поэтапная схема рисования значительно помогает начинающим художникам, и для того чтобы нарисовать козу воспользуемся следующим уроком:

А вот как нужно рисовать козла (у него шикарные рога):

Из этих двух схем понятно, что рисование начинается с наброска, а потом уже происходит “наращивание” рисуемого предмета.

Такого симпатичного козлика, можно нарисовать так. Рисунок, для рисования детьми.

Козу поэтапно можно нарисовать всего лишь за шесть этапов. Вооружимся карандашом, альбомным листом, ластиком для стирания ненужного и начнем по фото-схеме ниже.

Очертим сначала кругами голову и морду. Далее нарисуем шею, она должна “заходить” по линиям на тело

Обращаю ваше внимание, что красным показаны новые детали, которые надо нарисовать. Продолжаем рисовать и нарисуем теперь продолговатое тело, затем ноги

Передние вместе, а задние расставлены. Детализируем голову и морду. Добавим рога, уши, глаз, нос и рот, бороду и придадим голове уже форму. Сотрем лишние линии и добавим козочке шерсти.

Козел вообще в четыре этапа рисуется. Само рисование схоже с тем, что выше, только бороду делаем подлиннее и помощнее рога.

Козленка можно нарисовать по этому примеру.

Начните с головы, затем дорисуйте тело и ножки и детали.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Евгения Гусарова

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Тема: «Козленочек на лугу»

(Рисование кистью. Гуашь)

Продолжать упражнять детей в рисовании красками,кистью; формировать у детей умение рисовать козленка,передавая форму частей тела,соотносить размеры.

Развивать образное восприятие,воображение.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей описывать внешний вид животных.

Воспитывать аккуратность, творчество.

Индивидуальная работа: помочь Олесе С., Даниилу М., Марку О. нарисовать силуэт козленка, не заходя за контур раскрасить его.

Как нарисовать козу просто

Одно из направлений реабилитации детей ЗПР – развитие наблюдательности. Надо учесть, что просто рассматривать предметы ребёнку маловато, потому что зрительная память у многих слаба.

Полезнее всего рассмотреть и изобразить. Тогда включается ещё и двигательная память, что значительно повышает качество запоминания.

Изобразительные навыки у детей ЗПР также бывают слабы. Поэтому долго рисовать они не в состоянии. Тут нам на выручку приходят полусхематичные рисунки. По существу это один из способов конструирования изображения. Рассмотрим на примере козы.

Материалы

  1. Обычный альбом для рисования.
  2. Простые карандаши, (не очень мягкие, чтоб легко стирались).
  3. Ластик.
  4. Цветные карандаши или фломастеры для раскрашивания.
  5. Картинка козы в профиль.

Этапы создания картинки

Для начала надо подготовить рисунок животного в профиль для рассматривания.

  1. На какую фигуру похоже туловище. Один воспитанник сказал: «Похоже на корыто». Так и принимаем объяснение. Рисуем трапецию, если малыш её знает. А не знает, изображаем «корыто»
  2. У козы туловище продолжается. Получается шея. Впереди мордочка: выступающий лоб, потом впадинка и нос.
  3. Спина у животного немного горбатая: изображаем дугой. Зачёркнутую красной полосой линию надо стереть. Ученику объясним: линия вспомогательная. Она нам помогала, а теперь не нужна.
  4. Переходим к голове. Шея у козы толстая , изобразим её нижнюю часть. Нижнюю часть мордочки украсим бородкой. Ухо. Многие дети ищут место для второго уха. Объясняем, что оно есть, но с другой стороны, поэтому его не видно. Некоторым словесного толкования мало, показываем на себе. Также с глазом. Добавляем рожки и голова готова. На голове тоже есть вспомогательная линия, которую надо стереть ластиком.
  5. Задаём вопрос: чего ещё не хватает. Пусть наш ученик пораскинет мозгами. Не хватает ног. Сколько их у козочки. Ноги рисуются просто, особенно передние: в разной степени изогнутые палочки с копытцами.
  6. Остался хвостик, задорно торчащий вверх и шерстка на задней части туловища.
  7. На шею повесим колокольчик. Коза готова.

Овечка изображается в указанной ниже последовательности. На мой взгляд, детям она даётся легче. Поэтому помощь взрослого (дефектолога или родителя) тут больше организационная. Картинку с овцой надо рассмотреть, но и итоговый рисунок тоже должен быть перед глазами маленького художника, если вы хотите, чтобы он изобразил овцу самостоятельно.

1. Туловище овечки.

2. Дорисуем шею, голову, ногу (пока одну, чтобы понять, как рисовать другие).

3. Овца полностью, но без шерстяного покрова. Красным отмечено, что надо стереть.

4. Итоговое изображение овечки.

Первый рисунок — совместный, предметный. Затем предмет надо поместить в сюжет: бытовой или сказочный. Так у ребёнка быстрее сформируется навык без особого напряга.

Такие занятия полезны ещё и потому, что развивают воображение. А это высшая форма мышления. Сайт Нестандартные дети желает успехов. 0

Как нарисовать козу карандашом поэтапно

Наступивший 2015 год – год синей, или деревянной козы. Коза – это домашнее животное, которое издревле используется человеком для его нужд. Козочки очень полезны в домашнем хозяйстве. Они дают нам хорошую, теплую шерсть для одежды. Козье молоко – очень питательный и ценный продукт, особенно для маленьких детей. В нем много витаминов и минеральных веществ. И, кроме этого, козы дают вкусное мясо. Эти нужные животные пасутся на зеленой травке под теплым солнышком с весны до поздней осени. А зимой они кушают корм и сено, которое запасает для них заботливый хозяин. Козы бывают очень упрямыми и бодливыми. У козлов большие рога, а у самочек-козочек маленькие. Но, в общем, козы – добрые и послушные животные. Им часто дают имена людей, особенно почему-то называют коз именем «Машка». Хотите сделать открытку с изображением символа этого года? Тогда добро пожаловать на наш урок поэтапного рисования козы!

Этап 1. Набрасываем первоначальные черты нашего персонажа. Небольшой кружок в верхней части листа послужит нам основой для рисования головы. От круга отведем две линии шеи, затем набросаем плавные линии низа брюшка и прямую линию спины. От туловища наметим внизу четыре черты для будущих ножек козы.

Этап 2. Начнем с головы. На основе круга рисуем детали головы. Делаем вытянутую часть мордочки с обозначение рта. Верх головы и щечную часть рисуем несколькими штрихами. Далее, наверху головы изображаем вытянутые узкие уши, а внизу под мордочкой на подбородке выводим шерстяные длинные пряди бороды. Между ушами рисуем вверх смотрящие, загнутые назад рога. На рогах делаем штрихи. На боку морды рисуем круглый глаз и бровь над глазом.

Этап 3. Обрисовываем туловище. Пользуясь набросочными линиями, очерчиваем контуры тела. Вначале шею, затем спинку, сзади хвостик, потом низ. А спереди под головой линия шеи переходи в линию груди.

Этап 4. По низу брюшной части нарисуем шерстяной покров. Это длинная шерсть, свисающая по ногам и брюху козы.

Этап 5. Теперь надо дорисовать ноги животного. Под густо свисающей шерстью изображаем нижние участки ножек с копытами. Они рисуются немного изломанными линиями. Перед задними конечностями показываем источник молока козы – небольшой мешочек – вымя с сосками.

Этап 6. Теперь надо закончить рисование двух оставшихся ножек. Они расположены чуть дальше за передними. Они также имеют сгибы по суставам, внизу их шерсть и копытца.

Этап 7. Раскрашиваем символ года. Она будем жемчужного цвета. Это такой сероватый оттенок белого цвета. Рожки коричневые, глаза тоже. Внутренняя сторона ушей и вымя розовые. Передняя часть самой мордочки розоватая. Сами ножки (нижние части под шерстью) белого цвета. Копытца коричневые. также можно изобразить травку, на которой коза пасется.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Евгения Гусарова

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Тема: «Козленочек на лугу»

(Рисование кистью. Гуашь)

Продолжать упражнять детей в рисовании красками,кистью; формировать у детей умение рисовать козленка,передавая форму частей тела,соотносить размеры.

Развивать образное восприятие,воображение.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей описывать внешний вид животных.

Воспитывать аккуратность, творчество.

Индивидуальная работа: помочь Олесе С., Даниилу М., Марку О. нарисовать силуэт козленка, не заходя за контур раскрасить его.

Как нарисовать козла карандашом поэтапно

В этом уроке мы нарисуем домашнее животное мужского пола — козла. У нас есть урок, как нарисовать козу — «жену» козла. Итак, сейчас мы рассмотрим, как нарисовать козла карандашом поэтапно.

Будем рисовать с простых форм, потом детализировать. Сначала нарисуйте голову козла вот такой формы, проведите вертикальную линию, чтоб понимать, где находится середина головы и горизонтальную — где глаза. Потом определите место носа и рта.

Нарисуйте вот такой огромный прямоугольник — грубо это тело.

Постепенно мы придаем правильные формы тела у козла, соединяем голову с телом, рисуя шею, потом идет горизонтальная небольшая прямая и поднимается верх (спина), затем, где начинается таз, опускается вниз. Нарисуйте изогнутый животик и ноги. Сотрите вспомогательный прямоугольник.

Начинаем прорисовывать голову. Для удобства можно начать с затылка, потом лобная часть, глаза, мордочка, нос, рот.

Рисуем рога и уши у козла. Немножко притемняем область носа, наносим характерные линии.

Рисуем более детально тело козла, ноги.

Нарисуйте еще две ноги, хвост и бородку.

Можно, чтоб было более реалистично имитировать шерсть на теле. Козел готов, т.е. рисунок козла.

Вы можете еще посмотреть рисование домашних животных:

Разукрасил – и готово!

Попросите малыша самого выбрать цвет карандашей для вашей картинки. Не удивляйтесь, если он захочет раскрасить животное не белым, а, к примеру, синим и оранжевым, траву — розовым, а небо — фиолетовым.


Не стоит запрещать и говорить, что это неправильно. Дети по-своему воспринимают окружающий мир. И часто совсем не так, как мы, взрослые. Главное, что сегодня они усвоили, как нарисовать козленка, а вскоре уже будут готовы воспринимать информацию о правилах использования цвета. Кстати, такой рисунок можно выполнить и красками. Сам алгоритм остается прежним. Со временем, освоив азы рисования, можно будет обходиться и без простого карандаша. Хотя кому как удобнее. Ведь это дело вкуса и привычки.

Теперь давайте нарисуем другую козу по другому

Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисована коза. Посмотрите расположение козы, как и где расположены у нее разные части тела.

В центре картинки нарисовано туловище козы, справа голова козы, слева задняя часть козы, снизу нарисованы ноги козы.

Теперь таким же образом, мысленно, разделите свой лист бумаги для разных частей тела козы.

Сначала начните рисовать козу с головы, нарисуйте небольшой круг – это будет голова козы. От круга вправо нарисуйте еще один круг немного удлиненный – это будет мордочка козы.

С левой стороны нарисуйте большой овал – это будет туловище козы. Голову козы и туловище соедините овалом по меньше – это будет шея козы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

От туловища козы вниз нарисуйте четыре ноги, каждая нога состоит из трех овалов, большой – это тазобедренный овал, затем поменьше овал и совсем маленький, где будет копыто козы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Теперь нарисуйте голову козы. Справа и слева на голове козы нарисуйте ушки, в виде небольших треугольников. На самом верху головы нарисуйте рога, рога должны быть немного изогнутые, на концах заостренные. Нарисуйте козе глаз в виде небольшого овала, кончики глаз должны быть немного заостренные, внутри глаза нарисуйте зрачок.

На мордочке нарисуйте нос и рот козы. От подбородка вниз нарисуйте козе бороду. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Обведите контур козы, нарисуйте копыта и нанесите небольшой штрих на туловище и ноги козы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Сотрите лишние линии, которые уже не нужны, обведите контур козы по ярче. Посмотрите, какая красивая коза у вас получилась. Козу можно раскрасить или оставить так.

Смотрите далее:

  • Нарисовать тигра
  • Нарисовать слона
  • Нарисовать медведя
  • Нарисовать корову

Нарисовать рисунок поэтапно карандашом: Как нарисовать поэтапно рисунок карандашом?

Как мотивировать воспитанников средней группы на работу

Для среднего дошкольного возраста рисование — деятельность довольно сложная, требующая сосредоточения, концентрации внимания — на неё нужно настраиваться. Поэтому задача педагога подобрать оптимальный вариант мотивации ребят, который подходил бы по теме и был доступен, интересен детям.

Приём мотивации
Суть
Примеры
Картинки, видеоролики
Используются на занятиях по рисованию с натуры — дети видят, как выглядит животное, имеют возможность рассмотреть его с разных ракурсов.
Сказки
Дети слушают сказку или вспоминают уже знакомый сюжет, рассматривают картинки, а затем по их мотивам рисуют свои иллюстрации.
Русские народные: «Три медведя», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Волк и семеро козлят» и др.;
Сказки В. Сутеева, В. Бианки;
Зарубежные: «Красная Шапочка» Ш

Пьеро, «Заяц и ёж» братьев Гримм.

Мультфильмы
Создание рисунка может опираться на сюжеты анимационных картин.
Для изображения белого мишки дети пересматривают отрывки из мультфильма «Умка»
Сюрпризный момент
В гости в группу приходит персонаж, который презентует задание.
Котёнок, который очень скучает без своей бабушки — дети рисуют кошку.
Зайчиха обращается с просьбой помочь собрать её расшалившихся зайчат — малыши рисуют коллективную композицию «Семья зайцев».
Медвежонок-игрушка предлагает ребятам нарисовать фотографию его родителей.

Стихотворения
Рифмованные строки привлекают внимание ребят, сосредотачивают их на одном виде деятельности.
В луже искупался Белый мой щенок — Чёрным стал, как сажа, С головы до ног. Выкупал я в ванне Чёрного щенка — Стал щенок мой снова Белее молока;
Я — телёнок, просто теля

Мне всего одна неделя. Можно я вам помогу Скушать кашку на лугу?
Эта рыжая плутовка И коварна, и хитра. Быстрых зайцев ловит ловко, Кур ворует со двора. И мышами поживиться Любит шустрая лисица.

Загадки
Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.(корова);
Хвост крючком, нос пятачком.(поросёнок);
Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь.(свинья);
Облачко на ножках, Ходит по дорожкам.(овечка);
Не барашек и не кот, носит шубу целый год. Шуба серая — для лета, для зимы — другого цвета.(заяц).

Музыка
Способствует созданию подходящей атмосферы.
Поль Мориа «В мире животных», К. Сен-Санс «Карнавал животных» и др.
Физкультминутка
Используется для смены деятельности, проводится в середине занятия, обычно перед рисованием.
Зайцы бегали в лесу (бег на месте), Повстречали там лису (повилять «хвостиком»). Прыг-скок, прыг-скок – (прыжки на месте) Убежали под кусток (присесть).
Медвежата в чаще жили (встать в позу медведя), Головой своей крутили: Вот так, вот так (повороты головы). Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали (наклоны вперёд). Вот так, вот так. Вперевалочку ходили И из речки воду пили (наклониться к полу). Вот так, вот так А потом они плясали, Выше ноги поднимали. Вот так, вот так (показать).
Кошка Муська моет носик (ладонью потереть нос). Кошка Муська ушки трёт (большим и указательным пальцем потереть мочки ушей) Потому, что нашу киску, К себе в гости Жучка ждёт. Им двоим совсем нескучно, Сообща всё веселей! Вместе нюхать (вдох через нос, выдох через рот) Вместе лаять (гав-гав) И мяукать, и мурлыкать (мяу-мяу, мур-мур), И, конечно же, попрыгать (прыжки на месте). Береги своих друзей (хлопки в ладоши)!

Одним из приёмов мотивации является обязательное наличие картинок с изображением животных

Как нарисовать козлёнка и раскраска козлёнок

Это очередная статья  из серии «рисуем детёнышей животных», и сегодня учимся рисовать козлёнка. Умение это нам пригодится не раз – ведь козлята встречаются и в стихах и в сказках. Вот давайте вспоминать: «Волк и семеро козлят», «Алёнушка и её братец Иванушка». И в потешке упоминаются:

Из-за леса, из-за горЕдет дедушка Егор.Сам на лошадкеЖена на коровкеДетка на теляткахА внуки на козлятках.

Так что надо нам не просто научиться рисовать козлёнка, а по идее хорошо бы много разных козлят и в движении. Сегодня будем рисовать двух.

И ещё сразу поясню, что второе по частоте ключевое слово «раскраска козлёнок» и  это будет подтема. То есть: учимся рисовать козлёнка и в конечном итоге получаем раскраску Козлёнок – два-в-одном.

Рисуем козлёнка – урок 1

Первый козлёнок спокойно стоит. При иллюстрировании сказок художники нередко рисуют козлят ходящими на двух ногах – ну, сказочная реальность, но сначала нам надо освоить реальную реальность и научиться рисовать как в жизни. Козлёнок, которого мы собрались рисовать – маленький, миловидный и очень пушистый, шерсть на нём сильно скрадывает очертания тела. Козлёнок стоит боком к зрителю и нам сразу бросается в глаза  то, что круп поднят высоко – значит, задние ноги значительно длиннее передних. Они крупные и с выраженными сгибами и узловатыми суставами. Передние ножки прямые, но тоже с шишковатыми суставами.

Сначала сделаем эскиз карандашом:

Начинаем рисовать с самого большого – с туловища:

  Копыта у коз раздвоенные, но под длинной шерстью козлёнка  их строение  не рассмотреть. Хвостик задран вверх (кстати, сколько я смотрела  фотографий  коз и козлят – хвост трубой у них обычное дело).

Шея недлинная, голова повёрнута анфас. Козлёнок ещё очень юн, и рога и борода у него не начали расти .

Я всегда стараюсь избегать  геометрических сравнений, но мордочку козлёнка иначе как треугольной не назовёшь: высокий и широкий лоб с торчащими в стороны крупными  ушами по бокам головы, широко расставленные глаза, длинный нос с щелевидными ноздрями ,под ним маленький рот.

Вот , у нас готова первая раскраска Козлёнок

Как нарисовать козлёнка – урок 2

Второй козлёнок наклонился и щиплет травку.

Нам эта поза пригодится для иллюстраций к тому эпизоду в сказке, когда козлёнок бегает по берегу озера и зовёт сестрицу Алёнушку. Итак, голова наклонена, спинка сгорблена.

Ножки рисуем так же как и на предыдущей картинке. Вытянутая шея довольно длинна.

При взгляде в профиль так же сразу  бросается в глаза то, что у животных в отличие от человека лицевая часть черепа значительно больше мозговой: мордочка большая, ушки на макушке и за ними очень немного затылка.   Так вот и второй рисунок -раскраска Козлёнок нарисовался:

Как нарисовать козлёнка вам рассказала Марина Новикова.

Про то как рисовать детёнышей животных и птиц читайте ещё:

Нарисуем щенка мопса

Нарисуем поросёнка

Рисуем ослика

Барашек

Рисуем цыплёнка

Как нарисовать утёнка

Метки: детёныши животных, как рисовать животных, нарисовать животное поэтапно

Марина Новикова

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru – Марина Новикова и Евгений Новиков .

Козлиная голова из папье-маше

Техника папье-маше позволяет сделать как плоскую, так и объёмную мордочку козы. Для изготовления маски нужно сделать слепок из пластилина, дать ему застыть несколько часов в холодильнике. Потом основа из пластилина смачивается водой и на неё постепенно накладываются 4−5 слоёв из мелко нарванной бумаги или газеты.

После того как первый слой бумаги немного подсох, заготовка щедро смазывается клеем ПВА, разведённым 1 к 1 с водой. Наклеивается следующий слой бумаги. Поделка просушивается, после чего смазывается клеем и снова обклеивается бумагой. После 4−5 таких слоёв черновой бумаги тот же процесс проделывается, но с использованием белой писчей бумаги. После 3−4 таких слоёв поделку оставляют полностью просохнуть на ночь.

После того как заготовка высохла, нужно убрать пластилин. Сделать это можно канцелярским ножом. Осталось раскрасить поделку на своё усмотрение и приклеить завязки.

Сделать маскарадный костюм для ребёнка в сад или школу своими руками вовсе не сложно. Самый простой и быстрый вариант — это маска козлёнка на голову из бумаги, распечатать которую можно на принтере. Немного больше затрат времени потребует нарисованная от руки и самостоятельно раскрашенная модель. Останется подобрать одежду в цвет — и костюм готов.

Originally posted 2018-03-19 05:46:48.

Варианты самодельного костюма

Иногда родители просто берут напрокат костюм для своего ребёнка, ещё реже покупают его в магазине или с рук. Чаще всего стараются смастерить сами. Ведь это не только экономия семейного бюджета, но и приятное время, проведённое вместе с ребёнком. Сделать маску козы можно разными способами: можно клеить и вырезать из бумаги, можно сшить из ткани или фетра, можно сделать из подручных материалов, смастерить из поролона или воспользоваться техникой папье-маше.

Техника выполнения зависит от наличия времени и желания. Есть модели, на выполнение которых потребуется не более десяти минут. Ссть маски, с выполнением которых справится даже дошкольник. Шитье или конструирование из поролона будет несколько сложнее, зато результат будет ничуть не хуже магазинного костюма.

Как нарисовать козлёнка и раскраска козлёнок

Это очередная статья  из серии «рисуем детёнышей животных», и сегодня учимся рисовать козлёнка. Умение это нам пригодится не раз — ведь козлята встречаются и в стихах и в сказках. Вот давайте вспоминать: «Волк и семеро козлят», «Алёнушка и её братец Иванушка». И в потешке упоминаются:

Из-за леса, из-за горЕдет дедушка Егор.Сам на лошадкеЖена на коровкеДетка на теляткахА внуки на козлятках.

Так что надо нам не просто научиться рисовать козлёнка, а по идее хорошо бы много разных козлят и в движении. Сегодня будем рисовать двух.

И ещё сразу поясню, что второе по частоте ключевое слово «раскраска козлёнок» и  это будет подтема. То есть: учимся рисовать козлёнка и в конечном итоге получаем раскраску Козлёнок – два-в-одном.

Рисуем козлёнка — урок 1

Первый козлёнок спокойно стоит. При иллюстрировании сказок художники нередко рисуют козлят ходящими на двух ногах – ну, сказочная реальность, но сначала нам надо освоить реальную реальность и научиться рисовать как в жизни. Козлёнок, которого мы собрались рисовать – маленький, миловидный и очень пушистый, шерсть на нём сильно скрадывает очертания тела. Козлёнок стоит боком к зрителю и нам сразу бросается в глаза  то, что круп поднят высоко — значит, задние ноги значительно длиннее передних. Они крупные и с выраженными сгибами и узловатыми суставами. Передние ножки прямые, но тоже с шишковатыми суставами.

Сначала сделаем эскиз карандашом:

Начинаем рисовать с самого большого — с туловища:

  Копыта у коз раздвоенные, но под длинной шерстью козлёнка  их строение  не рассмотреть. Хвостик задран вверх (кстати, сколько я смотрела  фотографий  коз и козлят – хвост трубой у них обычное дело).

Шея недлинная, голова повёрнута анфас. Козлёнок ещё очень юн, и рога и борода у него не начали расти .

Я всегда стараюсь избегать  геометрических сравнений, но мордочку козлёнка иначе как треугольной не назовёшь: высокий и широкий лоб с торчащими в стороны крупными  ушами по бокам головы, широко расставленные глаза, длинный нос с щелевидными ноздрями ,под ним маленький рот.

Вот , у нас готова первая раскраска Козлёнок

Как нарисовать козлёнка — урок 2

Второй козлёнок наклонился и щиплет травку.

Нам эта поза пригодится для иллюстраций к тому эпизоду в сказке, когда козлёнок бегает по берегу озера и зовёт сестрицу Алёнушку. Итак, голова наклонена, спинка сгорблена.

Ножки рисуем так же как и на предыдущей картинке. Вытянутая шея довольно длинна.

При взгляде в профиль так же сразу  бросается в глаза то, что у животных в отличие от человека лицевая часть черепа значительно больше мозговой: мордочка большая, ушки на макушке и за ними очень немного затылка.  Так вот и второй рисунок -раскраска Козлёнок нарисовался:

Как нарисовать козлёнка вам рассказала Марина Новикова.

Про то как рисовать детёнышей животных и птиц читайте ещё:

Нарисуем щенка мопса

Нарисуем поросёнка

Рисуем ослика

Барашек

Рисуем цыплёнка

Как нарисовать утёнка

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий