Картинки домашних и диких животных для малышей

Картинки домашних и диких животных для малышей

Содержание
  1. Ход занятия.
  2. Смотреть картинки домашних животных онлайн
  3. Следы животных с подписями
  4. Собака и кошка
  5. Волк и лисичка
  6. Белка
  7. Курица и хорёк
  8. Заяц
  9. Следы парнокопытных (лось, олень)
  10. Ласка и горностай
  11. Барсук, еж и крот
  12. Птицы
  13. Росомаха
  14. Рысь
  15. Соболь
  16. Рисунки следов других животных
  17. Домашние животные
  18. Виды картинок
  19. Предметные
  20. Логические
  21. Раскраски
  22. Животные. В мире животных — НОД «Домашние животные» в старшей группе
  23. Животные. В мире животных — Проект во второй младшей группе «Мир домашних животных»
  24. Ход игры:
  25. Развивающие игры с карточками
  26. Аппликации животных в технике квиллинг
  27. Животные и их детеныши. Картинки для детей
  28. Картинки морских животных
  29. Сом
  30. Судак
  31. Карась
  32. Белуга
  33. Поэтапные схемы для малышей
  34. Черно-белые картинки
  35. Как легко начать рисовать
  36. Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников
  37. Натуральные шишки – лучше не придумать
  38. Правила использования изображений

Ход занятия.

I. Вводная часть Воспитатель. Какое время года сейчас? Назовите зимние месяцы.

А какой месяц сейчас идет? (ответы детей)

А вам нравится зима? Почему? (ответы детей)

Ой, кто-то стучит? Да это же Лунтик.

Здравствуй, Лунтик.

Лунтик. Здравствуйте.

Воспитатель. Лунтик, А тебе нравится зима?

Лунтик. Да, зима нравится, но она так долго длится. Так хочется погреться на солнышке.

Воспитатель. А давайте отправимся в Африку. Там всегда тепло.

Лунтик. Ой, а я же ничего про Африку не знаю, мне страшно…

Воспитатель. Хотите помочь Лунтику узнать про Африку? (ответы детей)

Поедем на паровозе.

Дыхательное упражнение «Паровоз» (muz-color.ru›?s=Песня Паровоз Букашка)

Просим ребенка изобразить паровоз. Ребенок идет,делая быстрые попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Потом останавливается и говорит «ту-ту-тууу».

II. Основная часть Вот мы и оказались в Африке.

А зачем мы в Африку приехали?

Африка, Африка – волшебный континент.

На всей большой планете земли прекрасней нет.

Львы и обезьяны, зебры и слоны,

Верблюды, бегемоты – жители страны.

Когда же в зоопарке животные гостят,

В Африку вернуться все они хотят.

О каких животных говориться в стихотворении?

Найдите картинки с изображением этих животных.

Подберите слова, которые отвечают на вопрос «какой?»

Лев (какой) красивый, сильный, важный…

(обезьяна какая? Слон какой? Зебра какая? Верблюд какой? Бегемот какой)

Посчитайте до пяти: один лев, два льва, три льва, четыре льва, пять львов. (одна обезьяна -, один слон -, одна зебра -,

Назови членов семьи льва (мама – львица, папа – лев, детеныш – львенок, верблюда, слона.

Игра-презентация «Детки заблудились»

Под какой цифрой находится детеныш?

Устали, пора отдохнуть с веселыми мартышками.

Физминутка «Мы веселые мартышки»

ipleer.fm›song/65944228/fizminutka___My…martyshki/

Посмотрите еще раз на картину.

Назовите животных, которые изображены на картинке.

Где живут эти животные?

А теперь давайте для Лунтика составим о животных рассказ.

Выбирайте, о каком животном будете рассказывать.

А чтобы было легче составлять рассказы, будем пользоваться схемой – подсказкой.

— Кто это?

— Это дикое или домашнее животное?

— Где живет?

— Чем покрыто тело?

— Цвет (окрас)

— Какие части тела есть? Внешний вид.

— Как называют детеныша?

— Чем питается? (травоядной или хищник)

— Как подает голос?

Послушайте мой рассказ.

А теперь расскажите вы о выбранном животном.

Рассмотрите внимательно схему-подсказку. Составьте по ней рассказ.

III. Заключительная часть Зачем мы с вами отправились в Африку?

Смогли мы рассказать Лунтику о животных Африки?

С какими животными познакомились?

Какое животное нравится больше всего? Почему?

Лунтик. Спасибо, ребята. Мне было очень интересно.

Пора возвращаться в группу.

(muz-color.ru›?s=Песня Паровоз Букашка)

У нас есть раскраски, трафареты с животными Африки. Если хотите, можно порисовать.

Смотреть картинки домашних животных онлайн

Смотреть картинки домашних животных онлайн. Лучшие фото красивейших пород собак, кошек и других домашних животных.

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Картинки домашних животных онлайн

Картинки домашних животных онлайн

Картинки домашних животных для срисовки — свиньи

Картинки домашних животных для срисовк

Картинки домашних животных для срисовк

Домашнее животное — крольчиха

Для срисовки домашние животные

Домашнее животное — свинья

Фотография домашних животных, скачать онлайн

Фотография домашних животных, скачать онлайн

Домашнее животное для срисовки — лошадь

Лучшее фото домашних животных

Лучшее фото домашних животных

Красивые картинки домашних животных

Красивые картинки домашних животных

Картинки домашних животных онлайн

2018-07-15

Домашние животные

https://cepia.ru/images/u/pages/domashnie-zhivotnye-cover-1164.jpg

2018-07-15

https://cepia.ru/domashnie-zhivotnye

Следы животных с подписями

Общая табличка следов популярных зверей:

Собака и кошка

Вы наверняка не раз видели следы, которые оставляют на снегу и земле домашние животные. Отпечатки лап кошки и собаки схожи, но все же у них есть некоторые отличия.

У собак помимо подушечек и шерсти отпечатываются еще и когти. При этом размеры следов могут быть разными – в зависимости от породы животного.

Волк и лисичка

Если ваш участок расположен недалеко от леса, к вам могут тайком пробраться дикие «родственники» собаки из того же семейства – Псовые. Как правило, следы волка крупнее собачьих.

Но в своем саду вы их вряд ли встретите, поскольку санитары леса обычно сторонятся людей и их жилья. А вот лисы не прочь пробраться, например, в курятник и там поживиться.

Следы лисы отличить легко: на передних лапах у нее два средних пальца заметно подаются вперед.

Еще фотографии следов лисички:

Белка

Белки активны как летом, так и зимой. В поисках пищи они прыгают с дерева на дерево и порой спускаются на землю, оставляя там следы.

Если зимой вы устанавливаете на участке кормушки для птиц, будьте готовы, что до них могут добраться и милые белочки.

Еще фото следов белок:

Курица и хорёк

Если вы не только занимаетесь растениеводством, но и держите кур или кроликов, то позаботьтесь о защите своего хозяйства от хорьков. Они охотятся в основном ночью. Также домашним птицам и животным могут нанести урон куницы.

Заяц

Ушастые зверьки причиняют человеку вред лишь тем, что любят полакомиться корой плодовых деревьев.

Причем они отдают предпочтение молодым, еще не окрепшим саженцам. Если вы заметите на участке следы зайца, позаботьтесь о хорошей защите садовых растений.

Заяц-беляк:

Заяц-русак:

Следы парнокопытных (лось, олень)

Все парнокопытные оставляют схожие следы. Эти отпечатки напоминают параллельно лежащие две дольки апельсина.

Лось:

Ласка и горностай

Ласки и горностаи тоже охотятся на мелких грызунов и домашнюю птицу по ночам. Эти юркие животные внешне очень похожи, но горностай крупнее ласки, поэтому его следы почти в 2 раза больше.

Барсук, еж и крот

На снегу вы вряд ли увидите следы барсука, поскольку большую часть зимы он спит. Кроме того, этот зверь очень скрытный и предпочитает держаться подальше от человеческого жилья.

Еж тоже не разгуливает зимой по снегу. Зато летом его следы можно встретить на почве довольно часто.

Кроты и вовсе обитают под землей и редко вылезают на поверхность. Но, кто знает, может, именно вам повезет отыскать не только ямы, сделанные кротами, но и отпечатки лап этих зверьков.

Отпечатки лап грызунов тоже очень похожи, отличаются они в основном размерами.

Птицы

Очень легко распознать следы утки (кряквы): в них четко прорисованы перепонки. Фазаны оставляют довольно крупные следы с характерным отпечатком шпоры.

Этих пернатых узнать легко, а вот, например, многие поющие пташки оставляют настолько маленькие отпечатки, что по ним практически невозможно определить «хозяина».

Росомаха

Следы росомахи спутать с чьими либо другими сложно. Передние и задние лапы имеют пять пальцев. Длина отпечатка передней лапы около 10 см, ширина 7-9 см.

Задняя лапа чуть меньше. На снегу часто отпечатывается пястная мозоль в форме подковы и расположенная прямо за ней запястная мозоль. Первый самый короткий палец передних и задних лап может не отпечатываться на снегу.

Рысь

Размер следа передних лап взрослых особей около 8 см в длину и столько же в ширину, задних лап чуть меньше. Длина размеренного шага рыси около 60 см у самцов и 45 см у самок. У молодняка шаг короче, но за матерью они идут гуськом, стараясь попасть след в след.

Соболь

Следы соболя на снегу обычно не четкие, заметить и распознать их может не всяких охотник. По размеру отпечатка они не уступают лисьим следам, а при движении трехчеткой (3) по своему характеру напоминают заячьи.

В основном же зверек передвигается свойственным всем куньим шагом — двухчеткой (1).

На плотном снегу отпечаток может составлять от 7 до 10 см в длину и до 6 см в ширину.

При этом длина прыжка в среднем составляет 45-75 см. На рыхлом снегу парные отпечатки чаще всего сливаются в одну ямку (2) и длина прыжка составляет не более 30 см.

Однако во время ухода от погони или на охоте, соболь может совершать прыжки до 2 м.

Интересное видео со следами и издаваемыми звуками животных:

Рисунки следов других животных

Кабан: Медведь:

Волк:

Пума и койот:

Ласка:

Лесная куница:

Обыкновенный ёжик:

Следы каких диких животных и птиц вы уже встречали на своем участке? Расскажите, удалось ли вам мирно ужиться с гостями из леса?

Домашние животные

Например, красивые картинки и фото животных для детей знакомят их со многими видами, существующими в природе. Наверное, вы не встретите ни одного ребенка, который ни разу не видел котика или собачку. Кстати, а они ведь могут жить не только на улице сами по себе, но и в домашних условиях. Именно домашние животные становятся нашими помощниками и лучшими друзьями. Смотреть онлайн или скачать и распечатать красивые карточки, где представлены домашние животные, можно на нашем сайте.

Лучшим другом человека считается собака. В основном, семья, живущая в малогабаритной квартире, заводит собак декоративных пород (болонок, пуделей) из-за того, что они прекрасно ладят со своими хозяевами, да и заботиться о них несложно. Детские картинки животных позволяют познакомиться с некоторыми из таких пород, подробнее изучить мир собак.

Для людей, проживающих в частном секторе, предпочтительнее заводить собак служебных и сторожевых пород с целью охраны частных владений, в том числе и дома. Цветные фото таких собак также можно посмотреть на нашем сайте.

Что же касается котов, то для ловли мышей нет особых предпочтений в их породе. Здесь главное, чтобы они хорошо справлялись со своими обязанностями. А в качестве домашнего любимца прекрасно подойдут друзья наши меньшие персидской или ангорской породы. Вообще, собаки и коты относятся к домашним животным, которые прививают у детей чувство доброты, заботы о ком-либо еще, приносят в дом мир и спокойствие.

Мир домашних животных не ограничивается только кошками и собаками. Детей возраста детского сада необходимо знакомить с другими питомцами, живущими на территории России: свиньями, козами, коровами, лошадьми, баранами. Все они очень нужны человеку. Если у вас нет возможности показать ребятам этих животные в живую, используйте красивые черно-белые и цветные картинки, где представлены домашние животные.

Виды картинок

Чтобы с материалом было удобнее работать, разделите картинки животных на группы по представленному изображению.

Предметные

Это простые картинки, изображающие единственное животное. Предметные карточки тоже можно разделить на категории:

  • звери наших лесов;
  • домашние животные;
  • фауна севера;
  • фауна юга;
  • птицы;
  • морские существа и т.д.

Логические

Картинки объединены в смысловые группы. Дети должны разгадать, что раскрывает сюжет, рассказать получившуюся историю.

Например, на первой картинке изображен серый заяц, на второй – белый. Ребенок рассказывает, что зверек, готовясь к зиме, сбрасывает летнюю шубку, чтобы быть незаметным на фоне снега.

Раскраски

Когда ребенок не только рассматривает, но и раскрашивает картинки животных, это дополнительная помощь в речевом развитии и улучшении моторики пальцев рук. Маленький художник знакомится с новыми терминами, разнообразием колеров. В процессе раскрашивания можно проводить образовательную игру: изучать предлоги, прилагательные.

Животные. В мире животных — НОД «Домашние животные» в старшей группе

Публикация «НОД «Домашние животные» в старшей…»
«Домашние животные» НОД в старшей группе Воспитатель: Мандрик Тамара Анатольевна Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы Цель: систематизировать знания и представления детей о домашних животных. Задачи : Область Познавательное развитие…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД в старшей группе «Домашние животные»
«Домашние животные» Цель: закрепить представления детей по теме «Домашние животные». Задачи: — активизировать умение составлять описательные рассказы, используя схемы; обобщать по общему признаку; навыки словообразования, подбора слов-антонимов и употребления в речи простых…

Конспект НОД «Домашние животные и птицы» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру домашних животных и птиц. Задачи: образовательные : продолжать знакомить детей с некоторыми домашними животными и птицами; учить правильному обращению с ними. развивающие: расширять у детей знания и представления об особенностях…

Конспект ООД по ознакомлению с природой «На бабушкином дворе. Домашние животные»
Образовательные: закреплять умение различать и называть домашних животных и детенышей, особенностями их питания, закреплять умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, скатывать шарики круговыми движениями ладоней, прикрепляя их на основу. Развивающие:…

Животные. В мире животных — Проект во второй младшей группе «Мир домашних животных»

Статья «Проект во второй младшей группе «Мир домашних…»
Паспорт проекта Участники проекта: дети второй младшей группы «Лучики», воспитатели, родители воспитанников. Тип проекта: долгосрочный(01 февраля — 30 мая. Вид проекта: социально — нравственный, групповой, информационный. Образовательная область: экологическое воспитание. Цель…

Конспект занятия в старшей группе «Как животные помогают человеку»
Цель: помочь детям узнать, какую пользу приносят животные человеку. Образовательные задачи: Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлению о том, как животные могут помогать человеку. Развивающие задачи: Развивать…

Проект «Домашние животные»
Проект «Домашние животные» Актуальность: В современных городских условиях проживания у детей сформировано не полноценное представление о многообразии домашних животных. Дети называют только тех животных, которые могут проживать в квартире. Цель: Расширить представление о…

Конспект НОД по лепке в подготовительной к школе группе «Животные»
Лепка «Животные» (лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом. Цель: создание поделки из дополнительного материала и пластилина. Задачи: развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца; закреплять умение использовать ранее…

Страницы:

Ход игры:

1 вариант:

4 карточки – основы, картинки с изображением домашних животных.

Играют от 1 до 4 человек. Предлагаю поиграть в игру «Домашние животные». Рассматриваю с детьми картинки с изображением животных. Рассказываю детям о каждом из них – как называется, чем питается, какой звук издаёт. Всех этих животных мы называем домашними животными. Картинки с изображением домашних животных можно разделить на группы. Показываю детям образец расположения животных на карточках – основах и объясняю, по какому принципу они сгруппированы (животные фермы, птичий двор, птицы в доме, животные в доме). Предлагаю ребёнку прикрепить изображения животных на нужные места на карточках – основах.

Для ребёнка старшего возраста можно не показывать образец с расположением картинок с изображением животных, а предложить ему самому распределить животных на карточках – основах, объясняя свой выбор.

2 вариант:

4 карточки – основы, картинки с изображением животных и их детёнышей.

Играют от 1 до 4 человек. Предлагаю поиграть в игру «Мамы и малыши». Рассматриваю с детьми картинки с изображением животных и их детёнышей. Рассказываю детям о каждом из них – как называется, чем питается, где живёт, какой звук издаёт, как у какого животного называют маму и детёныша. Предлагаю ребёнку подобрать пары «мама – малыш» и назвать их вслух. Всех вместе мы называем их животными. Картинки с изображением животных можно разделить на группы. Показываю детям образец расположения животных на карточках – основах и объясняю, по какому принципу они сгруппированы (домашние животные с детёнышами, дикие животные с детёнышами). Предлагаю ребёнку прикрепить изображения животных на нужные места на карточках – основах.

Для ребёнка старшего возраста можно не показывать образец с расположением картинок с изображением животных, а предложить ему самому распределить животных на карточках – основах, объясняя свой выбор.

3 вариант:

4 карточки – основы, картинки с изображением животных леса.

Играют от 1 до 4 человек. Предлагаю поиграть в игру «Лесные животные». Рассматриваю с детьми картинки с изображением животных. Рассказываю детям о каждом из них – как называется, чем питается, какой звук издаёт. Всех вместе мы называем их животными. Картинки с изображением животных можно разделить на группы. Показываю детям образец расположения животных на карточках – основах и объясняю, по какому принципу они сгруппированы (звери, птицы, животные тайги). Предлагаю ребёнку прикрепить изображения животных на нужные места на карточках – основах.

Для ребёнка старшего возраста можно не показывать образец с расположением картинок с изображением животных, а предложить ему самому распределить животных на карточках – основах, объясняя свой выбор.

4 вариант:

4 карточки – основы, картинки с изображением животных в зоопарке.

Играют от 1 до 4 человек. Предлагаю поиграть в игру «Зоопарк». Рассматриваю с детьми картинки с изображением животных. Рассказываю детям о каждом из них – как называется, чем питается, какой звук издаёт, где живёт. Всех вместе мы называем их дикими животными, потому что они живут в дикой природе. Картинки с изображением животных можно разделить на группы. Показываю детям образец расположения животных на карточках – основах и объясняю, по какому принципу они сгруппированы (животные жарких стран, животные леса, животные джунглей или млекопитающие, птицы и пресмыкающиеся). Предлагаю ребёнку прикрепить изображения животных на нужные места на карточках – основах.

Для ребёнка старшего возраста можно не показывать образец с расположением картинок с изображением животных, а предложить ему самому распределить животных на карточках – основах, объясняя свой выбор.

5 вариант:

Несколько карточек – основ (по выбору ребёнка, картинки с изображением животных.

Играют от 1 до 5 человек. Ребенок выбирает сам, в какую игру он будет играть. Рассматривает карточки – основы, которые выбрал самостоятельно, взрослый помогает сделать ребёнку вывод о том, что животных он будет подбирать исходя из того, какие карточки – основы выбрал сам ребёнок (при этом объясняя, по какому принципу необходимо сгруппировать животных и почему). Ребёнок рассказывает о каждом из животных – как называется, чем питается, где живёт, какой звук издаёт, как у какого животного называют маму и детёныша. Обобщает, говоря о том, что всех вместе мы называем их животными (конкретизирует: какими именно). Напоминаю ребёнку о том, что картинки с изображением животных можно разделить на группы. Ребёнок располагает животных на карточках – основах и объясняет, по какому принципу они сгруппированы.

Развивающие игры с карточками

Картинки животных – замечательное пособие для разнообразных развивающих игр:

  1. «Какое дикое животное…». Спросите у детей, кто меняет шубку на зиму, впадает в спячку, обитает в воде, живет на дереве и т.д.
  2. «О ком говорю?». Ведущий берет карточки по очереди и, закрывая изображение от игроков, дает описание. Дети должны догадаться, о ком речь. Тот, кто назвал правильно, берет картинку себе. Победитель тот, кто собрал наибольшее число карточек.
  3. «Найди детеныша». Используйте парные карточки (взрослых зверей и их потомства), перемешайте. Задача игроков – найти все пары «мама и детеныш».
  4. «Сравни». Показывайте по две картинки – дикое и домашнее животное. Дети должны рассказать, чем эти существа схожи, чем различаются.

Несложно придумать развивающие игры и самому: картинки животных дают простор для воображения. Их можно использовать не только в педагогике, но и в логопедии.

Аппликации животных в технике квиллинг

Квиллинг – это аппликация повышенной сложности. Работы состоит из приклеивания торцом на картон узких полосок бумаги, как правило, свернутых в виде спиралек.

Сначала приклеивается контур животного, а потом он изнутри заполняется завитками нужного оттенка. Эта техника хороша тем, что она удачно имитирует текстуру шерсти животных или перьев птиц.

Все дети без исключения любят творчество. Поэтому аппликация – это одно из занимательных увлечений. Дети с большим удовольствием работают с нею как в детском садике, так и дома. Она на только является прекрасным досугом для ребенка, но и развивает его воображение.

Животные и их детеныши. Картинки для детей

Сегодня материал для самых маленьких. ???? Предлагаю вашему вниманию красочные картинки с животными для знакомства и/или закрепления материала о названиях животных.

На картинках нарисовано взрослое животное, один детеныш и несколько детенышей этого животного.

Можно картинки сохранить и распечатать на цветном принтере, наклеить на картон. Таким образом получатся карточки для занятий с малышами.

Обязательно расскажите о каждом животном, покажите видео про животных или придумайте сказку.

Развивайтесь и познавайте мир играючи! ????

Домашние животные и их детеныши

Дикие животные и их детеныши

Картинки морских животных

Мы все бываем с детьми на море и там часто ходим в дельфинарии и океанариумы, где можно поближе увидеть мир морских животных. Но, бывает, ребенку трудно вспомнить как выглядит тот или иной морской обитатель. Пригодятся цветные картинки морских животных, чтобы показать малышу.

Черепашка

Морская звезда

Малыш морж

Дельфинчик

Осьминог

Акула

Сом

Сом – самый настоящий хищник, а не падальщик, как принято считать. Одна из самых крупных пресноводных рыб России, которая распространена во многих водоёмах.

Сом.

Сом может охотится не только на рыб и раков. Также он может нападать на птиц, вот например видео о том, как сом охотится на голубей.

Сом в реке Днепр.

Обычно сомы достигают массы 20 килограмм при длине 1,5 метра. Но при благоприятных условиях могут сомы вырасти до размеров настоящих гигантов и весить 400 килограмм при длине до пяти метров. Это просто чудовищная рыба!

Судак

Судак – ещё одна хищная пресноводная рыба, широко распространённая в Европейской части России. Обитает только в проточных водоёмах, вода которых богата кислородом.

Судак под водой.

Судак способен вырасти до 120-130 сантиметров, при этом его вес может доходить до 18 кг.

Судак – это очень агрессивный хищник, но диаметр его глотки небольшой, поэтому он не нападает на крупных рыб, как это делает сом и щука. Его добыча: уклейки, мелкие ерши и так далее.

Карась

Карась – очень осторожная рыба. Караси практически всеядны и прекрасно выживают в самых сложных условиях.

На территории России обитают два вида карася: золотой и серебристый.

Белуга

Белуга – самая большая пресноводная рыба, может вырастать в длину более четырёх метров, при этом весить более чем полторы тонны.

Большую часть жизни белуги живут в водах Азовского, Черного и Каспийского морей. В реки белуги поднимаются только в период размножения.

Белуги ведут одиночный образ жизни. На зиму они впадают в спячку, перед этим их тело покрывается толстым слоем слизи, которое выполняет функцию тёплой одежды.

Основная пища белуг – мелкие рыбы, такие как бычки и разнообразные карповые, сельдь и другие похожие рыбы.

Поэтапные схемы для малышей

Существует множество простых схем, их которых получаются красивые рисунки, для детей животные представляют больший интерес, чем предметы быта или пейзажи, поэтому начинать следует именно с них.

Простой пример рисования птицы. Дети любят кормить уток на прудах, любому ребенку понравится нарисовать собственную утку.

  1. Начинается творческий процесс с двух овалов: головы и туловища, соединенных между собой недлинной шеей.
  2. От туловища вниз рисуются лапы.
  3. На теле утки, чуть ниже середины провести дугу, изображающую сложенное крыло.
  4. Край овала со стороны хвоста заострить, используя ластик. Хвост изображается несколькими практически параллельными линиями небольшой длины
  5. К голове утки прорисовывается клюв и глаз.
  6. Последний штрих— добавляются детали в виде прорисовки перьев по всему телу и крылу птицы.
  7. Теперь ее можно раскрасить.

Как нарисовать утку

Черно-белые картинки

Развивающие картинки о животных для детей детского сада с надписями позволяют изучать и обитателей тундры – севера России. Черно-белые или цветные карточки с животными тундры знакомят ребят с представителями фауны, которых они могут никогда не увидеть в живую. Детские картинки с обитателями тундры могут помочь родителям и воспитателям в изучении темы «Дикие животные». Для севера нашей страны – тундры –характерна суровая природа, и ребята детского сада или школы обязательно должны знать о том, как питаются и какой образ жизни ведут обитатели этих краев.

Также на нашем сайте представлены лесные животные. Обитатели леса не ограничиваются географией севера страны. Животные леса обитают и в средней полосе, и даже на юге.

Представлены у нас картинки и фото животных Африки. Развивающие картинки с обитателями Африки также позволят познакомиться с представителями фауны, которых малыш редко или не скоро увидит вживую. Для Африки характерен жаркий, засушливый климат. Задача воспитателя или родителя – рассказать, чем питаются и как живут львы, носороги, тигры, верблюды и другие животные далекой Африки.

Поверьте, если вы будете демонстрировать ребенку черно-белые или цветные картинки с животными России в виде наглядного пособия, то он значительно быстрее поймет и запомнит любую преподносимую для него информацию. Прислушайтесь к этой рекомендации, и результат не заставит себя долго ждать. В этом вы скоро убедитесь сами.

Итак, детские картинки с домашними животными, обитателями тундры, леса и Африки вы можете найти на нашем сайте. Знакомьте детей с окружающей природой и учите ее беречь!

Как легко начать рисовать

Вот мои  некоторых маленькие советы, чтобы сделать творческий процесс более простым и увлекательным.

Во-первых, мы будем изображать домашних животных и птиц. И это заодно поможет выучить новые виды животного мира или повторить уже знакомые.

И это – самое простое, с чего хочется начинать.

Во-вторых, рисовать будем геометрическими фигурами.

В 6 лет, когда дети подготавливаются к 1 классу, они уже знакомы с такими понятиями, так «круг», «треугольник», «палочка», «овал». Поэтому больших трудностей с рисованием у ребёнка не возникнет.

В том случае, если дети не знакомы с этими математическими терминами, будет хорошая мотивация с ними ознакомиться и запомнить их.

И, в-третьих, рисовать мы будет начинать цветными карандашами. Это больше развивает моторику детских ручек. Кроме того малыши возраста 4-5 лет не будут у вас сильно пачкаться.

Однако если ваш ребёнок любит рисовать красками, то позвольте им насладиться разукрашиванием.

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.

Грусть или радость

Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.

Гусенички

Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте  «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он  дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.

Рассказ

Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:

  • Кто изображен на первом рисунке?
  • Какое настроение у девочки и ее подруги?
  • Как изменились их чувства?
  • Почему это произошло?
  • Что будет дальше?

Секрет хорошего настроения

Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.

Мы не ленивые, мы трудолюбивые

Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.

Где это случилось

Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках,  с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).

Собери лицо

Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.

Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.

Натуральные шишки – лучше не придумать

Прекрасные поделки рождаются из несъедобных компонентов, как шишки или листья. Зверьки из природного материала, пожалуй, выглядят наиболее естественными.

Наилучшей игрушкой, выполненной детскими руками, получается фигурка ежика из шишки.

Для творчества приготовить:

  • Раскрытую шишку.
  • Кусочек коричневого фетра.
  • Клей.
  • Две маленькие черные бусинки и одна большая.

Пошаговые действия:

  • Мордочку вырезать в виде сердечка из фетра.
  • Из бусины приклеить нос, из маленьких – глазки.
  • От оставшегося куска ткани отрезать два уха.
  • Прилепить ушки к шишке, затем мордашку.

Новогодняя идея: замечательная композиция выйдет, если несколько ежат разместить на зеленых еловых ветках.

Правила использования изображений

Чтобы иллюстративный материал принес действительную пользу при проведении игр, учитывайте следующие нюансы:

Выбирайте картинки, соответствующие возрастному уровню развития детей

Для воспитанников младше 3 лет подходят изображения только тех животных, которых можно увидеть в городской и сельской среде.
Фон должен быть белым или любым другим светлым и однотонным, чтобы не отвлекал внимание от основного объекта.
Для знакомства с окружающим миром нельзя использовать карточки, нереалистично изображающие животных. Вид нарисованного объекта должен быть максимально близок к тому, как выглядит существо в реальности, включая окрас

Не используйте для познавательных игр картинки мультипликационных персонажей: они красивые, яркие, но их внешность искаженная.
Выбирайте привлекательные изображения, с которыми будет интересно играть. Цвета должны быть сочными, глубокими, а контуры – четко очерченными, части тела животных – хорошо прорисованными.
Чтобы продлить срок эксплуатации распечатанных картинок, приклейте их на декоративный картон, ламинируйте.