- Бумажные куклы Май Литл Пони с одеждой
- Одежда
- Как выбирать одежду в группу?
- Для прогулок
- Комплект для мальчиков
- Комплект для девочек
- Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх
- Речевые игры с картинками
- Раскраски для старших дошкольников
- Фотогалерея: предметные картинки для разукрашивания детьми старшего дошкольного возраста
Бумажные куклы Май Литл Пони с одеждой
Из милого и веселого мультяшного сериала мы узнали о красивых маленьких пони, которые олицетворяют все самые добрые и хорошие качества. Это – Май Литл Пони. Детки полюбили красивых пони, и им хочется поиграть с куклами-героинями мультика. Поэтому в коллекции бумажных игрушек появилась отдельная рубрика. Здесь принцесса Селестия и все пони: Сумеречная Искорка, Радуга Дэш, Рарити, Эпплждек, Флаттершай, Пинки Пай. У каждой из них красивая одежда, которую малыши тоже смогут распечатать, чтобы наряжать любимых кукол. При помощи этих бумажных кукол дети могут создать свою волшебную страну, в которой все пони заживут весело, в гармонии и дружбе.
Одежда
Примерный комплект одежды для детского сада включает:
- нижнее белье (маечка и трусики) – по 4-5 шт.;
- колготки и носки (по сезону) – 4-5 шт.;
- пижама – 1-2 шт.;
- комплект для спортивных занятий (футболка и шортики) – 1 шт.;
- футболки, регланы, гольфики (с коротким и длинным рукавом соответственно) – по 2-3 шт.;
- юбочки, леггинсы или штаники – по 2-3 шт.;
- теплая кофточка – 1 шт.;
- верхняя одежда для прогулок по сезону – 2-3 шт.;
- головной убор по сезону – 2-3 шт.;
- варежки или перчатки – 2-3 шт.
На случай различных «аварий» в шкафчике малыша обязательно должен находиться комплект запасной одежды (трусики, маечка, футболка или реглан, колготы или носки, юбка или штаны).
Также желательно поместить туда дополнительный головной убор (панамку, кепку, шапочку) и варежки.
Как выбирать одежду в группу?
При выборе детской одежды для сада следует обращать внимание на ее соответствие определенным требованиям:
Качество материала. Никаких синтетических нитей – только натуральные ткани. Такие вещи приятны к телу, не вызывают аллергических реакций, не создают парниковый эффект и хорошо стираются. Расцветка. Белым вещам лучше предпочесть цветные. Они выглядят ярче и «скрывают» пятна, без которых жизнь малыша невозможна в принципе. Оптимальный вариант для футболок и регланов – однотонная ткань с рисунком спереди, позволяющим крохе быстрее разобраться, как правильно вещь надеть. Удобство
Чтобы ребенку было комфортно и ничего не отвлекало его от игр и занятий, важно выбирать одежду с минимальным количеством застежек и декоративных элементов. Никаких обтягивающих джинсов из грубой ткани, вычурных платьев и кофточек с «миллионом» пуговиц
Юбки и штаны лучше выбирать на резинке, а не на ремне, кофты – на удобной молнии или липучках. В футболках, регланах и особенно водолазках важно предусмотреть хорошо растягивающуюся горловину, чтобы ребенок в ней не застревал.
Количество. Оптимальный вариант – иметь отдельный комплект одежды на каждый день. Такой подход позволит избежать ежедневной стирки по вечерам, позволяя приводить в порядок гардероб сразу на всю неделю.
Выбирая вещи, стоит обязательно обращать внимание на предпочтения малыша, ведь ему будет гораздо приятнее учиться самостоятельности, надевая футболку или юбочку с любимым сказочным персонажем, милым котиком или забавным роботом
Для прогулок
Очень важно, чтобы малыш был одет по погоде. Правильно подобранные вещи позволят ему и не вспотеть, и не замёрзнуть
На воздухе дети двигаются, играют и бегают, а значит, верхняя одежда должна быть еще и удобной:
- Легко одеваться и сниматься, позволяя ребенку быстро собираться на прогулку.
- Быть из непромокаемых, непродуваемых, но при этом «дышащих» тканей, которые защитят ребенка в холод, но не дадут ему вспотеть при активных играх.
- Иметь резинки-манжеты на рукавах и штанинах. Это обеспечит не только тепло, но и будет препятствовать попаданию песка, снега и задуванию ветра.
- Комплекту из куртки и штанов лучше предпочесть слитные комбинезоны (или полукомбинезоны), потому как они более удобны для активных игр (не задираются, не спадают, не давят).
- В качестве поддевы стоит выбрать флисовую кофту либо шерстяную тонкую водолазку вместо толстенных свитеров, в которых ребенок непременно вспотеет.
- Альтернативой привычным головным уборам может стать шапка-шлем, в которой и ушки и шея малыша будут надежно закрыты.
- Варежки лучше выбирать из непромокаемых материалов: они не дадут ручкам замерзнуть, и сохнут гораздо быстрее вязаных вариантов, а удлиненные модели не допустят попадания снега в рукава.
Процесс подготовки ребенка к саду достаточно сложен, необходимо подготовить медицинские документы, сделать прививки, посетить необходимых специалистов и купить все необходимые вещи.
Комплект для мальчиков
В примерный комплект одежды для мальчиков входят:
- маечки и трусики;
- колготки и носочки;
- штаники или шортики на резинке;
- футболки;
- регланы;
- водолазки;
- теплая кофточка;
- пижама;
- сезонная верхняя одежда;
- сезонный головной убор (шапка, кепка);
- шарфик (манишка);
- варежки.
Всем мамам, у которых дети еще маленькие, знакома проблема огромного количества детских вещей, которые приходится везде носить с собой. В таких случаях очень выручит специальная сумка для мамы. Подробнее о ней можно узнать из материала по нашей ссылке.
Комплект для девочек
В примерный комплект одежды для девочек входят:
- маечики и трусики;
- колготки, носочки, гольфы;
- юбочки, платья-футболки, туники;
- леггинсы;
- футболочки;
- регланы;
- гольфики (водолазки);
- теплая кофточка;
- пижама;
- сезонная одежда;
- головной убор (шапка, панамка, кепка, косыночка);
- шарфик (манишка);
- варежки.
Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх
Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть
Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном
Полезными будут следующие приемы:
- Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
- Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
- Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
- Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
- Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.
После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.
Речевые игры с картинками
Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.
«Собираемся на прогулку»
Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).
«Ух, какие варежки!»
Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.
«Одеваем малышей»
Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).
«Наведем порядок»
Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.
«Веселые загадки про одежду и обувь»
Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.
«Двойняшки»
Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.
«На прогулку с куклой Соней»
Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.
Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.
Раскраски для старших дошкольников
Самые старшие детсадовцы (шестой и седьмой год жизни), раскрашивая картинки, руководствуются не только задачей «не выйти за контур». Им нравится подбирать цвета, находя наиболее удачные сочетания, чередовать их, образуя орнамент. Проявляют дети и свой художественный вкус: ограничиваются несколькими любимыми цветами, избегают слишком ярких, «кричащих» оттенков.
Фотогалерея: предметные картинки для разукрашивания детьми старшего дошкольного возраста
Интересны старшим дошкольникам и картинки с сюжетом, которые дети не просто разрисовывают, но и внимательно рассматривают, описывают, придумывают истории по ним.
Старшие дошкольники фантазируют и придумывают удивительные истории по мотивам раскрасок