Звуки и картинки домашних животных для детей

Содержание
  1. Аппликации животных в технике квиллинг
  2. Виды картинок
  3. Предметные
  4. Логические
  5. Раскраски
  6. Конспект занятия по рисованию «Домашнее животное — корова» в подготовительной группе
  7. Развивающие карточки для детей «Где чьи малыши?» (учим названия детенышей животных)
  8. Проверка знаний
  9. С чего начать
  10. Черно-белые картинки
  11. Рисование карандашом: основные правила
  12. Способы мотивировать детей подготовительной группы
  13. Рисование животных в старшей группе поэтапно с фото
  14. Аппликации животных для деток до 3-х лет
  15. Дикие животные леса
  16. Заяц
  17. Лиса
  18. Волк
  19. Ёж
  20. Бурый медведь
  21. Белка
  22. Картинки морских животных
  23. Сом
  24. Судак
  25. Карась
  26. Белуга
  27. Как можно просто и быстро научиться рисовать зверушек
  28. Видео: мультфильм для начала занятия «Заюшкина избушка»
  29. 15 вариант — Рисуем лошадь по шагам
  30. Домашние животные в цвете — кто, как, зачем и почему
  31. Картинки вырезаем – моторику развиваем
  32. Рисуем енота
  33. Мультяшный персонаж
  34. Реалистичное изображение
  35. 7 вариант — Как нарисовать реалистичного бульдога простым карандашом по шагам

Аппликации животных в технике квиллинг

Квиллинг – это аппликация повышенной сложности. Работы состоит из приклеивания торцом на картон узких полосок бумаги, как правило, свернутых в виде спиралек.

Сначала приклеивается контур животного, а потом он изнутри заполняется завитками нужного оттенка. Эта техника хороша тем, что она удачно имитирует текстуру шерсти животных или перьев птиц.

Все дети без исключения любят творчество. Поэтому аппликация – это одно из занимательных увлечений. Дети с большим удовольствием работают с нею как в детском садике, так и дома. Она на только является прекрасным досугом для ребенка, но и развивает его воображение.

Виды картинок

Чтобы с материалом было удобнее работать, разделите картинки животных на группы по представленному изображению.

Предметные

Это простые картинки, изображающие единственное животное. Предметные карточки тоже можно разделить на категории:

  • звери наших лесов;
  • домашние животные;
  • фауна севера;
  • фауна юга;
  • птицы;
  • морские существа и т.д.

Логические

Картинки объединены в смысловые группы. Дети должны разгадать, что раскрывает сюжет, рассказать получившуюся историю.

Например, на первой картинке изображен серый заяц, на второй – белый. Ребенок рассказывает, что зверек, готовясь к зиме, сбрасывает летнюю шубку, чтобы быть незаметным на фоне снега.

Раскраски

Когда ребенок не только рассматривает, но и раскрашивает картинки животных, это дополнительная помощь в речевом развитии и улучшении моторики пальцев рук. Маленький художник знакомится с новыми терминами, разнообразием колеров. В процессе раскрашивания можно проводить образовательную игру: изучать предлоги, прилагательные.

Конспект занятия по рисованию «Домашнее животное — корова» в подготовительной группе

Елена Белькова

Конспект занятия по рисованию «Домашнее животное — корова» в подготовительной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №21»

Конспект

По непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе СВЕТЛЯЧОК.

Художественное творчество (рисование)

На тему: Домашние животное корова

Подготовил воспитатель

Материалы и оборудование:

1.Демонстрационный: фото коровы с теленком

2.Раздаточный: На каждого ребёнка, Листок бумаги, карандаши.

Рассматривание иллюстрации на тему Корова на лугу.

Цель занятия: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида.

Учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память.

Развивающие карточки для детей «Где чьи малыши?» (учим названия детенышей животных)

Категория: Подготовка ребенка к школе

Даже самым простым вещам малышу приходится учиться, многое нужно понять и запомнить, а родители и воспитатели обязаны помочь ребенку в этом нелегком процессе, обучая его в игровой форме.

Тема сегодняшней нашей игры: «Где чьи малыши?». Нужно распечатать карточки с изображением животных, мам и их малышей. Карточки разрезаются по пунктирным линиям. Цель игры — подобрать по картинке к взрослому животному его малыша и малышей.

Ребенок подбирает, а взрослый озвучивает название животного и его малыша.

Начать игру можно с задорного стихотворения:

Есть у всех зверей детишки, Мы про то читали в книжках. У коровушки — телёнок, А у козочки — козлёнок. Есть у курочки цыплёнок, У лошадки — жеребёнок, У зайчихи есть зайчата, А у белочки — бельчата. А у нашей кошки Мурки Есть котёнок очень юркий. Всех зверей не перечесть, Но у всех детишки есть! Мамы любят малышей, С ними возятся весь день. Учат пищу добывать От опасностей сбегать.

Людмила Мехед

Проверка знаний

Следующие разрезные карточки помогут закрепить знания о детенышах животных. Разрезаются только картинки с малышами. Задача ребенка — правильно разложить картинки — каждой маме своего малыша, и назвать их.

С чего начать

Как пошагово изобразить животных так, чтобы они легко узнавались, можно объяснить и трехлетнему малышу, и школьнику. Конечно, схема детсадовца будет отличаться от инструкции ребенка 12 лет, но некоторые общие черты прослеживаться будут.

  • Чтобы научить ребенка поэтапно изображать зверей, нужно объяснить, из каких фигур (круги, овалы, прямоугольники) состоит то или иное животное.
  • Покажите, как делать наброски, которые впоследствии будут обрастать деталями.
  • Начинайте обучение начинающих творцов с несложных сюжетов. Мы учимся по ходу процесса, поэтому не ожидайте, что у малыша сразу все получится. Постепенно малыш будет учиться пошагово воссоздавать более сложные объекты.

Перед тем, как переходить к процессу, запаситесь бумагой, ластиком и карандашами: простым для создания наброска и цветными для раскрашивания.

Черно-белые картинки

Развивающие картинки о животных для детей детского сада с надписями позволяют изучать и обитателей тундры – севера России. Черно-белые или цветные карточки с животными тундры знакомят ребят с представителями фауны, которых они могут никогда не увидеть в живую. Детские картинки с обитателями тундры могут помочь родителям и воспитателям в изучении темы «Дикие животные». Для севера нашей страны – тундры –характерна суровая природа, и ребята детского сада или школы обязательно должны знать о том, как питаются и какой образ жизни ведут обитатели этих краев.

Также на нашем сайте представлены лесные животные. Обитатели леса не ограничиваются географией севера страны. Животные леса обитают и в средней полосе, и даже на юге.

Представлены у нас картинки и фото животных Африки. Развивающие картинки с обитателями Африки также позволят познакомиться с представителями фауны, которых малыш редко или не скоро увидит вживую. Для Африки характерен жаркий, засушливый климат. Задача воспитателя или родителя – рассказать, чем питаются и как живут львы, носороги, тигры, верблюды и другие животные далекой Африки.

Поверьте, если вы будете демонстрировать ребенку черно-белые или цветные картинки с животными России в виде наглядного пособия, то он значительно быстрее поймет и запомнит любую преподносимую для него информацию. Прислушайтесь к этой рекомендации, и результат не заставит себя долго ждать. В этом вы скоро убедитесь сами.

Итак, детские картинки с домашними животными, обитателями тундры, леса и Африки вы можете найти на нашем сайте. Знакомьте детей с окружающей природой и учите ее беречь!

Рисование карандашом: основные правила

Это интересно: Как рисовать объемные рисунки по клеточкам на бумаге и асфальте?

Рисование карандашом развивает усидчивость, учит достигать поставленной цели и наслаждаться результатом своего труда

В рисовании также есть свои правила:

Выбор карандаша В создании рисунков в черно-белом формате карандаш играет главную роль. Нельзя покупать некачественные инструменты. Для создания основного шедевра применяется острый тонкий карандаш

Для выделения линий, границ применяется притупленный, жирный.

Выбор правильного расположения Чтобы донести до людей свою задумку, важно правильно расположить изображение на листе бумаги. Нужно знать, что животное, расположенное внизу листа, смотрится намного крупнее животного, расположенного вверху страницы. Этот момент важно учитывать при расположении таких животных, как волк, заяц, лев, лиса, чтобы «ушастик» визуально не выглядел крупнее «царя зверей»

Этот момент важно учитывать при расположении таких животных, как волк, заяц, лев, лиса, чтобы «ушастик» визуально не выглядел крупнее «царя зверей». Работа в перспективе Важно научиться отдалять предметы один от одного

Близко нарисованные объекты смотрятся очень габаритно, нежели те, которые располагаются на расстоянии

Работа в перспективе Важно научиться отдалять предметы один от одного. Близко нарисованные объекты смотрятся очень габаритно, нежели те, которые располагаются на расстоянии

Рисунок в объеме Лучше сморятся объемные фрагменты, поэтому нужно сначала изобразить животное, потом затемнить штрихами и тенью противоположную сторону объекта. Такой прием придаст рисунку нужный объем.

Иллюзия расстояния У созерцателя картины, рассматривающего нарисованные объекты, должна создаться иллюзия, что нарисованные объекты находятся на определенном расстоянии друг от друга. Иллюзию расстояния можно создать с помощью разграничения листа бумаги на 2 части посредством проведения линии горизонта.

Плотность изображения Закон плотности помогает приблизить или отдалить изображения. Животные, нарисованные внизу листа должны иметь четкие контуры, быть более насыщенными по цвету, чем те животные, которые располагаются вверху. Они должны быть намного светлее и контур у них желательно сделать слегка размытым.

На рисунке отчетлива видна плотность линий в изображении шерсти собаки. Четкие и слабые линии помогают увидеть красоту шерсти, ее здоровый вид

При создании художественного шедевра необходимо учитывать все правила, только так можно получить настоящий рисунок, произведение искусства.

Способы мотивировать детей подготовительной группы

Рисование для старших дошкольников — увлекательное занятие, но для организации работы в рамках единой темы, педагогу необходимо подобрать подходящие по уровню развития и темпераменту малышей способ мотивации.

Мотивационный приём
Суть мотивации
Примеры
Картинки, видеоматериалы
Используются для знакомства ребят с внешним видом животного, например, утконоса, а также для повторения основных характеристик перед рисованием по замыслу или с натуры.
Сказки
Ребята слушают сказку или повторяют сюжет уже знакомой, описывают животных-персонажей, а затем рисуют сюжеты с ними по представлению.
«Красная Шапочка и Серый Волк»;
«Волк и семеро козлят»;
«Зимовье зверей»;
«Лиса и волк»;
сказки В. Сутеева «Кот-рыболов», «Дядя Миша» и др.;
сказки В. Бианки «Водяной конь», «Анюткина утка», «Где раки зимуют» и др.;
сказки Р

Киплинга «Откуда у Кита такая глотка», «Слонёнок», «Отчего у Верблюда горб» и др.

Мифы, легенды
Детям старшего дошкольного возраста очень интересны сюжеты, связанные с тем или иным фактом взаимодействия человека и животного.
Например, история о приручении лошади, которую привёл к людям бог огня Прометей, стремившийся помочь людям в устройстве быта.
Мультфильмы
Для создания сюжетных композиций или рисования иллюстраций к анимационным фильмам.
«Умка»;
«Ну, погоди!»;
мультсериалы «Тиг и Лео», «Озорная семейка», «Маша и Медведь», «Щенячий патруль» и др.

Сюрпризный момент
На урок приходит зверушка-персонаж, который представляет ребятам задание.
пингвинёнок Лоло потерял своих друзей из Арктики — дети рисуют пингвинов;
доктор Айболит просит помочь ему составить «список» больных по содержанию сказки — дети рисуют недостающих зверей;
медвежонок рассказывает, что злой Каляка-маляка заколдовал лес — дети рисуют большого медведя, который сможет одолеть вредного волшебника.

Стихотворения
Рифмованные строчки привлекают внимание ребят и помогают сконцентрироваться на теме.
А жираф-то наш каков: Шарф связал из облаков. Шею вытянув немножко, Он из солнца сделал брошку

Ну, а ночью наш чудак Звёздный сшил себе гамак. В гамаке таком приятно, Но потом на шкуре — пятна.
Полосатые лошадки, Африканские лошадки, Хорошо играть вам в прятки На лугу среди травы! Разлинованы лошадки, Словно школьные тетрадки, Разрисованы лошадки От копыт до головы.

Загадки
Я сегодня утром ловко Шишек принесла в кладовку Да на остреньких сучочках Поразвесила грибочков. (белка);
В чаще леса у норы Много рыжей детворы. Очень шустрые ребята. Назовите их. (лисята);
Толстобокий, круторогий, Уши, хвост, копыта, ноги. Шуба в завитках-колечках. Рядом с ним стоит овечка. (баран)

Пословицы, поговорки
Для осмысления темы дети объясняют значение выражения.
«У хорошего хозяина, нет плохой лошади»;
«Коня ячменём не испортишь»;
«Добрый конь от еды согревается»;
«Береги лошадку, не наливай в насадку».

Музыкальное сопровождение
Используется для создания нужного эмоционального фона.
музыкальные композиции «Звуки природы»;
Поль Мориа «В мире животных»;
К. Сен-Санс «Карнавал животных» и др.

Физкультминутка
Проводятся в середине занятия для снятия мышечного напряжения.
Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте) Весело в лесу играли. По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте) Кто к зарядке не привык? Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы) Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами) Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо — влево) Тянет лисонька свой нос. (руки на поясе) Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте) Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью) Тренировки помогают! И зайчата убегают. (Бег на месте) Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх) Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх) Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох) Садится, отдыхает. (Сесть на корточки);
Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки) Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга) Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить) На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх) Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс) На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте) А затем вприсядку, (Делать приседания) Чтоб не мёрзли лапки. Прыгать заинька горазд, (Прыжки на месте) Он подпрыгнул десять раз.

Мотивация помогает сплотить ребят в общем виде деятельности

Рисование животных в старшей группе поэтапно с фото

Мир, окружающий человека прекрасен и многообразен. Ребенок, испытывая большое желание передать свои впечатления на бумаге, зачастую сталкивается с трудностями изображения задуманного в рисунке. Далеко не каждый ребенок имеет способность самостоятельно и поэтапно правильно передать образ того или иного существа. Чаще всего дети испытывают трудности в начале рисования, т.е. не знают, с чего начать или не знают, что рисовать дальше. В этом ребенку могут помочь образцы с изображением необходимой последовательности рисования различных объектов, т.е. алгоритмы. При помощи них ребенку легко сориентироваться в количестве и форме частей тела, увидеть их пропорциональное соотношение, а также конечный результат. В качестве предварительной работы, можно использовать шаблоны различных животных. Это поможет ребенку сориентироваться в количестве тех или иных частей тела, их форме и размера, но и даст возможность передать любое движение.

Можно сопровождать показ рисования животного художественным словом. Например, при показе изображения зайчика, можно использовать следующие слова: Мы рисуем снежный ком, Ушки сделали потом. И как раз вместо глаз Угольки нашлись у нас. Зайчик вышел как живой! Он с хвостом и головой.

Для детей старших групп используются алгоритмы с большим количеством шагов, т.к. добавляется больше деталей. Он может быть выполнен графическим способом. Кроме овальных форм, структура фигуры может состоять из осевых линий, которые совпадают с осями кости. Этот способ рисования иначе называется «палочным». От формы и характера оси (она может быть прямой и изогнутой) зависит очень многое: стоит фигура, двигается или подготовилась к прыжку. Эту конструктивную основу, скелет художник видит сразу и постоянно держит во время рисования в голове, не отображая на бумаге. Но начинающему это необходимо, т.к. это дисциплинирует рисунок, позволяет добиться пропорциональной точности и типичного сходства. Но вовремя нужно следить за тем, чтобы ребенок не нажимал сильно на карандаш, т.к. осевые линии впоследствии убираются.

Аппликации животных для деток до 3-х лет

Для совсем маленьких деток подойдут плоские аппликации животных, собранные из геометрических фигур – кругов, овалов, треугольников, прямоугольников и квадратов. Заодно это в игровой форме позволит в игровой форме познакомиться с этими фигурами и научиться с ними работать.

Перед занятием с ребенком все элементы должны быть уже вырезаны из бумаги. Ребенку желательно показать рисунок готовой аппликации и, называя фигуры на ней, предложить ему выбрать подобные фигуры из нескольких различных

Обратить внимание ребенка на важность цвета

Дальше рассказать, в каком порядке надо собирать аппликацию и показать, как правильно наносить клей. Начинать работу надо с хорошо знакомых ребенку животных, например, собачки, кошечки или птички.

В дальнейшем можно будет предлагать создание изображений других домашних, а затем и диких животных

Важно заострить внимание малыша на отличительных чертах каждого животного, делающих его узнаваемым

Дикие животные леса

Заяц

Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.

Лиса

Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.

Волк

Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.

Ёж

Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её.  Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.

Бурый медведь

Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.

Белка

Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.

Картинки морских животных

Мы все бываем с детьми на море и там часто ходим в дельфинарии и океанариумы, где можно поближе увидеть мир морских животных. Но, бывает, ребенку трудно вспомнить как выглядит тот или иной морской обитатель. Пригодятся цветные картинки морских животных, чтобы показать малышу.

Черепашка

Морская звезда

Малыш морж

Дельфинчик

Осьминог

Акула

Сом

Сом – самый настоящий хищник, а не падальщик, как принято считать. Одна из самых крупных пресноводных рыб России, которая распространена во многих водоёмах.

Сом.

Сом может охотится не только на рыб и раков. Также он может нападать на птиц, вот например видео о том, как сом охотится на голубей.

Сом в реке Днепр.

Обычно сомы достигают массы 20 килограмм при длине 1,5 метра. Но при благоприятных условиях могут сомы вырасти до размеров настоящих гигантов и весить 400 килограмм при длине до пяти метров. Это просто чудовищная рыба!

Судак

Судак – ещё одна хищная пресноводная рыба, широко распространённая в Европейской части России. Обитает только в проточных водоёмах, вода которых богата кислородом.

Судак под водой.

Судак способен вырасти до 120-130 сантиметров, при этом его вес может доходить до 18 кг.

Судак – это очень агрессивный хищник, но диаметр его глотки небольшой, поэтому он не нападает на крупных рыб, как это делает сом и щука. Его добыча: уклейки, мелкие ерши и так далее.

Карась

Карась – очень осторожная рыба. Караси практически всеядны и прекрасно выживают в самых сложных условиях.

На территории России обитают два вида карася: золотой и серебристый.

Белуга

Белуга – самая большая пресноводная рыба, может вырастать в длину более четырёх метров, при этом весить более чем полторы тонны.

Большую часть жизни белуги живут в водах Азовского, Черного и Каспийского морей. В реки белуги поднимаются только в период размножения.

Белуги ведут одиночный образ жизни. На зиму они впадают в спячку, перед этим их тело покрывается толстым слоем слизи, которое выполняет функцию тёплой одежды.

Основная пища белуг – мелкие рыбы, такие как бычки и разнообразные карповые, сельдь и другие похожие рыбы.

Как можно просто и быстро научиться рисовать зверушек

Даже те, кто никогда не держал кисточку или карандаш в руках, разве что, в средней группе детского садика, когда ему было года 4, могут приобрести навыки пользования карандашом для начинающих, при помощи искусства срисовывать с фотографии.

Есть единый принцип выполнения поэтапно карандашом любого зверя. Сначала нужно сделать приблизительно точные по масштабу вспомогающие линии, сетки, круги и овалы. Они станут основой нарисованных животных для детей и взрослых. После таких простых работ даже малыши легко будет идти дальше.

Вот, например, чтобы нарисовать животных шаг за шагом, сначала нужно приготовить все необходимые инструменты и материалы: карандаши, ластик, бумагу, линейку и стружилку.

Приступаем к работе, и первое, что изображаем – голову.

Учитывая размер и расположение головы, рисуем овал тела.

Понятно, что у каждого пушистика есть лапы. Рисуем их. Шею изображаем двумя изогнутыми линиями.

Все, шаблон готов. Дальше все зависит от того, какую зверушку мы хотим изобразить. И уже в соответствии с этим, делаем такие детали, как нос, уши, форма головы.

Еще одной отличительной особенностью зверька будет хвост.

У меня получился котик, но, имея шаблон, я могла сделать лису или даже медведя. Получается, что научиться рисовать не сложно, если иметь шаблон и образец для срисовывания.

Видео: мультфильм для начала занятия «Заюшкина избушка»

https://youtube.com/watch?v=lF3Bju3jC0cVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Русские народные сказки — Заюшкина избушка | Лиса и заяц (https://youtube.com/watch?v=lF3Bju3jC0c)

Занятия по рисованию животных расширяют кругозор малышей, формируют верное восприятие предмета, чувство цвета и формы. Необходимо создать условия для раскрытия творческих способностей детей, познакомить их со свойствами различных материалов, учить техническим навыкам

Но не менее важно развивать образное мышление и фантазию, прививать вкус к экспериментально-исследовательской деятельности. И тогда занятие рисованием превратится в увлекательную и полезную игру, воспитывающую любовь к братьям нашим меньшим и природе в целом

15 вариант — Рисуем лошадь по шагам

Исходник

Давайте нарисуем Сивку-бурку.  Это вариант не самый сложный.

ШАГ 1

Очень много разных кружков. Давайте начнем с тела. К нему при рисуем круг поменьше, Это будет грудь. А правее — овал. Это будет задняя нога. Наметьте шею, а на ней круг и мордочку. Далее вспомогательные линии и часть уха. Передние и задние ноги наметьте линиями. Места сгиба кружочками. Копыта и осталось совсем немного.

ШАГ 2

Между вспомогательными линиями нарисуйте глаза, дорисуйте ухо. Волнистыми линиями начните рисовать гриву. На мордочке нарисуйте улыбку и ноздри. Начните соединять ноги плавными линиями.

ШАГ 3

Добавьте больше линий волос на гриве. Грива развевается на ветру. Надо передать это с помощью линий. Дорисуйте ноги и хвост. Он тоже в движении.

ШАГ 4

Нарисуйте зрачки и другие детали на мордочке. Нарисуйте больше волос в гриве, хвосте и на ногах. А на теле угловатые пятна.

ШАГ 5

Вот и готова лошадь. Вам как больше нравится в цвете или без?

Домашние животные в цвете — кто, как, зачем и почему

Прежде чем приступать к вырезанию карточек, стоит повторить с малышом домашних животных на английском языке.

  • horse конь
  • goat козочка
  • sheep овца (во множественном числе форма не меняется)
  • cow корова
  • hen курочка
  • cock, rooster петух
  • goose гусь (во множественном числе имеет форму geese)
  • duck утка (duckling – утенок)
  • pig свинка
  • cat кошка
  • dog пес
  • rabbit кролик

Двухлеткам будет интересно, какие звуки издают домашние животные, чем они питаются и где живут. Задания для таких малышей должны быть простыми. С детьми постарше уже можно порассуждать, какую пользу приносят человеку такие животные, когда они впервые были одомашнены.

Картинки вырезаем – моторику развиваем

Конечно, такие карточки продаются в любом магазине детских товаров, но насколько интереснее сделать их своими руками вместе с ребенком! Кроме того, что это дополнительная возможность повторить домашних животных по-английски, еще это будет способствовать развитию мелкой моторики ребенка.

Например, малыш в четыре года вполне способен сам управиться с клеем и даже с ножницами, а трехлетка с удовольствием поможет вам клеить и вырезать выбранных животных.

Изображение животного на каждой из них должно быть четким и крупным, чтобы малыш без труда различил, кто пасется на лугу, а кто плавает в пруду.

Ниже предлагаем черно-белые и цветные картинки домашних животных, которые легко сохранить и распечатать.

Рисуем енота

Некоторые животные поражают своим необычным внешним видом и смешными повадками. К числу таковых относятся и красавцы еноты. Эти милые создания подкупают тем, что умело изображают эмоции. Предлагаем вашему вниманию два варианта, как нарисовать этих животных.

Мультяшный персонаж

Несложный в исполнении вариант под силу будет освоить как начинающим художникам, так и юным творческим натурам.

Работу будем выполнять простым карандашом, а мелкие изъяны убирать мягким ластиком, не оставляющим следов на бумаге.

  • Первым делом рисуем туловище. Для этого в нижней половине листа ближе к центру наносим контур вытянутого по вертикали овала.
  • Намечаем место размещения головы. На начальном этапе это будет овал, слегка вытянутый по горизонтали. Его размер по отношению к туловищу составляет 2/3.
  • Придаем голове очертания, выделяя область мордочки. По форме она будет напоминать большие губы. Боковым контурам верхней части головы придаем вогнутую форму. В результате должна получиться фигура, напоминающая шапочку. Изначальные контуры овала вытираем ластиком.
  • В верхней части головы с небольшим смещением в бок рисуем ухо енота. Сначала наводим внешний контур ушной раковины, а затем внутренний.
  • Придаем правильные очертания туловищу животного. Левую часть наводим в виде изогнутой линии, сделав небольшое сужение в центральной части. По такому же принципу наводим правую сторону. Обе линии должны получиться симметричными.
  • Рисуем второе ухо животного, размещая его под таким же углом. Овал, который изначально обозначал туловище, аккуратно вытираем ластиком.
  • Приступаем к прорисовке конечностей. Левую лапку изображаем согнутой в локте и прижатой к туловищу. После этого наводим тонкую внутреннюю линию, очертания которой дублируют наружную.
  • Внутренняя линия – это контур границы шерсти енота. Его следует выполнить в виде волн или зигзага.
  • Оформляем мордочку енота. Для создания контрастного сочетания выделяем двумя каплевидными фигурами область размещения глаз. Внутри пятен вырисовываем кругленькие глазки. Под ними размещаем овальный нос и расплывшийся в улыбке рот. Контур щечек прорисовываем неровными линиями, имитирующими пряди шерсти.
  • Рисуем нижние лапки енота. По форме они напоминают человеческие, только очень маленького размера. Их изображаем в виде развернутых в стороны стоп. Кисть верхней лапки изображаем в виде зажатого кулачка.
  • Хвост у енота такой же длинный и пушистый, как у белки. Главное его украшение – пестрая раскраска. На завершающем этапе остается пририсовать правую лапку. Она приподнята вверх в знак дружеского приветствия.

Картинка почти готова. Нужно лишь только убрать ненужные линии, прорисовать мелкие детали и раскрасить, используя черные, белые и серые оттенки. При желании енота можно даже изобразить в виде любимого многими персонажа по имени Ракету из «Стражей галактики».

Реалистичное изображение

Хотите изобразить настоящего лесного жителя? Возьмите за основу приведенное ниже руководство, в котором подробно расписано, как рисовать животных поэтапно.

Первым делом намечаем места расположения основных элементов на листе. Наводим контуры ствола дерева и ветки, на которой сидит енот.

Намечаем размеры фигуры животного. Туловище изображаем в виде овала, бедро и голову – кругами. Ориентируясь по контуру круга, набросайте расширяющуюся к низу мордочку зверька. В центральной части овала размещаем глаза и нос.

Прорисовываем контуры тела, наводя их прерывающейся линией, имитирующей шерсть. Для получения желаемого эффекта их следует расположить близко друг другу, выдержав направление в сторону роста шерсти животного. Такими же линиями выделяем передние и задние лапы, свисающий хвост.

Приступаем к прорисовке мордочки. Этапы работ наглядно представлены в пошаговой схеме.

На финальной стадии остается только выполнить прорисовки шерсти на остальных частях тела, а затем выделить пальчики с малюсенькими коготками.

В качестве завершающего штриха придайте рельефность стволу дерева. Дополните картину распустившейся листвой и порхающими бабочками.

7 вариант — Как нарисовать реалистичного бульдога простым карандашом по шагам

Исходник

Любите рисовать карандашом? Тогда давайте начнем.

ШАГ 1

Наметьте тело собаки похожее на овал. Спина почти прямая. Голову нарисуйте так, чтобы часть была на туловище. Наметьте вспомогательные линии. Передние ноги как вытянутые овалы. Задние ноги более мощные. 

ШАГ 2

Рисуйте задние ноги примерно на одном уровне с передними ногами.

ШАГ 3

Давайте добавим коротенький хвостик. На спине нарисуйте складки и на шее тоже. Короткое округлое ухо. Наметьте глаза и нос и рот.

ШАГ 4

Добавьте складочек на морде пса. Прорисуйте более детально его ухо, глаза, нос и рот.

ШАГ 5

Рисуем складки на спине и шее плавными линиями. Прорисуйте лапки.

ШАГ 6

Почти все готово и можно начать убирать вспомогательные линии. Тут надо прорисовать заднюю часть собаки. Спину и лапы.

ШАГ 7

Давайте начнем штриховать пёсика. Можно контур сделать более четким.

ШАГ 8

Затонируйте задние лапы, спину и мордочку собаки. 

ШАГ 9

Не делайте сразу темные тени, начните постепенно усилять тени. Прорисуйте глаза карандашом.

ШАГ 10

Добавьте плотную штриховку на самые темные части рисунка. Это ошейник и тени в ухе, глазах и мордочке.

ШАГ 11

Теперь сделайте складки более объемными. Надо просто усилить тени в более глубоких местах, а на более освещенных сделать более светлый цвет.  Можете нарисовать травку.

ШАГ 12

Продолжайте штриховать складки на спине и животе. Не бойтесь делать больший контраст между светом и тенью. Тень всегда можно осветлить если вам потом покажется она слишком темной.

Результат

Осталось доделать заднюю часть тела и траву, а чтобы не растирать рукой штриховку подкладывайте под нее белый лист бумаги. У вас получилось?

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий