Логические задания в картинках для детей 7-8-9 лет с ответами распечатать бесплатно

Содержание
  1. С чего следует начинать при обучении ребенка рисованию
  2. Техники для рисования
  3. Интересные идеи для рисования
  4. Учим ребенка рисовать карандашами
  5. Учим рисовать красками детей 3-4 лет
  6. Как научить ребёнка рисовать поэтапно
  7. Учимся рисовать поэтапно
  8. Другие красивые рисунки
  9. Как научить ребенка разгадывать ребусы?
  10. Ребусы для учеников средних классов
  11. Простые ребусы
  12. Транспорт
  13. Ребусы с нотами
  14. Ребус – отгадка
  15. Ребусы о семье, о маме
  16. Мультяшные
  17. Рисунки по клеточкам красивые и легкие для девочек и мальчиков: идеи, фото
  18. Видео о рисовании красивых рисунков
  19. 1 КОММЕНТАРИЙ
  20. Как нарисовать человека в движении
  21. Шаг 1
  22. Шаг 2
  23. Шаг 3
  24. Шаг 4
  25. Шаг 5
  26. Шаг 6
  27. Шаг 7
  28. Папье-маше
  29. Подборка рисунков ко Дню Победы
  30. Для младших дошколят
  31. Фотогалерея: примеры готовых рисунков для младших групп
  32. Для средней группы
  33. Фотогалерея: образцы готовых рисунков на тему «День Победы» в средней группе
  34. Для старшей группы
  35. Новогодний рисунок в школу: рисуем для выставки или конкурса на Новый год
  36. Другие красивые рисунки
  37. Прикольные

С чего следует начинать при обучении ребенка рисованию

Как показывают исследования, обучение живописи лучше начинать в раннем возрасте. Прежде всего нужно научить малыша правильно держать в руке карандаш и лишь потом переходить непосредственно к рисованию. Вначале можно помогать ребенку — водить его руку своей. Лучше всего обучение начинать с освоения прямых и волнистых линий, простых геометрических фигур (круг, квадрат). Постепенно можно переходить к усложнению рисунка, к примеру, рядом с домом нарисовать дерево, а на нем яблоки.

Техники для рисования

Основные техники рисования:

  • Штриховки и зарисовки. Целью данной техники является обучение закрашиванию какой-либо области, не заходя за контур.
  • Точки. Эта техника, пожалуй, легче всего дается детям. С помощью нее можно нарисовать зиму, дождик. Точки можно делать с помощью пальчика, который предварительно малыш опускает в краску. Также рекомендуется использовать ватные палочки, которыми, к примеру, ребенок без труда может нарисовать листочки на дереве.

Рисование палочками

Интересные идеи для рисования

Можно выбрать разные идеи для рисования, например, такие:

  • Штампы из пластилина. Подготовка для работы в данной технике не займет много времени. Достаточно из куска пластилина сделать штамп, придав ему нужную форму, украсить узорами и окрасить в нужный цвет. Для окрашивания можно использовать кисть или губку.
  • Штампы из листьев. Для этой техники подойдет любая краска. Сторона листа с прожилками покрывается обильно краской, а затем этой стороной нужно приложить его к бумаге. После нескольких секунд аккуратно убирать лист. С помощью этой техники можно сделать вместе с малышом картину «Осень в лесу».

Рисование листом

Отпечатки овощей. Разрезав овощ на две части, нужно покрыть его поверхность подходящей по цвету краской, а затем сделать отпечаток на бумаге.

Учим ребенка рисовать карандашами

При знакомстве малыша с карандашами очень важно сделать правильный выбор. Первые карандаши не должны быть очень маленькими и тонкими, лучше всего отдать свое предпочтение трехгранным карандашам, на которых пальчики малыша располагаются в правильном положении

Обратите внимание! По мере освоения этого предмета рисования ребенка можно обучать новым техникам. Но для начала он должен научиться рисовать точки, линии и штриховать

Учим рисовать красками детей 3-4 лет

Рисование красками для детей 3-4 лет — очень увлекательное занятие. Для него лучше выбрать акварель или гуашь, потому что они безопасны и их легко отстирать с одежды. Лучше всего приобрести стаканчик-непроливайку и мягкие кисточки разного размера.

Прежде всего, начиная работу с красками, нужно научить малыша держать правильно кисть, смачивать ее в воде и набирать краску. Можно предложить ребенку поводить сухой кисточкой, чтобы потренировать степень нажима и четкость движений.

Начинать лучше работу с одного цвета и простых форм. Можно попросить малыша нарисовать линии, волны, круг, а потом закрасить его по контуру.

Когда рисунки одним цветом будут освоены, можно добавить второй цвет. Постепенно трёхлетка научится не смешивать цвета, вовремя промывать кисточку, не выходить за контур картинки.

В три года картины малыша еще довольно хаотичны и схожесть с предметами пока минимальна, но если поощрять ребенка, то со временем рука малыша привыкнет, и рисунки станут реалистичнее.

Как научить ребёнка рисовать поэтапно

При обучении малыша поэтапному рисованию важно озвучивать сюжет. Для этого отлично подойдут сказки или стихи

Во время занятий рисуются простейшие линии и фигуры, а затем поэтапно модифицируются на глазах у малыша. Так, из квадрата получается домик, а из треугольника крыша, а из круга на небе появится солнышко.

Обратите внимание! Ребенку быстро надоедают монотонные и однообразные занятия, поэтому родители должны постоянно показывать новые приемы и подсказывать идеи для закрепления умений по пошаговому рисованию. Поэтапное рисование для 4-летних детей приобретает более сложные формы и темы

Родители, используя различный методический материал, могут подобрать темы, интересующие его малыша. К примеру, научить рисовать машину или самолет

Поэтапное рисование для 4-летних детей приобретает более сложные формы и темы. Родители, используя различный методический материал, могут подобрать темы, интересующие его малыша. К примеру, научить рисовать машину или самолет.

«Поэтапно самолет»

Учимся рисовать поэтапно

Использование геометрических фигур при обучении рисованию поэтапно может помочь юному художнику быть более точным.

Рисуя фигуру, художник может упростить фигуру человека до двухмерных фигур, чтобы помочь определить пропорции и детали компоновки, такие как черты лица, распределить этапы работы над рисунком. Например, глаз может иметь форму, похожую на футбольный мяч, а голова может иметь форму овала.

Этот же подход используется в мультфильмах и комиксах. Простые формы поэтапно помещаются вместе, чтобы начать рисунок.

После того, как нарисованы простые фигуры, художник может уточнить детали, решая, следует ли добавить тени и создать иллюзию формы (трехмерности), или продолжать добавлять детали, которые фокусируются на фигурах и делают рисунок более похожим на мультфильм.

Использование простых геометрических форм при поэтапном обучении детей рисованию помогает выложить всю композицию перед началом рисования деталей. Это может помочь художнику убедиться, что он сможет разместить весь свой рисунок на бумаге, над которой он работает, что он случайно не выйдет за края страницы.

Другие красивые рисунки

В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).

Вариант изображения Алгоритм творческого процесса

1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз. 2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией.

3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения).

4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой.

5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане.

6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным.

7. Обвести контур рисунка.

8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур. 2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру.

3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру.

4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза).

5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос).

6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам.

Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.

Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.

Как научить ребенка разгадывать ребусы?

Когда ребенок научился узнавать слово по картинке — переходим к следующему этапу: учимся разгадывать вариант ребуса: «Буква+рисунок«.  Поясните малышу, что буква может стоять и в начале, и в конце слова.

Расскажите ребенку, что рисунок в ребусах читается по-разному, слово может иметь общее или конкретное значение. Например, если изображен голубь — нужно подобрать верный по смыслу вариант: птица или голубь.

Если картинка нарисована в перевернутом виде, то слово читаем в обратном порядке, справа-налево: КОТ=ТОК.

Если в ребусе встречается зачеркнутая буква – эту букву исключаем из слова. Малышу еще сложно создать в уме образ слова, записанный буквами, чтобы понять, что получится при удалении буквы. Помогите ребенку, запишите с ним исходное слово на листке и покажите как исключить букву.

Если в ребусе есть зачеркнутая буква + новая буква, то необходимо заменить зачеркнутую букву на новую.

Ребусы для учеников средних классов

Ученики 3-4 классов с удовольствием поразмышляют над картинками, которые напоминают им что-то из их повседневной жизни. Поэтому компьютерные принадлежности будут весьма кстати. Пригодится также умение подбирать синонимы, ведь одно и то же изображение можно назвать как «змея», так и «кобра».

(Дикобраз)

(Дубрава)

(Шкатулка)

Ученики 7 класса и более старшие ребята уже знакомы со многими правилами и понятиями русского языка. Предложите им эти загадки:

(Глагол)

Ответ получили так: в слове «флаг» заменяем «ф» на «г», в слове «болт» исключаем первую и последнюю буквы.

А как начёт системы знаков и правил их расстановки? Какой термин используется для этого?

(Пунктуация)

Решение: в слове «панк» заменяем вторую букву на «у», затем добавляем «Т» у «А», из слова «цирк» исключаем 2 последние буквы. Получаем пунк-туа-ци-я.

А этот ребус можно предложить настоящим эрудитам:

(Сказуемое)

Как мы получили ответ? Первая часть ответа не вызывает затруднений: «ска» + «зу». А дальше мы видим перевёрнутый символ «омега», который следует читать как «агемо». Отбрасываем первые две буквы и получаем «емо». Собираем слово: ска+зу+емо+е.

Ну что, идём дальше?

(Деепричастие)

Решение: «дети» + «Е» при «Ч»+ «часы» + «тигр» + «Е». Получаем «деепричастие».

И, наконец, задание, которое надолго увлечёт компанию учеников старших классов или всех членов одной семьи:

Здесь зашифровано целое предложение. Ответ получаем так:

  1. Из слова «подарок» берём 1, 2, 7, 4, 3 символы. Получаем «покад».
  2. Из слова «конфета» берём 5 и 6 буквы: Получаем «ет».
  3. Из «лист» берём только «и».
  4. Из «белка» — «ка».
  5. Из «жук» оставляем «ж».
  6. Из «дом» — «д».
  7. Из «мышь» — «ы».
  8. Из «йод» — «й».
  9. Из «веер» берём «в».
  10. Из «берег» — «бере».
  11. Из «метр» получаем «те».
  12. Из «перо» — «по».
  13. Произносим В «З» «Рос». Получаем «взрос».
  14. Из «лес» берём «ле».
  15. Из «лист» оставляем «ли».
  16. Называем предмет — «шляпы».
  17. Говорим: над «Е» «Ли». Получаем «надели».

Итак, долгожданный ответ:

Пока дети — каждый в берете, повзрослели — шляпы надели.

Так это ещё, оказывается, не всё! Это же загадка! А ответ на загадку — грибы.

Простые ребусы

Ответы: Вол, ток, модель, очки, стон.

Ответы: Паровоз, гроза, ракета

1. укол 2. компресс 3. санитарка 4. носилки 5. скальпель

1. градусник 2. пластырь 3. ватага

Транспорт

1. троллейбусы 2. провод 3. провода 4. рельсы 5. контролерша

Ребусы с нотами

В ребусах встречаются ноты. Чтобы решать такие ребусы ребенок должен знать как называются и где пишутся ноты первой октавы — до , ре , ми , фа , соль, ля и си. Даже, если ребенок не занимается музыкой — познакомьте его с написанием и расположением нот. Ноты в ребусах обозначают слог, который соответствует названию ноты.  Иногда в ребусах используется обобщающее слово «нота» или если изображено две и более нот, то это будет слово «ноты».

Ребус – отгадка

Прочитай загадки и расшифруй отгадки.

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

Ответ: ножницы

Кто говорит молча?

Ответ: книга

Ребусы о семье, о маме

Кто для ребенка милее всех, если не мамочка! А кого он с радостью встречает каждый раз, кроме мамы и папы? Деткам очень понравится узнавать и угадывать в зашифрованных картинках бабушку, дедушку, сестричку и других родных. Распечатайте или нарисуйте картинки поярче и начинайте развлекаться, заодно обучая ребенка!

Мультяшные

Мультяшные изображения подойдут для детей старше 5 лет. Создание таких рисунков подразумевает большой сосредоточенности и понимания того, какой должна получиться картинка.

Вариант изображения Алгоритм творческого процесса

1. В центре рабочей поверхности нарисовать округлый овал. 2. Визуально разделить его горизонтальной прямой на 2 равные части.

3. В верхней части внутри основной фигуры нарисовать полукруг, в точности повторяющий изгиб уже нарисованного контура.

4. На верхней границе основного овала изобразить 2 одинаковых полукруга (уши).

5. Скорректировать основной овал, придав ему очертания туловища Винни-Пуха.

6. Под полукругом, нарисованным в верхней части овала, нарисовать мордочку медведя (глаза, нос и рот).

7. Под разделительной прямой разместить 2 небольших овала, края которых будут выходить за пределы основной фигуры (передние лапы).

8. Из нижней грани овала вывести 2 небольших полукруга (задние лапы).

9. Стереть второстепенные линии.

10. Раскрасить мультипликационного героя и, по желанию, дорисовать ему когти и шерсть.

1. Нарисовать 2 круга, разных по размеру, но соприкасающихся друг с другом в одной точке. 2. Внутри каждого круга, ближе к общей грани, поставить 2 жирные точки (глаза).

3. Снизу между двумя основными фигурами нарисовать маленький круг (нос).

4. Обвести уже нарисованные элементы в большой круг (туловище).

5. Из верхней грани туловища вывести 2 вытянутых овала, нижняя часть которых соприкасается между собой (уши).

6. Из боковых и нижней граней туловища вывести разнонаправленные овалы схожей формы так, чтобы получились руки и ноги героя мультфильма «Смешарики».

7. Дорисовать недостающие черты внешности (рот, зубы).

8. Раскрасить Кроша в голубой цвет.

Рисунки по клеточкам красивые и легкие для девочек и мальчиков: идеи, фото

Лев с красной гривой, нарисованный по клеточкам своей огненной гривой украсит любой дневник.

Лев нарисованный по клеточкам

По клеточкам можно нарисовать целую картину. На ней в густых зарослях сидят лев, зебра, жираф, слон и бегемот.

Цветная картинка, нарисованная по клеточкам

Этих зверей можно нарисовать по отдельности.

Лев с оранжевой гривой, нарисованный по клеточкам

Жираф не менее красивый и нарисовать его тоже будет легко.

Жираф нарисованный по клеточкам

Голубой слон пригодится для рисунков про зоопарк или Африку.

Голубой слон для срисовки по клеточкам

А так можно нарисовать и раскрасить бабочку. Она может украсить альбомы девочек.

Бабочка с пестрыми крыльями для срисовки по клеточкам

Если дорисовать пруд и камыши, то получится картина с веселыми лягушатами в центре.

Лягушата для срисовки по клеточкам

Лисенок, нарисованный по клеточкам может быть нарисован на сказочных картинках или можно добавить цветы и траву и украсить такой картинкой дневник.

Лисенок для срисовки по клеточкам

Пчела с вишней для тех, кто любит вишни и пчелиный мед.

Пчела с вишней для срисовки по клеточкам

А такое дерево с цветами и птицами можно нарисовать на весь тетрадный листик.

Дерево для срисовки по клеточкам

Веселая стрекоза удивит яркими крыльями.

Стрекоза для срисовки по клеточкам

Видео о рисовании красивых рисунков

Как нарисовать мороженное панда:

1 КОММЕНТАРИЙ

Роза, наверное, самый красивый цветок в мире. Во всяком случае, букет из роз приятно получить в подарок любой девушке, и даже просто красивый рисунок розы, нарисованный красками, может поднять настроение. Как нарисовать розу, а тем более букет из роз, если вы никогда не рисовали цветы? Как передать в рисунке розы карандашом красивую форму лепестков? Лепестки розы действительно имеют сложную форму, и нарисовать раскрывшийся бутон розы непросто. Но, если рисовать розу поэтапно, шаг за шагом добавляя к первоначальному контуру новые детали, то рисунок розы получится как настоящий. Давайте проверим так ли это, и нарисуем розу поэтапно вместе. Если вы будет рисовать розу на стебле, а тем более букет цветов, то желательно также в конце рисунка нарисовать и вазу .

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Папье-маше

Старинная технология создания игрушек востребована в домашних условиях и сегодня. Правда, она претерпела некоторые изменения.

Для совместного домашнего творчества можно использовать самый простой метод изготовления изделий в этой технике.

Понадобится:

  • рулон туалетной бумаги;
  • клей (обойный или ПВА);
  • емкость для работы;
  • формочка для изделия;
  • кисти;
  • краски;
  • декор.

Порядок работы.

  1. Бумагу замочить в воде (около 700 мл).
  2. Смесь хорошенько размешать, добавить клей до консистенции густой сметаны.
  3. Форму смазать растительным маслом, вылить в нее состав. Дождаться застывания.
  4. После застывания извлечь из формы, раскрасить, дополнить декоративными деталями.
  5. Покрыть прозрачным лаком.

Проявив фантазию и творческий подход, ребенок 9 лет может самостоятельно создать не только простые бумажные поделки, но и украсить интерьер дома оригинальными изделиями.

При желании можно всей семьей освоить технику оригами, которая потребует усидчивости и внимания.

Фото поделок для детей 9 лет послужат отличным источником вдохновения не только для школьников, но и для их родителей.

Подборка рисунков ко Дню Победы

Учитывая тот факт, что творческие задания на тему «День Победы» получают дети всех возрастов, подборку уместно разделить на три группы: для малышей 1,5–4 года, 4–5 и 5+.

Для младших дошколят

В работе с этой возрастной категорией лучше обращаться к готовым сюжетам, которые нужно только раскрасить. То есть к раскраскам. Для этого используются карандаши или краски. Важный нюанс: как и в случае с рисунками на другие темы, не стоит подбирать картинки с мелкими деталями или слишком разноцветные — малышам будет трудно сфокусироваться на сюжете. Обычно детям этой возрастной группы предлагаются такие сюжеты:

  • открытка ко Дню Победы (с цифрой 9, каской и/или звездой);
  • георгиевская лента, выполненная карандашами (задача — не выходить за контуры раскрашиваемого сюжета);
  • салют (обычно в пальчиковой технике).

Фотогалерея: примеры готовых рисунков для младших групп

Для средней группы

Для ребят 4–5 лет раскраски по-прежнему актуальны, к краскам и карандашам добавляются фломастеры, которыми дети не только раскрашивают, но и обводят контуры рисунков, к примеру, очертания военной техники. Для придания яркости композиции добавляются восковые мелки, например, для раскрашивания букетов сирени, праздничного фейерверка. К прошлогодним сюжетам добавляются:

  • военная техника (танк);
  • обелиск.

Рисунки на асфальте требуют активной помощи взрослого, так как детям трудно сориентироваться в масштабах рисунка, более того, возможен вариант, когда ребята только раскрашивают картинку, а контуры рисует педагог или родитель

Фотогалерея: образцы готовых рисунков на тему «День Победы» в средней группе

Для старшей группы

Дети 6–7 лет рисуют более сложные сюжеты, например, парад победы с изображением военной техники и людей. Кроме того, ребята рисуют иллюстрации к рассказам о ВОВ, в частности, картины поля боя с солдатами. Именно рисунок картины войны может стать проектным заданием для старших дошколят в канун Дня Победы.

Новогодний рисунок в школу: рисуем для выставки или конкурса на Новый год

Ежегодно в школах и детских садах проходят конкурсы и выставки рисунков на новогоднюю тематику. Ребята всегда активно в них участвуют. Если малышу 3 года, то скорее всего ему понадобится помощь родителей. Они же, в свою очередь, обращаются к интернету, чтобы найти идею для рисунка и образец для соответствующего возраста. Здесь доступны шаблоны и пошаговые инструкции различного уровня сложности: ведь ребенок в 4 года и тот, который пошел во 2 класс, например, имеют разные уровни умений.

Объектом рисования для новогодних рисунков становятся чаще всего снежинки, елки, снеговики и Дед Мороз со Снегурочкой. Темой для открытки может стать любая зимняя сказка.

Другие красивые рисунки

В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).

Вариант изображения Алгоритм творческого процесса
1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз. 2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией.

3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения).

4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой.

5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане.

6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным.

7. Обвести контур рисунка.

8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур. 2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру.

3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру.

4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза).

5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос).

6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам.

Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.

Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.

Прикольные

Не сложные, но красивые изображения, предназначенные для детского творчества, должны быть необычными и запоминающимися, даже если в ходе их создания предполагается нарисовать знакомый юному творцу предмет или живое существо.

В качестве примеров таких рисунков можно назвать:

Вариант изображения Алгоритм творческого процесса

1. Нарисовать овал, расположив его вертикально. 2. Под нижней гранью основной фигуры изобразить треугольник со сглаженным верхним углом, отступив от овала 1-2 см.

3. Во внутренней верхней части овала нарисовать 2 одинаковых круга (глаза).

4. Правый круг обвести, отступив от его границы 2 – 10 см (в зависимости от масштаба изображения).

5. В нижней части овала нарисовать маленький овал, расположив его горизонтально.

6. Из правого нижнего угла треугольника вывести вытянутый овал, заострив его верхнюю часть (хвост).

7. Соединить овал и треугольник небольшим тонким прямоугольником.

8. Из нижней части овала вывести более маленький так, чтобы часть новой фигуры выходила за пределы старой (язык).

9. Раскрасить изображение.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. 2. На левой грани круга нарисовать полукруг, изогнутый внутрь основной фигуры.

3. Стереть ластиком первоначальный контур.

4. Вдоль верхней грани круга, на внутренней поверхности нарисовать 5 маленьких окружностей.

5. В нижней части основной фигуры изобразить черный круг, полукруг, изогнутый вниз, и треугольник без основания, угол которого направлен влево.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий