Картинка репка для детей на прозрачном фоне

Содержание
  1. Как нарисовать репку поэтапно
  2. Рисуем репку поэтапно
  3. Репка, читать детскую сказку с картинками
  4. Сказка «Репка» — история о крепкой дружбе и взаимопомощи
  5. Польза для детей в русских сказках
  6. Картинки «Репка» (37 фото) ⭐ Забавник
  7. Кто такая мышка?
  8. Бесконечный стих для засыпания
  9. Занятия по сказке репка | Семья и мама
  10. Детская сказка репка
  11. Аппликация Репка
  12. Для аппликации репка нам понадобится:
  13. Аппликация сказка репка
  14. Театр своими руками Репка
  15. конспект по рисованию
  16. Этап первый
  17. Как сделать маску на голову своими руками
  18. Для девочек
  19. Для мальчиков
  20. Явный смысл сказки о репке
  21. Сказка про репку с картинками-раскрасками
  22. Текст сказки Репка
  23. «Золотые» принципы строительства
  24. Сказка Репка русская народная сказка с картинками — читать онлайн
  25. Сказка Репка читать с картинками
  26. ???? Репка ???? | Сказки для детей. Рассказы и сказки с картинками
  27. Маски ободки для сказки Репка
  28. Репка — текст русской сказки с картинками
  29. Сказка Репка — читать текст с картинками онлайн:
  30. Сельскохозяйственный календарь

Как нарисовать репку поэтапно

Рисуем репку поэтапно

  1. Для начала на листе бумаги рисуем горизонтальную линию
  2. Затем рисуем верхушку репы, которая выглядывает из под земли
  3. Рисуем кружочек на репке – это место, откуда растет ботва (листочки)
  4. Рисуем сами листики (ботву) – у нашей репки будет 4 листочка. Возле места прорастания листочков рисуем рельеф.
  5. В районе земли тоже рисуем рельеф (неровные линии), как показано на нашем рисунке
  6. Рисуем землю посредством расставания палочек-закорючек
  7. Теперь приступаем к рисованию листиков. Сперва левый.
  8. Рисуем второй листик, третий.
  9. И последний листик репки.
  10. Раскрашиваем репку.

Рисунок Репки из сказки «Репка» готов.

Репка, читать детскую сказку с картинками

Сказка «Репка» — история о крепкой дружбе и взаимопомощи

В народных русских сказках люди живут бок об бок с домашними и дикими животными. В трудной работе, в поле, на охоте или в опасном приключении дворовые или лесные жители всегда приходят человеку на помощь.

В сказке «Репка» простая житейская история! Но с красивыми картинками и крупным шрифтом читать ее интересно и познавательно. Если малыши спросят у родителей, что такое репа? Они смогут подробно и увлекательно рассказать об этом распространенном растении.

Репка – это такой корнеплод, который растет в земле, как морковка. Она круглая, сочная и сладкая, по вкусу похожа и на капустку, и на редьку и на редиску. В деревнях люди сажали репку в огороде и ждали богатого урожая. Хранили в подвале, чтобы зимой лакомится вкусными летними овощами.

В детской сказке история так и начинается – посадил дед репу, и выросла репка большая-пребольшая. А что было дальше можно узнать из книжки, если попросить маму или бабушку почитать сказочку на ночь.

В детской литературе много интересных героев, но из истории про «Репку» все персонажи известны и очень популярны. Вспомним, кто там участвует:

Дед – хозяйственный крестьянин, он сажает и растит богатый урожай, мечтает о сказочно-больших овощах;

Бабка – во всем под стать деду, первая прибежала на помощь, когда надо было тащить огромную репу;

Внучка – маленькая девочка, помогающая старикам по хозяйству, она вторая пришла на подмогу к деду и бабке;

Собачка Жучка – дворовая охрана, она и на охоте, и в огороде всегда придет на помощь;

Кошка – постоянный житель в доме и на улице, если надо, то и в деле пригодится.

Мышка – хоть и вредитель огородов, но в беде подсобит и станет последним участником в длинной веренице дедовских помощников.

Сказочка для детей веселая и легкая для восприятия. Текст короткий и быстро запоминается, на основании это истории можно устроить домашний спектакль, или разыграть сценку в школе и в детском саду.

Польза для детей в русских сказках

Для полноты восприятия под историей есть картинки, которые сложены в диафильм. Дополнительно можно послушать аудио-версию, она помогает развивать воображение и представлять мультик у себя в голове.

Повествование проходит с повторными фразами. Из героев постепенно выстраивается цепочка и в тексте появляются похожие высказывания: «Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку». Получаются скороговорки, которые помогают развивать четкую речь и хорошую память. Родители могут позаниматься с детьми и научить их быстро проговаривать повторяющиеся фрагменты из сказки.

В дополнение к повествованию яркие иллюстрации и произведения искусства из Палеха и Федоскино. Они отображают крестьянский быт и помогают живо представлять действия и персонажей из книжки. Дети, разглядывая рисунки, смогут познакомиться с русской лаковой миниатюрой и народными промыслами Мстеры и Холуя.

Книга предназначена для семейного чтения. Если малыши еще не научились читать, родители или старшие дети смогут вместе с героями сказки рассказать, что такое дружба и взаимовыручка, и как они помогают в сложных ситуациях.

Картинки «Репка» (37 фото) ⭐ Забавник

На картинках изображен такой питательный и издревле известный среди жителей нашей страны овощ как репка. Часть картинок содержат рисунки из известной с детства народной сказки Репка.

Репка

Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку

Божья коровка на репке

Репка

Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку

Дед тянет репку

Дед, бабка, внучка, жучка, кошка тянут репку

Дед не может вытянуть репку

Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку

Все герои сказки про репку

Все герои сказки про репку

Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку

Сказка РЕПКА

Дед около репки

Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка весело тянут репку

Репка

Дед тянет репку

Дед и бабка тянут репку

Репка

Веселая репка

Пазл про репку

Бабка, дед и внучка тянут репку

Репка

Дед около репки

Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку

Рисунок репка

Кто такая мышка?

И, наконец, развивая тему примирения, кошка попросила другого заклятого врага о помощи – мышку

Почему помогает мышка, никогда не считавшаяся другом человека, а скорее, наоборот, – воровкой и вредителем?

Замирение кошки с мышкой залог мира мышки и человека.
Вся цепочка персонажей – это звенья примирившихся героев.

Помощь мышки оказывается той малой, но необходимой толикой, с помощью которой вытянули репку.
С другой стороны, была ли уж столь важной помощь такого маленького и слабого существа? Может быть в силе – нет. Но если каждый член коллектива чувствует поддержку, дружеское плечо, то силы могут удесятериться

Многие военные начальники вспоминали, что одерживали победы благодаря духу сплоченности. Так и здесь: желание помочь всех пришедших, сделало героев морально сильнее, сплотило их.

Миром (т. е. вместе) – герои вытащили репку.

Таким образом, сказка про репку учит нас, что нужно всегда примиряться с близкими и врагами, верить в свою цель, а также не бояться просить помощи.

Прочтений: 4 799

Бесконечный стих для засыпания

Вполне возможно, что «ног» может быть совершенно любое количество! Например, в детском игровом стихотворении, записанном в песенных сборниках XX века ног уже десять!

Остается только гадать — могло ли в сказке число ног быть совершенно любым (то есть оно не принципиально для понимания ее сути) или же это поздний вариант переработки, созданный на базе оригинала сказки, когда люди уже не понимали ни смысла «ног», ни смысла собственно числа 9.

Ф.Н.Рисс, Колыбельная песня. Ранее 1886 г.

Отсюда, возникает еще одна версия. Может быть, сказка — это просто некий бесконечный стих для засыпания? Или для обучения детей счету? В таком случае многократное повторение того какое число идет за каким помогает как выучить их порядок, так и усыпить монотонными повторениями.

Впрочем, открытым остается вопрос почему именно «ноги»? Почему не кто-то простой и понятный, известный детям с рождения — лошади, мышки, курочки?

Занятия по сказке репка | Семья и мама

Здравствуйте, дорогие друзья, читатели блога «Семья и мама». Сегодня предлагаю вашему вниманию интересное занятие по сказке «Репка», которое думаю, оценят многие детки.В процессе занятия предлагаю послушать сказку, сделать аппликацию «Репка», создать театр своими руками «Репка» (дам ссылку, где можно скачать персонажей сказки репка , распечатать и играть), затем займемся раскраской сказки «Репка», покажем как нарисовать репку поэтапно и в завершении можно посмотреть советский мультфильм «Репка». Если вы желаете с детками провести занятие по сказке, то присоединяйтесь, скучно точно не будет.

Детская сказка репка

Почитали русскую-народную сказку «Репка», вспомнили все детали сказки. Так как книжка читалась нами множество раз, то практически всю сказку рассказывал Леня. Доча в это время рассматривала картинки в книжке и озвучивала все, что она видит – собачка. Кошечка, солнышко, домик…

Аппликация Репка

Далее я предложила деткам сделать аппликацию «Репка», малыши предложение приняли с восторгом. Для того чтобы нам было что-то наклеивать, нам это «что-то» надо приготовить. Я стараюсь к занятиям готовиться заранее, на неделю вперед, т.е.в воскресенье продумываю план занятий на неделю и для каждого занятий все вырезаю/распечатываю. Таким образом, в день занятий малышам не нужно долго ждать, когда же мама найдет задание, вырежет, распечатает и т.д. Достаю необходимую папочку, и приступаем к поделке. Ну ладно, это отступление. Сейчас же я рассказываю, как сделать аппликацию к сказке репка.

Для аппликации репка нам понадобится:

  • Цветная бумага желтая и зеленая (если листики к репке решите приклеивать, а не рисовать)
  • Фломастеры/мелки/карандаши
  • Белый лист бумаги формата А4
  • Ножницы
  • Клей
  • Хорошее настроение

Аппликация сказка репка

Из желтого листа вырезаем круглую или продолговатой формы репку. Если ботва репки будет наклеиваться, то вырезаем листики. Ботву можно рисовать, мы решили клеить, так что вырезали из цветной бумаги.

Далее смазываем клеем обратную сторону репки, стараемся не оставлять пустых мест

И приклеиваем репку к чистому белому листику, осторожно прижимая его тряпочкой.
Следующим шагом мы занимаемся листьями. Либо таким же образом, как и во втором пункте – смазываем/приклеиваем, либо — рисуем листья

Рисовать можно карандашами, фломастерами, мелками – тем, чем привык и чем удобнее рисовать малышу. Мы сегодняшнюю репку полностью клеили из бумаги (рисование будет дальше).

Мы дополнительно возле репки нарисовали зеленую травку, а также облака и теплое солнышко, чтобы репке не было одиноко и грустно сидеть одной на грядке.

В процессе занятия мы не только занимались аппликацией, но и повторили цвета (для дочки, сын-то в цветах хорошо разбирается и уже учит младшую сестренку). Называли, каким цветом ботва у репки, каким цветом корнеплод, травка, солнышко, облака.

Театр своими руками Репка

Сегодня на аппликации сказки «Репка» мы не остановились, а решили пойти дальше, и изобразить театр. Для этого я предварительно распечатала всех героев сказки. Шаблон, который я распечатывала для сказки «Репка», находится здесь (в нем найдете персонажей сказки репка, в том числе и домик – распечатайте и играйте. Можно приклеить распечатанные листики на картон – так в кукольный театр «Репка» можно будет играть дольше, иначе «актеры» быстро помнутся, и придется выкинуть). К сожалению, цветной картридж у нас закончился, так что картинки получились черно-белые. Но не беда, все-равно главных героев друг от друга отличить можно, так что это не помешало нашей игре.

Ну а дальше мы начали рассказывать сказку «Репка», сопровождая наш рассказ действиями самодельных «актеров».

конспект по рисованию

ТЕМА: РИСОВАНИЕ ПО СКАЗКЕ «РЕПКА»

(РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ В ТЕХНИКЕ «ГОРОШЕК»)

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.

Программные задачи:

Познакомить детей с новой техникой рисования пластилином: «горошек». Учить создавать изображения героев сказки в этой технике. Развивать навыки и умения в работе с пластилином. Формировать художественный вкус. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Коррекционно-речевые задачи:

Расширять и обогащать словарный запас. Развивать связную речь, выразительность речи, передавая интонацией особенности героев. Закреплять правильное звукопроизношение. Развивать общую моторику, моторику пальцев рук, точность движений.

Материал

: цветной пластилин, заранее подготовленные рисунки — раскраски героев сказки, стеки, доски для лепки, салфетки.

Предварительная работа:

Рассказывание русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, показ мультфильмов.

Ход:

IВводная часть1.Организационный момент

Педагог:

Ребята, а вы знаете русские народные сказки? Кто назовет сказку, тот садится за стол.

Педагог:

Отгадайте: Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Дети:

Сказка «Репка».

Педагог:

Сегодня герои этой сказки пришли к нам, они хотели поиграть в сказку. Но злой волшебник смыл с них краску, они стали белыми, как бумага. ( Педагог выставляет на магнитную доску раскраски героев на листах бумаги). Что же делать?

Дети:

Надо раскрасить их.

Педагог:

Чем можно раскрасить?

Дети:

Карандашами, красками, пластилином.

Педагог:

Правильно, сегодня мы будем раскрашивать пластилином.

II. Основная часть

1. Объяснение приемов рисования

Педагог:

Я познакомлю вас с новой техникой рисования пластилином. Она называется «горошек». Для этого надо отщипнуть маленький кусочек пластилина нужного цвета и скатать из него шарик, потом приложить к рисунку и приплюснуть. Потом ещё и ещё. Так мы заполняем все пространство. Если это мордочка героя, надо из черного пластилина сделать глазки, носик. Так у нас получится яркая, весёлая сказка.

2. Физминутка: речь с движением«Репка» В огороде дедка репку посадил. присели

И водой из лейки репку он полил. тихонько поднимаемся

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка. тянемся вверх на носочках

Выросла репка всем на удивленье, подняли плечи

Большая-пребольшая, всем хватит угощенья. руки в стороны

Выросла репка и сладка и крепка. тянемся вверх на носочках

Выросла репка и сладка и крепка. тянемся вверх на носочках

Этап первый

Итак, как нарисовать репку карандашом? Определимся с форматом рисунка. Удобней всего делать это в альбоме формата А4. Если же мы планируем сделать большую красочную картинку, то лучше взять больший формат, например, А3.

Далее определимся с композицией. Репку можно расположить на листе, положенном вертикально или горизонтально. Подумаем — будем ли мы рисовать ее одну или с другими персонажами сказки? Если мы рисуем портрет репки, то ее можно изобразить на весь лист. А если мы хотим добавить и других персонажей, то придется делать ее поменьше.

Для работы нам понадобятся:

  • карандаш;
  • ластик;
  • краски (акварель или гуашь);
  • баночка с водой;
  • кисточка;
  • губка или тряпочка.

Приступим:

  1. Не нажимая на карандаш, набросаем контур репки. Сначала изобразим круг, затем несколько вытянем его снизу и сверху.
  2. Внизу репки изобразим хвостик.
  3. Наверху репки пририсуем листик ботвы – один или несколько.
  4. Чтобы у нас получилась репка, сидящая в земле, можно разделить ее линией пополам – верхняя часть будет над грядкой и видной на рисунке, а нижнюю часть мы можем не прорисовывать, а просто закрасить «земляным» цветом.
  5. Теперь обведем контур нашего рисунка. Обводить будем удачные линии. Неудачные аккуратно сотрем резинкой.

Если же мы хотим нарисовать репку лежащей на земле, то делать это будем немного по-другому:

  1. Для начала зададим ось окружности. Если овощ положить на ровную поверхность, то мы увидим, что он ляжет несколько под наклоном. Все зависит от его естественной кривизны и толщины хвостика. Этот наклон нам и надо обозначить.
  2. Допустим, проведем линию под 45 градусов к воображаемой поверхности земли. Вокруг нее тонкими штрихами набросаем окружность, близкую к эллипсу.
  3. В нижней части эллипса нарисуем хвостик, в верхней части обозначим ботву с резными листочками.

Смотрите на картинку и рисуйте старательно — от простого к деталям. А мы перейдем к следующему шагу — как нарисовать репку поэтапно красками.

Как сделать маску на голову своими руками

Праздничные утренники в детском саду или начальной школе зачастую проходят в форме театральных постановок. В празднике участвует каждый ребенок. Для интересного спектакля нужны соответствующие костюмы и маски на голову. Их можно купить в специализированных детских магазинах или сделать самостоятельно.

Для изготовления масок используют разные материалы. Чаще всего — бумагу и картон. Картинку скачивают, увеличивают на экране компьютера, затем распечатывают.

Эскизы могут быть цветными, малышу достаточно вырезать модель. Встречаются черно-белые или театральные маски-раскраски. Такие нужно раскрасить карандашами или красками на свое усмотрение. Также при изготовлении применяют кожу, поролон, фетр и другие материалы.

Отличается и форма масок. Одни делают на широком ободке. Изображение животного или сказочного персонажа приклеивается к ободку, надевается на голову, при этом лицо ребенка не закрыто. Другие эскизы скрывают личико, для глазиков делаются прорезы. Бывают маски респираторы, противогазы (для их изготовления обычно используются резиновые элементы) или на палочке.

Для девочек

При выборе эскизов для девочек отдают предпочтение забавным мордашкам животных. Например, мишка или зайчик с розовым бантиком, маски в виде могущественных фей или прекрасных принцесс.

Для мальчиков

Маска к празднику для мальчика зависит от характера и предпочтений ребенка. Некоторые малыши любят изображать не только добрых животных (медвежонка, петушка, хрюшу, бегемота), но и пиратов, колдунов, суперменов, злодеев.

Явный смысл сказки о репке

Взаимопомощь – это первое что приходит на ум, когда пытаешься раскрыть смысл сказки.  Наталкивает на это цепочное построение сказки: когда герои друг за другом, просят помощи у последующего и в итоге вместе вытягивают репку.
В сказках, построенных также по цепочному принципу у других народов, добавлены дополнительные элементы, которые раскрывают другие качества: трудолюбие и смекалистость.
В русском варианте поучительный смысл в том, что любую работу, которая кажется непосильной, можно сделать, собравшись вместе. Нужно только попросить помощи (позвал дед бабку, позвала бабка внучку и т.д).

Сказка про репку с картинками-раскрасками

Русская народная сказка про репку — это самая известная сказка для малышей. Главная идея сказки в том, что большое и сложное дело проще решить общими силами и помощь даже самого маленького может оказаться решающей.

Текст сказки Репка

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку —

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку —

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку —

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка кошку: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку —

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала кошка мышку: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

-тянут-потянут, — вытянули репку!

Сохраните и распечатайте картинки-раскраски к сказке про репку!

«Золотые» принципы строительства

Лектор Сергей Данилов, знаменитый своими нестандартными глубокомысленными трактовками исконных русских слов, приводил в свое время такое объяснение сказки про «Репку» — по его версии речь идет о расчете правильных углов ската крыши при строительстве в зависимости от назначения помещения.

Так, он предлагает нарисовать круг с 16 точками (считается, что именно шестнадцатеричная система счета существовала на Руси в древности и применялась в строительстве), далее за нулевую точку принять вершину и вести отсчет «ног» следующим образом:

  • Нулевая точка соединенная с первыми отстоящими от нее точками = первая нога;
  • Нулевая точка соединенная со вторыми = вторая нога;
  • Нулевая точка соединенная с третьими = третья нога;
  • Нулевая точка соединенная с четвертыми = четвертая нога;
  • Нулевая точка соединенная с пятыми точками = пятая нога.

Данилов связывает получившиеся углы ската крыши с энергетическими потоками и говорит, что именно «пятая нога» соответствует параметрам комфортным для проживания людей. Он считает, что крыши жилых помещений на Руси соответствовали этому углу (на рисунке ниже — это последние фиолетовые линии).

Расчет углов скатов крыш по С.Данилову

Чем более крутой скат — тем выше токи энергий. Поэтому «первая нога» (почти пологий скат) применялась в крышах амбаров для хранения продуктов, вторая — для птичников, третья — для хлевов, где находились животные, четвертая — для пристроек к дому, пятая — для непосредственно изб и теремов, а седьмая (наиболее острая, устремленная ввысь кровля) использовалась в различных культовых, сакральных постройках (что в принципе верно и по сей день — все религиозные строения как бы вытянуты вверх, как и знаменитые пирамиды Александра Голода, в которых, согласно некоторым исследованиям, например, наблюдается эффект самозатачивания лезвий).

Версия интересная и красивая, но не совсем понятно для чего такие сложные расчеты закодированы в детскую сказку

Можно предположить, что некоторые истины должны быть усвоены с детства на подсознательном уровне, однако, получается, что в самом тексте сказки нет самого важного — указаний на значения «ног». Кажется, что «пятая» — самая важная, но, как видим есть же и «седьмая» (еще более насыщенная энергией), почему же сказка «Репка» делает акцент не на ней?

Сказка Репка русская народная сказка с картинками — читать онлайн

Сюжет сказки: Главные герои: Дед, бабка, внучка, Жучка (собака), кошка, мышка и конечно, сама Репка. Посадил Дед Репку, но она уродилась очень большая. Для того чтобы её вытащить из земли он по очереди зовет помощников.

Сказка Репка читать с картинками

Посадил дед репку и говорит:— Расти репка сладкая-сладкая! Расти большая-пребольшая!Выросла репка сладкая и большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут.Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут.Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут.Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,Жучка за внучку,Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут.Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,Кошка за Жучку,Жучка за внучку,Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут — и вытянули репку.

Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

???? Репка ???? | Сказки для детей. Рассказы и сказки с картинками

Сказки » Сказки народов мира » Русские народные сказки » Репка

осадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку:бабка за дедку,дедка за репку —тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку:

Позвала внучка Жучку:Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку —тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка кошку:кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку —тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала кошка мышку:мышка за кошку,кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку —тянут-потянут, — вытянули репку!

Маски ободки для сказки Репка

Какая сказка лучше всего подходит для инсценировки ее в детском саду? Конечно же, РЕПКА. Здесь и героев много, и действий мало, да и слов-то почти нет. Как раз для младшей садиковской группы.

Какая сказка лучше всего подходит для инсценировки ее в детском саду? Конечно же, РЕПКА. Здесь и героев много, и действий мало, да и слов-то почти нет. Как раз для младшей садиковской группы.

А маленькие дети не любят надевать маски или непонятные костюмы.

Поэтому, проще всего сделать маски-ободки, маски-короны.

Маска надевается на голову ребенка и не закрывает ему ни глазки, ни ушки.

Маски  надо распечатать на цветном принтере и подшить к краям резиночку или даже просто подклеить полоску бумаги. И можно начинать представление.

Саму сказку и раскраски к ней можно найти по этой ссылке.

Скачать файл: repka.zip (cкачиваний: 1371)

Репка — текст русской сказки с картинками

Содержание любимой детской сказки РепкаГлавным героем народной сказки «Репка» выступает хозяйственный дедушка. С целью подготовки к зиме он решил запастись продуктами – и посадил репку. Урожай не подвел, да уродился такой, что дед сам с репкой не справился. На выручку ему поспешила родня, в лице бабы и внучки. Но и они не смогли вытянуть овощ. Тогда пришлось на подмогу звать живность, а именно кошку и собаку Жучку, что, впрочем, не помогло. И лишь вклад маленькой мышки помог незадачливым горе
хозяевам вытянуть репку.Смысл сказки на 1skaz.ru таков, что лишь общий труд дает наилучший результат и то, что не под силу одному, станет возможным при посильной помощи.

Сказка Репка — читать текст с картинками онлайн:

Посадил дед репку.Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!Позвал дед бабку:бабка за дедку,дедка за репку –тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала бабка внучку:внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку –тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала внучка Жучку:Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,

Позвала кошка мышку:мышка за кошку,кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку –тянут-потянут, – вытянули репку!Конец текста сказки Репка в стихах!

Сельскохозяйственный календарь

Интересную версию опубликовала литератор Мара Рушева (на proza.ru) — она считает что в знаменитой сказке речь идет об осенней уборке репы для зимнего хранения, а «ноги» соответствуют счету в днях.

Так, традиционно уборка корнеплодов начиналась на Руси на Куприяна — это 13 сентября (или 31 августа по старому стилю). Читать подробнее про перевод дат из старого стиля в новый и календари на Руси
. Длится она ровно 15 дней до так называемого дня «репореза», который приходится на 28 сентября (или 15 сентября по старому стилю). Именно к «репорезу» нужно полностью завершить всю уборку урожая.

Если сложить все дни — то есть «ноги» в сказке про Репку (5 ног за 4, 4 ноги за 3, 3 ноги за 2, две ноги за 1: 5+4+3+2+1 = 15) — мы получим 15 дней, то есть как раз разницу между Куприяновым днем и репорезом — или общий срок на протяжении которого ведется уборка этих корнеплодов.

Соответствие дней «ногам» из сказки объясняется следующим образом: в словаре В. И. Даля, есть следующие устаревшие слова:

То есть вполне возможно, что в каких-то местных говорах и диалектах (напомним, сказка была записана в Архангельской губернии) «нога» могла соответствовать «дню», так как определенные параллели со счетом времени явно прослеживаются.