Гусеница раскраска

Пальчиковое рисование

Как рисовать:

  • Родитель должен наметить положение тела гусеницы тонкой линией, используя простой карандаш.
  • На палитре смешать тёмно-зелёный и желтый цвет. Перемешивать краску до однородного состояния не следует. Нужно сделать так, чтобы в зеленой капле появились желтые полосы и вкрапления.
  • Обмакнуть указательный палец ребенка в краску и отпечатать его на кончике хвоста гусеницы.
  • Все следующие круги должны быть крупными, поэтому теперь нужно использовать большой палец. Поочередно отпечатывать его на бумаге, постоянно смачивая в краске. Ребенок должен располагать отпечатки так, чтобы вспомогательная линия проходила через их середину.
  • Когда рисунок будет выполнен до середины, краску нужно разделить на 2 части. В 1 из них добавить 2 капли синего цвета. Отпечатать на рисунке 5 следующих кружков этим цветом. Дальше можно использовать желто-зелёный цвет. У гусеницы появятся синие пятна на спине.

Гусеница рисунок для детей пальчиками

  • Высушить рисунок.
  • Обмакнуть указательный палец в красный цвет, нарисовать им небольшой круг. Это голова гусеницы.
  • Обмакнуть кончик указательного пальца в желтую краску. Нарисовать глаза.
  • Опустить мизинец в зеленый цвет, нарисовать гусенице лапки и зрачки.
  • Тонкой кистью подрисовать остальные лапы, используя коричневую краску.
  • Нарисовать фиолетовые усики.

Черным фломастером нарисовать на спине гусеницы волоски.

Дидактическая игра «Собери гусеницу»

Дидактическая игра «Собери гусеницу»

сделана и разработана воспитателем 1младшей группы

МДОУ «Детский сад №44» г. Саранск

Сырескиной Валентиной Емельяновной.

Дидактическая игра «Собери гусеницу» используется на индивидуально-подгрупповых занятиях воспитателя, для домашних занятий родителей с детьми, и вообще в игре.

Сенсорное развитие ребенка

– это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.

Основной задачей

раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игрушки, которые мы делаем сами.

Учим детей (особенно раннего возраста) в процессе игры собирать звенья гусеницы, определять цвет, величину; развивать речь.

Возраст:

дети 2 –3 лет.

Оборудование:

«Гусеница» связана из ниток , а внутри – овалы из киндер сюрприза. Она состоит из разного количества разноцветных овалов (один кружок – голова гусеницы, остальные – туловище), овалы закреплены между собой липучками.

Голова гусеницы красочно оформлена.

Описание игры:

Д/и «Собери гусеницу». Собери длинную (короткую) гусеницу. Какого цвета гусеница? (зеленая). — Какого размера голова гусеницы? — Какого размера хвостик гусеницы? (маленький).

1.На столе разложить детали гусеницы.

2.Ребенку предлагается выбрать детали одного цвета или разных цветов.

Загадка:

Волосата, зелена

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может.

3.Собрать гусеницу, закрепить детали друг с другом с помощью липучек.

Другие варианты игры:

1. На стол положить готовую гусеницу и предложить показать определённые цвета (белый круг, красный, жёлтый) и т.д.

Усложнённый вариант игры

Рассказываем сказку.

Жил был маленький Дракончик.

Он был весёлый, дружелюбный.

Жила была на свете одна маленькая гусеница. Родилась она летом, а так как лето у нас короткое – всего три месяца, чтобы успеть до осени подрасти, она всегда и везде торопилась. Быстрее, быстрее. Надо успеть! И вот однажды одна так торопилась, что споткнулась и … рассыпалась (разбросайте шарики по столу, но не далеко). Вот сидит гусеница и плачет.

– Привет, (имя ребенка)!

– Привет, Гусеница! Почему ты плачешь?

– Я так торопилась успеть все съесть, что споткнулась, упала и рассыпалась! Помоги мне, пожалуйста!

Давай поможем Гусенице, соберем ей шейку, пузико, спинку, хвостик. (Малыши прикрепляют шарики на место). Вот какая красивая гусеница у нас получилась! Давай ей скажем, что быстро бегать и постоянно торопиться не надо! Это может плохо кончиться!

– Гусеница, ты больше не будешь торопиться?

– Нет! Спасибо тебе, (имя ребенка)!

А где же у нашей гусеницы дружок Дракончик? Вот и он! Как здорово получилось! Замечательно! Пускай теперь они вместе поиграют.

Задания

Для занятий на тему «Насекомые» предложите детям следующие задания по картинкам:

Расскажи, кто перед тобой. Попросите описать то насекомое, которое изображено на картинке

Важно отметить внешний вид: тело, крылья, лапки; окраску; зону обитания; пользу или опасность для человека.
Сравни двух похожих бабочек, жуков, стрекоз. Перечисли все их общие признаки и отличия.
Посчитай до 5 (одна бабочка — две бабочки- три и т

д.) Каждый раз можно брать название другого представителя семейства (комар, жук, гусеница и т. п.)
Назови ласково: комар – комарик, жук — жучок, пчела — пчелка.
Расскажи о насекомых, которые приносят пользу. Зачем они нужны? Как они помогают человеку?
Подумай, почему укусы насекомых неприятны человеку? Как защитить себя от опасных представителей этого семейства?
Какие звуки издают насекомые? Изобрази такой звук:

Жук — жужжит (жжжжж)
Шмель — гудит (уууууу)
Комарик — пищит (иииииии)

Что умеют насекомые, что они делают:

Бабочка – порхает, кружится, садится на цветок, пьет нектар.
Муравей — бежит, торопится, строит муравейник, прячется от грозы.
Жук –
Гусеница –
Комар –
Стрекоза –

Назови насекомых, которые:

– умеют летать;
– строят себе дом;
– жужжат;
– яркой окраски;
– больно кусают.

Придумать предложение с тремя данными словами и подобрать соответствующую картинку:

– шмель большой летать;
– бабочка нежный крылышки;
– стрекоза большой глаза;
– комар тонкий пищит;
– жук падать лист;
– муравей бежать тропинка.

  • Задать по картинке как можно больше вопросов про одно насекомое или разных, изображенных на сюжетной картинке.
  • Составить короткий рассказ про двух-трех разных насекомых, изображенных на картинке (карточки нужно выбрать наугад). С детьми 5 лет и старше можно использовать сразу все иллюстрации, а с малышами лучше доставать одну за другой.
  • Придумать смешные короткие стихи про тех, кто кружится над лугом или живет среди травинок на полянке или лесной опушке. Упражнения на поиск рифмы отлично тренируют фонематический слух ребенка и его воображение.

Как нарисовать гусеницу карандашом поэтапно

Сейчас мы узнаем, как нарисовать гусеницу карандашом поэтапно на ветке, поедающую лист. Гусеница — это личинка бабочек. Чтоб бабочка стала бабочкой, она проходит 4 фазы жизни, стачала отлаживают яйцо, потом через 8-15 дней появляется гусеница. Гусеницы бывают самые разные и длинные, и толстые, и мохнатые, и разной окраски, и длительность жизни их тоже может быть разной. Потом гусеница становится куколкой и только потом она будет бабочкой.

Ниже на картинке посмотрите строение гусеницы. Тело включает голову, три грудные сегменты и 10 брюшных. Запомнили, это нам понадобится.

Вот такую гусеницу мы будем рисовать.

Сначала нам нужно нарисовать веточку и листик.

Потом контур формы тела.

Нарисуйте голову и разделите тело, помните, что я говорила запомнить выше, теперь применяйте на практике.

Теперь рисуем ноги у гусеницы и снизу более детально формируем контур.

Показываем волосистость на спине. Снизу наносим тень.

Сверху и снизу тела наносим тень, только более светлым тоном, оставляя нетронутым места, где блики. Закрашиваем ветку. Рисунок гусеницы на ветке готов.

Еще вам может будет интересны уроки рисования:

1. Паук на паутине

2. Пчела

3. Стрекоза

4. Черная вдова

Гусеница из мультфильма «Приключение Флика»

Гусеница (рисунок для детей младше 6 лет следует выполнять вместе со взрослыми), изображённая на рисунке, является персонажем из мультфильма про приключения муравья Флика.

Как нарисовать такую гусеницу:

  • Простым карандашом нарисовать небольшой вытянутый овал, расположив его вертикально в верхней части листа. Это основа головы.
  • Найти центр овала. Сверху и снизу подрисовать 2 полукруга. Тот что находится визу должен быть меньше.
  • Прорисовать форму головы чётче, соединив фигуры плавнями линиями.
  • Подрисовать толстую складку на шее.
  • Схематично дорисовать форму туловища гусеницы.
  • Прорисовать все остальные складки на теле. У брюшка они должны быть широкими, а ближе к спине – узкими.
  • Дорисовать 6 лап под брюшком.
  • Нарисовать ещё 4 лапы на грудке. В нижней паре лап дорисовать большой листок с надкусанным краем.
  • Ластиком стереть все лишние линии.
  • Дорисовать гусенице маленькие глаза и брови.
  • Подрисовать усики.
  • Нарисовать верхнюю губу, затем нижнюю.
  • Внутри рта прорисовать язык.
  • На боку гусеницы нарисовать круглые узоры. Самые крупные круги должны располагаться в центре туловища.
  • На спине изобразить шипы в виде полукругов.
  • На листе, который жуёт гусеница, прорисовать прожилки.

Картинку можно раскрашивать, используя любые материалы

Важно соблюдать цветовую гамму, так как окраска этой гусеницы является её отличительной чертой, которая позволяет узнавать персонажа

Игры

С изображениями насекомых можно организовать множество полезных речевых игр, например:

Собери части

Нужно сложить картинку, разрезанную на несколько частей и описать того, кто на ней окажется. Для малышей рисунок можно делить на 3-4 части, потом постепенно количество кусочков нужно увеличивать. Победитель определяется по скорости выполнения задания. Можно записывать результат одного ребенка или устроить соревнование между несколькими. Сделать разрезными легко любую картинку самостоятельно.

Кто же на кого похож

Взять одну карточку с любым насекомым (из целого набора, разложенного на столе) и подобрать к ней изображение другого, похожего. Затем нужно сравнить рисунки на обеих картинках и перечислить все схожие признаки. Если все они названы правильно, то игрок получает пару себе. Побеждает тот, кто соберет больше всего пар.

Прогулка

Нужно на скорость, по сигналу взрослого, собрать изображения всех насекомых (как можно больше), которые могут встретиться:

на лугу;
в лесу;
в огороде;
в джунглях.

Затем выбрать одну картинку и рассказать о том, кто на ней нарисован. Набор изображений можно использовать один и тот же. Дети должны рассказать о том, что насекомые делают в том или ином месте. Например: На лугу бабочка будет кружиться над ромашками, в лесу она сядет на большой боровик, в огороде устроится погреться среди капустных грядок, в джунглях — притворится экзотическим цветком на лиане. Побеждает тот, кто сможет рассказать разные истории про всех, кого собрал.

Занимательные истории

Разные картинки для детей с насекомыми можно использовать для составления рассказов. Предложите ребенку (или детям) достать по одной карточке и придумать историю про того, кто на ней изображен. Это может быть целый рассказ или небольшой кусочек общего сюжета. Побеждает тот, кто выскажется последним.

Сравни и расскажи

Нужно выбрать одну картинку с насекомым и найти его сходство с чем-то из окружающих предметов. Например:

Шмель — дирижабль, клубок ниток, помпон на шапке.
Стрекоза — самолет, заколка, вешалка, якорь.

Нарисуй и расскажи

Для этой игры понадобится бумага и цветные карандаши. Нужно «превратить» в насекомое одну из простых геометрических фигур (заранее нарисованных на отдельных листках бумаги). Ребенок может рисовать отдельные детали и раскрашивать их, используя готовый контур в качестве основы.

Еще один вариант – проводить эту игру, подготовив раскраски для детей и разделив их на отельные листы. Интересно устроить соревнование на скорость или провести в конце конкурс рисунков, выбирая победителя.

Отыщи пару

Нужно подобрать изображение насекомого и его жилища, каждого обитателя положить в свой домик: улей, муравейник, листок, цветок. Рассказать, где именно проживают пчелы, жуки, бабочки и как они построили (или нашли) свое жилище.

Игры и занятия с картинками нравятся детям, поэтому они с удовольствием выполняют задания, быстрее осваивая полезные навыки. Удобно, что набор карточек с иллюстрациями можно купить готовым или сделать самостоятельно. Например, вырезать из журнала или распечатать из интернета. Такой наглядный материал не требует больших затрат, но при этом:

  • многофункционален;
  • удобен для хранения и транспортировки (всегда можно взять с собой на дачу или в гости);
  • может быть использован для детей разного возраста.

По клеточкам

Такие картинки можно рисовать в блокнотах и личных дневниках. Создание рисунка начинается с нижнего ряда. Клетки будут отсчитываться слева направо.

С помощью простого карандаша и линейки, нужно выделить прямоугольник размером 13 клеток в высоту и 22 клетки в ширину. Для дальнейшей работы можно использовать цветные карандаши, либо фломастеры. Каждый пункт соответствует номеру ряда.

Гусеница рисунок для детей по клеточкам

Как рисовать:

  • На нижнем ряду пропустить 5 клеток, следующие 3 клетки закрасить черным цветом. Пропустить ещё 2 клетки. Следующие 3 клетки закрасить черным, пропустить 1 клетку, закрасить ещё 3 клетки черным цветом. Пропустить 1 клетку, следующую закрасить чёрным.
  • Новый ряд: пропустить 2 клетки, следующие 4 будут черные, 2 зелёные, 2 черные, 3 зелёные, 1 черная, 3 зелёные, 1 черная, 3 зелёные, 1 черная клетка.
  • 1 пропуск, 1 черная, 4 зелёных, 1 черная, 3 зелёных, 1 черная, 3 зелёных, 1 черная, 3 зелёных, 1 черная клетка, 1 зелёная, 1 чёрная, 1 пустая клетка.
  • 1 черная, 5 зелёных, 1 черная, 4 зелёных, 1 черная, 2 зелёных, 1 черная, 3 зелёных, 2 черных, 2 пустых клетки.
  • 1 черная, 10 зелёных, 1 черная, 3 зелёных, 1 черная, 2 зелёных, 1 черная, 3 пустых клетки.
  • 1 черная, 1 зелёная, 1 черная, 1 зелёная, 2 черных, 5 зелёных, 1 черная, 3 зелёных, 1 черная, 1 зелёная, 1 черная, 4 пустых клетки.
  • 1 пропуск, 1 черная, 1 пропуск, 1 черная, 2 пустых клетки, 1 черная, 5 зелёных, 1 черная, 3 зелёных, 1 черная, 5 пустых клеток.

Гусеница рисунок для детей по клеточкам

  • 1 черная, 6 пустых клеток, 1 черная, 3 зелёных, 1 черная, 2 зелёных, 1 черная, 7 пустых клеток.
  • 1 черная, 1 пропуск, 2 пустых, 1 черная, 1 пропуск, 1 черная, 2 пустых клетки, 1 черная, 5 зелёных, 1 черная, 8 пустых клеток.
  • 1 черная, 1 пропуск, 2 пустых, 1 черная, 1 пропуск, 1 черная, 2 пустых клетки, 1 черная, 2 зелёных, 3 черных, 9 пустых клеток.
  • 1 черная, 6 пустых клеток, 1 черная, 1 зелёная, 1 черная, 12 пустых клеток.
  • 1 пропуск, 1 черная, 1 пропуск, 1 черная, 2 пустых клетки, 3 черных, 13 пустых клеток.
  • 2 пустых клетки, 4 черных, 16 пустых клеток.

Родители могут использовать эту инструкцию для проведения графического диктанта. Такие занятия развивают память ребёнка, а также улучшают навыки счета.

Картинки для детей с гусеницей (36 фото) ⭐ Забавник

В теплую погоду появляется большое количество разнообразных насекомых, среди которых гусеницы и личинки. Гусеница — это личинка насекомых. Когда гусеница вырастает она становится бабочками или мотыльками.

Цветная гусеница с глазками

Гусеница сидит на розовом мухоморе

Гусеница ползет по ветке

Гусеница с глазками подняла голову

Фиолетовый лабиринт гусеница для детей

Плюшевая игрушка гусеница для самых маленьких

Гусеница, улитка и кузнечик с добрыми глазками

Гусеница из бумаги ползет через оранжевое бревно

Раскраска гусеница на роликах

Раскраска Умная гусеница

Разного цвета гусеницы и бабочки

Гусеница из бумаги на зеленом листьке

Как раскрасить гусеницу

гусеница стоит на листке

Цветная гусеница из пластилина возле картошки

Гусеницы из мультика Лунтик

Гусеницы ползут по желтому мухомору

Гусеница испугалась помидорки

Гусеница ползет по цветку

Раскраска гусеницы и бабочки

Цветная бабочка с голубыми глазками

Бабочка летит в небе, гусеница ползет по траве

Черные гусеницы сидят на цветке

Раскраска ЛИСТЬЯ (44 картинки с осенними листочками).

Август 21st, 2019 admin

Добрый день, сегодня я публикую большую коллекцию раскрасок с осенними листьями. Эти картинки для раскрашивания пригодятся педагогам на занятиях по художественной деятельности в детском саду или в младших классах. Уже готовые раскраски с листьями освободят педагога от необходимости самому рисовать шаблоны осеннего листа дуба, клена, рябины, липы, осины, ясеня. Все что вам надо это распечатать подходящую по теме раскраску и дать детям подробную инструкцию о техниках раскрашивания в осенних тонах. Красящий материал может быть акварелью, гуашью, мелками, карандашом. А техники нанесения красочного покрытия — самые многообразные. О них мы тоже постараемся рассказать в этой статье. А пока ловите коллекцию раскрасок с листьями этой осени.

по теме ДЕРЕВЬЯ.

В дошкольном возрасте дети учатся узнавать дерево по форме его листочка. Для закрепления материала педагог дает детям раскраски  с листьями этих деревьев. Вот несколько картинок для раскрашивания с рисунком березовых листьев, веткой рябины, кленовых, дубовых листиков и др.

Чтобы распечатать картинку прямо отсюда — щелкните по ней 2 раза — и щелкните другой кнопкой мыши по черному фону рядом с картинкой — выберите команду печать в появившемся окне команд.

для занятий с детьми.

Если вы решаете педагогические задачи, то у вас есть тема Осень с ее приметами и сезонными изменениями. Одним из увлекательных дел, в которые дети с удовольствием погружаются — это раскрашивание осенних картинок — наши раскраски с листьями порадуют маленьких художников. А педагогам дадут возможность перевести дух, пока дети заняты раскрашиванием листочков.

для детского сада.

Дети очень любят веселые картинки с персонажами — детками, зверюшками. У нас на сайте есть статья, где собраны раскраски на тему Осень и на картинках присутствуют забавные животные.  А в этой статье я даю вам несколько картинок, где листочки живые и умеют дружить и улыбаться. Вот дубовые листья — у них что-то случилось. Давайте придумаем историю о них.

А вот подуло осенний ветер и листья клена закружились в вихре. Какой красивый танец осенних листьев на раскраске — давайте, ребята, их раскрасим мелками.

И С ЗАДАНИЯМИ.

А вот раскраска осенний букет листьев — давайте соединим точки карандашом, а потом раскрасим листики в цвета оранжевый, красный, желтый.

А вот раскраска, где есть задание НА ШТРИХОВКУ карандашом. Здесь на листьях уже нарисованы штрихи, направляющие руку ребенка и надо заштриховать в том же направлении все элементы раскраски. Это подходящая работа для детей старшей группы, которым надо ставить руку к письму в школе.

А вот большая раскраса А4 для младших школьников — НАПИШЕМ ПИСЬМО ОСЕНИ. Или зададим осени вопрос. Дети раскрашивают листья и пишут в строчках послание, пожелание или вопрос к  красавице осени.

А вот круглая раскраска-мандала. Симметричный узор из осенних листьев — отличное задание для усидчивых и кропотливых

Здесь важно цвет элементов расположить одинаково, относительно центра симметрии — чтобы цветом не нарушить гармонию картинки-мандалы.  Замечательная дидактическая задача получается

с листьями осени.

Красивые узорные раскраски с мелкими деталями  осенних листьев — из серии анти-стресс. Вы можете успокоится или наоборот научиться не вскипать за кропотливым занятием. Раскрашивайте эти большие картинки и думайте о хорошем… осень все уладит… судьба все управит.

Вот такие красивые РАСКРАСКИ  с осенними листьями.
Все картинки ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛНЫЙ РАЗМЕР, если щелкнуть 2 раза мышкой.
А чтобы пустить картинку на ПЕЧАТЬ прямо с этой страницы — после открытия картинки, щелкните по черному полю рядом с ней (правой кнопкой мыши) — появится окошко с командами, выберите команду Печать.

Теплой вам осени.Ольга Клишевская, специально для сайта Семейнкая Кучка.

Опубликовано в рубрике картинки Метки: раскраски

Как поэтапно нарисовать мультяшную гусеницу ребенку

Маленькие дети часто боятся неизвестных насекомых: пауков, пчел, комаров, гусениц. Чтобы избавить ребенка от страха, можете нарисовать ему мультяшную гусеницу. Мы научим вас легко и красиво изображать гусениц, которые не кусаются и не пугают детей.

1

Задняя часть туловища

От руки нарисуйте три небольших кружочка, которые соединяются между собой. Крайний слева по размеру меньше остальных.

2

Середина

Четвертый круг рисуем немого большим, следующие три такие же по размеру, как предыдущие. Так мы правильно передаем изгиб тела гусеницы.

3

Дорисуйте еже один кружок в качестве шеи и добавьте большую голову.

4

Начиная от головы, каждый кружочек должен быть поверх предыдущего. Правильно сотрите пересекающиеся линии.

5

У гусеницы очень много ног, поэтому под каждым кругом изобразите конечность.

6

Они тоже круглые и большие.

7

Изобразите на голове 2 антенны.

8

Не забудьте нарисовать улыбку и узоры на туловище.

9

Ноги гусеницы расположены парами, так что не забудьте дорисовать конечности с другой стороны.

10

Раскрашиваем

С помощью красок, карандашей или фломастеров сделайте по-детски красивую и смешную гусеницу.

Выберите как хотите закрашивать.

11

Раскраски и рисунки по клеточкам

Мозаичные раскраски на тему осени могут быть предложены в формате свободного рисования, головоломки (педагог дает схему закрашивания) или шаблона с отмеченными цветами (принцип рисования по номерам). В первом случае надо показать, как пунктиром наметить рисунок, а потом разложить его на клетки. Можно предложить такую работу в формате графического диктанта.

Одна из особенностей рисования по клеточкам — возможность использования последующего использования. Доделанная раскраска для детей на тему осень легко превращается в образец для вышивки крестиком, аппликации или мозаики. Дав такую подсказку детям, можно предложить продолжить работу уже дома.

Осенние рисунки по клеточкам помогут подготовить руку дошкольника к письму:

Разноцветная гусеница, рисунок акварелью

Детям дошкольного возраста можно предложить нарисовать разноцветную гусеницу, используя только 3 основных цвета: желтый, синий, красный. Это хорошая возможность продемонстрировать малышу, как можно получить другие оттенки путём смешивания красок. Для смешивания можно использовать пластиковую палитру, глянцевый картон, либо керамическое блюдо белого цвета.

Гусеница рисунок для детей акварелью

Как рисовать:

  • Карандашом нарисовать круглую голову.
  • Нарисовать шею гусеницы в виде полукруга.
  • Дорисовать остальные части туловища. В середине они должны быть больше, чем в начале и у хвоста.
  • Подрисовать лапы.
  • На голове изобразить пухлые щеки.
  • Стереть лишние линии.
  • Подрисовать усики.
  • Добавить крупные глаза с радужкой и зрачками.

Гусеница рисунок для детей акварелью пошагово

  • Нарисовать нос, рот и обозначить румянец на щеках.
  • На фоне нарисовать цветок.
  • Добавить облако.
  • Желтой краской нарисовать в левом углу солнце с лучами.
  • Раскрасить голову гусеницы желтым.
  • Чтобы получить розовый цвет для раскрашивания шеи, можно смешать белую краску с красной в равных пропорциях. Если в палитре нет белого цвета, то красный нужно развести с водой и закрасить выбранную область. Акварель впитается в бумагу и получится бледно-розовый цвет.
  • Следующие 3 части туловища можно раскрасить в основные цвета.
  • Чтобы получить оранжевый оттенок, желтый цвет нужно смешать с красным в пропорции 2:1.

Гусеница рисунок для детей акварелью

  • Раскрасить тело и лапы гусеницы, чередуя основные цвета.
  • Смешать синюю и белую краску в равных частях. Тонкой кистью закрасить радужки глаз.
  • Синим цветом обвести глаза, закрасить зрачки.
  • Нарисовать усики. Кончики усов можно украсить цветными шариками.
  • Красной краской закрасить рот, нос и румянец.
  • Внизу подрисовать зелёные травинки. Добавить яркие цветы.

В конце работы можно предложить ребёнку смешать краски самостоятельно, чтобы нарисовать облако. Нужно получить голубой и розовый цвет.

Витражный рисунок

Такой яркой картинкой можно украсить стеклянную дверцу шкафа, или нарисовать гусеницу на стекле от рамки для фотографий. Перед началом занятий нужно снять стекло и обезжирить его специальным раствором. Затем потребуется нарисовать шаблон картинки на бумаге.

Порядок действий:

  • Простым карандашом наметить линию изгиба туловища гусеницы.
  • Нарисовать крупную голову.
  • Добавить остальные части тела.
  • Подрисовать лапки.
  • Под гусеницей нарисовать 3 маленьких холма.
  • В левом верхнем углу нарисовать солнце с лучами. Дорисовать ему глаз, нос и рот.
  • Справа нарисовать ствол дерева и торчащую травинку.
  • Дорисовать гусенице глаза и усики.
  • Обвести рисунок по контуру черным фломастером.

Листок с рисунком нужно положить под стекло.

Как раскрашивать:

  • Черной краской обвести все контуры.
  • Высушить стекло.
  • Заполнить все участки краской, кроме холмиков и травы. Краску нужно наносить, начиная от контура, повторяя форму элемента картинки, плавно продвигаясь к центру. Черный контур не даст краскам растечься.
  • Холм и травинку нужно раскрасить иначе. Правые стороны всех холмов заполнить желтой краской. Пока она не высохла, поверх нанести зелёный цвет, редкими штрихами. Непокрашенные области полностью заполнить зелёной краской.
  • По аналогии нужно раскрасить торчащую травинку. Темно-зелёный цвет нанести у её основания и по краям. Пока краска не высохла, заполнить пустое пространство желтым цветом.
  • Высушить рисунок и вставить стекло в рамку.

На фото заметен эффект переливающейся краски. Это потому что там, где выполнен рисунок, стекло гладкое, а с другой стороны имеет рельефную поверхность, через которую проникает свет и оставляет на картинке теневой узор. На обычном, гладком стекле рисунок получится не менее красивым, но узоров на нём не будет.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий