Мастер

Содержание
  1. Желтый
  2. Ничто не вечно под луной
  3. Зеленый радужный друг
  4. Илья Репин и Иван Айвазовский: как сделать из мариниста портретиста
  5. Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема»Дерево дружбы»(средняя группа)
  6. Как развить зрительное восприятие у дошкольников
  7. Анализ зашумлённых картинок
  8. Парные зашумлённые изображения
  9. Создание наложенных изображений
  10. Варианты игры в наложенными изображениями
  11. Конспект НОД по изобразительной деятельности ( рисование). «Дружат дети всей земли»
  12. Уорхол и Баския: неоэкспрессионистский поп-арт
  13. В дуэте Баския искал славы, а Уорхол — свежести, новизны и молодости.
  14. Цитаты про друзей предателей
  15. Предварительный просмотр:
  16. Примеры изображений для срисовки, советы новичкам
  17. дружба Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
  18. Зашумлённые изображения для детей
  19. В чём польза занятий с ними?
  20. Недостатки зрительно-пространственного восприятия в школе
  21. Дружба и тату
  22. Стоит ли делать татуировку в знак дружбы?
  23. Пошаговая инструкция по изображению рисунка на тему Дружба для детей начальных классов
  24. Доброе утро зимние картинки позитивные с пожеланиями
  25. конспект НОД с детьми «Дерево дружбы»

Желтый

Благодаря Наташе Королевой сегодня все хорошо знают, что символизируют тюльпаны этого цвета. Даже ребенок понимает, что желтые цветы — символ разлуки. Такой букет может подарить парень девушке при расставании. Но ведь не всегда люди прощаются навсегда. Иногда любимые просто временно расстаются. Например, мужчина может уехать в командировку. И тогда желтые цветы тоже будут вполне уместны. Но все же у нас в стране считается, что букет этого цвета лучше не дарить.

А что еще могут обозначать желтые цветы? Как ни странно, психологи утверждают, что этот цвет символизирует богатство, яркость и талант. Поэтому желтые тюльпаны станут отличным подарком для творческих личностей. Просто перед тем как будете преподносить подарок, убедитесь, что человек, которому предназначается презент, не суеверный.

Ничто не вечно под луной

Пылкая молодёжь не склонна задумываться об отдалённых последствиях своих решений. И напрасно. Сегодня вы увековечили свою дружбу или любовь, заказав в салоне парное тату, а через несколько лет будете с содроганием вспоминать о разорванных отношениях, когда удалить изображение с кожи будет очень проблематично.

Даже в случае, если союз двух или трёх сердец продлится до зрелых лет, а, быть может, и до старости, ваши взгляды могут кардинально измениться, и тату станет вызывать сожаление. Татуировки, некогда лёгкие и очаровательные, выцветают, расползаются, теряют привлекательность. Одним словом, три раза подумайте, прежде чем набивать парную татуировку. Сначала это будет весело и прикольно, но не исключено, что лет через десять вы столкнётесь с рядом проблем.

Зеленый радужный друг

Зеленый Радужный Друг — это щупальцеподобное чудовище с очень длинными руками. Есть поразительное сходство с Гамби, старым мультипликационным персонажем из прошлого. Зеленые не носят ничего модного, как Синие, но они довольно опасны.

Зеленый нельзя избежать с помощью коробки. Вам нужно будет присесть и улизнуть от них. Если вы слышите писк игрушек, похожий на звуки, вы знаете, что они рядом. Зеленый “слепой” что, как вы могли бы подумать, может сделать шум фактором, но на самом деле это не так. Будьте осторожны, входя в комнаты, Зеленые склонны разбивать лагерь и время от времени не двигаться, что затрудняет их обнаружение.

Кроме того, не прикасайтесь к Зеленому, иначе вас схватят! Просто обойдите их или попробуйте другой маршрут, чтобы уйти от них.

Илья Репин и Иван Айвазовский: как сделать из мариниста портретиста

Все мы знаем Айвазовского как великолепного мариниста. Мало кто вспомнит его «сухопутные» произведения, а уж портреты тем более. Людей художник изображал крайне редко — в основном отводил им скромное место где-то там, в уголочке, чтобы пейзаж не портили. Человеческие фигуры получались у Айвазовского как ветерок над морем: легко, неуловимо и символично.

Однако это не помешало живописцу создать серию из двадцати картин, героем которых стал Пушкин. Айвазовский познакомился с поэтом в 1836 году на выставке в Академии художеств, но рисовал его по памяти уже годы спустя.

Например, посмотрите на работу «Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца». Нашли поэта? Ну да, он один из тех двух всадников в углу картины. Который? Возьмите лупу!

И. К. Айвазовский «Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца» (1899)

Посмотрим на другую картину — «Пушкин на берегу Черного моря». Поэт отдыхает на каменистом берегу. Выражение его лица мы видим недостаточно четко, чтобы определить по нему, насколько холодны камни, на которых он сидит.

И. К. Айвазовский «А. С. Пушкин на берегу Черного моря» (1887)

И вот нам попадается на глаза «Прощание Пушкина с морем». Пушкин-гигант во весь рост на большом холсте (228×157 см). Сейчас-то мы заглянем в его глаза и увидим в них отражение сосредоточенного Айвазовского с кисточкой в зубах. Стоп! А в отражении — кто-то другой!

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема»Дерево дружбы»(средняя группа)

Открытое занятие по нетрадиционной методике рисования в средней группе на тему:«Дерево дружбы».

Словарная работа:

« дерево дружбы», Шишига.

Воспитатель:

Давайте встанем в круг, улыбнёмся друг другу, поделимся теплом своих ладошек. Ну, а теперь давайте поздороваемся:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Воспитатель:

Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие на прекрасную полянку дружбы. Закройте глазки, сделайте глубокий вдох и представьте красивую полянку, где много красивых деревьев, дует лёгкий ветерок. На этой поляне играют дети. Они очень дружные и веселые ребята. Всем хорошо вместе. Они умеют дружить и никогда не ссорятся. Всем детям радостно и хорошо вместе. Они улыбаются солнышку и держат друг друга за руки. Они – настоящие друзья. А теперь сделаем глубокий вдох и открываем глаза.

Воспитатель:

Посмотрите, мы с вами оказались на чудесной поляне. Как здесь красиво.

Слышите какой-то шорох, что это? (появляется Шишига).

Воспитатель:

Дети, как вы думаете, почему Шишига такая чумазая и не причесанная? Жалко нам тебя, Шишига. Живешь ты одна одинешенька, никого не видишь, никого не слышишь. Вот поэтому ей и лень умываться и расчесываться, и красота ей не нужна. Она и вредничать начала от скуки.

Ты жила одна без друзей, поэтому ты такая вредная. Но мы сегодня тебя порадуем и предлагаем свою дружбу.

Шишига:

А кто такие друзья? Что такое дружба?

Как развить зрительное восприятие у дошкольников

Один из распространённых способов – зашумлённые картинки.

Анализ зашумлённых картинок

Цель дидактической игры: узнавание предметов по их контурам среди нескольких наложенных изображений. 

Поскольку игру полезно использовать в работе с разными категориями детей (нормой, ЗПР, логопатами и т. д.), сперва надо выяснить, с картинок какой сложности начинать работу.

Предъявите малышу несложный рисунок с контурами четырёх предметов, лежащих поверх друг друга (пример зашумлённого изображения). 

Предложение: рассмотри картинку, а потом назови всё, что здесь нарисовано. Когда предмет ребёнком узнан, предложите: обведи его пальчиком.

Обратите внимание! Соскальзывает малыш при обведении контура предмета на другие изображения или нет. Соскальзывание – это минус зрительному восприятию

Если ребёнок ещё не показал все фигуры, но уже бездействует, стимулируйте вопросами: а что-нибудь ещё есть на картинке? Покажи, пожалуйста.

Если ребёнок обвёл предмет правильно, но затрудняется его назвать, то это не ошибка восприятия, а скорее, признак педагогической запущенности.

Получив небольшое представление о воспитаннике, можно подбирать материал для работы. В интернете много карточек с наложенными картинками, будет нетрудно подобрать подходящие.

Предъявлять зашумлённые картинки надо от простого к сложному.

Парные зашумлённые изображения

Это усложнение

Цель: формирование навыков последовательного зрительного обследования и нахождения отличий

Предложим малышу рассмотреть парные изображения (на этапе обучения они минимально друг от друга отличаются). Найти, назвать и показать отличия.

1. Поначалу на одной картинке чего-то не достаёт или добавляется лишний предмет. Затем число лишних или добавленных предметов возрастает до 5-7. 

2. Потом задание посложнее, например, чем отличаются контуры предметов на парных картинках 

Создание наложенных изображений

Процесс создания зашумлённых картинок своими руками повышает мотивацию к занятию, поскольку процесс творческий. Ребятам постарше интересно, а как это сделано. Они начинают присматриваться, анализировать. Спрашивают, почему картинки называются зашумлёнными.

Показываем самые простые способы, как это можно нарисовать вручную и на компьютере. 

Затем ребятишки самостоятельно предлагают разные варианты зашумления. После самостоятельной работы, приводящей к пониманию устройства наложенных друг на друга изображений, анализ улучшается даже на письме.  Дети начинают сравнивать: где правильно написано, где неправильно и почему. Значит улучшается самоконтроль. Лишний раз убеждаешься, что лучше всего учит личный опыт: делаю — узнаю — понимаю — контролирую себя.

Варианты игры в наложенными изображениями

Какие ещё варианты заданий с наложенными картинками доступны дошкольникам? Они перечислены ниже.

1. Найти и выделить среди овощей – фрукт (или наоборот: фрукт среди контуров овощей). 2. Найти и выделить среди контуров домашних животных – дикого зверя (или наоборот). 3. Найти и выделить указанную цифру и букву. 4. Отыскать среди силуэтов морских животных – контур сухопутного животного. 5. Выделить контуры животных жарких стран. 6. Отыскать и выделить указанную геометрическую фигуру (либо несколько геометрических фигур). 8. Выделить силуэты северных животных. 9. Найти и выделить среди силуэтов домашних птиц – дикую (или наоборот). 10. Найти контур животного посреди насекомых. 11. Найти среди ветвей контуры животных и/или птиц.

Указанный контур дети могут выделить разными способами:

• обвести, заштриховать, раскрасить прозрачными красками или светлыми фломастерами (чтобы было видно контур), карандашами, восковыми мелками или пастелью; • закрасить контур клеем ПВА, а затем посыпать песком, манкой, солью; • вырезать силуэт ножницами.Как мы уже замечали, наложенных изображений в интернете море. Но иногда надо создать материал под конкретную тему или конкретного ребёнка. Это легко сделать с помощью трафаретов.

Для воспитанников младшего возраста подбираются трафареты с более крупными и простыми рисунками. Детям постарше можно взять 3-5 более мелких и сложных контуров предметов.

Конспект НОД по изобразительной деятельности ( рисование). «Дружат дети всей земли»

Конспект НОД по рисованию «Дружат дети всей земли»

Задачи:

— Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве;

— Формировать установки толерантности в сознании детей;

— Закреплять знания детей об окружающем мире;

— Создавать ощущение единства;

— Развивать воображение;

— Совершенствовать навыки рисования.

Предварительная работа:

В течение недели рассказы, беседы о разных, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и альбомов с изображением людей различных стран.

Материал: Листы альбомные по количеству детей, акварель.

Ход занятия.

Воспитатель: : -Вместе живут на огромной планете Разные взрослые, разные дети. Внешностью разные и цветом кожи, Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Стран много — премного на каждой планете,

И в каждой растут, улыбаются дети.

Брюнеты, блондины и русые тоже,

Пускай всевозможного цвета их кожа.

По всюду улыбки цветут молодые,

Как будто в букете цветы полевые.

Воспитатель: -Ребята, мы живём в большой стране, где живёт много людей разных национальностей. Эти люди такие же как и мы с вами, у них есть свои традиции и обычаи, они внешностью отличаются от нас. И к нам в группу ходят дети различных национальностей. Знаете ли вы таких детей?

Почему вы считаете, что они не похожи на нас?

Чем эти ребята отличаются от нас?

Как мы должны к ним относится?

Правильно ли избегать дружбы с теми, кто в чём-то отличается от нас?

Воспитатель: -У нас Россиян есть свои традиции, быт , культура о которых мы говорим много ,а знаете ли вы интересные особенности традиций и быта других национальностей?

Ответы детей:

Воспитатель: -Все дети играют в игры, мы с вами тоже играли в игры детей других стан, а какие игры вам больше всего запомнились?

Ответы детей:

Проводится игра на сплочение Дракон (Китай).Эта игра была придумана в Китае давно. Она очень веселая, а играть в нее можно большой компанией. Участников должно быть не меньше 10.

Все выстраиваются колонной и хватаются друг за друга покрепче. Это и будет дракон. Первый игрок в цепи становится его головой, а последний — хвостом. По свистку ведущего драконья «голова» должна поймать «хвост». Можно просто дотронуться до игрока-«хвоста» (осалить его). Задача «хвоста» — убежать. Вся цепочка быстро движется, дракон извивается. Если «голова» поймала «хвост», то исполнитель роли «головы» встает в конец цепи и становится следующим драконьим «хвостом». Новой «головой» дракона будет игрок, оказавшийся первым в цепочке.

Воспитатель:- Дети живущие на нашей планете разные, но всех нас должна объединять дружба, дружба детей и народов. Давайте с вами нарисуем нашу планету и детей, которые выглядят по-разному, но дружат одинаково.

Выполнение работы.

Уорхол и Баския: неоэкспрессионистский поп-арт

Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския — культовые художники, без которых сложно представить историю искусства ХХ века, но разные по темпераменту, жанру и манере. И всё же они сумели объединиться. Одну из их совместных картин даже можно увидеть в Мраморном дворце Русского музея.

Однажды Баския, молодой и дерзкий, подошел в ресторане к уже зрелому и состоявшемуся художнику Энди Уорхолу и показал свои рисунки, рассчитывая на одобрение и поддержку. Тот усмехнулся, однако позже рассмотрел в темнокожем юнце гения.

В дуэте Баския искал славы, а Уорхол — свежести, новизны и молодости.

Работали они в мастерской мэтра, но независимо друг от друга: Энди раскрашивал контуры предметов, спроецированные на полотно проектором, а Баския поверх этого экспрессивно набрасывал краску. В итоге картина напоминала рекламный постер, залитый пятнами.

Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския «Без названия» (1984)

Цитаты про друзей предателей

128. Дружба, которая закончилась, никогда и не начиналась. | Публий Сир

129. Дружба — хрупкая, как стекло. Однажды разбив, его можно починить, но всегда останутся трещины.

130. Любовники имеют право тебя предать, друзья — нет. | Джуди Холлидей 

131. Худшая боль в мире выходит за рамки физической. Даже дальше за пределы любой эмоциональной боли, которую можно ощущать. Это предательство друга.   Хизер Брюэр

132. Мы никогда не теряем друзей в жизни, мы только узнаем, кто наши настоящие друзья.

133. Легче простить врага, чем друга. | Уильям Блейк

134. Мы не друзья, мы не враги, мы просто незнакомцы с некоторыми воспоминаниями.

135. Если двое друзей попросят вас разрешить спор, не соглашайтесь, потому что вы можете потерять друга.

136. Не бойтесь врага, который нападает на вас, бойтесь фальшивого друга, который вас обнимает.

137. Молчание настоящего друга всегда ранит больше, чем резкие слова, сказанные врагом.

138. Грустно понимать, что ты был не так важен для кого-то, как ты думал.

139. Дружба подобна стеклянному украшению. Если оно сломано, его редко можно собрать таким же образом. | Чарльз Кингсли

140. Нежная дружба, от которой отказываешься при расставании, оставляет укус в сердце, но также любопытное ощущение сокровища, которое где-то похоронено. | Антуан де Сент-Экзюпери

141. Ни один человек не является вашим другом, если он требует вашего молчания или отрицает ваше право расти. | Элис Уокер

142. Заводите как можно больше друзей, но не стройте свою жизнь только на них. Это нестабильная основа.

143. Друг всем — это ничей друг. | Аристотель

144. Люди всегда меняются, и иногда друзья превращаются в незнакомцев, но воспоминания никогда не меняются. | Мартин Лютер Кинг

145. Разрушенная дружба может стать полной остановкой или запятой в вашей жизни, выбор за вами — сделать одно из двух.

146. Я всегда считал, что мы будем друзьями навсегда, но к моему удивлению навсегда было намного короче, чем я ожидал.

147. Мужчины обращаются с дружбой, как с футбольным мячом, но она, похоже, не дает трещин. Женщины относятся к ней, как к стеклу, но она разлетается на куски. | Энн Морроу Линдберг

148. Исключить людей из своей жизни легко, а удержать — сложно. | Уолтер Дин Майерс

149. Самое ужасное в предательстве — тот факт, что оно никогда не приходит от ваших врагов, а приходит от ваших друзей. 

150. Я, на самом деле, не ненавижу тебя, но я разочарован тем, что ты изменился и стал всем тем, каким ты обещал никогда не быть.

151. Фальшивые друзья верят слухам. Настоящие друзья верят в тебя.

152. Я усвоил, что, каким бы хорошим ни был друг, он время от времени будет причинять тебе боль, и ты должен простить его за это.

153. Я никогда не бываю шокирован, когда люди подводят меня. Я просто ненавижу тот факт, что ставлю себя в положение, в котором меня изначально подводят.

154. Старайтесь отпускать людей, потому что каждый человек на вашем пути должен там находиться, но не всем суждено остаться до конца.

155. Момент, когда наши друзья перестают делиться своими трудностями с вами, это момент, когда вы потеряли главное место в их сердце.

156. Никому не нравится быть одиноким. Я не стараюсь изо всех сил заводить друзей, вот и все. Просто это приводит к разочарованию. | Харуки Мураками

157. Будь настоящим, будь преданным или держись от меня подальше.

158. Фальшивые друзья, как тени. Они следуют за тобой на Солнце, но оставляют тебя во тьме.

159. Фальшивые друзья причиняют тебе больше вреда, чем настоящие враги.

160. Не все являются для вас друзьями. Только потому что они находятся рядом и смеются вместе с вами, не означает, что они ваши друзья. В конце концов, реальные ситуации выявляют фальшивых людей, так что будьте внимательны.

161. Иногда я думаю, что бесполезно заводить друзей. Через какое-то время они уходят из вашей жизни и оставляют рану, которая хуже пустоты, которая была до того, как они пришли. | Л. М. Монтгомери

162. Дружба никогда не должна быть похоронена под тяжестью недопонимания. | Шри Чинмой.

163. Обычный друг считает, что дружбе конец, когда вы поссорились. Настоящий друг знает, что это не дружба, пока вы не поругались.

164. За многими разрушенными дружбами стоит брак. | Пратик Аккавар

165. Не доверять друзьям позорнее, чем быть обманутыми ими. | Конфуций

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Портрет друга».

Продолжать знакомить с искусством портрета. Учить понимать эмоциональное состояние и настроение окружающих людей, героев картин, определять использованные для этого выразительные средства (цвет, поза, мимика).

Развивать воображение, речь, умение составлять рассказ с использованием схемы, выражать свои чувства в рисунке.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитатель: Друзья мои, как вы думаете, у меня хорошее настроение? Я хочу передать его вам. Игра «Передай клубочек и улыбнись». А теперь передадим хорошее настроение прикосновением к своему дружочку. Игра «Прикоснись и улыбнись».

Примеры изображений для срисовки, советы новичкам

Что нужно знать начинающим художникам:

  • Нельзя тереть ластиком участок бумаги интенсивно и долго. Если листок начал истончаться и скатываться, то лучше взять новый. Испорченный участок будет тяжело раскрашивать, к тому же это повреждение будет заметно, и испортит вид картинки.
  • Создавая набросок простым карандашом, на инструмент не следует давить. Линии должны быть тонкими и едва заметными.
  • Чтобы часто не менять воду в стаканчике для мытья кистей, можно подготовить сразу 2-3 ёмкости. Смывать краску с кисточек по цветам, например, черные и коричневые краски можно смыть в банке № 1, красные и оранжевые в ёмкости № 2, а синие и зелёные в стаканчике № 3.


Чтобы краски быстрее высохли, можно подуть на бумагу феном

Чтобы краски быстрее высохли, можно подуть на бумагу феном. Главное, не подносить его слишком близко к рисунку. Сильный поток воздуха может сдвинуть краску с места, и тогда через всю картинку пробежит капля окрашенной воды, испортив её. Оптимальное расстояние для сушки – 30 см.

Рисунок, посвящённый дружбе, должен быть красочным и яркими, чтобы отражать положительные эмоции изображённых на нём персонажей. Картинки можно дополнять надписями и лозунгами, чтобы лучше раскрыть тематику.

дружба Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#46651291 — Wooden little men holding hands on wooden boards background…

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#31563483 — Two little children and friends sitting on hay stack or bale..

Похожие изображения

#46649873 — Wooden little men holding hands on natural green background…

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42854244 — Brothers, Happy young brothers hugging at sunset. Friendship..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41614561 — group of happy young people jumping on the beach

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46651308 — Wooden little men holding hands on sky and sun background. Symbol..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39280821 — Close up on a man and a woman holding hands at a wooden table

Добавить в Лайкбокс

#13224671 — group of freedom teen friends jumping with joy at sunrise silhouetted

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41940612 — Friendship Bonding Relaxation Summer Beach Happiness Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42511980 — Cute teen girls smiling at camera and making a V sign, adolescence..

Зашумлённые изображения для детей

В чём польза занятий с ними?

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия ребёнка. Чем лучше ученик распознаёт зрительные образы, тем быстрее и лучше овладеет он письмом и чтением.

Обычно про математику – геометрию, черчение – не вспоминают, и совершенно напрасно. Вот уж там качество распознавания зрительных образов и манипулирование ими в умственном плане важны, как нигде в школе. Просто будет это ещё не скоро.

Так что связь между базовыми учебными навыками и развитостью зрительного восприятия практически прямая.

Интенсивное развитие функций, обеспечивающих зрительно-пространственное различение предметов, происходит в дошкольном детстве. Например,

  1. начиная с шести лет, поле зрения дошкольника быстрыми шагами приближается к полю зрения взрослого по величине;
  2. острота зрения формируется до семи лет

Но не у всех здоровых дошкольников подобные функции успевают сформироваться к первому классу. А есть ведь ещё дети с ОВЗ, находящиеся на инклюзивном обучении и имеющие задержку развития изначально.

Недостатки зрительно-пространственного восприятия в школе

В результате имеем трудности обучения, обусловленные недостатками зрительно-пространственного восприятия. Если минимально кратко:

  1. ученику с трудом удаётся запоминать, как выглядят буквы, цифры, отдельные графические элементы; он путает их по сходству или конфигурации, не дописывает элементы или добавляет лишние;
  2. пишет зеркально;
  3. при чтении долго не может припомнить буквы, переставляет буквы и слоги в словах, что затрудняет понимание читаемого.
  4. путает геометрические фигуры, заменяет сходные по форме.

Но и этого достаточно, чтобы отравить ученику жизнь. Так что работы по доформировыванию недостатков зрительно-пространственного восприятия в начальной школе хватает.

Но лучше бы проблемы решить в дошкольном возрасте. Стало быть, тренировать зрительное восприятие полезно с 4-5 лет.

Дружба и тату

Татуировки, сюжет которых развивается на телах друзей, стали очень популярны. Дружба и взаимная привязанность бывает столь крепкой, что люди не мыслят существования друг без друга. Это относится к друзьям и подругам, влюблённым парам. Эмоции порой настолько захлёстывают, что люди готовы запечатлеть взаимную преданность на собственных телах, сделав свои переживания достоянием общественности.

Идеи дружеских тату, в целом, можно разбить на следующие категории:

Одинаковые рисунки, расположенные на одном и том же месте у всех друзей. Изображение может быть абсолютно любым, выполненным в любой стилистике

Важно только то, что с помощью одинаковых тату люди сознательно и навсегда фиксируют неразрывную духовную связь. Конечно, такие татуировки должны иметь и немалую эстетическую ценность, поскольку друзья не всегда ходят вместе

Нужно, чтобы татуировка «работала» и самостоятельно. Взаимодополняемые изображения. Одним из ярких и широко практикуемых случаев такого тату является ключ и замок, которые влюблённые парочки набивают на своих телах. Если, к примеру, замок расположен на теле парня, а ключ – у девушки, это может значить, что леди нашла верный подход к сердцу возлюбленного. Если замок наличествует у барышни, а ключ у юноши – следовательно, чаровница не смогла устоять перед бурным натиском. Встречаются ещё палитра и мольберт, струны и гитара. Вариантов может быть сколь угодно много. Части общего сюжета – ещё одна хорошая мысль, которую двое или трое друзей могут реализовать, используя части своих тел. Подразумевается, что эскиз будет разбит на несколько частей, каждая из которых набивается на теле участника события. Когда друзья захотят кому-нибудь продемонстрировать свою пламенную привязанность, им нужно всего лишь соединить части тел вместе, и тогда откроется полное изображение. Конечно, для этого идеально подошли бы пальцы рук, запястья и предплечья, но есть примеры и других решений. Парные надписи. Это могут быть одинаковые фразы, афоризмы, изречения, либо части одного предложения, набитые на разных телах. Конечно, желательно, чтобы части фразы имели смысл вне привязанности ко второй половинке.

Стоит ли делать татуировку в знак дружбы?

В поисках оригинального способа выражения привязанности к другому человеку, мы можем выйти на предложение для выполнения татуировок для друзей. Предлагаются очень красивые и художественные рисунки, тем не менее, стоит тщательно обдумать такое решение.

Татуировки становятся довольно значительным вмешательством во внешний вид нашего тела. Всегда ли такого рода символ будет адекватной формой выражения дружеского чувства?

Перед принятием решения следует взвесить тщательно все за и против, и только после этого отправиться в салон, где будет выполняться процедура. Помните, что татуировка — это не игра — результаты останутся на много лет.

Пошаговая инструкция по изображению рисунка на тему Дружба для детей начальных классов

Для детей, учащихся в 1 классе, рисунок должен быть простым в исполнении, без мелкой детализации. Рисуя людей, не обязательно соблюдать точные пропорции тел. Головы можно изображать в виде окружностей, туловища рисовать овальной, квадратной или треугольной формы. Ребёнку чуть старше, можно давать для срисовки более сложные картинки.

В этом мастер-классе описан пример рисунка на тему Дружба, подходящий для выполнения первоклассниками. На картинке будут изображены мальчик и девочка, плывущие на маленьком кораблике под названием «Дружба».

Для работы потребуются цветные карандаши, либо фломастеры 7 цветов:

  • желтый;
  • зелёный;
  • фиолетовый;
  • голубой;
  • светло-розовый;
  • красный;
  • черный.

Рисунок на тему ДружбаКак рисовать:

  • Простым карандашом изобразить форму лодки. Разделить её на 2 части по горизонтали.
  • Нарисовать в лодке девочку и мальчика. Их головы будут круглыми.
  • Мальчику подрисовать кепку с козырьком, а также горловину воротника и рукава кофты.
  • Девочке нарисовать треугольное платье с длинными рукавами. На подоле изобразить 2 кармана.
  • Дорисовать девочке ноги, руки, а также форму прически. На макушке подрисовать бантик.
  • Оформить лица персонажей. Глаза изобразить в виде крупных точек, а рты в виде перевернутых дуг.
  • Нарисовать румянец на щеках детей в виде кружков.
  • Кораблю подрисовать двойной парус. Его большая часть будет направлена вперёд, а меньшая – в сторону детей.
  • На верхушке паруса дорисовать развивающуюся ленточку.

Еще один вариант рисунка на тему дружбы между детьми

  • Светло-розовым цветом раскрасить лица и открытые участки тел детей.
  • Фиолетовым цветом закрасить верхнюю часть корабля и бантик на голове девочки.
  • Голубым заштриховать низ лодки и платье.
  • Желтым цветом закрасить передний парус, волосы девочки, а также кофту мальчика.
  • На ленточке нарисовать несколько вертикальных полос.
  • Зелёным цветом закрасить ленту и маленький парус. Нарисовать полосы на кофте мальчика.
  • Красным закрасить кепку и румянец на щеках детей.

Чёрным цветом обвести картинку по контуру. Прорисовать лица детей, пряди на волосах девочки, а на фиолетовой части корабля написать слово «Дружба».

Доброе утро зимние картинки позитивные с пожеланиями

Тебе посылаю я весточку дня: Пусть позитивом повеет с утра, Везение, удача полюбят тебя. На все получай ты один ответ- да ;! Все в мире тебе пусть желает добра — Сигнал светофора, погода, друзья. Пусть солнышко теплое греет всегда, От счастья все время сверкают глаза! Пусть бодрость сегодня не гаснет твоя, А каждый подарит кусочек добра. Тебя обнимаю, целую любя. Пусть все будет клево! Отличного дня! От всей души, всем сердцем улыбнись, Пусть позитив тебя накроет с головой! Жизнь так прекрасна и прекрасна, согласись, Пусть каждое мгновение зальется добротой! Тебе желаю вместо солнышка сиять, Дарить лучи всем тем, кто с тобой рядом! Не вздумай ни грустить, ни скучать, Наполни мир свой положительным зарядом!

Пусть настроение твое будет Хорошим, бодрым. И всегда Пусть не зависит от погоды Хоть в солнцепек, хоть в холода. Пусть люди дарят тебе счастье, Улыбки, радость, теплоту, Ведь они украсят жизнь твою, Внесут добро и красоту. А с раздражением, негативом Пусть не встречается никто. Во всем желаю позитива И настроения на все сто.

Что поднимет настроение? Мнение, что скоро воскресенье, Можно будет от души Отдохнуть и не спешить! Наслаждайтесь длинным днем С тем, кто дорогой, лишь вдвоем, Можно и друзей собрать, Или просто есть и спать. Главное, чтобы на душе Было ясно, не дождливо. И всегда желаю я: «Чтобы не было грустно!»

Радость моя, спешу скорее пожелать тебе хорошего настроения. Помни, ты можешь все, ты-человек невероятной силы и харизмы, великой мечты и удачи. И пусть ко всем твоим стремлениям, надеждам, желаниям и делам прибавится отличное настроение, которое тебя взбодрит и вдохновит.

Любимый человечек мой, Отбрось печаль свою прочь, Скорее лучше улыбнись, И на минутку отвлекся. Тебе пишу непросто так, Я уверяю, не мелочь, Желать я буду настроения, И чтобы было вдохновение. Чтобы счастье наполняло день, Желать мне этого не лень, Чтобы все удачно так сложилось, И все дела осуществились!

Надеемся, Вы нашли позитивные картинки зимнего утра! Удачного Вам дня!

конспект НОД с детьми «Дерево дружбы»

Конспект НОД «Дерево дружбы»

Контингент:

дети 6-7 лет.

Цель:

сплочение детей.

Задачи:

— уточнять представления о дружбе, приветливом отношении к окружающим;

— развивать коммуникативные навыки;

— активизировать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, воображение;

— совершенствовать мелкую моторику;

— воспитывать желание дорожить хорошими отношениями с ребятами.

Материалы, оборудование:

— список утверждений к игре «Настоящий друг»;

— мячик;

— демонстрационные рисунки «Дерево с корнями» (цветной вариант), «Дерево с корнями» (черно-белый вариант);

— раздаточные карточки «Дерево без корней».

Предварительная работа: беседы по прочитанным сказкам и рассказам о дружбе, изучение строения дерева и назначения его частей.

Ход НОД

Приветствие.

Все встают в общий круг, берутся за руки и дружно произносят: «Всем-всем доброе утро!»

Введение.

Психолог обращает внимание детей на цветное изображение дерева с корнями и спрашивает ребят: «Что тут изображено?», «Как называется нижняя часть дерева, которая находится под землей?», «Зачем дереву нужны корни?». Основная часть

Основная часть.

Беседа

. Взрослый предлагает ребятам послушать пословицу: «Дерево сильно корнями, а человек – друзьями». Затем ребята говорят, как они понимают это выражение.

Игра «Настоящий друг»

. Специалист предлагает поднять руку тем из детей, кто хочет быть, как это дерево, сильным, т.е. иметь друзей. Далее психолог сообщает, что только настоящий друг может сделать человека сильным, и поэтому нужно убедиться, каким должен быть настоящий друг. Если ребята считают, что настоящий друг должен быть таким, как говорит взрослый – нужно хлопнуть в ладоши, если не должен – топнуть ногой. Настоящий друг… — добрый

— понимает своих друзей — заботливый — трусливый — благодарный — умеет хранить секреты — жадный — дерется с друзьями — терпеливый.

Специалист обобщает: «Вы все верно подметили, настоящий друг должен быть добрым, заботливым, благодарным, он понимает своих друзей и умеет хранить их секреты».

Игра «Назови соседа ласково».

Взрослый предлагает показать, что ребята добры по отношению друг к другу. Нужно передать мяч соседу, назвав его по имени ласково, глядя ему в глаза, например: «Оленька».

Игра «Передай мяч в круге».

Психолог просит как можно быстрее передать мяч соседу, не уронив его. Кто уронит – выбывает из игры.Второй раз – повернуться спиной в круг, руки направить за спину и так передать мяч соседу. Третий раз – остаться в том же положении, но закрыть глаза.

Игра «Это все мои друзья».

Если ребенок считает, что это про него и его друзей – отвечает: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если считает иначе – молчит:

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий