Дорожные знаки для печати

Содержание
  1. Знаки сервиса
  2. Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей
  3. Раскраски Правила дорожного движения для детей.
  4. Раскраска Светофор.
  5. Раскраска пешеходный переход.
  6. Тротуары.
  7. Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.
  8. Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»
  9. Лучшие способы изучения знаков с дошкольниками
  10. Творческие занятия – всестороннее развитие
  11. Целевые прогулки – показать малышам дорогу
  12. Тематические игры – весело и полезно
  13. Наглядные материалы должны быть доступны
  14. Игры и поделки по теме
  15. Группы дорожных знаков
  16. Как лучше изучать дорожные знаки с дошкольниками
  17. Картон или метал – суть заготовки для изготовления дорожного знака своими руками
  18. В каком возрасте начинать обучение
  19. Предупреждающие знаки
  20. С какого возраста дошкольник должен знакомиться с дорожными знаками
  21. Загадки-раскраски по Правилам дорожного движения для детей от 6 лет
  22. Отгадай загадки и раскрась картинки.
  23. Дорожные знаки, с которых стоит начать

Знаки сервиса

скачать

7.1

Пункт первой медицинской помощи

скачать

7.2

Больница

скачать

7.3

Автозаправочная станция

скачать

7.4

Техническое обслуживание автомобилей

скачать

7.5

Мойка автомобилей

скачать

7.6

Телефон

скачать

7.7

Пункт питания

скачать

7.8

Питьевая вода

скачать

7.9

Гостиница или мотель

скачать

7.10

Кемпинг

скачать

7.11

Место отдыха

скачать

7.12

Пост дорожно-патрульной службы

скачать

7.13

Милиция

скачать

7.14

Пункт контроля международных автомобильных перевозок

скачать

7.15

Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении

скачать

7.16

Зона радиосвязи с аварийными службами

скачать

7.17

Бассейн или пляж

скачать

7.18

Туалет

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей

Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.

Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.

  • Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
  • Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
  • Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.

Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.

raskras-ka.com

Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).

Сайт производителя: https://spttech.info.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).

Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час. 

В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:

  • Движение по встречной полосе движения.
  • Движение по полосе общественного транспорта.
  • Движение по обочине.
  • Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено.
  • Нарушение правил проезда перекрестков.
  • Движение и маневр не со своей полосы движения.
  • Заезд за стоп-линию.

Лучшие способы изучения знаков с дошкольниками

Среди способов научить детей ориентироваться в дорожной обстановке особого внимания в рамках дошкольного образования заслуживают:

  1. Творческие занятия.
  2. Целевые прогулки.
  3. Тематические игры.
  4. Изучение наглядных материалов.

Применять их следует все, грамотно чередуя, чтобы задействовать разные органы чувств воспитанников. Подробнее рассказано ниже.

Творческие занятия – всестороннее развитие

Творческие занятия в данном контексте подразумевают воссоздание образа знака с помощью любых приемов. Знаки можно нарисовать красками, цветными карандашами, мелками на асфальте, делать аппликации, лепить из соленого теста или создавать полноценные модели из подручных средств. Сложность задания напрямую зависит от возраста и уровня подготовки малышей. Для закрепления полученных знаний воспитатель должен уделить время описанию результата творческой работы ребенка.

Завтрашние первоклассники вместе с родителями готовят на конкурсы прекрасные модели улиц, расставляя знаки так, как это положено на самом деле. Деткам помладше достаточно добиться принципиально похожего изображения. В изучении и запоминании цветов отлично поможет тематическая раскраска. Пополнить запас картинок для раскрашивания несложно, скачав и распечатав на принтере подходящие изображения.

Важно! Если малыш рисовал знак сам и ошибся в начертании, стоит мягко указать ему на это, показать образец, чтобы в памяти отложился верный образ

Целевые прогулки – показать малышам дорогу

Они дают возможность показать дошкольникам реальное применение изучаемых знаков. Малышей организованно ведут до пешеходного перехода, показывая им важные и интересные элементы дорожной инфраструктуры и рассказывая об их назначении. Основной элемент прогулки – переход дороги с соблюдением ПДД. При всех плюсах – это непростая в исполнении форма обучения. Опасность самого перехода через дорогу довольно велика, к тому же детки теряются от обилия звуков, людей, машин

В таких условиях непросто сконцентрировать их внимание на конкретном объекте. Поэтому эффективнее изучить дорогу получится с небольшой группой

Целевая прогулка требует дисциплины детей и большого внимания воспитателей

Помнить об эффективности совместных прогулок важно каждому родителю. Как и о том, что весь эффект сойдет на нет, если мама или папа на глазах ребенка не дойдут до зебры и перебегут проезжую часть

Тематические игры – весело и полезно

Коробка с надписью «Знаки правила дорожного движения для детей» и соответствующим содержимым всегда поможет воспитателям устроить для ребятни интересную и полезную игру. Комплект знаков пригодится и в спортзале, и на свежем воздухе. Им можно обозначить небольшую трассу, которую дети будут пробегать или проезжать. Хорошо, если удастся обустроить перекресток и поиграть в водителей и пешеходов.

Важно! Нужно воздержаться от желания показать детям как можно больше знаков, это их только запутает. Проводя открытый урок или игру на размеченной под улицу площадке, вредно перегружать её ненужными элементами

Знаки должны быть расставлены уместно и грамотно.

В группе любимое малышами катание машинок будут полезнее, если сделать для них модель улицы и расставить на ней знаки. Можно завести комплект мозаик или сделать его самостоятельно, распечатав и разрезав на кусочки изображение. Мозаика удобна как часть небольших соревнований или элемент открытого занятия по ПДД.

Детям должно быть интересно

Наглядные материалы должны быть доступны

Хорошо, если в группе есть уголок ПДД, доступный для малышей. Всегда полезно рассмотреть красочный плакат, полистать тематический лэпбук, поспорить с одногруппниками о том, как правильно проехать машинке по дороге. Просмотр специальных мультфильмов тоже принесет немалую пользу, особенно, если за ним последует небольшая беседа с воспитателем. Можно самостоятельно создать компьютерную презентацию для детей с использованием знаков ПДД на прозрачном фоне. При технической возможности воспитатели применяют в обучении и онлайн-уроки.

Изучение дорожных знаков – долгий и интересный процесс, благодаря которому ребенок учится ориентироваться в дорожном движении. А еще, это большое поле для творчества, развития памяти и внимания.

Игры и поделки по теме

Когда малыши изучат знаки дорожного движения и будут неплохо разбираться в них, предложите им творческую работу. Пусть дети сами придумают и нарисуют символы тех знаков, которые они считают необходимыми на дороге. Вот увидите, сколько интересного вы узнаете из этих рисунков.

Далее вырежьте сами знаки. Возьмите зубочистку и при помощи клея приклейте знак к зубочистке с двух сторон.

Вот что у меня получилось:

А теперь нам нужно сделать базу для знаков, чтобы они могли самостоятельно стоять. Для нее я использовала пуговицы, в дырочку я налила клей и вставила во внутрь зубочистку. Кроме пуговиц, можно использовать и более плотный картон или кусочек пенопласта или еще что-нибудь, что придумаете)

Вот, что у меня получилось:

Готовый вариант для игры в знаки дорожного движения.

Правила дорожного движения и обозначения некоторых символов нужно повесить в классной комнате, где проходят занятия

Дети не должны забывать об осторожности. Чем чаще они будут видеть знаки, тем осторожнее будут на дорогах

Новые знания и осведомленность наших малышей – залог их безопасности, и на это не жалко потратить время. Пусть именно вы научите их переходить дорогу, обходить троллейбус и трамвай, действовать в экстренных ситуациях. Вряд ли такой ребенок будет необдуманно перебегать проезжую часть. Скорее всего, он остановит какого-нибудь беспечного друга и заставит перейти по светофору. Чем чаще вы будете говорить детям о правилах дорожного движения, тем больше вероятности, что с ними ничего не случится на дороге.

Группы дорожных знаков

В правилах дорожного движения 8 групп дорожных знаков:

  1. Предупреждающие.
  2. Знаки приоритета.
  3. Запрещающие.
  4. Предписывающие.
  5. Знаки особых предписаний.
  6. Информационные.
  7. Знаки сервиса.
  8. Знаки дополнительной информации (таблички).

Это сотни изображений, которые используются в различных сочетаниях и часто требуют дополнительных углубленных познаний. Этот огромный объем освоил далеко не каждый водитель, совершенно не нужно стремиться нагружать им маленьких детей.

Из опыта многих педагогов ясно, что знаки ПДД для детей представляют немалый интерес. Дошкольникам нравится рассматривать разнообразные «картинки», угадывая, что они означают. Постепенно дети запоминают, чем отличаются разные группы, особенно, если они однородно оформлены.

Красные треугольники – значит, впереди опасный участок, а красный круг – что-то запрещено. Обычно треугольные предупреждающие знаки с машинками и занятыми чем-то черными человечками вызывают особенно бурные обсуждения в группе.

Обратите внимание! Из каждой группы дорожных знаков для детей нужно выделить наиболее полезные. Так получится охватить большинство видов и объяснить разницу, но не перегрузить ребенка информацией. 

Как лучше изучать дорожные знаки с дошкольниками

Чтобы материал усваивался легче, рекомендуется применять творческий подход, проводя занятия по правилам дорожного движения и дидактические игры на тему «Дорожные знаки».

Можно предложить воспитанникам изобразить наиболее заинтересовавшие их дорожные знаки, сделать аппликацию или изделие из соленого теста. Используя рисунки дорожных знаков, можно устроить игру, в ходе которой игрок должен вспомнить, что означает символ, который нарисовал его товарищ. А можно организовать выставку, в ходе которой дети обсудят каждое изображение.

Чтобы запомнить цвета изучаемых объектов, рекомендуются раскраски дорожных знаков для детей дошкольного возраста. Их легко найти в интернете, распечатать. А для запоминания названий знаков рекомендуется организовать занятие с отгадыванием загадок.

Хорошие средства усвоения информации — тематические пазлы, просмотр мультфильмов, увлекательные интерактивные презентации. Дошкольникам старшей возрастной группы можно предложить смастерить макет улицы с дорогами, светофорами, пешеходными знаками и прочей инфраструктурой. В дальнейшем мальчишки могут гонять по этой улице игрушечные машинки, а девочки использовать в качестве пешеходов своих куколок.

Картон или метал – суть заготовки для изготовления дорожного знака своими руками

После всех проведенных действий рисунок нужно наклеить на чистую плотную сухую поверхность картона. Если же использовать металлическую пластину за основу, то в этом случае предварительно нужно провести обработку металлической поверхности спиртом. Им следует произвести обезжиривание поверхности, подождать, пока спирт улетучится, и только после этого наклеить готовый рисунок, оставив макет дорожного знака на время полного высыхания клея.

Следующий шаг — наклеивание светоотражающей пленки. Она может наноситься как на неровную шероховатую поверхность, так и на идеально ровное основание с рисунком. Светоотражающая пленка превратит макет дорожного знака в подобие настоящего, который можно установить на детской площадке, где в качестве наглядного пособия строится дорога с перекрестками и пешеходными переходами.

Современным детям нужны многочисленные знания о современном мире. Однако эти знания необходимо закладывать в ребенка с самого детства, не забывая при этом о понятиях безопасности. Зрительная память, действие и практика – основа детской безопасности. Примеры рисования и изготовления дорожного знака, а также его установка позволят детям усвоить хороший урок, чтобы научиться правилам поведения на дороге. А справиться с ответом на вопрос, как нарисовать дорожные знаки карандашом, под силу каждому любознательному малышу.

В каком возрасте начинать обучение

Работа по обучению «дорожной азбуке» может начинаться с первых лет жизни ребенка. Например, самые маленькие изучают формы (круг, треугольник, квадрат) и цвета – и это уже задел для восприятия знаков в скором будущем. Позже малышам показывают самые полезные. Многие воспитанники детских садов в четыре года без труда узнают пешеходный переход, место остановки общественного транспорта и др.

Объяснять значения многих дорожных знаков хорошо уже в старшей группе (5–6 лет). Дети с интересом разглядывают многочисленные «картинки» и готовы вкладывать в них смысл. С этого возраста ребят подводят к пониманию того, что необходимо соблюдать правила. Уже эффективны целевые прогулки, где можно рассмотреть настоящие объекты.

Из множества нужно выбрать те, которые полезны ребенку

Познания «подготовишек» должны постепенно укладываться в цельную картину. Им уже можно объяснить, что знаки ПДД делятся на группы, зачем такое деление нужно, нужно увеличить объем информации и её качество, добиваться от ребенка понимания и самостоятельных выводов.

Предупреждающие знаки

скачать

1.1

Железнодорожный переездсо шлагбаумом

скачать

1.2

Железнодорожный переездбез шлагбаума

скачать

1.3.1

Однопутная железная дорога

скачать

1.3.2

Многопутная железная дорога

скачать

1.4.1

Приближениек железнодорожному переезду

скачать

1.4.2

Приближениек железнодорожному переезду

скачать

1.4.3

Приближениек железнодорожному переезду

скачать

1.4.4

Приближениек железнодорожному переезду

скачать

1.4.5

Приближениек железнодорожному переезду

скачать

1.4.6

Приближениек железнодорожному переезду

скачать

1.5

Пересечениес трамвайной линией

скачать

1.6

Пересечение равнозначных дорог

скачать

1.7

Пересечениес круговым движением

скачать

1.8

Светофорное регулирование

скачать

1.9

Разводной мост

скачать

1.10

Выезд на набережную

скачать

1.11.1

Опасный поворот

скачать

1.11.2

Опасный поворот

скачать

1.12.1

Опасные повороты

скачать

1.12.2

Опасные повороты

скачать

1.13

Крутой спуск

скачать

1.14

Крутой подъем

скачать

1.15

Скользкая дорога

скачать

1.16

Неровная дорога

скачать

1.17

Искусственная неровность

скачать

1.18

Выброс гравия

скачать

1.19

Опасная обочина

скачать

1.20.1

Сужение дороги

скачать

1.20.2

Сужение дороги

скачать

1.20.3

Сужение дороги

скачать

1.21

Двустороннее движение

скачать

1.22

Пешеходный переход

скачать

1.23

Дети

скачать

1.24

Пересечениес велосипедной дорожкой

скачать

1.25

Дорожные работы

скачать

1.26

Перегон скота

скачать

1.27

Дикие животные

скачать

1.28

Падение камней

скачать

1.29

Боковой ветер

скачать

1.30

Низколетящие самолеты

скачать

1.31

Тоннель

скачать

1.32

Затор

скачать

1.33

Прочие опасности

скачать

1.34.1

Направление поворота

скачать

1.34.2

Направление поворота

скачать

1.34.3

Направление поворота

С какого возраста дошкольник должен знакомиться с дорожными знаками

Дорожный мир с его метками, светофорами, автомобилями и со всеми опасностями окружает дошкольника с ранних лет, с первых самостоятельных шагов вне дома. Поэтому знакомить ребенка с дорожными знаками полезно уже с 3-летнего возраста.

Сначала малыша нужно познакомить с геометрическими формами: треугольником, кругом, квадратом. А уже на основе этой информации рассказывать о встречающихся на дороге знаках, имеющих определенную форму в зависимости от предназначения. Сначала это должны быть самые основные символы, нужные для безопасного передвижения и легкой ориентации маленького пешехода, такие как «пешеходный переход» и «остановка».

В старшей возрастной группе детского сада перечень изучаемых символов увеличивается. Дошкольники 5–6-летнего возраста увлеченно рассматривают картинки со всевозможными знаками, интересуются их значением

В этой возрастной группе нужно напоминать детям о том, как важно соблюдать правила дорожного движения, ведь в скором времени дошколята станут школьниками, будут самостоятельно идти из дома в школу

У детей до 7–8 лет слабо развито боковое зрение

Поэтому на занятиях по ПДД важно раз от раза напоминать, как важно при переходе улицы смотреть по сторонам

Ребенка следует познакомить с видами транспортных средств, с тем, как происходит торможение, почему автомобиль не может остановиться резко, почему опасно внезапно выбегать на дорогу. Старшие дошкольники, обладая достаточным логическим мышлением и способностью к анализу, могут понять, почему дорожные знаки разделены на группы по назначению, у них не возникает сложности запомнить названия этих групп.

Загадки-раскраски по Правилам дорожного движения для детей от 6 лет

Отгадай загадки и раскрась картинки.

Хорошо быть девочкой

В розовом пальто

И кататься с мамой

На крутом (авто)

 

1. Допечатай отгадку  ______

2. Пальто девочки раскрась тем цветом, о котором говорится в четверостишии.

3. Потом раскрась всю картинку до конца.

* * * 

Папа рано утром встал

И меня с собою взял.

На работу он спешит

И ворон не слышит крик

— Папа, заглуши мотор

И пойдем считать ворон!

Раз ворона, два и три.

— Папа, папа, посмотри!

Папа смотрит на часы…

А вороны в небе три!

 

1. Напечатай марку машины. (Хонда)

2. Раскрась рисунок.

* * * 

Водить автомобили так легко,

А другую технику — слабо?

Классная штука — велосипед,

Сам на нем едешь, а _______ нет (ноги)

 

1. Допечатай отгадку ______

2. Дорисуй пейзаж и раскрась картинку.

3. Что означает дорожный знак в верхнем левом углу? (Пересечение с велосипедной дорожкой)

* * * 

Там, где строят дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдет он, станет гладко,

Будет ровная площадка. (Бульдозер)

 

1. Напечатай первую и последнюю букву отгадки ____

2. Посчитай, сколько букв в этом слове.

3. Раскрась картинку.

* * * 

Впереди машины – вал

Он асфальт им укатал (Каток)

 

1. Напечатай отгадку. _______

2. В правом верхнем углу дорисуй дорожный знак – «Дорожные работы»

3. Раскрась картинку.

* * * 

Автомобили, автомобили,

Всю улицу заполонили.

Водитель, заглуши мотор,

Впереди большой затор.

Все ждут инспектора ГАИ,

Чтоб быстро выполнил он функции свои.

Взмахнул рукой инспектор вправо, влево,

Как быстро выполнил свое — он дело.

И вот затора уже нет,

 

1. Сколько у автомобиля колес?

2. Как называется пятое колесо? (Запасное)

3. Что означает дорожный знак вверху картины?

* * * 

Мчится дом по мостовой,

И усы над головой.  (Трамвай)

 

1. Чем похожи троллейбус и трамвай? (Работают от электричества)

2. Чем они отличаются? (Трамвай движется по рельсам, а троллейбус на колесах по асфальту)

3. Что означает дорожный знак вверху рисунка?

* * * 

Рано утром за окном

Во всем доме слышен гром.

Эй, приятель, не зевай —

Быстро движется… (Трамвай)

 

1. Раскрась картинку.

2. Дорисуй дорожный знак «Место остановки трамвая».

3. Как правильно обходить этот вид транспорта?

* * * 

Быстро мчится по волнам,

Был он здесь, теперь вот там.

Может мчаться по дороге,

Уносите быстро ноги. (Скутер)

 

1. Как защитить себя на водном скутере? (При помощи жилета)

2. А на сухопутном скутере как обезопасить свою жизнь, если ездить на нем? (Надеть шлем)

3. Как вы думаете, из-за чего происходят аварии на скутерах? (Из-за большой скорости)

* * * 

На день рождения к друзьям

В такси привычно ездить нам.

Если спешишь — по телефону позвони,

К подъезду дома вышлют вам такси.

А если к знаку этому ты подойдешь —

Такси, конечно, здесь всегда найдешь.

 

1. Напечатай вид этого общественного транспорта: _______

2. Что означает дорожный знак в правом верхнем углу? (Место стоянки легковых автомобилей)

* * * 

1. Кого остановит инспектор ГИБДД, мальчика или девочку? Почему?

2. Видишь в круге белом велосипед —

Знай, велосипедистам дороги нет!

А если в синем круге велосипед —

Крути педали, дорога здесь без бед.

Велосипедист об этом каждый должен знать,

Чтобы в беду на дороге случайно не попасть!

 

1. Машина мчалась по дороге прямо,

Но увидал водитель знак — стрелка направо.

Как свой теперь продолжить путь,

Куда ему свою машину повернуть? (Направо)

2. Что должен сделать водитель? (Повернуть направо)

 

1. Мальчик змея запускал,

Змей выше крыш домов летал.

Если б мальчик видел этот знак,

Он никогда не поступил бы так. (Самолет)

2. Напечатай то слово, что нарисовано на знаке дорожного движения _________

3. Эта птица гнезда не вьет и песен не поет,

По небу летает и грузы в небо поднимает. (Самолет)

 

1. Трехглазый дракон на улице стоит

Тремя глазами мигает и говорит:

«Остановись, прохожий, на меня посмотри,

Когда мигну зеленым глазом, тогда иди!» (Светофор)

2. Напечатай в квадратах команды светофора:

_________ (иди)

_________ (жди)

_________ (стой)

 

1. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

2. Пользуясь таблицей «Предупреждающие дорожные знаки», нарисуй те знаки, которые могут быть у железнодорожного переезда.

 

1. Если ты в дороге заболел,

Долго был в дороге и есть хотел,

А может ты устал и хочешь заснуть —

Знаки сервиса твой скрасят путь.

2. Нарисуй знаки сервиса у общественных зданий на этой городской улице.

Дорожные знаки, с которых стоит начать

Учить дорожные знаки – не простая задача для детей. Поэтому акцент нужно сделать на самых необходимых, которыми ребенок сможет пользоваться

Практическое применение повысит важность обучения в глазах малыша, ему будет интересно. К знакам, с которых полезно начинать изучение, чаще всего относят следующие:

Пешеходный переход

Непосредственно обозначает место, где разрешено перейти дорогу. Самый нужный знак для пешехода, ребенок запомнит его и сможет сам показывать на прогулке, где находится зебра. Его нужно отличать от «близнеца» из другой группы.

Пешеходный переход

Он относится к группе предупреждающих знаков и означает, что вскоре по ходу движения расположена зебра. Малыши, порой, путают его с предыдущим знаком, видя такого же черного человечка на белом фоне, но переходить здесь дорогу нельзя.

Подземный пешеходный переход

Выйти на другую сторону дороги можно, спустившись под землю. Но идти вниз нужно, только если перед спуском есть такой знак.

Дети

Указатель для водителя – предупреждает его о том, что в этом месте возможно появление детей. Устанавливают вблизи детских образовательных учреждений, поэтому его всегда можно показать малышам в ходе небольшой прогулки

Важно, чтоб малыши усвоили, что бегать здесь, как и в любом другом месте, где едут машины, нельзя

Ориентируясь на него, малыш уверенно определит, где дожидаться пассажирского транспорта, чтобы уехать домой или по делам с родителями.

Главная дорога

Дает водителю преимущество в движении на перекрестке, где нет светофора. Изучать следует уже для того, чтобы были доступны тематические игры, связанные с проездом импровизированного перекрестка по правилам. А это – знакомство с ключевой мыслью о том, что настоящие автомобилисты соблюдают правила.

Сигнализирует о том, что на пересечении нужно будет уступить дорогу. Он «спутник» предыдущего знака, без него играть в перекрёсток затруднительно.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий