- Дорисуй картинку и раскрой свою сущность:
- Расшифровка теста на личность человека
- Рисование ладошками в старшей группе
- Тигр
- Деревья
- Петушок
- Раскраски для малышей
- Рисование ладошками в старшей группе
- Тигр
- Деревья
- Петушок
- Как нарисовать букет гвоздик в вазе
- 17 картинок-заданий для вашего малыша
- Дом
- 28 забавных картинок из серии “Дорисуй сам”
- Рекомендации психологов и педагогов
- Упражнение — Дорисуй картинку — Для детей 6, 7 лет
- Как проводить занятие «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет:
- Рисуем с помощью подручных средств
- Как развивать ребёнка в 3 года
- Физическое развитие
- Дорисуй картинку: задания для детей
- Дорисуй картинку о клеточкам
- Анализ результата
- Третий элемент
- Все элементы рисунка связаны вместе
- Необычный, нестандартный рисунок
- Техника выполнения
- Как нарисовать тюльпаны в вазе
- Рекомендации в подготовке
Дорисуй картинку и раскрой свою сущность:
Для того чтобы пройти тест на личность от вас требуется взять листочек и ручку, а дальше следовать правилам:• Распечатайте себе представленные картинки или перерисуйте их.• Затем от вас требуется дорисовать изображения на своё усмотрение.• Посмотрите расшифровку каждого рисунка.
Очень важным пунктом в тесте на тип личности является тот факт, что вы не должны долго раздумывать над тем как вы продолжите каждую из картинок. Уделяйте каждой не больше 10 секунд.
Расшифровка теста на личность человека
У каждой картинки есть свой порядковый номер. Прочтите для каждого изображения психологическую расшифровку:
1. Это отражение вашей сущности. Вы нарисовали улыбающийся смайлик или фигурку? Тогда вы обладаете прекрасным чувством юмора. Цветок? Вы аристократичная личность. Если нарисовали глаз, то значит, вы слишком подозрительны. Получилось что-то другое? Значит вы слишком скрытная личность.
2. Вы нарисовали что-то вне внутреннего квадрата? Вы очень активны и просто не можете усидеть на месте. Если рисунок только внутри внутреннего квадрата, то вы очень спокойны и уравновешены. У вас получился домик? Значит, на вас можно положиться. Вы умеете создавать уют в любой обстановке.
3. Нарисовали стрелу и цель? Вы очень трудолюбивы и знаете, чего желаете добиться в жизни. Вы нарисовали несколько стрел? Значит, вы обладаете острым умом и являетесь стратегом. Если получилось нечто иное, то значит, вы являетесь довольно агрессивным и неуправляемым человеком.
4. Если вы нарисовали много линий, то вы очень дружелюбный человек, который является душой компании. Провели всего одну линию или нарисовали зигзаг? Вы слишком сдержанный и даже слегка замкнутый человек.
5. Изобразили нечто замкнутое (здание, столб и т.д.), то значит, что вы обладаете прекрасным вкусом и чувством гармонии. Вы исказили всё до неузнаваемости? Вы самый креативный человек! Нарисовали параллельные или рядом расположенные черты? Вы созданы для семейного очага.
6. У вас получился геометрический узор? Вы умеете быстро принимать решения в любой ситуации. Получилось нечто другое? Вы прирождённый лидер!
7. Нарисовали что-то в нижней части? Вы ощущаете сейчас эмоциональный подъём. Рисунок очутился в нижней части? Вас одолевает депрессия и с этим нужно что-то делать.
8. Этот квадрат символизирует ваше увлечение. Если вдруг вы оставили это поле пустым, то вероятно вам слишком скучно в жизни.
9. Нарисовали ещё несколько закрашенных квадратов? Вы слишком прагматично и это может помешать вам по жизни. Если ваш рисунок отличается от этого, то это значит, что вы никогда не берёте в расчёт чужое мнение.
10. Вы дорисовали круги? Вам нужна поддержка и защита со стороны других людей. Если вы не сомкнули круги и нарисовали что-то другое, то вы независимый человек, который всегда опирается на свои силы.
11. Захотелось сыграть в крестики нолики? Вы достойный соперник, который никогда не проигрывает. Вы просто дорисовали квадраты? Вы хозяйственная личность, которая умеет планировать свою жизнь.
12. Просто обвели точки? У вас логическое мышление. Если вы продолжили рисунок в той же стилистике и начали рисовать точками, то значит у вас творческий подход ко всему.
Вы прошли личностный тест и смогли узнать о себе что-то новое. Данная психологическая проверка отличается от других своей креативностью. Если желаете узнать больше о своей личности, то вы всегда можете пройти и другие тесты на нашем сайте.
Рисование ладошками в старшей группе
Дети 5–6 лет уже вовсю используют ватные диски, зубные щетки, цветную бумагу и прочие вспомогательные материалы для изготовления красивых рисунков. Щеткой можно изображать снег и разноцветные брызги, ватными палочками — листву деревьев, камушки, ракушки.
Тигр
Техника изображения тигра подходит для рисования любых четвероногих: и домашних питомцев, и диких животных.
Ребенок намазывает на ладонь чередующимися полосами параллельно пальцам оранжевую и черную краску. Можно нанести только оранжевую, а после высыхания отпечатка на листе пальчиком сделать черные полоски. Отпечаток большого пальца можно увеличить, это будет голова тигра. На ней необходимо изобразить уши, глаза, нос. Остальные четыре пальца — лапы животного. Длинный тигриный хвост нужно подрисовать пальчиком.
Деревья
Перед началом работы с ладошками дошкольник сам или с помощью педагога рисует кисточкой ствол и ветви дерева. Затем распределяет по ладошке небольшими пятнами зеленую, салатовую, желтую краску. Можно также оранжевую и красную, если дерево будет осенним. Направив ладонь растопыренными пальцами вверх параллельно стволу, ребенок прижимает ее к его верхней части. Получается пышная крона.
Петушок
Перед началом занятия педагог предлагает воспитаннику вспомнить, какого цвета у петуха хвост, гребень, лапы, клюв. Ребенок окрашивает большой палец и середину кисти в один цвет: это туловище и голова птицы. А каждый из четырех остальных пальчиков покрывает разной краской, имитируя разноцветный петушиный хвост. Затем, направив ладонь горизонтально, прикладывает к бумаге. В завершение дошкольник изображает клюв, высокий гребень, глаза и лапы птицы.
Раскраски для малышей
В сети я не раз сталкивалась с таким мнением, что детям до школы нельзя давать раскраски. Якобы они мешают творческому развитию ребенка. Одни родители просто опасаются давать раскраски ребенку, у других же настоящая фобия.
Я не вижу в раскрасках ничего плохого. А скорее только пользу, если использовать их умеренно. А основной приоритет отдавать свободному рисованию, о котором я говорила выше.
Малышам предлагайте простые раскраски, где используется 1 – 2 цвета. С 1,5 лет можно пробовать раскраски, предполагающие использование нескольких цветов. Но все равно элементы в них должны быть крупными. И раскрашивать их нужно, конечно же, красками.
А вот карандашами или фломастерами лучше раскрашивать маленькие изображения, ведь на большие у ребенка просто не хватит терпения.
В 1 – 2 года детям также интересны водные раскраски (Лабиринт,My-shop).
В продаже есть готовые обычные раскраски (Лабиринт, My-shop).
Также вы можете СКАЧАТЬ РАСКРАСКИ для малышей одним файлом.
Рисование ладошками в старшей группе
Дети 5–6 лет уже вовсю используют ватные диски, зубные щетки, цветную бумагу и прочие вспомогательные материалы для изготовления красивых рисунков. Щеткой можно изображать снег и разноцветные брызги, ватными палочками — листву деревьев, камушки, ракушки.
Тигр
Техника изображения тигра подходит для рисования любых четвероногих: и домашних питомцев, и диких животных.
Ребенок намазывает на ладонь чередующимися полосами параллельно пальцам оранжевую и черную краску. Можно нанести только оранжевую, а после высыхания отпечатка на листе пальчиком сделать черные полоски. Отпечаток большого пальца можно увеличить, это будет голова тигра. На ней необходимо изобразить уши, глаза, нос. Остальные четыре пальца — лапы животного. Длинный тигриный хвост нужно подрисовать пальчиком.
Деревья
Перед началом работы с ладошками дошкольник сам или с помощью педагога рисует кисточкой ствол и ветви дерева. Затем распределяет по ладошке небольшими пятнами зеленую, салатовую, желтую краску. Можно также оранжевую и красную, если дерево будет осенним. Направив ладонь растопыренными пальцами вверх параллельно стволу, ребенок прижимает ее к его верхней части. Получается пышная крона.
Петушок
Перед началом занятия педагог предлагает воспитаннику вспомнить, какого цвета у петуха хвост, гребень, лапы, клюв. Ребенок окрашивает большой палец и середину кисти в один цвет: это туловище и голова птицы. А каждый из четырех остальных пальчиков покрывает разной краской, имитируя разноцветный петушиный хвост. Затем, направив ладонь горизонтально, прикладывает к бумаге. В завершение дошкольник изображает клюв, высокий гребень, глаза и лапы птицы.
Как нарисовать букет гвоздик в вазе
Мы расскажем сейчас вам, Как нарисовать букет гвоздик в вазе.Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черная ручка;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (зеленый, сиреневый, салатовый, голубой).
-
Шаг 1
Рисуем посередине листа три круга на разной высоте. Круги станут основой для построения цветов гвоздик.
-
Шаг 2
От каждого круга добавляем стебли, а внизу рисуем овал. Овал – это горлышко вазы.
-
Шаг 3
Прорисуем лепестки каждого цветочка. Это не легкий этап, потому что лепестки гвоздик имеют много изгибов и ребристые контуры.
-
Шаг 4
По стеблю добавляем сверху небольшие листья, а внизу листья будут намного больше. Некоторые из них свисают за пределами вазы.
-
Шаг 5
Добавим вазу полностью. Она имеет ровные линии без изгибов. Добавим стебли, которые стоят в воде, из-за этого видно их искажение.
-
Шаг 6
Черной ручкой детально прорабатываем весь рисунок и удаляем простой карандаш ластиком.
-
Шаг 7
Цветы делаем красным цветом. У основания лепестков нажим на карандаш делаем сильнее.
-
Шаг 8
Стебли и листья имеют два оттенка – салатовый и зеленый.
-
Шаг 9
Прорисуем лепестки еще раз с помощью черной ручки и усилим цвет красным карандашом. Воду сделаем голубой.
-
Шаг 10
Мы разобрались, как рисовать букет гвоздик в вазе.
Автор урока: HelenaArch
17 картинок-заданий для вашего малыша
Дорисуй куклу – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй божью коровку — скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй жирафа – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй кита – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй зонтик – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй дерево – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй неваляшку – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй бабочку – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй крокодила – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй льва – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй машину – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй пчелу – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй слона – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй сову – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй тучу – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй цветок – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дорисуй черепаху – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дом
Дорисуй дом – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Вот и закончились наши картинки на сегодня.
На первый взгляд — все картинки на месте.
Если вдруг не работает или перепутана какая-то ссылка, — пишите, пожалуйста! Исправим. Могла чего-то и упустить.
На этом всё.
Весёлого вам дорисовывания!
Ждите таких же раскрасок, новых «дорисовашек» и, в ближайшее время, — самые интересные настольные игры для всей семьи.
28 забавных картинок из серии “Дорисуй сам”
В этом плане американскому художнику-иллюстратору Дэвиду Джэблоу повезло: однажды ему в руки попал винтажный блокнот 60-х годов выпуска, каждый лист которого был украшен незаконченным наброском женщины, рядом с которой была надпись: «Дорисуй сам».
Творческих людей дважды просить не приходится: Дэвид взял в руки карандаш, и вот что из этого вышло. Скажем прямо: его фантазии можно только позавидовать. Художник дорисовал около 40 сюжетов, которые оказались настолько продуманными и детализированными, что разглядывать их можно, не отрываясь. Вот лишь некоторые из его карандашных шедевров.
Рекомендации психологов и педагогов
Проведенные исследования подтверждают, что дети, которые много занимались рисованием, быстрее и легче осваивают письмо. Во время этих занятий развивается мелкая моторика, поэтому рисование — это обязательный этап, который должен предшествовать письму.
Обратите внимание! Кроме этого, педагоги утверждают, что детям, занимающимся рисованием, легче дается пространственное мышление и геометрия. Среди психологов бытует мнение, что дети «рисуют головой, а не руками», потому что во время художественного процесса у них активно развивается мозг и улучшается память
Рисование развивает чувство красоты в детях. Зачастую психологи используют рисование во время своих практик, потому что это занятие помогает корректировать эмоции, достичь баланса внутри себя. Психологи называют рисование самотерапией
Среди психологов бытует мнение, что дети «рисуют головой, а не руками», потому что во время художественного процесса у них активно развивается мозг и улучшается память. Рисование развивает чувство красоты в детях. Зачастую психологи используют рисование во время своих практик, потому что это занятие помогает корректировать эмоции, достичь баланса внутри себя. Психологи называют рисование самотерапией.
Упражнение — Дорисуй картинку — Для детей 6, 7 лет
Упражнение «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет — это интересное творческое занятие для детей всех возрастов. Здесь ребенок должен дорисовать заданные картинки не по плану, а по своему усмотрению. Обычно детям очень нравится выполнять подобные задания.
Как проводить занятие «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет:
Задача упражнения «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет состоит в том, чтобы научить ребенка моделировать целостный образ на основе детали, части, схемы.
Материал:
- цветные карандаши;
- набор из 10 карточек с незавершенными рисунками;
- листы обычной белой бумаги формата А4.
Инструкция к упражнению «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет:
перед ребенком взрослый кладет карандаши и карточки с незавершенными рисунками (Примечание: не обязательно выкладывать сразу все 10 карточек). Взрослый рассказывает историю о том, что художник собирался нарисовать несколько предметов, уже начал рисовать каждый, но не закончил и просит ребенка сделать это вместо него.
Предварительно в качестве примера взрослый показывает, во что может превратиться, например, изображение прямоугольника — в вагончик поезда, в письмо, в коробку для подарка, в книжку и т. д. А затем предлагает ребенку дорисовать фигурки, изображенные на карточках, по-своему, как ему захочется. Дорисовывать картинки надо на чистых листах бумаги, а не прямо на карточке.
Ребенка нужно спросить, что напоминает ему тот или иной фрагмент, какой предмет он мог бы из него нарисовать. В процессе работы можно помогать ребенку в реализации замысла.
Вот такие картинки ребенку нужно дорисовать: (скачать их вы можете во вложениях)
Скачать набор карточек к упражнению «Дорисуй картинку» для детей 6, 7 лет вы можете во вложениях ниже
Рисуем с помощью подручных средств
Рисовать можно не только карандашами и кисточками. Можно использовать и другие, даже на первый взгляд, неподходящие предметы. Такие способы рисования подойдут даже совсем маленьким деткам, но и старшие дошкольники с удовольствием пробуют самые разные техники.
Рисуем с помощью подручных средств:
Картонные трубочки. Втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги – отличный вариант для рисования методом штампования. На плоскую тарелку наливают гуашь, разведенную водой до густоты сметаны. Сильно жидкой краску делать не нужно, течь оно не должна. Обмакивают один край трубки в краску и рисуют методом штампования. Чтобы было интереснее, трубкам можно придать разную форму. Чем младше ребенок, тем больше должен быть лист бумаги. А чтобы бумага не елозила по столу, её нужно закрепить малярным скотчем.
Винные пробки. Аналогично можно делать рисунки при помощи винных пробок. Пробки оставляют круглые отпечатки, с их помощью можно создавать различные узоры. Взрослый может нарисовать на листе бумаги какой-либо предмет, например, вазу. А ребенок украсит этот предмет цветными горошинками.
Методом штампования можно рисовать и другими предметами. Например, губками или мягкими помпончиками (для удобства их закрепляют на прищепках).
Рисование щетками можно проводить, как методом штампования, так и методом набрызгивания. Второй способ заключается в следующем – щетку обмакивают в краску, затем пальцем проводят по щетинкам, чтобы брызги краски попали на бумагу.
Можно использовать для рисования различные предметы. Используя пластиковые вилки, можно рисовать «мохнатые» предметы, например, цветущие одуванчики или иголки ёжика. При помощи ватных палочек можно нарисовать падающий снег или украсить горошинками платье нарисованной куклы.
Как развивать ребёнка в 3 года
Физическое развитие
Чтобы повышать выносливость, совершенствовать ловкость и координацию движений, ежедневно должны проводиться занятия, затрагивающие физическое развитие. Вот основные:
- подвижные игры с простыми правилами; преодоление полосы препятствий; спортивные конкурсы с небольшими призами;
- прыжки на двух ногах; на одной ноге, спрыгивание с небольших возвышенностей; перепрыгивание через проведённую на полу линию;
- танцы; детская аэробика; фитнес; зарядка под музыку, стихи или детскую спортивную передачу;
- езда на велосипеде, беговеле, самокате;
- плавание;
- посещение детской площадки, упражнения на спортивной стенке (перекладина, канат, лесенка, кольца, рукоход.
Дорисуй картинку: задания для детей
Перед Вами подборка очень интересных картинок-дорисовок, которые понравятся любому малышу.
Игра «Дорисуй картинку» рассчитана на возраст от 1,5 до 7 лет.
Она направлена на развитие:
-
- творческих способностей ребенка,
- а также мелкой моторики,
- логики,
- внимательности,
- аккуратности,
- знакомству с окружающим миром.
Дорисовать рисунок совсем несложно и интересно. Поэтому поскорее вооружайтесь карандашами и фломастерами и развивайте творчески своих маленьких умничек.
Все картинки представлены в черно-белом варианте, поэтому здесь можно не только дорисовать, но и раскрасить.
Возможно, Вам также будет интересно рисовать по пунктирным линиям или по клеточкам.
В первом задании нужно дорисовать 5 цветочков.
Здесь нужно дорисовать и раскрасить машинку.
Здесь нужно нарисовать свой портрет — подрисовать глаза, уши, волосы и т.д.
В этот симпатичный аквариум нужно разместить рыбок.
Дорисуй 2 роботов.
А что ты сегодня будешь на обед? Нарисуй сам(а).
Нарисуй родных и близких тебе людей в рамочках.
Нарисуй, что ты видишь за окном?
Этой симпатичной бабочке нужно добавить крылышки.
Дорисуй киску и птичку.
Дорисуй картинку о клеточкам
Задания с дорисовкой по клеточкам, причем левой и правой симметричной половинки, по силам дошколятам старше 4 лет. Но особенно актуальны эти задания для подготовишек и первоклашек. Такие дорисовки учат ориентироваться на листе, аккуратно чертить (и писать впоследствии), работать с ручкой и бумагой.
Если ребенку сложно самостоятельно дорисовать картинку в зеркальном отображении, облегчите ему задачу: отметьте контур второй половинки вспомогательными линиями, либо точками.
Задание повышенной сложности для мозга и рук ребенка (и не только ребенка, взрослым тоже полезно) – нейрогимнастика. Нужно дорисовать две одинаковые картинки, задействуя обе руки одновременно! Это очень сложно и очень увлекательно. И полезно!
Анализ результата
Тест показывает особенности вашего мышления – насколько оно оригинально или, наоборот, шаблонно.
Третий элемент
Какой элемент вы добавили в рисунок?
– традиционный, праздничный
Если вы нарисовали что-то в традиционно-праздничном стиле, например цветок, воздушный шар, флаг, это свидетельствует о том, что вы любите включать свою фантазию. Вам очень нравится заниматься творческой работой. При этом все ваши грезы знают свое место, вы никогда не смешиваете их с реальностью. Здравомыслие вас не подводит, вы всегда отделяете факты от иллюзий. Но тем не менее ваше мышление нельзя назвать полностью свободным. Оно в какие-то моменты подвергается воздействию стереотипов, которые сформировались в процессе воспитания и приобретения жизненного опыта.
– второй голубь, второе сердце
Если вы повторили элементы рисунка, нарисовав еще одного голубя или сердце, это означает, что вы испытываете трудности в самостоятельном принятии решений. Вам все время требуется оглядываться на других людей. Вы прислушиваетесь к мнению общества и часто по привычке ждете указаний сверху. Если вы не получаете инструкций или советов, то ищете их в приметах, поверьях или знаках судьбы. На какое-то время вас это успокаивает. Вы не уверены в собственных силах и собственной правоте.
– животное, человек или растение
Если третьим элементом вы нарисовали животное, человека или растение, это свидетельствует о вашей способности гибко менять свою точку зрения. Особенно часто это происходит в стрессовых ситуациях, где необходимо действовать быстро, качественно и с максимальной эффективностью. Вы умеете смотреть на проблемы с разных сторон, не зацикливаетесь на своих убеждениях. Вы любите спорить, потому что считаете, что в споре рождается истина.
– неодушевленный предмет
Если третьим элементом вы изобразили какой-либо предмет, это говорит о вашем упрямстве и нежелании менять свои убеждения
Вам очень важно отстаивать свое мнение до последнего, даже если вы начинаете понимать, что неправы. Вы считаете себя принципиальным человеком
Вам трудно отказаться от собственного стереотипного мышления, которое когда-то вам навязало общество. Вы часто страдаете от неработающих стереотипов и не можете понять, почему мир так несправедлив.
Все элементы рисунка связаны вместе
Если вы связали все объекты вместе, например нарисовали ковер, на котором вытканы все три элемента, или ваш голубь держит на веревочке воздушный шар-сердце, украшенный цветком, это означает, что вы постоянно стремитесь отыскать некую смысловую связь между всеми событиями. Вам необходимо постоянно анализировать все, что происходит вокруг, и если вы видите нечто, что выпадает из вашей картины мира, из общего ряда, то нервничаете. Вам становится не по себе, когда что-то не укладывается в определенный шаблон. Вы противник неожиданностей и сюрпризов.
Необычный, нестандартный рисунок
Если ваш рисунок имеет нестандартный, необычный вид, это свидетельствует о крайне высокой оригинальности вашего мышления. Отсутствие у изображения сентиментальности и слащавости говорит о творческом начале, высоком интеллекте и развитом чувстве юмора.
Техника выполнения
Перед началом занятия педагог рассказывает о технике и поэтапно показывает процесс создания рисунка в технике монотипия.
После этого дети могут приступать к самостоятельно работе:
Лист бумаги складывается напополам и кладется на стол сгибом вниз;
Изображение наносится на одну из сторон листа таким образом, чтобы середина приходилась на сгиб (например, тело бабочки, сердцевина цветка и т.д.); вторая часть листа должна оставаться чистой; Для достижения оптимального эффекта лучше посоветовать детям не задумываться о сочетаниях цветов и не заострять внимание на мелких деталях; терапевтическая живопись не преследует цели создать идеальное изображение; Когда первая часть рисунка закончена, лист следует аккуратно сложить и прижать половинки друг к другу
Важно сделать это до того момента, как краска высохнет; После этого рисунок можно разворачивать
На другой стороне листа отпечатается половинка изображения и рисунок станет целым
Когда рисунок будет готов, можно будет дорисовать мелкие детали и дополнить его декоративными элементами – стразами, блестками, бусинами.
Как нарисовать тюльпаны в вазе
Подарок к празднику в виде букета цветов – это приятно. К сожалению, цветы недолговечны и в вазе могут простоять не долго, но при надлежащем уходе, они могу продержаться не только несколько дней, но и недель. Существует предположение, что, чем дольше стоят цветы, тем сильнее любит человек (который подарил). Мы поступим хитрее, и сделаем так, чтобы наши цветы никогда не завяли, а точнее разберемся, как нарисовать букет тюльпанов в вазе.
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги;
- Ластик;
- Черный маркер;
- Черная ручка;
- Цветные карандаши (желтый, оранжевый, красный, бордовый, салатовый, зеленый, голубой, синий).
-
Шаг 1
Посередине листа рисуем вертикальную осевую линию для вазы. Нижняя часть вазы будет самой широкой, поэтому её эллипс делаем широким. Верхняя часть будет немного меньше низа, буквально в несколько миллиметров. Отметим самую узкую часть вазы – её горлышко. Разместим это место немного ниже верхнего эллипса и нарисуем еще один эллипс, но в два раза меньше (чем верхний).
-
Шаг 2
Прорисуем внешние контуры вазы, соединяя эллипсы по их краю. Слева у вазы будет небольшой заостренный носик. Сверху сделаем набросок силуэтов бутонов тюльпанов. Они будут отличаться размером между собой.
-
Шаг 3
Добавим листья между цветами. Делаем листья как большие и широкие, так и маленькие. Некоторые из них будут свисать по правой стороне рисунка.
-
Шаг 4
Детальнее прорисуем бутоны, отделяя и придавая форму лепесткам. Добавим стебли, которые будут идти от бутонов. Два бутона будут закрыты полностью, два – слегка раскрыты и один – раскрыт полностью.
-
Шаг 5
Обводим все контуры черной ручкой, выделяя их на общем фоне.
-
Шаг 6
Ластиком удаляем простой карандаш с рисунка, он нам больше не понадобится. Бутоны прорисуем, начиная со светлых тонов – желты и оранжевый цвет.
-
Шаг 7
Добавляем в бутоны красный оттенок, а за тем бордовым прорисуем тень на них. Преимущественно середина лепестков цветов будет красной, а края оставляем желтыми.
-
Шаг 8
Листья прорисуем двумя цветами – салатовым и зеленым. Таким образом удастся показать свет и тень на стеблях и листьях.
-
Шаг 9
Ваза будет прозрачной и наполнена водой, поэтому голубым цветом прорисуем воду. Можно немного по краю вазы нанести синий цвет, чтобы выделить сильнее воду. Контуры еще раз выделим черным маркером, чтобы они выглядели выразительнее на рисунке.
-
Шаг 10
Теперь мы узнали, как нарисовать тюльпаны в вазе.
Автор урока: HelenaArch
Рекомендации в подготовке
Чтобы процесс рисования приносил удовольствие и вам, и ребёнку, как в первом занятии, так и в последующих, нужно подготовиться к обучению:
- Продумайте место, где ребёнок будет творить. Если выбор пал на комнату со светлым ковром, то вряд ли маме удастся расслабиться.
- Наденьте на ребенка одежду, которую не жалко испачкать.
- Приготовьте фартук, предметы для рисования, тряпку, если рисовать планируете руками, то позаботьтесь о влажных салфетках или полотенце.
- Обязательно проговорите ребёнку, что пить воду или пробовать краски нельзя.
- Поощряйте творческую деятельность и тягу к ней.
Конечно, не нужно ждать идеального результата – фигуры будут неровные, скорее всего непоседа смешает цвета, сделает несколько клякс и даже большой формат бумаги не убережёт пол от разводов краски.
Но горящие глаза, положительные эмоции и польза, полученная ребёнком во время рисования, не сравнимы с причиненными бедствиями. Поэтому маме стоит расслабиться и тоже получать удовольствием от процесса.
Или вы раскрасили себя и маму, а так же пол и стол?
Так что, будем еще творить?
Продолжаем рисование с малышами от 1 года и идем дальше в наших знаниях.
Для рисования все так же используем пальчиковые краски и рисуем пальчиками, чтобы закрепить навык. Во время рисования обязательно проговаривайте, где какой цвет по сто раз и ваш малыш быстро выучит цвета.
На помощь родителям так же приходят и специальные тетради для рисования. Они очень облегчают процесс и выручают, если времени на придумывание ограничено. Малышу подойдут несложные рисунки с крупными деталями, в некоторых присутствуют вкладыши с наклейками. В продаже имеются большое разнообразие подобных тетрадей.
Я предлагаю вам несколько шаблонов, которые вы можете скачать, распечатать и рисовать пальчиками вместе со своим малышом.
Мы со своим сыном так же очень любим раскраски. Я беру простые сюжеты или односложные персонажи, чтобы ребенок понимал, что за картинка изображена. И эту раскраску желательно разрезать на отдельные листы, ибо ваш художник краски не жалеет и мажет от души, ваша раскраска просто склеится.
Так же предлагаю несколько простых рисунков для раскраивания, с которыми малыш возможно уже знаком.
Используем трафареты и тем самым расширяем кругозор. Можно использовать покупные трафареты, сейчас их бесчисленное множество на прилавках магазинов, например такой:
А помните всем известную школьную линейку?
Ее можно так же приобрести в канцелярских товарах и по сей день. Здесь вы убиваете сразу двух зайцев: учите геометрические фигуры и составляете из них различных животных или предметы:
Так же можете самостоятельно изготовить любые трафареты из старой коробки.
Рисование штампами. Тоже очень нравится деткам шлепать штампиками. Они могут идти в комплекте с пальчиковыми красками или продаваться отдельно. Но так же вы можете изготовить их своими золотыми руками. Например из картофеля:
Или к обычным крышкам от пластиковых бутылок приклеить вырезанные вами рисунки.
Продолжаем удивляться работам малыша и теперь у нас уже есть определенные успехи. Мы можем подольше задерживаться за этим занятием и нам увлекательно и интересно.
Переходим к более осмысленному рисованию.
Можно предложить малышу выбрать материалы для творчества:
- Цветные карандаши. Карандаши должны быть мягкими и трехгранными. Круглые карандаши в этом возрасте малыши держать нормально не могут. Так же я приобрела для Данилки такого же плана фломастеры.
- Восковые мелки или карандаши. Рисуем ими на обычной бумаге или раскрашиваем наши любимые раскраски.
- Мелки. Да, да обычные цветные или белые мелки. Можете смело рисовать ими на асфальте или дома сделайте ребенку доску для рисования мелом.
- Кисточка. Рисуем как обычной, так и тоненькой и очень толстой кистью. Глазки и нос слепили из пластилина.
- Зубная щетка. Показываем малышу, что можно рисовать ненужной зубной щеткой.
- Губка. Я использую обычную губку для мытья посуды, разрезаю ее на небольшие кусочки. Ребенок обмакивает ее в краску и штампуем или мажем.
- Ватные палочки. Используем обычные ватные палочки, обмакиваем в краску и тоже штампуем или мажем.
В общем рисуем и еще раз рисуем!
Да прибудет с вами фантазия! Всем пока, пока!
Не забывайте про комменты и забегайте в соц. сети.