- Что такое графический диктант
- Как нарисовать вазу с ромашками карандашами поэтапно
- «Дорисуй вторую половину картинки» — задания для распечатки
- 2 задание: дорисовать картинку в зеркальном отображении
- Задание №3 «Дорисуй и раскрась картинки»
- «Рисуем по клеткам картинки для детей» — скачать задания №4
- Как нарисовать букет сирени в вазе
- Рисование ладошками в старшей группе
- Тигр
- Деревья
- Петушок
- Необходимые инструкции
- Правила выполнения
- Рисуем двумя руками
- Рисуем двумя руками одновременно
- Расположение двух недостающих частей защиты
- Полезные советы
- Геометрические фигуры — Раскраска. Условия заданий:
- Геометрические фигуры «Картинки с заданиями» — Условия для выполнения:
- Задачи НОД
- Игры для детей “Найди одинаковые картинки”
- Рисование двумя руками — Нестандартные дети
- Рисование двумя руками.
- Как нарисовать тюльпаны в вазе
Что такое графический диктант
Необычные дидактические занятия, на которых нужно рисовать по клеточкам, нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.
Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку животного или какого-нибудь предмета. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников.
Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится
Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе
Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина, ракета. Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.
Как нарисовать вазу с ромашками карандашами поэтапно
Цветы украшают дом
Не важно, это букеты дорогих цветов или маленькие полевые цветочки, их красота и аромат подкупает. Не зря женщины так любят цветы и поэтому мечтают о таком подарке. Мы будем рисовать привычные и простые цветы – ромашки
Их часто можно встретить в лесу или садах в летний период, и легко составить небольшой букет. Дома нужно их поставить в небольшую вазу, чтобы они радовали глаз всех домочадцев. Представили? Теперь давайте поймем, как нарисовать вазу с букетом ромашек. По итогу, можно повесить рисунок с ромашками на стену
Мы будем рисовать привычные и простые цветы – ромашки. Их часто можно встретить в лесу или садах в летний период, и легко составить небольшой букет. Дома нужно их поставить в небольшую вазу, чтобы они радовали глаз всех домочадцев. Представили? Теперь давайте поймем, как нарисовать вазу с букетом ромашек. По итогу, можно повесить рисунок с ромашками на стену.
Инструменты и материалы:
- Лист белой бумаги;
- Простой карандаш;
- Ластик;
- Черная гелиевая ручка;
- Цветные карандаши (желтый, оранжевый, салатовый, зеленый, серый, голубой).
- Черный маркер.
-
Шаг 1
Поделим лист пополам, проведя осевую линию. От неё лево и вправо добавим еще по линии. Они будут расположены под наклоном там, чтобы образовались острые углы. Это будет нижняя часть вазы.
-
Шаг 2
Продолжаем прорисовывать вазу. От середины вазы сужаем линии, чтобы образовалось узкое горлышко. Ваза будет наполовину наполнена водой. Нарисуем её поверхность. Ваза будет немного похожа на форму бутылки.
-
Шаг 3
Прорисуем стебли ромашек в вазе и под водой. Несколько листьев будет свисать с горлышка вазы. Очертим общую форму каждого цветка в форме овала и добавим серединку. Некоторые цветы будут спрятаны за друг другом.
-
Шаг 4
Прорисуем лепестки на каждом цветке ромашки. Чтобы они выглядели более естественно, не нужно их делать одинаковыми. Лепестки нужно располагать по кругу, но можно делать их разного размера. Под вазой добавим линии, которые будут пересекаться между собой. Таким образом, делаем рисунок вазы с ромашками устойчивее.
-
Шаг 5
Обводим линии черной гелиевой ручкой. Заднюю часть основы вазы тоже немного прорисуем, чтобы видеть её форму (и еще учитывая то, что она прозрачная).
-
Шаг 6
Стебли и листья цветов покроем сразу салатовым, а тени прорисуем более темным оттенком зеленого цвета. Вода будет голубой. Не забываем про искажение в воде. Это видно по стеблю цветов, что он немного смещен влево.
-
Шаг 7
Серединку ромашек делаем желтой, а за тем на переднюю часть добавим оранжевый цвет. Около основания лепестков и по бокам прорисуем серым цветом. Так делаем, потому что лепестки ромашки имеют белый цвет, а серый станет тенью. В итоге цветок получается объемным.
-
Шаг 8
Ластиком удалим простой карандаш. Черным маркером снова выделяем контуры. За вазой прорисуем линию горизонта.
-
Шаг 9
Мы узнали, как рисовать вазу с букетом ромашек.
Автор урока: HelenaArch
«Дорисуй вторую половину картинки» — задания для распечатки
Четыре задания для распечатки «Дорисуй вторую половину картинки» вы можете скачать под ознакомительными материалами во вложениях. Ребятам предстоит выполнить непростую задачу — создать на листке бумаги целостный образ различных предметов: дорисовать вторую половинку каждой картинки в зеркальном отображении. Подобные задания развивают у детей пространственное восприятие, формируют зрительную систему и активируют работу мозга, помимо этого, хорошо развивается мелкая моторика ребенка, а также способность воображать и фантазировать.
В первом задании ребенку предлагается дорисовать: летающую тарелку, ракету, автомобиль, павлина, зайца и лягушку, после чего раскрасить получившиеся картинки.
Если ваш малыш впервые приступает к выполнению таких заданий, ему будет довольно сложно создать пропорциональную часть половинки картинки в зеркальном отображении. Начинать тренировку ребенка лучше с тех заданий, где половинки картинок расположены на поле с клеточками.
2 задание: дорисовать картинку в зеркальном отображении
Начинать подобные занятия с ребенком можно уже с 4-5 лет. В этом возрасте, как правило, малыши с огромным удовольствием и интересом приступают к рисованию.
Во втором задании ребенок сможет дорисовать и раскрасить изображения пингвина, мишки, черепахи и жука.
Если малышу еще сложно самостоятельно дорисовать картинку в зеркальном отображении, облегчите ему задачу: отметьте контур второй половинки вспомогательными линиями, либо точками и попросите ребенка обвести его.
Задание №3 «Дорисуй и раскрась картинки»
Систематически выполняя подобные упражнения, ребенок учится аккуртности, становится более усидчивым и внимательным. Развивается зрительная память малыша, а также его познавательные способности.
В третьем здании ребенку нужно дорисовать половинки четырех бабочек и трех игрушек: юлы, пирамидки и матрешки, после чего раскрасить все картинки.
Не забывайте поощрять старания и достижения малыша, не будьте излишне строги к ошибкам и неудачам ребенка, постарайтесь научить его испытывать удовольствие от процесса обучения, и ни в коем случае не давите на него.
«Рисуем по клеткам картинки для детей» — скачать задания №4
В четвертом задании малышу нужно, по имеющимся образцам, нарисовать робота и слоненка по клеточкам. Выполняя задание, ребенок будет не просто рисовать, но и считать, сколько клеточек ему понадобится для изображения того или иного участка картинки, а также повторит понятия «Право — лево, вверх — вниз».
При желании, родители могут и самостоятельно на тетрадном листке в клеточку придумывать собственные рисунки для занятий с ребенком.
Как нарисовать букет сирени в вазе
Давайте, скорее, узнаем, как нарисовать букет сирени в вазе карандашом поэтапно.
Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черная ручка;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (голубой, синий, сиреневый, фиолетовый, два оттенка зеленого, голубой).
-
Шаг 1
Определим место нахождения цветов на бумаге. С помощью пяти силуэтов, напоминающих треугольник, мы зафиксируем положение цветочек с цветами.
-
Шаг 2
Добавим веточки, которые переплетаются между собой ниже. Наметим ширину горлышка, дна и середины кувшина с помощью трех эллипсов.
-
Шаг 3
Прорисуем вазу, соединяя эллипсы внешними линиями. Прорисуем веточки с небольшими круглыми листьями, что свисают над вазой и между цветами.
-
Шаг 4
Прорисуем цветы в каждой форме. Утолщаем веточки и показываем их расположение под водой. На заднем фоне проведем горизонтальную линию.
-
Шаг 5
Черной ручкой обведем все линии, а ластиком удалим простой карандаш.
-
Шаг 6
Сделаем три веточки сирени голубыми и две – сиреневыми. Прорисуем между цветками тень, используя синий и фиолетовый карандаш.
-
Шаг 7
Веточки и лепестки прорисуем двумя оттенками зеленого. Вода будет голубой.
-
Шаг 8
Мы теперь понимаем, как рисовать вазу с сиренью.
Автор урока: HelenaArch
Рисование ладошками в старшей группе
Дети 5–6 лет уже вовсю используют ватные диски, зубные щетки, цветную бумагу и прочие вспомогательные материалы для изготовления красивых рисунков. Щеткой можно изображать снег и разноцветные брызги, ватными палочками — листву деревьев, камушки, ракушки.
Тигр
Техника изображения тигра подходит для рисования любых четвероногих: и домашних питомцев, и диких животных.
Ребенок намазывает на ладонь чередующимися полосами параллельно пальцам оранжевую и черную краску. Можно нанести только оранжевую, а после высыхания отпечатка на листе пальчиком сделать черные полоски. Отпечаток большого пальца можно увеличить, это будет голова тигра. На ней необходимо изобразить уши, глаза, нос. Остальные четыре пальца — лапы животного. Длинный тигриный хвост нужно подрисовать пальчиком.
Деревья
Перед началом работы с ладошками дошкольник сам или с помощью педагога рисует кисточкой ствол и ветви дерева. Затем распределяет по ладошке небольшими пятнами зеленую, салатовую, желтую краску. Можно также оранжевую и красную, если дерево будет осенним. Направив ладонь растопыренными пальцами вверх параллельно стволу, ребенок прижимает ее к его верхней части. Получается пышная крона.
Петушок
Перед началом занятия педагог предлагает воспитаннику вспомнить, какого цвета у петуха хвост, гребень, лапы, клюв. Ребенок окрашивает большой палец и середину кисти в один цвет: это туловище и голова птицы. А каждый из четырех остальных пальчиков покрывает разной краской, имитируя разноцветный петушиный хвост. Затем, направив ладонь горизонтально, прикладывает к бумаге. В завершение дошкольник изображает клюв, высокий гребень, глаза и лапы птицы.
Необходимые инструкции
Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:
- тетрадь в клетку для каждого ребенка. Для младших дошколят лучше выбрать крупную клетку, для старших и первоклассников – мелкую;
- простые и разноцветные карандаши;
- ластик;
- бланк с образцом картинки;
- инструкция для педагога;
- линейка, если черточки длинные или идут по диагонали;
-
картотека с рисунками.
Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения “Рисуем по клеточкам”. Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.
Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:
- Давайте создадим волшебную картинку из разных черточек. Это будут заколдованные фигурки. Вам нужно их расшифровывать, делая записи на листе бумаги.
- Если вы выполните мои указания и просьбы правильно, не перепутаете право, лево, будете внимательно считать клетки, то получите удивительный результат.
- Я буду говорить: «Рисуем на бланке линию влево на 2 клетки, вправо – на 4 клетки». Вы проводите красивую и ровную черту, не отрывая руку от бумаги.
- Давайте потренируемся вместе на доске. Начертим в качестве примера под диктовку совсем легкий рисунок. А потом вы сделаете другой вариант без подсказок и, например, нарисуете вазу.
После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.
Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.
Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков.
Если ребёнку всего 4 года или немного больше, то используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.
Правила выполнения
Графические диктанты, во время которых нужно нарисовать геометрический орнамент, лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:
- Подготовьте для ученика лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта.
- Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить.
- Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся.
- Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки.
- Учитель диктует условия работы поэтапно.
На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.
Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.
-
После выполнения письменных заданий, получения результата сделайте выводы об уроке, стараниях дошкольников.
Пожурите за невнимательность, если ребенок отвлекался по пустякам, или похвалите за достижения и хорошо выполненное задание.
Рисуем двумя руками
Рисуем двумя руками одновременно
Интересный факт: Роджер Сперри в 1981 г. получил Нобелевскую премию .ш открытие того, что оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. То есть еcли левое полушарие — это последовательность, логика и структура, то правое полушарие — ото интуиция, воображение, образы и т. д. Есть один медицинский факт: за левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, а за правую часть, соответственно, левое полушарие. И все мы знаем, что непереученные левши — личности более творческие.
Еще один практический вывод заключается в том, что, заставляя синхронно работать оба полушария мозга, можно получать состояние сверхобучасмости, в котором процесс обучения проходит намного легче и намного эффективнее. Одно из них — это рисование обеими руками
В данном задании необходимо выполнить рисунок двумя руками, при этом очень важно не дивить па ребенка. Хорошим итогом считается выполнение на 30-40 50%… Это тот уровень, на котором нужно поддерживать достигнутый результат. Один из главных принципов нашего обучения — постоянно держать ребенка на грани его возможностей
Один из главных принципов нашего обучения — постоянно держать ребенка на грани его возможностей.
Дайте ребенку но карандашу в каждую руку дет ими вдоль симметричных линий.
Скачать карточки — Рисуем двумя руками
Для развития умственных способностей детей, также рекомендуем посмотреть следующие статьи: Таблицы Шульте, Игры с карточками, Карточки анаграммы, Лабиринты, Ступ- тесты, Рисуем двумя руками. Ментальная Арифметика игры по флеш картам.
Желаем вам удачи!
Расположение двух недостающих частей защиты
Игроки одной из лучших мобильных игр 2021 года обнаружат, что первая недостающая часть Уорда находится в самом центре того места, где был купол, и парит в центре. После того, как игроки схватили его, они должны упасть под то место, где находился купол; их будет ждать мини-босс. После поражения посмотрите на южную часть этого небольшого подземелья и найдите еще один светящийся драгоценный камень на земле.
Это вторая часть Варда. Теперь игроки могут вернуться в вард и завершить его, вернув обе его части.
После этого поговорите с Кадзи, и он даст игрокам следующую часть квеста. Завершите всю цепочку заданий, чтобы разблокировать несколько бесплатных наград Genshin Impact и снова сделать остров безопасным для рабочих.
Genshin Impact доступен для мобильных устройств, ПК, PS4 и PS5.
Полезные советы
В процессе освоения математической науки, методики “Весёлые клеточки” и новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.
Перед началом занятий четко и понятно объясните ребенку, что вы хотите получить в итоге, зачем нужны эти уроки, какие знания получит дошкольник. Эта информация необходима будущему первокласснику для мотивирования действий, заинтересованности в процессе обучения.
Не спешите ругать за ошибки. Разберите их вместе, исправьте. Наладьте дружественную атмосферу.
Не загружайте ребенка сложными схемами типа динозавра с первых уроков. Должно пройти некоторое время, чтобы детсадовец прочно усвоил понятия лево – право, вверх – вниз. Подбирайте картинки с учетом индивидуальных особенностей развития интеллекта, скорости выполнения рисунков. Отдавайте предпочтение симметричным рисункам для медлительных малышей, повторяйте для них инструкцию несколько раз.
Сложно даются маленьким ученикам наклонные линии. Заранее объясните, что такое диагональ, как ее прокладывают, разрешите пользоваться линейкой.
Следите за осанкой, положением рук. Листок должен лежать на столе прямо, спинка не сгибаться в процессе письма.
Соблюдайте тишину, если детсадовцам сложно сосредоточиться
Детям с гиперактивностью, рассеянным внимание, ЗПР лучше проводить индивидуальные занятия, печатать схемы из онлайн-источников для дополнительных упражнений дома. Радуйтесь положительному результату
Даже если итог работы средний, обязательно хвалите дошкольника за старания
Радуйтесь положительному результату. Даже если итог работы средний, обязательно хвалите дошкольника за старания.
Делайте перемены
В промежутках между упражнениями читайте веселые стихотворения для разминки пальчиков, попрыгайте, поиграйте.
Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .
Геометрические фигуры — Раскраска. Условия заданий:
Отлично развивают внимание ребенка и помогут ему запомнить основные геометрические фигуры, знание которых в дальнейшем очень пригодятся ему в изучении геометрии. К тому же задания дают возможность малышу повторить математические знаки и усвоить счет до 10-ти
Чтобы выполнить развивающее задание «Геометрические фигуры — Раскраска для детей» скачайте бланк с заданиями, распечатайте его на черно-белом принтере и дайте ребенку для раскрашивания с соблюдений заданных условий:
- Первое задание: Найди на картинке знакомые геометрические фигуры. Назови их. Раскрась картинку.
- Второе задание: Найди и назови знакомые тебе фигуры. Посчитай, из скольких фигур состоит каждый рисунок, запиши результат рядом с рисунком. Поставь между картинками математические знаки «» или «=».
Геометрические фигуры «Картинки с заданиями» — Условия для выполнения:
Чтобы начать занятие — Геометрические фигуры «Картинки с заданиями» скачайте и распечатайте на черно-белом принтере представленный ниже бланк. После этого прочитайте ребенку (или группе детей) условия заданий, которые ему необходимо выполнить.
- Первое задание: Посмотри внимательно на картинки. Какие геометрические фигуры ты видишь? Раскрась каждую фигуру таким образом: Круг — желтым цветом, Квадрат — синим, Прямоугольник — красным, Треугольник — зеленым, Трапецию — оранжевым, Ромб — коричневым цветом.
- Второе задание: Размести фигуры в домике так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке.
- Третье задание: Нарисуй внутри больших фигур уменьшающиеся, а вокруг маленьких — увеличивающиеся.
Задачи НОД
Цель: формирование навыков изображения цветов на бумаге, обучение основам составления композиции.
Задачи.
- Образовательные: учить правильно располагать и изображать цветы на бумаге, выстраивать композицию.
- Воспитательные: воспитывать любовь к близким, аккуратность в работе, терпение и усидчивость.
- Развивающие: развивать воображение, образное мышление, развивать чувство прекрасного, тренировать мелкую моторику рук.
Оборудование и материалы: альбомный лист, простой карандаш, стирательная резинка, кисточки, краски (рекомендуются акварельные, но можно использовать и гуашь), баночка для воды, салфетки. Изображения крупных цветов (гербера, ромашка, мак, пион, космея, цинния).
Раздаточный материал: альбомные листы, шаблоны вазы, вырезанные из картона.
Аудиозапись: А. Вивальди «Весна».
Игры для детей “Найди одинаковые картинки”
Классные настольные игры для развития визуального внимания ребенка по принципу подбора двух одинаковых картинок.
Доббль. Скачать карточки Доббль бесплатно здесь.
Матрешкино
Игра на внимание и на физическую активность, что особенно ценно для маленьких детей. Тащим карточку с сочетанием цветов, находим веселую матрёшку в таких же цветах и делаем, как она: подмигиваем, вертим головой или машем руками.
Свинтус
Избавься от своих карт и подставь соперника!
Мемори. Распечатать бесплатно отсюда.
Читай-Хватай. Читай слово, хватай жетон, на котором изображено прочитанное! Для нечитающих детей есть возможность играть без слов, только с парами одинаковых картинок.
Рисование двумя руками — Нестандартные дети
Одна из распространённых проблем современных детей – нарушение согласованности в действиях между полушариями головного мозга. Как этой проблеме помочь в дошкольном возрасте?
Можно выполнять физические упражнения, делать пальчиковую гимнастику. Задания, о которых пойдёт речь ниже, удачно их дополнят. Изюминка заданий – одновременное рисование двумя руками на бумаге в клетку. Это один из способов зеркального рисования. Рисование двумя руками гармонизирует действия полушарий.
Скорее всего, вы столкнётесь с фактом, что во время одновременного рисования руки у ребёнка работают не координировано: одна торопится, другая отстаёт. Цель – добиться координированных движений. Это требует тренировки, но вполне достижимо. Помогут нам клетки. По ним проще ориентироваться, проще соблюдать одинаковые размеры правой и левой частей: включаются не только глазомер, но и счётные навыки, немаловажные для будущего школьника.
Рисование двумя руками.
Рисование двумя руками достаточно сложно. Поэтому поначалу полезнее предложить обвести картинки обеими руками одновременно по пунктирным линиям. На рисунке идёт дождик.
Как червячки в гости дуг к другу ходили
Инструкция. Два братца-червячка долго не встречались и решили повидаться. Есть несколько дорожек, по которым червячки могут пройти. Они двигаются с противоположных концов и встречаются в серединке.
Упражнение «Петушки»
Жили-поживали два задиры-петушка. Каждому казалось, что товарищ у него зёрнышки ворует. Помири задир. Нарисуй зёрнышки. Рисовать надо одновременно двумя руками. Раскрась петушков тоже одновременно двумя руками.
Упражнение «Ёжики»
Работа аналогичная. Ёжикам надо нарисовать иголки двумя руками одновременно. Потом их обвести и раскрасить. Дерево посередине тоже рисуем двумя руками одновременно, начиная снизу.
Как на практике метод двуручного рисования применяется на коррекционных занятиях в школе?
Как нарисовать тюльпаны в вазе
Подарок к празднику в виде букета цветов – это приятно. К сожалению, цветы недолговечны и в вазе могут простоять не долго, но при надлежащем уходе, они могу продержаться не только несколько дней, но и недель. Существует предположение, что, чем дольше стоят цветы, тем сильнее любит человек (который подарил). Мы поступим хитрее, и сделаем так, чтобы наши цветы никогда не завяли, а точнее разберемся, как нарисовать букет тюльпанов в вазе.
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги;
- Ластик;
- Черный маркер;
- Черная ручка;
- Цветные карандаши (желтый, оранжевый, красный, бордовый, салатовый, зеленый, голубой, синий).
-
Шаг 1
Посередине листа рисуем вертикальную осевую линию для вазы. Нижняя часть вазы будет самой широкой, поэтому её эллипс делаем широким. Верхняя часть будет немного меньше низа, буквально в несколько миллиметров. Отметим самую узкую часть вазы – её горлышко. Разместим это место немного ниже верхнего эллипса и нарисуем еще один эллипс, но в два раза меньше (чем верхний).
-
Шаг 2
Прорисуем внешние контуры вазы, соединяя эллипсы по их краю. Слева у вазы будет небольшой заостренный носик. Сверху сделаем набросок силуэтов бутонов тюльпанов. Они будут отличаться размером между собой.
-
Шаг 3
Добавим листья между цветами. Делаем листья как большие и широкие, так и маленькие. Некоторые из них будут свисать по правой стороне рисунка.
-
Шаг 4
Детальнее прорисуем бутоны, отделяя и придавая форму лепесткам. Добавим стебли, которые будут идти от бутонов. Два бутона будут закрыты полностью, два – слегка раскрыты и один – раскрыт полностью.
-
Шаг 5
Обводим все контуры черной ручкой, выделяя их на общем фоне.
-
Шаг 6
Ластиком удаляем простой карандаш с рисунка, он нам больше не понадобится. Бутоны прорисуем, начиная со светлых тонов – желты и оранжевый цвет.
-
Шаг 7
Добавляем в бутоны красный оттенок, а за тем бордовым прорисуем тень на них. Преимущественно середина лепестков цветов будет красной, а края оставляем желтыми.
-
Шаг 8
Листья прорисуем двумя цветами – салатовым и зеленым. Таким образом удастся показать свет и тень на стеблях и листьях.
-
Шаг 9
Ваза будет прозрачной и наполнена водой, поэтому голубым цветом прорисуем воду. Можно немного по краю вазы нанести синий цвет, чтобы выделить сильнее воду. Контуры еще раз выделим черным маркером, чтобы они выглядели выразительнее на рисунке.
-
Шаг 10
Теперь мы узнали, как нарисовать тюльпаны в вазе.
Автор урока: HelenaArch