Дикие и домашние животные для детей: картинки с названиями и видео

Животные. В мире животных — НОД «Домашние животные» в старшей группе

Публикация «НОД «Домашние животные» в старшей…»
«Домашние животные» НОД в старшей группе Воспитатель: Мандрик Тамара Анатольевна Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы Цель: систематизировать знания и представления детей о домашних животных. Задачи : Область Познавательное развитие…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД в старшей группе «Домашние животные»
«Домашние животные» Цель: закрепить представления детей по теме «Домашние животные». Задачи: — активизировать умение составлять описательные рассказы, используя схемы; обобщать по общему признаку; навыки словообразования, подбора слов-антонимов и употребления в речи простых…

Конспект НОД «Домашние животные и птицы» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру домашних животных и птиц. Задачи: образовательные : продолжать знакомить детей с некоторыми домашними животными и птицами; учить правильному обращению с ними. развивающие: расширять у детей знания и представления об особенностях…

Конспект ООД по ознакомлению с природой «На бабушкином дворе. Домашние животные»
Образовательные: закреплять умение различать и называть домашних животных и детенышей, особенностями их питания, закреплять умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, скатывать шарики круговыми движениями ладоней, прикрепляя их на основу. Развивающие:…

Животные. В мире животных — Проект во второй младшей группе «Мир домашних животных»

Статья «Проект во второй младшей группе «Мир домашних…»
Паспорт проекта Участники проекта: дети второй младшей группы «Лучики», воспитатели, родители воспитанников. Тип проекта: долгосрочный(01 февраля — 30 мая. Вид проекта: социально — нравственный, групповой, информационный. Образовательная область: экологическое воспитание. Цель…

Конспект занятия в старшей группе «Как животные помогают человеку»
Цель: помочь детям узнать, какую пользу приносят животные человеку. Образовательные задачи: Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлению о том, как животные могут помогать человеку. Развивающие задачи: Развивать…

Проект «Домашние животные»
Проект «Домашние животные» Актуальность: В современных городских условиях проживания у детей сформировано не полноценное представление о многообразии домашних животных. Дети называют только тех животных, которые могут проживать в квартире. Цель: Расширить представление о…

Конспект НОД по лепке в подготовительной к школе группе «Животные»
Лепка «Животные» (лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом. Цель: создание поделки из дополнительного материала и пластилина. Задачи: развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца; закреплять умение использовать ранее…

Страницы:

Изучаем детенышей животных с ребенком

Проводя много времени в квартире, садике или школе, играя в бесконечные игры за компьютером, смотря телевизор, наши дети все больше отдаляются от природы. Многие дети уже не знают, что малыш коровы называется теленок, а ребенок овцы – ягненок.

Зачем же современному городскому ребенку вообще нужны эти знания?

Ребенок развивает память. В редких случаях у людей бывает от природы хорошая память, но, в основном, она развивается только от постоянных занятий, в том числе и от занятий с карточками.

Когда вы показываете ребенку карточки и называете детей животных, вы рассказываете о самих животных, об их детях, об их образе жизни. Это расширит у ребенка представление об окружающем мире, немного сблизит его с природой.

Обратите внимание, какое широкое распространение приобрела игра «дочки – матери». Дети с интересом узнают все о других маленьких существах, даже если это щенок или котенок

Эта система взаимоотношений «родитель и малыш» тот этап жизни, который сейчас вызывает самый живой интерес у вашего ребенка потому, что он активно учит социальные роли. Как быть ребенком? Как быть сыном или дочерью? А что значит быть родителем? Ребенок активно впитывает всю информацию и, уже сейчас, еще будучи ребенком, он уже начинает учиться быть родителем. Эти навыки ему очень сильно пригодятся в жизни, возможно, намного больше, чем умение вычитать столбиком или быстро читать.

Раскладывая в первый раз картинки животных, для детей младшего возраста мы поясняем, что, как и у людей, у животных есть семьи, в каждой из которых поживают отец, мать и дети. Перемешивая карточки, просим малышей самостоятельно разложить зверей по их семьям.

Затем предлагаем детям придумать рассказы про одну из звериных семей. Это замечательное упражнение для развития речи.

С детьми постарше вводим понятия «самец», «самка», «детеныш». Учим названия животных разного пола и возраста. Начинаем с легких, однокоренных, названий: лев, львица, львенок. Переходим к следующей группе: например, баран, овца, ягненок.

Виды картинок

Чтобы с материалом было удобнее работать, разделите картинки животных на группы по представленному изображению.

Предметные

Это простые картинки, изображающие единственное животное. Предметные карточки тоже можно разделить на категории:

  • звери наших лесов;
  • домашние животные;
  • фауна севера;
  • фауна юга;
  • птицы;
  • морские существа и т.д.

Логические

Картинки объединены в смысловые группы. Дети должны разгадать, что раскрывает сюжет, рассказать получившуюся историю.

Например, на первой картинке изображен серый заяц, на второй – белый. Ребенок рассказывает, что зверек, готовясь к зиме, сбрасывает летнюю шубку, чтобы быть незаметным на фоне снега.

Раскраски

Когда ребенок не только рассматривает, но и раскрашивает картинки животных, это дополнительная помощь в речевом развитии и улучшении моторики пальцев рук. Маленький художник знакомится с новыми терминами, разнообразием колеров. В процессе раскрашивания можно проводить образовательную игру: изучать предлоги, прилагательные.

Росомаха

Весьма хитрый и наглый зверь. Ведёт одиночный образ жизни. Довольно дерзок в своём поведении и, в то же время, весьма осторожен. Встретить его в лесу не так просто. Логово росомаха устраивает под вывороченными корнями, в расселинах скал и других укромных местах, кормиться выходит в сумерки. В отличие от большинства куньих, ведущих оседлый образ жизни, росомаха постоянно кочует в поисках добычи по своему индивидуальному участку, занимающему до 1500—2000 кв.км. Благодаря мощным лапам, длинным когтям и хвосту, играющему роль балансира, росомаха легко лазает по деревьям. Обладает острым зрением, слухом и обонянием. Издаёт звуки, похожие на лисье тявканье, но более грубые.

 
Росомаха с добытой куропаткой   Детёныши росомахи

Росомаха всеядна, не брезгует полакомиться падалью, также любит доедать остатки после трапезы более крупных животных тайги, например, медведя. В основном охотится на зайца-беляка, тетеревов, рябчиков, куропаток, грызунов. Иногда охотится на более крупных животных, например, телят лося, раненых или больных животных. Нередко разоряет зимовья охотников и похищает добычу из капканов. Летом поедает птичьи яйца, личинок ос, ягоды и мёд. Ловит рыбу — у полыней или во время нереста, охотно подбирает снулую рыбу. Охотится на птиц, хватая их на земле, когда те спят или сидят на гнёздах. Является санитаром, уничтожая слабых и больных животных. Может напасть на человека, если загнана в угол.

Росомахи, как и рыси, хорошо приручаемые животные, в неволе живут до 17 лет, в дикой природе — около 12.

Выхухоль

Вот кто-кто, а выхухоль действительно является самым редким животным тайги. Находится на грани исчезновения, занесена в Красную книгу России. Встретить её на берегах таёжных водоёмов практически нереально. Водится в основном в южной тайге и смешанных лесах Европы. Относительно крупный зверь: тело длиной 18 — 22 см, хвост — такой же, масса до 520 г. Выхухоли практически слепы, но обладают развитым обонянием и осязанием. Чаще всего предпочитают селиться в замкнутых пойменных водоёмах. Большую часть года зверьки живут в норах с одним выходом. Выход находится под водой. Основная часть хода расположена над уровнем воды.

 
Выхухоль под водой   Выхухулёнок

Летом выхухоли живут поодиночке, парами или семьями, а зимой в одной норе могут жить до 12—13 зверьков разного пола и возраста. Каждый зверёк имеет временно посещаемые норы, расположенные на расстоянии 25—30 м одна от другой. Такое расстояние выхухоль проплывает вдоль соединительной траншеи за нормальный срок её пребывания под водой — за 1 минуту. По земной поверхности выхухоль не может быстро передвигаться и становится жертвой хищников.

В настоящее время выхухоль удается сохранить благодаря специальным методам и нетрадиционным организационным формам, а именно — созданию специализированных охотничьих хозяйств, главный принцип деятельности которых — рациональное использование и охрана этих животных. К естественным факторам, отрицательно влияющим на её численность, относятся длительные зимние паводки и высокое половодье.

Черно-белые картинки

Развивающие картинки о животных для детей детского сада с надписями позволяют изучать и обитателей тундры – севера России. Черно-белые или цветные карточки с животными тундры знакомят ребят с представителями фауны, которых они могут никогда не увидеть в живую. Детские картинки с обитателями тундры могут помочь родителям и воспитателям в изучении темы «Дикие животные». Для севера нашей страны – тундры –характерна суровая природа, и ребята детского сада или школы обязательно должны знать о том, как питаются и какой образ жизни ведут обитатели этих краев.

Также на нашем сайте представлены лесные животные. Обитатели леса не ограничиваются географией севера страны. Животные леса обитают и в средней полосе, и даже на юге.

Представлены у нас картинки и фото животных Африки. Развивающие картинки с обитателями Африки также позволят познакомиться с представителями фауны, которых малыш редко или не скоро увидит вживую. Для Африки характерен жаркий, засушливый климат. Задача воспитателя или родителя – рассказать, чем питаются и как живут львы, носороги, тигры, верблюды и другие животные далекой Африки.

Поверьте, если вы будете демонстрировать ребенку черно-белые или цветные картинки с животными России в виде наглядного пособия, то он значительно быстрее поймет и запомнит любую преподносимую для него информацию. Прислушайтесь к этой рекомендации, и результат не заставит себя долго ждать. В этом вы скоро убедитесь сами.

Итак, детские картинки с домашними животными, обитателями тундры, леса и Африки вы можете найти на нашем сайте. Знакомьте детей с окружающей природой и учите ее беречь!

Картинки морских животных

Мы все бываем с детьми на море и там часто ходим в дельфинарии и океанариумы, где можно поближе увидеть мир морских животных. Но, бывает, ребенку трудно вспомнить как выглядит тот или иной морской обитатель. Пригодятся цветные картинки морских животных, чтобы показать малышу.

Черепашка

Морская звезда

Малыш морж

Дельфинчик

Осьминог

Акула

Сом

Сом – самый настоящий хищник, а не падальщик, как принято считать. Одна из самых крупных пресноводных рыб России, которая распространена во многих водоёмах.

Сом.

Сом может охотится не только на рыб и раков. Также он может нападать на птиц, вот например видео о том, как сом охотится на голубей.

Сом в реке Днепр.

Обычно сомы достигают массы 20 килограмм при длине 1,5 метра. Но при благоприятных условиях могут сомы вырасти до размеров настоящих гигантов и весить 400 килограмм при длине до пяти метров. Это просто чудовищная рыба!

Судак

Судак – ещё одна хищная пресноводная рыба, широко распространённая в Европейской части России. Обитает только в проточных водоёмах, вода которых богата кислородом.

Судак под водой.

Судак способен вырасти до 120-130 сантиметров, при этом его вес может доходить до 18 кг.

Судак – это очень агрессивный хищник, но диаметр его глотки небольшой, поэтому он не нападает на крупных рыб, как это делает сом и щука. Его добыча: уклейки, мелкие ерши и так далее.

Карась

Карась – очень осторожная рыба. Караси практически всеядны и прекрасно выживают в самых сложных условиях.

На территории России обитают два вида карася: золотой и серебристый.

Белуга

Белуга – самая большая пресноводная рыба, может вырастать в длину более четырёх метров, при этом весить более чем полторы тонны.

Большую часть жизни белуги живут в водах Азовского, Черного и Каспийского морей. В реки белуги поднимаются только в период размножения.

Белуги ведут одиночный образ жизни. На зиму они впадают в спячку, перед этим их тело покрывается толстым слоем слизи, которое выполняет функцию тёплой одежды.

Основная пища белуг – мелкие рыбы, такие как бычки и разнообразные карповые, сельдь и другие похожие рыбы.

Дикие животные

Красивые картинки для детей животные с надписями знакомят также и с дикими зверями России, проживающими повсюду, только не в квартирах вместе с людьми. В этом заключается основное отличие диких животных от домашних. Предпочтительный способ добычи пищи для них – охота, требующая определенных навыков и умений. Не зря ведь говорят, что в дикой природе выживает сильнейший. В условиях леса хитрость и ловкость – основные качества для выживания.

серый заяц и лесной олень:

кабан, бурундук и волк:

Медведь:

Лесной Ёжик:

Бобёр:

Рысь:

Барсук:

Снежный барс:

Зубр:

Енот:

Лесные животные с названиями на английском языке.

Животные Африки с названиями на английском языке.

О таких зверях детишки могут узнать со страниц многочисленных сказок, красочно повествующих об их поведении и роли в дикой природе России. А черно-белые или цветные картинки для детей про животных, которые можно смотреть на нашем сайте, будут только способствовать лучшему их восприятию и запоминанию.

Куница

Речь пойдёт не о кунице как таковой, а обо всех представителях семейства куньих, в которое входят: куница, соболь, горностай, ласка, норка, выдра, хорёк. Из-за своих шкур эти животные тайги являются наиболее востребованными при охоте. Мясо их не употребляют в пищу, его дают разве что собакам, и цену имеет только их мех. У куниц сложное поведение и развитая на уровне трехлетнего ребенка моторика лап. Любят заниматься гимнастикой. Детеныши куницы проводят почти все время в играх. Во время игр издают воркование. Живут куницы до 20 лет. Питаются грызунами, мелкими птицами и птичьими яйцами. Во время охоты куница переламывает жертве позвонки шеи, сворачивает язычок в трубочку и пьет кровь из еще живой жертвы.

 
Горностай с добычей   Соболёнок

Соболь активен в сумерки, ночью, но часто охотится и днём. Индивидуальный охотничий участок соболя — от 150 — 200 га до 1500 — 2000 га, иногда и больше. Границы индивидуального участка метятся секретом анальных желез. Охотно питается растительной пищей. Любимая пища — кедровые орехи, рябина, голубика. Охотно поедает ягоды брусники, черники, черёмухи, шиповника, смородины. Гнездовые убежища — в дуплах поваленных и стоящих деревьев, в каменных россыпях, под корнями.

Охота на куньих является главным видом деятельности профессиональных охотников-промысловиков. Охотятся с помощью различных самоловов, в основном кулёмок, плашек, капканов. Зачастую используют приваду — в виде мертвой птицы, например.

Снимки диких животных, которые завоевали международное признание.

Сфотографировать животное не так-то просто. В конце концов, его нельзя попросить замереть на пару мгновений для удачного кадра. Чтобы запечатлеть диких зверей в их среде обитания, нужно немало терпения. Да и удача не помешает. 

Ежегодно на «Премии комедийной фотографии дикой природы» (Comedy Wildlife Photography Awards), а также международных конкурсах «Siena International Photography Awards», «Фотограф года дикой природы» и «Подводный фотограф года» награждаются профессионалы, которым удалось сделать лучшие кадры.

Ниже вы найдете 50 фотографий, отмеченных международными экспертами, которые показывают, насколько разнообразно и красиво царство животных.

«Лицом к реальности», Амос Нахум

Амос Нахум стал победителем в категории «Животные в их среде обитания» на конкурсе «Siena International Photo Awards» за фотографию пингвина, которого вот-вот съест тюлень.

 «Морской леопард попал в лагуну незадолго до отлива», – написал Нахум. – Он долго прятался в засаде, ожидая молодых пингвинов. А когда один из них подошел достаточно близко, тюлень быстро среагировал, схватил пингвина за лапы и утащил его в открытую воду. Я плыл параллельно действию. Тюлень дважды выпускал пингвина из пасти, и испуганной птице даже удалось бежать, но хищник продолжал преследовать жертву. Он проглотил ее с третьей попытки».

Земноводные

На территории России зарегистрировано около 30 видов амфибий, что составляет менее 1% мирового разнообразия.

Обыкновенная жаба

Эти жабы выделяют небольшое количество токсинов для защиты от большинства хищников, хотя ужей и ежей яд не останавливает. Если им повезет избежать прожорливых хищников, то обыкновенные жабы могут жить до 40 лет.

Озерная лягушка

Озерные лягушки проводят все свое время непосредственно в воде, или на расстоянии нескольких прыжков от водоема. Они хорошие пловцы и прыгуны, которые часто просто стоят в грязи, и готовые прыгнуть в воду при первых признаках опасности.

Гребенчатый тритон

Относительно крупный вид тритонов. Самки больше самцов и могут достигать 16 см в длину. Гребенчатые тритоны имеют серо-коричневые спины и бока, а также они почти полностью покрыты темными пятнами. Самцы отличаются от самок наличием зубчатого гребня во время сезона размножения.

Сибирский углозуб

Сибирский углозуб является единственным видом земноводных, который встречается в пределах Северного полярного круга. Эта уникальная амфибия способна заменять воду внутри организма на глицерин, что позволяет пережить длительные периоды спячки при температуре ниже -35° С.

Бурундук

Ещё один грызун, напоминающий белку, и не зря напоминающий, ведь бурундуки и белки — из одного семейства. В зависимости от вида, вес бурундуков может составлять от 30 до 120 г, а размер — от 5 до 15 см при длине хвоста от 7 до 12 см. Отличительным признаком всех видов являются пять тёмных полосок вдоль спины, разделённых белыми или серыми полосками. Бурундук, как и белка,  древесный житель. На открытых местах и в чистом высокоствольном лесу без подлеска из молодой поросли и кустарников он никогда не живёт. Особенно любит бурундук места, заваленные буреломом и валежником, где удобно прятаться.

 
Грызёт орех    Бурундучонок

На зиму бурундуки засыпают не так крепко, как, например, суслики или сурки. Они просыпаются среди зимы, подкрепляются немного, а затем снова засыпают. Бурундуки очень любят тепло и ясную погоду и в начале весны, когда ещё довольно прохладно, бывают совсем не такими, какими мы привыкли их видеть в хорошие летние дни. Обычно веселые, резвые и подвижные, зверьки в первые дни весны проводят на воздухе всего два-три часа в день и не отходят далеко от своих норок, а, взбираясь на ветки деревьев, объедают почки где-нибудь поблизости. Вялые и малоподвижные, они любят в это время забираться на верхушки ещё голых деревьев и тихо сидеть там часами, греясь в лучах весеннего солнца.

При приближении человека бурундук издает отрывистое «цыканье» или свист. Пока человек ещё далеко, свист этот слышится сравнительно редко и чередуется с продолжительным молчанием, причем зверек садится на задние лапки и внимательно осматривает приближающегося. Только подпустив к себе человека или его собаку шагов на 20—30, бурундук бросается бежать. На бегу он уже часто повторяет тревожный сигнал так, что издали можно по свисту узнать, сидит бурундук на месте или бежит. У бурундука много врагов, главным образом, среди мелких хищных зверей и хищных птиц. Но иногда его преследуют и такие крупные хищники, как медведь.

Дикие животные леса

Заяц

Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.

Лиса

Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.

Волк

Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.

Ёж

Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её.  Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.

Бурый медведь

Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.

Белка

Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.

Рыбы

В пресных водах страны насчитывается около 400 видов рыб; с учетом морских рыб, обитающих в прибрежной зоне около 3000 видов.

Трёхиглая колюшка

Трёхиглая колюшка – вид рыб, который является родным для большинства внутренних и прибрежных вод к северу от 30° северной широты. Большинство популяций являются проходными (они живут в морской воде, но размножаются в пресной или соленой) и отлично адаптируются к изменениям солености воды.

Кумжа

Кумжа начинает свой жизненный цикл, питаясь мелкими беспозвоночными, но позже некоторые особи могут переключиться на рыбу. Крупных хищных рыб иногда называют колючей форелью, и даже когда-то думали, что это разные виды. Морская и речная кумжа, также являются одним видом, но морская популяция большую часть жизни проводит в море и мигрирует в реки для нереста.

Нерка

Нерки живут в северной части Тихого океана, но размножаются в пресной воде. Они возвращаются в пресноводные системы, где появились на свет в период с июня по июль. Во время нереста, каждая самка откладывает около 2000 икринок, и вскоре после нереста, как самцы, так и самки погибают. Появившееся на свет поколение остается до 2-х лет в родном водоеме, а затем отправляется в океан. Есть также популяции нерки всегда обитающие в пресных водах, хотя и имеют выход к большой воде.

Примеры игр и занятий с картинками животных

«О ком я говорю?»

Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.

«Кто это?»

Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.

«Сравни и расскажи»

Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.

«Запомни и найди»

Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.

«Наши друзья животные, домашние и лесные»

Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.

Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.

Домашние животные

Например, красивые картинки и фото животных для детей знакомят их со многими видами, существующими в природе. Наверное, вы не встретите ни одного ребенка, который ни разу не видел котика или собачку. Кстати, а они ведь могут жить не только на улице сами по себе, но и в домашних условиях. Именно домашние животные становятся нашими помощниками и лучшими друзьями. Смотреть онлайн или скачать и распечатать красивые карточки, где представлены домашние животные, можно на нашем сайте.

Лучшим другом человека считается собака. В основном, семья, живущая в малогабаритной квартире, заводит собак декоративных пород (болонок, пуделей) из-за того, что они прекрасно ладят со своими хозяевами, да и заботиться о них несложно. Детские картинки животных позволяют познакомиться с некоторыми из таких пород, подробнее изучить мир собак.

Для людей, проживающих в частном секторе, предпочтительнее заводить собак служебных и сторожевых пород с целью охраны частных владений, в том числе и дома. Цветные фото таких собак также можно посмотреть на нашем сайте.

Что же касается котов, то для ловли мышей нет особых предпочтений в их породе. Здесь главное, чтобы они хорошо справлялись со своими обязанностями. А в качестве домашнего любимца прекрасно подойдут друзья наши меньшие персидской или ангорской породы. Вообще, собаки и коты относятся к домашним животным, которые прививают у детей чувство доброты, заботы о ком-либо еще, приносят в дом мир и спокойствие.

Мир домашних животных не ограничивается только кошками и собаками. Детей возраста детского сада необходимо знакомить с другими питомцами, живущими на территории России: свиньями, козами, коровами, лошадьми, баранами. Все они очень нужны человеку. Если у вас нет возможности показать ребятам этих животные в живую, используйте красивые черно-белые и цветные картинки, где представлены домашние животные.

Животные и их детеныши. Картинки для детей

Сегодня материал для самых маленьких. ???? Предлагаю вашему вниманию красочные картинки с животными для знакомства и/или закрепления материала о названиях животных.

На картинках нарисовано взрослое животное, один детеныш и несколько детенышей этого животного.

Можно картинки сохранить и распечатать на цветном принтере, наклеить на картон. Таким образом получатся карточки для занятий с малышами.

Обязательно расскажите о каждом животном, покажите видео про животных или придумайте сказку.

Развивайтесь и познавайте мир играючи! ????

Домашние животные и их детеныши

Дикие животные и их детеныши

Мастер-класс по составлению лэпбука «Дикие животные»

Рассмотрим вариант составления лэпбука, который можно называть базовым: для его оформления не требуется много времени — он делается на основе папки для хранения файлов, а форма организации материалов позволяет использовать пособие несколько лет, просто меняя содержимое конвертов.

В лэпбук на основе толстой папки для файлов можно добавлять новые материалы, не убирая старые — размеры позволяют

Материалы и инструменты:

  • толстая папка-файлонакопитель;
  • папки-конверты с кнопками (разного формата);
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • широкий скотч;
  • двусторонний скотч;
  • цветной картон;
  • клей;
  • распечатанные названия блоков пособия;
  • картинки.

Инструкция:

На внешнюю часть папки спереди приклеиваем картинку с подписью «Лэпбук Дикие животные». Лучше для этого использовать широкий скотч: прикладываем картинку и сверху прокладываем скотч

Важно следить за тем, чтобы не было пузырьков воздуха, и лента не собиралась в складки.

На корешок также можно приклеить название пособия.
На левой створке размещаем готовые пластиковые конверты для материалов игр и текстов для чтения, пересказа.

На правой створке располагаем фигурно вырезанные кармашки для игр, загадок, картинок, а также текстов пальчиковой гимнастики.

На внешнюю часть папки сзади крепим два конверта с кнопками: один для раскрасок, второй для картинок под игру.

Веселые картинки

Картинки – самый доступный наглядный материал при изучении практически любой темы с дошкольниками. Для самых маленьких деток (примерно в возрасте года или даже чуть меньше) больше подойдут игрушки (можно приобрести специальные пластиковые наборы домашней серии). Но яркие, крупные картинки тоже вполне могут их заинтересовать, особенно если они красочные и без лишней пестроты. Ну а если есть возможность увидеть кого-то воочию – еще лучше. До года с животными детки знакомятся обычно именно так.

Для детишек 2–3 лет уже полезно уметь сопоставлять изображения «мультяшные» – в мультфильмах, детских книжках (или фигурки игрушек) – с реалистичными картинками или фотографиями. Такие карточки лучше изготовить из плотного картона с закругленными уголками и заламинировать. Это сделает их долговечными и позволит использовать во всевозможных играх с детками старшего дошкольного возраста. Например, можно написать возле каждого изображения букву или целое слово для обучения чтению.

Также для закрепляющих игр пригодятся картинки с изображением отдельных частей тела разных животных и разрезные карточки, состоящие из нескольких частей (в зависимости от возраста ребенка). Картинки можно купить в готовых наборах или скачать из интернета и распечатать.

Ход игры:

1 вариант:

4 карточки – основы, картинки с изображением домашних животных.

Играют от 1 до 4 человек. Предлагаю поиграть в игру «Домашние животные». Рассматриваю с детьми картинки с изображением животных. Рассказываю детям о каждом из них – как называется, чем питается, какой звук издаёт. Всех этих животных мы называем домашними животными. Картинки с изображением домашних животных можно разделить на группы. Показываю детям образец расположения животных на карточках – основах и объясняю, по какому принципу они сгруппированы (животные фермы, птичий двор, птицы в доме, животные в доме). Предлагаю ребёнку прикрепить изображения животных на нужные места на карточках – основах.

Для ребёнка старшего возраста можно не показывать образец с расположением картинок с изображением животных, а предложить ему самому распределить животных на карточках – основах, объясняя свой выбор.

2 вариант:

4 карточки – основы, картинки с изображением животных и их детёнышей.

Играют от 1 до 4 человек. Предлагаю поиграть в игру «Мамы и малыши». Рассматриваю с детьми картинки с изображением животных и их детёнышей. Рассказываю детям о каждом из них – как называется, чем питается, где живёт, какой звук издаёт, как у какого животного называют маму и детёныша. Предлагаю ребёнку подобрать пары «мама – малыш» и назвать их вслух. Всех вместе мы называем их животными. Картинки с изображением животных можно разделить на группы. Показываю детям образец расположения животных на карточках – основах и объясняю, по какому принципу они сгруппированы (домашние животные с детёнышами, дикие животные с детёнышами). Предлагаю ребёнку прикрепить изображения животных на нужные места на карточках – основах.

Для ребёнка старшего возраста можно не показывать образец с расположением картинок с изображением животных, а предложить ему самому распределить животных на карточках – основах, объясняя свой выбор.

3 вариант:

4 карточки – основы, картинки с изображением животных леса.

Играют от 1 до 4 человек. Предлагаю поиграть в игру «Лесные животные». Рассматриваю с детьми картинки с изображением животных. Рассказываю детям о каждом из них – как называется, чем питается, какой звук издаёт. Всех вместе мы называем их животными. Картинки с изображением животных можно разделить на группы. Показываю детям образец расположения животных на карточках – основах и объясняю, по какому принципу они сгруппированы (звери, птицы, животные тайги). Предлагаю ребёнку прикрепить изображения животных на нужные места на карточках – основах.

Для ребёнка старшего возраста можно не показывать образец с расположением картинок с изображением животных, а предложить ему самому распределить животных на карточках – основах, объясняя свой выбор.

4 вариант:

4 карточки – основы, картинки с изображением животных в зоопарке.

Играют от 1 до 4 человек. Предлагаю поиграть в игру «Зоопарк». Рассматриваю с детьми картинки с изображением животных. Рассказываю детям о каждом из них – как называется, чем питается, какой звук издаёт, где живёт. Всех вместе мы называем их дикими животными, потому что они живут в дикой природе. Картинки с изображением животных можно разделить на группы. Показываю детям образец расположения животных на карточках – основах и объясняю, по какому принципу они сгруппированы (животные жарких стран, животные леса, животные джунглей или млекопитающие, птицы и пресмыкающиеся). Предлагаю ребёнку прикрепить изображения животных на нужные места на карточках – основах.

Для ребёнка старшего возраста можно не показывать образец с расположением картинок с изображением животных, а предложить ему самому распределить животных на карточках – основах, объясняя свой выбор.

5 вариант:

Несколько карточек – основ (по выбору ребёнка, картинки с изображением животных.

Играют от 1 до 5 человек. Ребенок выбирает сам, в какую игру он будет играть. Рассматривает карточки – основы, которые выбрал самостоятельно, взрослый помогает сделать ребёнку вывод о том, что животных он будет подбирать исходя из того, какие карточки – основы выбрал сам ребёнок (при этом объясняя, по какому принципу необходимо сгруппировать животных и почему). Ребёнок рассказывает о каждом из животных – как называется, чем питается, где живёт, какой звук издаёт, как у какого животного называют маму и детёныша. Обобщает, говоря о том, что всех вместе мы называем их животными (конкретизирует: какими именно). Напоминаю ребёнку о том, что картинки с изображением животных можно разделить на группы. Ребёнок располагает животных на карточках – основах и объясняет, по какому принципу они сгруппированы.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий