Знакомимся с м

Содержание
  1. Буква М
  2. Продолжи фразу
  3. «Мерседес-Бенц»
  4. 5 любопытных фактов об английском алфавите
  5. Игра № 1. Назови букву.
  6. Игра № 2. Назови слова на заданную букву.
  7. Игра № 3. Кто так говорит?
  8. Игра № 4. Поменяй гласный.
  9. Игра № 5. Поменяй согласный.
  10. Игра № 6. Смешные буквосочетания.
  11. Игра № 7. Создай слог.
  12. Игра № 8. Сложи слово.
  13. Знакомимся со звуком «У»
  14. Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов
  15. Согласная буква м с заданиями для дошкольников
  16. Кто больше?
  17. Буква М: картинки, раскраски и презентации
  18. Игры и задания
  19. Видео и презентации
  20. Развивающие задания для старших дошкольников в картинках
  21. Книги для изучения алфавита с ребенком 5-6 лет
  22. Сердца
  23. Как учат алфавит в 1 классе
  24. Лучшие уроки рисования =)
  25. Однодверный «БМВ»
  26. Как красиво нарисовать букву Е (карандашом поэтапно)?
  27. Вогнутое сердце
  28. Артикуляция и произношение М
  29. Задание: печатная буква М для дошкольников
  30. Зарисовки и наброски
  31. Буква М — Заюшка

Буква М

В этом параграфе рассмотрим, как нарисовать 3д рисунок карандашом всего за 4 простых шага. Теперь будем пытаться сделать объемную букву М. Нам понадобится бумага, простой карандаш и желание.

Изображаем букву на весь лист. Делаем это так, чтобы она выглядела объемно. Наводим ее по основному контуру и переходим ко второму этапу.

Далее приступаем к раскрашиванию боковых сторон. Это можно сделать обычным карандашом или серым. Плоскость под ней также затушевываем.

Верхнюю сторону разрисовываем в сером цвете с плавным переходом в белый. Все линии должны выглядеть аккуратно, чтобы изображение было как можно естественнее.

Теперь можно положить лист бумаги на стол и посмотреть, как красиво смотрится рисунок 3д карандашом. И никаких особых усилий не требуется.

Продолжи фразу

Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной… (медведь).

Погляди на молодцов: Веселы и бойки. Волокут со всех концов Материал для стройки. Вот один споткнулся вдруг И спешит на помощь друг. Тут народ хороший. Без работы, хоть убей. Жить не может… (муравей).

Руки мыть пошла Людмила, Ей понадобилось… (мыло).

Каждый тут в лесу талант — И певец, и … (музыкант).

Наша Таня громко плачет. Уронила в речку… (мячик).

Зеленеет даль полей, Запевает соловей. В белый цвет оделся сад, Пчелы первые летят. Гром грохочет. Угадай, что за месяц это? … (май.)

Мы щенка в воде и в мыле Два часа мочалкой… (мыли).

Под тяжелой ношей — В подполье, в каморке Живет она в норке. Серая малышка. Кто же это? … (мышка.)

В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? … (мел.)

«Мерседес-Бенц»

Давайте перейдем к более сложным урокам и узнаем, как рисовать машины карандашом. Есть несколько способов начинать работу над картинкой: повторяя основные очертания, пользуясь разметкой листа линиями или начиная с колес. Этот урок будет посвящен первому способу.

Учимся рисовать машины поэтапно:

  1. Изобразите очертания кузова, лобового стекла и колес. Эти линии должны быть тонкие и без нажима, т. к. их потом придется стереть.
  2. Рисуем крышу и раму лобового стекла, затем зеркало заднего вида со стороны водителя.
  3. Теперь переходим к боковой части автомобиля. Рисуем сначала пассажирские окна и зеркало заднего вида, затем двери, крышку топливного бака. Переходим к передней части автомобиля: изображаем капот, фары, радиаторную решетку и кружок под эмблему «Мерседеса».
  4. Теперь дорисуйте нижнюю часть кузова, колеса и крылья над ними. Начните работу над бампером.
  5. Осталось только добавить мелкие детали. Внимательно посмотрите на образец и нарисуйте внутреннюю часть колес, ручки на дверях, подголовники внутри машины. Придайте объем зеркалам заднего вида и капоту, изобразите фирменную эмблему, противотуманные фары и другие детали на бампере. Сотрите линии наброска.
  6. Рисунок готов, по желанию его можно раскрасить.

5 любопытных фактов об английском алфавите

  1. Слово alphabet
    произошло от названий двух первых букв древнегреческого алфавита: альфа и бета.
  2. Наиболее употребительная буква английского алфавита – E
    , а наименее употребительная – Z
    .
  3. Самое длинное слово, в котором нет буквы E
    , – это floccinaucinihilipilification,
    что в приблизительном переводе значит “пренебрежительное отношение к чему-то”.
  4. Точка на буквой i
    называется title
    .
  5. Существует фраза-панграмма, включающая в себя полностью весь алфавит без повторений: “The quick brown fox jumps over the lazy dog”. Изначально ее использовали, чтобы проверять работоспособность пишущих машинок. Сейчас ей пользуются для проверки клавиатур и визуального отображения шрифтов.

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт
— там есть учителя носители (и не носители) языка на все случаи жизни и на любой карман Я сам прошел более 80 уроков с учителями, которых там нашел! Советую попробовать и вам!

Буквы русского алфавита делятся на гласные и согласные. Гласных букв 10, это А Е Ё И О У Ы Э Ю Я
. Согласных 21 — Б В Г Д Ж З Й К Л М Н П Р С Т Ф Х Ц Ч Ш Щ
. Всего 33 буквы.

Буквы Ъ
и Ь
не являются ни гласными ни согласными.

Проводите время с вашим ребенком интересно и с пользой. Желаем успехов.

Как играть с ребенком используя карточки с буквами?

Игра № 1. Назови букву.

Прежде, чем начать играть в эту игру, познакомьте ребенка с несколькими буквами.

Вы показываете малышу карточку с буквой, а он называет, какая буква написана. За правильный ответ ребёнок получает фишку. В конце игры приз

Обратите его внимание, что красным цветом написаны гласные звуки, а синим согласные

Расскажите ребёнку, что звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки легко пропеть, крикнуть, произнести. Во рту ничего не мешает – ни губы, ни язык. Пусть ребёнок угадает, какой звук гласный в словах: мак, лес, кот, дом, и т.п.

И согласные звуки. При их произношении во рту что-то постоянно мешает – или губы, или язык. Поиграйте, пусть ребёнок назовёт согласные, которые услышит: день, луг, сок, мак и т.д.

Используйте эту игру для изучения всех букв алфавита.

Игра № 2. Назови слова на заданную букву.

Предложите любую букву, из тех, что знает малыш, и по очереди называйте слова на эту букву. Теперь пусть букву выберет ребенок, снова придумывайте слова, продолжайте так-же.

Игра № 3. Кто так говорит?

Перед началом игры выберите одну карточку с буквой, которая начинается на согласный звук (например, м). Рядом с этой буквой поставьте букву, обозначающую гласный звук (например, «а»).

На первых порах не стоит подгонять ребёнка, и настаивать на том, чтобы он прочитал побольше слогов

Основное внимание сосредоточьте на вопросе: «Кто так говорит?» Ребёнок должен ответить, какое животное так подаёт голос

За каждый правильный ответ давайте фишку. Со временем игру можно будет проводить в группе детей и организовать соревнование, кто быстрее и правильнее назовёт предложенные слоги.

Игра № 4. Поменяй гласный.

В этой игре неизменной остается первая буква — согласный, а буквы, которые обозначают гласный звук, меняются. Например: ма, мо, му, ми, ме, мы, мя. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.

Игра № 5. Поменяй согласный.

В этой игре неизменной остается первая буква — гласный, а буквы, которые обозначают согласный звук, меняются. Например: ам, ан, ад, ав, аш, ар, ат. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.

Игра № 6. Смешные буквосочетания.

Эта игра, возможно самая сложная на этом этапе обучения, поскольку ребенку необходимо читать буквосочетания, которые состоят только из согласных звуков (фл, зв, кр, сл, ст, бр, гл, пл, хл, зм, кр, дв, ск, кв). Чтобы заинтересовать ребенка предложите ему выбрать самое смешное буквосочетание из тех, которые он прочитает.

Игра № 7. Создай слог.

Используя карточки с буквами, предложите ребенку написать слог, который вы назовете. За правильно выполненное задание ребенок получает фишку.

В группе детей можно организовать соревнование с призами. Тот, кто первым создаст слог получит фишку. По окончании игры по количеству полученных фишек выбирается победитель, который получает приз.

Игра № 8. Сложи слово.

Используя карточки с буквами нужно сложить слово из трех, а позже из четырех- пяти букв, придуманное партнером по игре. Например, вы назвали слово «сад», а ребенок должен сложить его из букв. Потом наоборот, ребенок называет слово из трех букв, а вы его складываете. обязательно попросите ребенка проверить, правильно ли вы выполнили задание. Ради интереса и для проверки внимательности иногда делайте ошибки. Пусть ребенок их выявит. Каждое правильно написанное слово награждается фишкой. Выиграет тот, кто наберет больше фишек.

Знакомимся со звуком «У»

В первую очередь необходимо объяснить разницу между звуком и буквой. Звук-это то, что мы можем услышать и произнести, а буквами обозначаются звуки речи, их мы видим, пишем.

Знакомство со звуком начинается с осознания артикуляции, изучения графического изображения профиля звука.

Особенности артикуляции: губы в форме трубочки и вытянуты максимально вперед. Спинка языка приподнята, язык отходит от нижних зубов. Голосовые связки работают, горло дрожит. Воздух выдыхается без преград. Чтобы лучше понять артикуляцию и воспроизведение звука «У», предложите ребенку положить ладонь на горло, он почувствует легкую вибрацию связок.

Затем ребенок учиться правильно воспроизводить звук с помощью артикуляции. Если у него не сразу получается, предложите рассмотреть профиль и повторить.

Звукопроизношение неразрывно связано с фонематическим восприятием. Поэтому далее выполняются упражнения на выделение звука на слух в разных частях слова, из группы других гласных. Выделять гласные сложнее, чем согласные. Необходимо начинать с простых заданий: Произнесите цепочку звуков, услышав звук «У» малыш должен хлопнуть в ладоши.

Постепенно усложняйте задачу: говорите слоги, слова. Сначала подбирайте для детей слова на звук «У» в начале слова, затем в конце и в середине. Поясните, что такое звуковая схема слова и какими цветами обозначается каждый звук. В итоге дети должны уметь определять количество звуков в слове.

В конце изучается обозначение звука буквой и формируется ее зрительный образ.

Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов

Мы подготовили для вас обзор самых интересных и увлекательных плакатов с азбукой. Выбирайте плакат, где голос произносит букву и звук

Важно, чтобы ребенок понимал разницу между ними. Будьте терпеливы, во всем поддерживайте ребенка, помогайте ему

Говорящая азбука Знаток. В данном плакате есть буквы, стихотворения, песенки, озвучивание четкое, понятное.

Азбука детской безопасности. Знаток. Плакат обучает полезным и нужным в жизни вещам – вежливости, правильному поведению и, конечно, азбуке. Есть функция проверки знаний и музыкальное сопровождение.

Азбукварик. Ферма и зоопарк. Тут малыш найдет сказки, буквы, цифры, геометрические фигуры, названия животных. Плакат яркий, увлекательный, звук четкий и громкий.

Плакат Пушкин и Россия. Азбукварик. На полотне изображены персонажи произведений Александра Сергеевича Пушкина, они читают стихи, использована профессиональная озвучка. Кнопки отлично реагируют на нажатие, есть функция автоотключения.

Плакат безопасность. Азбукварик. – плакат знакомит детей не только с буквами и звуками, но также с правилами дорожного движения. Очень красочный, полезный и прочный.

Согласная буква м с заданиями для дошкольников

Цель занятия: изучаем букву М, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

  • познакомить дошкольника с буквой М, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву М по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

Спросите: Как мычит корова? (My!..) Скажи, как я: МММУ. Какой звук ты произнес первым?

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Мышка Морковь Медведь Муравей

МЫШКА, МОРКОВЬ — скажи, как я. Какой первый звук в этих словах?

Когда мы произносим звук , губы сначала смыкаются, потом размыкаются.

Произнеси: МММ.

Губы мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук . Запомни, пожалуйста: если ты произносишь звук, а губы, зубы или язык мешают воздуху свободно выходить изо рта, то этот звук — согласный. Одни, согласные звуки произносятся с голосом, другие — без голоса.

Кто больше?

  1. Вспомните, какая ягода начинается со звука и заканчивается . (Ответ: малина)
  2. Назовите цветы, в названии которых есть звук . (Мак, ромашка, мальва, маргаритки)
  3. Перечислите продукты, в названии которых есть . (Мясо, маргарин, масло, макароны, манная крупа, молоко, мандарины, мука.)
  • Рассмотри букву М. На что она похожа?
  • Сложи из пальцев букву М.
  • Напиши букву М в воздухе.

Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки. Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Буква М: картинки, раскраски и презентации

Здесь собраны интересные и простые игры и задания для детей младшего возраста, которые можно использовать на уроке, где изучается буква «М».

Также на сайте есть раскраски, фото, проект, презентация для обучения малышей. Они отлично подойдут для детей, посещающих 1 класс или дошкольное учреждение.

Игры и задания

Кратко напишу, что нужно будет сделать нашим малышам.

  1. Обвести в кружочек предметы, которые начинает буква «М».
  2. Нарисовать и раскрасить большую и маленькую буквы ”М” в синий цвет.
  3. Нарисовать маленькую букву “м” в кружке под каждой картинкой и обвести первую букву “м”. Обсудить картинки и кто на них изображен?
  4. На какую букву начинаются все эти слова?

Раскрасить картинки, узнать, кто на ней изображен, вставить букву “М” в слове ”Мойдодыр». Малыши могут попробовать самостоятельно нарисовать и раскрасить букву. Скачать раскраски бесплатно можно здесь.

Попытаемся нарисовать букву «М”- нужно обвести буквы и разноцветными карандашами, а потом помочь Мишке из мультфильма «Маша и Медведь» найти подарок, в котором лежит мёд. Нужно найти подарок с буквой “м” и провести линию от Мишки до этого подарка. Учимся писать прописные большие и маленькие буквы “М” — обводим пунктирные линии, чтобы получилась красивая буква М.

Ищем пять букв «М» среди других картинок и раскрашиваем их в синий цвет. (Игра в буквы на внимательность).

Здесь нужно обвести букву ”М”

Помочь Микки-маусу собрать все буквы ”М” —  обвести аккуратно пунктирные линии.

Видео и презентации

Звук и/или буква М присутствуют на видео и фото. Также на нашем сайте есть проект и презентация с буквой М. Презентация и проект с фото могут быть использованы, как при обучении дошкольников, так и ребят, посещающих 1 класс.

От создателей Умачки:

от Тетушки Совы из Азбуки Малышки

Шишкина Школа

От Капуки Кануки

Детский уголок

Развивающие задания для старших дошкольников в картинках

№1. Внимательно рассмотри картинку. Кто на ней спрятался?

Ответ: крокодил, рыба, лягушка, тигр, лиса, заяц, медведь, корова, собака, петух, кот, птица.

№2. Зачеркни все квадраты и обведи треугольники. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№3. Внимательно рассмотри картинку. Найди и сосчитай всех пауков, лягушек и тараканов.

Ответ: 7 пауков, 5 лягушек, 8 тараканов.

№4. Найди среди букв и зачеркни слово «МАК».

№5. Обведи яблоки с листиками красным карандашом, яблоки без листиков – жёлтым, а груши – зелёным. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№6. Дорисуй снеговиков так, чтобы они стали одинаковыми.

№7. Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из девочек какой портфель принадлежит.

№8. Найди «правильную» тень мышки.

№9. Зачеркни все ракеты с двумя иллюминаторами и обведи ракеты с одним. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№10. Дорисуй девочек так, чтобы они стали одинаковыми.

№11. Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из подружек какая кукла принадлежит.

№12. Внимательно рассмотри картинку. Объедини в пары одинаковых бабочек – проведи соединительные линии. Обведи бабочку, у которой нет пары.

№13. Соедини линией каждую куклу с её тенью.

№14. Найди и обведи все буквы «А», зачеркни буквы «М» и подчеркни буквы «Н». Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№15. Найди среди букв и зачеркни слово «КОТ».

№16. Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из мальчиков какая игрушка принадлежит.

№17. Помоги лягушке добраться до линии.

№18. Нарисуй в каждой фигуре нужный знак по образцу. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№19. Найди и обведи все цифры «2», зачеркни цифры «4» и подчеркни цифры «7». Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№20

Рассматривай картинку в течение одной минуты, обращая внимание на детали. Закрой картинку и ответь на вопросы:

1. Что делает девочка на картинке?

2. Какой формы аквариум?

3. Сколько рыбок на картинке?

4. Во что одета девочка?

5. Девочка стоит справа или слева от аквариума?

№21. Помоги пчёлкам добраться до цветка.

№22. Найди и обведи недостающие фрагменты картинок.

№23. Четыре подружки пошли в школу разными дорогами. Какая из девочек выбрала верную дорогу?

№24

Рассматривай картинку в течение одной минуты, обращая внимание на детали. Закрой картинку и ответь на вопросы:

1. Кто изображён на картинке?

2. Сколько карандашей у мальчика?

3. У мамы длинные волосы или короткие?

4. У мальчика на шортах есть карман или нет?

5. Что держит мама в правой руке?

№25. Кто из принцесс живёт в замке и знает к нему верную дорогу?

№26. Помоги склеить разрезанные пополам фотографии животных – проведи соединительные линии между соответствующими фрагментами.

№27. На этом рисунке изображены контуры разных игрушек. Постарайся найти и сосчитать их потратив как можно меньше времени.

Ответ: 4 мяча, 3 машины, 7 кубиков, 5 самолётов, 6 кукол.

Книги для изучения алфавита с ребенком 5-6 лет

Информация, поданная в стихах, всегда запоминается легче и быстрее. Многие авторы – советские и современные – предлагают стихотворения об алфавите.

«Азбука игрушек», автор Владимир Степанов. Русский детский поэт и прозаик, написал более 150 тысяч книг.

«Азбука деда Мороза», автор Андрей Усачев. Известный автор детских книг, сценарист, радиоведущий. Помните мультфильм про умную собачку Соню – этого замечательного персонажа также придумал Андрей Усачев.

«Азбука фантазеров», «Мохнатая азбука» автор Борис Заходер. Советский писатель, переводчик, сценарист. На протяжении всей своей творческой деятельности популяризовал детскую классическую литературу.

«Про все на свете», «Живые буквы», «Автобус №26», автор Самуил Маршак. Известный советский писатель, драматург, переводчик, сценарист. Он создавал произведения, доступные детям, образные, яркие и познавательные.

«Живая азбука», автор Саша Черный. Почти полтора столетия малыши с удовольствием учат алфавит по этой замечательной книге. Строчки произведения быстро запоминаются благодаря легким рифмам, а дополняют текст картинки с русским алфавитом, которые можно распечатать и раскрасить вместе с ребенком.

«Азбука в загадках», автор Инна Гамазкова. Отличный способ выучить алфавит предложила популярная советская писательница и драматург

Загадки развивают память, внимание, логическое и образное мышление.

Сердца

Попытаемся нарисовать 3д рисунок поэтапно. Для примера возьмем сердечки. Любой начинающий художник справится с этой задачей. Нам понадобится листок белой бумаги и простой карандаш.

Берем лист, кладем вертикально. По центру рисуем большое сердце, а вокруг — несколько маленьких. Возьмем длинную линейку и положим на бумагу.

С ее помощью на весь лист делаем горизонтальные линии с одинаковым промежутком. При этом сами сердца мы полосами не заполняем.

Внутри них карандашом изображаем волны от одного конца полоски к другому. Они могут быть различной формы. Итак, почти готово.

Приступим к завершающему этапу. Сердца по контурам необходимо аккуратно затушевать простым карандашом. Теперь рисунок выглядит совсем естественно.

Как учат алфавит в 1 классе

Буквы малыши начинают учить еще в детском саду, поэтому в первом классе идет закрепление материала. Буквы учат не так, как они расположены в алфавите, а с учетом фонетической особенности букв и звуков.

  • Начинают уроки с изучения гласных: А, У, О, Э, И, Ы.
  • Следующая тема посвящена сонорным согласным – М, Л, Р, Н, а также букве Й.
  • Затем изучают согласные буквы, которые образуют пары – твердые-мягкие, звонкие-глухие: Г-К, Д-Т, Б-П, З-С, В-Ф.
  • После учат гласные, звучащие после мягкого знака, и состоящие из двух букв: Е, Ё, Ю, Я и мягкий знак.
  • Наступает черед шипящих согласных: Х, Ч, Щ, Ц и разделительного твердого знака.

Единой методики по изучению букв в 1 классе нет. Последовательность меняется в зависимости от программы, по которой обучается класс, а также методики, утвержденной в школе. Есть учителя, разработавшие авторскую методику. Стандартный порядок изучения букв такой:

  • Гласные, звучащие однозначно;
  • Простые согласные;
  • Парные согласные;
  • Сложные буквы.

Теперь вы знаете, как подготовить ребенка к школе максимально комфортно и для малыша и для себя. Главное правило – обучение должно проходить в игровой форме. Используйте разные методики, наглядный материал, интерактивные плакаты, игры. Ваша задача — не требовать от ребенка, а заинтересовать его, мотивировать к дальнейшему обучению. Обязательно придерживайтесь советов психологов, логопедов и пусть у вашего ребенка будет увлекательное, счастливое детство.

Мне нравитсяНе нравится

Лучшие уроки рисования =)

Ведь им можно изобразить что угодно, в том числе и автомобиль. Так что разобраться, как нарисовать БМВ М3 мы будем именно на примере карандашной техники.

Как и в первом разделе, начнем с базовых фигур. Но теперь не будем ограничиваться кругами: Колеса, конечно же, останутся круглыми.

Теперь сгладим углы, придавая нашей машине более оформленный вид. На этом этапе уже прорисованы стекла, фары и габариты. Когда основные контуры нанесены, можно стереть дополнительные.

Аккуратно превращаем нарисованный псевдо круг в корпус автомобиля. Ровными линиями выделяем конструктивные части: Делаем форму более округлой и ровной, выделяем лобовое стекло и дверные окна.

Так же внимательно рисуем два колеса.

Главные элементы готовы, приступим к меньшим деталям. Для этого проводим две линии на расстоянии 2,5 см друг от друга. Эти две параллельные черты нужно разделить двумя отрезками — по 6 и 8 см. Теперь можно сделать горизонтальные линии немного под углом. Дальше нужно нарисовать контур крыши. На месте колёс изображаем вертикальные прямоугольники. Закругляем острые углы кузова и капота.

Намечаем подкрылки и нижнюю часть кузова.

Однодверный «БМВ»

Нужно следить за всеми пропорциями. Следует учесть, что колёса у такой машины более крупные, чем у обычных легковушек.

Подвеска у него также будет выше. На следующем этапе нужно стереть все лишние детали на картинке. Для того чтобы изобразить более ровные окружности колёс, не стоит сильно нажимать на карандаш. Дальше прорисовываем лобовое и боковое стекла. Изображаем фары и все остальные детали кузова.

Как красиво нарисовать букву Е (карандашом поэтапно)?

Как красиво нарисовать букву Е (карандашом поэтапно)?

Красиво написать букву quot;Еquot; можно посмотрев видео ниже, это один из мастер-классов каллиграфии, буквы у автора видео получаются очень красивые.

Есть множество других способов нарисовать букву quot;Еquot;, как более простых, так и более сложных.

Например такой вариант потребует навыков рисования:

А этот пример написания буквы quot;еquot; более простой. Нарисовать такую букву совсем не сложно. Нам потребуется трафарет, после того как мы обвели букву quot;еquot; нужно сделать набросок цветочного орнамента карандашом, а затем обвести букву и рисунок фломастером, а лучше — гелевой ручкой.

Красиво нарисовать русскую (или английскую) букву quot;еquot; не сложно, украсить ее можно цветами, цветущими ветками, бабочками, звездами, шарами, завитушками, словами на букву quot;Еquot; (елки, еж, ежевика), или просто написать ее каллиграфическим почерком — тоже смотрится красиво. Вот различные интересные варианты:

Можно вот так как на картинке украсить рисунок, но читать подобный текст будет очень тяжело.

Поэтому советую выбрать более простой рисунок, например, вот такая буква Е как в слове LOVE . Не слишком много мелких деталей и не очень обыкновенно.

К вашему вниманию хочу предложить свои варианты подачи рисунка буквы Е.

Постаралась подобрать новые рисунки. Итак.

Вариант рисунка 1.

Вариант рисунка 2.

Вариант рисунка 3.

Вариант рисунка 4.

Вариант рисунка 5.

Все варианты красивы по своему.

Я уверена, пользователю интернете, который будет искать подачу рисунка на букву Е, можно будет подобрать, что-то оригинальное и простое для себя.

Удачи и вдохновения!

Пересмотрев не мало мастер классов, как красиво нарисовать буквы, выбрала вот эти, с нужными буквами, в том числе и буква Е. Рисовать несложно, тем более карандашом, всегда есть возможность стереть, подправить, только после этого обвести букву и нанести тени или разукрасить цветными карандашами, красками:

Очень красиво можно нарисовать букву Е . Для этого надо постараться аккуратно е по контуру и затем виде графики е разрисовать: нрисовать пальмовую ветвь, следом продолжить нарисовать колокольчики , ромашки, листву . В стили графике можно оформить любую открытку к дню рожденья.

Изначально рисуем контуры вполне обычной буквы е, ее хвостик немного удлиняем.

Далее завершаем рисовать хвостик, наводим еще один контур внутри буквы, для объема.

Теперь делаем идентичные контуры, но с внешней стороны. Возле основания хвоста рисуем полу дуги с точечками. Начинаем рисовать контуры самого хвоста (стрелочки).

Прорисовываем рисунок возле хвоста/стрелочки. Делаем уже тройной контур (как с внешней, так и с внутренней стороны). Делаем последние штрихи и рисунок буквы е готов.

Чтобы преподнести букву quot;Еquot; в выгодном свете, при е изображении придтся немного потрудиться, поскольку наиболее эффектные рисунки содержать много мелких деталей.

Ниже представляю несколько вариантов изображения буквы quot;Еquot;, причм данные картинки подходят как к русской букве, так и к букве quot;Еquot; английского алфавита.

Если возникают трудности при изображении, то картинку можно вывести на печать и с не срисовывать, либо подложить под листок бумаги и обвести по контуру. Думаю, что с закраской буквы проблем не возникнет. Хотя порой изящная буква сама себя нест и не требует никаких больше ярких акцентов.

Вот такие винтажные буквы Е можно изобразить как на этой картинке. Правда поэтапного изображения не нашла.

А это вот совсем простые веселые решения изображения буквы Е. Да и не только ее, а целого английского алфавита.

Поэтапно нарисовать Букву quot; Е quot; не составит труда!

Е

Берите в руки карандаш, букву Е писать все умеют…

Теперь quot; Е quot; надо нарисовать.

Шаг 1 рисуем букву Е, как показано в видео.

Далее эту Е можно раскрасить…

Вогнутое сердце

Нарисовать 3д рисунок для начинающих довольно просто. Берем бумагу, карандаш и приступаем к творчеству. С этим справится даже ребенок. А родители тоже могут присоединиться и попробовать.

На листе изображаем крупное сердце, а вокруг него горизонтальные полосы с одинаковым интервалом. Основная часть рисунка остается нетронутой.

Внутри сердца нужно сделать много линий по диагонали. Причем их концы с двух сторон должны соединяться. Делаем следующий шаг.

А следующим этапом будет раскрашивание. Снаружи лист остается таким же белым, а внутри наше изображение затушевываем в серый цвет.

Мы сделали всего несколько шагов и получили прекрасный рисунок. Теперь его можно положить на стол и просто любоваться красотой и натуральностью.

Артикуляция и произношение М

Если мы произнесём слово, в котором есть такой звук, например: мяч, Маша, то почувствуем, что губы слегка сжимаются, язычок внутри ротовой полости отодвигается немного назад и даже чуть-чуть подтягивается к верхнему нёбу средней своей частью.

Затем мы ощущаем, как воздух начинает исходить через нос. Слышен голос, т.е. звук получается звонкий.

Пары у него нет, т.е. нет звука похожего на , но глухого.

Произносить его можно твёрдо или мягко. Это зависит от букв, стоящих рядом с М.

Морковка — мячик (твёрдо — мягко).

Запоминаем: Буква М обозначает согласный звук . Он может быть твердым и мягким, но всегда губной носовой сонорный звук. Звук смягчается гласными — е, ё, и, я и мягким знаком: мята, мелок, мишка, восемь и другие.

Задание: печатная буква М для дошкольников

  • Рассмотри букву М. На что она похожа?
  • Сложи из пальцев букву М.
  • Напиши букву М в воздухе.

Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки. Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.


Распечатать

Зарисовки и наброски

Карандашом также выполняются альбомные зарисовки и наброски продолжительностью от 5 – 10 минут до 20 – 30 минут

Важно разобраться в задачах этого вида рисунков

Одни начинающие рисовальщики полагают, что надо молниеносно схватывать все детали, в одно мгновение сделать такой рисунок, который делали прежде за три – четыре часа. Другие, наоборот, ограничиваются в наброске приблизительными, схематичными наметками силуэта и постепенно начинают следующую зарисовку, чтобы “набить руку”. Те и другие понимают задачи набросков неверно.

Научиться метко схватывать в натуре самое существенное, характерное и передавать это скупыми, но самыми выразительными средствами – вот в чем увлекательная задача краткосрочных зарисовок и набросков.

При этом набросок бывает даже лаконичнее, чем зарисовка, под которой подразумевают краткосрочный рисунок, выполненный с целью изучения тех или иных особенностей натуры.

Как разнообразны особенности и характерные черты натуры, так неповторимы приемы исполнения каждого наброска. Свойства карандашей используются здесь художниками с особой изобретательностью. То твердым карандашом схватывают лишь основные движения фигур. То гибкой, живой линией, которая под рукой художника словно пульсирует, усиливается или слабеет, приближается или удаляется, лепят общую форму, объем, намечают особенности освещения. То пятном наносят на бумагу тон, который передает основные светотеневые контрасты, эффекты освещения или различия цвета (его светосилу).

Подобные наброски могут иметь различное назначение: подсобное, когда набросок предшествует длительному рисунку и помогает найти композицию, изучить пропорции, движение и т.д.; самостоятельное, когда карандаш улавливает нечто примечательное в натуре, фиксируя наблюдения, впечатления художника.

В зависимости от особенностей натуры и избранного приема рисунка наброски могут быть исполнены, помимо карандаша, пером, углем, сангиной, кистью, палочкой и на различный сортах бумаги.

М.Б. Храпковский

Буква М — Заюшка

ма   му   мо   ми   ме  

мы   мя   мё   мю

         ма-як 


мост ме-сяцморжмо-роженоему-равей мячморковкама-линамайкамедвежонокмакмартышка
мельница 
матрёшка

Манная каша.

Манную, вкусную кашу

Мама сварила для Маши.

Манная каша, молочная,

Маша её любит очень!

Масла добавим немножко.

Можно — немножко варенья.

Мурка, пушистая кошка,

— Мяу — кричит без сомненья.

— Манную кашу я тоже люблю,

Миску мою наполняйте!

Машенька ест, я ведь тоже хочу,

Мурочку не обижайте!

Мама погладила кошку,

Манку кладет в её плошку.

Мурка, и мама, и Маша

Манную любят кашу! 

Задания с буквой М

 Другие буквы — Азбука от Заюшки с картинками, детскими стихами и заданиями.Материал предназначен для родителей и воспитателей, для использования дома и в детском саду.Копирование для распространения в интернете запрещено.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий