- Английский алфавит: карточки для распечатки
- Закрепляем умение различать гласные и согласные звуки и буквы
- Сказки про букву Э
- Сказка про букву Э
- Логопедическая тетрадь Парные согласные «Б-П»
- Как учат алфавит в 1 классе
- Урок обучения грамоте (чтение) для инклюзивного 1 класса по теме: Гласный звук [э]. Буквы Э,э.
- Подходящие игры
- Подходящие игры
- Рекомендации по занятиям
- Стихи про букву Э для детей
- Знакомство с буквой Е
- Как учить английский алфавит
- Знакомство с буквой
- Читаем слова на букву П. Тренажер по чтению слов с буквой П
- Какой звук стоит после согласного:
- Нужно ли учить иностранный язык?
Английский алфавит: карточки для распечатки
В этом разделе блога Вы можете бесплатно скачать и распечатать множество разноцветных карточек с алфавитом английского языка для детей. Карточки все очень разнообразные, они понравятся любому ребенку.
Карточки с английским алфавитом предназначены как для занятий дома, так и в школах раннего развития, детских садах, для детей, посещающих 1-4 класс, а также для всех тех, кто изучает английский алфавит.
Карточки с английским алфавитом тренируют память, внимательность ребенка, знакомят его с окружающим миром, развивают речь и мелкую моторику пальцев рук.
Вы можете как придумывать различные игры с карточками английского алфавита, так и просто развесить карточки в виде небольших плакатов и просматривать с детьми. Также их можно повесить в кабинете, где дети, посещающие 1-4 класс, изучают иностранный язык.
Скачать английский алфавит карточки можно здесь совершенно бесплатно — нажимайте на картинки ниже, чтобы распечатать:
Английский алфавит карточки в виде плаката:
Еще одни карточки английского алфавита — здесь буквы английского алфавита выглядят в виде значков, напоминающих определенные предметы.
Английский алфавит — карточки с не подписанными картинками. Для тех, кто не знает здесь собраны следующие животные и предметы: aircraft — воздушное судно, bee — пчела, city — город, deer — олень, eagle — орел, fox — лиса, giraffe — жираф, horse — лошадь, ice-cream — мороженое, jam — джем, kitten — котенок, lemon — лимон, mouse — мышь, nut — орех, octopus — осьминог, panda — панда, quin — королева, rose — роза, sun — солнце, tiger — тигр.
Разноцветные карточки с английским алфавитом.
Перевод карточек — alligator — аллигатор (крокодил), boy — мальчик, cake — торт, dog — собака, elephant — слон, frog — лягушка, goat — козел, hippo — бегемот, ice — лед, jigsaw — головоломка, kangaroo — кенгуру, lion — лев, monley — обезьяна, nest — гнездо, ostrich — страус, porcupine — дикобраз, qiwi — киви, raccon — енот, swing — качели, telephone — телефон, umbrella — зонтик, violin — скрипка, whale — кит, x-ray — рентген, yak — як, zebra — зебра.
Еще один английский алфавит — карточки. Здесь присутствуют следующие слова — apple — яблоко, bear — медведь, cat — кот, dog — собака, egg — яйцо, fish — рыба, girl — дквочка, hand — рука, ice house — ледяной дом, jam — джем, kite — воздушный змей, leaf — лист, moon — луна, nest — гнездо, octopus — осьминог, pig — хрюша, quine — королева, ring — кольцо, sun — солнце, turtle — черепаха, umbrella — зонтик, volcano — вулкан, watch — часы, x-ray — рентген, yo-yo — йо-йо, zebra — зебра, chair — стул, shell — ракушка, thumb — большой палец.
Карточки английского алфавита:
слова, которые начинаются на ту или иную букву: apple — яблоко, banana — банан, cow — корова, dolphon — дельфин, egg — яйцо, fish — рыба, giraffe — жираф, hat — шляпа, ice house — ледяной дом, jacket — куртка, kanguroo — кенгуру, lemon — лимон, mouse — мышка, nose — нос, octopus — осьминог, pig — свинья, quine — королева, rabbit — кролик, snake — змея, turtle — черепаха, umbrella — зонтик, valentine — валентинка, watermelon — арбуз, x-ray — рентген, yak — як, zebra — зебра.
На сайте Диснея есть вот такие симпатичные карточки с английским алфавитом с героями всех известных мультиков:
Остальные буквы английского алфавита по Диснею Вы можете скачать чуть ниже:
Английский алфавит карточки:
- G-l — буквы английского алфавита,
- M-R,
- S-V,
- Y-Z
Еще одна подборка очень хороших карточек с английским алфавитом для детей. К каждой букве здесь подобрано специальное небольшое стихотворение или текст и картинка, которые позволяют в короткие сроки выучить английские буквы.
Если Вам нужны карточки без картинок только с буквами английского алфавита, то Вы также можете скачать их здесь совершенно бесплатно — нажмите на картинку ниже, чтобы распечатать:
И еще один разноцветный вариант с карточками английского алфавита также можно скачать здесь. Тут присутствуют и заглавные буквы английского алфавита и маленькие буквы.
Закрепляем умение различать гласные и согласные звуки и буквы
Когда вы объяснили разницу между гласными и согласными звуками и буквами, обязательно закрепляйте сформированный навык. И снова играйте.
- По дороге из детского сада придумывайте вместе с малышом слова, которые начинаются на заданный звук.
- Расчертите лист бумаги на клетки, раскрасьте их красным и синим цветом и предложите разложить буквы из разрезной азбуки по «домикам».
- * Игра «Внимательные ушки». Инструкция простая: «Если слово начинается на гласный – хлопни, на согласный – топни».
- Придумайте рецепт необычного блюда, ингредиенты в котором начинаются только на определенные звуки.
- Убирая квартиру, дайте задание сначала убрать все игрушки, начинающиеся на согласные.
Ваш позитивный настрой позволит не только научить различать гласные и согласные звуки и буквы, но и сформировать желание учиться.
Сказки про букву Э
На нашей планете существует загадочная страна под названием Азбука. Там живут разные жители, и у каждого есть свое имя. Где-то на самом краю Азбуки живет буква Э. К ней редко ходят в гости другие буквы, потому что она поселилась в высоком доме, на 31 этаже.
Э любит выходить на балкон и смотреть на большой эвкалипт, растущий прямо возле ее дома. На этом эвкалипте жили маленькие эльфы, которые день и ночь трудились. Они работали на фабрике, где готовили самое вкусное эскимо в мире. Э любила смотреть за работой маленьких человечков и часто подсказывала и помогала им. Как только главный эльф кричал «Эге-гей», раздавалось протяжное звонкое эхо. Это означало, что очередная порция мороженого готова. Тогда Э спускалась вниз на эскалаторе, чтобы съесть свое любимое лакомство.
Возле эвкалипта была станция, на которую каждый день приезжала электричка. В будние дни Э работала на экскаваторе, рыла ямы, в которых эльфы строили новые помещения для своей фабрики. А в воскресенье Э каталась на электричке по Азбуке и ела шоколадное эскимо.
Сказка про букву Э
Экскаваторщики Вбегает вчера ко мне Эдик с пятого этажа. — Бросай свои этикетки! — кричит. — У нас во дворе настоящий эскалатор работает! Я говорю: — Экскаватор, наверное, эскалаторы только в метро бывают. Выбежали мы во двор, а там и в самом деле стоит экскаватор. Мотор работает, а экскаваторщик куда-то ушел. Влезли мы потихоньку в кабину. А Эдик взял и нечаянно какую-то ручку тронул. Экскаватор вдруг как дернется, как поедет! А впереди — электрический столб.
Экскаватор по этому столбу — р-р-раз!! Столб на бок — два!!! И все провода оборвались. Во всем нашем доме сразу электричество погасло и перестали работать утюги, холодильники, пылесосы, телевизоры и все, что питается электричеством.
Тут экскаваторщик прибежал, раскричался и из кабины нас выгнал. А вечером пришел папа и… Ну, про это мне вовсе не интересно вспоминать.
(Г. Юдин)
Логопедическая тетрадь Парные согласные «Б-П»
Карандашный диктант.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Задание № 1. Запиши пару согласным:
ЗВОНКИЕ |
ГЛУХИЕ |
В |
|
Д | |
К | |
Ш | |
Б | |
С |
Задание № 2. Пальчиковая гимнастика. |
Цепочка |
Зайчик и ушки Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат. |
Мышка Серенький комок сидит И бумажкой всё шуршит. |
Задание № 3. Назови картинки. Выдели звук «Б» или «П». Запиши букву. Определи место звуков «П» и «Б» в словах: | |
Задание № 4. Прочти слоговые цепочки: |
ПА-ПА-БА-ПА-БА-БА-ПА-БА-БА
ПО-БО-БО-ПО-ПО-БО-БО-БО-ПО
ПЫ-ПЫ-БЫ-БЫ-ПЫ-БЫ-ПЫ-БЫ
ПА-БО-ПЫ-ПУ-БО-ПЭ-БЫ-ПЭ-БУ
Задание № 5. Зачеркни букву «П», подчеркни букву «Б»:
В О А Р П Б Н З М Е Ч Б И В К С Т П Н А З О Б Л Д П Н Т Б Ы Е З СЛ Ц Н Я П Б С И К
А Е Ч З Б В С Ы Д О Щ П Ш З Д Б Т С Н П Ы Ф Д Н З А Л Б В С Ф Н П З К Г П С Б Д З Г
В П Ф Р Б С Н В Т К Д П Б З В Б Д И П Е З О Ф Ы З П Ы М Б О А
Задание № 6. Прочти слова:
ПОЛКА, БАНКА, БУФЕТ, СОБАКА, САПОГИ, ЗАБОР, САБЛЯ, ПУШИНКА,
БАШНЯ, СОПКА, КАПКАН, БАРАБАН, БОЛОТО, РАБОТА, ЛАПА, ШАПКА.
Задание № 7. Повтори скороговорку: | |
БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ | |
Задание № 8. Вставь в слова буквы «П» или «Б» | |
Ре_а, жа_а, шля_а, _улка, _ ара_ан, _акет, са_ог, вер_а. |
В саду стояли с водой _очки.
На дереве распустились _очки.
В городе есть высокая _ашня.
Трактор возделывает _ашню.
В небе вижу звезды _леск.
Слышен волны _леск.
Задание № 9. Допиши предлоги |
Мяч лежит_______ столе.
Мяч закатился ________ стол.
Маша сидит________ кровати.
Ежик залез ________шкаф.
Задание № 10. Найди и зачеркни лишнюю картинку:
Задание № 11. Определи лишнее слово | |
ЧАС, МИНУТА, ЛЕТО, СЕКУНДА. |
|
ЛОЖКА, ТАРЕЛКА, КАСТРЮЛЯ, СУМКА. |
Задание № 12. Подчеркни угощения, в названии которых есть согласный звук «П» — желтым карандашом, а угощения, в названии которых есть согласный звук «Б» — синим карандашом.
В булочной у нас баранки,
Булки, бублики, буханки,
Пирожки, батоны, плюшки,
И плетёнки, и пампушки,
Курабье, бисквит, печенье,
Бутерброды, пай с вареньем,
Много пряников, конфет,
Пастила есть и щербет,
И пирог с начинкой сладкой,
И полено, и помадка…
Называйте, не стесняйтесь,
Выбирайте, угощайтесь!
Задание № 13. Распредели слова в таблице:
Задание № 14. Определи правильно парную согласную в конце слова «П» или «Б», подбери и запиши проверочное слово. |
ду. |
|
стол. |
|
зал. |
|
гри. |
|
хле. |
|
кар. |
|
сугро. |
|
укро. |
|
спосо. |
|
хлеборо. |
Задание № 15. Вычеркни буквы П и Б |
Весна пришла. Снег быстро таял, вода прибывала. Образовался настоящий потоп. Больше всех пострадали зайцы, кроты, мыши-полевки. Зверькам пришлось покинуть свой дом. Крот проплыл много десятков метров, прежде чем выбрался на сушу. Он очень доволен, что ни одна хищная птица не заметила его блестящей черной шкурки на поверхности воды. Добравшись, он снова благополучно нырнул в землю.
Задание № 16. Составь предложения из слов, данных вразбивку, вставляя пропущенные буквы П и Б:
Голу_ому, не_у, _о, _лыли, о_лака.
_______________________________________________________________________________
Проверка знаний:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Как учат алфавит в 1 классе
Буквы малыши начинают учить еще в детском саду, поэтому в первом классе идет закрепление материала. Буквы учат не так, как они расположены в алфавите, а с учетом фонетической особенности букв и звуков.
- Начинают уроки с изучения гласных: А, У, О, Э, И, Ы.
- Следующая тема посвящена сонорным согласным – М, Л, Р, Н, а также букве Й.
- Затем изучают согласные буквы, которые образуют пары – твердые-мягкие, звонкие-глухие: Г-К, Д-Т, Б-П, З-С, В-Ф.
- После учат гласные, звучащие после мягкого знака, и состоящие из двух букв: Е, Ё, Ю, Я и мягкий знак.
- Наступает черед шипящих согласных: Х, Ч, Щ, Ц и разделительного твердого знака.
Единой методики по изучению букв в 1 классе нет. Последовательность меняется в зависимости от программы, по которой обучается класс, а также методики, утвержденной в школе. Есть учителя, разработавшие авторскую методику. Стандартный порядок изучения букв такой:
- Гласные, звучащие однозначно;
- Простые согласные;
- Парные согласные;
- Сложные буквы.
Теперь вы знаете, как подготовить ребенка к школе максимально комфортно и для малыша и для себя. Главное правило – обучение должно проходить в игровой форме. Используйте разные методики, наглядный материал, интерактивные плакаты, игры. Ваша задача — не требовать от ребенка, а заинтересовать его, мотивировать к дальнейшему обучению. Обязательно придерживайтесь советов психологов, логопедов и пусть у вашего ребенка будет увлекательное, счастливое детство.
Мне нравитсяНе нравится
Урок обучения грамоте (чтение) для инклюзивного 1 класса по теме: Гласный звук [э]. Буквы Э,э.
4.Изучение нового материала.Развитие речевого аппарата. Артикуляция:
Чтобы произнести звук мы открываем рот, язык находится внизу и слегка приподнят. (Показ учителя).
Повторите.
Рассмотрите картинку (слайд из м/ф Головоломка)
Кто знает персонажей? Назовите их. Как назвать одним словом? (Э
моции). Назовите первый звук.
Дыхательная гимнастика.Эмоциональная коррекция . Произнесите звук вполголоса, протяните его, выражая радость,…печаль, гнев, страх, брезгливость.
Знакомство со звуком. Произнесём ещё раз и дадим характеристику звуку, какой он гласный или согласный? Почему? В схеме какого цвета?
Отгадайте загадку (электр.прил. В.Г.Горецкого и др.): 1.Ты кричал – оно молчало. Ты молчал – оно кричало .
Что такое Эхо? Поиграем в эхо? (Азбука с. 59) Текст начинает читать учитель, дети называют конец слова.
Надо составить схему к слову ЭХО.
Работать будем в парах. Возьмите конверт для составления звуковой модели слова. Ученик 1 варианта выкладывает схему, 2 вариант – в роли учителя, проверяет, оценивает работу напарника…
Проверяем работу у доски. Сколько слогов, куда падает ударение? Где находится звук в слове? Сравните свою работу с проверенной работой на доске. Оцените свою работу смайликом (зелёный – я доволен, все получилось, желтый – получилось, но было трудно, красный – трудно, нужна помощь)
2
.На стене в кинотеатре есть большое полотноХодят взрослые и дети посмотреть сюда кино.(Экран) Составьте схему к слову. Ученик 2 варианта выкладывает схему, 1 вариант – в роли учителя, проверяет, оценивает работу напарника…
Проверяем работу у доски. Сколько слогов, куда падает ударение? Где находится звук в слове? (в начале слова). Проверьте. Оцените — смайл.
Сделайте вывод:
что вы узнали о новом звуке, работая в паре? (формулируют вместе, учитель корректирует). Повторите вывод друг другу в паре.
3.
Как называют главного человека страны? (Слайд с портретом президента) А кто главный в городе(мэр) ?(Фото на слайде). Где находится звук в этом слове? (в середине слова, после согласного)
Как произносится согласный перед буквой Э, твердо или мягко? Составьте схему слова МЭР. Договоритесь, кто выкладывает, а кто проверяет. Проверьте (слайд). Оцените – смайликом.
Сделайте вывод:
что ещё узнали о звуке? (формулируют вместе, учитель корректирует)
Повторите вывод друг другу (в паре).
Что вы запомнили про звук ?
Физминутка (двигательная) —
игра «Найди звук ».
Встаньте. Потянитесь. Обнимите себя.
Я буду называть слова. Если в них есть звук — поднимайте руки вверх, если звука нет – садитесь на корточки. Постарайтесь запомнить как можно больше слов с буквой Э….
Какие слова запомнили? Что они обозначают?
Достигли мы первой цели? Какова следующая цель?
Подходящие игры
Дидактические игры на внимательность:
- Найди в словах одинаковый звук (экран, эму, экватор, эстафета).
- Придумай слово на Э.
- Хлопни в ладоши, как только услышишь слово с нужным звуком (арбуз, эрудит, обезьяна, эврика, эшелон, индюк).
- Найди лишнее слово в ряду. (эталон, эвкалипт, уха, экскурсия).
- Игра «Дополните слово» (учим строение слов)Эта (этаж), кипа (экипаж), спорт (экспорт), талон (эталон), пресс (экспресс), страда (эстрада), этаж (Эрмитаж), кран (экран).
- Игра «Что пропало?». На столе выкладываются предметы (игрушки), в названиях которых есть изучаемая буква. Ребенку предлагается назвать все предметы, после чего отвернуться или закрыть глаза. В это время воспитатель убирает один предмет, а ребенок должен назвать, что пропало.
Игровые упражнения:
- Речевая зарядка. Повторять слоги ЭП-ОП-АП, АП-ЭП-ИП, ОП-ЭП-УП, ЭП-ОП-ЭП, ИП-АП-ЭП, УП-ОП-ЭП.
- Мастер-класс «Домики». Подготовить домики с тремя окошками (схема: начало, середина, конец слова) и подходящие предметные картинки. Ребенку нужно определить место заданного звука в слове и вставить картинку в первое, второе или третье окошко.
- Забавная группировка. Для этой игры понадобится таблица с напечатанными буквами и фишки (монеты). Детям нужно найти Э в таблицы и накрыть фишками.
- Буквенный конструктор. Предложить детям достроить Э из других букв (О, С). Можно использовать фасоль или другую крупу.
- Соревнования телефонистов. Дети садятся в ряд. Воспитатель проговаривает скороговорку на ухо первому ребенку, а тот передает услышанное следующему. Последний игрок должен рассказать скороговорку вслух.
Существует множество дидактических игр и упражнений, которые помогут превратить процесс обучения дошкольников в занимательное и увлекательное занятие.
Подходящие игры
Дидактические игры на внимательность:
- Найди в словах одинаковый звук (экран, эму, экватор, эстафета).
- Придумай слово на Э.
- Хлопни в ладоши, как только услышишь слово с нужным звуком (арбуз, эрудит, обезьяна, эврика, эшелон, индюк).
- Найди лишнее слово в ряду. (эталон, эвкалипт, уха, экскурсия).
- Игра «Дополните слово» (учим строение слов)Эта (этаж), кипа (экипаж), спорт (экспорт), талон (эталон), пресс (экспресс), страда (эстрада), этаж (Эрмитаж), кран (экран).
- Игра «Что пропало?». На столе выкладываются предметы (игрушки), в названиях которых есть изучаемая буква. Ребенку предлагается назвать все предметы, после чего отвернуться или закрыть глаза. В это время воспитатель убирает один предмет, а ребенок должен назвать, что пропало.
Игровые упражнения:
- Речевая зарядка. Повторять слоги ЭП-ОП-АП, АП-ЭП-ИП, ОП-ЭП-УП, ЭП-ОП-ЭП, ИП-АП-ЭП, УП-ОП-ЭП.
- Мастер-класс «Домики». Подготовить домики с тремя окошками (схема: начало, середина, конец слова) и подходящие предметные картинки. Ребенку нужно определить место заданного звука в слове и вставить картинку в первое, второе или третье окошко.
- Забавная группировка. Для этой игры понадобится таблица с напечатанными буквами и фишки (монеты). Детям нужно найти Э в таблицы и накрыть фишками.
- Буквенный конструктор. Предложить детям достроить Э из других букв (О, С). Можно использовать фасоль или другую крупу.
- Соревнования телефонистов. Дети садятся в ряд. Воспитатель проговаривает скороговорку на ухо первому ребенку, а тот передает услышанное следующему. Последний игрок должен рассказать скороговорку вслух.
Существует множество дидактических игр и упражнений, которые помогут превратить процесс обучения дошкольников в занимательное и увлекательное занятие.
Рекомендации по занятиям
- Нет смысла начинать изучать алфавит до 4 лет, раньше этого возраста дети не готовы обучаться психологически, у них слабо развит речевой аппарат. Дошкольники легче воспринимают информацию, более усидчивы.
- Педагоги рекомендуют начинать обучение с тех звуков, которые формируются раньше, это гласные: а, у, э, и, о. Затем можно перейти на гласные, состоящие из двух звуков: е, ё, ю, я.
- Для обучения используйте наглядные методы: картинки, предметы.
- Во время занятий чередуйте слуховой, зрительный, тактильный виды деятельности.
- При изучении новой буквы, попросите придумать как можно больше слов с этим звуком или предложите найти в комнате предметы, которые начинаются со звука.
Стихи про букву Э для детей
Подборка стихов про букву Э для детей дошкольного возраста, которые хотят легко запомнить алфавит.
Буква Э — однажды ЭхоЧуть не лопнуло от смеха.Эхо с дерева упало,До упада хохотало.
***
Буква Э домой пришла —Эхо так и не нашла…
***
Это буква, буква Э,Нам она нужна везде,Эй, эй, эй! Ты нас встречай,Эхо нам скорее отдай.Классом в горы мы пришли,Но Эхо там мы не нашли.
***
Э — это Эхо, звук такой,Что часто дразнит нас.В лесу, быть может за рекойОткликнется не раз.
***
Буква Э — энергичная,Эффектная, эстетичная.
***
Это — солнце, это — я,Это — вся моя семья.Это — дом, а это — сад,Ну, а это — мой наряд.
***
Брат мой, Эдик — Эрудит.Вечно с книгою сидит.Знает слово он Этаж,Эшелон и Эрмитаж.Объяснит он, если надо,Слово Эхо и Эстрада.Держит Эдик в головеВсе слова на Букву Э!
***
Буква Э на С дивится,Словно в зеркало глядится.Сходство есть наверняка,
Только нету языка!
***
На букву Э — как ни взгляни —Увидишь клещи и клешни.
***
Эдик кричит в трубу: «Эй, экипаж!»Эффектно от Эха трясётся Этаж.
***
Это — ЭС открытым ртомИ большущим языком.
***
Эвкалипт вдыхаю стойко,Это чУдная настойка.— Э-ге-ге, — врачам кричу, —Эвкалиптом хворь лечу!
***
Над лугами в синевеПролетает буква Э.Это ласточка веснойВозвращается домой.
***
Это, дети, алфавит —Эшелон в нём букв стоит.«Э» там будет тридцать первой,Эхо «Е» она, наверно.
***
Это, дети, алфавит —Эшелон в нём букв стоит.«Э» там будет тридцать первой,Эхо «Е» она, наверно.
***
Эскимос не Эгоист,Он поЭт.- ЭквилибристЭлегантно Эскимос,Эскимо для Эльфов нёс.
***
Рот разинув до ушей,Буква Э сказала: «Эй!»
***
Эдик взял на ЭтажеркеЗаводной аЭроплан,Две летающих тарелки…Этот парень знает план.Тётя Элла фильм смотрела,Захватил её Экран.Эскадрилья полетелаС громким эхом на таран.
***
Эму вышла на Этюды:— Я писать картину буду.На Этюднике Эскиз:Небо — верх, песочек — низ!
***
Я про страуса,Про ЭМУ,Написал бы вамПоэму,Но никак я не пойму:Эму онИли эму?!
***
Ели две ЭлиЭклеры в постели.Мама отмылаЭль еле-еле.
***
Эта кнопка и шнурок —Электрический звонок.
***
На ЭТАЖ,где дед живёт,Лифт нас с папой довезёт.В магазине ЭСКАЛАТОРТоже возит всех без платы.
***
Эму мышки испугался —Головой в песок забрался.
***
Эму (страус)
Эму летать не умеет, ребятки.Но побежит — засверкают лишь пятки.
***
Эклер
Эклер сегодня утром съел —И будний день уже не сер.Такое настроение,Как будто воскресение.
***
***
Вам понравились стихи про букву Э?
Знакомство с буквой Е
Знакомство с буквой Е лучше начать с поиска литеры в большом алфавите. Если это удалось с первого раза (дошкольники уже знают предыдущие буквы), можно двигаться дальше. В противном случае следует помочь детям подготовительным незамысловатым стихотворением:
Клеим палочки к черте: Раз, два, три… и буква Е. О трехзубом гребешке Нам напомнит буква Е. (Рейн С.)
После прослушивания такого описания ребята с легкостью найдут букву Е. Будет хорошо, если дети выучат это стихотворение наизусть, чтобы лучше запомнить и лишний раз проговорить нужный звук. Для большего эффекта совместите повторение стихотворения с просмотром интерактивного ролика.
Следующий этап обучения — рассмотрение образца написания буквы. Можно прописать нужный символ индивидуально с каждым ребенком или на доске для всей группы (так мы учим детей самостоятельности).
Как учить английский алфавит
Раньше английский алфавит с переводом на русский был темой самого первого урока для начинающих. Но сегодня многие преподаватели считают, что не следует начинать изучение с того, сколько букв в английском алфавите.
Когда мы осваиваем родной язык, сперва узнаем слова и учимся складывать из них осмысленные предложения, а учить буквы начинаем гораздо позже. Так что учить английский алфавит со звуками следует после того, как ребенок уже прошел небольшой вводный устный курс, рассчитанный на 4-6 месяцев: немного познакомился с английским и выучил слова по темам «Животные», «Еда», «Семья».
Некоторые эксперты рекомендуют звуко-буквенный метод — это когда сначала учат не название буквы, а звук, который ей соответствует. И уж потом его можно соотносить с графическим начертанием буквы. Именно так дети узнают буквы и звуки английского алфавита в Skysmart. При использовании этого метода дети с первых же занятий учатся не просто произносить звуки, но читать и составлять слова и предложения.
Например, познакомившись со звуками и , и узнав, как выглядят буквы, которые их обозначают, ребенок может прочитать слово it («это»).
Такой подход помогает ребенку избежать путаницы, уяснить разницу между буквой и звуком и, что самое важное, позволяет немедленно применить полученные знания на практике. Учить английский алфавит с транскрипцией имеет смысл уже после того, как ребенок поймет, что у буквы есть не только звук, но и название
И к моменту, когда ребенок узнает, сколько букв в английском алфавите, он уже будет уметь читать.
У нас есть отличная статья — звуки в английском языке, загляни!
Знакомство с буквой
Карточка с буквой Э.
Изучаем Э: показать детям карточку с буквой, произнести ее. Предложить начертить контур Э в воздухе, выложить из фасоли или кусочков веревки. Охарактеризовать звук: сказать, что он гласный, его можно пропеть. При правильном произношении звука рот немного приоткрыт, губы растянуты, язык не задействован. Струя воздуха выходит свободно, вдоль языка, никто его не видит.
Артикуляция подобна звуку И, хотя выходящая струя воздуха изо рта на порядок сильнее. Постановка звука Э у детей старшей группы детского сада происходит по подражанию. Воспитатель предлагает повторять звук вслух отдельно и в структурных слогах
Можно показывать картинки или предметы, в названиях которых имеется общая буква, при этом произносить слова вслух, акцентируя внимание на звуке Э
Читаем слова на букву П. Тренажер по чтению слов с буквой П
Пора учиться читать слова начинающиеся на букву П. Смотрите и скачивайте следующие страницы нашего тренажера по чтению. Как всегда занятие построено от простого к сложному. Сначала отрабатывется чтение слогов-слияний по таблице. Потом ребенок читает коротенькие слова из 3 букв. Обязательно покажите юному ученику схемы-подсказки под словом. Дуга — слог-сляние. Точка — отдельно читающаяся согласная, тире — гласная.
Пора учиться читать слова начинающиеся на букву П.
Смотрите и скачивайте следующие страницы нашего тренажера по чтению.
Как всегда занятие построено от простого к сложному.
Сначала отрабатывется чтение слогов-слияний по таблице.
Потом ребенок читает коротенькие слова из 3 букв.
Обязательно покажите юному ученику схемы-подсказки под словом. Дуга — слог-сляние. Точка — отдельно читающаяся согласная, тире — гласная.
И в конце идут длинные слова и целые предложения.
Какой звук стоит после согласного:
- Если после согласного звука стоит гласный а, о, у, э, ы – то согласный твердый.
- Если после согласного стоит гласный и, е, ю, я – то согласный мягкий.
Отработка на примерах: В словах «мама», «нора» – согласные твердые, потому что после них идут «а» и «о». В словах «лети», «няня» – согласные мягкие, потому что после них идут «е», «и», «я».
- Если после согласного звучит другой согласный – то первый согласный будет твердым.
- Есть звуки, которые могут быть только твердыми, и звуки, которые могут быть только мягкими, независимо от того, какой звук слышится и какая буква пишется после них.
Всегда твердые звуки – ж, ш, ц. Всегда мягкие – й, ч, щ. Распространенным способом выучить эти звуки является простой прием: пишем буквы, передающие эти звуки, в строчку, и подчеркиваем «й, ч, щ». Подчеркивание символизирует подушечку, на которой сидят мягкие звуки. Подушечка мягкая, значит и звуки мягкие.
Нужно ли учить иностранный язык?
Этот раздел вашему ребенку будет не интересен, поэтому мы хотим, чтобы вы не пропускали ни слова и очень внимательно прочитали эту главу сами.
В наше время очень важно знать 2 языка. Знание более чем одного языка может повысить уровень знаний о мировых событиях. Билингвизм или двуязычие – это когда человек говорит на двух языках
Так вот бывает несколько уровней билингвизма. В то время как для некоторых быть двуязычным означает знать 2 языка до совершенства, для других это способность общаться на двух языках, но знать один какой-то язык лучше. Мамы и папы давайте посмотрим, что может ребенок, который с детства интересуется языками:
Билингвизм или двуязычие – это когда человек говорит на двух языках. Так вот бывает несколько уровней билингвизма. В то время как для некоторых быть двуязычным означает знать 2 языка до совершенства, для других это способность общаться на двух языках, но знать один какой-то язык лучше. Мамы и папы давайте посмотрим, что может ребенок, который с детства интересуется языками:
1. Это правда, что люди, которые говорят на двух языках, могут найти работу быстрее и легче. 2. Знание двух или более языков повысит интеллектуальную ловкость и остроту ума. 3. Билингвизм поможет вашему ребенку стать более открытым и чувствительным к окружающему миру. 4. Билингвизм повышает способность слушать
Доказано, что люди знающие языки в шумной обстановке лучше распознают разные звуки, тем самым повышая внимание и они более терпеливые слушатели. 5. Зная много языков, мозг работает лучше
Зная много языков, мозг работает лучше.
Последние исследования показывают, что билингвизм – это креативность и профессиональный успех. Проще говоря, чем раньше ребенок начнет изучать языки, тем легче ему будет во взрослой жизни. Помогите своему ребенку достичь простой и легкой жизни.