- Гибель преступников
- 15 DJ Music Man устраивает убийственную вечеринку
- Кто такой Клайд Бэрроу
- Глава первая: Вступление
- Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
- Глава третья: Беды с эндоскелетом
- Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
- 5 DJ Music Man
- Воспитатель
- Солнце
- Луна
- 4 Bidybab показывает, что дети хуже всех
- Кто такая Бонни Паркер
- Glamrock Сhica
- 8 Воспитатель (Sundrop/Moondrop)
- Примечания
- Охранница Ванесса
- 5 ночей у Фредди 2
- Toy Bonnie
- 1 Кошмар
- Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Главный персонаж
- История
- Часть 2
- Toy Freddy
- Часть 3
- Часть 4
- Хронология
- Нападение:
- Аниматроника: от взлета до падения
- Аниматроника и искусственный интеллект
Гибель преступников
После того, как один из членов банды по имени Генри Метвин убил офицера полиции в Оклахоме, охота разгорелась с новой силой. Утром 23 мая 1934 года Бонни и Клайд наконец попались. Они угодили в засаду, устроенную полицией на шоссе в штате Луизиана. Кстати, инициатором засады был отец Генри Метвина, который надеялся этим заслужить снисхождение для своего сына. В перестрелке Клайд и Бонни погибли под градом пуль: в тело каждого из них угодило по полусотне зарядов.
К моменту своей смерти преступная пара была столь знаменита, что любители сувениров, навестившие место смерти, ушли оттуда с клочками их волос, кусочками одежды и даже… ухом Клайда. Тела преступников были переправлены в Даллас. Несмотря на их желание быть похороненными бок о бок, их погребли на разных кладбищах. Тысячи людей явились на их похороны.
15 DJ Music Man устраивает убийственную вечеринку
Five Nights At Freddy’s Security Breach не предлагает никакой логической внутриигровой причины, по которой DJ Music Man должен быть размером с небольшой дом, или иметь шесть неуклюжих паукообразных конечностей, поскольку ни одна из этих особенностей не повышает его способность к диск-жокею. Но он есть, и он есть, и он ужасен так, как может быть только мультяшный кайдзю, независимо от того, что может предложить его жеманная фортепианная улыбка.
Есть также небольшая проблема с экспериментальным Bouncer Mode Music Man, использование которого, по утверждению его дизайнера, приведет к аннулированию гарантии покупателя. , беспокоиться о. При активации DJ Music Man пытается «удалить» захватчики. Объедините его хваткие руки размером с человека и его склонность бегать по стенам, и вы получите то, что мы любим называть проблемой.
Кто такой Клайд Бэрроу
Клайд появился на свет 24 марта 1909 года в Телико, Техас. Он был пятым из семи детей в семье малообеспеченной, но очень дружной. Семейная ферма была разорена в результате засухи, и им пришлось перебраться в Даллас. Клайд был мальчиком скромным и непритязательным. Он посещал школу до 16-летнего возраста и лелеял мечту стать музыкантом, поэтому учился играть на гитаре и саксофоне.
Однако под влиянием своего старшего брата Бака, Клайд вскоре встал на преступный путь. Все началось с мелкого воровства, затем он начал угонять автомобили и, наконец, докатился до вооруженных ограблений. В 1929 году, когда ему было 20 лет, Клайд уже скрывался от закона и разыскивался за несколько грабежей.
Глава первая: Вступление
Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?
Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.
Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:
- Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
- И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.
А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс
Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.
А вот возможный прототип Фокси:
На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его «Руфи» поэтому для удобства оставлю это имя.
Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со «шторками», так же как и Фокси в «Пиратской Бухте».
Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?
Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным «созданиям». Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.
Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:
- Эффект зловещей долины
- Застывшие на лицах эмоции
Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.
Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: «Sister Location», так как там у всех аниматроников вместо каркаса «три метра медного кабеля». Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
А вот другой, только уже из второй части:
На этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с «укусом 87» не могло произойти в реальности. (или «83», простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка.
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий «экзотический» вид АСМР
5 DJ Music Man
DJ Music Man может выглядеть дружелюбным и игривым, но одного размера этого клоуна/паукообразного аниматроника достаточно, чтобы вызвать у игроков мурашки по коже. Представленный в Five Nights At Freddy’s: Security Breach, DJ Music Man — настоящий кошмар, особенно для тех, кто боится кукол и паукообразных существ.
Одна из самых запоминающихся и душераздирающих сцен в Five Nights At Freddy’s: Security Breach это место, где DJ Music Man медленно подкрадывается к Грегори, отчаянно пытаясь увернуться от препятствий и убежать. Стелс-аспект игры, возможно, был одной из ее главных особенностей, но есть что-то особенно пугающее в этой сцене погони с пачканием штанов.
Воспитатель
Внешне глэмрок-аниматроник Daycare Attendant напоминает человека в шутовском костюме. Часть его механизмов прикрыты одеждой и глянцевыми деталями корпуса, выполненного из светлого пластика или покрытого краской металла.
Обе версии персонажа обуты в башмаки с загнутым сверху концом. Воспитатель одет в широкие штаны и плотно прилегающую майку с двумя пуговицами. За его спиной находится специальная петля, позволяющая поднимать аниматроника при помощи тросов. В зависимости от стадии, в которой находится персонаж, его внешний вид кардинально меняется.
Солнце
В «светлом» режиме Воспитатель окрашен в теплые тона. Бежевая майка сливается по цвету с телом. Повязки на руках, галстук-бабочка и пуговицы у Солнца красного цвета. Штаны – в красно-желтую полоску.
Пока Воспитатель находится в режим Солнца, его глаза остаются белыми. Голова окружена девятью ярко-желтыми лучами.
Луна
Moon гораздо темнее своего светлого образа и по характеру, и по внешнему виду. Фаланги его пальцев и кисти рук окрашены в синий цвет. На лице и майке имеются темные области. В отличие от Солнца, у Луны нет лучей вокруг головы. Зато имеется синяя шапочка с желтыми звездами. Левый глаз аниматроника полностью красный, правый – подсвечен тем же цветом. Штаны, как и колпак, синего цвета с желтыми звездами. О Солнце напоминают только красные повязки и пояс.
Узнать больше о воспитателе
4 Bidybab показывает, что дети хуже всех
Если вы один из тех людей, которые морщатся каждый раз, когда кто-то называет новорожденного «красивым», то Bidybab не для вас. Более того, если вы относитесь к тем людям, которых охватывает леденящий кровь ужас всякий раз, когда робот в форме младенца начинает оскорблять психологически заряженные словесные оскорбления, то Bidybab определенно нет. для вас.
Это маленькое ползучее чудовище впервые появилось в игре Five Nights at Freddy’s: Sister Location, где игрок вынужден прятаться под своим столом службы безопасности, удерживая хлипкую дверцу шкафа закрытой, пока Бидибаб пытается прорваться. Самое худшее, помимо постоянных насмешливых уколов, исходящих от буквального ребенка, — это блестящие бездушные глаза, смотрящие на вас через отверстия в вышеупомянутой дверце шкафа, которая больше похожа на кусок картона, чем на что-либо еще.
Кто такая Бонни Паркер
Бони или Бонни Элизабет Паркер родилась 1 октября 1910 года в Ровене, штат Техас. У нее был старший брат и младшая сестра. Когда Бонни было всего четыре года, ее отец скончался, и мать переехала вместе с детьми к своим родителям в пригород Далласа. Девочка ходила в местную школу и делала успехи в учебе, особенно интересуясь поэзией и литературой. Миниатюрная, изящная и привлекательная Бонни мечтала о карьере актрисы. В юные годы ничто не предвещало ее криминальное будущее.
Во время учебы в старшей школе, она начала встречаться с одноклассником по имени Рой Торнтон. В сентябре 1926 года, незадолго до ее шестнадцатого дня рождения, они поженились. В знак их любви девушка набила татуировку с их именами на правом бедре. Однако этот брак нельзя было назвать счастливым: Торнтон не стеснялся применять к юной жене физическое насилие. Их союз распался, хотя официально они так и не развелись. В 1929 году Рой был приговорен к пяти годам заключения в тюрьме за грабеж, а Бонни переехала к своей бабушке. Больше они никогда друг друга не видели.
Glamrock Сhica
Глэмрок Чика – преобразованный женский персонаж курицы . Впервые она появляется в части Five Night`s at Freddy: Security Breach («Пять ночей с Фредди: Нарушение безопасности»), где главным героем является паренек Грегори.
От предшественницы гейм-дизайнеры оставляют ей хохолок из трех перьев, куриные лапы и оранжевый клюв. В отличие от предыдущих скинов Глэмрок Чика не носит нагрудники.
У Глэмрок Чики 2 образа:
- Обычный. В нем она представлена гламурной синеглазой рок-звездой с бас-гитарой.
- Разрушенный. В этом образе у Чики нет звездной басухи, а имидж представлен как garbage.
Узнать больше о Чике
8 Воспитатель (Sundrop/Moondrop)
Five Nights At Freddy’s: нарушение безопасности не представил много совершенно новых аниматроников, но те, которые он представил в сериале, были, мягко говоря, пугающими. Многие поклонники сериала по той или иной причине помнят раздел игры «Детский сад», но в основном из-за жизнерадостно-жутких дизайнов Солнечной и Лунной капель.
Они оба широко улыбаются, что противоречит их злонамеренные намерения. Сандроп может казаться достаточно безобидным, бредя играми и конфетами, когда игрок входит в детский сад, но он угрожающе настаивает на том, чтобы игрок не выключал свет—не выключайте свет
Примечания
|
Охранница Ванесса
Ванесса родилась в счастливой семье, родители выражали любовь к дочери. На момент сюжета FNaF: Security Breach ей 23 года.
После принятия на работу Ванесса начинает посещать психолога, однако Глитчтрап заставляет ее врать. На сеансах она рассказывает, что отец ею манипулировал и заставлял лгать на суде, чтобы ее мать лишили родительских прав. Показания ребенка были повлияли на выигрыш дела. История Ванессы заканчивается самоубийством матери.
Несколько психологов, которые работали с Ванессой, пропали, и лишь двоих нашли мертвыми. Способ убийства (расчленение) указывает, что девушка причастна к убийствам.
В октябре 2020 года девушка устраивается в обновленный Мега пиццаплекс Фредди Фазбера. Глитчтрап заставляет Ванессу заразить вирусом всех аниматроников и использовать для убийств.
Узнать больше о Ванессе
5 ночей у Фредди 2
Во второй части игры ужастика, крол появляется без лица и левой лапы. Находясь на ремонте его место – Мастерская.
Toy Bonnie
В игре появилась новая модификация кролика – Бонни 2.0 стал более ярким. Его окрасили в синие и белые цвета, на щеках появились румяна, на зеленых глазах ресницы. У этого аниматроника теперь есть брови и зубы на верхней челюсти.
Бонни из второй игры
Возможно, для детей, посещавших немного измененную пиццерию, этот аниматроник и стал более милым и красивым, но только не для тех кто знал, что ночью этот милаха творил.
В измененной пиццерии, ночью, кролик шел по правой стороне и появлялся в Party Room 3, Party R. 4 (смотря своими маленькими глазками в камеру), Party R. 2, возле вентиляции. Через вентиляцию злодей достигал Офиса, где от него ночного сторожа могла спасти маска мишки Фредди.
1 Кошмар
Nightmare, как следует из названия, является одним из самых страшных и угрожающие аниматроники во франшизе Five Nights At Freddy’s. Найтмер — большой, громоздкий аниматроник черного медведя с полным ртом острых зубов и двумя красными глазами-бусинками. Представленный в Five Nights At Freddy’s 4, Кошмар является последним антагонистом шести аниматроников, включая Кошмарную Чику, Бонни, Фокси, Фредди и Фредбера.
Если его появление в Five Nights At Freddy’s 4 было недостаточно пугающим, его угрожающие реплики в Five Nights At Freddy’s: Ultimate Custom Night напоминают игрокам о жестокой мести, которую олицетворяют аниматроники. С жестокими строками, такими как: «Я вырву тебя обратно, чтобы снова пережить твой ужас»
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, «изнанку», но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у «фнафовских» аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Роботизированные голоса
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли «роботизированности». Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он «думает». Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Главный персонаж
На одном из концертов Фредди внезапно выключился. Его унесли со сцены «на ремонт», но исправить поломку не смогли или не успели. Гигантского роботизированного медведя оставили в гримерке и ушли.
Тем временем очередной детский праздник закончился. И мальчик Грегори то ли потерялся, то ли намеренно спрятался в «Мега Пицца Плекс». Его дружно начали искать люди-охранники и оставшиеся в строю аниматроники серии «Глэмрок».
Грегори не доверяет охране — особенно девушке Ванессе, разыскивающей его с чрезмерным рвением. В попытках убежать он натыкается на тело Глэмрок Фредди и залезает в отсек для торта.
Придя в себя, Фредди довольно быстро обнаружил мальчика. Побеседовав с Грегори, медведь проникся к нему неожиданной симпатией. Он пообещал вывести ребенка из торгового центра, и подарил ему Фаз-часы.
Узнать больше о Gregory
История
Он представлял собой игрушечного бурого медведя аниматроника, который развлекал посетителей в местечке под названием «Пицца Freddy». Внутри медведя как и у всех аниматроников был эндоскелет. Он был солистом в своей группе игрушек. (Кстати, лицо Фредди можно нарисовать так).
На голове злодея была шляпа, на шее бабочка, в руке микрофон. Аниматроник мог двигать ушами. Особенностью были светящиеся в темноте глаза.
Если утром Фредди как и его соплеменники куклы кролик Бонни, лис Фокси и курица Чика развлекал посетителей, то ночью, с 12 до 6 утра, бродил по пиццерии, так как если он будет долго бездействовать то сломается.
Мишка Фредди и компания
Ночью, если зловещий медведь замечал человека, то как и все аниматроники принимал его за эндоскелет — недоделанную игрушку и поймав впихивал в костюм мишки Фредди с всяческими механическими приспособлениями, что конечно же убивало человека (в данном случае сторожа, который дежурил ночью).
Никто не знал, что происходило на самом деле. В газетах писали, что в пиццерии исчезло несколько детей (один из них был впихнут в костюм Фредди), а управляющие жаловались на охрану, так как от их аниматроников плохо пахло и они были испачканы в крови (что не удивительно).
Часть 2
Во второй части игры (которая является пред историей первой части), мишка который находится на ремонте в Мастерской, начинает свои действия только с 3-й ночи.
Toy Freddy
Во второй части ужастика, появилась модификация медведя — Фредди 2.0. Его тело стало более плотном, под бабочкой появились две пуговицы, во рту ровные белые зубы сверху и снизу, на щеках румяна.
В измененной пиццерии, у продуманного сторожа есть шанс избежать печальной участи, если во время надеть маску. «Медведь подумает, что это другой медведь и уйдет».
Часть 3
В третьей части популярной игры существует лишь оригинальный Фредди — которого обозвали Фантом (Призрак). Почему Фантом. Да потому что, пиццерия закрылась и прошло целых 30 лет. Целых 30 лет мишка Фредди бродил по заброшенному зданию пока его мало по малу разбирал некий Фиолетовый человек (Спрингтрап).
Спустя столько времени, владельцы заброшенного заведения решили открыть в нем «Аттракцион ужасов» (ведь ходили слухи о пропаже в здании детей). Мишка как призрак бродил по коридорам в ужасном состоянии. У него не было глаз, из рук торчали провода, не было одного уха, лицо и тело было обожжены.
Оказалось в медведе сидел дух одного из детей, которого убил Фиолетовый человек. В последней части игры, можно увидеть как духи детей убивают Фиолетового человека и возносятся к небесам (или же остаются в костюмах).
После того как заведение окончательно сгорело, аниматроника (все что от него осталось) как и всех остальных выставили на торги.
Между делом пройди тест и узнай как хорошо ты знаешь игру.
Часть 4
В четвертой части игры всеми любимый медведь существует как Кошмарный Фредди. Место действия перенеслось в дом и в главной роли «вы».
Кошмарный Фредди из 4-й части
Новый мишка похож на оригинал, за исключением… на его челюсти сверкает ряд острых клыков, костюм порван и видны внутренности — экзоскелет. Цилиндр и бабочка при Фредди, да вот только не хватает микрофона.
Так же, в медведе «живут» трое мини-Фредиков, которые могут покинуть его тело и доставить кучу неприятностей. Например, они призывают своего хозяина, когда игрок сидит на кровати
Если долгое время не обращать на них внимание и не посветить фонариком, появится ваш самый лохматый кошмар
Хронология
- 1939 (1939): Спарко, Собака-робот, домашнее животное Электро выступает перед публикой, но Спарко, в отличие от многих изображений роботов того времени, представлял живое животное, таким образом, став самым первым современным аниматронным персонажем вместе с неназванной лошадью, которая, как сообщалось, скакала реалистично. Аниматронная скачущая лошадь также демонстрировалась на Всемирной выставке 1939 года, на выставке, отличной от выставки Спарко., Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 года
- 1961 (1961): Генрих Эрнст разрабатывает MH-1, управляемую компьютером механическая рука.
- 1961 (1961): Уолт Дисней вводит термин «аудио-аниматроника», и его команда WED Enterprises начинает разработку современной аниматронной технологии.
- 1963 (1963)): Первая аудио-аниматроника, созданная Disney, Enchanted Tiki Birds из Enchanted Tiki Room Уолта Диснея, дебют в Диснейленде., Диснейленд
- 1964 (1964) : В фильме Мэри Поппинс аниматронные птицы — первые аниматроники, которые будут показаны в кинофильме. Первая аниматронная фигура человека создана Диснеем и является Авраамом Линкольном, представленной в павильоне штата Иллинойс на Всемирной выставке 1964 г. в Нью-Йорке.
- 1968 (1968): первый персонаж-аниматроник в ресторане создается. Идет под названием Golden Mario и был построен компанией Team Built в 1968 году.
- 1977 (1977): Chuck E. Cheese’s (тогда известный как Pizza Time Theater) открывает свои двери, так как первый ресторан с аниматроникой в качестве аттракциона.
- 1980 (1980): ShowBiz Pizza Place открывается с Взрывом в огне
- 1982 (1982): Бен Франклин — первая аниматронная фигура, поднявшаяся по лестнице.
- 1989 (1989): Первый аниматроник A-100 разработан для аттракциона The Great Movie Ride в студии Disney-MGM, чтобы представить Злая Ведьма Запад.
- 1993 (1993): Самая большая аниматронная фигура из когда-либо построенных — T. rex для фильма Парк Юрского периода.
- 1998 (1998): Tiger Electronics начинает продажу Furby, питомца-аниматроника с более чем 800 английскими фразами или Furbish и способностью реагировать на его Environment., Вернон-Хиллз, Иллинойс
- 11 мая 1999 г. (1999-05-11): Sony выпускает AIBO pet-аниматроник, Токио, Япония
- 2005: Engineered arts произвела первую версию своего аниматронного актера, РобоТеспиан
- 2008 (2008): Мистер Картофельная Голова на выставке «История игрушек» демонстрирует губы с превосходным диапазоном движений, чем у любой другой аниматронной фигуры. ранее., Голливудская студия Диснея
- 31 октября 2008 г. (2008-10-31) — 1 июля 2009 г. (2009-07-01): Аниматронный персонаж Авраама Линкольна модернизирован для включения автономной технологии., Зал президентов
- 28 сентября 2009 г. (2009-09-28): Disney разрабатывает Отто, первую интерактивную фигуру, которая может слышать, видеть и ощущать действия в комнате., D23 Expo
Нападение:
Five Nights at Freddy’s 2: BONNIE WITH HIS FACE! (FNAF1 FACE)
Он может отключать камеры во время перемещения и проходит только по левой стороне. Если на него непрерывно смотреть, то Бонни не сдвинется со сцены.
Интересен тот факт, что в первой части ФНаФ, начиная с 4-ой ночи, Бонни начинает смотреть в камеру, дергать головой и издавать странные звуки. Если прислушаться, то можно различить отдельные слова на английском. Что же он хочет сообщить?
Бонни – единственный аниматорик из первой части игры, который не имеет фантома в ФНаФ 3. Ходили слухи, якобы его призрак обнаружили, но информация оказалась фейком.
В трейлере можно увидеть, как кролик снимает маску и показывает свой эндоскелет, но в самой игре этого нет. Возможно, то был старый скример или же разработчик хотел продемонстрировать? из чего сделаны аниматроники. В хорроре можно увидеть только его белые зрачки, когда он непрерывно смотрит в камеру наблюдения, находясь в мастерской.
Пожалуй, Бонни можно считать самым безопасным монстром в ФНаФ, так как его верхние зубы отсутствуют, а нижние аккуратно закруглены. Но данный недостаток он компенсирует шустростью.
На этом официальная информация про кролика заканчивается. Разработчик умалчивает его историю, и остается только предполагать, какие жуткие тайны остались в прошлом у Бонни.
Бонни Паркер и Клайд Бэрроу – известнейшая пара гангстеров в истории. Между 1932 и 1934 годом, в разгар Великой депрессии, они прошли путь от мелких воришек до всемирно известных грабителей банков и убийц. Несмотря на романтизацию их образа, пара совершила по меньшей мере 13 убийств, в том числе и двух полицейских, а также серию грабежей и похищений. Как же получилось, что они встали на столь опасный путь?
Аниматроника: от взлета до падения
Достаточно быстро птички Диснея отошли на второй план: в 1970-80-х случился настоящий бум триллеров и фантастики, когда почти ни один масштабный кинопроект не обходился без аниматронных героев. Компанию-первопроходца вытеснили мастерские, целиком сосредоточенные на спецэффектах. Одной из самых известных и плодовитых стала студия Стэна Уинстона — Stan Winston Studio, — которая подарила зрителям Терминатора и динозавров «Парка юрского периода», в том числе знаменитого тираннозавра.
Что такое аниматроника: Тираннозавр в мастерской Stan Winston Studio
Ещё одной выдающейся личностью в области спецэффектов был Карло Рамбальди. На счету итальянского мастера числятся Кинг-Конг в фильме 1976 года, голова Чужого из первой части серии и «Инопланетянин» Спилберга.
С развитием компьютерной графики популярность аниматронных персонажей стала заметно падать. Поворотной точкой стал «Парк юрского периода» 1993 года: в этом фильме впервые были совмещены роботы и технология CGI. Спецэффекты удостоились высоких похвал, что породило новую волну интереса к трехмерной графике. Нарисованные чудовища создавались гораздо быстрее и дешевле механических кукол, которые могли стоить от нескольких тысяч долларов до миллиона. Под натиском инноваций аниматроника ненадолго отступила в тень — но не ушла окончательно.
Аниматроника и искусственный интеллект
Слияние аниматроники с искусственным интеллектом приводит к появлению андроидов, как обычно называемых, роботов, имитирующих поведение человека. У нас есть техника, способная передавать машинам внешний вид и поведение живых существ. Мы «очеловечиваем» роботов. Но не только движения выглядят очень реалистично, они кажутся реальными благодаря синтетической коже и макияжу.
Компания Disney собирается использовать аниматронику и искусственные интеллект для имитации одного из их персонажей в реальной жизни: Паскаль, один из персонажей фильма Запутанный.
С другой стороны, Дубай уже использует полицейских роботов, созданных PAL Robotics.
Технологический портал
- Автомат
- Каракури нингё
- Жуткая долина