Тест-обзор простых карандашей

Змейка

В интернете «гуляет» загадка: «Какая змея умирает, только касаясь своего тела головой?» Знайте, что это змейка из популярной интернет-игры. Бесконечная забава заставляет игроков часами сидеть у монитора компьютера и направлять движущуюся постоянно растущую змею. А знаете ли, что можно заняться с ребенком подобной игрой на бумаге, не «ломая» при этом глаза?

Первый вариант подходит для детей от 3 до 6 лет. Нарисуйте на бумаге импровизированную змейку. Пусть она будет прямой, загнутой или свернутой в спираль. Идеально, если в забаве будет участвовать 5-6 змеек разных размеров. По вкусу вместе с ребенком разукрасьте каждую змею карандашами либо фломастерами, а затем играйте. Пусть бумажные героини ползают по столу и пытаются обойти соперницу. Поверьте, малыш вдоволь позабавится действием.

Второй вариант – словарная змейка. В ней каждый пишет на бумаге слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего. По ходу игры змейка загибается и занимает весь лист, как на фото.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д.Б. Эльконина, О.А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками. Специальные тетради Шевелёва развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

координация движений;
внимание;
память;
усидчивость;
воображение;
словарный запас;
мелкая моторика;
орфографическая зоркость.

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу.

Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Виды карандашей и грифеля

Карандаши используются не только школьниками и художниками, но дизайнерами, архитекторами, строителями. Каждый выбирает более подходящий для себя инструмент для зарисовок.

Грифель

У грифеля два основных вида:

  • Твердый;
  • Мягкий.

Твердый может царапать бумагу, но линии получаются более тонкие и ровные. В составе стержня графит и глина, и чем больше последней, тем мягче грифель.

Мягкий грифель может пачкать руки и размазываться по бумаге от неаккуратного касания к ней. Оставшиеся пятна проблематично удалить ластиком, и карандаш с мягким грифелем не рекомендуется использовать на эскизах, которые в дальнейшем планируются заливать красками.

О том, какой грифель подскажет аббревиатура на карандаше:

Российские:

  • М – мягкий;
  • ТМ – твердо-мягкий;
  • Т – твердый.

Европейские:

  • В – темный, мягкий;
  • НВ – твердо мягкий;
  • F – средний;
  • Н – твердый светлый.

Так же применяются цифры, которые более точно указывают на степень твердости (2-9). Расшифровывается по следующему принципу: 9В – самый мягкий, 2Н – в два раза тверже Н и так далее.

В зависимости от материала стержня, картины будут отличаться по внешнему виду и плотности рисунка.

Карандаши

Их разнообразие очень велико, в зависимости от предназначения стиля рисования. Некоторые напоминают по цвету краску, иные помогают создать 3D эффект. Третьи используются для создания тонких четких линий. Единственным недостатком всех моделей является то, что они могут использоваться детьми старше трех лет. Разберем более подробно самые востребованные вида карандашей для скетчинга.

Простой профессиональный

Этот вид самый распространенный. Его используют как новички, так и профессионалы в скетчинге. Визуально он напоминает графитовые палочки. По своим характеристикам близок к углю. Идеальный вариант для нанесения эскизов, мелких деталей и простых набросков. Так же с его помощью можно придать реалистичную структуру материалу.

Материал грифеля может быть мягкий или твердый, корпус может быть выполнен из дерева или резины, форма корпуса от круглой до трехгранной. Дерево может быть совершенно разным:

  • Сосна;
  • Клен;
  • Дуб.

Этот критерий указан на упаковке в характеристиках.

Угольный

Основной ингредиент изготовления – уголь. Цвет – черный. По технологии изготовления различают деревянные и прессованные. В основном используется для оттенения и придания предметам мягкого насыщенного цвета. Не лучший вариант для прорисовки мелких деталей. Сегодня производят угольные карандаши и в деревянном корпусе и им вполне можно рисовать, как простым.

Отличительной особенностью является яркий насыщенный угольно-черный цвет. При правильном подборе карандаша можно нарисовать объемную графическую картину.

Акварельный

По внешним признакам акварельные практически не отличаются от простых карандашей, но стержень выполнен не из воска с пигментами, как в обычных, а из прессованной акварели. На упаковках таких моделей стоит маркировка в виде капли воды или надписи «Аквалор».

Особенность карандашей заключается в том, что ими можно рисовать на влажной бумаге или растушевывать смоченной в воде кисточкой рисунки, придавая им более яркий и насыщенный цвет. Цветовая гамма разнообразная, что позволяет выбрать любой цвет для картины. Так же акварельный карандаш подходит для скетчбуков.

Графитовый

Имеет прочную графитовую оболочку, обработанную специальным защитным слоем, которое обеспечивает частоту рук при рисовании. Затачивается карандаш при помощи обычной точилки, а вот рисунки с его использованием получаются более контрастные и реалистичные.

Механический

Это вид напоминает обычную ручку. С его помощью легко рисовать тонкие четкие линии. Стержень подается автоматически, а после окончания его просто можно заменить. Толщина стержня около 0,3 мм. Очень удобен для создания множества мелких деталей. Стоимость на эту модель гораздо выше, чем на деревянные аналоги, но это не делает спрос на него меньше.

Меловой

Отличная альтернатива мелкам для рисования. Карандаш не крошится, не пачкает руки и точится обычной точилкой. Используется в основном для растушевки, штриховки и растирания.

В зависимости от вида каждый художник выбирает себе подходящую модель. Все они отличаются по стилю рисования и способа нанесения.

Пастельный

С помощью пастельного стилуса создаются мягкие, растушеванные цвета, кладется широкие штрихи и хорошо получается фон. Бывают мягкие и твердый. Цветовая гамма совершенно разнообразно, что позволяет создать яркие, завораживающие картины.

Это вид, в отличие от предыдущих, не содержит воска и масел. Грифель изготавливают, смешивая мел, пигмент и связывающие массы до состояния пасты. Дальше из пасты делают палочки и отправляют их на просушку.

Наложение тона на рисунок

Правила наложения тона очень важны при рисовании. Особенно это относится к графике, ведь в ней работа создаётся исключительно в одной гамме: чёрный или серый цвета в сочетании с дополнениями белого. Вот основные советы по использованию графитовых инструментов в рисунке:

  • Нельзя сильно давить на инструмент, особенно на твёрдый, он может сильно повредить бумагу. Сильный нажим не произведёт никакого эффекта, кроме царапин и потёртостей на листе. А вот совсем не давить, лишь легонько прикасаться к бумаге, можно и даже нужно для того, чтобы показать, что эти участки светлые.
  • Пользуйтесь растушёвкой — она поможет сделать объекты работы более объёмными и реалистичными.
  • Чтобы осветлить определённые участки рисунка, можно применить 2 варианта действий: закрасить остальные детали на тон темнее или осветлять с помощью ластика, но будьте с ним осторожнее — он может повредить бумагу и размазать рисунок, если применять его чересчур интенсивно.

От маркировки инструмента зависит то, каким будет рисунок, правильно ли на рисунке будет наложен тон, штриховка, форма и другие аспекты работы. Для вырисовывания определённых деталей потребуется не только навык, но и владение шкалой твёрдости и мягкости, а правильно выполненные детали рисунка — залог хорошего результата.

Originally posted 2018-03-03 07:36:51.

Морской бой

Цель игры – найти и потопить корабли противника.

Правила:

  1. По клеткам рисуется поля 10 на 10 клеток. Одно поле для одного противника, всего 2. На своем следует отменить свои корабли и точками отмечать, куда соперник попал или промахнулся. На втором поле делают заметки о положении кораблей противника. Крестиками отмечаются клетки попадания, точками – промахи.
  2. Каждое поле размечается. По диагонали буквы от а до к, по вертикали цифры от 1 до 10. Делая ход, игрок говорит координаты нужной клетки (к примеру, А1 или К5).
  3. Соперники делают ходы по очереди. Если кто-то попал, может сделать второй ход без очереди.

Флотилия кораблей:

  • однопалубный (1 клетка) — 4 шт.;
  • двухпалубный (2 клетки по прямой) — 3 шт.;
  • трехпалубный (3 клетки по прямой) — 2 шт.;
  • четырехпалубный (4 клетки по прямой) — 1 шт.

Если игроки договорились использовать поле больше, чем 10 на 10 клеток, можно использовать и один корабль в пять палуб. Кто первый подбивает флотилию соперника считается победителем.

Подсказка – делайте ходы «конем», если вы понимаете, о чем это. Ход конем взят из шахмат, но в морском бое он также подойдет. По-простому рассчитывайте каждый ход два прямо, один в бок (буквой «г»). Началом расчета становится клетка предыдущего хода.

Разновидности карандашей

Карандаши разделяются на две большие группировки: цветные и графитовые (простые). Они в свою очередь делятся на разновидности. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Классификация цветных инструментов:

  • Цветные. Это самые обычные инструменты, которыми наверняка все рисовали в школе. Бывают твёрдые, мягкие, мягко-твёрдые.
  • Акварельные. После рисования их размывают водой для получения эффекта акварели.
  • Пастельные. Это мелки пастели в деревянной оправе. Они очень мягкие. Удобны тем, что не пачкают руки, защищены от частой ломки мелков, а также имеют стандартный размер.

Классификация инструментов с графитовым стержнем:

  • Простые. Как раз они чаще всего и используются в графике (рисование карандашами). Они имеют множество различных маркировок, подробнее о них поговорим позже.
  • Угольные. Представляют собой прессованный уголь для рисования в деревянной оправе. Преимущества те же, что и у пастельных.
  • Конте. Они почти такие же, как пастель, но имеют другую цветовую палитру: бывают чёрные, серые, коричневые и других оттенков. Также в гамме цветов присутствует белый.

«Тупик» (логическая игра)

Суть игры «Тупик» — завести соперника в тупик своеобразного лабиринта из точек. Кто не попадает в тупик, выигрывает.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • ручки или цветные карандаши;
  • мотивация.

Как играть:

  1. Игроки по очереди рисуют ряды точек квадратами 2 на 2 или 4 на 4.
  2. По очереди соперники рисуют линии по точкам отрезками. Линии могут пересекать друг друга. Одна и та же линия не может пересекаться себя или замыкаться.
  3. Соединение точек происходит по диагонали, горизонтали, вертикали или ходом шахматного коня (2 квадрата вперед, 1 вбок).
  4. Если игрок не может сделать ход (он заблокирован), он проиграл.

Балда

Игра под названием «Балда» чем-то похожа на придумывание кроссворда на бумаге. Берется одно слово, буквы которого прописываются в квадратах на листке. Задача игроков – придумать слова и вписать их так, чтобы в каждом новом слове были использованы уже написанные на листке буквы. При этом разрешается придавать некоторым буквам одинаковое значение – «и» и «й», «е» и «ё». Игроки делают ходы по очереди, не затягивая со временем.

При желании можно оговорить некоторые правила игры заранее. К примеру, можно ли использовать диагональ, только вертикаль или горизонталь. Подобной игрой легко заниматься на любом языке. Если все игроки сильны в немецком, предлагаем поиграть в немецкую «балду».

Другие возможные правила:

  • писать слова только в именительном падеже;
  • не писать слова во множественном числе;
  • брать слова из конкретного словаря;
  • возможность начисления штрафных очков за промахи или непридуманное слово (пропуск хода);

Изначальное слово может быть коротким или длинным, это решают игроки. Для занятий с ребенком 6-7 лет подойдет простое слово из 4-5 знаков. За победу или успешное прохождение этапа рекомендуется поощрять сорванца конфетой или фруктом. Призовой фонд придумывается в зависимости от вкусовых или игровых предпочтений ребенка.

Обучение рисованию ребенка 3-4 лет

Рисование способствует познанию окружающего мира, развивает такие навыки, как внимание, воображение. Зачастую малышу проще выразить свои эмоции при помощи художественной деятельности — лепки, рисования

Зачастую малышу проще выразить свои эмоции при помощи художественной деятельности — лепки, рисования.

Умение владеть карандашом способствует развитию мелкой моторики, которая напрямую связана с формированием речи ребёнка. Во время рисования малыш задействует оба полушария головного мозга, что стимулирует развитие межполушарных связей.

Рисование в детском саду

Кроме того, рисование помогает малышу научиться ориентироваться в пространстве (вверх-вниз), соизмерять пропорции объектов (больше-меньше).

Психологи отмечают, что рисование обладает успокаивающим эффектом, поэтому особенно им рекомендуется заниматься детям, склонным к капризам и неврозам.

Как заинтересовать малыша рисованием

Ребенок в три года уже проявляет интерес к определенным темам, у него появляются любимые герои и персонажи. Для поддержания увлеченности чада при организации занятий необходимо учитывать его предпочтения.

В этом возрасте с малышом можно использовать различные способы рисования, необходимо проявлять фантазию каждый раз, чтобы сделать занятия максимально интересными для ребенка. Возможно рисовать пальчиками, цветными карандашами, кистью и красками, восковыми мелками, поролоновыми тампонами.

Чтобы сделать рисование для детей 3-4 лет увлекательным и любимым занятием, надо разрешать ему экспериментировать и импровизировать. Не стоит навязать ему какие-либо правила. Обязательно нужно рисовать вместе с малышом.

Важно! Не надо критиковать, в процессе рисования нужно помогать и направлять малыша очень мягко и деликатно. Наблюдая за своим чадом, родители могут определить проблему, с которой он сталкивается во время занятий, и помочь решить ее

Наблюдая за своим чадом, родители могут определить проблему, с которой он сталкивается во время занятий, и помочь решить ее.

Если малыш при малейшем затруднении бросает занятие, это говорит о том, что он не умеет преодолевать сложности. В этом случае необходимо показать ребенку альтернативные пути достижения желаемого. К примеру, если у малыша не получается нарисовать белочку, ему можно предложить слепить ее из пластилина или сделать аппликацию с изображением животного.

Если ребенок быстро теряет интерес к рисованию, то возможно занятие подобрано не под его уровень. Тогда нужно усложнить или упростить его.

Когда чадо быстро утомляется, для него представляет сложность завершить рисунок, то можно чередовать рисование с детьми 3-4 лет с активными занятиями, делать массаж.

Полезные советы

В процессе освоения математической науки, методики “Весёлые клеточки” и новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.

Перед началом занятий четко и понятно объясните ребенку, что вы хотите получить в итоге, зачем нужны эти уроки, какие знания получит дошкольник. Эта информация необходима будущему первокласснику для мотивирования действий, заинтересованности в процессе обучения.

Не спешите ругать за ошибки. Разберите их вместе, исправьте. Наладьте дружественную атмосферу.

Не загружайте ребенка сложными схемами типа динозавра с первых уроков. Должно пройти некоторое время, чтобы детсадовец прочно усвоил понятия лево – право, вверх – вниз. Подбирайте картинки с учетом индивидуальных особенностей развития интеллекта, скорости выполнения рисунков. Отдавайте предпочтение симметричным рисункам для медлительных малышей, повторяйте для них инструкцию несколько раз.

Сложно даются маленьким ученикам наклонные линии. Заранее объясните, что такое диагональ, как ее прокладывают, разрешите пользоваться линейкой.

Следите за осанкой, положением рук. Листок должен лежать на столе прямо, спинка не сгибаться в процессе письма.

Соблюдайте тишину, если детсадовцам сложно сосредоточиться

Детям с гиперактивностью, рассеянным внимание, ЗПР лучше проводить индивидуальные занятия, печатать схемы из онлайн-источников для дополнительных упражнений дома.

Радуйтесь положительному результату. Даже если итог работы средний, обязательно хвалите дошкольника за старания.

Делайте перемены

В промежутках между упражнениями читайте веселые стихотворения для разминки пальчиков, попрыгайте, поиграйте.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Точки и круги (ободки)

Точки – переделанная на современный лад японская игра стратегия. Игроки по очереди ставят точки на листе бумаги. Цель игры – захватить в плен как можно больше точек соперника, то есть окружить его своими точками. Чтобы не путать, где чьи точки, лучше использовать 2 ручки разного цвета, либо 2 карандаша (фломастера). Если двух ручек нет, можно ставить другие символы. К примеру, один игрок ставит точки, другой рисует кружки, звезды или маленькие черточки.

Важно заранее установить площадь, в которой будет вестись игра. К примеру, взять поле 10 на 10 клеток, или установить стандарт в половине тетрадного листа в клетку

Когда точки соперника окружены, игрок обрисовывает их линией, захватывая соперника. Линии захвата можно проводить в любой плоскости.

Основные правила, которые по желанию можно сменить:

  1. Окружать можно только точки соперника.
  2. Нельзя окружать линией пустое поле.
  3. Не рекомендуется ставить метки (точки) внутри окружения.
  4. Создать окружение можно частью своих точек.
  5. Нельзя создавать окружение из точек, находящихся в окружении у соперника.
  6. Игрок, нарисовавший окружение, имеет право сделать еще один ход.
  7. Если игрок обводит вокруг чужого окружения более большое окружение свое, он имеет право зачислить маленькое окружение в свой счет.

Когда свободных точек на поле нет, соперники считают, сколько им удалось захватить территорий. Игрок, получивший большую территорию, выигрывает.

Зимняя река в лесу акварелью: поэтапный мастер-класс по рисованию

Следующая картина будет совершенно особенной, ведь все силуэты будут выполнены акварельными переливами. Они как ни что другое смогут в точности передать морозное волшебство. Когда природа отдыхает от роскошных убранств, на деревьях появляются едва заметные сосульки, а снежная пелена покрывает все вокруг.

Вот как выглядит река зимой в лесу, ее же мы и нарисуем сегодня :

При виде такой красоты возникают особые чувства. На миг мы станем настоящими художниками и изобразим чудесный пейзаж, для этого нам понадобится:

  • Акварель
  • Кисти (синтетика и щетина)
  • Плотная бумага
  • Губка
  • Салфетки
  • Стаканчик с водой
  • Карандаш и ластик

Если подготовили все необходимое — начинаем рисование зимней реки:

  1. Делаем набросок горизонта, небольшого возвышения и очертаний реки.
  2. Формируем замес ультрамарина и умбры жженой, обязательно добавляйте обильное количество воды. Набираем на губку получившуюся смесь и обрабатываем ею фон. Делайте не плотное покрытие, так изображение будет выглядеть живее. В местах пробелов, тонкой кистью вырисовываем стволы.
  3. Смягчаем и тушуем границы обычной салфеткой. Таким же образом наносим фиолетовые силуэты елей.
  4. Увлажняем место течения реки и макательными движениями добавляем голубой пигмент, чтобы он растекался сам. Так, у вас получится интересная фактура воды. Уводим водоем в небольшие ручейки.
  5. Синеватым оттенком покажем заснеженные берега. Тщательно тушуйте край уходя в тон бумаги. Темной краской создаем интересную перспективу сугробам. Сверху покрываем речку еще одним слоем небесно-голубой акварели.
  6. Черным цветом обозначаем ветвистое деревце с левого края. Не бойтесь делать неровные линии.
  7. Дополнительно выделяем границы берега. Обозначаем ограждение с правой стороны и детализируем веточки. Оставим несколько теневых участков.
  8. Сухой кистью наносим белила на холст, будто его припорошило снежком.

Вот такой зимний безветренный день мы изобразили. Такая иллюстрация может быть сделана даже на новогодней открытке.

Твёрдость карандашей, обозначения

Ядра графитового карандаша, прежде всего, составлены из двух компонентов: графит и глина (также могут быть другие добавки, как воск или полимер). Все зависит от смеси и отношения этих двух продуктов: чем больше глины, тем светлее и тверже будет карандаш; чем больше графита, тем более темной и мягкой будет линия.

Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая указывается на карандаше и обозначается буквами, а степень твёрдости/мягкости — цифрами. Обозначение твёрдости/мягкости карандашей отличается в различных странах.

Есть две системы оценки мягкости/твердости карандашей — американская и европейская шкала. Американская система — числовая и идет от 1 до 4; европейская система использует буквы «H» и «B».

Европейскую шкалу создали Koh-i-Noor Hardtmuth в Чешской Республике. Основатель компании Джозеф Хардтмут изобрел способ объединить графит с глиной и сформировать его в палочки, заключенные в карандаш. Меняя смесь глины и графита, они меняли и мягкость палочки. Компания Хардтмута определяла названия смесей графита в карандаше: HB (по имени Hardtmuth и Budějovice (или Budweis)) и F (по имени Франца Хардтмута, которому компания приписывает развитие процесса для создания градации тона). Позже идея была адаптирована в европейскую шкалу, которую мы знаем сегодня: H обозначает «твердый» (hard), а B обозначает «жирный» (bold). А вот F (есть и такие карандаши) находится где-то между H и HB.

Американская система была первоначально изобретена Николасом Конте (он развивал процесс создания различные твердости на основе смесей графита и глины), и принят семьей Торо, где шкала стала стандартом для карандашей, используемых для письма. Поскольку американский масштаб оценивает карандаши главным образом в среднем диапазоне твердостей, он не используется для художественных карандашей (масштаб HB может описать намного более широкий диапазон).

Для сравнения этих шкал посмотрим на картинку:

На карандаше российского производства встречаются буквы Т (твёрдый), ТМ (твёрдо-мягкий) и М (мягкий).

Если карандаш зарубежный, то буквы — H (hardness — твёрдость), B (blackness — степень черноты, т.е. мягкости), HB (твёрдо-мягкий).

HB, или ТМ, — это стандартный карандаш для письма и рисования, самый распространённый и востребованный.

Перед буквами указывается цифра, которая является показателем степени твёрдости карандаша.

Посмотрим, как рисуют карандаши разной степени твёрдости:

Какие когда карандаши использовать?

В самых повседневных целях, как написание и рисование эскизов, подходят средние сорта, от 2H до 2B. Они наиболее уравновешены (с точки зрения отношения глины к графиту): у них довольно темная линия, они не царапают бумагу, карандаш дает четкую линию.

Более твердые карандаши, от 2H и ниже, подходят для очень легкого рисования эскизов, составления схем, которые вы позже будете обводить более мягким карандашом, ручкой или маркером. Линии от таких карандашей очень точные.

Более смелые карандаши, от 2B к 6B, подходят для свободного, выразительного рисования эскизов или штриховки. С их помощью можно тонировать, создавать тоновые пятна.

Для технических рисунков лучше всего приобрести ряд карандашей. Очень твердые карандаши будут хороши для более светлых областей, которым нужна штриховка, в то время как тени можно штриховать более мягкими карандашами.

Маркировка твёрдости карандашей

Маркировка карандашей, принятая в разных странах.

Faber-Castell в серии карандашей Grip 2001 использует свою маркировку: 1 = 2B, 2 = B, 2½ = HB, 3 = H, 4 = 2H.

Карандаши нужно тестировать, но общее правило таково: немецкие и чешские карандаши имеют тенденцию быть довольно твердыми, американские и швейцарские — средние, японские — немного мягкие.

Типы карандашей по форме корпуса

Карандаши различаются корпусами (их формой):

  • Triangular — треугольная форма
  • Hexagonal — шестиугольная форма, одна из самых распространённых
  • Round — круглый корпус, встречается также его разновидность — овальная форма
  • Bendable (flexible plastic) — гибкий карандаш (удобнее ли они, чем обычные — большой вопрос, но они как минимум оригинальны), их выпускают разные производители, в том числе Miraculous

Корпуса треугольной формы.

Шестигранные карандаши.

Круглые карандаши.

Овальные карандаши.

Гибкие карандаши.

По упаковке видно, что карандаши — необычные, гибкие.

Гибкие карандаши — Bendable (flexible plastic).

Могут быть и с ластиками, и без них.

Все эти виды могут выпускаться разной твёрдости.

Среди сувенирных карандашей можно встретить даже квадратные, и другие нестандартные варианты (барабанные палочки, и т.п.), но писать ими неудобно.

Гонки (гонщики)

В игру «Гонщики» могут играть сколько угодно игроков, но чем больше людей, тем легче заблудиться в трассе. Идеальный вариант – 2 игрока, 2 разноцветные ручки, двойной листок бумаги или А4, 1 или 2 кубика (по желанию игроков).

Как играть:

  1. На развороте тетради нарисуйте трассу. Чем больше в ней будет поворотов и закорючек, тем лучше. Рисуйте порталы, зигзаги, препятствия. Если играет ребенок, интересно сделать для него объемные препятствия – приклеить горку из картона или что-то подобное.
  2. Игроки по очереди бросают кубики и выпавшим числом совершают ход.
  3. Кто доберется до конца трассы первым, выиграл.

Правила обговариваются заранее, а могут и придумываться по ходу игры. Типовые правила таковы:

  1. Портал. Если попасть в портал, необходимо выкинуть на кубиках какое-то число. Число выпало? Игрок перемещает фишку в оговоренное место – назад или вперед по трассе. Если число не выпало, следует пропуск хода, пропуск хода на 2 минуты, ход назад по верхнему числу с кубика. Интересно, если один портал будет отправлять игрока в тюрьму (место за пределами трассы), пока тот не выкинет дубль (к примеру).
  2. Препятствия. Если врезаться по ходу, следующим ходом необходимо выкинуть столько на кубике, сколько было первоначально. Если препятствия не пересекаются, то следующий ход игрок делает как обычно.
  3. Петли (широкие участки) рисуются в самом широком месте – это обязательные для посещения участки.
  4. Галочка на трассе. Попадая на галочку, владелец фишки должен выполнить какое-либо задание (оговоренное перед началом игры). Возможные задания – попрыгать 5 раз, присесть 3 раза, прокукарекать 4 раза, отгадать загадку или что-то другое.

Можно играть без кубика. Делать оговоренное количество ходов от 1 до 6. В конце каждого хода необходимо обязательно врезаться в трассу, чтобы обусловить конец хода. 1 ход равен одной или двум клеткам.

Дети обычно первые понимают правила и легко к ним привыкают, но некоторые малыши слишком привыкли к цифровым гаджетам. Таким игрокам предлагаем сделать приз (для победителя). Это может быть любимая конфета, фрукт или просмотр любимого мультика.

Раскраски для детей 5-6 лет

Раскраски Новый год для детей постарше отличается только количеством деталей. На них все те же знакомые малышам элементы и символика Нового года и Рождества.

Если заранее распределить между детьми рисунки и шаблоны, можно позже собрать из них глобальную панораму на стене группы или сделать стенгазету. Дети будут в восторге, что их новогодние картинки раскраски обретают второе значение. Взрослым же останется только добавить к детским работам мелкие элементы и построить композицию.

Новогодние игрушки

Картинки с игрушками простые, но очень нарядные. Дети могут сами придумать, каким цветом раскрасить шарики или сосульки. Если заранее вырезать игрушки из листа, то потом можно украсить ими импровизированную елку.

Ёлка

Ёлочка — самый узнаваемый атрибут праздника. На детских рисунках она может быть заснеженной реалистичной или мультипликационной. Так как вы выборе основного цвета нет необходимости, детям можно предложить придумать украшения или нарисовать подарки под елкой.

Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз и Снегурочка – главные герои Нового года. На новогодних раскрасках  дети раскрашивают шубу, посох, шапку Деда Мороза. Выбирают тона для кокошника или шапочки Снегурочки.

Санта Клаус

Американский вариант Деда Мороза также интересный для детей персонаж. Занятия с раскрасками можно начать с рассказа о Санта-Клаусе. Детям будет интересно узнать, что если в России принято дарить подарки и водить хороводы, то у Санты запланирован полет между трубами и раздача подарков. В том числе и угольков непослушным детям.

Раскрашивание новогодних картинок станет поводом для знакомства и с другими символами американского  Рождества:

  • венки на дверях;
  • карамельные трости;
  • пряники в виде человечков;
  • камин и гирлянда из носочков ;
  • эльфы и феи.

Подарки

У Деда Мороза подарки в мешке под елочкой, у Санты в коробках или носках. В любом случае они могут стать одним из самых приятных символов праздника.

Часы

Новый год объявляют часы. Для раскрасок можно выбрать виды на Спасскую башню с Курантами или вид обычного будильника в новогоднем оформлении.

Чепуха

Чепуха – веселая игра для компании. Из необходимых материалов только лист бумаги и ручка. Цель игры – создать забавный текст, прочитав который, каждый бы посмеялся. Количество игроков неограниченно. «Чепуха» развивает речь ребенка, способность к пространственному мышлению и сближает детей с родителями.

Ход игры. Ведущий загадывает слово (животное, птица, насекомое, вид транспорта, что угодно) и пишет сверху листа вопрос «Кто?». Затем загибает край листка так, чтобы вопрос не был виден. Лист тем временем передается следующему игроку. Второй игрок делает ход. Не зная вопроса и ранее загаданного слова, он пишет вопрос «Когда?» и загадывает обстоятельство, отвечающее на данный вопрос. Следующий игрок делает аналогичный ход, но задает иной вопрос. Можно использовать «С кем?», «Как?», «Зачем?», «Где?», «Что делал?», «Что получилось?».

В итоге получается забавный текст, читать который без смеха не получится. Однажды, в перерыве между написанием статьи для сайта «Samyismak.ru» и играми, мы с сыном забавлялись чепухой. Вот какой текст получился: «Муравей (кто) зимой (когда) с истребителем МИ-6 (с кем) расслабленно (как) для СССР (зачем) на Плутоне (где) замораживал абрикосы (что делал) и изобрел удлинитель ушей (что получилось)».

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий