- Цветовая составляющая плаката
- Задачи урока
- Развивающие и воспитательные
- Подготовка материалов
- Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
- Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
- Раскраски про здоровый образ жизни для детей
- Как сделать плакат, посвященный ЗОЖ
- Содержание. Как грамотно и информативно изготовить плакат
- Краски
- Плакаты, размещенные в школе
- Береги здоровье смолоду
- Рисование для детей — Рисование «Такой разный транспорт» в старшей группе
- Рисование для детей — Рисование в старшей группе «Зимние забавы»
- Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»
- Как детям сделать плакаты
- Подборка материалов
- Полезные продукты
- Мнение взрослых
- Яркий плакат
- Рисунок на тему золотая осень красками
- Рисование на тему «Дети делают зарядку» для старших групп
- Пример конспекта занятия по рисованию на тему
- Фотографии
- Цвета
- Основные правила удачного рисунка
- Ход занятия.
Цветовая составляющая плаката
Чтобы обратить должное внимание детей на плакат, следует воспользоваться яркими цветами, которые отразят должные эмоции и смотивируют людей на правильную волну размышлений
С помощью добавления капли иронии, можно передать суть идеи через комичный жанр, оставив при этом главную тему работы.
Нижеперечисленные рекомендации послужат шаблоном для успешного рисования плаката:
- Рекомендуется выбрать единый стиль рисования и соблюдать его на протяжении всего рисунка.
- Плакат, перегруженный информацией, не имеющий структурированную схему, будет смотреться не уместно и нелепо.
- Создайте простой и схематичный рисунок, показывающий главную мысль, которая была задумана вами. Ведь мозг человека быстрее воспринимает и запоминает именно простые детали.
Задачи урока
В процессе работы с детьми важно выполнить ниже представленные задачи. Их можно разбить на несколько групп
Развивающие и воспитательные
Нужно выполнить следующие программные задачи:
Малышей учат рисовать человеческие фигуры, обращая внимание на пропорциональность различных частей человеческого тела.
Их обучают перед рисованием создавать модель положения тела с помощью фигур, выложенных из палочек. Рассказывают, как ей пользоваться.
Детей учат изобразительному творчеству, умению выразить себя в сделанном рисунке.
Малышей стараются заинтересовать в занятиях спортом, показать, что это полезно и интересно.. Перед ними также стоят такие коррекционно-речевые задачи:
Перед ними также стоят такие коррекционно-речевые задачи:
- На примере физических упражнений и названий различных частей тела развивают детский словарный запас.
- Обучают малышей правильному использованию суффиксов для уменьшительно-ласкательных названий.
- Воспитатель, контролируя звукопроизношение, учит правильно произносить слова.
Обратите внимание! Дополнительно решается задача развития мелкой моторики движений малышей
Подготовка материалов
Определившись с темой и идеей, которая будет изображена на плакате, следует задуматься о содержании будущей работы, а именно плане.
Вспомогательные идеи:
Необходимые продукты питания и наполняющие их витамины, которые сформируют правильное питание и насытят организм нужными витаминами.
Спорт как гарантия отличного самочувствия сердца и двигательных мышц тела, который продлевает жизнь человека
Режим сна и важность количества часов, выделенных для него, при соблюдении которого сохраняется стабильное психологическое состояние человека.
Выделение времени ментальному и психологическому здоровью, сопоставимое с физическим.
Выбирайте самые востребованные и цепляющие внимание темы, которые вдохновят и поспособствуют к совершению действий, направленных на поддержание физического здоровья и психологического баланса. Выделяйте тему работы яркими и большими буквами с оригинальной печатью орфографии
Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
Подумайте, что можно изобразить на плакате или картинке про ЗОЖ. В качестве подсказки посмотрите на этот рисунок:
Плакат «Шесть составляющих здорового образа жизни»
На этой стенгазете есть все составляющие здоровой жизни:
-
питание
(побольше фруктов и овощей — меньше сладкого и жирного); -
спорт
(футбол, хоккей, теннис, гимнастика, легкая атлетика, плавание — любая активность); -
здоровый сон
(не меньше 8 часов в день); -
тренировка самоконтроля
(занятия йогой, медитация, дисциплина); -
эмоциональное здоровье
(уметь контролировать свои эмоции, не впадать в депрессию и уныние); -
социальное здоровье
(участвовать в кружках, клубах, общаться со сверстниками, не замыкаться в себе).
Каждая из этих составляющих здорового образа жизни может быть изображена на отдельной картинке. К примеру, девочка может нарисовать такой рисунок, где показано какими продуктами лучше питаться:
Плакат «Правильное питание — основа здорового образа жизни.»
Рисовать здоровое питание легко — главное понять как изобразить фрукты. Для этого можете просмотреть два поэтапных урока на фото ниже. Первая картинка о том как нарисовать яблоко:
Пошаговая инструкция «Как нарисовать яблоко для плаката о ЗОЖ.»
А вторая картинка о том как нарисовать поэтапно грушу:
Как поэтапно нарисовать грушу для рисунка про здоровый образ жизни.
Возьмите карандаши
и сами попробуйте нарисовать что-нибудь подобное. Когда научитесь изображать фрукты, попытайтесь нанести на листок человека, совместив несколько факторов здорового образа жизни. Например, на этом рисунке объединены спорт и питание:
Рисунок «Здоровый образ жизни — это спорт и правильное питание.»
На этой картинке изображена медитирующая девочка — эта картинка подойдет для изображения самоконтроля, как аспекта здорового образа жизни:
Плакат «Медитация — способ самоконтроля для здоровой жизни.»
Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
Плакат о здоровье будет нарисовать сложнее, так как он должен состоять сразу из нескольких элементов. Вы можете использовать первую картинку для этого. Либо нарисуйте стенгазету в виде ступеней к здоровью, чтобы показать одноклассникам или младшим школьникам что нужно делать, чтобы достичь здоровья, морального и физического:
Стенгазета на английском: «5 шагов для здорового образа жизни.»
Важно изобразить на плакате спорт, чтобы дети не забывали активничать. На этом рисунке изображено достаточно разновидностей спорта, чтобы заинтересовать каждого ученика, в особенности мальчиков:. Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
А высшим проявлением таланта будет изображение всех факторов здоровой жизни на одном рисунке. Вот хороший пример такой картинки, которая потянет на «пятерку», если выставить ее на конкурс стенгазет или плакатов в школе:
Плакат на тему «Здоровье»
Раскраски про здоровый образ жизни для детей
Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:
Раскраска «Труд — это составляющая здорового образа жизни».
Раскраска «Активность — это ЗОЖ».
Раскраска «Правильно питание».
Еще одна раскраска о питании и про ЗОЖ.
Также вам будет полезно посмотреть плакаты на другие темы.
Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Раскраска “Труд – это составляющая здорового образа жизни”.
Как правильно вести здоровый образ жизни знает не каждый взрослый, а тем более ребенок. Расскажите малышу об этом понятии на примере раскрасок на тему здорового образа жизни, которые можно просто скачать и распечатать бесплатно.
Как сделать плакат, посвященный ЗОЖ
Материалы:
- Ватман или листы большого размера — А3 или А4.
- Ненужные отрезы обоев.
- Листы из альбомов для рисования(чаще всего они более плотные, чем обычная бумага).
- Краски, маркеры, карандаши.
Содержание. Как грамотно и информативно изготовить плакат
При создании плаката или стенгазеты всегда надо учитывать возраст детей, для которых они будут создаваться и где они будут размещены.
Темы, которые можно использовать при создании стенгазеты:
- Правильное и сбалансированное питание. Какие продукты полезны, а какие лучше исключить из рациона. С какой периодичностью надо питаться и какими порциями.
- Спорт. Какую пользу физические упражнения несут организму.
- Сон, отдых. Как правильно распределять время. Что здоровый и полноценный сон даст организму ребенка.
- Саморазвитие, воспитание, этикет. Как правильно вести себя в общественных местах, какую пользу принесут книги и т.д.
- Отказ о вредных привычек. Как вредные привычки разрушают детский организм.
Краски
На наше настроение и общее состояние всего организма влияют краски различных цветов. Плакат рисуется в одной общей цветовой гамме, но чтобы выделить нужные детали, стоит использовать яркий и броский цвет. Абсолютно не совместимы сочетание красного с зеленым, синий с оранжевым, а также фиолетовый с желтым.
Чаще всего, в подготовке перед рисованием плаката выбирают три цвета, два цвета будут похожими, третий же является контрастным. Третий цвет служит для выделения главной мысли и цели плаката, он может быть красным или желтым.
Опытные люди, занимающиеся ведением плакатов, не любят использовать много лишних цветов. Идеально их количество три, нужно иметь это в виду и не нагружать плакат совсем не нужными цветами.
Плакаты, размещенные в школе
Школьникам просто необходима информация, которую нужно считать визуально. Да и не только детям легче усваивать такой вид материала.
Ученые выяснили, что у многих взрослых любые данные в виде яркой картинки запоминаются проще, чем безликий печатный текст.
Какое воздействие могут оказать в школе на учеников плакаты ЗОЖ:
- Незаметно для самих учеников, приобщат их к здоровому образу жизни.
- Донесут ученикам кратко и лаконично, какой вред они нанесут себе, если не будут следовать правилам ЗОЖ.
- Познакомят детей с основами ЗОЖа, которые в свою очередь укрепят их здоровье, иммунитет.
Благодаря плакатам, информация в головах учеников может отложиться на долгие годы.
Обычно школьные газеты создают сами ученики. Во время поиска информации, создания самого плаката, в головах школьников откладывается нужная информация, которая в будущем им пригодится.
С каждым годом набирают популярность вейпы, поэтому в создании плакатов это тоже надо обязательно учитывать.
Фиксировать информацию не только о курении в целом, но и указывать подразделы о вреде электронных сигарет и пассивного курения.
Безникотиновые сигареты, благодаря своему составу влияют на все функции организма, особенно на нервную систему.
Береги здоровье смолоду
Вы могли заметить, что проблема сохранения здоровья крайне энергично продвигается среди детей. В долгосрочной перспективе это хороший ход, потому что правильные привычки закладываются еще в детстве. Плакат с тематикой «Здоровый образ жизни» для детей должен быть запоминающимся, ярким, заинтересовывающим.
Ребенок не будет заострять свое внимание на информации, которая предложена на листовке, если она не будет снабжена красочными образами
Детям важна визуализация: в раннем возрасте им сложно воспринимать то, что им говорят, на слух. В их голове еще нет достаточного количества знаний, чтобы без лишних усилий что-то представлять. Особенно, когда это непростая для понимания речь.
Рисование для детей — Рисование «Такой разный транспорт» в старшей группе
Публикация «Рисование «Такой разный транспорт» в старшей…»
Конспект по рисованию в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт. Грузовая машина» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать детей знакомить с грузовой машиной, с ее назначением. 2. Учить детей рисовать грузовой транспорт, передавать специфические особенности строения…
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зимнее дерево» старшая группа нетрадиционное рисование
Конспект НОД на тему: Зимнее дерево Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа старшая Цель: Ознакомление детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Задачи: Обучающие: — учить детей самостоятельно в определенной…
Конспект НОД по ИЗО-деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Яблочное угощение»
Тема: «Яблочное угощение» Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половиной яблока. Задачи: 1. Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половину яблока к бумаге, создавая оттиск. 2. Закреплять представления и навыки…
Мастер-класс по рисованию «Забавные пингвины» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко Дню осведомленности о пингвинах на Маам. Цели: создание условий для рисования гуашью по замыслу. Задачи: — уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина. — развивать воображение, формировать умение планировать работу по…
Рисование для детей — Рисование в старшей группе «Зимние забавы»
Статья «Рисование в старшей группе «Зимние…»
Цель: привитие любви к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Задачи: Образовательные: — совершенствовать технику рисования акварельными красками; — формировать умение рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их…
Занятие рисованием в старшей группе детского сада «Дитя заката»
Занятие рисованием в старшей группе детского сада. Тема : птицы — наши друзья. Цель: познакомить детей с необычными птицами фламинго. Задачи: научить изображать фламинго через построение каркаса рисунка. Тренировать обводить отдельные части рисунка, передавать цветовой спектр…
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лыжник»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лыжник». Якимова Розалия Цель: обучение рисованию человека в движении. Задачи: — продолжать учить рисовать человека в движении, соблюдая пропорции; — продолжать учить правильно пользоваться гуашью и кистью: набирать на кисть,…
Занятие по рисованию в старшей группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Занятие по рисованию в старшей группе «Лучики» «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц». Т.С. Комарова Цель: Развивать образные представления детей. Задачи: закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры; строить композицию рисунка; упражнять в рисовании…
Страницы:
…
Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»
Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.
Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.
Природа атакуется со всех сторон:
- Загрязняется атмосфера
- Загрязняется вода
- Загрязняется почва
Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:
- Промышленность
- Химические заводы,
- Транспорт
- Вырубка лесов
- Уничтожение животных
- Загрязнение вод
- Добыча ископаемых
- Применение ядов и инсектицидов для обработки почвы
И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.
Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.
Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы
Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает. Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету»
Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету
Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.
Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:
- Земля в заботливых руках.
- Руки, закрывающие мир от бедствий.
- Сравнение защиты и загрязнения, рисунок выполненный в черно-белых и цветных красках.
Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.
Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.
Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.
На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.
На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.
На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.
Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.
Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.
Планета представлена в виде цветка, который топчут своими сапогами. Не стоит ее уничтожать, природа нужна каждому человеку без исключения.
Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.
На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.
Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.
На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.
Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.
Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора
И также важно потом правильно перерабатывать мусор
Еще один рисунок на эту тематику.
Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».
Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.
Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.
Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.
В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.
А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.
На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.
На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.
Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.
Как детям сделать плакаты
Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску
Среди известных подписей выделяются:
- «В здоровом теле — здоровый дух!»;
- «Здоровым быть модно!»;
- «Наше здоровье в наших руках!».
Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:
- «Кушайте на здоровье!»;
- «Полезная еда — залог долголетия!».
Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:
- «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
- «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».
Подборка материалов
Полезные продукты
Настольная игра «Здоровый малыш или валеология».
Эта игра знакомит малыша с основными правилами гигиены, малыши узнают, что для полезное и хорошее, а что плохое и вредное.
Игра разделена на 2 части:
Еще очень хороший материал на тему здорового образа жизни семьи можно скачать ниже:
здесь Вы найдете полезную информацию о закаливании, режиме дня ребенка, питании и формировании полезных привычек.
Мнение взрослых
У детей составляющие образа жизни иные и акцентируются на развитии тела и ума малыша. Вот некоторые правила здорового образа жизни для детей.
- Больше свежего воздуха.
Малышам для полноценного развития необходим кислород и физические нагрузки. Дети должны привыкнуть к этим составляющим их быта. Ребенок должен как можно больше гулять. Впоследствии привычка к свежему воздуху и спорту станет полезной и будет помогать снимать стресс в тяжелые жизненные моменты.
- Закаляемся.
Основы здорового образа жизни малыша во многом зависят от закаливания. Оно стимулирует иммунную систему, осуществляет выброс адреналина. Одевайте ребенка на слой меньше, чем порой вам хотелось бы в холодную погоду. Дома держите новорожденного в распашонке вместо кофты: тело не должно перегреваться. Это может привести к обезвоживанию и, как следствие, многим заболеваниям. Чтобы кроха не боялся закаляться, покажите ему картинки, фото, плакат, почитайте на эту тему пословицы или загадки, в определенный момент поможет раскраска.
- Здоровое питание
Основы здорового образа жизни активно формирует питание. Наше самочувствие напрямую зависит от того, что мы едим. Детям для полноценного питания необходимы каши, овощи, фрукты, мясо, рыба и т.д. Постепенно малыш привыкает к разнообразному рациону и продолжает следовать ему во взрослой жизни.
Однако эти установки, влияющие на формирование здорового образа жизни детей, относятся в основном к взрослым. Именно на них лежит ответственность упорядочить быт крохи. Что же может сделать ребенок? Как вести здоровый образ жизни малышу?
Позвольте ребенку самому догадаться и только подтолкните его к выводам. Покажите ему тематические видео, плакат, фото (они есть на сайте), загадайте загадки, прочтите пословицы, поможет и тематическая раскраска
Малышу важно знать, как начать вести здоровый образ жизни. Для этого вы можете вместе составить правила
Яркий плакат
Чтобы добиться максимального результата, плакат должен выражать определенные эмоции, которые натолкнут людей на правильную мотивацию и необходимость совершить правильный выбор.
Не стоит бояться рисовать смешные и забавные образы, которые олицетворяют всю гамму чувств и эмоций современного человека, если заняться этим процессом не просто как рисование простой и однообразной газеты, а вдохновиться самим процессом и создать неповторимый плакат.
- Стоит отдавать предпочтение какому-то одному единому стилю.
- Если на плакате есть много разных и неуместных фигур и лозунгов, плакат будет смотреться нелепо загруженным всякой информацией и картинками.
- Лучше нарисовать предельно просто и точно, наш мозг воспринимает хорошо именно четкие не сильно вычурные детали.
Не стоит забывать, для кого предназначен плакат: для детских садов не стоит рисовать много деталей, малыши могут не понять изложенный смысл, для школ также стоит учитывать разные возрастные категории и рисовать так, чтобы то или иное поколение поняли цель данного плаката.
Рисунок на тему золотая осень красками
Когда речь заходит о золотой осени, первое, что приходит на ум – это желтый цвет с многообразием его оттенков, от песочного и лимонного, до цвета спелого мандарина. Но это не совсем соответствует действительности. И как золото блестит и переливается всеми цветами радуги, когда на него попадает лучик солнца, так и золотая пора года может быть не только желтой, но и красной, и оранжевой, и ярко-синей, и густо-зеленой. Все эти цвета должны лечь в основу работы о переливающейся при последних теплых лучах солнца листве.
Что поможет сделать рисунок еще более ярким? Краски! Именно они способны раскрасить картинку так, чтобы точно передать красоту осенних деньков. Краски дают более насыщенные цвета, их легко комбинировать и сочетать.
Предлагаю простую в исполнении и очень красивую работу на тему «Золотая осень».
Автор https://www.youtube.com/watch?v=ymjL_fj_PSA
Материалы и инструменты:
- Акрил или гуашь
- Бумага – акварельный или любой плотный лист
- Кисти
- Губка
Этапы работы:
1. Большой кистью набираем плотную белую краску и рисуем круг. Набираем немного голубой с водичкой и наносим его по краям, немного смешивая с белым. Продолжаем при этом рисовать круг, расширяя его.
2. Мы должны получить круг с более темными краями и светлым кружочком в центре. Для этого берем синий, не смешивая с белым, и наносим дальше, уходя от белого центра. Синий плавно заходит на голубой, чтобы получился красивый градиент.
3. Рисуем линию горизонта – где-то ¼ листа. Все, что выше закрашиваем по кругу.
4. Горизонтальными штрихами наносим темно-голубой на нижнюю часть листа.
5. По центру наносим горизонтальные штрихи желтого цвета. Он немного смешивается с голубым, получается зеленоватым.
6. Сверху на желтый наносим белый легкими горизонтальными касаниями, спускаемся к низу листа.
7. Тонкой кистью и жидкой черной краской рисуем ствол дерева от линии горизонта. Рисуем кривыми тонкими линиями. Не забываем, что само дерево и каждая веточка всегда толще у основания и тоньше к своему кончику.
У основания рисуем корни, уходящие в землю.
8. Отрываем кусочек губки, набираем насыщенный красный, смешивая его немного с желтым. Прикладывая губку и резко отрывая ее наносим краску. Задаем траекторию, как будто листья закручиваются вокруг луны.
9. На всех ветках наносим листву губкой. Внизу по бокам также наносим опавшие листья.
Теперь берем более светлый цвет на губку и наносим поверх красного по краю. Местами оставляем темный красный цвет.
10. Берем еще более светлый, почти белый и делаем отпечатки сверху.
11. Кончик закрученного хвостика с помощью кисти превращаем в луну.
12. Хаотично наносим густой краской и кистью падающие листья.
13. Последний штрих – звезды. Наносим на кисть полужидкий белый и брызгаем пальцем краску с кисти на рисунок.
14. На воде внизу усиливаем белые штрихи — отражение луны.
Рисование на тему «Дети делают зарядку» для старших групп
Во время занятия «Дети делают зарядку» рисование в старшей группе помогает обучать малышей изображать человеческие движения, воспитывать у них интерес к спортивным занятиям.
Изображения спортсменов
Пример конспекта занятия по рисованию на тему
Для конспектов занятий с малышами на практике была выработана форма, которая позволяет воспользоваться им всем, кто захочет провести такой урок в своём дошкольном учреждении.
Конспект выглядит следующим образом:
- На первой странице указывают автора этого документа. Необходимо написать название ДОУ, для которого был составлен конспект урока.
- Сначала указывают цель, для которой проводятся занятия с детьми. В рассматриваемом случае малышей учат тому, как нарисовать человеческое тело в движении. Поскольку нарисовать человека в движении, детей учат основам этого процесса.
- Затем указывают список задач, для решения которых выполняется это занятие. Они относятся к сферам творческой деятельности, умения работать в составе команды, развития речи.
- Указание материалов и оборудования, которые потребуются для работы. В данном случае необходимы палочки для изображения человеческих движений, цветные карандаши, простые и бумага.
- Чтобы занятие было более эффективным, должно быть проведено подготовительное занятие. На нём делают зарядку, проводят беседы о пользе физических упражнений для здоровья. В конспекте необходимо описать то, как будет проводиться такое занятие.
- Описание основной части занятия представляет собой основную часть конспекта. Его удобно делать в виде таблицы, которая разделена на три колонки. Левая отмечает то, какой этап занятия проводится. Центральная подробно рассказывает о том, что и как должен делать воспитатель. В правой части описывают действия малышей и их реакцию на то, что говорит воспитатель.
Обратите внимание! В завершающей части конспекта находится описание того, чем должно окончиться занятие. При этом закрепляют в памяти наиболее важные моменты того, что происходило
Зарядка
Фотографии
Стилистически интересным способом будет включение в работу фотографий. Текст можно писать от руки, пользуясь ранее изложенными советами, а можно распечатать на принтере или вырезать из газет и журналов, приклеивая каждую букву по отдельности. Это займет время, но будет смотреться оригинально.
Плюс фотографий – приближение к реальности. Сведения на плакате воспримутся не как нечто далекое и абстрактное, а как что-то, что происходит каждый день. В том числе, это может коснуться и зрителя.
Это работает, когда в плакате используются материалы из проектов на разные социальные тематики. Они всегда служат человеку пищей для размышлений и оставляют своеобразное послевкусие еще на некоторое время.
В фотографии тоже работает принцип контраста. Скажем, изображение пышущей здоровьем личности и худого и угнетенного человека – мощный удар по эмоциям.
Цвета
Подбор цветов влияет на эмоциональное восприятие информации. Плакат может быть выполнен в цветовой палитре из аналогичных цветов. Они могут быть контрастными, если нужно выделить те сведения, которые считаются наиболее важными. Красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый – пары резко противоположных цветов.
В работе можно применять два похожих и один контрастный цвет. Вы также можете прибегнуть к использованию черного и белого, а также третьего, цвета, выделяющего центр плаката, его ключевую идею или рисунок.
Дизайнеры почти не применяют больше, чем три цвета. Иначе возникнет ощущение захламленности работы, где все элементы сливаются в одно серое пятно.
Основные правила удачного рисунка
Воспитателю, учителю младших классов или родителям нужно помочь малышу определить цель задания
Важно заранее продумать рисунок или найти подходящее изображение в интернете для срисовки
Во время работы над рисунком применяют правила изобразительного искусства:
- соблюдение перспективы — предметы, которые расположены ближе, выполняют больше по размеру, а удаленные — меньше;
- для придания объемности рисунку изображают тень от объекта с другой стороны от источника света;
- полутень также придает объем, ее изображают на стороне предмета, противоположной источнику света.
Несложные правила придадут рисунку дополнительную изобразительную ценность.
Чему учить детей в школе, если не здоровому образу жизни?
Учителя ежегодно устраивают плановые конкурсы по рисованию стенгазет, плакатов или просто задают ученикам, 1, 2, 3, 4-х классов, чтобы они подготовили рисунок
или хотя бы перерисовали картинку на тему «Здоровый образ жизни»
или «Я за здоровый образ жизни». Поскольку эта тема обширная, сразу понять что рисовать сложно, потому приведем примеры уже готовых работ.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу, садятся за столы. На столах разложены все необходимые для занятия материалы.
Воспитатель: К нам, ребята сегодня пришел гость, а кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку.Слушайте внимательно загадку:
Снег катали и месили,
Человека мы слепили,
Вместо глаз — два уголька,
Там, где нос, — морковка,
А в руках — метелка,
Кто он, наш Егорка?
Дети: Снеговик
Воспитатель: Правильно. Посмотрите какой у нас в гостях красивый снеговик, но ему наверняка скучно одному. Как вы ребята думаете?
Дети: Снеговику скучно одному.
Воспитатель: А как Маша ты думаешь почему плохо и не весело без друзей.
Дети; Ответы детей
Воспитатель: А давайте нарисуем для нашего снеговика друзей, других снеговиков. Нарисуем?
Дети: Да нарисуем.
2. Основная часть.
Воспитатель: «Давайте рассмотрим нашего снеговика».
(Рассматриваем образец снеговика вместе с детьми)
Давайте рассмотрим внимательно снеговика. У него есть туловище из двух комочков (показывает, голова (показывает). Какой они формы?
Дети: Круглые.
Воспитатель: – А какого они размера?
Дети: Большие.
Воспитатель: – Сколько больших комочков?
Дети: Три, много.
Воспитатель: – Еще у снеговика есть ручки. Какой они формы? (Они круглые.) Какого размера?
Дети: Они маленькие.
Воспитатель: – Что у снеговика на голове?
Дети: Ведро.
Воспитатель: – Что у него на лице?
Дети называют с помощью воспитателя: нос-морковка, глазки-пуговки, брови-палочки, рот-палочка.
Физкультминутка.
Снеговика лепили дружно!
Нос морковкой ему нужно!
Руки ветки, шляпу ковш…
Снеговик у нас хорош!
Солнце выглянуло в миг.
Улыбнулся снеговик!
Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать снеговика.
1. Берем заранее затонированный лист бумаги.
2. Для начала мы нашему снеговику нарисуем голову, в виде обычного круга.
3. Затем туловище и ручками, которые нарисованы в виде овалов и полуовалов.
4. Теперь рисуем самый большой шар и ножки.
5. На следующем этапе, мы оставим нашего снеговика и займемся елочками на заднем плане. Рисуем треугольник, и затем раскрашиваем елочку гуашевыми красками. Делаем 2-3 елочки.
6. Теперь, когда наш снеговик подсох, мы дорисовываем глаза, нос, рот, пуговицы, ведро на голове.
7. Пока подсыхает снеговик, аккуратно, лёгким касанием
ватной палочкой рисуем снегопад, а затем рисуем тонкой кистью снег на елках.
Снеговик готов.
3. Заключен
Воспитатель: Вы хорошо потрудились, у нас появилась много друзей для снеговика. Посмотрите, какие красивые у вас получились снеговики. Молодцы.