Загадки про рисование с ответами

Число 2

Русские народные загадки:

Два брата пузатеньких
Под гору бегут,
Один горбатенький
За вихор держит. (Ведра и коромысло)

***

Шубу два раза в год снимает.
Кто под шубою гуляет? (Овца)

***

Явился в жёлтой шубке:
— Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок)

***

Четыре четырки,
Две растопырки,
Одно махальце,
Два глядельца. (Корова)

***

На крайчике,
На сарайчике
Две куколки сидят,
Обе врозь глядят. (Рога)

***

Два конца,
Два кольца,
По середке гвоздь,
Да и тот насквозь. (Ножницы)

***

Два конца,
Два кольца,
По середке гвоздик. (Ножницы)

***

Два конца,
Два кольца,
В серединке гвоздь, —
Повертывай, небось! (Ножницы)

***

Два конца,
Два кольца,
По середке гвоздь,
Да и тот насквозь. (Ножницы)

***

Два ушка,
Два рожка,
По середке пророст. (Ножницы)

***

На двух колах бочка,
на бочке кочка,
а на кочке лес. (Человек)

***

Между двух светил
я в середине один. (Нос)

***

Два Егорки
живут возле горки,
живут дружно,
а друг на друга не глядят. (Глаза)

***

Две галочки
сидят на одной палочке. (Ведра и коромысло)

***

Хвост крючком,
рыльце пятачком,
в два ряда пуговицы. (Свинья)

***

Меж двумя дубами
Застряла свинья зубами. (Пила)

***

Посреди двух озерков – горушка.
(Глаза и нос)

***

Два братца через мать,
Друг на друга глядят. (Берега)

***

Две глядят,
Да двое слушают. (Глаза и уши)

***

Две орлицы –
Над гнёздами сидят,
Сердито глядят,
Пёрышки взъерошены,
Гость не придёт непрошенный! (Брови)

***

Странный зверь:
Две лапы впереди,
Мех снаружи –
Да пусто внутри. (Шуба)

***

В чистом поле – ворота
И два длинных хода:
По одному пойдёшь,
Из другого выйдешь. (Рубашка)

Рифмованные загадки:

Шея длинная такая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи — нет! (Двойка)

***

Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка. (Два)

***

У Сережи карандашик
И еще один — у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей? (Два)

***

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги. (Циркуль)

***

Две сестрёнки-подружки
Похожи друг на дружку,
Рядышком бегут,
Одна – там, другая – тут. (Ноги)

***

За поляною – гора,
Под горою есть дыра,
А в горе – две печки
День и ночь жарою пыщут,
То сопят, то ровно дышат.
Что же это за гора?
Дать ответ тебе пора! (Нос)

***

Две молоденьких сестрицы
Вышли солнцу поклониться,
И под солнцем золотым
Засмущались, покраснели,
Платья алые надели. (Щёки)

Картинки к загадкам с числом 2:

Что такое графический диктант

Необычные дидактические занятия, на которых нужно рисовать по клеточкам, нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.

Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку животного или какого-нибудь предмета. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников.

Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится

Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе

Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина, ракета. Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.

Загадки про альбом, холст и бумагу

  1. На ИЗО с тобой пойдем
    И с собой его возьмем.
    В чем мы будем рисовать?
    Как назвать мне ту тетрадь?
    (Альбом)
  2. Смотри: перед тобой чудесный дом.
    Квартиры белые пустые в нём.
    И если только краски в руки взять,
    Жильцов ты сможешь сам нарисовать.
    Ты знаешь, что это за дом?
    Он называется…
    (альбом)
  3. Вы меня перелистали –
    Как в музее побывали.
    Космос на одной странице,
    На другой странице – дом,
    На последней – хвост жар-птицы.
    А все вместе я -..
    (Альбом)
  4. Нет альбома — не беда,
    Рамку подавай сюда.
    Натянуты на ней просты
    Из ткани разные…
    (холсты)
  5. Мы рисуем стенгазету,
    И скажу вам по секрету,
    Что рисуем не в альбом,
    А рисуем мы на нем.
    Лист огромного формата.
    Что же это? Белый…
    (Ватман)
  6. Вдруг на нём в конце урока
    Появились волны, море,
    Пять медуз, два осьминога,
    Лодка в голубом просторе.
    А с утра был бел и чист Ваш
    «мольберт» — альбомный…
    (лист)
  7. Нарисую панораму.
    Натяну его на раму,
    Он матерчат, плотен, толст.
    Для картины нужен…
    (холст)

5 старинных загадок в картинках

Старинные загадки начинают захватывать Интернет. Все больше картинок из старинных книг и журналов появляются на страницах разных сайтов, и эти картинки таят в себе некоторые загадки. Сможете ли вы их разгадать?

Здесь вы найдете 5 картинок: в одной спрятаны кролики, в другой дуэлянт, в третьей астроном, в четвертой спрятался малыш, а в пятой вам придется найти девушку.

Загадка 1: найдите 8 кроликов, спрятанных на этой старинной картинке

На рисунке охотник ищет кроликов, которые умно замаскировались по всему саду. Так как рисунок выполнен всего в двух тонах, найти кроликов очень непросто. Пару кроликов, возможно, легко заметить, а вот чтобы найти остальных, нужно очень постараться. Сколько кроликов заметили Вы?

В этой старинной картинке можно заметить, как один дуэлянт целится в своего соперника. Но где его соперник? Вы уже знаете?

Загадка 3:
Найди астронома

А вот еще одна картинка, где, кроме присутствующих персонажей, есть еще один, который не виден с первого взгляда – это астроном. Вы уже нашли его?

На этой черно-белой картинке вы можете заметить влюбленную пару, стоящую на берегу озера. Возможно, они о чем-то размышляют – может быть, они ожидают пополнения? Стоит сказать, что кроме них на картинке есть еще и ребенок. Сможете его найти?

Загадка 5: Найди девушку-моряка

На этой старинной картинке моряк смотрит вдаль в поисках своей любимой. Он даже не подозревает, что она ближе, чем кажется. А вы уже нашли его девушку?

ОТВЕТЫ:

Загадка 1:

Если Вы очень внимательны, то, возможно, вам удалось заметить 2-х кроликов у стены – они замаскировались под камни, которые составляют стену. Один кролик спрятался на заборе.

Еще 4 кролика спрятались прямо на охотнике, а один спокойно лежит в тени, около клетки для кроликов.


Загадка 3:

Дело в том, что астроном отлично будет всем виден, если перевернуть картинку верхом вниз. Он замаскировался под занавеску.

Ветки дерева расположены так, что можно заметить очертания младенца.

Загадка 5:

Перевернув картинку верхом вниз, вы сможете заметить девушку. Ее лицо спрятано между штативом для телескопа и ногами моряка.

Фев 28, 2017

Загадки про цветные карандаши

***

Мы раскрасим мир цветами.
А потом подарим маме.
Взяли в руки малыши.
Всех цветов…
(Карандаши)

***

Я была ужасно рада,
Я рисую целый день,
Мама с папой мне купили
Набор цветных…
(Карандашей)

***

Любим нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
Разноцветными носами.
(Карандаши)

***

Мы раскрасим целый свет
В синий, в красный, в жёлтый цвет.
На зелёненькой лужайке
Скачут розовые зайки.
До чего же хороши
Для друзей…
(Карандаши)

***

Я — черный, красный, желтый, синий.
С начинкой твердой в древесине.
Я с острым ножиком дружу
И, что хочу, изображу.
(Карандаш)

***

Остроносый он и длинный,
Красный, жёлтый, чёрный, синий –
Разноцветным он бывает,
Рисовать нам помогает!
Кто же он, помощник наш?
Отгадаешь?..
(Карандаш)

***

Разноцветными носами
По бумаге водят сами.
Их рисунки хороши.
Это что?..
(Карандаши)

***

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота.
Там, глядишь, красота!
(Цветные карандаши)

***

Он бывает синий, желтый:
Абсолютно всех цветов,
Свой автограф на бумаге
Вам оставить он готов.
(Карандаш)

***

Цветные братья,
В коробке лежат,
Когда их берёшь,
Холст раскрасить спешат!
(Карандаши)

Рисованные загадки и отгадки

Это медведь лезет на дерево. Собственно, почему медведь, а не кошка или не ленивец в конце концов? Понять это не удастся, так что просто запоминаем.

И еще тот самый жираф:

Пятен по желанию может быть и больше:)

Это самая высокоинтеллектуальная рисованная загадка хотя бы потому, что этот рисунок — дело рук Антуана де Сент-Экзюпери и является иллюстрацией к книге Маленький принц, о которой детишки в 1 классе должны, несомненно, знать. Удав проглотил слона. А далее возможны фантазии на тему. От удав проглотил ежа до удав проглотил удава.

А такое получится, если скомбинировать 2 предыдущие загадки. Получилось: жираф проглотил телефон. Не сотовый, конечно.

Ну а если подойти к загадкам серьезно и на уровне 1 класса общеобразовательной школы, то лучше все же подойдут такие примеры:

Заяц за пеньком и Ёж несет яблоко.

Птицы на проводах и Солнце за тучей.

А так можно загадать ветер. Кстати, такое задание встретится и более старших классах, мало кто догадывается показать ветер с помощью качающихся деревьев.

Это белый медведь на северном полюсе.

Поезд в темноте.

Догадайтесь, где тут спичка, а где карандаш. Подсказка: вид снизу:)

Слоны не могут поделить мяч.

Собственно, это последняя из известных мне более или менее приличных рисованных загадок — свинка тонет.

Но есть еще классика жанра — мексиканец!

Мексиканец на велосипеде собственной персоной. Вид сверху. Возникает резонный вопрос, где руль? Видимо, где-то под шляпой… Кстати, это излюбленный герой многих рисованных загадок. Круг в круге почему-то всегда мексиканец. Не яичница глазунья и даже не карандаш (тоже вид сверху). А если вместо одной палки будет 2 — мексиканец на лыжах.

А это просто толстый мексиканец, а никак не детская пирамидка.

Тема про пограничников с собакой:

Радист с собакой; пограничник и собака за кочкой; пограничники и собаки.

Буратино спит (но по моему, «он скорее мертв, чем жив»).

Бутерброд с помидором. А почему бы нет:)

Остальные загадки немного не детские, но ведь мы их загадывали друг другу, когда были детьми. Куда смотрели наши родители.

Среди множества загадок для детей, которые мы публикуем на сайте «Деточки Дома», загадки в картинках занимают особое место. Потому что загадки в картинках не просто тренируют сообразительность деточки. Они еще и развивают пространственное воображение.

Вы, конечно, знаете, что разные люди воспринимают информацию по-разному: одни визуально, другие на слух, а третьи тактильно. Вот разностороннему развитию малыша и способствует разгадывание загадок в картинках. Впрочем,что это мы все теорию да теорию? Давайте к практике?!

Временные рамки

Длительность урока “Рисуем по клеточкам” зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

  • С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
  • С шестилетками – 15–20 минут.
  • Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение

Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе

Правила выполнения

Графические диктанты, во время которых нужно нарисовать геометрический орнамент, лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовьте для ученика лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта.
  2. Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить.
  3. Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся.
  4. Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки.
  5. Учитель диктует условия работы поэтапно.

На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.

Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.

  1. После выполнения письменных заданий, получения результата сделайте выводы об уроке, стараниях дошкольников.

    Пожурите за невнимательность, если ребенок отвлекался по пустякам, или похвалите за достижения и хорошо выполненное задание.

Вопросы из детских журналов.

Почему платье носят?


Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?


У отца Ольги есть пять дочерей. Среди них Маша, Таня, Лена, Катя. А как зовут пятую?


Что нужно взять от паравоза и кита, чтобы лодка поплыла?


Что останется в коробке, если вынуть спички?


Почему шляпу носят?


Что нужно для обеда?


Что будет с вороной, которой седьмой год минет?


Почему собака лает?


С чего начинается жизнь?


Что сырым не едят, а когда свярят – выбросят?


Что общего между молоком и ёжиком?


Во что забивали первый гвоздь, когда строили Москву?


Какая рыба бывает на земле?


От чего гусь плавает?


Что исчезает, когда съешь бублик?


Без ног и без крыльев оно, но быстро летит, не догонишь его.


С какой скоростью должен ехать велосипед, чтобы не слышать звона привязанной к нему консервной банки?


На теле – два уха, а головы нет.


Что достанет зубами затылок?


С земли и ребёнок поднимет, а через забор и силач не перекинет.


У арфы их четыре, у домбры шесть и у гитары шесть. А сколько их у пианино?


Были у одного мужика волк, коза и капуста. И надо было ему переехать через реку в маленькой лодочке и перевезти их с собой по одному: либо волка, либо козу, либо капусту. Если он перевезёт на тот берег волка, то коза в это время съест капусту. Если перевезёт козу, а потом волка – волк съест козу. Как же он их перевезёт?


Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?


Какой малыш родится с усами?


Что у человека под ногами, когда он идёт по мосту?


Что легче: килограмм гвоздей или килограмм ваты?


Какую цепь нельзя поднять?


За чем во рту язык?


По чему птицы летают?


Почему корова ложится?


У животного две правые и две левые ноги, две ноги спереди и две сзади. Сколько всего ног у животного?


Под каким деревом спит заяц в лесу во время дождя?


По дороге друг за другом ползут 3 черепахи. Первая черепаха сказала: “За мной ползут 2 черепахи”. Вторая черепаха сказала: “За мной ползёт 1 черепаха и передо мной ползёт 1 черепаха”. А третья черепаха сказала: “Передо мной ползут 2 черепахи и за мной ползёт 1 черепаха”. Как такое может быть?


Что или кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?


Что можно увидеть с закрытыми глазами?


Сколько яиц можно съесть на голодный желудок?


В каком слове, состоящем из пяти букв, пять “о”?


125 груш росло на дубе. Пришли мальчишки и сбили 75 груш. Сколько груш осталось?


У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло случиться?


Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей?


Винни-Пух – это свинья или кабан?


Сидели на кувшинке три лягушки. Одна решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на кувшинке?


Детские загадки в картинках

Рисуя эту картину, художник преднамеренно сделал несколько ошибок. Постарайся их найти.

 

Среди этих гор, камней, деревьев и кустарников незаметно спрятались два солдата. Проверь свою внимательность.  Попробуй отыскать этих солдат.

 

Ты никогда не задумывался: а за чем мы едим?

 Ответ. За столом.

На столе стояла банка таким образом, что только ее третья часть прикасалась к столу. Прошло некоторое время, и банка упала.  Что было в банке?

Ответ. В банке был лед. Он находился только в той части банки, которая стояла на столе. Когда лед растаял, вода растеклась по всей нижней поверхности банки,  и банка упала.

Посмотрите внимательно на деревья, изображенные на рисунке. Вам не кажется, что они  здесь какие-то странные, необычные. А, как вы думаете, почему деревья  такие?

Ответ. Зимой была оттепель, затем –  наводнение. Уровень воды в окрестности деревьев во время наводнения значительно поднялся. Затем снова грянули морозы. Вода постепенно ушла в землю, уровень воды упал, а на деревьях остались последствия  морозов – лед и снег, примерзшие к стволу дерева.

Планер пролетел 48 км и приземлился на границе между Белоруссией и Украиной.

Как ты считаешь, какой их этих стран  достался мотор планера? Посмотри внимательно на рисунок. Он тебе подскажет.

Ответ. Планер летает без мотора. Поэтому ни одна из названных стран его не получила.

 Целый день бык пахал на ниве. Много ли следов он  оставил на пашне?

 

Ответ. Бык не оставил следов  на пашне. Он их все вспахал плугом.

 В полночь шел дождь. Можно утверждать, что через 96 часов погода будет солнечной?

 

Ответ. Нет,  т.к. через  96 часов, т.е. через 4 суток, снова  будет полночь. А ночью солнце не светит.

В тропических лесах необъятного американского континента обитает самое удивительное создание на нашем земном шаре  –  крохотная птичка, размеры которой составляют всего несколько сантиметров и вес – несколько граммов. Эта  энергичная, отважная и быстрая, как молния, кроха интересна тем, что может летать хвостом вперед и зависать в воздухе. Ее  необычайно красивое радужное оперение переливается на солнце, меняя свою окраску, и очень напоминает драгоценные камни. Своим длинным и острым клювом птичка выпивает ароматный нектар цветов, попутно опыляя их.

Посмотрите внимательно на картинку и скажите, как называется эта чудо-птичка, и сколько их спряталось среди этого буйного разноцветья?

 

Ответ. Пятнадцать колибри.

 Эти потешные птички  – арлекины, хохлатки, пестряки и др. – характерны разнообразием цветовых разновидностей: зеленые, синие, желтые,  белые, серые. Причем, они могут иметь крылья одного цвета, туловище – другого, и рисунок на туловище – третьего цвета. Птицы легко приручаются. Они имеют отличную память, их можно научить говорить.

Как называются эти птички?

На рисунке вы сразу сможете увидеть двух таких птиц, но их там намного больше. Постарайтесь отыскать остальных птиц среди цветов.

Ответ. Двенадцать попугаев.

Этот хищный и свирепый зверь – самое крупное животное из семейства псовых.

Обитает он  в степи, лесостепи, тундре, у подножья гор, в таежных местах.

От домашних собак он отличается торчащим вниз хвостом и вверх –  ушами. В славянской мифологии ему отведено значительное место в виде различных страшилок.

Вы уже догадались, что это за зверь. А теперь попробуйте посчитать, сколько их изображено на рисунке?  Удачи вам!

 

Ответ. Девять  волков.

А этот зверек обитает

В бамбуковых джунглях Китая.

Милый и  очень забавный,

Такой симпатюлечка  славный.

Кто такой – этот зверек,

Разобраться еще надо.

Медведь он или же енот –

Ответ наука не дает.

Он от рождения привык

Кушать лишь один тростник.

Он – ни то, ни се, ни это.

Он – восьмое чудо света.

Ты ответить нам готов,

Сколько здесь таких зверьков?

 

Ответ. На рисунке  изображено девять панд.

Найдите на веревках два одинаковых платочка.

 

Куда спряталась кошка?

 

Добрый молодец собирается на бой со змеем Горынычем. Помоги ему .Найди на картинке спрятанные щит, меч, шлем, лук, копье и стрелы. Пусть тебе сопутствует удача!

 

Вот такие загадки в картинках у нас получились. Разные, правда? А ведь есть на нашем сайте и много других загадок для детей. Вот, к примеру, замечательные загадки с подвохом. Посмотрите их, вам обязательно понравится!

Раскраски для развития ребенка | pesochnizza.ru

Детские раскраски прочно вошли в современные методы развития ребенка. Раскраски представляют собой черно-белые рисунки, которые необходимо раскрасить. Они играют очень важную роль в развитии ребенка. Процесс раскрашивания позволяет развить творческие задатки ребенка, прививает художественный вкус, дает ребенку возможность познакомиться с различными цветами. Также развивается усидчивость, усердие, вырабатываются навыки использования карандашей и красок

Очень важно и то, что во время раскрашивания развивается моторика рук, пальцев, что, как уже доказано учеными, очень сильно влияет на становление речи ребенка

Раскрасок есть превеликое множество. Детские раскраски можно купить в магазине, или скачать из интернета и распечатать. На нашем сайте вы можете подобрать подходящие  в рубрике «РАСКРАСКИ».

Давайте теперь подробнее разберемся, для какого возраста и кому, какие раскраски подходят лучше.

Раскраски для самых маленьких

Уже с двух лет можно начинать знакомить малыша с простыми раскрасками

Следует помнить, что малыши в таком возрасте воспринимают образ картинки в целом, не особо обращая внимание на мелкие детали. Поэтому, при раскрашивании они, скорее всего, будут рисовать не по линиям контура, а «поверх» базовой картинки

Исходя из этого, для самых маленьких необходимо выбирать самые простые раскраски, с минимумом деталей. Картинка должна быть легко узнаваема для ребенка. Лучше всего, если на картинке будет всего один предмет, для раскрашивания которого потребуется не больше двух-трех цветов. Также следует понимать, что двухлетним непоседам некогда старательно закрашивать картинку цветным карандашом, их усидчивость только развивается. Потому, лучше будет дать ребенку для раскрашивания краски или мелки для рисования по бумаге (восковые карандаши) – главное проследить, что бы ребенок не попробовал их на вкус :). Небольшое время, затраченное ребенком на раскраску, послужит достижению сразу двух целей. Во-первых ребенок будет рад тому, что быстро получилась картинка, и потому раскраски ему будут нравиться еще больше, а во-вторых, это позволит начать приучать ребенка с самого маленького возраста доводить начатое до конца.

От трех лет

Когда ребенок привыкнет, подружится с раскрасками, ему потребуются уже более сложные картинки

Для малыша теперь важно не просто раскрасить лишь бы что, а важно точно соответствовать линиям контура, тщательно, без пропусков, закрасить соответствующие области. В использование можно вводить уже относительно сложные рисунки с несколькими предметами

Пора приучать ребенка к буквам и цифрам, можно дать ребенку раскрашивать картинки с цифрами или буквами – пусть запоминает их форму. В выборе, чем раскрашивать, положитесь на желания ребенка, хотя карандаши или фломастеры более предпочтительны для развития усидчивости.

«Опытные» художники

Начиная примерно с шести лет, детям уже интересны сложные, комплексные рисунки, состоящие из разных предметов, включающие в себя пейзажи, героев мультиков, фильмов или сказок. Можно усложнить задачу раскрашивания подобрав такие детские раскраски, содержимое рисунка которых будет понятно только после того как раскраска будет завершена (в таких раскрасках цвета разных участков точно указаны). Еще один способ разнообразить задание для ребенка – раскрашивать рисунок разными «красками», например часть рисунка карандашами, а часть фломастерами. Очень интересен также и способ раскрашивания тонким слоем цветного пластилина – картинки получаются необычные, объемные.

Мальчишки и девчонки

Существует общепринятое мнение, что мальчикам больше нравится раскрашивать машины, самолеты, роботов, да вообще разнообразную технику, а девочки предпочитают принцесс, наряды, цветы, куклы… Однако, не стоит ограничивать ребенка выбором картинок по половому признаку. Пусть малыш пробует раскрашивать разноплановые рисунки, это очень полезно для развития кругозора детей.

Польза

Давайте подытожим, какую пользу извлечет наш малыш из раскрасок.

  • Усидчивость, старательность, аккуратность. Без этих важных навыков не получится красиво раскрасить рисунок. Они же, в ходе раскрашивания, и вырабатываются.
  • Развитие мелкой моторики ручек у начинающих малышей-художников благоприятно скажется на развитии речи.
  • Малыш научится работать с красками, карандашами, научится смешивать цвета.
  • Ребенок хорошо запомнит написание букв и цифр, если вы будете давать ему их раскрашивать.
  • Похвала. Не забывайте хвалить ребенка за каждый завершенный рисунок. Регулярная похвала не на «пустом месте», а за реально выполненные задания, будет способствовать самоутверждению вашего малыша.
RASKRASKIRUS
Добавить комментарий