Как нарисовать медведя поэтапно карандашом: милые и реалистичные примеры рисунков для срисовки

Как нарисовать медведя поэтапно карандашом: милые и реалистичные примеры рисунков для срисовки

Краткое содержание сказки

Собрались подружки в лес по грибы. Попросилась с ними Машенька. В лесу девочка от подружек отстала, заблудилась и попала к Медведю. Медведь обрадовался, что теперь девочка у него будет жить. Домой не отпустил, еще пригрозил, чтобы убегать даже не пыталась. Стала Машенька думать, как перехитрить Медведя. Попросила она, чтобы Медведь гостинцев дедушке с бабушкой отнес. Согласился Медведь. Тогда девочка напекла пирожков, приготовила большой короб и велела Медведю короб с гостинцами в деревню нести. Да приказала в пути не останавливаться, пирожки не есть. Сама девочка в короб спряталась. Медведь с коробом пришел в деревню. Собаки набросились на него. Оставил он короб – и в лес! Машенька из короба вылезла и дедушку с бабушкой обрадовала.

Как нарисовать медведя карандашом

Рисунок белого медведя для детей не будет сложным, если придерживаться подсказок и очередности этапов рисования. Для простого рисунка необходимо подготовить лист бумаги, заточенный простой карандаш и ластик.

Белый медведь, простой рисунок карандашом пошагово.

Работу удобно разделить на 4 основных этапа:


Этап
Описание
1
Работа над образом медведя
1. Чтобы зверь выглядел реалистично, выполнить набросок его головы, туловища и коротких лап. При этом следует постараться придать медвежьим ногам мощности. Все лапы должны быть одинаковы по размеру. 2. На голове обозначить место, где будут располагаться глаза. Оно выполняется горизонтальной линией.3. На макушке нарисовать небольшие уши.

При прорисовке деталей головы не нужно сильно надавливать на карандаш, чтобы всегда была возможность исправить появившуюся ошибку.

2
Детальная прорисовка глаз
1. Изобразить маленькие круглые глаза. 2. От них провести тонкую линию носа, а завершить ее маленьким треугольником. Это будет кончик носа.3. Ниже носа расположить рот, который проще всего нарисовать, проведя короткую дуговую линию.
4. Ластиком удалить все, что более не потребуется и приступить к прорисовке объемной шерсти. Удалению подлежат все вспомогательные линии, а также следы карандаша, которые были проведены случайно или по ошибке.

3
Работа над шерстью медведя
1. Провести отрывистые плавные линии. Шерстка должна присутствовать практически повсюду: на голове, конечностях, животе

Также важно помнить о том, что у медведя есть так называемый шерстяной «воротник», который располагается возле головы. 2

Для большего количества шерсти, воспользоваться фантазией для добавления штрихов по всей поверхности тела.
4
Добавления финальных штрихов
1. Выделить глаза. 2. Заштриховать карандашом нос.3. Выполнить более отчетливыми линии контуров. При штриховке носа сделать ноздри более темными.

Отзыв о сказке Л.Н.Толстого «Три медведя»

Главная героиня сказки Л.Н.Толстого «Три медведя», маленькая девочка, одна вышла из дома и пошла в лес. В лесу она заблудилась и не могла найти дорогу домой. Блуждая по лесу, девочка вышла к какому-то домику.

В этом домике жила семья медведей, которые на тот момент были на прогулке. Девочка зашла в столовую и обнаружила накрытый для обеда стол. Вначале она попробовала еду из миски хозяина дома, потом из миски хозяйки. Больше всего ей понравилась еда в миске медвежонка.

Потом девочка стала осваивать стулья в столовой. Со стула медведя она чуть не упала, стул медведицы показался ей неудобным, а вот стул медвежонка девочке понравился. Она села на него и доела похлебку из миски медвежонка. Потом она стала качаться на маленьком стульчике и сломала его.

За столовой девочка нашла спальню, в которой стояли три кровати. Сначала она полежала на большой кровати хозяина, потом опробовала кровать хозяйки и остановила свой выбор на кровати медвежонка, в которой и уснула.

В это время медведи вернулись домой и обнаружили, что кто-то побывал в их доме, ел их еду и сидел на их стульях. Затем они пошли в спальню, и там медвежонок увидел спящую девочку. Он стал громко звать родителей, чтобы те схватили девочку, но она проснулась и убежала от медведей.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Толстого «Три медведя» заключается в том, что дети не должны ходить в лес без сопровождения взрослых. В лесу они могут заблудиться и стать добычей диких животных. Сказка учит не паниковать в критических ситуациях, а думать о том, чтобы сохранить силы и здоровье. Девочка из сказки, выйдя к домику, где жила семья медведей, обнаружила в нем еду и поела. А после она нашла кровать и легла спать, чтобы отдохнуть и набраться сил.

В сказке Толстого мне понравилась главная героиня. Заблудившись в лесу, она сумела найти домик медведей, в домике пообедала, сидя на самом удобном стульчике и поспала, выбрав самую удобную кровать. А когда вернувшиеся домой медведи обнаружили девочку, она сумела от них сбежать.

Какие пословицы подходят к сказке «Три медведя»?

Незваного гостя угостить надо. Все надежды пропадают лишь у слабых духом. В гостях хорошо, а дома лучше. Истинная наход­чивость обнаруживается во время бедствия.

detskiychas.ru

Сказка Три медведя. Русская народная сказка ~ Я happy МАМА

Сказка Три медведя заставит ребенка подумать о правильных и неправильных линиях поведения и о возможных последствиях плохих поступков, хотя многие родители не находят в сказке никакого поучительного смысла. Поменять свое отношение к сказке вам поможет ее анализ. Рекомендуем сказку для онлайн прочтения с детьми.

Краткое содержание сказки

Непослушная и невоспитанная девочка одна пошла в лес. Заблудилась, пришла к избушке, в которой жили три медведя. Без разрешения девочка в одной комнате попробовала еду из всех чашек, напроказничала, поломала стульчик, в другой комнате на всех кроватях полежала, на самой удобной уснула. Медведи очень разозлились, когда увидели беспорядок в доме. Начали искать виновника. Самый маленький нашел спящую девочку в своей кроватке. Закричал он сильно, проснулась девочка, испугалась и в окно выскочила. Читать сказку полностью можно онлайн на нашем сайте.

Анализ сказки Три медведя

Предотвращайте проблемы, принимайте превентивные (профилактические) меры в воспитании – советуют психологи. Актуальная превентивная сказка Три медведя как нельзя лучше подходит, чтобы на ее примере показать ребенку, как не следует поступать воспитанным детям. Нельзя без спросу из дому уходить, опасно входить в дом к незнакомым людям, невежливо без разрешения пользоваться чужими вещами. Чему учит сказка Три медведя? Сказка учит детей вежливости, послушанию и порядку.

Мораль сказки Три медведя

Сказка Три медведя предостерегает от невоспитанности. «Вежливости учись у невежи», – поучает народная поговорка. Когда наблюдаешь за поведением невоспитанного и грубого человека, понимаешь, что так вести себя не следует.

Пословицы, поговорки и выражения сказки

  • В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.
  • Воспитанность и вежливость в магазине не купить.

Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!

Читать все Русские народные сказки

ihappymama.ru

Ми-ми-мишка

Набирает популярность среди детей мультфильм «Ми-ми-мишки». Предлагаем вам нарисовать персонажа этого мультика бурого медвежонка Кешу. Он очень любит технику и современные гаджеты. Чем будем рисовать:

  • гелевой ручкой;
  • фломастерами.

Подготовьте альбом для рисования и приступайте к работе:

  1. Сначала чертим овал для мордочки. Она не должна быть идеально круглой, поэтому придайте ей слегка выровненную форму по краям. В верхней части будут полукруглые уши. Добавляем середину такой же формы.
  2. В центре лица изображаем нос. Формой он похож на голову. Над носом изображаем два круглых глаза, внутри которых нужно добавить ещё одну окружность и блики. Блики должны быть маленькими и нужно расположить там не менее четырёх. Сразу закрашиваем глазки.
  3. Над глазами рисуем маленькие брови. Под носом изображаем ротик. Он имеет форму вытянутой, тонкой капли.
  4. Переходим к рисованию нижней части. От головы ведём две линии, которые книзу расширяют туловище. Соединяем эти черты длинной, тонкой «колбаской». Добавляем к туловищу верхние лапы, они должны увеличиваться книзу. На концах лапок добавляем острые коготки.
  5. Под уже прорисованными контурами кофты рисуем животик. Его изображаем дугой. От неё ведём линии для ног. Соединяем их на концах и отделяем ступни от общей части маленькими отрезками.
  6. На свитере можно добавить рисунок в виде крестика из овалов. Расчерчиваем его.
  7. Приступаем к раскрашиванию. Сам мишка будет иметь яркий коричневый цвет. Тёмный коричневый используем на носике, ротике, внутренних частях ушей, когтях и снизу лап. Свитер раскрасим голубым и добавим несколько синих деталей.

Работа выполнена. Вашему ребёнку занятие по рисованию любимого персонажа очень понравится!

Изучив наш материал, вы узнали, как можно нарисовать медведей поэтапно очень легко и просто. Если, вы любите рисовать зверей, но ещё не научились изображать всех животных, предлагаем ознакомиться с материалом, о том, как нарисовать собаку или панду.

Пошаговая срисовка карандашами кавайный медвежонок с маленькими глазками

Очень милые и простые инструкции, как нарисовать плюшевого мишку в стиле каваи с большими ушами и маленькими черными глазами

Винни-Пух

Главный герой советского мультфильма полюбился не только детям, но и взрослым. Его жизнь полна интересных приключений. Каждая новая серия с ним вызывает чувство искренней радости и непередаваемых эмоций детей. «В голове опилки! Нет проблем! »- теперь все спели эту мелодию песни медвежонка. А что, если вы сами возьмете и нарисуете любителя меда? Процесс достаточно простой, но лучше всего следовать пошаговой инструкции. Давайте начнем!

  1. Начнем изображение с туловища и морды. Голова — большой круг с прямыми сторонами. Нельзя закруглять острые углы. Добавим к нему полукруглое тело. Сделаем плавный переход, чтобы получился силуэт медведя.
  2. На макушке нарисуйте ушки. Добавьте полуовальные передние лапы. Они как бы сложены на животе. Внизу рисуем когти и две лапки. На морде показываем носик, маленькую улыбку, брови медведя. Стоит показать удивленные глаза Винни-Пуха.
  3. Осталось только раскрасить картинку. Для этого понадобятся цветные мелки. Для всего туловища и головы подойдет коричневый оттенок. Темно-коричневый для ног, ушей и морды. Закрываем нос черным цветом. Рисунок готов! Вы можете наслаждаться своим творением.
  4. Осталось только раскрасить картинку. Для этого понадобятся цветные мелки. Для всего туловища и головы подойдет коричневый оттенок. Темно-коричневый для ног, ушей и морды. Закрываем нос черным цветом. Рисунок готов! Вы можете наслаждаться своим творением.

Три медведя – читайте текст сказки с картинками в пересказе Л.Н. Толстого

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол.

Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Медведи пришли в другую горницу.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле

Иваныч страшным голосом.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Тайны и факты о картине

Мало кто знает, что «Утро в сосновом лесу» было написано в соавторстве с художником Константином Савицким. Его перу принадлежат образы медведей. Сам Шишкин был прекрасным пейзажистом, однако для изображения животных на своём полотне пригласил коллегу.

Шишкин и Савицкий часто любили прогуливаться в лесах своей малой родины. Встретив однажды утро в сосновом бору, они решили увековечить его на холсте. В качестве прототипа был выбран лес острова Гордомля на озере Селигер.

Иван Николаевич Крамской «Портрет художника Константина Аполлоновича Савицкого», 1871 годМестонахождение: Воронежский музей имени И. Н. Крамского, Воронеж, Россия

Картина «Утро в сосновом лесу» была представлена публике в 1889 году. По решению Третьякова, принявшего творение на выставку, подпись Савицкого была стёрта. Конечно, художника это задело, он даже выдвигал претензии Третьякову. Однако тот объяснил, что стиль полотна в целом и даже эскизы медведей принадлежат Шишкину. К счастью, всё решилось мирно, а Савицкий отказался от авторства в пользу друга.

Как я уже заметила, картина Ивана Ивановича Шишкина стала необыкновенно популярной в народе. Она изображалась на открытках, марках, обёртках конфет. Люди даже подобрали ей неофициальное название – «Утро в сосновом бору».

И. И. Шишкин, К. А. Савицкий «Утро в Сосновом лесу», 1889 годМестонахождение картины: Третьяковская галерея, Москва, Россия

По всей видимости, слово “бор” показалось более звучным и ярким. Интересно, что некоторые до сих пор называют шедевр «Три медведя», что в корне неверно – так картина не называлась никогда.

Ещё один малоизвестный факт о картине. Поныне в частной коллекции в Польше хранится её первая версия. Она называется «Туман в сосновом лесу». Об этом полотне известно немногим, однако именно оно вдохновило Шишкина на написание «Утра в сосновом лесу». Изначально на изображении присутствовали два медведя, но позднее художник решил добавить ещё двух животных, передав игровые моменты лесной жизни.

Эскиз картины «Утро в сосновом лесу», 1886 годЭскиз находится в Государственном Русском музее, Санкт-Петербург

«Утро в сосновом лесу» – одна из самых известных и, бесспорно, потрясающих картин, о которых знают во всём мире. Её автор, Иван Иванович Шишкин, благодаря высокому мастерству и особому стилю сумел отразить красоту начала дня в лесу, передал бесконечную притягательность и особое волшебство дикой природы. Неизменной частью всех творений Шишкина является его безграничная любовь к родине, что присутствует на каждой картине живописца.

Конспект занятия по ИЗО «Медвежья семья» по сказке «Три медведя» в старшей группе

Конспект занятия по ИЗО «Медвежья семья» по сказке «Три медведя» в старшей группе

Задачи:

Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения;

Обдумывать позы и характер взаимодействия героев;

Развивать внимание, кругозор, словарный запас;

Воспитывать мотивацию к учению, любовь к русскому народному творчеству.

Предварительная работа.

Чтение и рассказывание сказки«Тримедведя»

Рассматривание иллюстраций;

Рисование и лепка вне занятий.

Материал: краски акварельные и гуашевые на выбор детям, простые карандаши для предварительной прорисовки фигур, листы бумаги белого, светло – голубого и светло – желтого цвета формата А-4, кисти разных размеров, баночки с водой, салфетки, иллюстрации к сказке.

Содержание деятельности:

Сказка нас в гости к себе приглашает,

В сказку попасть каждый мечтает.

Предлагаю в сказке побывать,

Героев сказки«Тримедведя»

мы будем рисовать.

Воспитатель проводит с детьми краткую беседу.

— Назовите русские народные сказки, которые вы слушали, вам читали? («Репка»

,«Колобок» ,«Теремок» ,«Тримедведя» и другие).

— Какие персонажи этих сказок вам запомнились? (Ответы детей)

— Чем закончились сказки«Репка»

?«Колобок» ?«Теремок» ?«Тримедведя» ?(ответы детей) .

— Что бы вы хотели изменить в этих сказках? (Ответы детей)

Воспитатель

Художники очень ярко иллюстрируют детские произведения, чтобы привлекать внимание, заинтересовывать, увлекать юных читателей

Сегодня на занятии каждый из вас будет художником и оформит иллюстрацию к сказке«Тримедведя»

Воспитатель показывает детям аппликации с избушками, выполненными на предыдущем занятии, сообщает, что на этих аппликациях избушка медведей показана снаружи, будто мы пришли в лес на полянку и увидели там избушку.

А сегодня мы попробуем «заглянуть»

в избушку – как там поживают медведи?

Как вы думаете, что может быть внутри избушки? (Печка, стол, стулья, кровати, посуда и т. д.)

Правильно, молодцы.

Воспитатель советует детям взять листы бумаги; продумать сюжет и подготовить карандашный эскиз (наметить место для основных действующих лиц, детали интерьера)

Воспитатель показывает варианты эскизов.

Дети выбирают материалы, готовят эскизы, начинают рисовать красками, меняя размер кисти в зависимости от величины изображаемых деталей.

В конце занятия проводится выставка детских рисунков и анализ работ.

Сказка Три медведя русская народная текст

русская народная сказка

Сказка «Три медведя» рассказывает о девочке, которая убежала из дому заблудилась в лесу и нашла домик, в котором жили медведи. Медведей не было дома и девочка зашла. Она вела себя плохо: ела из каждой чашки, поломала стульчик, лежала на всех кроватях. Мишки вернулись домой голодные и уставшие. Они разозлились, увидев, что кто-то ел из их чашек, поломал их стульчик. А, когда зашли в спальную увидели, что кто-то еще и лежал на кроватях. Вдруг Мишенька увидел девочку и закричал. Девочка выскочила в окно и убежала.

Эта сказка учит не только тому, что надо слушаться родителей и не входить в чужой дом без приглашения, но и учит счету до трех и понятию размеров: большой, средний, маленький.

Сказка Три медведя читать:

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Ивановича; другой поменьше — Настасьи Петровны, а третий, маленький, с красненькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иваныча; другая средняя — Настасьи Петровны; третья — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— Кто хлебал в моей чашке?

Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:

— Кто хлебал в моей чашке?

А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и всё выхлебал?

Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моём стуле и сломал его?

Медведи пришли в другую горницу.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — заревел Михаило Иваныч страшным голосом.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился на мою постель?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

kinderbox.ru

Мастер-класс по рисованию «Три медведя»

Светлана Сафонова Мастер-класс по рисованию «Три медведя»

Задачи:

• учить передавать образ персонажей сказки «Три медведя»

(медведя Михайло Ивановича, медведицы Настасьи Петровны и медвежонка Мишутки) ; • закрепить навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки);

• развивать у детей интерес к изобразительному творчеству.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

, рассматривание иллюстраций.

Предлагаю вашему вниманию вариант рисунка по мотивам сказки «Три медведя»

Сначала рисуем карандашом силуэты трех медведей. Вспоминаем, что папа-медведь был самым большим, мама-медведица – поменьше, а их сынок – самым маленьким.

Далее начинаем «одевать»

нашихмедведейв русские народные наряды: рубахи, сарафаны и т. д.

Потом рисуем морды и лапы самих медведей (можно щетинной кистью, это поможет передать эффект шерсти)

Далее прорисовываем детали (нос, глаза, рот, украшаем одежду (для этого хорошо использовать ватные палочки)

и рисуем траву(можно все той же, щетинной кистью) .

Вот такие прекрасные медведи получились у детей.

Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе: коллективная работа «Пчёлкин дом» Уважаемые коллеги, хочу представить вам коллективную работу второй младшей группы «Пчёлкин дом» Задачи: Совершенствовать умение правильно.

Источник

Сказка Три медведя читать с картинками

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин.

Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу.

Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина.

Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?Медведи пришли в другую горницу.— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле Иваныч страшным голосом.— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!Он хотел ее укусить.Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Рисуем мишку Тедди

Не только реалистичные медведи пользуются популярностью у любителей художества. Персонажи из разных мультиков завоевали любовь не только детей, но и взрослых. Одним из таких, является мишка Тедди. Его можно встретить в каждом магазине мягких игрушек. Дети их обожают.

Как же нарисовать плюшевого симпатягу и порадовать своего ребенка? Последовательность процесса похожа на предыдущий урок. Здесь только нужно добавить отличительные детали и придать узнаваемый вид.

  1. Нарисуйте две вспомогательные окружности для головы и туловища. Ноги и руки нужно сделать немного вытянутыми. Придаем плавную форму силуэту.
  2. На голове прорисовываем небольшие ушки, глазки-пуговки, рот, носик. Мишка сидит, значит рисуем четкие стопы. Одна рука будет спрятана за спину, а вторая делать на животе.
  3. Прорисовываем маленькими штришками шерсть. Делаем на груди и на половинке лба заплатку, как будто его заштопали.
  4. Медвежонка можно раскрасить и добавить, по желанию, букет цветов или открытку.

Зверь с рыбой

Полярные медведи в естественных условиях питаются преимущественно рыбой, поэтому можно пририсовать белому хищнику в зубы добычу. Сам он при этом может располагаться на льдине. Рисуется он по тем же принципам, что были использованы в вышеприведенных примерах. Можно также поместить медведю рыбу в лапы, расположить ее на льдине или изобразить выпрыгивающей из воды.

Сама рыба рисуется просто:

  • тело ее может быть представлено овалом;
  • сверху и снизу находятся по 1 плавнику, каждый из которых представляет собой треугольник;
  • сзади прорисовывается хвост, похожий на полумесяц;
  • в передней части овала размещается глаз, представленный маленьким кружочком.

Как нарисовать сказку «Три медведя»?

Толстой «Три медведя» как нарисовать сказку,

рисунки, картинки, иллюстрации к сказке

Так как герои сказки медведи, то попробуем нарисовать этого зверя поэтапно:

Простой рисунок, если сложно нарисовать трех медведей (и девочку), можно обойтись столом с тремя тарелочками или тремя кроватями.

Мне же она кажется немного замороченной, а автор видится мне с особенностями. Но это лишь мое видение.

Рисунок исходя из этого тоже будет с «заморочками». А именно простой до беспредела.

Изобразим паренька с тем самым лисом из сказки.

Нарисуем мальчика, сидящего с лисом, погруженного в свои думы, а сзади звездное небо и месяц.

Срисовать подобное не составит никакого труда.

Какая же сказка «Три богатыря» без богатырей?Поэтому на первом плане я нарисовала бы трёх мужественных,лихих усачей на богатырских лошадях.А на заднем плане была бы красивая бескрайняя русская степь,упирающаяся в многолетние могучие деревья сказочного русского леса.