Причины дыма из мтз: почему трактор дымит белым, черным, синим или сизым дымом, пошаговое руководство

Содержание
  1. Популярные сочинения
  2. Музей истории трактора
  3. Как нарисовать трактор карандашом поэтапно
  4. Как нарисовать трактор карандашом поэтапно
  5. Как выбрать автошколу?
  6. 6. Как проверить удостоверение тракториста?
  7. Условия выдачи тракторных прав
  8. МТЗ дымит чёрным дымом выхлопа
  9. Причины чёрного выхлопа
  10. Чёрный  выхлоп в динамике работы дизеля
  11. Белый выхлоп трактора
  12. Как нарисовать грузовую машину самосвал карандашами поэтапно
  13. Этапы рисования самосвала
  14. Рабочие разряды
  15. Как нарисовать грузовик ребенку | ❤Lessdraw❤
  16. Что значит постоянный синий выхлопной дым
  17. Современные категории и подкатегории удостоверения тракториста-машиниста
  18. Большой трактор карандашом
  19. Технологические карты выполнения рисунков транспорта
  20. Таблица: схемы выполнения рисунков транспорта для старшей группы
  21. Фотогалерея: схемы рисования транспорта для старшей группы
  22. Сочинение по картине Пластова «Ужин трактористов»
  23. Где можно получить профессию тракторист машинист?
  24. Список тракторных заводов СССР
  25. Как завершить рисунок и чем его дополнить
  26. Советские бульдозеры
  27. Карточки с профессиями (фотографии)
  28. Лишение водительских прав
  29. Об истории тракторных прав
  30. Начало
  31. Права на трактор в брежневские времена
  32. Документы

Популярные сочинения

  • Сочинение Майский день, каким я увидел его сегодня (6 класс) Весенним утром, проснувшись позже обычного, мой взгляд тут же устремился в окно и я понял, что сегодняшний день будет каким-то необыкновенным. Сонно потянувшись в теплой постели, я подумал
  • Сочинение Ромашов в повести Поединок (Образ и характеристика) Подпоручик Ромашов Георгий Алексеевич – один из ключевых персонажей повести «Поединок» А.Куприна. От остальных персонажей его отличает, прежде всего, то, что он с каждым днем растет и развивается на глазах у читателя
  • Сочинение Моя семья в годы Великой Отечественной войны Великая Отечественная война – страшное испытание, выпавшее на плечи народа. Война затронула каждую семью, каждого человека, и моя семья – не исключение.

Музей истории трактора

Посмотреть промышленные машины и легкую сельхозтехнику, выпускаемую в советское время можно в Чебоксарском «Музее истории трактора», который открыл свои двери 1 января 2017 года.

Количество представленных здесь моделей превышает 50 тракторов различного назначения, в их числе не только спроектированные в СССР, но и машины зарубежных марок. В коллекции музея есть 600 миниатюрных моделей: старинные тракторы с реальными фото, названиями и подробным описанием. А сколько старой литературы по тракторостроению хранится в огромной библиотеке. В ней вы найдете как конструкторские разработки первого трактора с карбюраторным двигателем СТЗ-15/30 далекого 1930 года; так и новейшие изобретения, вплоть до 2015 года.

А есть у нас любители истории из Чебоксар? Уже побывали в Музее истории трактора?

Как нарисовать трактор карандашом поэтапно

Будем учится как рисовать трактор поэтапно. Но для начала расскажу несколько способов необычного использования этого устройства:

  1. В начале ВОВ делали танки «На испуг». Обшивая трактор броней, добавляли к нему муляж пушки и обвешивали гуделками так, что враг со страха делал в штаны на месте от единственного вида наших бойцов.
  2. В Ростовской области существует отдельный вид спорта — гоняют на тракторах как в формуле 1. Официально такой праздник называют Бизон-Трек-Шоу, а в народе – дави всех нафиг. Хотелось бы мне поучаствовать.
  3. А еще некоторые Кулибины изобретают чудо сельскохозяйственной техники на основе запорожца. Запорожец – это ведро авто такое, если кто не в курсе. И обзывают новорожденный агрегат на колесах минитрактором.

Как нарисовать трактор карандашом поэтапно

Шаг первый В центре листа расположим крупные фигуры и зададим форму и положение нашему рисунку. Здесь и два параллелепипеда — кабина трактора, огромные неровные круги — колеса, а позади трапеция. Шаг второй Обрисуем контур кабины и придадим ей форму. Крупные неровные круг должны стать большими, массивными сдвоенными колесами. Позади, внутри трапеции, нарисуем ковши. Шаг третий Прорисуем кабину трактора. Изобразим трубу и переднюю часть. Обведем колеса

Уделим внимание ковшу. Шаг четвертый Покажем то, что нам слегка видно внутри кабины

Сверху расположим всякие фонарики-габариты. Внимательно рассмотрите все детали на кузове и постарайтесь перенести их на свой лист. Внутри колеса мы видим диск.

  1. Спортивную машину Audi S5 Coupe;
  2. Английский двухэтажный автобус;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

Как выбрать автошколу?

Выбору учебного заведения нужно уделять много внимания, так как именно от организации зависит ваш дальнейший уровень вождения. Если относится к нему лояльно, то в дальнейшем можно столкнуться со многими неприятностями, вплоть до неполучения удостоверения вождения.

Первым делом узнайте, есть ли у выбранной вами организации полномочия на обучение будущих трактористов-машинистов и аккредитация этих полномочий. Придя в школу, попросите предъявить лицензию, которая подтвердит право на обучение вождению. Если вам отказывают или ссылаются на «потом», то уходите, не задумываясь. Скорей всего, данная организация осуществляет свою деятельность незаконно.

Если же лицензию вам предъявили, не спешите сразу записываться на занятия. Почитайте отзывы о данной организации. Если они отрицательные, то лучше подобрать другой вариант учебного заведения. Ведь может быть, что качество обучения тут очень низкое и нужных результатов вам не принесёт.

Все остальные параметры, такие как цена обучения, внутриорганизационные отношения и тому подобное уже должны влиять на субъективное мнение каждого. В то время как первые два должны отражаться на объективном отношении.

6. Как проверить удостоверение тракториста?

Проверить подлинность удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) можно обратившись в Гостехнадзор по месту выдачи удостоверения.

Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) выдается только органами Гостехнадзора. Во всех остальных случаях получение удостоверения будет незаконным, а документ — поддельным. Предъявление такого удостоверения представителям власти влечет уголовную ответственность за использование заведомо подложного документа (статья 327 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Условия выдачи тракторных прав

Во-первых, для получения удостоверения тракториста-машиниста нужно достигнуть установленного законом возраста, а для трёх подкатегорий – ещё и иметь определённый стаж. А именно:

  • в возрасте от 16-ти лет можно получить тракторные права только подкатегории A I.
  • в возрасте от 17-ти лет можно получить тракторные права категорий A I, В, С, Е, F.
  • в возрасте от 18-ти лет можно открывать те же категории плюс ещё категорию
  • в возрасте от 19-ти лет можно открыть все названные выше категории, плюс ещё подкатегорий A II (но если уже есть стаж автомобильной категории В от 12 месяцев), и A III (но если уже есть стаж автомобильной категории С от 12 месяцев),
  • в возрасте от 22-х лет, имея стаж не менее 12 месяцев автомобильной категории D, можно открывать все категории тракторных прав, включая и последнюю подкатегорию A IV.

Практическое занятие по обучению вождению на тракторе.

Чтобы получить допуск к экзаменам на права в Гостехнадзоре, нужно пройти соответствующее обучение в той же государственной организации, получив свидетельство об окончании этих курсов. А также пройти медосмотр и получить медицинскую справку, подтверждающую отсутствие противопоказаний для управления тракторами и самоходными машинами.

Экзамен, как и на автомобильные права, состоит из теоретической (ответы на вопросы) и практической (вождение) частей. Выдаются права на трактор, как и автомобильные, сроком на 10 лет. Устаревшие удостоверения тракториста-машиниста времён СССР можно без сдачи экзамена заменить на документ нового образца. Но медицинскую справку для этого получить нужно, и госпошлину заплатить тоже.

МТЗ дымит чёрным дымом выхлопа

Чёрный выхлоп говорит о неполном сгорании топлива в камерах сгорания цилиндров дизеля. Параллельно работа установки характеризуется падением выдаваемой мощности и перегревом.

Причины чёрного выхлопа

  1. Забит воздушный фильтр дизеля – проход всасываемого воздуха ограничен настолько, что его количества недостаточно для обеспечения полного сгорания распылённого дизтоплива. Для устранения нужно провести промывку или замену фильтрующих элементов воздухофильтра.
  2. Недостаточно качественный распыл топлива в камерах сгорания.  То есть, одна или несколько форсунок не обеспечивает распыление или просто льёт топливо в результате неправильной регулировки, зависания иглы или закоксовыванния нагаром отверстий распылителя. Не распылённые капли топлива не дают мгновенного воспламенения и полного сгорания в такте сжатия, провоцируя появление чёрного выхлопа перегрев и падение мощности дизеля. Для устранения демонтируют форсунки и отчищают от нагара. Если процедура не дала результата, производят диагностику работы форсунки на стенде с проверкой качества распыления и соответствующего давления впрыска. При выявлении отклонений производят разборку, промывку, при необходимости замену прецизионных пар распылителей с последующей настройкой параметров работы на стенде.
  3.  Также некачественное залитое топливо своими загрязняющими включениями может вызывать сбои в работе как узлов топливной системы, так не обеспечивать нормального воспламенения смеси в цилиндрах.
  4. Неисправен топливный насос высокого давления. То есть, ТНВД не обеспечивает подачи топлива с нужными параметрами: количества, равномерности доз, давления, в соответствии с режимами работы дизеля. В данном случае демонтируется узел в сборе и отправляется к специалисту для полной диагностики, ремонта и последующей настройки на стенде.

Чёрный  выхлоп в динамике работы дизеля

Многих перфекционистов раздражает кратковременный чёрный выхлоп при резком увеличении подачи топлива. Такой эффект является нормой для дизелей Д-240, Д-243 с естественным всасыванием тракторов МТЗ 82(80), в связи с недостаточным количеством поступающего в цилиндры воздуха для образования сбалансированной смеси в момент резко увеличенной дозы топлива. Как только, повышенным разрежением двигатель увеличит подачу воздуха в цилиндры и коэффициент избытка воздуха в смеси  обеспечит полное сгорание —  чёрный выхлоп исчезнет.

Другое дело, когда развиваемая двигателем мощность не может преодолеть тяговую нагрузку, действующую на трактор, несмотря на увеличение подачи топлива. В такой момент чёрный дым говорит о невозможности двигателя развить обороты под нагрузкой и обеспечить своим всасыванием соответствующее количество воздуха для полного сгорания. То есть, говоря простым языком, — «двигатель не справляется с нагрузкой и просто захлёбывается». В таких случаях нужно снизить тяговую нагрузку перейдя на нижнюю передачу либо скорректировать условия и параметры выполняемых работ. Например, уменьшением ширины захвата используемого агрегата или глубины обработки.

Примечательно, что именно в такие моменты работы дизеля происходит максимальный износ мотторесурса, так как действие нагрузки происходит с одновременным падением давления в системе смазки, подвергая трущиеся поверхности деталей повышенному износу.

Белый выхлоп трактора

Обычно эффект белого выхлопа даёт дизель не прогретый до рабочей температуры 75 С° -95 С ° вследствие испарения конденсата и некорректного смесеобразования холодной топливной системой.

Учитывая жёсткие условия, которые испытывает холодный механизм в момент пуска, нужно создать условия для его комфортного запуска и быстрого разогрева до рабочих пределов. Обычно для предварительного разогрева двигатель оборудуют электронагревателем охлаждающей жидкости встроенным в систему охлаждения и предпусковым электрофакельным разогревом всасываемого воздуха, в холодное время года моторный отсек закрывают теплоизолирующим чехлом. Примитивным методом облегчения холодного пуска дизеля является заливка разогретой охлаждающей жидкости в блок перед запуском.


трещины в головке цилиндров

Причины белого выхлопа работающего дизеля

  1. Частой причиной белого дыма является образование пара в выхлопе при содержании воды в топливе. В данной ситуации нужно слить всё топливо с трактора и заменить  качественным.
  2. Белый дым в выхлопе прогретого работающего дизеля может свидетельствовать о несоответствии установленного момента впрыска топлива в цилиндры либо при отсутствии тепловых зазоров между клапанами и коромыслами газораспределительного механизма. Неправильный момент впрыска нарушает условия полного сгорания при несовпадении распыла и достижения максимального разогрева смеси в пике сжатия  в цилиндре. Отсутствие зазоров не компенсирует увеличение линейных размеров разогретых деталей механизма газораспределения, в результате чего нарушается плотность закрытия клапанов и снижается давление в камере сгорания в такте сжатия. Даже не смотря, на идеальное распыление топлива форсунками описанные нарушения провоцируют появление белого выхлопа в разогретом дизеле, вызывают детонацию в работе на всех режимах и снижают мощность дизеля. Для устранения нужно произвести немедленную проверку и регулировку в соответствии с техническими требованиями производителя.
  3. Самой неприятной причиной является просачивание охлаждающей жидкости в камеру сгорания из системы охлаждения. Густой пар с выхлопной трубы может сигнализировать о пробитии прокладки головки цилиндров или появлении трещины в самой головке. В такой ситуации требуется немедленный ремонт. Производят демонтаж головки дизеля для выявления и устранения причин попадания жидкости в цилиндры. Подтверждающими признаками является падение уровня жидкости в системе охлаждения и попадание её в масляный поддон двигателя, где уровень увеличился.


Пробитая прокладка двигателя

В заключении хочется сказать, что на практике часто, особенно на тракторах с хорошей выработкой ресурса причина задымленного выхлопа имеет комплексный характер. Успех устранения кроется в полной диагностике технического состояния дизеля, его системы питания, последующей настройки всех параметров в соответствии с техническими требованиями.

Как нарисовать грузовую машину самосвал карандашами поэтапно

Самосвал – очень важный грузовой автомобиль. Без него не пройдет ни одна строительная операция. Ведь как часто на стройке здания или просто жилого дома необходим песок, щебень и другой материал. И только самосвал сможет перевезти на нужное место большое его количество.

Необходимые материалы для самосвала:

  • линейка;
  • карандаш;
  • цветные карандаши;
  • маркер черный.

Этапы рисования самосвала

1. На первом этапе сделаем небольшой набросок рисунка. Кабину автомобиля обозначим квадратом, а кузов – прямоугольником.

2. Далее добавим два круга на места колес. Начинаем прорисовывать кабину.

3. В кабине нарисуем большое окно. А вот из прямоугольника начинаем делать настоящий кузов, который должен быть у настоящего самосвала.

4. Прорисовываем кузов. Дополняем переднюю часть автомобиля фарами. Также добавим на кабину и другие мелкие и важные детали.

5. Убираем ластиком вспомогательные линии, которые уже нам не нужны. Прорисовываем серединки в каждом колесе. Также в кузове добавим строительный материал. Например, песок.

6. Маркером обводим каждую деталь самосвала.

7. Поэтапный рисунок самосвала готов. Остается нанести на него цвет.

8. Кабину прорисовываем синим карандашом.

9. На кузов наносим красивый зеленый цвет.

10. На середины колес и другие детали, расположенные внизу, нанесем серый цвет.

11. Шины самосвала разукрасим черным маркером.

12. Песок, который находится в кузове, будет у нас желтого цвета. Однако, для придания объема возьмем еще и оранжевый карандаш.

Рисунок самосвала готов. Поэтому поэтапное рисование автомобиля окончено, но вы можете пофантазировать и дорисовать другие элементы в готовом рисунке.

otomkak.ru

Рабочие разряды

Кроме открытия определенной категории в правах, трактористы-машинисты регулярно проходят аттестацию и повышение квалификации. После сдачи экзаменов и выполнения нормативов присваиваются разряды:

  1. 2 разряд. Дает право управления техникой под контролем опытного тракториста.
  2. 3 разряд. Самостоятельное управление, выполнение грузозахваточных работ при помощи специальных приспособлений, проведение разгрузки.
  3. 4 разряд. Эксплуатация машин мощностью до 100 л.с., проведение разгрузочно-погрузочных работ, складирования и перемещения грузов на расстояние.
  4. 5 разряд. Самоходные машины с двигателем более 100 л.с., такие как гусеничные экскаваторы и бульдозеры.
  5. 6 разряд. Управление крупногабаритной самоходной техникой, тракторами, бульдозерами, экскаваторами мощностью выше 200 л.с.

Независимо от открываемой категории права на трактор получают только после прохождения специального обучения в организации, имеющей лицензию от Гостехнадзора. Экзамены сдаются в ведомственном органе.

Как нарисовать грузовик ребенку | ❤Lessdraw❤

В этом уроке мы попробуем нарисовать грузовик – очень простой, но при этом симпатичный. Урок сделан специально для детей, более сложный рисунок грузовика появится на сайте lessdraw.com позже.

Начинаем рисовать грузовую машину с передней части. Рисуем вот такую форму – аккуратно, плавными линиями.

Сбоку пририсовываем заднюю часть грузовика – вытянутый прямоугольник, немного уже, чем передняя часть.

Добавляем пару полосочек на заднюю часть грузовой машины.

Снизу рисуем колеса, внутрь добавляем еще по кругу.

Осталось добавить деталей – окошко, фары, ручки дверей и груз.

Вот таким образом мы нарисовали грузовик для детей поэтапно. Надеюсь, что у вас получилось красиво и аккуратно.

Удачи в творчестве!

www.lessdraw.com

Что значит постоянный синий выхлопной дым

Причина первая — попадание масла в камеры сгорания вследствие повышенного уровня в смазочной системе дизеля. Проверить уровень масла в картере и слить излишек.

Второй более частой причиной является износцилиндро-поршневой группы или залегание компрессионных и маслосъёмных колец поршней, позволяющий проход масла надпоршневую полость и камеру сгорания.

закоксовывание и залегание колец поршня

Одновременно доказательством износа цилиндров является:

  • повышенный прорыв отработанных газов в картер
  • повышенный расход масла
  • падение мощности дизеля

В таких случаях требуется диагностика состояния цилиндро-поршневой группы и ремонт двигателя. Продолжительная эксплуатация дизеля в таком техническом состоянии ведёт к быстрому снижению общего ресурса, особенно в части головки газораспределения в результате быстрого образования нагара и нарушения теплообменных процессов в данной части дизеля.

Современные категории и подкатегории удостоверения тракториста-машиниста

Ныне установлено 6 категорий плюс 4 подкатегории, чётко разделяющие тракторные права по видам техники.

А – для автомото-транспортных средств, которые не предназначаются для езды по автодорогам общего пользования, и(или) имеют конструктивную скорость не более 50-ти км/ч.

С подкатегориями:

I – для мототранспортных средств-внедорожников;

II – для автотранспортных средств-внедорожников, чья максимальная масса находится в пределах 3,5 тонн, а число сидячих мест – не более 8-ми (кроме места водителя);

III  – для внедорожных автотранспортных средств с максимальной массой свыше 3,5 тонн, но кроме оговоренных в IV-й подкатегории;

IV – для внедорожных автотранспортных средств, которые предназначаются для перевозки пассажиров и имеют более 8-ми сидячих мест (кроме водительского).

  • В – для колёсных и гусеничных тракторов с мотором мощностью до 25,7 кВт;
  • С – только для колёсных, с двигателями диапазона мощности от 25,7 до 110,3 кВт;
  • D – только для колёсных, с мотором свыше 110,3 кВт мощности;
  • Е – для всех гусеничных тракторов, мощность двигателя которых превышает 25,7 кВт;
  • F – для комбайнов и прочих самоходных сельхозмашин.

Большой трактор карандашом

Попробуем нарисовать более сложный рисунок с помощью простого карандаша, ластика и, конечно же, бумаги. Если всё подготовлено, приступаем:

  1. В центре листа нужно расположить большие геометрические фигуры. С их помощью мы определимся, как будет расположена машина. С помощью двух параллелепипедов изобразим кабину и корпус трактора. Используя окружности, обозначим будущие колёса. Сзади чертим трапецию.
  2. Наводим контуры кабины. Соединяем фигуры в одно общее очертание, лишние линии стираем. Теперь займёмся кругами. Делаем их ровными, рядом добавляем ещё несколько окружностей, которые соединяем между собой, так у нас получатся большие и объёмные шины. Там, где у нас была трапеция, сделаем ковши. Придаём ближнему слегка округлый вид внизу, а вверху добавляем заострённый конец.
  3. Детализируем кабину. Добавляем здесь окна и лобовое стекло. Затем выведем очертания фар и обозначим выхлопную трубу. Внутри кабины можно показать руль и очертания дальних окон. Сверху на этом месте можно изобразить разнообразные фонари. Вы можете внимательно рассмотреть детали настоящего трактора и добавить свои элементы на рисунок. Внутри колеса сделаем овалы, так мы сможем показать наличие дисков.
  4. Не хватает всего нескольких деталей. В передней части корпуса нужно предусмотреть фары и большой радиатор. А чтобы наш трактор мог пройти в любой местности, с помощью простых линий оформим протекторы шины.

Готово, теперь вы сможете лёгким способом изобразить трактор.

Технологические карты выполнения рисунков транспорта

В 5–6 лет дети создают картинки машин на основе знакомых им геометрических фигур.

Таблица: схемы выполнения рисунков транспорта для старшей группы

Тема Схема работы
«Грузовик»
  1. Рисуем прямоугольник и слева ещё один чуть меньшего размера, придаём линиям второй фигуры плавность и нужные изгибы, соединяем её с первой.
  2. Добавляем колёса.
  3. Дорисовываем линии окон, а также треугольником показываем люк на кабине.
  4. Детализируем двери.
  5. Добавляем по низу кузова горизонтальные линии.
«Легковая машина»
  1. Рисуем узкий прямоугольник и трапецию по центру наверху.
  2. Добавляем колёса, прорабатываем окна, детализируем фары.
  3. Прорисовываем двери и руль.
  4. Убираем лишние линии.
«Пожарная машина»
  1. Рисуем прямоугольник, делим его вертикальной линией почти напополам.
  2. В правой нижней части меньшего прямоугольника дорисовываем ещё один так, чтобы его границы справа слегка выходили на пределы основной фигуры.
  3. Детализируем колёса, кабину, фары, лестницу наверху.
  4. Дописываем цифры на машине.

Фотогалерея: схемы рисования транспорта для старшей группы

Пожарная машина рисуется на основе двух прямоугольников

В рисунке грузовика важно соблюдать пропорции между размерами кабины и кузова

В рисунке легкового автомобиля дети учатся закруглять прямые углы

Трактор рисуется на основе прямоугольника и трапеции, которая дорисовывается с права

Сочинение по картине Пластова «Ужин трактористов»

Аркадий Пластов – знаменитый русский художник, изображающий на своих картинах жизнь и быт простых русских людей. Его произведение «Ужин трактористов» так же написано на данную тематику. Год появления картины на свет 1951.

На переднем плане картины изображена девушка в светлом платье и такого же цвета платке. Она наливает молоко двум трактористам: мужчине и мальчику. Скорее всего, это её отец и брат. Весь день работавшие в поле, трактористы с нетерпением ждут своего скромного ужина в виде булки хлеба и молока. Люди, ставшие героями данной картины, простые крестьяне. Они много работают, с утра и до вечера проводя время в поле, это видно по темному загару их кожи. Справа от них художник изобразил трактор, который еще не остыл после долгого рабочего дня.

А за спинами героев, на заднем плане картины, расположилось огромное распаханное трактористами поле, встречающее тёплый летний закат. Вспаханное поле – результат труда двух трактористов, как и будущий хороший урожай.

Семья на картине кажется по-настоящему счастливой. Они привыкли к тяжелому труду, и не боятся его, поэтому даже чувство усталости кажется приятным. Аркадий Пластов – уникальный художник, обладающий способностью показывать всю красоту труда простого человека.

Где можно получить профессию тракторист машинист?

Получить профессию тракторист-машинист достаточно легко – выпускнику школы нужно всего лишь поступить в соответствующую средне-специальную образовательную организацию. Срок обучения достаточно короткий – уже через 10 месяцев молодой специалист получает профессиональное образование и удостоверение тракториста-машиниста одной или нескольких транспортных категорий:

  • А – внедорожные мототранспортные средства (возраст – от 16 лет);
  • АII – внедорожные транспортные средства (до 3,5т), количество пассажирских мест – не более 8 (возраст водителя – от 19 лет, стаж управления, при наличии категории В – 1 год);
  • АIII – внедорожные транспортные средства (масса более 3,5 т, кроме АIV); возраст – 19 лет, стаж – 1 год, при наличии категории С;
  • — Внедорожники с количеством 8 и более пассажирских мест; возраст водителя – 22 года, стаж водителя категории D – 1 год;

Экзамен в ГИБДД для получения категорий В,С,D,E,F можно сдать во время обучения или после прохождения курсов переподготовки. В водительских правах проставляются отметки, в соответствующем разделе, о дополнительных профессиях: машинист бульдозера, машинист трубоукладчика, машинист экскаватора.

Обучение в ССУЗе по специальности после 9 класса продолжается 3 года, в связи с продолжением обучения по программе общеобразовательной школы.

Профессионально-техническое образование дает рабочую специальность в кратчайшие сроки. Затраты на обучение и получение прав при этом минимальны, а опыт, который получают учащиеся ССУЗа – бесценен. Еще одно преимущество: учебные заведения есть, практически в каждом регионе, и чтобы поступить, не надо уезжать из дома.

Если рассматривать перспективы карьерного роста в профессии, то можно выбрать дин из ведущих техникумов или колледжей. Например:

  • ГБПОУ МО «Яхромский колледж», Московская область;
  • КОГПОБУ Вятский аграрно-промышленный техникум, г. Вятка, Кировская область;
  • Георгиевский техникум механизации, автоматизации и управления, г. Георгиевск, Ставропольский край;
  • Перевозский строительный колледж, г. Перевоз, Нижегородская область;
  • Екатеринбургский механико-технологический колледж, г. Екатеринбург, Свердловская область.

Источники изображений: умпт.рф, lgatk.edu.by, do.deukk.ru, myudm.ru

Список тракторных заводов СССР

Создание единого тракторного хозяйства СССР началось с момента подписания В. И. Лениным Декрета «Об едином тракторном хозяйстве» в 1920 году. Машиностроительные заводы стали серийно выпускать тракторы различного назначения; а также начинается строительство тракторных заводов.

Список переквалифицированных и профильных заводов:

  • Онежский тракторный завод (основан в 1703 году)
  • Кировский завод или «Красный Путиловец», ныне Петербургский тракторный завод (основан в 1801 году)
  • Брянский машиностроительный завод (основан в 1873 году)
  • «Красный прогресс» (основан в 1882 году)
  • Завод имени Малышева (основан в 1896 году)
  • Сталинградский (Волгоградский) тракторный завод (основан в 1930 году)
  • Харьковский тракторный завод (основан в 1930 году)
  • Челябинский тракторный завод (основан в 1933 году)
  • Алтайский тракторный завод (основан в 1941 году)
  • «Липецкий трактор» (основан в 1944 году)
  • Владимирский моторо-тракторный завод (основан в 1945 году)
  • Минский тракторный завод (основан в 1946 году)
  • Павлодарский тракторный завод (основан в 1966 году)
  • Чебоксарский завод промышленных тракторов (основан в 1972 году)

Как завершить рисунок и чем его дополнить

Рассматривая, как нарисовать фуру, можно подумать, что это очень легко. Однако можно не останавливаться на схематичном изображении, грузовик нужно дополнить деталями и придать ему объем. Самое простое – это нанести рисунок или надпись на брезент, которым обтянут прицеп. Здесь открывается простор для фантазии и творчества. Доводя рисунок до реалистичности, можно сделать акцент на грязевых пятнах по всей поверхности фуры. Также можно изобразить предупредительные знаки, сделать набросок водителя. Кроме того, из выхлопной трубы может идти дым, а от фар падать свет.

Когда вопрос, как нарисовать фуру, почти решен, стоит придать объекту и работе в целом объем и пространство. Чтобы грузовая фура выглядела объемной, нужно нанести собственные и падающие тени. Также стоит сделать хотя бы набросок земли или дорожной разметки рядом с колесами. В качестве фона можно наметить лес, деревья, небо с облаками или другие машины (их лучше изобразить легким контуром). Таким образом, становится понятно, как нарисовать фуру карандашом (с прицепом). Рисунок получается живой и наполненный деталями.

Советские бульдозеры

Бульдозер – это гусеничный или колесный трактор либо тягач, оснащенный навесным оборудованием, называемым отвалом. Служит для послойного копания почвы или перемещения полезных ископаемых, строительных и прочих материалов. В СССР выпускались бульдозеры, базирующиеся, в основном, на гусеничных тракторах. Вот некоторые из них:

  • ДЗ-29 (Д-535) на базе ДТ-75;
  • ДЗ-53 (Д-492А) на базе Т-100;
  • Т-150Д – бульдозерная модификация трактора Т-150;
  • Т-180Г и Т-180Г2 на базе Т-180;
  • Т-330Р1-01 на базе Т-330;
  • ДЭТ-250М2 – бульдозерная модификация тяжелого промышленного трактора ДЭТ-250.

Отдельного упоминания заслуживает Т-800 – самый большой бульдозер, который начали выпускать с 1983 года на ЧТЗ. Основной целью его создания являлась добыча алмазов в Якутии.

Карточки с профессиями (фотографии)

Картинка актриса кино
Картинка балерина
Картинка бармен
Картинка библиотекарь
Картинка водитель такси
Картинка бухгалтер
Картинка водитель автобуса
Картинка водитель поезда
Картинка воспитатель
Картинка гимнастка
Картинка доктор
Картинка водолаз
Картинка военный
Картинка модель
Картинка капитан
Картинка кассир
Картинка комбайнер
Картинка охранник
Картинка парикмахер
Картинка машинист
Картинка журналистка
Картинка менеджер
Картинка космонавт
Картинка пилот
Картинка официантка
Картинка рыбак
Картинка фермер
Картинка садовник
Картинка медсестра
Картинка полицейский
Картинка охотник
Картинка повар
Картинка стюардесса
Картинка пожарный
Картинка программист
Картинка уборщик
Картинка строитель
Картинка тракторист
Картинка почтальон
Картинка инфенер
Картинка спортсмен
Картинка швея
Картинка хирург
Картинка стоматолог
Картинка учитель
Картинка художник
Картинка секретарь
Картинка фотограф
Картинка доярка

Лишение водительских прав

Права на управление любой техникой лишают при совершении  правонарушений административного характера. Это касается не только самоходных установок. Для возврата прав потребуется повторно пройти теоретическую часть экзамена.

Для этого снова обращаются в Гостехнадзор. Приносят с собой все бумаги.

При этом процедура проводится также как и в первый раз. Если всё в порядке – то от практической части гражданина освобождают. Потом он может управлять транспортом как обычно, возврат к работе не составит труда.

Обзор удостоверения прав тракториста-машиниста:

https://youtube.com/watch?v=x5MyxV5ub4Y

Об истории тракторных прав

Всем известно, что в годы Великой Отечественной войны на тракторах работали 14-ти и даже 12-ти летние мальчишки. Однако всё же права на эти сельхозмашины существовали уже тогда: они были введены ещё в 1933-м году Народным комиссариатом земледелия.

Начало

Связано это было с бурным ростом машиностроения и сельского хозяйства в нашей стране. Начали давать первую продукцию построенные «с нуля» промышленные гиганты – Сталинградский, Харьковский, Челябинский тракторные заводы.

Эти новые трактора значительно отличались от примитивной техники, используемой прежде. Они требовали определённого багажа знаний и навыков, умелого обращения. Началось повсеместное распространение МТС (машино-тракторных станций) – для обеспечения высокого уровня техобслуживания сельхозтехники и максимальной механизации труда в колхозах и совхозах.

Согласно постановлению Совета труда и обороны СССР №827 от 21.09.1933 г., для допуска к управлению трактором каждый уже работающий или будущий механизатор должен пройти квалификационную комиссию и получить удостоверение тракториста-машиниста «с отнесением всех трактористов по уровню их знаний к 1-й или 2-й категории».

Для тех, кто смог получить удостоверения 1-й категории, при расчёте всех расценок коэффициент повышался на 0,1 трудодня. Одновременно с получением удостоверения тракториста-машиниста механизатор подписывал обязательство не менее двух последующих лет отработать именно в той МТС или в том колхозе (совхозе), который направил его на квалификационную комиссию.

Права на трактор в брежневские времена

В дальнейшем (начиная с 60-х годов) удостоверение тракториста-машиниста мог получить любой выпускник сельской школы. На селе в школах был введён предмет «машиноведение». В рамках этого курса, раз в неделю для мальчиков проводились уроки по изучению устройства колёсных тракторов типа «МТЗ-80», «Т-40»; гусеничных «ДТ-75»; и комбайнов «СК-5 Нива». Для девочек во время данного урока в большинстве школ проводилось совсем другое занятие – факультативное по рукоделию.

Во внеурочное время периодически устраивались практические занятия по вождению указанных выше тракторов. Технику предоставлял местный колхоз. Либо – при многих сельских школах имелись собственные опытные хозяйства, а в них – по одному собственному колёсному и гусеничному трактору.

Незадолго до окончания последнего учебного года к учащимся 10-го класса и их наставнику по машиноведению приезжал представитель районного Гостехнадзора и принимал у ребят экзамены по теории и практике. При этом, дабы не «мотаться туда-сюда» несколько раз, он привозил с собою уже отпечатанные и готовые удостоверения тракториста-машиниста 2-го класса на каждого из учащихся (фото и анкетные данные на всех учитель собирал и отвозил в район заранее).

Экзамены и вождение принимались очень лояльно: достаточно было показать самые минимальные познания и навыки для того, чтобы стать обладателем удостоверения тракториста-машиниста – книжечки с «Кировцем» на обложке (это в 80-е годы, ранее там изображался трактор намного «скромнее» – «ДТ-20»). При самых вопиющих случаях полной неготовности кандидата (которых в принципе и не было) инспектор не выдавал ему книжечку, а увозил её с собой. И для получения прав нужно было ехать в райцентр и пересдавать экзамен там.

Городские жители могли при желании пройти курс обучения в ПТУ и сдать на тракторные права самостоятельно. Получить их можно было также во время пребывания в студенческих стройотрядах, или в период службы в Советской Армии.

Штампы «Разрешено» после сдачи экзаменов по машиноведению  ставились в графы трёх категорий: «А» – колёсные трактора до 1,4 тягового класса («МТЗ-80»); «В» – гусеничные трактора («ДТ-75») и «Г» – самоходные машины с механической трансмиссией (комбайны «Нива» и т.п.) Другие категории советских тракторных прав, на которые нужно было учиться и сдавать экзамены отдельно: «Б» – Колёсные трактора классом свыше 14 кН (1,4 тс); «Д» – самоходные машины с гидростатической трансмиссией; «Е» – мелиоративные, дорожно-строительные машины, экскаваторы с ковшом вместимостью до 0,65 кубометров.

В настоящее время список категорий тракторных прав существенно расширился. Связано это с появлением новых видов техники, а также с синхронизацией российских удостоверений тракториста-машиниста и зарубежных их аналогов.

Документы

Решение о допуске к экзаменам по итогам учёбы на 2020 год принимают после предъявления следующего пакета документов:

  • бумаги, доказывающие завершение обучающей программы по профильным категориям;
  • удостоверение, где описаны открытые для гражданина категории;
  • медицинская справка, подтверждающая отсутствие противопоказаний;
  • гражданский паспорт РФ.

Одновременно с подачей бумаг необходимо заполнить специальный бланк-карточку. В ней прописывают несколько разновидностей данных:

  1. реквизиты автошколы;
  2. личные данные самого водителя;
  3. желаемая категория для самоходных машин, и так далее.

Это интересно: Как сделать одноосный самосвальный прицеп для минитрактора своими руками: изучаем со всех сторон

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий