Тн «человек»

Тн «человек»

Полезные советы по выбору

  1. В конструкторах до 4 лет, желательно, чтобы углы деталей были сглажены, иначе малыш может пораниться. Деревянные изделия должны быть идеально отшлифованы.
  2. Все конструкторы должны иметь сертификат качества, которые добросовестные продавцы всегда покажут по требованию покупателя.
  3. Неприятный запах от конструктора указывает на некачественный материал. Особенно это касается пластиковых и тканевых наборов.
  4. Элементы конструктора должны легко и в то же время прочно соединяться друг с другом.
  5. Возрастные ограничения на упаковке изделия не стоит воспринимать буквально, ведь каждый ребенок развивается по-своему.
  6. Количество деталей и их размер определяют сложность сборки. Необходимо реально представлять возможности ребенка.
  7. Характер малыша тоже важен. Ребенку-непоседе не очень понравится кропотливая работа над сложным конструктором, и наоборот, усидчивому карапузу подойдут изделия «на вырост» (старше его возраста в разумных пределах).
  8. Мальчикам больше по душе собирать модели самолетов, машин, трансформеров, роботов. Также они любят конструировать военные крепости, гоночные трассы, пожарные станции. А девочкам больше нравятся модели с людьми, животными, принцессами, гномами и другими персонажами из сказок.
  9. Дополнительным плюсом будет совместимость конструктора с уже имеющимися у ребенка изделиями. Это позволит создавать новые композиции.
  10. Экономить на покупке конструктора не стоит. В продаже встречаются дешевые подделки известных фирм с плохим качеством.
  11. После покупки лучше вручать подарок чаду не сразу, а проверить наличие всех деталей и исправность креплений. В случае несоответствия конструктор можно вернуть или обменять в магазине в течение двух недель.

Раскраска Человек

Раскраски по точкам

Раскраска алфавит

Раскраска портрет мамы

Раскраски прописи

Раскраски по пдд

Раскраски Геометрические фигуры

Раскраска Дорисуй по клеточкам

Раскраска Лабиринты

Раскраски по точкам для детей 3-4 лет

Раскраска герб и флаг России

Математические раскраски

Раскраски Штриховки

Раскраска Животные и их детеныши

Раскраски для 1 класса с примерами

Раскраски Изучаем цифры

Раскраски с примерами

Раскраски буквы

Раскраски Пожарная безопасность

Раскраска русский народный костюм

Раскраска воздушные шарики

Page 2

Раскраски с цветным образцом

Мандала раскраска

Раскраска посуда

Раскраски Цвета на английском

Раскраски Соедини точки по цифрам

Раскраска одежда для детей

Раскраска Найди букву

Раскраска мебель

Раскраска мячик

Раскраска дорожные знаки

Раскраска с примерами в пределах 10

Раскраски шаблоны для пальчиков

Раскраски профессии

Раскраска Найди отличия

Раскраска Антистресс для детей

Раскраски с загадками

Раскраски Ребусы

Раскраска Азбука в картинках

Раскраски Флаги стран мира

Раскраски для аппликаций

Page 3

Логические раскраски

Крупные раскраски

Раскраска Солнечная система

Раскраски для развития речи

Раскраски Дни недели

Раскраска Часы

Спорт раскраска

Раскраска Мороженое

Раскраска месяцы

Раскраска обувь

Раскраска круг

Раскраски Найди букву

Раскраска Пицца

Раскраска Деревня

Раскраска Школьные принадлежности

Раскраска Человек

Раскраски Расписание уроков

Раскраска Режим дня

Раскраска чайник

Логопедические раскраски

Клетки, ткани и органы

Как и все живые организмы, человеческое тело состоит из клеток. В человеческом теле есть все типы клеток. Когда множество похожих клеток работают вместе, чтобы выполнять определенную функцию, они составляют ткань. В теле человека есть четыре основных типа тканей, включая мышечную ткань, соединительную ткань, эпителиальную ткань и нервную ткань. Органы — это самостоятельные части тела, которые выполняют особые функции. Они состоят из тканей. Примеры органов включают глаза, сердце, легкие, печень и желудок.

Интересные факты о человеческом теле

  • Человеческое тело состоит примерно из 37 триллионов клеток.
  • Среднее человеческое сердце бьется около 100 000 раз в день.
  • Если разложить морщины в мозгу, они будет размером с наволочку.
  • Ногти на руках растут намного быстрее, чем на ногах. Они состоят из белка, называемого кератином.
  • Около 60% человеческого тела состоит из воды.
  • Сам мозг боли не чувствует.
  • Самый большой из внутренних органов человека — тонкий кишечник.
  • Кислота в желудке достаточно сильна, чтобы растворять некоторые металлы.
  • Левое легкое обычно примерно на 10% меньше правого. Это чтобы освободить место для сердца.
  • Люди рождаются с 270 костями. Некоторые из этих костей срастаются вместе в зрелом возрасте, образуя в общей сложности 206 костей в теле взрослого человека.

15 Лучших научных фотографий 2022 года, они заставят вас взглянуть на мир по новому

Дидактическая подготовка занятий

Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок Части человеческого тела проводят в ДОУ и дома с родителями.

Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.

Цели

Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:

  1. Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
  2. Расширить словарный запас дошкольника.
  3. Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.

Задачи

Если тема Части человеческого тела раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников

Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.

Образовательные задачи для занятий:

  1. Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
  2. Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
  3. Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.

Развивающие задачи:

  1. Научить соотносить слова и действия.
  2. Развивать мышление, память, воображение.
  3. Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
  4. Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
  5. Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
  6. Развивать артикуляцию.

Воспитательные задачи:

  1. Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
  2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
  3. Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
  4. Развивать самостоятельность.

Дидактическая подготовка занятий

Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.

Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.

Цели

Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:

  1. Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
  2. Расширить словарный запас дошкольника.
  3. Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.

Задачи

Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников

Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.

Образовательные задачи для занятий:

  1. Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
  2. Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
  3. Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.

Развивающие задачи:

  1. Научить соотносить слова и действия.
  2. Развивать мышление, память, воображение.
  3. Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
  4. Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
  5. Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
  6. Развивать артикуляцию.

Воспитательные задачи:

  1. Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
  2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
  3. Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
  4. Развивать самостоятельность.

Ход занятия

Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:

Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.

Это пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Это пальчик — папа,
Это пальчик — мама,
Этот пальчик — это Я,
Вот и вся моя семья!

Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.

Упражнения

Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.

Составляем человека

Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.

Где есть пара?

Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.

Назови ласково

У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.

Игры

Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.

Зачем нужны?

Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.

Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.

Робот

Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.

Угадай сколько

Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз? Просит доказать правильность ответа, показав на себе.

Костная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

Кровеносная система

Загадки

Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.

  • Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
  • В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
  • Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
  • Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
  • Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
  • За обедом всего нужней? (Рот).
  • Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
  • Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).

Раскраски

Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:

  1. Аппликация и разукрашка

Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.

  1. С подписями на частях тела
  1. Соедини линией части тела и одежду

Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.

  1. Раскрась и дорисуй.

Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.

Анна Ровенская

Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.

Электронный конструктор

Для умственного развития хорошо подходит электронный конструктор для ребенка. Он из себя представляет игровую головоломку для детворы от 5 летнего возраста и их родителей.

Его основная цель — познакомить ребенка с основами физики, помочь изучить программу начальной школы. Есть два вида:

  • все изделие размещается на одной плате;
  • трехмерная модель, имеет вид интересного устройства (машинки).

Основным критерием этих изделий является их сложность, потому они делятся:

  • базовый начальный уровень отличается самыми простыми заданиями для деток 6 лет;
  • средний уровень сложности интересен для подготовленных детей;
  • сложный уровень предназначен для совместных игр детворы до 13 лет с их родителями.

Раскраски «части тела человека» скачать и распечатать бесплатно

Cхемы вязания спицами для начинающих: основные узоры и схемы Популярные женские модели пальто: выкройки для шитья Несколько видов вязания спицами горловины: схемы с описанием Вязание спицами для новорожденных: схема чепчика и шапочки Поделки из спичек: инструкция и схемы Вязание шарфа снуда для женщин спицами: схема c описанием Плетение орхидеи из бисера: мастер-класс бело-красного цветка Как сшить сумку из старых джинсов: выкройка и мастер класс по шитью Как плести фенечки из ниток мулине: схемы и уроки плетения Вязание спицами реглана для детей: выполненение от горловины к низу изделия rukadelkino.ru

Полезные советы — рекомендации от учителя

И напоследок несколько рекомендаций от учителя:

Занятия английским дело добровольное. Никогда не принуждайте ребенкаЗанимайтесь творчеством. Мастерите поделки, распечатайте раскраски по нужной темеИспользуйте видео, пойте песни, загадывайте загадкиГоворите о сложном легко, делайте грамматику интереснойПобуждайте детей к говорению. Обсуждайте то, что интересно детям, задавайте открытые вопросы, устраивайте storytelling по картинкам

Ну вот пожалуй и все.

Урок наш по теме части тела на английском для детей закончен, заканчивается и моя статья. Как видите нет ничего сложного в обучении английскому. Рецепт успешного урока таков: две ложки терпения, один стакан фантазии, упаковка карточек, несколько капель видео и песен. И все получится!

Игры и задания

Игровой формат обучения необходим детям дошкольного возраста. Школьники хорошо усваивают информацию из презентаций. Но и те, и другие не откажутся от занимательных игр. Существуют специальные обучающие игры. Фото:

Некоторые игры можно организовать самостоятельно:

  • Расположи органы правильно. Нужно распечатать шаблон, перенести на фетр и раскрасить.
  • Нарисуй человека. Постарайся соблюсти пропорции между частями тела и ничего не забыть (уши, шею, пальцы на руках и ногах и т. д.).
  • Покажи на себе. Родитель или педагог читает стих, а ребенок показывает части тела, о которых идет речь.

Можно подобрать загадки по теме, использовать в обучении раскраски, провести урок по лепке из пластилина.

5 советов начинающим:

  1. Вы раскрашиваете для себя.
    Постарайтесь оставить за кадром мысли: «у меня ничего не получится», «какое же это творчество», «а что обо мне подумают окружающие» и другие. Позвольте себе просто немного побаловаться, как в детстве, не вкладывая какого-то особенного смысла в этот эпизод вашей жизни. Ведь вы – творец и автор и вам позволено все.
  2. Ориентируйтесь на процесс работы.
    Дышите, дышите и еще раз дышите! Вы раскрашиваете раскраску не для того, чтобы получить всемирное одобрение, добиться высоких результатов и выиграть гонку. Постарайтесь расслабиться, сбавить громкость внутреннего критика и отдаться процессу раскрашивания целиком.
  3. Выберите приблизительную цветовую гамму.Прислушайтесь к себе – какие цвета сейчас вам гармонируют? Какую цветовую гамму вы предпочитаете в это время суток? Возможно, у вас есть любимые оттенки. Разрешите себе выбрать именно то, к чему у вас лежит душа.
  4. Начните раскрашивать с самых простых элементов. Страшно взглянуть на черно-белый лист бумаги! Посмотрите на раскраску более детально. Возможно, найдутся такие места, которые вам понятно как раскрашивать. Пусть это будет один единственный листочек. Начните с него, дальше дело пойдет легче.
  5. Найдите вдохновение в уже раскрашенных работах. Часто, для вдохновения полезно посмотреть работы других – как они это делают, увидеть новые идеи для себя, да и просто вдохновиться красотой. Смотрите подборку уже раскрашенных раскрасок. Вдохновляйтесь вместе с нами!

Чему может научить раскраска ребенка

Безусловно раскраски помогают детям развивать чувства прекрасного, фантазию и прививают любовь к рисованию. Раскраска — это первый шаг к самостоятельному рисунку. Даже великие художники эпохи Возрождения начинали с копирования чужих картин. Так же раскрашивая раскраски у ребенка развиваются мелкие мышцы кисти, упрочняются связки пальцев, повышается мелкая моторика – это тоже не вызывает сомнений. Но и это ещё не всё! Выполнение уроков, определенных действий по заданию, последовательное раскрашивание успокаивает и тренирует усидчивость. Не даром даже взрослые люди практикуют раскрашивание в качестве антистресса, у на на сайте есть даже целый раздел с раскрасками-антистресс. Целеустремленность тоже является результатом работы по раскрашиванию, ведь только законченная картинка достойна похвалы и того, чтобы её повесили на «выставку». Раскраски учат аккуратности, терпению. Подготовка рабочего места для начала раскрашивания, содержание его в чистоте и порядке. Карандаши всего заточены, лежат по порядку, на столе ничего лишнего. После окончания работ — необходимо всё убрать, разложить по местам.

Помните — ребенку очень важно ваше признание. Каждый рисунок нужно хвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стену в коридоре

Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком. Пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше, чем другой. Это научит его воспринимать критику и более самокритично относиться к своим работам. Нет пределу совершенству и всегда можно сделать чуть-чуть лучше. Раздаривайте готовые раскраски родственникам и близким знакомым.

Части тела: картинки для детей

Доброе утро, дорогие друзья!

На выходных сделала для дочки небольшой плакат с частями тела на примере симпатичного мальчика.

Кроме того, сюда же вставила изображение руки и перечисление названий всех пальчиков — большой палец, указательный, средний, безымянный, мизинец. Дочка с интересом рассматривала.

Этот развивающий материал про части человеческого тела рекомендую для просмотра как самым маленьким детям от 1 года, так и для детей более старшего возраста. Показывайте его по несколько раз в день, просите малыша найти на картинке, где та или иная часть тела человека. А можно просто повесить его на стене и время от времени подходить и рассматривать его.

Всем удачи.

Мини плакат: «Части тела для детей» можно скачать здесь:

Карточки и фото

Здесь Вы можете скачать и распечатать для ребенка подборку развивающих карточек по теме человека и строения его тела. Карточки рассчитаны на возраст от 1 года. Они в легкой и доступной форме познакомят Вашего малыша с основными частями тела человека, а также их можно включать в развивающие занятиях в детсадах, школах раннего развития, младших классов школ и просто дома.

Видео-материалы

Здесь я собрала самые популярные видео для детей по теме: «Человеческое тело».

Мультфильм Беби Эйнштейн для самых маленьких

https://youtube.com/watch?v=QB2tlpxGJCg

https://youtube.com/watch?v=UZ_YPvHQpI8

https://youtube.com/watch?v=u_UiL_bi9Gg

По методике Домана

Дидактическая подготовка занятий

Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.

Цели

Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:

  1. Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
  2. Расширить словарный запас дошкольника.
  3. Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.

Задачи

Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи

Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.

Образовательные задачи для занятий:

  1. Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
  2. Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
  3. Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.

Развивающие задачи:

  1. Научить соотносить слова и действия.
  2. Развивать мышление, память, воображение.
  3. Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
  4. Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
  5. Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
  6. Развивать артикуляцию.

Воспитательные задачи:

  1. Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
  2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
  3. Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
  4. Развивать самостоятельность.

Виды

Поскольку разработка конструкторов – дело прибыльное и полезное, сотни разработчиков на протяжении десятилетий раздумывают над тем, чтобы предложить нечто новое и по-настоящему интересное. Именно поэтому наборы бывают самыми разными. Но существует ряд особо популярных разновидностей, которые можно встретить во многих магазинах игрушек:

Кубики – это первый конструктор в жизни каждого малыша. Многие вообще не считают кубики конструктором, но ведь принцип у них тот же – собрать из деталей целое. Механизм сборки при этом рассчитан на самую младшую возрастную категорию, а потому он предельно прост: детали не соединяются между собой никак, а только устанавливаются друг на друга.

  • Познавательный конструктор может не только имитировать внешний вид, но и давать ребенку вполне реальное представление о той или иной сфере знаний. Например, нашумевшим стал набор под названием «Тело человека» с органами, которые можно извлечь. Хотя подобную информацию можно было бы извлечь и из книги, конструктор все же выглядит познавательнее и более привлекательно для ребенка.
  • Технические конструкторы с отвертками многими считаются пережитком советской эпохи, и все же их до сих пор выпускают и покупают. Такой подарок в большей степени оценит , потому что при сравнительно непривлекательном внешнем виде набор позволяет собрать массу функционирующих моделей, будь то автомобиль, самолет или подъемный кран. Характерной чертой является обязательное присутствие инструкции с многочисленными возможными схемами сборки.

Кроме того, практически любая из описанных разновидностей может иметь дополнительные характерные черты, которые чем-то выделяют конкретный набор из общего звена. Например, светящиеся в темноте наборы излучают легкое свечение, а водные предназначены для сборки и эксплуатации собранных моделей в ванной.

Чем лучше раскрашивать рисунки антистресс и как?

Разберем по пунктам:

Раскраски антистресс как раскрашивать

  • Что раскрашивать? Вариантов несколько:
    • Купить специальные книжки раскраски для взрослых. Вот наиболее популярные книги, доступные в России
    • Скачать и Распечатать раскраски из имеющихся красивых шаблонов
    • Нарисовать контур самому (например круг мандалы). Как самостоятельно нарисовать мандалу смотрите здесь
  • Когда лучше раскрашивать? Многие исследования отмечают, что введение в ежедневные ритуалы раскрашивания перед сном, значительного повышает его качество и упрощает засыпание. Мозг и тело подсознательно вырисовывают все произошедшее за день и успокаиваются.  В любом случае полезно заранее выбирать и определить время когда вы будете заниматься своим хобби и вам никто не будет мешать.
  • Чем лучше раскрашивать? Материалов множество:
    • Классические цветные карандаши
    • Акварельные цветные карандаши
    • Шариковые ручки
    • Гелевые ручки
    • Фломастеры
    • Краски

Подробнее о материалах для раскрашивания можно почитать в статье “Чем лучше раскрашивать раскраски антистресс”.

Обращайте внимание на качество бумаги (через некоторые виды неплотной бумаги может просачиваться краска). Попробуйте разные варианты и вы обязательно найдете лучший для себя

Наверное самый главный совет. Не переживайте, что у вас что-то не получится. Постарайтесь хотя бы на час отключить внутреннего критика. Все, что получится – то получится, и это не может быть плохо или хорошо – это ваше.

Ход занятия

Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:

Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.

Это пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Это пальчик — папа,
Это пальчик — мама,
Этот пальчик — это Я,
Вот и вся моя семья!

Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.

Упражнения

Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.

Составляем человека

Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.

Где есть пара?

Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.

Назови ласково

У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.

Игры

Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.

Зачем нужны?

Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.

Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.

Робот

Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.

Угадай сколько

Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз? Просит доказать правильность ответа, показав на себе.

Костная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

Кровеносная система

Загадки

Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.

  • Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
  • В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
  • Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
  • Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
  • Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
  • За обедом всего нужней? (Рот).
  • Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
  • Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).

Раскраски

Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:

  1. Аппликация и разукрашка

Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.

  1. С подписями на частях тела
  1. Соедини линией части тела и одежду

Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.

  1. Раскрась и дорисуй.

Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.

Анна Ровенская

Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.

Обзор производителей

Иногда проще не изучать десятки критериев, по которым следует выбирать детский конструктор, а просто довериться проверенному производителю, который уже не одно десятилетие остается востребованным благодаря четкому пониманию того, что нужно потребителю. Успешных производителей можно назвать немало, но остановиться стоит хотя бы на нескольких из них.

Конечно, вряд ли найдется более известный производитель конструкторов, нежели Lego. Эта компания ориентируется на производство блочных наборов со специфическими деталями, которые позволяют правдоподобно имитировать что угодно, включая знаменитые сооружения, различную технику, людей и многое другое. О популярности такого конструктора говорит хотя бы тот факт, что в нескольких странах мира открылись специальные парки, в которых все здания построены из такого конструктора.

Фирма Meccano считается изобретателем и наиболее известным мировым производителем железных конструкторов, включающих в наборы болты и гайки. В Советском Союзе именно такой конструктор был наиболее популярным, хотя продукция, конечно, была отечественной подделкой, а вовсе не оригиналом. Из аналогов можно выделить немецкие наборы EiTech, хотя на самом деле производством подобного товара занимаются очень многие бренды.

Российские конструкторы тоже иногда являются весьма удачным вариантом, например, «» не так давно получали первые призы на международной выставке игрушек в Гонконге. При наличии у малыша особых интересов он сможет с легкостью изучить основы электрики и даже самостоятельно сконструировать простые, но при этом работающие электроприборы.

История антистрессовых раскрасок для взрослых

Раскраски для взрослых антистресс

Во многих древних культурах существуют практики, связанные с рисованием для взрослых. Наиболее прямым аналогом является практика разрисовывания мандал. Она возникла в Индии (мандала с санскрита “священные круги”).

Буддийские храмы, мусульманские мечети и христианские соборы включают мандалы в свою архитектуру. А практика раскрашивания мандал – это мистическое и медитативное занятие, которое практикуют например буддийские монахи.

Более 100 лет назад известный психолог Карл Юнг просил своих пациентов раскрашивать и заполнять узорами круги в качестве инструмента расслабления и самопознания.

Станислав Грофф после холотропных сеансов также просил участников заполнять произвольными рисунками пространство бумаги.