- Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы»
- Рисуем открытку с Дедом Морозом и санями
- Советы и идеи для вдохновения
- Рисование ладошками с детьми 4-5 лет
- Павлин
- Лев
- Салют
- Виды трафаретов и аппликаций
- Аппликации животных и насекомых
- Особенности и портретная аппликация
- Конспект НОД по предметному рисованию для детей 5–6 лет с ЗПР «Сапожки резиновые»
- Нетрадиционное рисование «Ладошки»
- Предварительный просмотр:
- Декупаж зимних сапог. Декупаж – в помощь старой и новой обуви
- Переходим к действию
- Артефакты
- «Мальчик-с-пальчик»
- Общие рекомендации, как рисовать обувь
- Туфли
- Кроссовки
- Почему резиновые сапоги протекают и как это исправить?
- Как определить место повреждения резиновой обуви?
- Техника рисования мятой бумагой на листе в детском саду
- Что это такое, преимущества метода
- Почему именно рисование мятой бумагой
- Виды резиновых сапог
- Примеры выполнения работ
- Цветы
- Сирень
- Одуванчик
- Пейзаж
- Карточки для занятий с детьми учимся классифицировать обувь
- Требования врачей
- «Вещий сон»
- Сезонность обуви
- Как самостоятельно сшить детские сапожки из флиса
- Одежда картинки для детей: карточки с одеждой
- Урок на тему «изучаем одежду»
- Картинки «одежда»для детей:
Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы»
- Конспект по интегрированной деятельности
- тема: «Одежда, обувь, головные уборы»
- (взаимодействие специалистов: учителя – логопеда, педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности, музыкального руководителя, руководителя физическим воспитанием)
- Из опыта работы ГДОУ №60:
- учителя – логопеда: Штыковой Н.Д.
- педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности: Петуховой Е.Л.
- музыкального руководителя: Чихватовой Е.Ю.
- руководителя физическим воспитанием: Луниной Е.В.
- Санкт-Петербург 2011
- Задачи:
- Коррекционные задачи:
- Закрепить знания детей о зимней, летней, демисезонной одежде, обуви, головных уборах, частях платья.
- Упражнять детей в согласовании числительных с существительными.
- Упражнять детей в образовании относительных прилагательных.
- Совершенствовать умение выделять звук на фоне слова, подбирать к нему букву, читать слово.
- Закрепить умение составлять описательные рассказы о платье.
Рисуем открытку с Дедом Морозом и санями
В 1-2 классе легко объяснить учащимся, как нарисовать деда Мороза поэтапно карандашом, чтобы фигура была реалистичной и пропорциональной.
Правильно сначала сделать набросок скрытых длинной шубой частей тела — рук, ног, туловища. Помните, что длина ног взрослого человека составляет примерно половину длины всей фигуры, а голова — 1/7 или 1/8 ее часть.
Теперь наденьте на наш персонаж длинную шубу. Для этого от плеч проведите линии рукавов по обеим сторонам, затем сделайте набросок боковых частей одежды вдоль туловища и ног. Нарисуйте валенки.
Наметьте остроконечную шапку, отворот, ниже отделите часть лица, незакрытую бородой. Бороду обозначьте двумя изгибами слева и справа от лица, соедините их внизу. Сотрите предварительные линии наброска. Нарисуйте меховую опушку передней части шубы, воротника и рукавов.
В руке у Мороза будут санки, изобразите их с закрученными полозьями и спинкой.
Поработайте над чертами лица, сделайте нашего героя улыбающимся. Возле глаз наметьте морщинки. Вложите в руку посох. В санях разместите мешок и новогоднюю елку.
Чтобы работа стала по-настоящему праздничной, добавьте красивые детали. Сделайте причудливые застежки на шубе, узоры. Сани тоже выполните нарядными. Елочку украсьте шариками. Изогнутые линии, собранные в одну композицию — очень распространенные мотивы для декора. Сначала изображается центральная фигура, затем — боковые элементы.
Черно-белый эскиз готов, теперь раскрасьте картинку, выбирая яркие, сочные тона.
Если использовать цветной фон, изображение будет гораздо интереснее. У нас легко и красиво получился настоящий Дед Мороз, рисунок готов.
Получившиеся картинки нарисованных героев — замечательный подарок друзьям и родным на Новый год.
Мультяшный Санта-Клаус:
Дедушка с посохом и мешком:
Советы и идеи для вдохновения
- Если ребенку хочется нарисовать оригинальную работу, но трудно определить, с чего начать, посмотрите с ним дома вместе фото или видео с утренника, вспомните интересные моменты. Или устройте семейный просмотр новогодней сказки.
- Используйте понравившиеся кадры мультфильма, фотографии из сети, иллюстрации или раскраски для срисовки.
- Деда Мороза не обязательно пошагово рисовать во весть рост по нашей инструкции, сделайте несложный портрет, или изобразите его по пояс.
- Составьте презентацию из понравившихся картинок.
- По русской традиции, главные герои новогодней ночи — Дед мороз и Снегурочка, но можно нарисовать и Санта-Клауса. Используйте наш пошаговый мастер-класс, но вместо шубы оденьте персонажа в короткую куртку и штаны красного цвета.
- Используйте нетрадиционные способы, особенно на уроке рисования в садике, например, раскрасьте образец ватными палочками, сделайте декор с помощью шаблона или оттиска. Или вырежьте вместе с детьми из белой бумаги силуэты новогодних персонажей и наклейте на оконное стекло.
Рисование ладошками с детьми 4-5 лет
Дети в этом возрасте уже достаточно хорошо умеют рисовать кисточкой, можно комбинировать отпечатки ладошек с другими техниками рисования гуашью.
Павлин
Из отпечатка руки смело можно создавать различных птиц, таких как снегирь, голубь, петух. Павлин – один из самых ярких и красивых представителей пернатых, и детям очень нравится рисовать разноцветные перья хвоста и хохолок.
Отпечаток делаем синего цвета, а потом кисточкой дорисовываем на оттиске большого пальца голову павлина, остальные пальцы будут распушенным хвостом.
Лев
Совсем не обязательно рисовать животное целиком – отпечаток ладошки может стать забавной мордочкой. Например, если отпечатать желтую или оранжевую ладошку с растопыренными пальчиками, а потом пририсовать мордочку, получится протрет милого лохматого льва.
- Если же отпечаток ладони сделать пальцами вниз, можно дорисовать любое животное.
- Четыре пальца будут ногами, а пятый – хвостом или хоботом.
- Голову может помочь нарисовать педагог. Детали дорисовываются кисточкой.
Так можно нарисовать тигра, слона, леопарда, кошку, зебру и других интересных животных.
Салют
Коллективная работа с отпечатками ладошек получается весьма яркой и зрелищной. На листе ватмана дети могут оставить разноцветные отпечатки раскрытых ладоней, а потом пальчиками дорисовать разлетающиеся искры салюта. Такое задание можно приурочить ко Дню Победы или Новому году.
Виды трафаретов и аппликаций
Выполнение аппликации только из кружков раскрывает для совсем крох взаимосвязь части и целого
С взрослением и развитием ребёнка, следует обращать его внимание на творческую составляющую процесса, показывать разные приёмы работы с бумагой
К примеру, подготовленную основу с нанесенными границами сложить в гармошку. Процесс приклеивания добавит сложности. Внесите интригу интересными персонажами.
Аппликации животных и насекомых
Излюбленная детская тема – лесные и домашние животные. Получится сделать целый зоопарк если нарезать из цветной бумаги силуэты и предоставить детям возможность собрать целого зверька путем подбора соответствующих виду частей.
Любимицу панду, к примеру,- легко сделать даже из листов белой и чёрной бумаги. Отличный шаблон для зверька получится из детали в форме груши, вырезанной из белой бумаги.
Это будет туловище, завершающееся головой. Лапы, в виде подковы из черной бумаг и, наклейте под головой. Всех собранных персонажей поселите на доске или листе картона.
Для трехлеток классическая поделка – гусеница, муравей. Взрослым, при поделке с малышом насекомых, хорошо предусмотреть детали шаблона в крупной форме. Чтобы получить милых букашек, ряд бумажных кружочков наклейте с незначительным нахлестом друг на дружку.
После приклеивания, на листе дорисуйте ножки и усы. Поделка внушительных размеров будет смотреться. Шаблоны бабочки можно распечатать и превратить изделие в головоломку-пазл, где малышу требуется отыскать место детали в очертании.
Чтобы включить ребенка в занимательный процесс, выдайте ему для склейки контур и цветные сектора крыльев из бумаги. Детали можно нарезать из иллюстрированных журналов.
Особенности и портретная аппликация
Отличительные черты зверей всегда будут хорошим подспорьем в деле. Также при поделках их легко обыграть в разных ракурсах:
Лошадь. При создании скакуна по шаблону, заметно, что если лошадке удлинить шею, она превратится в жирафа.
Слон
В изготовлении важно соблюсти пропорции ног и туловища
Особое внимание уделяйте хоботу, если слон выполняется в технике объемной поделки. Независимо от того куда будет направлен хоботок, он должен быть сделан из плотного картона
Уши вырезайте отдельной деталью.
Черепаха
Поделка придется по силам детям любого возраста. Появляется возможность по одному шаблону опробовать самые разные техники. Панцирь черепахи позволит сделать ее объемной, надо лишь выбрать из чего исполнить: пластилин, ткань, бумага и краска.
Постепенно подводите малышей к портретной аппликации. Это довольно сложная поделка для начинающих, потому что требует еще умения рисовать. Однако, создание схематических портретов познакомит ребенка не только с частями тела, но сформирует понимание мимики.
Дети научатся создавать своими руками настроение, выражать чувства и понимать эмоции. Портретное сходство особой роли в этот момент не играет. На начальном этапе элементы заменяйте геометрическими фигурами. Это будет способствовать развитию абстрактного мышления.
С дошколятами делайте по шаблонам – мордочкам аппликации головы животного. Простой пример объяснить ребенку, что значит создать образ — собрать морду зверя из носа, глаз, бровей, усов.
Конспект НОД по предметному рисованию для детей 5–6 лет с ЗПР «Сапожки резиновые»
Татьяна Кулагина
Конспект НОД по предметному рисованию для детей 5–6 лет с ЗПР «Сапожки резиновые»
-Систематизировать знание детей о сезонной одежде, обуви.
— Развивать интерес детей к изобразительной деятельности,
— Развивать эстетическое восприятие предметов быта,
— Воспитывать доброжелательность при оценке работы товарищей, развивать эмоциональную отзывчивость;
-Воспитывать бережное отношение к обуви.
-активизация словаря по лексической теме «Одежда. Головные уборы. Обувь»: Осень, идёт дождь, сапоги резиновые, сапоги кожаные, ботинки, домашние тапочки;
-обогащение словаря: познакомить детей с понятием «пара обуви»
2. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций: Осень, Одежда, Обувь, Головные уборы;
Наблюдение за погодой на участке детского сада, наблюдение за изменениями в одежде детей и взрослых.
Дидактические игры: «Собери картинку»
,«Одень куклу на прогулку» ;«Составь одежду из деталей» ; Разного вида шнуровки.
Настольно-печатная игра «Лото. Одежда. Обувь. Головные уборы»
В. Степанов «Азбука времен года»
Стихи и рассказы об осени
С. Михалков «Маша-растеряша»
Е. Благинина «Как нарядно ты одета». Просматривание мультфильмов и обучающих фильмов об обуви.
3.Материалы и оборудование:
-стаканчики непроливайки с водой,
— кисти двух размеров,
4. Сценарий образовательной ситуации.
1. Введение в игровую ситуацию (элементы психогимнастики)
-Дети, какое сейчас время года?
Пройдитесь в сапогах. В резиновых сапогах мы пойдём гулять в дождливую погоду. Снимаем сапожки, кладём их в коробку и проходим за столы.
Нетрадиционное рисование «Ладошки»
Этот нетрадиционный способ изобразительного творчества формирует у дошкольника представление о свободе художественного самовыражения, о характеристиках материалов, используемых для рисования. Тактильный контакт с краской и бумагой вызывает у ребенка восторг и любопытство. Дошкольник начинает осознавать, что с помощью отпечатков собственных ладоней можно создавать оригинальные изображения. Через нетрадиционное рисование ребенок осваивает и другие техники изобразительного творчества, которые в данном случае использует как вспомогательные.
Задачи:
- знакомство с одной из нетрадиционных техник рисования;
- формирование представления о возможностях собственных рук и пальцев;
- развитие мелкой моторики, положительно влияющей на речевые навыки и память;
- привитие интереса к изобразительному творчеству;
- расширение кругозора, развитие фантазии;
- улучшение эмоционального состояния, обретение навыка выражения чувств через образы.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области
(в старшей группе для детей с нарушениями речи)
рисование «Сапожки для весны»
Снежинск 2012-2013 г.
В образовательной области «Художественное творчество»
- Учить использовать в работе 3 цвета (жёлтый, зелёный, голубой).
- Выработать у детей представление о составлении узора путём окрашенных ниток.
- Учить располагать элементы узора в соответствии с формой.
- Закрепить приёмы рисования нитью.
- развивать воображение, художественный вкус.
В образовательной области «Коммуникация»
• Закреплять словарь по теме «Обувь»
• Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
• Учить употреблять в речи существительные множественного числа в дательном падеже.
В образовательной области «Социализация»
• Воспитывать бережное отношение к обуви
В образовательной области «Познание»
• Закрепить знания детей об обуви
• Развивать мелкую моторику рук.
В образовательной области «Здоровье»
• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.
В образовательной области «Физическая культура»
• Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
Методы и приёмы Магнитофонная запись, рассматривание иллюстраций, Дидактическая игра «Храбрый портной» Дидактическая игра «Разноцветные ниточки» , анализ и показ образца, пальчиковая гимнастика, выставка работ.
Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика (шарики Суджок)
Индивидуальная работа : Ваня, Артем — помощь при выборе цвета красок
Дифференцированный подход: для 1 подгр. – предложить 2 цвета
Источник
Декупаж зимних сапог. Декупаж – в помощь старой и новой обуви
Декупаж
Как оригинально украсить обувь с помощью декупажа.
Техника декупаж привлекает любителей хэндмейда своей универсальностью. Иногда декупаж может быть применим не самым обычным способом — к примеру, как техника, с помощью которой можно легко и эффектно обновить старые, но уже потертые босоножки или другую любимую обувь. При этом быть мастером на все руки совсем не обязательно: освоить «обувной» декупаж под силу даже новичку.
Декупаж выручит и в том случае, если вы цените оригинальные вещи, но не может себе их позволить. Декорировать можно как сапоги, так и босоножки из кожи, замши или текстиля. Главное требование – поверхность обуви не должна быть лакированной.
Переходим к действию
Рисунок для нанесения вырезается из обычной салфетки. Заранее подберите нужную тематику и стилистику изображаемых элементов. Подбирая салфетку, также нужно учитывать цвет обуви и площадь поверхности для декорирования. Чтобы работа получилась качественной, на небольших участках размещайте только мелкие детали – чем мельче они и в большем количестве, тем эффектнее будет смотреться декор.
После выбора изображения, которое вы хотите наклеить, начинается кропотливая работа. Рисунок на салфетке нужно аккуратно вырезать, чтобы контуры были правильными и чёткими. Все погрешности будут особенно заметны, как только вы перенесете вырезку на поверхность обуви. Поэтому главное для вас – вооружиться удобными и острыми ножницами средних размеров.
Если рисунок большой, то не обязательно вырезать его цельным кусочком, можно это делать поэтапно — элемент за элементом. Полученную вырезку нужно разделить на слои, поскольку для декупажа она должна быть очень тонкой. Все салфетки сегодня изготавливают в 3-5 слоев, вам нужно оставить только один — самый верхний слой, на который и нанесена краска. Остальные слои в салфетке всегда белые.
Далее рисунок прикладываем к обуви и начинаем аккуратно, в несколько слоев наносить клей. Лучше всего использовать специальный клей для декупажа, который продается в любом магазине декора и товаров для хэнд-мейда. Если его не найдете, то смело можете использовать и обычный ПВА. Смазывайте рисунок клеем четко от центра к краям. Тогда салфетка не будет скатываться и рваться.
Важно и то, чем вы наносите клей. Лучше всего выбрать широкую плоскую кисточку с синтетической щетиной: такие кисточки недостаточно жёсткие, чтобы рвать бумагу, и не слишком мягкие, поэтому хорошо разглаживают салфетку
Если вы вдруг случайно повредили рисунок, то исправить дефект можно путём наклеивания сверху нового бумажного элемента. Остатки клея уберите с помощью ватного тампона и средства для мытья окон. Основной этап работы завершён. Но вам ещё нужно закрепить сам рисунок, чтобы обувь была удобной и практичной в носке, и не пришлось в скором времени снова бежать за обновкой.
Как только клей высохнет, рисунок на обуви нужно покрыть лаком с водоотталкивающим эффектом. Это может быть обычный лак для декорирования элементов интерьера, приобрести его можно в любом строительном магазине.
Для большего удобства выберите лак в аэрозольном баллончике. Наносить его нужно 3-4 раза, но прежде чем добавить новый слой, дайте возможность полностью высохнуть предыдущему. Если пожелаете, можете создать целый комплект, декорируя с помощью декупажа и одинаковых салфеток вдобавок ещё и ремень или сумочку.
Артефакты
Каждая нация или народность имеет свое устное народное творчество, в том числе и сказки. И в этих скаках нередко могут встретиться такие странные предметы, как плащ-невидимка, ковер-самолет или сапоги-скороходы. Эти предметы делают своих владельцев неуязвимыми и наделяют их уникальными способностями.
В сказках часто встречаются волшебные предметы, которые помогают героям справляться с жизненными трудностями. Кто-то эти предметы ворует, кто-то находит, кто-то получает в наследство — собственно, это не играет большой роли. Основная задача волшебных артефактов – придать повествованию легкое, волшебное послевкусие и заставить поверить в несбыточное.
И даже такие «не гламурные» сапоги-скороходы заставляют улыбаться и мысленно примерять этот несуществующий предмет на свою ногу. Итак, в какой сказке есть сапоги-скороходы и какое их происхождение?
«Мальчик-с-пальчик»
Далее стоит упомянуть известную всем с раннего детства сказку Шарля Перро «Мальчик-с-пальчик». Это история о семье бедного лесоруба. Однажды его дела пошли совсем плохо и не было денег, чтобы прокормить семью. А у него было семь сыновей. Чтобы не видеть голодной смерти своих детей, жена предложила лесорубу отвести их в лес.
Там мальчиков нашел Людоед, они оказались в смертельной опасности. Но младший из братьев, Мальчик-с-пальчик, не растерялся, он быстро понял, что к чему, отправил своих братьев домой, а сам украл у Людоеда семимильные сапоги. В некоторых переводах их также называют сапогами-скороходами. По факту они выполняют одинаковые функции.
Итак, имея при себе столь ценный артефакт, Мальчик-с-пальчик приступает на королевскую службу в качестве гонца и в скором времени помогает своей семье выбраться из нищеты. И поскольку Шарль Перро личность очень известная, можно даже сказать что вот из какой сказки сапоги-скороходы берут свое происхождение.
Общие рекомендации, как рисовать обувь
Необходимо заранее решить, какая нужна обувь: тип (например, сапоги или ботинки, зимние или летние); цвет; модель; количество. Желательно продумать детали, например, высоту каблука, форму носка, ракурс.
Начинать нужно с общего наброска, следует нанести внешние контуры и крупные линии, а затем прорисовать мелкие детали. Последние придадут картинке объем и натуральность.
Если рисунок выполняется простым карандашом, то необходимо уделить внимание светотени. Штриховку нужно наносить по плоскости обуви
Если планируется раскрашивать картинку, то стоит продумать и подобрать оттенки, сочетая теплые и холодные. Мазки кистью должны повторять форму закрашиваемой плоскости.
Туфли
Классические туфли – это элегантная обувь на тонком высоком каблуке. Начинать работу нужно с общей разметки. Необходимо схематично нанести внешние контуры, ракурс. Затем обозначить каблук, подошву, разметить пяточную и носочную части обуви. Прорисовать основные детали туфель, придать им объем.
Следует стереть вспомогательные линии, прорисовать окончательную форму туфель, носок, пятку, каблук. Добавить детали, этикетки, набойки, декоративные вставки. Придать рисунку объем поможет затемнение внутренней части обуви.
В конце необходимо прорисовать мелочи, складочки, трещинки, швы и светотень. Для того чтобы подчеркнуть округлую форму большинства деталей, лучше использовать косую штриховку, слегка закругляя линии.
Кроссовки
Рисовать кроссовки легко. По такой же схеме можно изобразить ботинки, сандалии.
- Сначала необходимо нарисовать внешние контуры.
- Затем детализировать их. Получится подобие силуэта. Рисовать кроссовки можно одновременно или по очереди. Художник сам выбирает, как ему удобнее.
- Нарисовать шнуровку.
- Нанести рисунок, обозначить толщину подошвы.
- Прорисовать мелкие детали.
- Также наметить шнуровку и основные линии второго кроссовка.
- Добавить мелочи, и пара готова.
Почему резиновые сапоги протекают и как это исправить?
Чаще всего причины протекания сапог такие:
- Заводской брак, обувь пропускает воду сразу. В этом случае верните сапоги в магазин.
- Сама подошва может быть не качественной, и сразу вы это не поймете. Со временем она рассыхается и лопается, чтобы вы ни делали.
- Вы прокололи\прорезали сапог во время прогулки.
Вы неправильно эксплуатируете обувь, или часто сидите так, что подошва сапога сильно перегибается (на корточках.)
Ношение резиновых сапог в холодное время года. Перепады температур и реагенты, которыми посыпают дороги, губительно влияют на прочность резины.
Как определить место повреждения резиновой обуви?
Если вы вступили в лужу и ваши ноги стали мокрыми – пора принимать меры. Первое что нужно сделать – найти место повреждения. Для этого наполните таз водой, поставьте сапог в воду так, чтобы под водой оказалось все до щиколотки и лучше даже чуть выше. Затем начинайте быстро сворачивать голенище сапога в рулетик – воздух под давлением пойдет вниз и если выйдет через дырку или трещину: вы увидите пузырьки воздуха в воде и место, откуда они выходят. Теперь полностью высушите сапог, и начнем его заклеивать.
Техника рисования мятой бумагой на листе в детском саду
Рисование мятой бумагой в детском саду — это новое, интересное, необычное занятие, которое способно максимально раскрыть творческие способности ребенка. Оно также прекрасно развивает мелкую моторику. Это замечательные упражнения для детских пальцев. Рисование мятой бумагой способствует и развитию воображения у малышей.
Пейзаж мятой бумагой в ДОУ
Что это такое, преимущества метода
Считается, что рисование мятой бумагой — это новый, современный метод, но отчасти это не так. Эта техника уже существовала несколько столетий назад, но позже была забыта, возможно, чтобы снова возродиться именно в XXI в. Пользуются этой техникой не только маленькие дети, но и опытные художники, рисующие в стиле ретро.
Преимуществ у метода довольно много:
- бумажный комочек, необходимый для работы, может изготовить даже воспитанник младшей группы. А ведь дети так любят делать все самостоятельно, им приятен сам процесс смятия бумаги;
- ребенок может самостоятельно подготовить цветную воду для рисования. С этой задачей полностью справляются старшие воспитанники ДОУ, малышам нужна помощь воспитателя;
- отпечатки получаются размытыми, иногда даже неожиданными, что способствует развитию фантазии и воображения;
- возможность делать плавные переходы от одного цвета к другому, чтобы получить более интересную картину.
Комочки мятой бумаги
Обратите внимание! Благодаря рисованию мятой бумагой рисунок обретает необычность, в нем появляется фактурность. Такой вид рисования помогает ребятам лучше запоминать и различать цвета, создавать свои собственные оригинальные образы
Почему именно рисование мятой бумагой
Дети очень любят этот метод, поскольку он не требует никаких четких границ, линий, и можно рисовать так, как нравится, и то, что нравится. После ознакомления с таким видом рисования в садике дети с удовольствием продолжают использовать его дома.
Такая техника отлично помогает детям развить свои творческие способности, она открывает простор для воображения, подталкивает к новым экспериментам. Все малыши любят пробовать что-то новое, проверить, как будет, если «сделать так», а «если по-другому». Вся их жизнь состоит из экспериментов, и это один из них.
Картины, выполненные в данной технике, могут стать настоящим шедевром и украсить интерьер любой детской комнаты. Ведь в начале никто не знает, а что же именно получится.
Виды резиновых сапог
- Легкие. Предназначены для теплой погоды. Имеют тонкую стельку из трикотажа.
- Демисезонные. Предназначены для осенне-весенней погоды. Стелька внутри исполнена чаще всего из овчины, но могут встречаться и меховые, войлочные, флисовые подкладки.
- Универсальные. Подходят для любой погоды. Популярны за счет того, что имеют сборную конструкцию. Снаружи это обычный резиновый сапог, а внутрь вставляется утепленный валенок из войлока или меха. В теплое время года валенок извлекается и сапоги можно носить на тоненький трикотажный носок.
- Частично прорезиненные. Отлично подходят для зимы. Они не цельные. В них прорезинены лишь подошва и носок. Верх — это болоньевая водонепроницаемая ткань. Однако слишком глубокие лужи в таких сапогах все равно не испытаешь. Это хороший вариант для детей, имеющих широкую стопу или высокий подъем, поскольку в такой обуви есть дополнительные застежки, молнии или липучки.
Примеры выполнения работ
Подобные занятия будут интересны не только малышам, но и взрослым. Поэтому воспитатели дошкольного учреждения могут провести совместное занятие детей с родителями — рисование смятой бумагой.
Обратите внимание! На таких уроках не стоит предлагать выполнить сложные картины, достаточно чего-то простого, с чем точно смогут справиться все
Цветы
Все достаточно элементарно:
- В первую очередь нужно скомкать бумагу до получения комочков среднего размера.
- Кистью или карандашом/фломастером прорисовать стебельки будущего цветка.
- Дополнить рисунок тоненькими веточками и листиками.
- Обмакнуть комочки в сосуд с выбранным цветом.
- Сформировать лепестки и сердцевину цветка путем прижатия комочков к листу бумаги.
Букет цветов
Сирень
И тут тоже все просто:
- Подготовить бумагу. Лучше всего для детей 5-6 лет подойдет формат А4.
- Приготовить краски фиолетового, синего, белого, желтого, зеленого и черного цветов. Лучше, если это будет гуашь.
- Подготовить плоскую жесткую кисть для прорисовки фона.
- Подготовить тонкую кисточку для оформления небольших деталей рисунка.
- Приготовить палитру, воду и мягкую скомканную бумагу.
- Нарисовать кистью фон, используя больше воды для получения эффекта размытости и во избежание резких переходов.
- Прорисовать вазу.
- Тонкой кистью прорисовать черные веточки, на которых будут располагаться соцветия.
- Промокнуть комочки мягкой бумаги фиолетовой краской и сформировать цветки сирени.
- Добавить немного белого цвета (опять же с помощью мятой бумаги).
- По желанию дополнить рисунок дополнительными деталями, например, зелеными листьями. Это можно сделать как скомканной бумагой, так и тонкой кисточкой.
Букет сирени
Одуванчик
Это самый простой рисунок, с которым справятся даже самые юные воспитанники, только в этом году пришедшие в детский сад впервые.
- Широкой кистью прорисовать фон — голубое небо и зеленую траву. Можно добавить белые облака.
- Кисточкой нарисовать зеленые стебельки растений.
- Подготовить смятую бумагу и краски желтого и/или белого цветов.
- Обмакнуть бумагу в краску.
- Приложить к нарисованным стебелькам. Пушистые одуванчики готовы.
Одуванчики
Пейзаж
Для детей в возрасте пяти лет и старше несложным и интересным занятием станет рисование пейзажа с использованием мятой бумаги. Благодаря этой технике ребята смогут изобразить и весну, и осень, и лето. Но самым простым и красивым станет зимний пейзаж.
- Широкой жесткой кистью прорисовать небо, выполняя постепенный переход от самых темных тонов к светлым, белым оттенкам.
- Поверх первого слоя изобразить снег. Здесь все наоборот — самой светлой станет нижняя часть рисунка.
- Смятые кусочки бумаги обмакнуть в белую краску и сформировать с их помощью облака.
- Прорисовать кистью линию горизонта.
- Тонкой кисточкой нарисовать контуры елочек.
- Мятой бумагой аккуратно создать снежные силуэты елей. Это самый кропотливый процесс, к нему нужно подойти очень аккуратно.
- Для рисования маленьких елок использовать мелкие комочки, для больших — крупные.
Зимний пейзаж
Карточки для занятий с детьми учимся классифицировать обувь
Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.
Давайте начнем.
Вся обувь делится повседневную и спортивную.
Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.
Начнем со спортивной обуви.
Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.
Первые две карточки – это высокие кеды и легкие полукеды, впрочем, их тоже чаще называют просто кеды.
Это кроссовки.
КроссовкиКроссовки
Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.
Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.
зимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувь
В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.
демисезонная обувьдемисезонная обувьтуфлитуфли
Летняя обувь – сандалии, босоножки, сланцы, шлепки…
летняя обувьлетняя обувьлетняя обувь шлепанцы
Осталась только домашняя обувь – мягкие и уютные тапочки.тапкитапки
Скачать карточки: Obuv.zip
Требования врачей
Обычно эти требования исходят от родных, врачей и воспитателей. Разберем эти аспекты по очереди. Некоторые бабушки по старинке считают, что для правильного развития стопы ножкам нужна только жесткая обувь. Мол, высокий и жесткий задник удерживает стопы в анатомически правильном положении, а закрытый носок убережет детские пальчики от ударов и травм.
Современная доказательная медицина говорит об обратном – жесткую обувь ребенку назначает только ортопед и только после исследований.
Здоровым деткам врачи советуют подбирать такую обувь, которая не будет сковывать естественных движений. В моделях с зауженным или плоским носом пальцы не могут двигаться, а это чревато мозолями и застоем крови. В жесткой обуви мышцы ног работают неправильно – представьте, будто вы залили ногу гипсом. Также при возникает лишняя нагрузка на коленные суставы.
При этом врачи настаивают, что обувь должна мягко облегать ногу. Правильная будет защищать пальчики и ноги, но при этом будет гибкой и легкой.
Хорошо, если эти новые ботинки будут для каждого ребенка. Переданная по наследству или купленная «бэушная» обувь чревата кожными заболеваниями и возможным деформацией стопы, ведь у каждого человека своя индивидуальная походка.
«Вещий сон»
В русских сказках неоднократно фигурируют магические предметы. К примеру, сказка «Вещий сон». В ней рассказывается о главном герое Иване, который не хотел поведать своему отцу сон, что ему приснился. За это он был привязан к дорожному столбу. Мимо проезжал царевич и тоже захотел узнать, какой сон приснился Ивану (интересно же, за что отец казнил сына). Но герой продолжал отмалчиваться. За неповиновение царскому приказу царевич бросает Ивана в темницу.
Находясь в заключении, герой знакомится с сестрой царевича и тайно помогает ему выполнять задания Елены Прекрасной. Для этого он разжился (не совсем честным путем) шапкой-невидимкой, ковром-самолетом и сапогами-скороходами. С помощью этих магических артефактов Иван совершает много добрых дел, устраивает судьбу царевича и обретает свое счастье.
Сказка «Вещий сон» заканчивается счастливо, и читатель узнает, что Ивану снилось именно то, что с ним произошло. Во сне он увидел, как получить сапоги-скороходы и какие задания ему придется выполнять.
Сезонность обуви
Как выбрать резиновые сапоги на лето? Лучше использовать более тонкие и легкие сапоги. Так ноги ребенка не будут потеть и вы избежите натирания мозолей и переохлаждения. Детям нужно выходить на улицу во время или после дождя. Воздух становится намного чище и обогащается озоном, который очень полезен для детского организма.
Зимой температура воздуха обычно 0 и ниже. Это может повлиять на выносливость сапог
Как выбрать резиновые сапоги на зиму, на что обратить внимание? При низкой температуре каучуковые сапоги могут потрескаться, поэтому лучше брать утепленные резиновые сапоги из поливинилхлорида. Но все равно нужно надевать колготки и носки на ребенка
Если на улице не слякоть, а снег, то лучше надевать ребенку обычные зимние ботинки с мехом и на высокой подошве.
Как самостоятельно сшить детские сапожки из флиса
Малышам обувь на флисе будет очень кстати. Это мягкий, нежный и теплый материал.
Лекала строятся по такому же принципу, что и для взрослого человека. Но так как у детей ножка в большинстве случаев стандартной формы, можно взять уже готовую выкройку подходящего размера.
Пошив домашних сапожек из флиса для малышей доставляет одно удовольствие. Их делают различных ярких расцветок, в виде зверьков с мордочками и ушками.
Совсем крохам, угги шьются швами наружу. Для подошвы желательно использовать антискользящую ткань, или замшу. Так как они обеспечивают устойчивость и предотвращают скольжение.
Еще один способ построения выкройки и пошива домашней обуви наглядно покажет видео.
Одежда картинки для детей: карточки с одеждой
Одежда картинки для детей — это то занятие, которое будет интересно и годовалому малышу и детям младшего школьного возраста.
Мы постарались найти и выложить для вас карточки с модной и современной одеждой, для того чтобы вам и вашему ребенку было интересно заниматься!
Урок на тему «изучаем одежду»
Развивающие карточки «одежда» прекрасно подойдут для занятий по развитию речи дома, в детском саду или развивающих группах. Очень актуальной тема одежды становиться тогда, когда мы изучаем определенное время года.
Изучая признаки зимы мы можем вспомнить про теплую одежду. Когда мы будем изучать осень, нам обязательно пригодятся карточки с дождевым плащом или резиновыми сапогами!
С маленькими детьми мы можем учиться:
- узнавать образы
- запоминать слова
- пытаться произносить
- называть цвета на изображениях
- находить у себя тот предмет, который изображен на карточке (например, шапочку)
С большими детьми мы занимаемся немного по-другому:
- находим предметы, объединенные по смыслу (теплая шапка и теплая куртка)
- учимся читать слова
- учимся искать в них определенную букву
- можно играть в загадки-описания, когда взрослый загадывает и описывает предмет, а ребенок должен угадать, что загадал взрослый
Картинки «одежда»для детей:
Картинка «рубашка»
Картинка «ботинки»
Картинка «шляпа»
Картинка «сарафан»
Картинка «перчатки»
Картинка «кепка»
Картинка «кепки»
Картинка «рубашка»
Картинка «джинсы»
Картинка «пижама»
Картинка «штаны»
Картинка «шарф»
Картинка «рубашки»
Картинка «футболка»
Картинка «туфли»
Картинка «юбка»
Картинка «юбки»
Картинка «шапка»
Картинка «носок»
Картинка «носки»
Картинка «свитер»
Картинка «галстук»
Картинка «галстуки»
Картинка «футболка»
Картинка «футболки»
Картинка «жилетка»
Картинка «шляпка»
Картинка «ремень»
Картинка «блузка»
Картинка «платье»
Картинка «куртка»
Картинка «рубашка»
Одежда в картинках