Рисунки детей профессии

Содержание
  1. Детям о профессии Художник
  2. Раскраски Профессии для детей.
  3. Предварительная работа с детьми, обсуждение темы
  4. Ход занятия:
  5. Профессии: картинки для детей
  6. Как работать с материалом?
  7. Карточки
  8. Вопросы для беседы
  9. Как лучше рассказать? (С примерами)
  10. Архитектор / ландшафтный дизайнер
  11. Минусы
  12. Немного истории
  13. Занятие по ИЗО на тему «Профессии» в старшей группе детского сада
  14. Задачи урока
  15. Занятие по теме: «Профессии»
  16. Преподаватель/репетитор по рисованию
  17. Плюсы
  18. Минусы
  19. Доклад к проекту
  20. Профессия папы
  21. Профессия мамы
  22. Профессии бабушки и дедушки
  23. Профессия дяди
  24. Профессия тёти
  25. Моя будущая профессия
  26. Вывод:
  27. Графический дизайнер
  28. Плюсы
  29. Минусы
  30. Ход занятия
  31. Самостоятельная работа
  32. Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессии»
  33. Выбор профессии
  34. Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам на тему «Профессии»

Детям о профессии Художник

Можно познакомить малыша с существующими видами красок — гуашью, акварелью, маслом. Малыш может самостоятельно попробовать рисовать пастелью, карандашами, углем.

На этом моменте малыш может научиться самостоятельно рисовать карандашом наброски либо эскизы, а затем аккуратно их разукрашивать.

Финальным этапом рассказа может стать картина, которую создал ваш малыш вместе с вами.

Профессии картинки для детей является весьма простым вариантом запоминания, тем более, если на каждую карточку вы предлагаете детальный рассказ о профессии, о том, чем именно занят человек

Для детей это важно, ведь одновременно работает несколько видов памяти. Выучив одну-две профессии, не забывайте на следующий день спрашивать у ребенка, что обозначает картинка, чем занимается человек, изображенный на ней

Вы должны способствовать ознакомлению детей с профессиями, делать занятие интересным, тогда и ребенок с удовольствием будет учиться!

Если ребенок уверенно сидит за компьютером, его возраст не два года, можно дать ему задание посложнее — найти информацию о какой-то профессии, что будет для него весьма интересным и познавательным. Здесь все зависит от возможностей и возраста малыша. Конечно, не стоит ставить перед ним нереальные задачи.

Хорошим вариантом также станут рассказы о профессиях для детей. Не исключено, что это будет просто сказка, но малыш сможет узнать немало информации о конкретном ремесле или о направлении работы.

Когда ребенок идет в первый класс, он уже должен иметь четкое представление о многих профессиях, видах деятельности, которыми занимается человек. Но помните: одно занятие — одна тема, не утомляйте малыша.

Провести такое же разделение в настоящий момент будет достаточно сложно и не совсем корректно, ведь познакомившись с одной женской либо с одной мужской профессией, ребенок буквально через пару дней может узнать об этой профессии совершенно противоположную информацию и убедиться в этом. После этого ждите массу вопросов.

По мере взросления ребенка предоставляется более сложная информация. Например, человек одной профессии может заниматься не одним делом, а несколькими либо наоборот — профессия называется одним словом, а ее подвидов существует масса. Самым ярким вариантом являются армейские военные профессии. Для детей на первых порах, когда они интересуются сразу всем, сложным для понимания будет разделение военных на пограничников, танкистов, десантников, летчиков и так далее.

Раскраски Профессии для детей.

Парикмахер

Швея

Учительница начальных классов

Зубной врач

Маляр

Повар

Археолог

Художник

Земледелец

Дворник

Таксист

Инженер

Раскраска профессии швеи

Полицейский

Продавщица фруктов и овощей

Инженер и рабочие

Шахтёр

Учёный

Рыбак

Пожарный

Строитель

Официант

Стюардесса

Механик

Продавщица конфет

Медсестра

Несколько разных профессий на одной раскраске для детей

Профессия повара

Администратор

Стилист может постричь вас и подобрать имидж

Рабочий на станке

Учительница делает ребят умнее

Пожарный спасает жизни

Фермер поставляет нам еду

Космонавт разведывает неизведанные просторы космоса

Скульптор творит прекрасное из камня

Скрипачка творит музыку

Цветочник

Певица радует нас любимыми песнями

Парикмахер делает стильные стрижки

Официантка следит, чтобы гостям ресторана было комфортно

Хоккеист отстаивает честь страны и команды

Химик создает новые вещества

Повар готовит пиццу

Работница хлебопекарни

Шесть разных профессий на одной раскраске. А вы знаете их все?

Художница

Стоматолог

Продавец в кондитерском магазине

Продавец в мясном отделе

Инженер

Воспитательница детского сада следит, чтобы дети развивались правильно

Продавщица в магазине — очень нужная профессия

Фокусник

Полицейский на дороге

Детский парикмахер

Врач лечит людей

Раскраска художника, которую нужно обвести по контуру

Почтальон

Пчеловод выращивает пчёл и добывает мёд

Почтальон доставляет письма и посылки

Автомеханик чинит машины

Модели демонстрируют модные наряды

Учитель учит детей читать и писать

Ветеринар лечит зверушек

Секретарь помогает важным людям

Пилоты сражаются за нашу безопасность в небе

Библиотекарь хранит книжное наследие

Портной может сшить идеально сидящий костюм

Медсестра следит, чтобы больные поправлялись

Сапожник ремонтирует обувь

Подмастерье учится у сапожника

Плотник работает с деревом

Автомеханик

Капитан корабля

Стюардесса следит за комфортом пассажиров самолёта

Сантехник чинит трубы

Сантехник помоложе

Астроном следит за звёздами

Пианистка радует нас мелодиями

Сварщик

Регулировщик дорожного движения

Доктор на дом

Фотограф и модель

Пилот самолёта

Сантехник

Бухгалтер считает доходы и расходы фирмы

Строитель строит дома, где мы будем жить

Строитель

Два строителя

Кондитер ваяет торты

Повар готовит покушать

Фермер выращивает

Почтальон доставляет

Балерина

Продавец на рынке

Пожарный

Спортсмен-баскетболист

Доктор Айболит

Несколько профессий на одной раскраске

Строитель

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

Перед тем, как начнётся рисование на тему «Профессии» в детском саду в старшей группе, детям нужно задать несколько тематических вопросов, на которые они должны отвечать не кратким ответов, а более ёмким, подробным. Для начала необходимо перечислить, какие бывают мужские и женские должности.

Мужские

  • пожарный;
  • моряк;
  • водитель, дальнобойщик;
  • лётчик;
  • кузнец;
  • плотник;
  • электрик;
  • военный;
  • космонавт.

Женские

  • воспитатель;
  • учитель;
  • домохозяйка;
  • врач;
  • няня;
  • продавец;
  • кондуктор;
  • парикмахер;
  • фотомодель;
  • косметолог.

И множество иных сфер деятельности.

Далее детям задаётся вопрос: кем они мечтают стать в будущем? Каждый по очереди отвечает на него.

Разговоры и долгое сидение утомляют детей, им необходимо выплеснуть немного энергии. Чтобы взбодрить ребят, проводится короткая физкультминутка. Состоит она из следующих упражнений:

  • кивки головой;
  • вращение головой;
  • сложить руки в «замочек» и покрутить;
  • немного попрыгать;
  • вытянуть руки вперёд и потрясти.

Чтобы было веселее, можно включить музыку или же разминаться под детские песенки, которые предназначаются для небольших физических упражнений.

Воспитатель показывает детям упражнения во время физкультминутки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение, и вы узнаете,о чем мы с вами будем говорить:

Встанет дворник на заре,

Думая о детворе.

Дворник мусор уберет

И песком засыплет лед.

Добрый повар в колпаке

С поварешкою в руке,

Он готовит на обед

Кашу, щи и винегрет.

Все болезни лечит врач,

Он уколет — ты не плачь.

Веселей смотри вокруг,

Детский врач – ребятам друг!

Умело он ведет машину,

Ведь за рулем не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везет.

Воспитатель: О чем говорится в этом стихотворении? (о разных профессиях)

Воспитатель: Представьте себе, что мы утром вышли из дома. А кто построил ваш дом? (Строители).

Воспитатель: Итак, вы на улице. Кто во дворе наводит порядок? (Дворник).

Воспитатель: Некоторые из вас живут близко, они идут в детский сад пешком, а некоторые добираются до детского сада на автобусе. Вы сели в автобус, чтобы доехать до детского сада. Кто везет вас? (Водитель).

Воспитатель: Кто встречает вас в детском саду? (Воспитатель, врач, няня).

Воспитатель: Родители прощаются с вами и торопятся на свою работу. А кем работают ваши родители? (Ответы детей).

Воспитатель: В детском саду еще много взрослых, которые делают все для того, чтобы вас вкусно накормить, чтобы ваши постели и полотенца всегда были чистыми, чтобы вы были здоровы, чтобы умели красиво петь и танцевать. Кто это? (Повар, медсестра, работники прачечной, музыкальный руководитель).

Воспитатель: Где еще работают врачи? (в больнице). Что делает врач? (лечит людей). Кто помогает врачу вести прием больных? (медсестра). Какие предметы-помощники используют они в своей работе? (шпатель, стетоскоп, весы, ростомер, шприц).

Воспитатель: Где еще работает повар? (в столовой, кафе) Кто помогает повару в кафе обслуживать посетителей? (официант) Какие предметы-помощники используют они в своей работе? (поднос, касса, блокнот, кастрюля, поварешка)

Воспитатель: Вечером родители забирают вас из детского сада, и вы заходите в магазин. А там кто работает? (продавец). Какие предметы-помощники использует продавец в своей работе? (весы, прилавок, холодильник, витрина). Всем ли продавцам нужны весы? (Предположения детей)

Воспитатель: А если продавец работает в мебельном магазине или продает игрушки или машины, нужны весы? Вот видите, продавцы работают в разных магазинах, все они продают товары, но в зависимости от товара, продавцам нужны разные предметы-помощники, разные знания и умения.

Воспитатель: Вот сколько профессий мы вспомнили, но профессий много, их тысячи и с каждым днем их становиться все больше. Многие профессии собраны вами в альбоме «Все работы хороши». Как вы думаете, какая профессия самая важная? (Предположения детей).

Воспитатель: Мы пришли с вами к выводу, что все профессии необходимы людям, все приносят огромную пользу, все направлены на заботу о человеке. Каждый из вас уже сегодня мечтает, кем же стать в будущем. Кем вы хотите стать, когда вырастите, мы узнаем, поиграв в игру «Кем быть?»

Дидактическая игра «Кем быть?»

Из предложенных вариантов картинок-профессий, дети выбирают иллюстрацию понравившейся им профессии и рассказывают, какую они выбрали профессию и почему.

Воспитатель: Хорошие у вас мечты. И я думаю, ваши мечты осуществятся.

Список литературы

1. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников»

2. Методический журнал для педагогов детского сада № 2 «Дошкольное образование»

3. Справочник «Старшего воспитателя» дошкольного учреждения № 5

Профессии: картинки для детей

Всякие профессии важны для людей: учитель, бухгалтер, парикмахер, повар, строитель, пожарный, водитель, инженер, продавец ветеринар – все они приносят пользу человечеству, и без них нам было бы очень сложно.

Уже в детстве дети точно знают, кем хотят стать в будущем. Они представляют себя космонавтами, летчиками, мечтают о красивом и нужном деле своей жизни. Впоследствии эта страсть проходит, и ребенок может выбрать совершенно другую профессию

Но для детей очень важно знать, чем занимаются ее представители, и какие трудности придется встретить

Рассказать ребятам о профессиях помогут картинки для детей.

Как работать с материалом?

Здесь Вы можете бесплатно скачать картинки различных профессий для детей. Они подойдут для тематических занятий, как дома, так и в клубах раннего развития, в младших классах школ. Ваш ребенок познакомиться с такими профессиями, как: секретарь, плотник, повар, репортёр, экскурсовод, полицейский, режиссер, сварщик, курьер, монахиня, экстрасенс, инспектор, зубной врач, фармацевт, барабанщик, водитель, художник, стилист, участковый, официант, медсестра, стюардесса, коридорный, пилот, архитектор, няня, доктор, певец, гид, кассир, музыкант, художник-керамист, пожарный, парикмахер, фотограф, продавец, инженер, ветеринар, учитель, бухгалтер, строитель.

Карточки

Рассмотрите с детьми людей, которые изображены на карточках. Расскажите, чем занимается тот или иной человек, какая у него профессия. Если ребенок знает профессии, то пусть сначала сам расскажет об этих работах то, что знает, а потом Вы его дополните. Помогайте ребенку с рассказом о профессиях в картинках.

Картинки и обсуждение по теме профессий для детей общим комплектом можно скачать здесь:

Маленький гений (карточки и беседа на обратной стороне)

Профессии (детские карточки)

Еще материалы по теме:

Вопросы для беседы

Задавайте наводящие вопросы о профессиях, например такие как:

  1. Как называется человек этой профессии на картинке?
  2. Во что одет человек на работе?
  3. Есть ли у него специальная форма?
  4. Что он делает на этой работе?
  5. Где он работает?
  6. Что ему нужно для работы (инструменты, специальные приспособления)?
  7. Зачем нужна эта профессия?
  8. Какую пользу она приносит людям?

Как лучше рассказать? (С примерами)

Картинки для детей на нашем сайте помогут ребятам узнать больше о профессиях и почувствовать, в чем их будущее признание. Главное – привить уважение малышей к любому виду деятельности. Кто бы это ни был – пожарный, учитель, доктор, строитель, водитель – к труду любого человека необходимо относиться бережно.

Кем я хочу стать?

Архитектор / ландшафтный дизайнер

Профессия архитектора зданий или дизайнера ландшафтов предполагает не только творческий полёт мысли и придумывание необычных и красивых зданий, но и кропотливую многомесячную работу с чертежами.

Кому подходит: усидчивым перфекционистам.

Успешные архитекторы много ездят по миру и имеют возможность смело экспериментировать в своих проектах.

Минусы

Архитекторов, которые на своём рабочем месте придумывают конкретные архитектурные решения, невероятно мало. Большинство специалистов, закончивших профильный вуз, занимаются реализацией чужих идей, и далеко не все из них получают возможность подняться по карьерной лестнице.

Немного истории

Еще в далекие времена, когда первобытные люди объединялись в племена и жили сообща в пещерах, уже были профессии. Каждый член племени занимался тем, что у него получалось лучше всего. Взрослые сильные мужчины охотились на диких зверей, рыбачили, женщины следили за порядком в поселении, ухаживали за детьми, занимались рукоделием и собирательством.

Со временем возникали города, росла численность людей, начали появляться новые профессии: землепашцы, пастухи, виноделы, пекари и многие другие. На сегодняшний день насчитывается несколько десятков тысяч профессий – так что каждый может выбрать то, что ему больше по душе.

Рис. 1. Пастух.

Одной из самых древних и уже исчезнувших была профессия работорговца. В далекие времена войны и захваты новых территорий были привычным делом, и побежденный народ приобретал печальный статус невольников или рабов. Как правило, работорговцы сопровождали армию и сразу после сражений пополняли свой запас «живого товара». Особую ценность для них представляли ремесленники, мастеровые, молодые и крепкие юноши и девушки, за которых можно было получить немалую прибыль. Профессия работорговца была очень доходной, но и вместе с тем очень опасной.

Занятие по ИЗО на тему «Профессии» в старшей группе детского сада

Специально для таких занятий воспитателем составляется НОД конспект. В него вписываются цели, задачи занятия, методики, атрибуты, которые потребуются, художественные небольшие произведения, связанные с профессией, которые воспитатель может прочитать во время рисования или после, этапы занятия.

Урок рисования в детских садах

Главное, чтобы занятие принесло детям много пользы и новой информации.

Задачи урока

Чтобы рисование в старшей группе на тему «Профессии» прошло с пользой, нужно поставить и реализовать важную цель занятия: научить детей рисовать человека в сюжетном контексте. То есть нельзя просто нарисовать человеческую фигуру на белом фоне. Нужно, чтобы что-то находилось и на заднем фоне (например, транспорт или здание), было какое-то действие, движение. Этот момент нужно подробнее объяснить детям.

Важно! Они должны узнать, что такое композиция, из чего она выстраивается, что такое передний и задний план, как воспроизвести движение на рисунке. При этом будут взаимодействовать между собой сразу несколько типов деятельности:

При этом будут взаимодействовать между собой сразу несколько типов деятельности:

  • развивающая;
  • воспитательная;
  • игровая;
  • продуктивная;
  • восприятие художественных произведений.

Воспитателю требуется поставить перед собой несколько приоритетных задач, которые должны быть выполнены в ходе занятия:

  • научить детей рисовать людей, которые находятся в движении;
  • рассказать о композиции и научить создавать её;
  • дать детям новые знания о видах профессии;
  • следить за тем, как дети создают композицию своего рисунка (он должен располагаться по всему бумажному листу).

https://youtube.com/watch?v=NQGXvjcRWZw

Также ему необходимо акцентировать внимание на двух основных задачах:

воспитательная — на протяжении всего урока воспитатель объясняет детям, почему так важно уважать чужой труд и весь труд в целом, почему не бывает плохих профессий, сформировать положительное отношение к работе, к рисованию, научить работать в команде. Воспитателю нужно объяснить детям, почему к работе необходимо подходить с ответственностью и желанием;
развивающая — эта задача направлена на развитие мелкой моторики пальцев рук детей, развитие фантазии, памяти и логического рассуждения;
есть и третья важная задача, которую нельзя не включить в план занятия, — образовательная

Она направлена на изучение техники изобразительного художественного искусства, на методики рисования, пополнение словарного запаса
Воспитатель должен продемонстрировать детям, как нужно правильно держать кисть и наносить мазки, обратить внимание детей на внешние особенности той или иной профессиональной деятельности (например, униформа и преобладающие в ней цвета).

Занятие по теме: «Профессии»

Как нам лучше построить занятие с использованием карточек с профессиями для детей? Для начала стоит рассказать детям о том, что все мы разные, что у нас разные таланты и способности. Кто-то из нас любит плавать, а кто-то шить, кто-то бегать, а кто-то фотографировать. Попросим детей перечислить, что они любят делать. А что у них очень хорошо получается?

Затем показываем карточки по одной и спрашиваем у детей:

  • кто изображен на картинке?
  • а чем этот человек занимается, какую работу он выполняет?
  • есть ли у этого человека специальная одежда, транспорт?
  • какие вещи помогают ему в работе?

Например: Показываем карточку «Пожарный». «Это пожарный. Этот человек занимается тем, что тушит загоревшиеся здания. Это очень опасная профессия. Только очень смелые люди становятся пожарными. Давайте посмотрим на него внимательно. У него есть специальный костюм и шлем. Ездит он на пожарной машине, которая везет с собой воду, для того, чтобы пожарный мог потушить огонь».

Если мы хотим сделать наше занятие еще более ярким и запоминающимся, тогда после просмотра профессий для детей в картинках мы можем порисовать.

Взрослый рисует атрибуты какой-либо профессии, а дети должны угадать какую профессию он загадал. Можно просто нарисовать рисунок на тему «Кем я хочу быть, когда вырасту?». Затем просим рассказать ребенка о том, что он нарисовал и обсуждаем с ним выбранную профессию.

Преподаватель/репетитор по рисованию

Если вы любите и умеете находить контакт с людьми, попробуйте учить искусству рисунка других. 

Кому подходит: коммуникабельным и терпеливым.

Плюсы

Работая частным репетитором, вы сможете самостоятельно выстраивать свой график и выбирать, с кем вам интереснее работать (с детьми или взрослыми; с совсем начинающими или с поступающими в профильные вузы). Проводя занятия школьным классам или в центрах дополнительного образования, можно иметь стабильную зарплату.

Минусы

Работая в школе учителем рисования, можно быстро «выгореть» — к предмету ИЗО и дети, и родители, и многие учителя относятся несерьёзно, что может заметно снизить мотивацию к работе. 

Доклад к проекту

Каждый человек должен уметь делать что-то полезное, нужное людям. Он должен владеть знаниями и умениями, применять их на благое дело. Каждый человек выбирает для себя профессию по вкусу, такую, чтобы она приносила радость и пользу.

Профессия папы

Мой папа работает врачом в больнице.

В детстве он часто болел и лежал в больнице. Он видел, как страдают люди, как им больно, и решил, что когда вырастет — станет врачом. Он хотел помогать людям справляться с болезнями, чтобы все на свете были здоровыми и весёлыми.

Он окончил школу и поступил сначала в медицинский техникум. После его окончания папа поступил уже в институт и учился там ещё несколько лет. После успешного окончания института папа ещё два года учился в ординатуре, проходил практику в больнице, и только потом стал лечить людей самостоятельно.

Мой папа очень хороший врач и его любят, и уважают и пациенты, и коллеги. Он всегда с заботой относится к каждому больному и старается вылечить всех, кто к нему обращается.

Работа врача — одна из самых важных и ответственных профессий в мире. Ведь от труда врачей зависит здоровье людей.

Профессия мамы

Моя мама работает бухгалтером на крупном промышленном предприятии. Это очень ответственная и тяжёлая работа. Ей приходится работать с различными цифрами, считать и много знать по своей профессии.

Когда мама училась в школе, ей очень хорошо давалась математика, она с удовольствием решала задачи и примеры. Поэтому, когда она окончила школу, она решила, что станет бухгалтером-экономистом.

Она окончила институт и устроилась работать бухгалтером. Потом стала старшим бухгалтером, а затем и главным. Её очень уважают на работе и считают ценным специалистом, потому что мама всегда ответственно относится к своим обязанностям и никогда не ошибается.

Профессии бабушки и дедушки

Мои дедушка и бабушка всю жизнь прожили в деревне и работали в сельском хозяйстве.

Бабушка была дояркой в колхозе, а дедушка механизатором.

Это очень важная и ответственная работа, от которой зависит, какие продукты окажутся на наших столах.

Доярка ухаживала за коровами, получала от них молоко. Вначале это была очень трудная работа, требующая большой отдачи и сил. Но потом внедрили механизированные доильные аппараты и бабушка стала оператором. Её очень уважали коллеги.

Дедушка работал трактористом и комбайнёром. Он пахал поля и сеял зерновые. От его работы зависело, окажется ли на наших столах вкусный и горячий хлеб. Его тоже очень уважали люди.

Профессия дяди

Мой дядя Петя работает пожарным. Это тяжёлая и опасная профессия, но дядя её очень любит и нисколько не жалеет, что стал пожарным.

Он с детства мечтал стать пожарным, и любит вспоминать, как вместе с друзьями тушил сухую траву возле дома.

Он отслужил в армии, а потом устроился в пожарную команду. Сейчас он начальник расчёта и часто выезжает на пожары.

Работа пожарного очень важная и ответственная, ведь от того, как быстро потушат пожар, зависят и человеческие жизни, сохранность имущества.

Профессия тёти

Моя тётя работает учителем в школе. Она рассказывает, что с самого детства ей очень нравилось представлять себя учителем. Она высаживала напротив себя кукол и учила их.

В школе тётя училась очень хорошо и уже тогда сделала свой выбор профессии.

Она мечтала учить других детей, так как это делала её любимая учительница Ольга Ивановна. Поэтому после школы тётя поступила в Пединститут и выучилась на учителя географии и биологии.

Она поступила на работу в школу и стала вести уроки биологии. Ей очень нравится эта работа, хотя тётя говорит, что сильно устаёт. Учить детей всегда очень ответственно, но тётя говорит, что общаясь с учениками сама чувствует себя моложе.

Прошлой весной тётя участвовала в конкурсе «Учитель года» и получила почётное третье место. Она счастлива, что исполнила свою детскую мечту.

Моя будущая профессия

Когда я вырасту, то стану полицейским, буду охранять покой других людей. Это важная и ответственная работа. Она сложна и иногда опасна. Ведь полицейский защищает людей от преступников, бережёт их жизни и имущество.

К сожалению, ещё есть люди, которые не уважают законов страны, где живут. Они берут чужие вещи, обижают детей и стариков. Таких людей нужно сажать в тюрьму, чтобы они исправились.

Я хорошо помню, как однажды квартиру наших соседей обокрали. Воры украли много ценных вещей, но тогда их так и не нашли. А я решил, что сам стану полицейским, чтобы никто больше не страдал от несправедливости, от действий преступных элементов.

Вывод:

Нет плохих или некрасивых профессий. Главное, чтобы человек любил свою работу и честно её выполнял. И тогда он сможет гордиться результатами своего труда, и другие люди будут его уважать.

Графический дизайнер

Понятие графического дизайна очень обширно: сюда входят создание фирменного стиля компании, вёрстка различных макетов, работа со шрифтами. 

Кому подходит: гибким и неконфликтным, а также умеющим рисовать на компьютере.

Плюсы

Все сферы жизни стремительно уходят в интернет, поэтому растёт нужда в создании баннеров, логотипов, шаблонов для рассылок и в людях, которые могут быстро и качественно отрисовывать всё это. 

Минусы

Чаще всего графические дизайнеры выполняют заказы для крупных фирм, где выполненное задание оценивается руководителями нескольких уровней. Зачастую ваше представление о прекрасном будет в корне отличаться от представления заказчиков, которые будут оценивать вашу работу и платить деньги. Нужно быть готовым вносить правки, которые вам самим не нравятся, и удовлетворять вкусы и ожидания клиентов.

<<Лидген для статьи>>

Ход занятия

1.Организационный момент
Проверка
готовности учащихся к уроку.
2.Беседа
Воспитатель:
Ребята я хочу чтобы вы отгадали тему нашего занятия по пословице «Не прости
ремесло хлеба – само кормит», «Все профессии нужны, все профессии важны!».
Кто
из вас догадался о чем пойдет речь сегодня? (О труде о профессиях)
Вы
уже знакомы с толковым словарем. Давайте обратимся к нему за помощью, и узнаем,
что такое «профессия»?  «Профессия – род
трудовой деятельности,   требующий специальной подготовки и служащий  источником существования.»

И так, чтобы достойно жить, люди должны работать и зарабатывать себе на жизнь.
Профессии накладывают отпечаток на всей жизни человека.
Сейчас
давайте поиграем в одну интересную игру «Кто больше знает профессий! (Группу
детей делю на три команды, выбираю капитана, раздаю листочки).
На
листочках вы должны записать как можно больше разных профессий. Капитаны
команды по окончании конкурса должны будут зачитать получившийся результат.
Команда у которой окажется больше профессий побеждает!

Какие вы молодцы! Как много профессий Вы знаете! У многих из вас уже сейчас
есть любимое занятие, возможно оно подтолкнет вас к выбору вашей профессии.

Я приготовила для вас очень интересную презентацию, посмотрев которую, вы
пополните свои знания. Просмотр презентации на тему «Моя бедующая профессия».
3. Физ. минутка «Точильщики».
Точим
нож! Будет очень он хорош,
Будет
резать он припасы: масло, сало, хлеб, колбасы,
Помидоры,
огурцы!
Угощайтесь
молодцы!
(Во
время проговаривания стихотворения проводим ребром ладони поочередно по руке.
Затем постукиваем по столу и далее снова повторяем движения. )
4. Объяснение. (Демонстрирую этапы работы)

Итак, ребята, какие профессии вам понравились больше всего? Кем бы вы хотели
стать в будущем? Ответы детей. (Раздаю листочки, простые карандаши, ластики).

Вы должны будете
нарисовать свою будущую профессию (что с ней связано, атрибуты).
Для начала
расположите лист бумаги вертикально. Располагаем  рисунок в центре листа, не мельчите, стараясь
занять все пространство. Возьмите простой карандаш и сделайте набросок рисунка,
без нажима на стержень. 

Параллельно с тем
как дети будут рисовать, им будут демонстрироваться на экране представители
различных профессий.
Убедившись, что
рисунок правильно составлен, начинайте прорисовывать детали.

Самостоятельная работа

Сегодня я даю вам
возможность выбрать технику, в которой вы будите работать – графика или
живопись. Кто из вас мне расскажет, что такое живопись? (работа красками). Что
такое графика? (работа карандашами, мелками, ручками, фломастерами). 

Не забываем об
аккуратности. Работы подписываем.
6. Выставка работ учащихся. 
На доске выставляются все работы учащихся, проводится анализ
выполнения.
7. Подведение итогов.
На какую тему мы
рисовали сегодня? (профессии)
Что мы нарисовали
сегодня?
Что такое
профессия?
В какой технике
работали? (графика и живопись)
Молодцы все справились с заданием!
Спасибо!
Убираем свои рабочие места. 

Имбаева Ирина Леонидовна
| Комментариев к новости «Конспект занятия по ИЗО на тему «Моя будущая профессия»» уже 0:

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессии»

Дарья Корнева Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессии»

Профессии важны все!

Цель:Познакомить детей с профессиями, закрепить название и понятие о профессиях.

-познакомить детей с несколькими видами профессий

-показать значение трудовой деятельности в жизни человека

-вызвать интерес к труду взрослых разных профессий

-вызвать уважение и стремление подражать взрослым

-воспитывать доброе отношение к людям разных профессий

Итоговое мероприятие : выставка детский работ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, скоро вы все пойдёте в школу, потом в институт, после обретёте профессию, по которой будете работать.

А что означает слово «профессия«? (ответы детей)

Профессия- занятие человека, его трудовая деятельность, дело, работа. На свете есть много профессий.

Перечислите профессии, которые вы знаете. (ответы детей)

Давайте рассмотрим картинки с профессиями.

Как вы считаете врач это хорошая профессия? (ответы детей)

Когда мы с вами видим этих людей, мы сразу понимаем, что это врачи. Почему? Что у них общего (ответы детей)

Правильно белый халат, белая шапочка с красным крестом.

Сейчас мы с вами разомнемся. Вставайте возле своих стульчиков и повторяйте за мной.

О них поговорим сейчас: (развести руки в стороны)

Вот швея рубашки шьёт, (Движения воображаемый иглой)

Повар варит нам компот, («Мешаем» поварешкой)

Самолёт ведёт пилот (Руки в стороны)

На посадку и на взлёт. (Руки вниз, руки вверх)

Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы)

И охранник есть у школы. (Руки согнуты в локтях, силовой жест)

Каменщик кладёт кирпич (Попеременно кладём кисти рук одна на другую сверху)

А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиком)

Есть учитель, есть кузнец (Загибают пальцы, перечисляя профессии)

Чтоб профессии иметь, (Разгибаем пальцы)

Надо много знать, уметь (Повороты кистями)

Хорошо дружок учись! И конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным пальцем)

Много разных врачей бывает. И у каждого врача свои инструменты. Все инструменты хранятся в чемоданчике.

Все вы любите играть в доктора, но чемоданчика у нас нету. Сегодня мы с вами из бумаги будем конструировать (делать чемоданчик)

. И у каждого будет свой чемоданчик.

Оборудование: лист бумаги а4, 2 красного цвета прямоугольника, ручка для чемоданчика в виде буквы (Н)

Конструирование из бумаги (чемоданчик)

Лист а4 сгибаем попалам.

Загибаем лист (там где открывается)

примерно на 2-3 см.

Приклеиваем 2 красных прямоугольника.

Берём ручку для чемоданчика (буква Н)

и приклеиваем её.

2 загнутых конца листа склеиваем нахлест друг на друга.

Вот такие чемоданчики у нас получились.

Фотоотчёт «Изготовление новогодних масок из бумаги» с детьми старшего и младшего дошкольного возраста Новогодние детские утренники и школьные елки невозможно представить без маскарадных костюмов и масок. Дети с удовольствием ждут того момента,.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое бумаги» Конспект на конкурс «Воспитатель года 2019» Конспект проведения совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Конструирование из бумаги на тему «Животные Африки» Конструирование из бумаги. В раннем возрасте все дети талантливы! В каждом ребенке заложены потенциальные способности, которые при развитии.

Выбор профессии

Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности, для которой нужны специальные знания и навыки. Счастлив тот человек, который нашел свое дело, свое призвание. Когда работа не в тягость, когда хочется делать ее на совесть, постоянно развиваться, тогда она приносит большое удовольствие.

Недаром говорят, что все профессии важны – любой труд является полезным и нужным для общества. Однако сделать правильный выбор бывает очень непросто. Для начала нужно хорошо учиться в школе, и во время учебы прислушиваться к себе, чтобы понять, чем бы хотелось заниматься во взрослой жизни.

ТОП-3 статьи

которые читают вместе с этой

Рис. 2. Учеба в школе.

При выборе будущей профессии многие молодые люди допускают ошибки, на исправление которых потом уходит много времени.К ним относятся:

  • Выбор профессии «за компанию».
  • Выбор престижного учебного заведения, но не профессии.
  • Советы людей, которые не имеют опыта в выборе профессии.
  • Выбор профессии «вслепую».
  • Выбор профессии по ее «престижности».
  • Выбор профессии без учета собственных способностей и интересов.

Определяясь с будущей профессией, нужно хорошенько взвесить все плюсы и минусы, свои возможности, желания, потребности. Только в этом случае работа будет в радость. Если самостоятельно сделать выбор непросто, отличным помощником станет специальный тест по профориентации.

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам на тему «Профессии»

В конце занятия воспитатель может задать ребятам несколько тематических вопросов:

  1. Какую профессию ты нарисовал/ла?
  2. Какие особенности у выбранной профессии?
  3. Почему ты выбрал/ла именно эту деятельность? Чем она тебе нравится?
  4. Что ты будешь делать на этой должности?

Обратите внимание! Вопросы можно заменить загадками или пословицами и поговорками о труде. После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок

После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок.

Окончательный вариант рисунка с соблюдением композиции

Все последовательные конспектные планы должны помочь детям не только научиться рисовать и выдерживать композицию, но и больше узнать о профессиях, об их особенностях, о том, что каждый труд достоин уважения и что нет плохой работы.

Обратите внимание! Закрепить их познания помогут наводящие вопросы, загадки, сказки, пословицы и поговорки. Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге

Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге.

Воспитатель должен помогать детям: развивать их способности, беседовать, а также почаще устраивать творческие занятия по рисованию, посвящённые той или иной тематике, поскольку система ФГОС ДОУ направлена на то, чтобы дошкольник получил достаточное количество знаний и навыков перед походом в первый класс.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий