- Недостатки
- Выбор питбайка по мощности двигателя
- Черно-белый пример
- Работа на колесах
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Эндуро – виды и применение
- Рисуем мотоцикл простым карандашом
- Поэтапный урок
- Зеленый байк
- Как нарисовать комбайн: инструменты и рекомендации
- Из каких частей состоит комбайн
- Выбор инструментов
- Как нарисовать комбайн поэтапно
- Преимущества
- Снижение потерь на впуске
- Акварелью
- Чем был хорош «Минск»
- Как нарисовать мотоцикл, поэтапно рисуем карандашом байк в видео уроке
- Как нарисовать мотоцикл карандашом
- Рекомендации и инструменты для создания рисунка байка
- Повышение качества топливовоздушной смеси
Недостатки
Для начала давайте разберемся какие имеются у мотоцикла недостатки, это позволит определиться с тем, что стоит в первую очередь доработать. В целом многие проблемы характерны для отечественной мототехники, проводя тюнинг восход 3м сталкиваются с теми же задачами.
Основные недостатки мотоцикла следующие:
- Маломощный двигатель. Самый сильный движок всего 13 л.с.;
- На самых ранних моделях встречалось неудачно расположение подшипников коленвала;
- Неудачно сконструированное сцепление;
- Слабые тормоза.
Это основные минусы Минска. В целом стоит отметить, что все перечисленное можно устранить своими руками, значительно улучшив характеристики мотоцикла.
Выбор питбайка по мощности двигателя
- Объем 50 — 110 см3 — минибайки для детей. Скорости до 60 км/ч. На всех моделях стоят элетростартеры, коробки — вариатор и полуавтомат. Для самых маленьких есть возможность установки дополнительных боковых колес на заднее колесо.
- Объем 125 — 140 см3 – питбайки для начинающих и подростков. Скорости до 90 км/ч. Увезет любого человека массой до 130 кг.
- Объем 150 — 160 см3 – уже разогретые питбайки для опытных пилотов, которые готовы отжигать, т.к. аппаратура будет постоянно провоцировать на это! Для примера, есть стоковый мотор 160 см3 с 4х-клапанной головкой, облегченным коленвалом и шатуном, отрегулированной системой подачи топлива, который выдает 22 л.с.!
- Объем 200 — 250 см3 – питбайки и мотоциклы, более подходящие для бездорожья и эндуро. Расчитаны на людей с опытом управления мототехникой.
Черно-белый пример
Начнем с простого и разберем как нарисовать мотоцикл карандашом всего за 3 этапа. Этот рисунок достаточно простой и как раз подойдет новичкам, которые только учатся рисовать.
Начнем с передней части нашего байка. Изобразим необычный корпус в виде зигзага и ручку, за которую мотоциклист держится, когда едет.
Подрисовываем бак и седло. Изображаются они достаточно просто. Взгляните на картинку ниже и вы сразу же всё поймете.
Теперь нам нужно проработать нижнюю часть, а именно колеса. Рисуем черные колоса с толстыми черными шинами. Внутри колес нужно прорисовать диски. В задней части не забудьте добавить толстую выхлопную трубу, которая есть у каждого байка. Если хотите, то можете сделать раздвоенную выхлопную трубу, они также часто используются на байках.
Если какие-то момента вам показались непонятными, то вы можете посмотреть видеоурок, в котором в реальном времени рисуют данный пример.
Работа на колесах
Шаг 1
Первый шаг для построения наших колес — это рисование основного эллипса. Если вы чувствуете себя достаточно уверенно, вы можете сделать это от руки, но не бойтесь сделать несколько тестов, если вам нужно. Используя наш приблизительный ориентир, который мы создали ранее, нарисуйте немного меньший эллипс, чем тот, который у нас уже есть.
Шаг 2
Теперь нарисуйте второй меньший эллипс, который будет нашим внутренним ободом. Обратите внимание, как это влияет на перспективу
Шаг 3
Прежде чем перейти к рисунку спиц, мы нарисуем небольшой эллипс посреди нашего колеса, который будет служить центром.
Шаг 4
Теперь мы сосредоточимся на спицах для обода. Я уверен, что вы знаете, что есть буквально тысячи конструкций для колесных дисков, поэтому тот, который вы решили сделать, зависит от вас, но для этого урока я собираюсь упростить дизайн.
Для начала я нарисую простую линию, идущую в центр колеса, используя эллипс центра в качестве руководства.
Шаг 5
Затем нарисуйте вторую линию, которая завершает тело нашей спицы. Вы заметите, что два спицы начинают сходиться в центре обода, но, если вы не рисуете проволочные колеса (которые состоят из многих отдельных спиц), вы не хотите, чтобы они полностью встретились в центре. Рисуя внутреннюю часть наших спиц, которая снова включает в себя рисование сходящихся линий внутри нашего тела, на этот раз мы хотим отрезать наши линии примерно на полпути, а затем сделать небольшую линию, чтобы закончить внутреннюю спицу.
Шаг 6
Теперь, когда у нас есть завершенный разговор, мы можем перейти к рисованию остальных. В этот момент я настоятельно рекомендую вам заботиться, рисуя дополнительные спицы, чтобы убедиться, что они совпадают друг с другом, как показано на скриншоте. Неправильное размещение спиц может быть обычным явлением, и его очень легко сделать, поэтому время, затрачиваемое на это, стоит того.
Шаг 7
Теперь нам нужно добавить тормозные диски на колеса. Сначала нарисуйте один средний эллипс, а затем, в пределах этого первого эллипса, нарисуйте второй, меньший эллипс.
Шаг 8
Затем мы хотим сделать приблизительное руководство для суппорта тормоза, в котором установлены тормозные колодки, которые останавливают велосипед. Для этого начните с рисования небольшого куба.
Шаг 9
Затем вам нужно нарисовать меньшие цилиндры вокруг каждого угла суппорта, так как это добавит к общему стилю позже. Для задней кости суппорта руководство может быть сделано с небольшим овалом.
Шаг 10
Теперь, когда у вас есть база, вы можете осторожно нарисовать суппорт более подробно. Не забудьте включить чертеж в тормозную трубу, иначе не будет видно, как будут работать тормоза. Также включите слева от суппорта два круга, которые являются болтами, которые удерживают части корпуса суппорта вместе
Шаг 11
Чтобы завершить тормозной диск, вам нужно нарисовать отверстия, которые действуют как вентиляционные отверстия, чтобы рассеивать тепло, когда велосипед находится под торможением, и, если вы заметили на снимке экрана, есть небольшой рисунок отверстий, вращающихся внутрь. Сохраните этот рисунок вокруг колеса, и вы правильно составите свой диск.
Шаг 12
Я снова привел наш крейсерский велосипед, чтобы сравнить, как, опять же, велосипедные колеса и суппорты могут сильно различаться. Это факт, что супербайковые колеса будут спроектированы с учетом гоночной эффективности, в то время как крейсерские велосипеды, которые не имеют особого внимания на скорости, будут иметь колеса, которые сделаны больше для стиля и изображения. Не забудьте очистить любые свободные линии, которые могут остаться после завершения.
Эндуро – виды и применение
В случае эндуро существует четыре типа мотоциклов. Наиболее спортивный представитель этого класса – Hard Enduro, спортивная машина с очень простой, но прочной конструкцией. Иногда при описании его говорят о “кроссе” с большими отражателями. На практике он меньше других эндуро отличается от кроссовых мотоциклов. Это самый простой, но в то же время самый “капризный” тип эндуро.
Гораздо проще в управлении, несомненно, будет Dual Enduro, оснащенный всем необходимым для езды по дороге. В нем даже найдется место для пассажира, что в случае спортивного типа неосуществимо или, по крайней мере, очень сложно.
Двоюродный брат этих машин – тип, известный как Funduro. Это дает возможность намного комфортнее путешествовать по дорогам, особенно по городу. Однако это оплачивается значительным весом машины и ограничениями, которые возникают, когда мы хотим использовать такой мотоцикл в условиях бездорожья. Его полевой дух будет ограничен лесными тропами, а не напряженной ездой по труднопроходимой местности.
Последний тип, так называемый «Tourist Enduro» – это мотоциклы, подходящие для дальних поездок, тяжелые и гораздо более напоминающие все остальные туристические машины. От спортивного эндуро здесь остается только внешний вид, такие мотоциклы уже не подходят для езды в сложных условиях. На дорогах, однако, комфорт от вождения такой машины значительно улучшается.
Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что эндуро больше подходит для комбинированной езды, то есть по дорогам общего пользования и естественным, природным тропам, в то время как “кросс” гораздо лучше приспособлен для езды по сельской местности. Хотя все сказанное сильно упрощенно, просто эти два типа мотоциклов принято разделять.
Стоит также обратить внимание на тот факт, что, хотя на первый взгляд кажущаяся более простой конструкция и более дешевый “кросс” может показаться привлекательным для новичков, начинающим стоит все же начинать с более “спокойной” машины, более напоминающей обычные мотоциклы. На агрессивные и более быстрые байки нужно пересаживаться только, когда вы для них созреете
В этом смысле эндуро кажется гораздо лучшим выбором для человека с небольшим опытом.
Рисуем мотоцикл простым карандашом
Нарисовать такой вариант на самом деле не трудно, не сложнее чем изобразить самолет. Сейчас разберёмся, как нарисовать мотоцикл карандашом. Инструкция не сложная и по пошаговым фото у вас получится её выполнить с первого раза без корректуры.
Рассмотрим рисование поэтапно:
- На первом этапе располагаем лист вертикально. В нижней части проводим линию. Она покажет поверхность на которой стоит мотоцикл.
- Следующий этап важный, нужно изобразить расположение переднего колеса. Проводим две линии, берём их в круг. Размер колеса определит габариты будущего рисунка.
- Проводим параллельную земле линию, чтобы правильно разместить второе колесо. Выводим еще один круг, оставляем между колёсами пространство в два равных круга.
- Заднее колесо будет прикреплено к раме, проводим линии, соединяющиеся в треугольник на центре заднего круга. Нижняя полоса должна быть параллельной центральной линии.
Визуально наметим выхлопные трубы. Проводим у левого колеса полосу под наклоном.
- Прорисуем от центра переднего колеса рулевую колонку, наклон делаем визуально, приблизительно 45 градусов. Дорисовываем часть рамы.
- С этого этапа начинается детализация. Сначала прорисовываем контуры направления вилки колеса там, где находится рулевая колонка. Добавляем внизу цилиндрической формы утолщение, это будет амортизатор. Внизу и вверху проводим перпендикулярные прямоугольники.
- Добавляем контуры к раме, чтобы она стала шире. Отмечаем с помощью небольших точек оси на колёсах.
- Уже сейчас мотоцикл начинает приобретать реалистичный вид. От заднего колеса отступаем и прорисуем неглубокое крыло. Крепиться оно будет на стальной прут, который тоже наметим. Изобразим сиденье, оно похоже на велосипедное, а под ним пружины для амортизации.
- Изображаем топливный бак. Здесь достаточно вывести фигуру похожую на каплю с изогнутым кончиком. Располагаем ее на верхней части рамы. Широкая часть направлена вперед, а узкую у самого сиденья.
- В нижней части мотоцикла прорисовываем двигатель и добавляем цилиндры. Украсьте их полосами для реалистичности.
- Займемся задним колесом и добавление механизма тормозных дисков. Дорисовываем фару и детализируем колесо впереди.
- Осталось добавить руль, ручки и передний тормоз с проводом, идущим к колесу.
Рисунок выполнен, можно усовершенствовать его штриховкой.
Поэтапный урок
Рисовать мотоцикл трудновато, как и любое сложное транспортное средство, чтобы функционировать оно должно быть сконструировано определенным образом. Чтобы не нарушить конструктивные особенности лучше в живую посмотреть как оно выглядит. Если такой возможности нет — посмотрите на доступные фотографии в интернете.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем птицу». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия. Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников
Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах
Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник
Так строить сложные предметы гораздо легче
Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Начнём с того что нарисуем фигуру которая станет заготовкой нашего будущего мотоцикла. Для этого рисуем полукруг, а после в его нижней части рисуем фигуру продолговатой формы, так как вы можете видеть на нашем примере.
В этом шаге мы вырисовываем ветровое стекло в передней части мототоцикла.
Рисуем боковые зеркала, так как вы видите на нашем примере, а после прорисовываем подробные линии поверхности переднего корпуса мотоцикла.
Рисуем мотоциклу ручки и рычаги передач. Не торопитесь и внимательно прорисуйте все тонкости этой части мотоцикла, это придаст рисунка большей реалистичности.
Рисуем бензобак и вытягиваем линии сидения мотоцикла, так как вы видите на нашем примере.
В этом шаге мы более точно прорисовываем линии сидения мотоцикла.
В седьмом шаге мы рисуем заднюю часть корпуса мотоцикла, а именно прорисовываем задние фары, металлический каркас который держит номерные знаки и выхлопную трубу.
Прорисовываем левое крыло мотоцикла. Для этого вырисовываем все рабочие органы мотоцикла, так как на нашем примере.
В этом шаге рисуем спойлер, который расположен в нижней части мотоцикла.
Рисуем заднюю часть велосипеда. А именно рисуем подставку для ног, рычаг переключения передач, выхлопную трубу и некоторые подшипники.
Рисуем заднее колесо и шины, а после рисуем цепи, которая соединена с валом.
Зеленый байк
Разберем еще один пример о том как нарисовать мотоцикл поэтапно. На этот раз наш двухколесный конь будет в цвете, в зеленом. Поэтому, подготовьте зеленый фломастер или карандаш.
Работать будем сверху в низ. Поэтому сначала прорисовываем переднее защитное стекло, ручку, большой горбатый бак, седло и длинный хвост.
Данный спортбайк имеет множество мелких деталей, которые делают рисунок более сложным и реалистичным. Детализируем корпус, собираем его из мелких деталей, а переднюю часть из большого разностороннего блока, за которым скрывается двигатель и другие механические детали.
Продолжаем детализировать корпус. Продавим линии и подрисовываем мелкие детали.
Прорисовываем низ и добавляем выхлопную трубу. Чтобы труба казалось более объемной делаем ее конец округлым. Также, на этом этапе мы поработаем над колесами. Диски будут выглядеть простой звездочкой, а внутри переднего колеса изобразим тормозной диск.
Выбираем любые ваши любимые цвета и раскрашиваем байк. Мы выбрали черный и зеленый. Верхнюю часть раскрасим зеленым, а центральную черным.
https://youtube.com/watch?v=z5K3HLQqBJE
Как нарисовать комбайн: инструменты и рекомендации
Многие мальчики любят рисовать не меньше, чем девочки. Только их интересы лежат в области транспорта и техники. Поэтому юные художника иногда просят родителей научить их тому, как нарисовать комбайн. Но и взрослые не всегда понимают, как это сделать.
Чтобы разобраться в том, как нарисовать комбайн, нужно понять, из каких частей состоит эта сельскохозяйственная машина. И безусловно, выбрать подходящие инструменты. Процесс увлечет не только маленького мальчика, но и его родителей. Результатом станет интересный и сложный рисунок.
Из каких частей состоит комбайн
Прежде чем пытаться изобразить аграрную машину, нужно понять, как выглядят и как используются комбайны в поле. Это техническое средство, которое необходимо для уборки злаковых. Помимо приспособления для срезания колосьев и отделения зерен от стволов, у него должна быть труба, по которой урожай переправляется в грузовую машину.
Комбайн состоит из нескольких основных частей, которые нужно изобразить на рисунке:
- Кабина (основа машины, в которой сидит водитель).
- Колеса комбайна (задние чуть больше передних).
- Молотилка и жатка (передняя часть комбайна).
- Труба, через которую зерно пересыпается в грузовик.
- Мелкие детали (стекла, лестница, выхлопная труба, зеркала).
Общая схема выглядит довольно сложной. Но в изображении каждой детали по отдельности не возникнет трудностей.
Выбор инструментов
Как нарисовать комбайн? В первую очередь следует подготовиться к творческому процессу. Любому начинающему или профессиональному художнику приходит мысль воспользоваться простым карандашом. Это несложный и доступный инструмент, которым легко рисовать и исправлять ошибки, если они возникают.
Но детям, как правило, скучно рисовать только простым карандашом. Ведь это существенно ограничивается возможности. Поэтому маленькие художники предпочитают брать в руки цветные карандаши или фломастеры. Рисовать ими изначально не очень удобно. Но когда, благодаря помощи мамы или папы, готовы общие линии и детали комбайна, юный художник может придать рисунку яркие тона. Тогда это будет совместный творческий процесс взрослого и ребенка, который доставит массу удовольствия.
Рисовать комбайн ручкой не стоит. Только в том случае, если есть уверенность в собственных силах и художественных навыках. Ведь даже одну лишнюю линию невозможно будет убрать так, чтобы это было незаметно.
Как нарисовать комбайн поэтапно
Любой творческий процесс можно разделить на несколько этапов. Чтобы быстро разобраться в том, как нарисовать комбайн, можно воспользоваться пошаговой инструкцией. Ниже представлен приблизительный алгоритм действий:
- Для начала легким нажимом карандаша нарисовать прямоугольник кабины и колеса. Это позволит определиться с габаритами машины.
Детали кабины можно прорисовать после. На втором этапе нужно изобразить молотилку и жернова. Это большой цилиндр, который располагается горизонтально впереди комбайна.
После этого нужно нарисовать большую трубу, через которую будет сыпаться зерно в грузовик.
Когда основные детали комбайна готовы, можно приступать к мелочам. Здесь можно подключить фантазию.
Рисовать комбайн не так сложно, как может показаться. А подготовка к процессу и неспешные действия позволят получить хороший результат, которым будет доволен и взрослый, и ребенок.
Преимущества
- Питбайк – идеальный вариант для тех, кому не по карману полноценный мотоцикл, но желание драйва безгранично. Купить его можно как для веселых «покатушек», так и для серьезных состязаний. В любом случае, это легкая, подручная техника по доступным ценам, которая может стать великолепным стартом для будущего байкера.
- Хороший питбайк выдерживает вес до 100-130 кг, хотя сам часто весит примерно 70 кг. Несмотря на такие показатели, мини-копию взрослого мотоцикла можно использовать и ребенку. Оптимальный возраст 9-14 лет. Детям помладше стоит подбирать соответствующие модели.
- Одним из распространенных мифов является утверждение, что китайская и отечественная техника – некачественная. Однако не стоит забывать, что она давно на рынке. Даже раскрученные американские и японские агрегаты в большинстве собираются в Китае или в России. Преимуществом их является не только надежное качество, но и приемлемая стоимость.
- В последнее время питбайки, наравне с мотороллерами, стали распространенным средством передвижения. Их миниатюрные габариты и способность маневрировать позволяют многим людям легко преодолевать большие расстояния по любым трассам: от природных ландшафтов до городских пробок и узких улочек. Сегодня питбайки особенно часто используются курьерами и почтальонами, которым нужно быстро и в определенный час доставлять заказы или выполнять определенные поручения.
Снижение потерь на впуске
Двигатель является главной составляющей любого транспортного средства. Для мотоциклов именно силовой агрегат дает основу для конструкции и формы рамы, характеристик подвески. Форсирование двигателя – основная операция тюнинга мотоцикла как в комплексе, так и для отдельных узлов. Задача форсирования – увеличение мощности двигателя.
Одним из способов является снижение потерь на впуске. Первой преградой подачи воздуха является воздушный фильтр. Как правило, оригинальный воздушный фильтр на «Минске» бумажный, реже капроновый или металлический. Лишним будет уточнять, что пропускная способность подобных фильтров оставляет желать лучшего.
Распространение получили воздушные фильтры на основе поролона, используемые на зарубежных мотоциклах. Такие фильтрующие элементы оказывают минимальное сопротивление воздуху на впуске, обладая при этом хорошими характеристиками очистки. Для снижения вибрации и уровня шума воздуха на впуске между карбюратором и фильтром устанавливают ресивер – емкость (обычно из пластика) по объему приблизительно в 10 раз больше цилиндра.
Акварелью
Мотоцикл (рисунок для детей акварелью) можно нарисовать в мультяшном стиле. Такое транспортное средство подойдёт для прорисовки детей от 4 до 6 лет.
Мотоцикл — рисунок для детей
Для выполнения работы потребуется:
- плотный лист белой бумаги;
- простой карандаш;
- точилка;
- ластик;
- акварельные краски;
- кисти и приспособления для работы с краской;
- палитра.
Этапы выполнения работы:
- Для начала необходимо нанести изогнутую длинную линию, левая часть которой будет располагаться слегка выше, нежели правая. Отступив небольшое расстояние от начала линии (с левой стороны), нужно прорисовать наклонную прямую линию. Такие же махинации необходимо провести с другой стороны — как показано на рисунке.
- На получившемся шаблоне необходимо изобразить 3 овала разной формы — как показано на рисунке. Они будут формировать бензобак и корпус мотоцикла.
- В верхней части мотоцикла необходимо нарисовать изогнутую фигуру, а также 2 элемента, похожих на барабанные палочки. Переднюю панель мотоцикла нужно разделить на 2 части с помощью изогнутой линии.
- От нижнего овала необходимо нарисовать 2 прямоугольника, примерно одинакового размера, которые соединяются в нижней части в небольшом кругу. Затем нужно добавить еще 2 круга разного диаметра, которые будут формировать колесо. Лишние элементы и линии необходимо стереть, чтобы получить эффект как на изображении.
- Используя различные элементы, овалы, круги и прямоугольники, необходимо нарисовать двигатель мотоцикла под бензобаком.
- От бензобака нужно нарисовать прямоугольник, а затем добавить нижнюю часть мотоцикла и нарисовать колесо.
- Когда рисунок готов, можно приступать к раскрашиванию получившегося изображения.
- В палитре необходимо смешать небольшое количество синей краски и немного воды. С помощью кисти нужно нанести получившуюся массу на нижнюю часть мотоцикла, закрасить бензобак, часть руля и переднюю панель транспортного средства.
- Пока впитывается краска, необходимо смешать белую и черную краску для получения серебристого оттенка. Готовым цветом нужно закрасить элементы двигателя, зеркала на мотоцикле и элементы, соединяющие основную часть мотоцикла и колёса.
- Чёрным цветом необходимо заполнить элементы двигателя, добавить чёрную краску на сидение и шины мотоцикла.
Используя небольшое количество краски, нужно обозначить места света и тени на мотоцикле. Для этого необходимо наносить краску по краям элементов, чтобы в середине оставалось высветленное пространство.
Чтобы получился более чёткий рисунок, необходимо предварительно обвести нарисованное изображение чёрным маркером или фломастером.
Мотоцикл — это популярное транспортное средство, которое по внешнему виду больше напоминает велосипед. Его особенностью является больший размер, мощные колёса и массивный корпус. Нарисовать такое устройство достаточно трудно, так как мотоцикл обладает двигателем, состоящим из множества элементов.
Для детей больше подходит упрощённый вариант, который включает в себя прорисовку основных элементов и лёгкую детализацию. Таким образом можно списать транспортное устройство в контекст любого рисунка.
Чем был хорош «Минск»
Если рассматривать легендарный «Минск-125» и дальше, можно отметить следующие очевидные плюсы, которые зачастую перевешивали минусы, и подталкивали мотолюбителей на покупку байка:
Небольшой вес. Как уже было сказано выше, весит байк всего-навсего 120 кг, что позволяло даже не слишком крупным мотоциклистам ворочать им как угодно и где угодно.
Приемлемая динамика. Сегодня максимальной скоростью 95 км/ч никого не удивишь, но на то время такой показатель динамики считался выдающимся. «Минск» быстро набирает скорость, легкий на подъем, позволяет насладиться скоростью истинным любителям мотоциклетной техники.
Простая конструкция. Мотоцикл без проблем поддается ремонту в гараже, для этого достаточно иметь набор инструментов, свободное время и желание отремонтировать технику.
Недорогие и доступные запчасти. «Минск» отличался простым и доступным обслуживанием, запчасти не составляло труда найти и приобрести. Даже спустя несколько десятилетий нужные для ремонта байка запчасти находятся, причем за «копейки».
Конечно, сегодня «Минск-125» ушедшая эпоха, современные экземпляры, выпускаемые заводом, уже не имеют ничего общего со старыми экземплярами. Тем не менее, если сегодня пройти по гаражам мотолюбителей, можно обнаружить тысячи советских мотоциклов, часть из них пылится, другая часть эксплуатируется.
О высокой популярности техники говорят цифры – поставки в 45 стран Мира, в общей сложности было произведено свыше 6.5 миллионов экземпляров мотоцикла. С первых лет «Минск» стал принимать участие в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый и эндуро «М-201М» были созданы в 1956 г. В 90-х годах мотоцикл стал излюбленным среди молодых мотолюбителей. В первую очередь за легкость управления. Управлять им намного проще и легче, чем «Урал, «ИЖ» или «Восход». Плюс заправляться приходилось намного реже, поскольку расход топлива на сотню мизерный. Были и некоторые недостатки, например, не самый надежный двигатель, но зачастую на этот фактор не обращали внимания.
Минск М-103.
Минск М-104.
Минск М-105.
Минск-125.
Минск-125.
Минск-125.
Минск М-201М 1956 года (второе «М» означает «многодневные соревнования» — предшественник современного эндуро) длиннорычажная передняя вилка системы Earles, задняя маятниковая подвеска и форсированный до 6 л.с. двигатель.
edit this post
Как нарисовать мотоцикл, поэтапно рисуем карандашом байк в видео уроке
Мой мир
LiveJournal
В современном мире имеется большое количество людей, которые интересуются мотоциклетной техникой. Многих привлекает их строение и привлекательный внешний вид. По дизайну многие мотоциклы являются уникальными. Производители ежегодно разрабатывают новые формы деталей, чтобы сделать свои байки более привлекательными для потребителей.
Многие профессиональные художник, и даже обычные люди питают интерес к тому, как же можно запечатлеть мотоциклы с оригинальным дизайном на листе бумаги при помощи карандаша. Для этого существует большое многообразие техник инструкций. Сегодня каждый может изобразить на листе бумаги мотоцикл.
Как нарисовать мотоцикл карандашом
О том, как нарисовать мотоцикл, известно многим людям. Они делятся своими трюками с другими, кто интересуется мотоциклетной техникой и творчеством. Рисование дает возможность воплощать все свои идеи в жизнь.
Благодаря этому творческому процессу можно не обязательно брать за основу дизайн уже готового байка. Каждый человек имеет возможность экспериментировать и оставлять на бумаге свои оригинальные идеи.
На первом этапе идет прорисовка колес.
Для начала необходимо нарисовать горизонтальную линию. Именно она будет служить основной для создания колес. Благодаря ней рисунок получит главное направление. После этого с помощью карандаша необходимо сделать наброски горизонтальных осей, которые позволят нарисовать колеса правильной формы.
На втором этапе необходимо придать визуальный объем переднему колесу.
Для того чтобы показать, что у нашего нарисованного байка есть резина определенной ширины, необходимо придать колесу визуальный объем. Также нужно не забыть показать ширину резины заднего колеса. Корпус рисуется при помощи большого количества опорных линий.
На четвертом этапе нужно сделать все нарисованные детали байка плавными.
На полученном рисунке видно, что все детали имеют заостренные концы, которые не присущи настоящим мотоциклам. Необходимо придать им более плавные формы, чтобы мотоциклетная техника приобрела изящный внешний вид.
Для придания рисунку объемности используется шестой этап рисования.
Для того чтобы рисунок мотоцикла был более объемным нужно затемнить некоторые части. Необходимо прорисовать тени деталей, которые расположены в глубине нарисованного мотоцикла.
При желании рисунок можно сделать одноцветным или многоцветным.
Рекомендации и инструменты для создания рисунка байка
Все кто знает, как нарисовать карандашом мотоцикл, используют для этого следующие инструменты:
- карандаш (можно для этой цели использовать карандаши разных цветов),
- бумага для рисования. Профессиональные художники применяют для этой цели холст.
- ластик. Начинающим художникам он может пригодиться для того, чтобы можно удалить с рисунка все лишнее.
Для тех, кто хочет нарисовать байк при помощи карандаша, имеется множество советов:
- включить воображение,
- подобрать для рисования хорошо заточенный карандаш, который не будет рисовать ни слишком ярко, ни слишком тускло. Нужно выбрать карандаш оптимального уровня мягкости.
- внимательно изучить особенности дизайна многочисленных мотоциклетных моделей.
Повышение качества топливовоздушной смеси
Образование топливовоздушной смеси в данном транспортном средстве происходит в карбюраторе. Для сокращения потерь на этом этапе осуществляется полировка жиклеров и поверхности диффузора. Такой тюнинг мотоцикла «Минск» своими руками можно осуществить при помощи толстой жесткой нити и пасты «Гои». От диаметра диффузора зависит количество топливной смеси, поступающей в цилиндр.
Существенного увеличения максимальных оборотов можно достичь только заменой карбюратора. В 90-х годах на «Минск» устанавливали карбюраторы японской , производимые на то время в Индии. При правильной регулировке мотоцикл динамичней разгонялся, обладал большим тяговым усилием на малых оборотах.
При настройке карбюратора параметры, указанные в инструкции, должны служить исключительно отправной точкой, но никак не эталонными значениями. Любой карбюратор настраивается индивидуально
Немаловажной деталью является плотность прилегания соприкасающихся плоскостей: карбюратора и переходника. Герметичность соединения значительно влияет на срок жизни двигателя