- День защиты Земли
- Детские рисунки и картинки на экологическую тему
- Береги планету от мусора
- Защита и охрана природы
- Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
- Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
- Слайд 12Водяной орех (чилим)Однолетнее растение, живёт в воде. Гибкий плавающий в воде
- 20.10.2018
- Как сделать книжку-малышку «Береги рстения!»
- Книжка малышка шаблон для печати
- Решение
- Слайд 311. Ты натер ногу в пути. Как облегчить боль?2. Какое болотное
- Проблема мусора детский рисунок
- Красная книга
- Популярные темы сообщений
- Онлайн-выставка детских рисунков и плакатов, посвященных защите озонового слоя : Мероприятия : Главная
- Рабочая тетрадь
- Живи, Земля!
- Рисунки на тему берегите природу для детского сада
- Планета Земля
- Капля воды
- Бабочка и сачек
День защиты Земли
День защиты Земли должен заставить каждого человека задуматься о том, что защита природы поможет не только сохранить, но и приумножить природные богатства.
Каждый день человек словно оккупирует природу, только берет, а отдавать не хочет
День защиты Земли должен напомнить, что важно вовремя остановиться
В этот день многие люди информируют детей и взрослых о том, каждый должен вносить вклад в общее дело защиты природы. Это не сложно:
- Сортируй мусор.
- Выбрасывай мусор только в специально отведенном месте.
- Не оставляй мусор после пикника.
- Не забывай тушить костер.
- Не губи растения.
- Не убивай животных.
- Выключай свет, когда он тебе не нужен.
- Расходуй воду рационально. Помни, что есть люди, для которых вода — дороже нефти.
- Не выбрасывай мусор в воду.
- Сократи использование моющих химических средств.
- Не выбрасывай батарейки на свалку, относи их в специальные пункты приема.
- Не лови рыбу во время нереста.
- Не мой автомобиль в реке.
- Избегай пластиковой посуды и полиэтиленовых пакетов.
И помните, День защиты Земли должен отмечаться не один раз в году. О нем нужно всегда, ежедневно. Тогда природа щедро отблагодарит нас своими благами.
Детские рисунки и картинки на экологическую тему
Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.
Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.
Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:
- «Спасем родную природу!»
- «Сбережем окружающий мир!»
- «Природа-мать просит помощи!»
- «Защитим планету!»
- «Природа и мы» и так далее.
В видео представлена подборка вариантов рисунков.
Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.
Береги планету от мусора
Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).
Защита и охрана природы
На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.
Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
Подумайте, что можно изобразить на плакате или картинке про ЗОЖ. В качестве подсказки посмотрите на этот рисунок:
На этой стенгазете есть все составляющие здоровой жизни:
- питание (побольше фруктов и овощей — меньше сладкого и жирного);
- спорт (футбол, хоккей, теннис, гимнастика, легкая атлетика, плавание — любая активность);
- здоровый сон (не меньше 8 часов в день);
- тренировка самоконтроля (занятия йогой, медитация, дисциплина);
- эмоциональное здоровье (уметь контролировать свои эмоции, не впадать в депрессию и уныние);
- социальное здоровье (участвовать в кружках, клубах, общаться со сверстниками, не замыкаться в себе).
Каждая из этих составляющих здорового образа жизни может быть изображена на отдельной картинке. К примеру, девочка может нарисовать такой рисунок, где показано какими продуктами лучше питаться:
Рисовать здоровое питание легко — главное понять как изобразить фрукты. Для этого можете просмотреть два поэтапных урока на фото ниже. Первая картинка о том как нарисовать яблоко:
А вторая картинка о том как нарисовать поэтапно грушу:
Возьмите карандаши и сами попробуйте нарисовать что-нибудь подобное. Когда научитесь изображать фрукты, попытайтесь нанести на листок человека, совместив несколько факторов здорового образа жизни. Например, на этом рисунке объединены спорт и питание:
На этой картинке изображена медитирующая девочка — эта картинка подойдет для изображения самоконтроля, как аспекта здорового образа жизни:
Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
Плакат о здоровье будет нарисовать сложнее, так как он должен состоять сразу из нескольких элементов. Вы можете использовать первую картинку для этого. Либо нарисуйте стенгазету в виде ступеней к здоровью, чтобы показать одноклассникам или младшим школьникам что нужно делать, чтобы достичь здоровья, морального и физического:
Важно изобразить на плакате спорт, чтобы дети не забывали активничать. На этом рисунке изображено достаточно разновидностей спорта, чтобы заинтересовать каждого ученика, в особенности мальчиков:. Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
А высшим проявлением таланта будет изображение всех факторов здоровой жизни на одном рисунке. Вот хороший пример такой картинки, которая потянет на «пятерку», если выставить ее на конкурс стенгазет или плакатов в школе:
Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:
Раскраска «Труд — это составляющая здорового образа жизни».
Раскраска «Активность — это ЗОЖ».
- О передаче информации на флажках для 3 класса;
- О правилах гигиены для органов чувств.
Слайд 12Водяной орех (чилим)Однолетнее растение, живёт в воде. Гибкий плавающий в воде
стебель прикрепляется ко дну прошлогодним орехом, как якорем. При подъёме уровня воды он легко отрывается от грунта и становится свободно плавающим, пока снова не укоренится на мелководье.
Листья похожи на берёзовые листочки, образуют розетку
и располагаются мозаично, благодаря разной длине черешков. Поэтому на поверхности воды плавают «звёзды», похожие
на вязаные ажурные салфетки. Плоды этого растения – костянки с вкусным белым семечком внутри, величиной 2–2,5 см, с четырьмя твёрдыми изогнутыми «рогами». Водяной орех едят в сыром виде, запекают, отваривают с солью.
Из чилима готовят муку и крупу, разнообразные блюда
и кондитерские изделия. В азиатских странах его подают как закуску, поджаренным и подсоленным.Кроме этого, водяной орех применяется в медицине.
Он помогает излечить многие болезни.
20.10.2018
Как сделать книжку-малышку «Береги рстения!»
Дорогие ребята, напоминаю, начинаться книжка должна с жалоб растений. Что сказали бы растения, если бы умели говорить. Например, «Здравствуйте, дети! Мы, растения, очень просим вас не срывать и не топтать нас. Ведь нам так хочется жить, цвести, приносить плоды и семена, тем самым размножаясь! Когда мы питаемся на свету, то выделяем в воздух кислород, которым и вы тоже дышите. Если мы радуем вас своей красотой, то это не значит, что нас нужно срывать, собирать в букеты и ставить дома в вазу. Там мы очень не долго будем вас радовать и очень быстро завянем. А в природе, там, где наши корни, мы будем долго жить, выделять кислород, образовывать плоды с семенами и радовать вас своей красотой. И пусть сегодня вы не сорвете нас, зато на следующий год нас на полянке и в других местах станет больше, и мы не исчезнем с лица земли.»
Эти книжки мы подарим ребятам 1-ых и 2-ых классов, пусть учатся любить и беречь природу!
Сбрасываю вам образцы таких книжек, как пример: ссылка, еще ссылка.
-
Лак для волос краткое содержание
-
Гость с двины краткое содержание
-
Отмена занятий в школах семей мчс
-
Почва особое природное тело краткое содержание
- Настольная модель теплицы с датчиками окружающей среды для школы
Книжка малышка шаблон для печати
В начальной школе книжки-малышки — это просто выручалочки для любой мамы или учителя. Ребенок может сам создавать по теме урока такую книжку и одновременно с этим впитывать нужные знания и развиваться интеллектуально.
Окружающая природа – это настоящий подарок земли. Но человек часто не ценит ее и сам уничтожает, несмотря на то, что природа его кормит, лечит и снабжает кислородом.
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ЗЕМЛЮ УКРАШАТЬ
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!
Материалы и инструменты:
Картон ватман 180гр А4
Изготовление :
1. Оформила книжку –малышку в презентации Microsoft PowerPoint
2. Распечатала листы А4 в презентации Microsoft PowerPoint
3. Разрезала листы А4 пополам по намеченным линиям.
4. Соединила листы гармошкой самоклеющейся пленкой любого цвета
5. Вот книжка-малышка готова.
Решение
На первой странице мы напишем то, что скаали бы растения, если бы могли говорить. «Здравствуйте, дети! Мы, растения, очень просим вас не срывать и не топтать нас. Ведь нам так хочется жить, цвести, приносить плоды и семена, тем самым размножаясь! Когда мы питаемся на свету, то выделяем в воздух кислород, которым и вы тоже дышите. Если мы радуем вас своей красотой, то это не значит, что нас нужно срывать, собирать в букеты и ставить дома в вазу. Там мы очень не долго будем вас радовать и очень быстро завянем. А в природе, там, где наши корни, мы будем долго жить, выделять кислород, образовывать плоды с семенами и радовать вас своей красотой. И пусть сегодня вы не сорвете нас, зато на следующий год нас на полянке и в других местах станет больше, и мы не исчезнем с лица земли.»
Блог создан для моих любознательных учеников и их неравнодушных родителей!
Слайд 311. Ты натер ногу в пути. Как облегчить боль?2. Какое болотное
растение можно использовать вместо йода и ваты?3. Какая ягода заменяет лимон?4. Плоды каких кустарников богаты витамином С?5. Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха?6. Какую траву любят кошки? При каких болезнях она помогает?7. Какие болезни лечит красавица-береза?
Приложить лист подорожника.
Сфагнум, или торфяной мох.Он хорошо впитывает кровь и гной, содержитдезинфицирующее вещество сфагнол.
Клюква, содержит лимонную кислоту.
Черная смородина, шиповник.
Отвар из цветков и листьев – хорошее средство от кашля.
Почки березы используют как мочегонное.
Викторина «Лекарственные растения»
Валериану. Валериановые капли применяют при нервных расстройствах и бессонице.
Проблема мусора детский рисунок
Человечество со своим развитием выделяет все больше и больше отходов. Мусор может быть бытовой, с которым сталкивается каждый из нас, а может быть промышленный, который выделяют фабрики и заводы. И тот и другой очень вреден для природы, если его не контролировать. Лучше всего его перерабатывать, для этого нужно собирать мусор раздельно, т.к. пищевые отходы обрабатываются отдельно, стекло отдельно, а железо отдельно. Чтобы планета не утонула в отходах, детям с ранних лет нужно прививать привычки убирать за собой мусор, если они на природе, сортировать его, если они дома. Для наглядности вреда мусора для окружающей природы можно посмотреть на детские рисунки об этой проблеме.
Люди против мусора.
Не оставляй после себя мусор на природе!
Не носите мусор в лес, не губите дом чудес.
Не бросай мусор в воду.
Свалка. Картинка в детский сад.
Плакат по переработке отходов.
Человек остановись!
Завод по переработке мусора со свалок.
Защитим нашу планету от нашего мусора.
Свалка мусора, и сжигание мусора, это не выход.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора.
Промышленный и бытовой.
Слайд.
Простой детский рисунок.
Пищевые отходы, химические отходы.
Защити природу от мусора.
Сортируя — даём шанс природе.
Нельзя мыть машины у водоемов.
Схема переработки отходов.
Красная книга
Чтобы человечество узнало, какие виды животных и растений находятся под угрозой полного исчезновения, было принято решение создать специальное издание – Красную книгу, в которой описаны редкие и исчезающие виды.
Это государственный документ, который призывает брать под защиту те растения, которые могут навсегда исчезнуть с лица Земли. Красная книга советует, как сохранить редкие виды растений, призывает тщательно их изучать и бережно к ним относиться.
ТОП-4 статьи
которые читают вместе с этой
Рис. 2. Красная книга
К растениям, подлежащим охране, относятся: обыкновенный подснежник, Венерин башмачок, пион крымский, сосна лиловая и многие другие. Их уничтожение карается законом.
Красная книга не просто так получила свое название, ведь красный – это предупреждение, знак опасности, тревоги. Он, словно красный сигнал светофора, предупреждает людей о том, что может случиться беда, если не изменить свое отношение к природе.
Популярные темы сообщений
-
Кострома: Золотое кольцо России
Россия – великая, прекрасная страна! Она богата разнообразием и красотой своей природы, несметными запасами полезных ископаемых, памятниками древней и современной архитектуры и искусства и незабываемыми туристическими маршрутами.
-
Творчество Георгия Скребицкого
Георгий Алексеевич Скребицкий (1903-1964) – советский детский писатель-натуралист, член Союза писателей СССР. Его книги рассказывают о природе средней полосы России, повадках жителей леса,
-
Творчество Лидия Чарская
Лидия Алексеевна Чарская – одна из уникальнейших детских писательниц конца XIX – начала XX века. Её книги снискали популярность у миллионов юных читателей, и до сих пор ими зачитываются девочки всех возрастов.
-
Мифы Древней Греции
Чтобы понять себя, свои культуру и традиции, надо знать своё прошлое. Чтобы ощутить и прочувствовать прошлое, стоит проникнуться тем, как жили наши предки и что их интересовало. Народ изливал свои страхи и горести в творчестве.
-
Уссурийский заповедник
В Приморском крае, недалеко от города Уссурийск расположился знаменитый уссурийский заповедник. Здесь заняли большую территорию огромные разнообразные леса, которые прекрасно дополняются высокими горами и реками, протекающими рядом
Онлайн-выставка детских рисунков и плакатов, посвященных защите озонового слоя : Мероприятия : Главная
«Сохрани озоновый слой!» Пучина Анна, Тихая Элинаг. Барнаул, Алтайский край
«Защитим озоновый слой!» Щеглова Марина, 12 летп. Плодосовхоз, Бековский район, Пензенская область
«Нет—озоновым дырам!» Потапова Каролина, 13 летд. Перенка, Рославльский район, Смоленская область
«Воин Земли» Залогина Александра, 15 летг. Новороссийск
«Исполни желание! Спаси природу!» Пузенко Ксения, 16 летг. Новороссийск
«Защити озоновый слой Земли!» Васильев Дмитрий, 12 летг. Новороссийск
«Сохрани озоновый слой Земли!» Пасечкин Андрей, 13 летс. Сновское, Новозыбковский район, Брянская область
«Земля заболела» Альбов Роман, 12 летг. Новороссийск
«Нарушение озонового слоя Земли ведет к гибели всего живого» Басангова Амуланга, 12 летс. Виноградное, Городовиковский район, Крым
«Сохраним климат Земли!» Михайлиди Екатерина, 13 летп. Борисовка, г. Новороссийск
«Земля в наших руках» Бурнашова Кристина, 13 летс. Булгунняхтах, Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия)
«Пусть будет надежным озоновый слой!» Булыга Евгения, 10 летг. Симферополь, Крым
«Цвети, моя Земля!» Цей Анастасия, 12 летг. Симферополь, Крым
«Защити озоновый слой Земли!» Кашеваров Данила, 10 летд. Михейково, Ярцевский район, Смоленская область
«Защити озоновый слой и климат Земли!» Богатырева Мария, 8 летс. Вадинск, Пензенская область
«Озоновый щит планеты в наших руках. Защитим его!» Карпинец Михаил, 11 лет, г. Саки, Крым
«Береги озоновый слой и климат Земли!» Ким Юлия, 9 летп. Восход, Октябрьский район, Республика Калмыкия
«Защитить озоновый слов—значит защитить себя» Кузьмина Полина, 10 летд. Зимницы, Сафоновкий район, Смоленская область
«Спасем наш мир, пока не поздно!» Обучающиеся 3 класса МБОУ СОШ с. Липовка, Башмаковский район, Пензенская область
«Невидимый защитник Земли» Ушакова Юлия, 13 летс. Пестравка, Самарская область
«Нашу планету, родной свой край, всем сердцем люби, озоновый слой защищай!» Смирнов Данил, 13 летг. Смоленск
«Мы в ответе» Семёнова Анна, 13 лет
Рабочая тетрадь
Вот так выглядят странички с проектом в тетрадке.
Детям предлагают на страницах рабочей тетради поместить список тех растений, животных, которых они хотели бы взять под защиту. Но места здесь хватит не только на список, но и на список подкрепленный иллюстрациями. Так что вполне можно не только написать, а еще нарисовать или картинки приклеить.
Есть местечко для плана презентации проекта, который поможет ребенку достойно защитить свою работу перед классом.
Там же предлагается оценить свою работу и поблагодарить всех причастных к ней людей.
Давайте попробуем заполнить страницы рабочей тетради. Чтобы у вас перед глазами был образец.
Итак, на двух отведенных под работу страницах удалось разместить:
- небольшое определение Красной книги;
- 12 изображений животных, растений, птиц, насекомых с подписями к ним;
- краткий план презентации проекта, состоящий из трех пунктов;
- оценку своей работы;
- благодарности за помощь в подготовке проекта.
Подробности далее)
Определение Красной книги мы вычитали в этом же учебнике, немножко переработали и получили:
Это определение в качестве небольшого введения поместили перед фотографиями животных.
Ниже определения на этой же странице девять изображений разных животных, птиц, насекомых.
Среди них:
- бобр;
- журчалка;
- бурый медведь;
- златоглазка;
- дятел;
- ёж;
- ласточка;
- аист;
- дождевой червь.
Еще три «жителя» нашей Красной книги перебрались на следующую страницу.
Это растения:
- иван-чай;
- пастушья сумка;
- зверобой.
Ниже раздел для плана презентации.
План такой:
- Представить «жителей» моей Красной книги.
- Рассказать о том, какую пользу они приносят.
- Предложить способы их защиты.
О том, что конкретно можно рассказать в презентации, чуть позже.
А пока об оценке своей работы над проектом.
Можно написать примерно следующее:
Остаются только благодарности для мамы и сестры.
Живи, Земля!
Детское творчество замечательно в первую очередь своей непредсказуемостью и самобытностью, искренностью и особой гениальностью. А тема, предложенная для рисунков, настолько многомерная, что любой ученик в классе раскроет её по-своему, и повторений не будет! Например, такой плакат «Берегите природу», картинки на котором сопровождаются стихотворными строчками. А именно: на котором видны очертания материков и океанов. Из него вверх, к небу тянется молодое дерево с пышной кроной. Корни дерева, как ладони, обнимают и держат Землю, словно защищают от невидимой опасности. По обе стороны от рисунка можно написать цитаты из стихотворения Михаила Дудина «Заклинание с полюса», более известное как «Берегите Землю…».
Или же такая картина: много детей разного цвета кожи держат над головой греческую букву «тета», ставшую символом Дня Земли, а также флаг праздника — синее полотнище, на котором изображена наша планета. И строки из песни «Наедине со всеми». Эти и другие варианты плакатов, сделанные с душой, принесут много пользы в деле учащихся.
В читальном зале отдела изоизданий открылась новая выставка, которая будет идти всё лето: «Советский экологический плакат 1980-х годов». Это не просто красивые картинки — хотя выбранные сотрудниками отдела плакаты, безусловно, радуют глаз и поднимают настроение посетителям читального зала. Эти плакаты призывают к осознанному отношению к природе. Остановись, прочитай, задумайся. Сделай то, что зависит от тебя.
В читальном зале отдела изоизданий недавно закончилась выставка плакатов, посвящённых первым годам после революции. Это была заря художественного плаката. Сейчас на стенах читального зала — плакаты пика, расцвета социальной рекламы: конец восьмидесятых годов ХХ века. Нет цензуры, нет жёстких и безапелляционных художественных советов, нет запрещённых тем. Художник может творить так, как считает нужным, чтобы достучаться до зрителя, донести то, что хочется сказать.
«Социальная реклама, призывающая защищать природу, появилась в нашей стране уже в шестидесятых годах. Но мы выбрали поздний период, когда тема экологии была пусть не такой популярной, как политический плакат, но уже имела свой сложившийся язык, свои понятные всем образы, традиционные сюжеты», — говорит заведующая отделом изоизданий Российской государственной библиотеки Любовь Витальевна Родионова.
Впрочем, выставка «Советский экологический плакат 1980-х годов» охватывает как привычные, так и совсем необычные темы. Например, плакат «Алкоголь — природы боль» авторства Николая Ивановича Литвиненко — соединение сразу двух актуальных на тот момент тем: антиалкогольная пропаганда в рамках кампании 1985-1990 годов и защита окружающей среды. Или останавливающая взгляд работа Якова Марковича Златопольского «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды». Глядя на кирпичную «коробку», изображённую на плакате, понимаешь, что художник хотел сказать. А название ему дали строки из стихотворения Роберта Рождественского:
Кромсаем лёд, меняем рек теченье,
твердим о том, что дел невпроворот…
Но мы ещё придём просить прощенья
у этих рек, барханов и болот,
у самого гигантского восхода,
у самого мельчайшего малька…
Пока об этом думать неохота.
Сейчас нам не до этого пока.
Аэродромы, пирсы и перроны,
леса без птиц и земли без воды…
Всё меньше — окружающей природы.
Всё больше — окружающей среды.
В фонде отдела изоизданий хранится немало плакатов республик бывшего СССР. Скорее всего, на их родине их уже не осталось, но посетители выставки увидят два чудесных плаката художника-графика Михаила Всеволодовича Громыко, созданные в Узбекистане в 1989 году — «Ключевой воде подобный есть ли в мире дар? Капля жемчугу подобна, отражая солнца жар». Эти парные плакаты напоминают нам, сколь многое зависит от мастерства художника: ими можно долго любоваться, разглядывать, отмечать детали.
Виталий Евгеньевич Вольф, признанный художник-плакатист и друг отдела изоизданий, так: «В плакате важен образ. В плакате должна быть метафора. Метафору можно выразить только через образ..
Цель плаката: остановить случайного прохожего, овладеть его вниманием, заставить смотреть, думать». В полной мере это относится и к экологическому плакату
Но здесь мало просто зацепить и привлечь внимание: важно показать каждому человеку, что он может сделать для себя и своих детей, своего города, своей республики, своей страны, своей планеты.
Рисунки на тему берегите природу для детского сада
Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.
Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальны
Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.
Планета Земля
Алгоритм создания изображения:
- В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
- С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
- На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
- Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
- К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
- Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
- На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
- Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
- Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
- На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
- Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
- Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.
Капля воды
Алгоритм создания изображения:
- От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
- Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
- Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
- Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
- Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
- На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
- Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
- По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
- Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
- Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
- Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
- Раскрасить получившееся изображение.
Бабочка и сачек
Алгоритм создания изображения следующий:
Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:
- В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
- По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
- Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
- Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
- Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
- Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
- От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
- Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.