Как нарисовать город поэтапно

Как нарисовать город поэтапно

Прямая улица

Данный мастер-класс поможет нарисовать прямую улицу даже начинающим художникам.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу для рисования,
  • карандаш.

Последовательность работы.

Первым делом необходимо определиться с перспективой и выполнить черновую разметку. В данном случае эскиз будет во фронтальной перспективе. Первой будет горизонтальная полоска чуть ниже середины альбомного листа.
Отметить середину этой полосы точкой схода.
Параллельно краям листа прочертить две вертикали.
Провести диагонали через отметку схода от этих линий.
Наметить фасады строений при помощи вертикальных отрезков.
Боковые стены объектов выполнить при помощи горизонталей.
От отметки схода вычертить границы получившейся на рисунке дороги

Важно учесть, что ширина тротуара постепенно сходит на «нет». Чем ближе к зрителю, тем шире пешеходная и проезжая часть дороги.
Отметить середину нижнего края альбомного листа двумя метками на небольшом расстоянии друг от друга

Провести их до точки схода. Это осевая разметка проезжей части.
Вычертить бордюр.
На фасадах строений обозначить контуры окон.
При желании можно «достроить» одному из домов еще один этаж, проведя дополнительную черту поверх зданий в точку схода.
Для изображения старинного фасада, над одним из домов прочертить две диагонали. Через место их пересечения нарисовать линию на пару сантиметров выше здания, соединить вершину с углами дома. Нарисовать крышу.
Нарисовать на этом фасаде оконце.
Начинать изображение деревьев, растущих вдоль тротуара, удобнее с проведения отрезков, уходящих вдаль. Пространство между ними условно делят на квадраты. В них и рисуют зеленые насаждения, детально прорабатывая ветки и листья.
По такому же принципу легко нарисовать фонари вдоль бульвара или скамейки.
Важным моментом в создании подобного карандашного наброска является штриховка. Она помогает подчеркнуть детали и придать рисунку необходимый объем.
Оконные проемы и стены домов необходимо немного выделить.
При помощи резинки убрать всю черновую разметку.
Детально проработать картинку, выделив столбы, кроны деревьев, тени, которые падают от них на асфальт.
Еле заметно штрихуют проезжую часть.
На тротуаре добавляют тени от домов с одной стороны улицы.

При желании и наличии определенных навыков можно, сгустив штриховку, изобразить вечерний пейзаж, оттенив блики фонарей на асфальте. Опытные художники могут оживить эскиз, добавив на рисунок взрослых и детей.

Придерживаясь этой инструкции любой начинающий художник легко сможет изобразить часть улицы во фронтальной перспективе.

Выставка рисунков «Любимые уголки родного города» — 7 Мая 2013

Последние новости
Архив новостей
— Выберите месяц -2008 Июль2008 Октябрь2008 Ноябрь2008 Декабрь2011 Апрель2011 Май2011 Август2011 Сентябрь2011 Октябрь2011 Ноябрь2012 Февраль2012 Октябрь2012 Ноябрь2012 Декабрь2013 Январь2013 Февраль2013 Март2013 Апрель2013 Май2013 Июнь2013 Июль2013 Август2013 Сентябрь2013 Октябрь2013 Ноябрь2013 Декабрь2014 Январь2014 Февраль2014 Март2014 Апрель2014 Май2014 Июнь2014 Июль2014 Август2014 Сентябрь2014 Октябрь2014 Ноябрь2014 Декабрь2015 Январь2015 Февраль2015 Март2015 Апрель2015 Май2015 Июнь2015 Июль2015 Август2015 Сентябрь2015 Октябрь2015 Ноябрь2015 Декабрь2016 Январь2016 Февраль2016 Март2016 Апрель2016 Май2016 Июнь2016 Июль2016 Август2016 Сентябрь2016 Октябрь2016 Ноябрь2016 Декабрь2017 Январь2017 Февраль2017 Март2017 Апрель2017 Май2017 Июнь2017 Июль2017 Август2017 Сентябрь2017 Октябрь2017 Ноябрь2017 Декабрь2018 Январь2018 Февраль2018 Март2018 Апрель2018 Май2018 Июнь2018 Июль2018 Август2018 Сентябрь2018 Октябрь2018 Ноябрь2018 Декабрь
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

Главная » 2013 » Май » 7 » Выставка рисунков «Любимые уголки родного города»

16:54

Выставка рисунков «Любимые уголки родного города»

В рамках недели чувашской культуры в ДОУ была организована выставка семейных рисунков «Любимые уголки родного города». В подготовке к выставке приняли участие воспитанники и родители всех групп. Лучшие работы можно увидеть на стенде «Наш вернисаж» в фойе детского сада.

Лучшие работы в Фотоальбоме

Просмотров: 1414 |
Добавил: Tat6569
| Рейтинг: 5.0/1

Фотографии на конкурс детских рисунков «Любимый город, с Днём рождения!» | Фотогалерея | ОБЩЕСТВО

Голосование началось!

Предыдущее
Следующее

АиФ / Мельниченко Максим, 10 лет

АиФ / Алтынай Анаева, 7 лет

АиФ / Георгий Некрасов, 7 лет

АиФ / Вероника Швецова, 7 лет

АиФ / Александр Батраков, 11 лет

АиФ / Рамиля Багаутдинова, 11 лет

АиФ / Анна Крикунова, 7 лет

АиФ / Инна Фёдорова, 11 лет

АиФ / Ира Рыльская, 13 лет

АиФ / Ксения Шендронкина, 10 лет

АиФ / Фёдор Ляшенко, 7 лет

АиФ / Полина Матыцина, 12 лет

АиФ / Полина Лашина, 7 лет

АиФ / Кира Вискова, 7 лет

АиФ / Анастасия Сергеева, 12 лет

АиФ / Ангелина Синюгина, 10 лет

АиФ / Алина Суворова, 7 лет

АиФ / Кира Вискова, 7 лет

АиФ / Арина Шлайн, 8 лет

АиФ / Кисленко Настя, 9 лет

АиФ / Ткачёва Алёна, 9 лет

АиФ / Гейм Лиза, 9 лет

АиФ / Морозова Соня, 9 лет

АиФ / Бойчук Михаил, 12 лет

АиФ / Метелёва Яна, 9 лет

АиФ / Карина Бойчук, 8 лет

АиФ / Таня Трунова, 12 лет

АиФ / Никита Шестаков, 8 лет

АиФ / Безверхая Вероника, 9 лет

АиФ / Аникеева Аня, 9 лет

АиФ / Аникеев Никита, 11 лет

Городской пейзаж акварелью

Оригинальный акварельный этюд с городской тематикой можно создать, придерживаясь нескольких основных правил. Работать над наброском лучше на пленэре, это поможет глубже уловить переходы оттенков и игру света и тени.

В работе над акварельным изображением города важно знать:

  • первыми надо рисовать крупные объекты, детали прорисовывают после высыхания фона,
  • сначала рисуют светлые детали, затем приступают к изображению темных объектов.

Пошаговый мастер-класс.

  • Выбрав подходящую натуру, в первую очередь на листе бумаги изображают самые крупные объекты: светлые стены домов и темную зелень на дальнем плане.
  • Пространство несложно передать игрой оттенков: тень переднего плана темнее, чем вдали.
  • При работе с акварельными красками нет необходимости тщательно прописывать мелкие детали. Изображением может быть немного размытым.
  • Двери и оконные проемы несложно отметить легкими мазками, просто обозначив их.
  • Листья деревьев, зонтик уличного кафе, играющий на улице ребенок тоже детально не прорисовываются, а намечаются легкими мазками.
  • Некоторые детали переднего плана можно выделить, придав рисунку некоторую четкость: фонарный столб, бордюр или плитку на тротуаре. Это поможет сделать этюд более выразительным.

При желании можно нарисовать город простым карандашом и придать ему выразительность при помощи штриховки. Нежные акварельные этюды лучше создавать непосредственно на улице, где проще уловить динамику городской жизни и особую атмосферу

Каждый уголок города имеет свое особое настроение, которое важно передать на бумаге

https://youtube.com/watch?v=z-M9VyIGTIc

Городской пейзаж карандашом

Этот вариант карандашного наброска имеет больше деталей, поэтому требует более внимательного подхода.

На рисунке будет городская улица с небольшим изгибом и узкий тротуар между зданий.

Пошаговый мастер-класс.

  1. В первую очередь необходимо нанести на лист бумаги хорошую разметку. Необходимо провести две горизонтали выше и ниже середины листа. Затем в левой части листа провести две линии, обозначив фасады домов, уходящих вдаль. В правой части обозначить основания домов. Сверху зигзагом обозначить крышу углового дома.
  2. Вертикальными отрезками наметить стены объектов, обозначить дверной проем на фасаде одного из них.
  3. Детально прорисовать крыши строений с учетом перспективы.
  4. Двойными отрезками выделить края тротуаров. Они могут сходиться и немного расходиться. Этот прием позволяет придать наброску объем.
  5. Проработать крыши и наметить у фасада дома с правой стороны небольшой навес, обозначить вход в помещение.
  6. На левой стороне изобразить невысокое дерево.
  7. На правой стороне улицы, возле навеса надо изобразить пару столиков и стулья летнего кафе. Оформить вход в кафе и навес.
  8. В карандашном наброске очень важны мелкие детали. Поэтому необходимо тщательно изобразить фасады зданий, балкончики, окошки и двери.
  9. Набросок можно дополнить изображением человека, кошки, вазона с цветами, фонарного столба. Окна в строениях, расположенных под углом к зрителю, рисуют с небольшим скосом. Оконные проемы в доме, стоящем к зрителю фасадом, квадратной или прямоугольной формы.
  10. Удалив лишние линии, рисунок надо заштриховать, проработав тени.

Инструкцию можно взять за основу и изобразить свой уличный пейзаж.

Подобный рисунок можно раскрасить карандашами, красками или фломастерами.

Что понадобится для работы

Рисование представляет собой исключительно творческий процесс, но даже этот процесс требует определенной организации. Мастеру понадобится рабочее место. Для детей это широкий стол, удобный стул и качественное освещение.

Для взрослого человека с должными художественными навыками пригодится мольберт. Для изображения слайдов для комиксов лучше запастись специальным столом, где рабочая платформа располагается под углом 35 градусов.

Также, в зависимости от выбранной техники художественного искусства могут понадобиться:

  • Акварель.
  • Гуашь или акриловые краски.
  • Кисти нескольких размеров.
  • Пастельные мелки.
  • Простые карандаши различного диаметра и цветные карандаши для детей.

Лучше всегда иметь под рукой органайзер, в ячейках которого удобно хранить расходные материалы и инструменты (кисти, флаконы или тюбики с краской, ветошь для рук).

Предварительный просмотр:

ОД Рисование «Моя улица»

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Углубить знания о родном городе Оренбурге. Воспитывать интерес к своей улице.
Закрепить умение называть свой адрес, повторить жилища животных.
Закрепить рисование предметов прямоугольной и квадратной формы

Способствовать проявлению фантазии и воображения, при рисовании домов.
Развивать связную речь через полные ответы детей на вопросы;
Развивать образное мышление, память, внимание, воображение.

Предварительная работа: экскурсия по улицам города, беседы о городе, чтение художественной литературы, рисование предметов прямоугольной и квадратной формы.

Оборудование: игрушка кукла, фотографии улиц города.

Дети располагаются на рабочих местах.

Воспитатель вносит игрушку Лунтика.

Лунтик: Здравствуйте. Куда это я попал? А вы кто? (ответы детей)

Лунтик : Я – Лунтик. Я упал с луны. Где я оказался?

Воспитатель: Здравствуй Лунтик. Мы тебе все расскажем.

Ребята, как называется наш город? А наш детский сад?

А на какой улице она находится? Да, правильно на улице Салмышской.

Лунтик: Какое интересное название, а почему улица так называется?

Воспитатель: А названа наша улица в честь памяти о бое на реке Салмыш в период гражданской войны. Лунтик: Ой, как интересно. А она красивая ваша улица? Расскажите о ней? (рассказы детей)

Воспитатель: Молодцы дети. Посмотри Лунтик, у меня есть фотографии, давайте рассмотрим и найдем знакомые места. (Вывешиваю фото на доску).

Пойдем Лунтик вместе с ребятами на прогулку по нашей улице.

Релаксационное упражнение «Прогулка»

Мы по городу шагаем (шаг на месте) То, что видим, называем: Светофоры и машины (поворот головы влево) Ярмарки и магазины (поворот вправо) Скверы, улицы, мосты И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

Лунтик: Хорошая была прогулка. Большая, красивая у вас улица, а сколько домов. А зачем человеку дом? (ответы детей).

Воспитатель: Умницы. Ребята у всех есть дома, где вы живете со своей любимой семьей. А кто помнит свой домашний адрес? (ответы детей)

Лунтик: А для чего людям нужен адрес? Для чего детям знать свой адрес? (ответы детей).

Лунтик: Я бы хотел побывать в гостях у детей.

Воспитатель: Я думаю, Лунтик, ребята будут очень рады видеть тебя у себя в гостях. А пока поиграй с нами.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Молотком стучу, стучу

Сто гвоздей заколочу,

Будем строить дом, дом,

Будем дружно жить в нем.

Лунтик: Ребята, у нас на луне рассказывали, что у вас на планете много животных и птиц. А у какого животного какой домик?

Игра « Чей домик? »

Половине детей раздаются карточки с изображением животных и птиц, а второй половине жилища. Нужно каждому найти себе пару.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли.

Ребята, вы хотите пригласить Лунтика к себе в гости? Тогда я предлагаю вам нарисовать свою улицу и свой дом, чтобы Лунтику было легко найти, где вы живете.

Практическая часть. Рисуют улицу, высокие здания, различные виды транспорта. Воспитатель оказывает, если нужно, помощь.

Лунтик: Ребята, как я рад, что попал к вам. Я столько узнал интересного. Какие замечательные рисунки нарисовали. Я обязательно теперь найду ваш дом и приду к вам в гости. Вы большие молодцы.

Источник

Город в облаках

Изображение сказочного города, парящего в облаках, потребует большей кропотливости и усидчивости от мастера. Кроме того, для прорисовки деталей обязательно необходимы цветные карандаши. Инструкция, как изобразить нарисованный город:

  1. На листе бумаги рисуют две линии, исходящие из одной точки. Одна линия направляется вправо, вторая – влево и вверх.
  2. Две вертикальные полосы, проведенные от крайних точек, позволяют отобразить стены зданий. Сказочный город будет окружен высокой стеной, на торцах которой расположены башни.
  3. Внутри образовавшейся базовой фигуры прорисовывают детали: центральный вход в город. Для этого рисуют арку в виде двойной дуги, ступеньки – двойные полосы, размер которых уменьшается к нижней части.
  4. Для изображения торцевых башен необходимо нарисовать три вертикальные полоски, центральная из которых имеет меньшую высоту. Верхние точки линий соединяют между собой, обозначая смотровую площадку башни. Нижние точки будут скрываться под облаками.
  5. Один шпиль торцевой башни останется скрытым под облаками, второй – рисуют в виде конуса, расположенного на верхней площадке.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»

тая полуэктова

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие»

в средней группе по рисованию «Мой родной город»

об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на

фотографиях. Учить передавать в рисунке простые сюжеты, рисовать дома,

Развивающие: Развивать связную речь, логическое мышление. Развивать

чувство цвета и пропорций. Развивать мелкую моторику, умение рисовать

Воспитательные: Воспитывать любовь и интерес к малой Родине.

Материалы и оборудование: Альбомные листы, цветные карандаши, фотографии города Якутск, его достопримечательностей, презентация мультимедийное оборудование.

Конспект НОД «Любимый город» методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию..

«Любимый город»

(вторая младшая группа).

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Задачи: учить находить в объемном и плоскостном изображении черты знакомых предметов или явлений. Закреплять технические навыки при пользовании клеем и кистью. Смешивать основные цвета. Учить тонировать подготовленные макеты домов.

Материал: коробочки – «дома» различной формы и размера, клей, кисти, салфетки, гуашь, акварель, емкости для воды.

1.Образовательная деятельность аппликация + рисование

Ход НОД:

Беседа с детьми о нашем городе.

— Дети, как называется наш город? А как называется улица, на которой вы живете?

— Наш город, большой и очень красивый. Дома покрашены в разные цвета, что делает его ярким и веселым. Сегодня мы тоже построим с вами город, только маленький. Вспомните, какого цвета дом, в котором вы живете? Он большой или маленький? Посмотрите, сколько разных коробочек я вам приготовила. Выберите себе ту, которая больше всего похожа по форме на ваш дом. Сейчас мы обклеим ее белой бумагой, а затем раскрасим красками, чтобы наши домики были такими же красивыми, как дома в нашем городе.

Воспитатель помогает детям обернуть коробочки белой бумагой. Дети склеивают торцы. Затем выбирают цвет краски, которой будут раскрашивать свой домик. Вместе с воспитателем вспоминают правила пользования краской и кистью и приступают к работе. Воспитатель напоминает детям, что дома у нас в городе разноцветные и, что можно использовать разные цвета, смешивая их.

2. Образовательная деятельность лепка.

Задачи: развивать мелкую моторику рук; учить создавать образ методом отщипывания, отрывания, сплющивания, раскатывания, намазывания пластилина на твердую поверхность.

Материал: пластилин, подготовленные макеты домов, природный материал (сухие веточки, камни, мох и т.д.), фанера или плотный картон.

Ход НОД:

— Дети, посмотрите, какие красивые дома у нас получились. А сейчас мы будем составлять из этих домов улицы, таким образом у нас получится красивый город. Из пластилина можно построить дороги, газоны, посадить деревья.

Дети крепят на пластилин макеты домов, размазывают его по поверхности фанеры, имитируя дороги. Скатывают в шарики и сплющивают, изображая клумбы. В клумбы сажают деревья.

Тема «Мой город»

Тема «Мой город»

Методическая разработка занятия по изобразительному искусству

для обучающихся 5-8 лет центра дополнительного образования детей 1 года обучения изо студии «Клякса»

Цель

  1. Учить согласовывать свои действия с действиями одноклассников при составлении улицы города. Знать что, создают облик города архитекторы, скульпторы, что город украшают фонари, ограды, витражи, скверы, парки.
  2. Научиться видеть красоту своего города.
  3. Видеть разнообразие украшенных зданий. Например , что административные здания отличаются от жилых домов по архитектуре.

Задачи

Образовательные

: Обогащать знания об искусстве архитектуры, как о части художественной культуры; совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие равновесия в композиции через анализ положения каждой отдельной фигуры, и ее место на всей картинной плоскости; закреплять ранее полученные знания о композиции, цвете, цветовых нюансах и контрастах;

Развивающие

: развивать творческую фантазию и эстетическое чувство;

Воспитательные

: воспитывать чувство коллективизма, умение работать в группе.

Оборудование

Для учителя: ПК, иллюстрации

Для ученика: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, восковые мелки.

План урока:

1.Организационный момент

1.1 Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

Сегодня мы с вами продолжим знакомство с пейзажем. А чем привлекает художника этот жанр? Что необходимо знать и уметь, чтобы нарисовать пейзаж? (ответы учащихся).

Давайте посмотрим на представленные картины. Вы видите традиционное изображение природы? (ответы учащихся). Это разновидность пейзажного жанра – городской пейзаж, с особенностями которого мы сегодня познакомимся и научимся сами его выполнять.

История жанра городского пейзажа развивалась вместе с развитием городов. Художники эпохи Возрождения увлекались пространственными, перспективными построениями придуманных, «идеальных» городов. Потом появились мастера, которые, наоборот создавали очень точные, реальные городские пейзажи. Совершенно по- новому создавали образ города художники объединения «Мир искусства» (начало XX века). Город в их картинах обрел одушевленность, изменчивость настроений.

В русском искусстве XX века изображение города очень многолико и в живописи, и в графике. Художников привлекает разнообразие форм и конструкций, непрерывное движение, быт наших улиц.

2.2 Показ иллюстраций с изображением городских пейзажей

2.3 Объявление темы урока

Наша задача, посмотреть в окошко, понаблюдать какие дома и что их окружает. Придумать свой городской пейзаж представлению

3. Практическая работа учащихся

Нам надо нарисовать на большом формате листа, наш красивый парк. Располагаем лист бумаги горизонтально, карандашом рисуем контуры домов, деревьев, оград. Можно нарисовать детскую площадку, фонтан , парк или все что вам понравится . Как только рисунок готов, надо приступать работу в цвете . Подумайте какая погода на улице пасмурная, солнечная, какое время года будет. В следствии с этими определениями и подираем цвета . Если цвет холодный и темные, это синие, фиолетовые оттенки, вы можете добавить чуть сероватых красок в ваш рисунок. Если теплые, то это желтые, оранжевые , красные и зеленые оттенки.

Не забываем про детали. Начинаем прорисовывать каждому дереву веточки. Старайтесь аккуратно их рисовать, ветки должны быть тонкими. Деревья, которые ближе будут ярче и немного толще, которые дальше меньше и светлее.

Наш красивый рисунок надо оживить. Давайте поставим туда лавочки и фонари. Нарисуем прохожих. Можно нарисовать домашних животных ,которых выгуливают их хозяева.

  1. Итог урока.

Какие вы все молодцы. Так постарались нарисовать красивый пейзаж. А как предали атмосферу , погоду и настроение .

Спасибо всем за урок.

До свидания!

Поделки в виде рисунков

Конечно же, в первую очередь дети захотят нарисовать город, в котором они живут

В большинстве случаев, понятное дело, такие рисунки никак не будут напоминать истинные виды города, да это и неважно. Здесь важно другое – сам рисунок, и детское видение мира, в котором он живет

Вот примеры таких рисунков. И какая, по большому счету, разница, какой это город? Для ребенка это его родной город. Он так его видит.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Разумеется, нужно по мере возможности рисовать и узнаваемые символы родного города. Вот образцы таких рисунков. В данном случае это Москва, Севастополь и Смоленск. Но неповторимые строения и символы есть, конечно, в любом городе

Задача взрослых – обратить внимание малыша на эти символы и объяснить, что именно благодаря им его город и отличается от других городов. И тогда ребенок обязательно попытается их изобразить

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Конечно же, День города – это в том числе и праздничный салют. Не нарисовать такую красоту просто нельзя, и дети делают это с удовольствием.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Пошаговая инструкция для детей

Рисованию учат еще с детского сада, а это говорит о том, что даже ребенок, способный держать в руке карандаш, может попробовать себя в создании городского пейзажа.

Инструкция их создания следующая:

  • Посередине листа проводится простая линия.
  • Прежде всего работа идет над первым планом. На нем изображают деревья схематичного вида, а также несколько машин, в случае если подразумевается наличие на рисунке дороги.
  • Затем работа идет над вторым планом. Он тоже изображается по упрощенной и доступной детям схеме.
  • На втором плане изображаются сами дома. Для их создания понадобится только линейка и карандаш.
  • Изображаются дома плоскими, без перспективы или светотени.
  • Затем домам пририсовывают окна, крыши, балконы, двери и прочие детали.
  • При желании можно добавить рисунку и детали, в виде прорисовки черепицы, облицовочной плитки, антенн и прочих элементов.
  • Картина готова. Если ребенок захочет, то может раскрасить её цветными карандашами или красками.

Как известно, рисование — одно из самых расслабляющих занятий. А для некоторых это не только увлекательно, но еще и полезно.

Развивать навыки рисования целесообразно как детям, так и взрослым.

А картины с городскими пейзажами станет отличным украшением интерьера, памятью о каком-нибудь посещенном ранее месте или хорошим подарком для близких.

Рисунок ко дню города — Дом Солнца

Результаты поиска по запросу Рисунок ко дню города: найдено 1000 страниц.

Рисунок к книге Ольги Зевс Подростковый эгоизм

… (причем ориентация в пространстве может быть произвольной или варьироваться по настроению) эти незамысловатые на первый, зачастую поверхностный взгляд и, может быть, кому-то даже неинтересные рисунки способны — в режиме созерцания — утихомирить суетливый ум и предоставить краткую или не очень (кому как повезет) возможность среди обыденности и повседневности, вдруг, глотнуть понимания вечного …

https://www.sunhome.ru/foto/risunok_k_knige_olgi_zevs_podrostkoviy_egoizm.html

Рисунки 3D в блокноте!

https://www.sunhome.ru/foto/risunki-3d.html

Рисунок руки

Рисунки 3D в блокноте! Рисунок руки.

https://www.sunhome.ru/foto/risunok-ruki.html

Если вам не удалось найти интересующую информацию по теме Рисунок ко дню города — посмотрите дополнительно нажав «Показать еще результаты» или сформулируйте ваш запрос более точно.

Рисуем город с детьми

Вначале зарисовывается передний план.

  1. Схематично изобразите здесь зеленую зону с деревьями.
  2. Далее приступим к рисованию домов. Возьмите линейку, нарисуйте вытянутые прямоугольники так, чтобы обозначить места их расположения. Сделайте дома более реалистичными, отделав их облицовкой, нарисовав на них окна и поставив сверху телевизионные антенны.
  3. Раскрасьте элементы яркими и красочными деталями: стволы деревьев сделайте коричневыми, крону – зеленой. Дома можно оставить белыми или закрасить их серым.
  4. На некоторых строениях повесьте цветную вывеску или циферблат.
  5. Чтобы сделать изображение еще более красивым и четким, возьмите гелиевую ручку и обведите ей контуры каждый элементов.