Картинки: утро, день, вечер, ночь

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по теме «Части суток»

Данный материал пригодится воспитателям для занятий по речевому и познавательному развитию (все возрастные группы).

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет). В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

Цель: расширять представления и закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, формировать умение соотносить положение солнца с частями суток, подбирать сюжетные картинки к.

Картотека \’\’Дидактические игры (части суток)\’\’

Дидактические игры (части суток).

Дидактический альбом «Части суток»

С помощью этого альбома дети учатся запоминать части суток и ориентироваться в них. Последовательность действий в этом альбоме изображена на картинках, которые крепятся на липучках.

Соблюдение режима дня важно, как для взрослых, так и для детей. Особенно важен режим для детей дошкольного возраста

В это время их организм растет особенно быстро, а значит, нуждается в большом количестве энергии.

В этой статье мы подготовили для вас подборку картинок на тему Распорядок дня в детском саду. Картинки позволят воспитателям создать красочное расписание.

Распорядок дня для дошкольников в детском саду, который будет сопровождаться яркими и понятными картинками, обязательно понравится детям. А значит, они с радостью будут стараться его соблюдать.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

для средней группы

Цель: знакомство детей с временными понятиями.

2. Формировать у дошкольников представления о последовательности дней недели, частей суток.

3

Развивать у детей речь, мышление, память, внимание

Знакомство детей с временными понятиями происходит в дошкольном возрасте. Детям эта информация интересна, но она даётся нелегко. Ребёнок легче усваивает материал, если слышит, видит, действует.

Пособия сделаны в виде цветка в горшке. Для этого я использовала следующий материал : ламинированные листы, цветной картон, цветная бумага для ксерокса, распечатала картинки — дни недели и части суток, втулка от скотча, клей (карандаш), ножницы, шаблон корзины.

Части суток.

Утро наступает, солнышко встает,

Всех ребяток будит, в детский сад зовет.

День уж наступает, много дел у нас:

Погулять, покушать и настал сончас,

А потом мгновенно вечер подойдет,

Нас домой из сада мама заберет.

Вскоре ночь наступит, всем нам спать пора,

И спать мы будем крепко до самого утра!

Дни недели

Вот неделька, в ней семь дней.Поскорей знакомься с ней.Первый день по всем неделькам,Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.ВТОРНИК — это день второй,Он стоит перед средой.Серединочка СРЕДА,Третьим днем всегда была.А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,Шапку носит набекрень.Пятый – ПЯТНИЦА — сестрица,Очень модная девица.А в СУББОТУ, день шестой,Отдыхаем всей гурьбой.И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,Назначаем днем веселья.

Краткое описание документа:

для средней группы

Цель: знакомство детей с временными понятиями.

2. Формировать у дошкольников представления о последовательности дней недели, частей суток.

3

Развивать у детей речь, мышление, память, внимание

Знакомство детей с временными понятиями происходит в дошкольном возрасте. Детям эта информация интересна, но она даётся нелегко. Ребёнок легче усваивает материал, если слышит, видит, действует.

Пособия сделаны в виде цветка в горшке. Для этого я использовала следующий материал: ламинированные листы, цветной картон, цветная бумага для ксерокса, распечатала картинки -дни недели и части суток, втулка от скотча, клей (карандаш), ножницы, шаблон корзины.

Части суток.

Утро наступает, солнышко встает,

Всех ребяток будит, в детский сад зовет.

День уж наступает, много дел у нас:

Погулять, покушать и настал сон час,

А потом мгновенно вечер подойдет,

Нас домой из сада мама заберет.

Вскоре ночь наступит, всем нам спать пора,

И спать мы будем крепко до самого утра!

Дни недели

Вот неделька, в ней семь дней. Поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам, Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК. ВТОРНИК — это день второй, Он стоит перед средой. Серединочка СРЕДА, Третьим днем всегда была. А ЧЕТВЕРГ, четвертый день, Шапку носит набекрень. Пятый – ПЯТНИЦА — сестрица, Очень модная девица. А в СУББОТУ, день шестой, Отдыхаем всей гурьбой. И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ, Назначаем днем веселья.

  • Дж г байрон ода к наполеону бонапарту краткое содержание

      

  • Посольский обычай 7 класс краткое содержание

      

  • Ученик заболел гриппом но с сильным насморком температурой и головной болью продолжал ходить в школу

      

  • Чернышевский пролог краткое содержание

      

  • Песнь о харбарде краткое содержание

Утренняя зарядка

Утреннюю гимнастику не случайно называют зарядкой, она снимает сонливость и «заряжает» организм бодростью на весь день.

Гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, положительно воздействуют на нервную систему.

Помимо зарядки к физическому воспитанию относятся игры на свежем воздухе. Лучшими считаются подвижные игры, а также занятия спортом. В игре совершенствуются двигательные навыки, повышается эмоциональный тонус.

Кроме того, подвижные игры дают хороший оздоровительный эффект

Обратите внимание на плавание, лыжный спорт, велоспорт и другие секции в зависимость от ваших склонностей

Хорошо дисциплинируют командные игры: волейбол, баскетбол, футбол. Не забывайте о танцах.

Особенно важно пребывание ребёнка на улице вечером перед сном. Доказано, что лучшим режимом является наличие 3-4 прогулок общей продолжительностью 2,5-3,5 часа

Как составить правильный распорядок дня

Как уже было сказано, правильный распорядок дня – понятие достаточно условное. Кроме того, даже определившись с тем, что хорошо и что плохо конкретно для вас, достаточно трудно бывает увязать эти правила с реальной жизнью. Свои коррективы в режим неизбежно вносит работа, семья и, наконец, просто непредсказуемые события

Впрочем, вне зависимости от ситуации, всегда важно ориентироваться хотя бы на базовые правила, предложенные учеными. Они позволяют разобраться, как составить правильный распорядок дня с учетом всех насущных дел:

промежутки между приемами пищи не должны превышать 5-6 часов

Исключение составляет только темное время суток, когда, как известно, кушать вообще не рекомендуется. В течение дня всегда разумно принимать такое количество пищи, чтобы через 5 часов вы ощущали отчетливое чувство голода.
лучшее время для учебы – с 6 до 10 утра. В это время лучше всего работает механическая, логическая и ассоциативная память. Таким образом, если распорядок дня предполагает работу и учебу, всегда разумно начать именно со второго.
считается, что лучшее время для работы – с 10:00 до 18:00. Некоторые ученые выделяют два пика трудоспособности: с 10 до 13 и с 15 до 18 часов. Именно из этого и стоит исходить, планируя эффективный распорядок рабочего дня.
после 18:00 физическая и умственная активность постепенно снижается. После 6 стоит поужинать, отдохнуть, заняться собственной гигиеной, сконцентрироваться на чем-то хорошем и приятном. Вечером исключительно полезна теплая ванна, легкий расслабляющий массаж, аромотерапия, медитации.
средняя потребность человека в сне составляет 8 часов. В том случае, если распорядок дня очень плотный, крайне не рекомендуется жертвовать сном. В противном случае, резко снизится эффективности учебы и/или работы в оставшиеся часы

промежутки между приемами пищи не должны превышать 5-6 часов. Исключение составляет только темное время суток, когда, как известно, кушать вообще не рекомендуется. В течение дня всегда разумно принимать такое количество пищи, чтобы через 5 часов вы ощущали отчетливое чувство голода.
лучшее время для учебы – с 6 до 10 утра. В это время лучше всего работает механическая, логическая и ассоциативная память. Таким образом, если распорядок дня предполагает работу и учебу, всегда разумно начать именно со второго.
считается, что лучшее время для работы – с 10:00 до 18:00. Некоторые ученые выделяют два пика трудоспособности: с 10 до 13 и с 15 до 18 часов. Именно из этого и стоит исходить, планируя эффективный распорядок рабочего дня.
после 18:00 физическая и умственная активность постепенно снижается. После 6 стоит поужинать, отдохнуть, заняться собственной гигиеной, сконцентрироваться на чем-то хорошем и приятном. Вечером исключительно полезна теплая ванна, легкий расслабляющий массаж, аромотерапия, медитации.
средняя потребность человека в сне составляет 8 часов. В том случае, если распорядок дня очень плотный, крайне не рекомендуется жертвовать сном. В противном случае, резко снизится эффективности учебы и/или работы в оставшиеся часы

Конечный результат останется неизменным, а здоровье и хорошее настроение уже не вернуть.
важно составить распорядок дня таким образом, чтобы ложиться спать в одно и то же время. Это обеспечит хороший, глубокий отдых

Кроме того, противопоказано принимать пищу, работать или учиться, выяснять отношения, смотреть эмоциональные фильмы менее чем за 2-2,5 часа до сна.

Кроме того, противопоказано принимать пищу, работать или учиться, выяснять отношения, смотреть эмоциональные фильмы менее чем за 2-2,5 часа до сна.

Даже эти несложные рекомендации, примененные на практике, — важный шаг в самосовершенствовании и забота о собственном здоровье. В ближайших материалах мы рассмотрим, как связан правильный распорядок дня с гормональным фоном человека и попробуем составить примерный распорядок дня, обеспечивающий наибольшую эффективность в работе или учебы.

Поэтапное самосовершенствование как установка — персональный вектор к самореализации. Не потеряй свою возможность сделать шаг вперед и подойти ближе к мечте. Поразмышляй сейчас — почувствуй изменения завтра!

Организация ежедневного расписания для ученика

Обычный день школьника выглядит так:

  • Подъем – 07:00.
  • Зарядка, личная гигиена, уборка постели – 07:00–07:20.
  • Завтрак – 07:20–07:40.
  • Дорога в школу – 07:50–08:20 (этот параметр зависит от того, насколько далеко ребенок проживает от школы и как будет добираться).
  • Уроки – 08:30–12:00 (ориентируйтесь на расписание).
  • Второй завтрак – 10:30–10:40.
  • Дорога домой , которая одновременно является прогулкой и временем общения со сверстниками – 12:00–12:30.
  • Обед – 12:30–13:00.
  • Отдых (игры, хобби) – 13:00–14:00.
  • Выполнение домашних заданий – 14:00–16:00.
  • Полдник – 16:00–16:10.
  • Прогулка, игры со сверстниками – 16:10–17:30.
  • Свободное время : общение с семьей, хобби, просмотр телевизора, чтение, игра на компьютере или мобильном устройстве, помощь по дому – 17:30–19:00.
  • Ужин – 19:00–19:20.
  • Свободное время – 19:20–20:00.
  • Приготовление ко сну, личная гигиена – 20:00–20:20.
  • Сон – 20:30–7:00.

Режим дня ребенка

Хотелось бы коснуться такого момента, как игры на компьютерах или мобильных устройствах. Всегда интересуйтесь, во что играет ваш ребенок и сколько времени он этому уделяет. Необходимо регулярно отдыхать от экрана, делая специальные упражнения для глаз. И не разрешайте детям играть после ужина, т. к. вследствие этого нарушается сон, ребенок спит беспокойно и полноценно не отдыхает. Лучше пусть свободное время между ужином и приготовлением ко сну он посвятит чтению, спокойным играм, общению с семьей.

Этот вариант подходит детям, которые учатся в первую смену. Но что делать тем, кто занимается во вторую?

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Распорядок дня в картинках для детей

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их  признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски

При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи

Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Ориентировочный режим дня для учащихся начальных классов.

7.00 – 7.30 – пробуждение, подъем, утренняя гимнастика, водные процедуры, утренний туалет, уборка постели.

7.30 – 7.50 – завтрак

7.50 – 8.15 – дорога в школу

8.15 – 12.30 – занятия в школе

12.30 – 13.00 – возвращение со школы

13.00 – 13.30 – обед

13.30 – 14.30 – послеобеденный отдых

14.30 – 16.00 – пребывание на воздухе

16.00 – 17.30 – выполнение домашних заданий (через каждые 30-35 мин. — перерывы на   5-10 мин.). Во время первого перерыва — полдник

17.30 – 19.00 – пребывание на воздухе. Занятия в спортивных кружках

19.00-20.30-ужин, занятие любимыми делами

20.30 – 21.00 – подготовка ко сну

21.00-7.00-сон

Основные элементы режима дня школьника

  1. Учебные занятия в школе и дома
  2. Активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе
  3. Регулярное и достаточное питание
  4. Физиологически полноценный сон
  5. Свободная деятельность по индивидуальному выбору.

В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении.

В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы.

Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия.

В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности.

Правильный распорядок дня школьника: как всё успеть за 24 часа.

Ниже приведено примерное расписание для школьника 1-й смены. Оно естественно корректируется в соответствие с количеством уроков, потребностями ребёнка в количестве подвижных игр и спокойных занятий, временем на дорогу в школу. Но основные параметры должны обязательно соблюдаться.

  • Подъем — 7:00
  • Зарядка, умывание, уборка постели — 7:00-7:20
  • Завтрак — 7:20-7:40
  • Дорога в школу — 7:50-8:20
  • Уроки – 8.30-12.00
  • Второй завтрак – 10.30-10.40
  • Дорога домой, совмещённая с прогулкой и общением со сверстниками — 12:00-12:30
  • Обед  — 12.30-13.00
  • Отдых (игры, увлечения) – 13.00 – 14.00
  • Работа над домашним заданием — 14:00-16:00
  • Полдник – 16.00-16.10
  • Прогулка, общение со сверстниками, активные игры 16.10 – 17.30
  • Свободное время: общение с родителями, просмотр телевизора, чтение, увлечения и хобби, помощь по дому – 17.30 – 19.00
  • Ужин 19.00 – 19.20
  • Свободное время 19.20 – 20.00
  • Приготовление ко сну, душ 20.00 – 20.20
  • Сон — 20:30-7:00

ВАЖНО. Учёные давно выяснили, что игра и физическая активность – основные ведущей формы деятельности для школьников начальных классов

Кроме того, именно в возрасте 5-10 лет активно формируется эмоциональная сфера ребёнка, вырабатываются способность любить, сопереживать, помогать другим, возникают дружеские отношения.

Поэтому не нагружайте ребёнка излишне дополнительными занятиями, обязательно оставьте время для ролевых игр с друзьями, игрой в футбол во дворе и общением с родителями, другими членами семьи. Поверьте, чем старше школьник, тем лучше он справляется с учебной нагрузкой, в старших классах обычно появляется дополнительная мотивация к учёбе, осознаётся необходимость выбора профессии, поступления в вуз. Тем более не настаивайте на дополнительных занятиях, если ребёнок быстро устаёт, медлителен, возможно, ему тяжело выдерживать Ваш напряжённый ритм жизни.

Особенности режима для 2-й смены

В некоторых школах во 2 смену учатся уже со 2 класса, и нередко это становится настоящим испытанием для родителей. Привычный график нарушается, и сориентироваться в том, что и когда делать, непросто не только детям, но и взрослым.

На этом этапе важно не совершить следующих ошибок:

  • Отправлять детей в постель после 23-00 и позже, т. к. утром не нужно рано вставать.
  • Позволять школьникам спать до 10-11 часов.
  • Заставлять ребенка выполнять все домашние задания вечером.

С последним пунктом возникает немало трудностей, если оба родителя работают, а других родственников, способных проконтролировать, как ученик сделал уроки, нет. В этой ситуации можно выполнять сложные задания вечером, чтобы мама или папа имели возможность помочь и проверить. А более легкие предметы, те, с которыми младший школьник справится и самостоятельно, оставить на утро. Ребенку, который проснулся в 7-30 или в 8-00, вполне хватит времени на то, чтобы без спешки выучить стих или выполнить рисунок до того момента, когда надо собираться в школу.

Зачем соблюдать режим дня

Великолепная иллюстрация роли режима — быт и уклад жизни людей, доживших до старческого возраста, долгожителей в горных селениях Кавказа. Большую часть жизни они проводили размеренно, обязательно соблюдали режим дня, жили обычно в одних и тех же условиях. 

Ясно, что и в значительной степени этому способствовали сложившиеся веками традиции, обычаи, гораздо менее энергичный темп изменения окружающих условий, характерный для отдаленных, нередко малодоступных мест высокогорья.

Важность соблюдения режима дня подтверждается достижениями нейрофизиологии (науки о мозге), в частности работами по изучению сна. Анализ биотоков мозга — электроэнцефалограммы, зарегистрированной во время самого глубокого нормального физиологического сна, показал, что некоторые глубинные отделы мозга находятся в это время в активном состоянии, т

е. продолжают работать. 

Вспомним, что совсем недавно считалось общепризнанным, что во время сна мозг отдыхает. Соответственно этому факту было трудно объяснить природу сновидений. Сейчас полагают, что сон — сложно организованная деятельность мозга и сновидения являются результатом процесса переработки имеющейся в мозгу информации, осуществляемой разными структурами мозга спящего человека. 

Отсюда понятна важность предоставления разнообразных пауз, которые обеспечивает режим, чтобы для деятельности всегда работающего мозга были созданы оптимальные условия. Следует подчеркнуть, что режим как строгий хронометрический распорядок дня обычно в повседневной жизни трудно выполним

Однако родителям следует четко представлять и помнить о необходимых моментах распорядка дня ребенка. Он ежедневно, начиная с рождения, должен иметь и физические и эмоционально-психологические положительные нагрузки. Некоторые аспекты режима (утренний подъем, вечернее засыпание, прием пищи, прогулки после учебных нагрузок) следует стремиться выполнять примерно в одно и то же время. 

Следует подчеркнуть, что режим как строгий хронометрический распорядок дня обычно в повседневной жизни трудно выполним. Однако родителям следует четко представлять и помнить о необходимых моментах распорядка дня ребенка. Он ежедневно, начиная с рождения, должен иметь и физические и эмоционально-психологические положительные нагрузки. Некоторые аспекты режима (утренний подъем, вечернее засыпание, прием пищи, прогулки после учебных нагрузок) следует стремиться выполнять примерно в одно и то же время. 

При этом вырабатывается и закрепляется определенный режим нагрузки и отдыха — «оптимальный жизненный стереотип», выполнять который будет в последующем ребенок, а затем и взрослый, будет стремиться сам. Это станет его потребностью.

Домашнее задание

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5-2 часа, средних классов — 2-3 часа, старших классов 3-4 часа.

При такой длительности выполнения домашних заданий, как показали специальные исследования, дети все время работают внимательно, сосредоточенно и к концу занятий остаются бодрыми, жизнерадостными.

! Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления уроков дома должен быть не менее 2,5 часов. Большую часть этого перерыва школьникам необходимо гулять или играть на открытом воздухе.

Учащимся во многих случаях приходится готовить задания, когда в комнате громко разговаривают, спорят, включено радио.

Эти посторонние внешние раздражители отвлекают внимание (что у детей происходит особенно легко), тормозят и дезорганизуют налаженную деятельность организма. В результате не только удлиняется время приготовления уроков, но и увеличивается утомление ребенка, а кроме того, у него не создаются навыки сосредоточенной работы, он приучается отвлекаться

В результате не только удлиняется время приготовления уроков, но и увеличивается утомление ребенка, а кроме того, у него не создаются навыки сосредоточенной работы, он приучается отвлекаться.

Заключение

Чтобы составленный распорядок дня из бумажного или электронного списка превратился в прямое руководство к действию, нужно выполнить несколько простых правил:

  1. Ложиться спать и просыпаться примерно в одно и то же время, выделяя на ночной отдых не менее 7-8 часов. От качества, продолжительности сна зависит активность, работоспособность и здоровье любого человека.
  2. Приёмы пищи планировать на одинаковое время.
  3. Планировать важные дела на периоды своей биологической активности.

Выполняя эти простые условия, вам будет проще привыкнуть к любому режиму дня. Планируйте его на основе своих фзиологических возможностей, работы, привычек и желаний. Научившись жить по чёткому расписанию, вы заметите, что свободного времени у вас станет гораздо больше. Вы сможете без ущерба для карьеры выделить его на общение с близкими или личные дела. Соблюдая режим, вы не только улучшите свою продуктивность, но и принесёте реальную пользу здоровью, сохранив его на долгие годы.

5/5 — (1 голос)

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий