- Развиваем речь ребенка — упражнения и тренажеры
- Упражнение 2
- Упражнение 4
- Сочетания ЧУ, ЩУ
- Карточка 17
- Карточка 18
- Карточка 19
- Карточка 20
- Полезные статьи для 1 класса
- Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов
- Когда контур оживает
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Этапы обучения чтению
- Гласные буквы русского алфавита: карточки для детей
- Как выучить согласные буквы?
- Сочетания ЧА, ЩА
- Карточка 14
- Карточка 15
- Карточка 16
- раскраски «Найди букву» консультация
- Книги для изучения алфавита с ребенком 5-6 лет
- Онлайн-игры раскраски — волшебный мир для маленьких художников
- Наслаждайся творчеством
- Привычные герои в новых образах
- Карточки по изучению алфавита для школы
- Как учат алфавит в 1 классе
- Буквы в картинках раскраска в домашнем использовании
- О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»
- В книге вы найдете:
- В результате у ребенка:
- Уровень 3
- Сочетание ЖИ — ШИ
- Карточка 10
- Карточка 11
- Карточка 12
- Карточка 13
- Рисование – одно из любимых занятий детворы
- Упражнение 6
- Когда понадобится раскраска по буквам
- Предлоги
- Как узнать предлог в предложении?
- Карточка 29
- Карточка 30
- Карточка 31
- Как работать с орфографическими ошибками
- Родственные слова
- Карточка 34
- Карточка 35
- Карточка 36
Развиваем речь ребенка — упражнения и тренажеры
Зачастую ребенок неправильно произносит звуки, потому что у него слабо развиты мышцы речевого аппарата. Логопеды предлагают упражнения, направленные на укрепление этой группы мышц. Начинать выполнять их нужно с 3-4 лет, чтобы к 6-7 годам никаких пробоем с речью у малыша не было.
- Упражнения на укрепление мышц языка, помогают выговаривать буквы «ц», «ч», «т», «р», «ш», «ж».
- «Жало» — максимально напрячь язык, высунуть и находиться в таком положении как можно дольше.
- «Лопаточка» — язык положить на нижнюю губу.
- «Чаша» — открыть рот, высунуть язык, не коснуться зубов, засунуть обратно.
- «Маятник» — открыть рот, высунуть язык, напрячь, и водить вправо и влево.
- «Лошадь», «индюк» — малыш должен имитировать цоканье копыт, а также крик индюка (бл-бл-бл).
- Упражнения на укрепление корня языка, помогают правильно произносить звуки «г», «к», «х».
- легкое покашливание;
- имитация звуков при полоскании горла;
- произношение гласных «а», «и», «э», но резко, отрывисто.
- Правильное смыкание губ, помогает произносить звуки «б», «м», «п».
- Сжать карандаш в губах, описать им круг в воздухе.
- Сжать губами фасоль или семечку, а потом резко выплюнуть.
- Показать, как фыркает лошадь.
- Имитация звуков барабана – бум, бам.
- Тренировка щечек.
- По очереди надувать щечки.
- Надуть щечки и имитировать пережевывание пищи.
- Перекатывать воздух из одной щечки в другую.
Мелкая моторика помогает в развитии речи. Регулярно массируйте ладошки ребенка. Можно использовать для этого мягкие щетки, шарики, проговаривать прибаутки. Отлично развивают мелкую моторику аппликации, нанизывание бус, лепки из пластилина или соленого теста.
Упражнение 2
Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.
Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________
Девочка (Т.п.) – с __________________________________________
Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________
Работа (В.п.) – на __________________________________________
Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________
Коньки (Р.п.) – без _________________________________________
Человек (П.п.) — о__________________________________________
Повидло (Т.п) – с __________________________________________
Упражнение 4
Определи падежи имён существительных единственного числа.
Великану, мечте, от машины, лень, корова, без ведра, картине, к котёнку, для мыши, из-за стебля, гиппопотам, по шинели, нет портрета, яблони, груше, лопата, арбуз, к кувшину, майке, коню, из куста.
Книги, Родине, мальчик, из села, нет совести, дня, от квартиры, ершу, к счастью, часть, гостю, для кости, куска, к пряже, без таракана, лягушке, ландыш, по болоту, ради огня, поля.
Звезда, на гору, краба, палуба, от января, неделе, поле, месяца, кабана, страна, мель, к цели, у Тани, из-за ели, Маше, от Николая, ведру, стол, по окну, стекло, о победе, к звезде, за полем.
Утра, литру, по жизни, века, лошадь, от глухаря, горю, топору, из бани, к свинье, янтарю, от старости, без главаря, штырь, для мозга, лета, югу, ночь, нет лавочки, полено.
Мышь убежала, нет коня, боюсь мыши, притаилась рысь, ищу рысь, люблю страну, из страны, держу коня, без рыси, кончился уголь, живёт мечтатель, вижу мышь, у мечтателя, скачет конь, знаю мечтателя, нет угля, страшусь рыси, есть страна, для мыши, добывают уголь.
Слушаю песню, есть рыба, пугаюсь стекла, слышится песня, появилась зависть, слышу марш, из стекла, разбили стекло, ест рыбу, страшусь рыбы, избегаю зависти, разбилось стекло, звучит марш от зависти из песни, для марша, вызвать зависть, боюсь марша, от рыбы, нет стекла.
Стоит село, тарахтит мотор, ищу контакт, начался апрель, нет котакта, вижу село, нет чудовища, люблю ворону, знаю чудовище, включат мотор, боюсь вороны, пугаюсь мотора, летит ворона, для вороны, из мотора, есть контакт, избегаю контакта, ходит чудовище, из села, люблю апрель.
Сочетания ЧУ, ЩУ
Карточка 17
Вставь чу или щу. Обозначь орфограмму. Спиши.
Я тебя и.., кри.. .Так тебя найти хо.. .И я больще не вор.. .Тихо так сижу. Мол.. .
Карточка 18
Вставь чу или щу. Обозначь орфограмму.
Мальчуган, ..ка, ..дак, ..кчи, ..пальца, коль..га, ..рилась, ..гун, .. десный, ..пать, ..вство, ..чело, ..лки.
Карточка 19
Что я делаю (сделаю)? Допиши слова. Вставь ЧУ или ЩУ:
И.. друга, вскипя.. чай, громко кри.., чполо.. бельё, опу..сь на дно, расчи.. двор, лихо прока.., вкручу лампу, начи.. до блеска, опла.. покупку, напу.. страху, нау.. читать, нато.. нож.., выу.. стихотворение.
Карточка 20
Произнеси скороговорку быстро и чётко. Выпиши слово с сочетанием щу и раздели его для переноса всеми возможными способами.
Не тот товарищи товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот товарищи товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ.
Полезные статьи для 1 класса
Предлагаю также вам скачать тексты для улучшения техники чтения, развития речи, внимания и мышления ребенка.
Хорошая техника чтения и понимание прочитанного — залог успешной учёбы!
Профессиональный тренинг по скорочтению и развитию речи ребёнка. Задания тренинга великолепно работают и дают хорошие результаты.
Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.
Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.
Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов
Мы подготовили для вас обзор самых интересных и увлекательных плакатов с азбукой. Выбирайте плакат, где голос произносит букву и звук
Важно, чтобы ребенок понимал разницу между ними. Будьте терпеливы, во всем поддерживайте ребенка, помогайте ему
Говорящая азбука Знаток. В данном плакате есть буквы, стихотворения, песенки, озвучивание четкое, понятное.
Азбука детской безопасности. Знаток. Плакат обучает полезным и нужным в жизни вещам – вежливости, правильному поведению и, конечно, азбуке. Есть функция проверки знаний и музыкальное сопровождение.
Азбукварик. Ферма и зоопарк. Тут малыш найдет сказки, буквы, цифры, геометрические фигуры, названия животных. Плакат яркий, увлекательный, звук четкий и громкий.
Плакат Пушкин и Россия. Азбукварик. На полотне изображены персонажи произведений Александра Сергеевича Пушкина, они читают стихи, использована профессиональная озвучка. Кнопки отлично реагируют на нажатие, есть функция автоотключения.
Плакат безопасность. Азбукварик. – плакат знакомит детей не только с буквами и звуками, но также с правилами дорожного движения. Очень красочный, полезный и прочный.
Когда контур оживает
Кисть или карандаш способны превратить обычный разлинованный кусок бумаги в потрясающую картинку. Нужно только хорошо постараться и внимательно выполнить условия той или иной раскраски. А в многочисленных играх различных условностей предостаточно. Это позволяет не только проявить смекалку и сообразительность во время игры в раскраски, но и делает их особо интересными.
Нюансов в раскрасках для девочек масса. Начиная от классических циферок, обозначающих пятна определенного цвета и оканчивая раскрашиванием и созданием всевозможных конфигураций, состоящих из геометрических фигур. Есть здесь и такие картинки, которые оживают после раскраски, при том, не в переносном, а в прямом смысле слова. Только представьте, что нарисованные феи взмахнули крылышками, листочки на деревьях зашевелились от дуновения легкого, еле уловимого ветерка, а птички запели веселые песенки. Можете не верить, но все это результат раскраски.
Некоторые игры раскраски для мальчиков и девочек устроены таким образом, что нужно не заштриховывать что-либо готовое, а еще и создать контуры и узоры самостоятельно. Здесь в ход могут пойти даже волшебные ножницы. В этом случае раскраски как бы превращаются в виртуальную аппликацию, но интересными они при этом быть не перестают.
В процессе игры, девочки могут создавать потрясающей красоты открытки. Одни из них составлены из четких геометрических фигур, расположенных в определенной последовательности, другие, напротив, представляют собой сочетание мягких плавных переходов. Каждая из них прекрасна по своему, при этом все они – раскраски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раскраски -миниатюры для поощрения первоклассников. Распечатать, разрезать и раздавать ребятишкам при стимулировании на уроках. Дети ими заполняют свои тетради успехов, раскрашивают их. Потом дети сра.
Фотографии в альбоме «раскраска русские матрешки» zhital на Яндекс.Фотках.
Тест-раскраска по русскому языку «Отвечай — ка»
Тест-раскраска по русскому языку «Отвечай-ка»Цель: проверка знаний за курс начальной школы.Данный ресурс можно использовать при фронтальной и индивидуальной работе.1, 2,18, 19 слайды — смена слайдов о.
Тренажёр-раскраска по русскому языку «Полёт» 3-4 класс по теме «Словарные слова»
Данный ресурс поможет учителю начальных классов интересно и с пользой провести словарную работу.Тренажёр можно исрользовать как фронтально,так и индивидуально.Словарные слова на тему «Путешествие».
Тренажёр — раскраска « Черепашка» по русскому языку 3-4 класс на тему «Безударная гласная в корне слова».
Цель: формировать умение писать слова с безударной гласной в корне.Задачи:способствовать повышению эффективности изучения русского языка;отрабатывать орфографическую зоркость;воспитывать и.
Раскраски с заданиями по русскому языку
Этот занимательный материал поможет закрепить знание детьми орфограмм — безударная гласная и парная согласная в корне слова. Я не являюсь автором этих рисунков, это подборка по теме, которая помогает .
раскраски по русскому языку 2 класс
Этапы обучения чтению
Научить малыша читать можно, только используя определенную систему, в противном случае ребенок запутается. Обучение русскому языку делится на несколько важных этапов:
- Научить кроху буквам. Это — основа основ.
- Научить соединять буквы в слоги. Для начала берутся «легкие» слоги. Например, «МА, БА, ВА, ГА». Нужно обыграть это занятие так, чтобы было интересно.
- Доведение предыдущего этапа до совершенства.
- Изучение других, более тяжелых для произношения, слогов. Чтение простых, несложных слов.
- Чтение сложных слов.
- Чтение словосочетаний.
- Чтение предложений.
- Отработка полноценного чтения.
Карточки с буквами
Гласные буквы русского алфавита: карточки для детей
Специалисты рекомендуют начинать изучение языка с гласных букв. Они легче и ребенку не так трудно учить их. Звуки этих букв отображаются красным цветом. Карточки можно изготовить самостоятельно, а можно приобрести в специализированном магазине.
К сведению! Для самостоятельного изготовления можно использовать трафарет или распечатать материалы. Буквы должны быть достаточно крупными, чтобы дети из группы их видели.
Есть вариации карточек с картинками. На картинке может быть изображен одушевленный или неодушевленный предмет, наименование которого начинается на названную букву.
Существует множество различных заданий, используемых для обучения детей буквам:
- «Назови предмет». Ход игры: ведущий выбирает одну карточку, содержащую гласную букву, а ребенок должен назвать предмет, который начинается с этой буквы. Если участвуют несколько детей, можно внести соревновательный элемент для большего результата.
- «Я знаю 5…». Ход игры: ведущий предлагает задание с аналогичными условиями, увеличивая количество названных слов.
- «Найди букву». Ход игры: ведущий объявляет, что будет называть предметы, а дети должны найти гласную, на которую они начинаются.
- «Отгадай-ка!». Ход игры: ребенок должен быстро и верно назвать показанную воспитателем букву.
Если детей много, все игры можно переделывать под большее количество участников. Победителей можно награждать, правильно ответивших участников обязательно хвалить.
К сведению! Количество игр зависит исключительно от преподавателя. Можно придумывать разные вариации, учитывая индивидуальные особенности ребенка.
Как выучить согласные буквы?
Для лучшей эффективности, согласные изучаются после гласных букв. На карточках подобный звук раскрашивается синим цветом. Различая их по цвету, ребенок способен визуально отличить гласные от согласных, что откладывается у него в памяти.
Карточки с синими согласными
Можно предложить ребенку неокрашенные поля звука, и дать ему использовать их в качестве раскраски. Игровые задания используются по аналогии с гласными буквами. Для ребенка, который освоит и гласные, и согласные можно делать буквенный микс.
При возрастании уровня развития ребенка, задания усложняются. Карточек можно сделать столько, сколько нужно для более продуктивных занятий. Задействуя большее количество карточек, можно предлагать детям строить слоги, слова, фразы, предложения.
Сочетания ЧА, ЩА
Карточка 14
- Запиши слово, в котором 2 слога, 4 буквы и есть сочетания и ЧА, и ЩА.
- Вставь ча или ща. Обозначь орфограмму.
Обещай, ов..рка, уда.., уго..й, кроль..та, защи..й, тыся.., ко..н, пло..дка, отве..й, ка..ет, сквор..та, зай..та, ..вель.
Карточка 15
Вставь пропущенные буквы.
Не трещ…т больше морозы. На стене висят ..сы .Солнце ярко освещ…ет землю. Оживает наша рощ… . Журч…т вовсю ручьи. Сегодня мы видели первого грач… . Прощ…й, зима! Мы встреч…ем долгожданную весну.
Карточка 16
Догадайся, какое слово пропущено. Напиши.
Удивляется наш Сашка:
— Блюдце есть, а где же ?
Плывёт по небу дождь плакучий.
Эта грозовая .
раскраски «Найди букву» консультация
Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ — это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребенку… Но… не для всех детей такой метод работает! К сожалению, многим деткам очень быстро становится скучно, и они просто «сбегают» от таких занятий
Если вы попали в такую ситуацию — не отчаивайтесь! Существует множество веселых игр на изучение букв, которые обязательно понравятся вашему ребенку! Перед началом изучения букв важно не забыть:. Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, лучше всего учить с детьми «звуковую» интерпретацию букв (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д.)
Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги. Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог:
Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, лучше всего учить с детьми «звуковую» интерпретацию букв (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д.). Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги. Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог:
Звуковой вариант: «Б» + «А» = «БА»
Буквенный вариант: «Бэ» + «А» = ????? — по логике вещей детям часто хочется в этом месте сказать «БэА», и вот тут-то и возникает основная проблема, с которой сталкиваются многие родители, научившие детей «классическим» названиям букв (типа «Бэ» «Вэ» и т.п.) — при чтении слогов ребенку трудно мысленно отбросить от «Ка» звук «а», от «Вэ» — звук «э» и т.п. (им хочется читать не «ВА», а «ВЭА», не «БУ», а «БэУ» и т.п.) И эта сложность становится серьезным препятствием для обучения ребенка навыку соединения отдельных букв в слоги. Поэтому изучение «звуковой» интерпретации букв будет намного предпочтительней. Итак: «Учим буквы весело!» — развивающие игры для нескучных детей!
1. Раскрашиваем. Тут все просто! Можно скачать из интернета раскраски с буквами и предложить ребенку их раскрасить. Ребенок будет с интересом заниматься творчеством, а заодно закреплять знания о новой букве. Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребенку, нужно использовать для этого разные интересные техники: — раскрашивать буквы не только карандашами, но и красками, восковыми мелками, штампами; — раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски; — использовать нетрадиционные техники рисования (ватными палочками, скомканной бумагой, кляксами и т.п.).
2. Укрась букву. Дети с удовольствием будут буквы украшать! Украшать их можно пластилином, аппликацией, цветными стеклышками, детальками конструктора… да всем чем хочешь! Попробуйте украсить букву «А» — арбузиками, букву «Б» — бананами и т.п.
3. Лепим. Очень полезное занятие — лепить буквы из цветного теста или пластилина. А если соединить лепку с прослушиванием песенок Екатерины Железновой из альбома «Музыкальный букварь» (в которых очень интересно «пропевается» весь процесс лепки) — то лепить будет еще веселее. Замечательные мамы, увлеченные развитием детей, давно уже сделали из этих песенок забавные видео и выложили их в сеть. Вот так например, играя и просматривая веселый ролик, можно весело и интересно слепить букву А: Палочки две наклоните, Наверху соедините, Перекладина одна — Как палатка буква А!
4. Половинки — игра на закрепление знаний об уже знакомых буквах
В процессе изучения алфавита важное значение имеет процесс повторения. Еще бы! Ведь пока дойдешь до «Я» — надо постараться букву «А» не забыть
Процесс повторения уже усвоенного материала будет веселее с игрой «Половинки»! Вырежьте красивые карточки с буквами, разрежьте их на две части, перемешайте. Предложите ребенку «сложить» буквы из двух половинок
или же нааходим букву и раскрашиваем: гласные -красные, согласные — синие.
Книги для изучения алфавита с ребенком 5-6 лет
Информация, поданная в стихах, всегда запоминается легче и быстрее. Многие авторы – советские и современные – предлагают стихотворения об алфавите.
«Азбука игрушек», автор Владимир Степанов. Русский детский поэт и прозаик, написал более 150 тысяч книг.
«Азбука деда Мороза», автор Андрей Усачев. Известный автор детских книг, сценарист, радиоведущий. Помните мультфильм про умную собачку Соню – этого замечательного персонажа также придумал Андрей Усачев.
«Азбука фантазеров», «Мохнатая азбука» автор Борис Заходер. Советский писатель, переводчик, сценарист. На протяжении всей своей творческой деятельности популяризовал детскую классическую литературу.
«Про все на свете», «Живые буквы», «Автобус №26», автор Самуил Маршак. Известный советский писатель, драматург, переводчик, сценарист. Он создавал произведения, доступные детям, образные, яркие и познавательные.
«Живая азбука», автор Саша Черный. Почти полтора столетия малыши с удовольствием учат алфавит по этой замечательной книге. Строчки произведения быстро запоминаются благодаря легким рифмам, а дополняют текст картинки с русским алфавитом, которые можно распечатать и раскрасить вместе с ребенком.
«Азбука в загадках», автор Инна Гамазкова. Отличный способ выучить алфавит предложила популярная советская писательница и драматург
Загадки развивают память, внимание, логическое и образное мышление.
Онлайн-игры раскраски — волшебный мир для маленьких художников
Любишь рисовать и экспериментировать с красками? Тогда прямо сейчас запускай онлайн-игры раскраски и начинай творить свой самый лучший шедевр. Когда картинка будет закончена, ее можно распечатать на принтере. Благодаря этой полезной опции все твои друзья смогут по достоинству оценить твой талант художника.
Наслаждайся творчеством
Всем детям нравится рисовать. Да и родителям по душе, когда ребенок занят интересным и вместе с тем полезным делом. Но все меняется. Если раньше девочки и мальчики просили у мамы купить им раскраску и новую коробку карандашей, то сейчас детям нужно просто запустить онлайн-игру на своем компьютере. (Рис. 1)
Несомненно, бумажная книжка раскраска всегда будет полезнее для детей. Однако она не предлагает маленьким художникам такое огромное пространство для творчества как флеш-игры раскраски.
В играх раскрасках для детей ты можешь:
•выбирать самые разнообразные картинки совершенно бесплатно;
•раскрашивать один рисунок по несколько раз, ведь все краски легко стираются;
•пользоваться самой богатой цветовой палитрой, в которой собраны всевозможные оттенки;
•рисунок можно распечатать на принтере.
Игры раскраски доступны на развлекательном портале GameZana в любое время для художников всех возрастов. Играть в онлайн-забавы можно всей семьей. Вместе со взрослыми ребенок выучит цвета и поймет, как грамотно сочетать их между собой.
Привычные герои в новых образах
Каждый день ты смотришь мультфильмы, в которых у каждого персонажа есть свой образ. Мишка из мультфильма «Маша и Медведь» всегда коричневый, а сама Маша — натуральная блондинка. Так задумали дизайнеры, и ничего не поделаешь. Хотя ты всегда можешь взять в руки кисточку и разрисовать героев совсем в другие цвета. Как на счет того, чтобы Мишка сегодня превратился в белого медведя, а Маша стала брюнеткой?
Благодаря широкой цветовой палитре каждый ребенок сможет выразить свое видение того или иного сюжета. Дети могут кардинально менять образы известных персонажей и получать от этого колоссальное удовольствие. Сделай волосы Рапунцель коричневыми и переодень русалочку Ариэль в деловой костюм. Перекрась Фиону в желтый цвет, а Шрека в оранжевый — пусть влюбленная парочка отдохнет от своего привычного зеленого оттенка. Возьми и приодень Винни-Пуха в черный строгий пиджак, а хвост ослика укрась большим красным бантом, чтобы он никогда его не терял. Фантазируй и твори — в онлайн-играх раскрасках возможно все.
В играх раскрасках для девочек и мальчиков тебе предстоит раскрашивать:
•различные транспортные средства: машины, мотоциклы и трактора;
•природные пейзажи: речки, луга, горы;
•мультяшных персонажей: Смешариков, Машу и Медведя, Тома и Джерри и других;
•разных животных: лошадок, котенков, щенков, медвежат и даже обезьян;
•обитателей подводного мира: рыбок, медуз, крабов и осьминогов;
•интерьеры комнат и домов: стены, мебель, аксессуары.
При этом все игры очень разные. Иры раскраски с машинами, с Наруто, Беном 10 непременно понравятся мальчикам. Здесь они смогут раскрашивать костюмы для супергероев и рисовать различные сцены с известных мультфильмов.
Игры раскраски с феями Винкс, Барби, и ученицами «Монстр Хай» — это находка для девочек. В них оживает мир моды, красоты и стиля. Маленькие художницы смогут раскрашивать наряды любимых героинь, создавая новые оригинальные образы.
Создавать шедевры — дело непростое. Добиться точного сходства своего рисунка с оригиналом не всегда получается, поэтому начинающие живописцы очень часто испытывают разочарование. Однако закон успеха гласит — никогда не останавливайся! Только кропотливый труд приведет к успеху. Поэтому не трать время зря и начинай тренироваться прямо сейчас, бесплатно разрисовывая онлайн-раскраски.
Ровные контуры и общая композиция рисунка здесь уже выполнены. Тебе же остается только грамотно подобрать цвета. Так что начинай играть с красками и создавай свои оригинальные картины. Если же выбранное цветовое сочетание тебе не понравится, просто кликни мышкой на кнопку «ластик» и картинка снова станет черно-белой. В отличие от бумажной вирутальную раскраску можно разрисовывать сколько угодно.
На развлекательном портале GameZana занятие по душе найдут для себя как начинающие, так и опытные художники. Для самых маленьких творцов мы приготовили простые раскраски с большими элементами, которые легко раскрашивать. Более опытные поклонники флеш-раскрасок смогут выбрать для себя рисунки с большим количеством мелких деталей, которые усложняют процесс рисования и делают его намного интереснее.
Раскрашивайте картинки во все цвета радуги и получайте яркие эмоции от увлекательного времяпровождения.
Рейтинг:
8
Оценок: 419
Карточки по изучению алфавита для школы
Каждый учитель всегда найдет широкое применение подобных карточек на своих занятиях. Наглядные задания используют во время проверки знаний, при изучении новой темы, а главное — применяются для организации учебных игр. Это помогает маленькому школьнику успешно изучить основы грамоты.
Помимо русского, у нас можно скачать раскраски буквы украинского алфавита. Многим детям Украины помогают осваивать алфавит наши методические материалы.
Учителя иностранного языка и родители также легко найдут на нашем сайте задания по раскрашиванию английского алфавита. Несмотря на то, что этот предмет изучают более старшие дети, они всё равно будут полезны. Интересные задания сделают ярче вовсе незнакомые иностранные буквы, помогут их лучше запомнить.
Как учат алфавит в 1 классе
Буквы малыши начинают учить еще в детском саду, поэтому в первом классе идет закрепление материала. Буквы учат не так, как они расположены в алфавите, а с учетом фонетической особенности букв и звуков.
- Начинают уроки с изучения гласных: А, У, О, Э, И, Ы.
- Следующая тема посвящена сонорным согласным – М, Л, Р, Н, а также букве Й.
- Затем изучают согласные буквы, которые образуют пары – твердые-мягкие, звонкие-глухие: Г-К, Д-Т, Б-П, З-С, В-Ф.
- После учат гласные, звучащие после мягкого знака, и состоящие из двух букв: Е, Ё, Ю, Я и мягкий знак.
- Наступает черед шипящих согласных: Х, Ч, Щ, Ц и разделительного твердого знака.
Единой методики по изучению букв в 1 классе нет. Последовательность меняется в зависимости от программы, по которой обучается класс, а также методики, утвержденной в школе. Есть учителя, разработавшие авторскую методику. Стандартный порядок изучения букв такой:
- Гласные, звучащие однозначно;
- Простые согласные;
- Парные согласные;
- Сложные буквы.
Теперь вы знаете, как подготовить ребенка к школе максимально комфортно и для малыша и для себя. Главное правило – обучение должно проходить в игровой форме. Используйте разные методики, наглядный материал, интерактивные плакаты, игры. Ваша задача — не требовать от ребенка, а заинтересовать его, мотивировать к дальнейшему обучению. Обязательно придерживайтесь советов психологов, логопедов и пусть у вашего ребенка будет увлекательное, счастливое детство.
Мне нравитсяНе нравится
Буквы в картинках раскраска в домашнем использовании
Знания, получаемые ребенком в детском саду и школе, должны закрепляться дома. Поэтому родителям в домашних занятиях очень помогут карточки по раскрашиванию азбуки. Стоит только заинтересовать дочь или сына, и они будут успешно закреплять полученные ранее знания о азбуке на домашних занятиях.
По вопросу применения заданий дома можно получить консультацию у любого грамотного педагога, который с удовольствием Вам поможет.
Скачивание упражнений на нашем сайте бесплатное. Потом будет нужно только качественно распечатать полученные карточки
Это важно. Если задание будет распечатано неярко, чернилами плохого качества, то дети будут заниматься с гораздо меньшим интересом
Получить такую услугу можно в любом салоне, где распечатывают фотографии.
Скачивание наших материалов раскраски буквы поможет воспитателям, родителям, логопедам и учителям при работе со своими детьми по изучению и закреплению основ письма. Такой шаг будет хорошим решением.
О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»
Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.
Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.
В книге вы найдете:
- Зашумленные тексты с вопросами;
- Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
- Методику работы с зашумленными текстами;
- Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
- Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.
В результате у ребенка:
увеличивается скорость чтения;
развивается внимание и память;
вырабатываются навыки осознанного чтения;
развиваются навыки самоконтроля;
развивается речь;
уменьшается количество ошибок при письме;
облегчается процесс написания изложений и сочинений;
улучшение учебных показателей.
Подходит для индивидуальных и групповых занятий.Удобна для распечатывания и использования.
Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.Желательно проработать по всем трем уровням сложности.
Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.
Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.
Уровень 3
Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.
Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат. Желаю удачи!
Сочетание ЖИ — ШИ
Карточка 10
Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на 2 столбика и спиши.
Ж..знь, ж..р, пуш..нка, кувш..н, луж.., ш..рота, стриж.., камыши, лыж.., ш..пы, пуш..стый, чиж..к, душ..стый, ж..вотное, мыш.., чуж..е, снеж..нка, уш..б, друж..ть, ош..бка, ш..шка, верш..на.
Карточка 11
Напиши по образцу. Обозначь орфограмму.
Спелая груша — спелые груши, белый ландыш — …, весёлый чиж — …, колючий ёж — …, серая мышь — …, высокий камыш — …, быстрый стриж — …, большая лужа — … .
Карточка 12
Ответь одним словом. Спиши.
Что растёт на сосне? Ш…
Утром — завтрак, днём — обед, а вечером?
Как ещё называют дикую розу?
Какое длинношеее животное живёт в Африке?
Карточка 13
Вставь жи или ши.
- Ды.. полной грудью. 2. ..ла в мешке не утаишь. Клубника любит ..рную почву. 4. Данила сделал в диктанте одну о..бку. 5. У лисы ры..й пу..стый хвост. 6. В кув..не пенился ..пучий квас. 7. Я умею дру..ть.
Рисование – одно из любимых занятий детворы
Тяга к творчеству проявляется у малышей с пеленок. Свидетельством тому разукрашенные обои и живописные картины, старательно нарисованные на зеркале губной помадой. Вот уж где юные художники ничего не жалеют для создания своих шедевров. Альтернативой такой «наскальной живописи» как раз и могут послужить игры раскраски. Здесь и талант свой проявить можно и за приобщение к прекрасному никто ругать не станет.
Данный жанр аркад популярен и среди самых юных дарований и среди любителей рисования постарше. Особо полюбились такие игры девочкам. Ведь играя в раскраски и макияж можно научиться делать и одежду подбирать, а это точно уж пригодится юным модницам. Тяга к прекрасному заставляет девочек экспериментировать с цветом, создавать различные образы и тут же их переделывать, подбирая самые выгодные сочетания цветов.
Упражнение 6
Определи падежи всех существительных.
Собака быстро бежит по площади. У автомобиля нет колёс. Я повернул направо к дому. Дворники работают мётлами. Пишите в тетради без помарок.
Катю вызвали к директору школы. Котёнок прыгнул на спинку кресла. Я бегу к крыльцу террасы. На заборах висят горшки. Между деревьями синеет небо.
Поезд едет в Москву. Петя пишет в тетради. На табуретке лежит тетрадь Маши. Около крыльца нет снега. Отряд шагал через болото.
На сцену вышли артисты. Под деревьями растёт трава. Гости дарят подарки малышам. Во дворы часто заезжают машины. Под окнами слышатся голоса детей.
В декабре стояли морозы. У этой гитары нет струн. На спинке кровати висят носки. Учитель задал ученикам задачу. В бутылке булькает вода.
На платформе стояли лавочки. Мальчики получили хорошие отметки. Из-за угла выбежали лошади офицеров. Папа Дениса упражняется с гантелями. Об Ольге люди говорят хорошо.
Оксана перед концертом страшится простуды. Без сапог не выходи. Я стою на ступеньках лестницы. К Денису пришли гости. В песочнице играют дети.
На ослике сидит мальчик Витя. Под елями виднеются мухоморы. На вершине холма высятся дубы. Я очень боюсь зубного врача. Мы подарили букет цветов учительнице.
Пароход причалил к пристани. Мальчик ест кашу. Снег побелит крыши. Девочка мечтает о кукле. Ученик хорошо знает математику.
Когда понадобится раскраска по буквам
В старших группах детского сада и младших классах школы происходит изучение алфавита. Это очень важный этап, ведь от того, как успешно ребёнок изучит грамоту, зависит формирование его способностей к обучению, потребности в получении новых знаний, а значит — интереса к учёбе.
Если этот фундамент будет должным образом заложен — мы с большой долей вероятности получим успешного школьника, а потом специалиста. Интересное задание — тот инструмент, который позволит активизировать деятельность малыша по изучению грамоты, сделать её весьма увлекательной. При изучении буквы а ребёнку помимо учебника предложена буква а раскраска? Результат будет лучше!
Предлоги
Как узнать предлог в предложении?
Сравни:
В небе летали стрижи.
В голубом небе летали стрижи.
Между предлогом и именем существительным можно вставить другое слово:
в небе, в голубом небе
Карточка 29
Ссоставь и спиши предложения. Выдели предлоги.
по, от, бежит, полю, волка, заяц.
поляне, прыгали, в, на, лесу, белочки.на, лошади, лугу, пасутся.
от, укрылись, деревом, дождя, девочки, под.доме, мы, в, живем, кирпичном.
Карточка 30
Вставь между предлогом и именем существительным другое слово. Выдели предлоги.
Над цветами — над душистыми цветами. В кувшине —… . Под сосной —… . За домом —… . У колодца —… . На поляне —… . По улице —… . К маме — … . С сестрой — … .
Карточка 31
Выполни задание по образцу.
Молочные продукты — продукты из молока. Грибной суп — … . Земляничное варенье — … . Каменный дом — … . Овощной салат — … . Хрустальная ваза — … . Деревянные игрушки — … . Ягодный компот — … .
Как работать с орфографическими ошибками
- Если в слове пропущена, переставлена или не дописана буква, запиши это слово правильно, разделив его на слоги.
- Если допущена ошибка на правило, определи на какое. Вспомни это правило или посмотри его в учебнике.
- Запиши слово правильно, подчеркни одной чертой орфограмму и объясни графически её написание.
- Подбери 2—3 примера на то же правило и запиши эти слова.
Например:
- Допустим, ты пропустил ь в слове деньки. Записываешь это слово правильно, деля его на слоги: день-ки.
- Допустим, ты написал с маленькой буквы название города. Вспоминаешь правило: названия городов пишутся с большой буквы. Записываешь слово правильно, рядом пишешь 2—3 своих примера и подчёркиваешь орфограмму: Москва, Тамбов, Ярославль, Самара.
- Допустим, ты сделал ошибку в слове сугроб: вместо б написал п. Вспоминаешь правило: чтобы проверить парный согласный на конце слова, нужно изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный. Запи- сываешь слово правильно, пишешь проверочное слово. Подбираешь 2—3 своих примера: сугроб — сугробы, огород — огороды, гараж — гаражи.
Родственные слова
Не путай!!! Сад, садовник, садовый — это родственные слова, а в саду, садом, о саде — это формы слова сад.
Карточка 34
Зачеркни в каждой строке «лишнее» слово.
- Голубь, голубка, голубика, голубятня.
- Пятнышко, пять, пятно, пятнистый.
- Оса, осина, осинка, осиновый.
Карточка 35
Выпиши сначала родственные слова, а затем формы слова облепиха.
Облепиха
Этот куст облепихиИ оранжев, и густ.Облепихой облепленОблепиховый куст.
(Ю. Насимович)
Карточка 36
Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Спиши.
МЕДВЕ…Ь
Пришла весна. Ст..ят отлич…ные солнеч…ные ден…ки. В л..су нач…л т..мнеть сне.. . На д..ревьях появилис… поч…ки. Вот под с..сной зашевелился сугро… . Выле.. медве…ь. Он зевнул, пот..нулся и заш..гал в чащ… леса. Какой он худой! Ещё осенью он лёг в берлогу и заснул. Шумела метел…, а косолапый крепко спал.