Презентация на тему «а у нас — огород!» для детей

Содержание
  1. Поделки из автопокрышек
  2. Осенние поделки из овощей и фруктов с использованием подручных материалов и бумаги
  3. Клумбы в детском саду
  4. Огород в детском саду: правила организации
  5. Идеи работ из плодов на тему «Чудеса с обычной грядки»
  6. Сувениры и игрушки в стиле карвинга на праздник Осень пришла (для начинающих)
  7. Декоративный паровозик из ящиков
  8. Поделки для дачи и огорода. Ромашки как украшение сада
  9. Как можно играть?
  10. Разновидности игр
  11. Пластиковые поделки для сада. Кормушка
  12. Покупка рассады и семян
  13. Дидактическая игра «Огород»
  14. Вариант игры №1 – «Сбор урожая»
  15. №3 – «Посчитай овощи»
  16. №4 – «Где какой овощ»
  17. №5 – «Во саду ли, в огороде»
  18. №6 – «Отыщи такой же»
  19. №7 – «Что изменилось»
  20. Материалы для благоустройства территории ДОУ
  21. Изучите лучшие способы посадки
  22. Поделки из дерева
  23. Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи
  24. Поделки из тыквы

Поделки из автопокрышек

Автомобильная шина поможет сделать симпатичный вазон для цветов. При этом разнообразные цвета, в которые можно покрасить покрышки, помогут сделать сад более ярким и интересным.

  • Из шин часто составляют декоративные колодцы или чашки с блюдцами, делают прелестных белых лебедей, многочисленных зверюшек для детской площадки, спортивные уголки на свежем воздухе.
  • Они отлично подойдут для создания качелей, песочниц, качалок. Ими можно безопасно огородить саму площадку или отдельные ее элементы, сделать спортивную дорожку, использовать для оформления садовых тропинок или сделать основу этих тропинок.
  • Из шин можно сделать удобный пуфик или журнальный столик, использовать их для создания диванов и кресел.
  • Классной поделкой станет небольшой декоративный пруд из покрышки и толстого полиэтилена. А края такого водохранилища можно красиво оформить камнями и декоративными растениями, пряными травами, детскими игрушками.

Осенние поделки из овощей и фруктов с использованием подручных материалов и бумаги

Хочу предложить вам выполнить очень классного паучка. Посмотрите, как ярко он выглядит, при этом делается все как всегда очень просто.

Паучок

Вам понадобится: 1 небольшая тыква круглой формы; 1 тыква грушевидной формы; 6 морковок; «шапочки» от желудей; зубочистки; нож; фломастер; осенние листики; клей; картон.

Процесс работы:

1. Возьмите морковь и разрежьте ее наискосок. Две полученные части скрепите зубочистками так, чтобы получилась согнутая лапка. Сделайте такие лапки в количестве 6 штук.

2. Возьмите острый нож и в тыкве круглой формы сделайте отверстие.

3. Получившиеся морковные лапки соедините с туловищем при помощи зубочисток.

4. Из тыквы грушевидной формы сделайте головку. Просто прикрепите на нее глаза из «шапочек» желудей и вставьте плод в отверстие.

5. Фломастером нарисуйте ротик. Из осенних листьев и картонки склейте полянку, и усадите готового паучка.

Так же посмотрите, что еще можно соорудить:

«Лодочник»;

«На полянке»

«Часы из тыквы»

«Сказочные лягушата»;

«Курочка и птенчики»;

«Улыбашка гусеничка»;

«Зверьки».

Клумбы в детском саду

Самое традиционное оформление территории детского сада — посадка цветов в клумбы. Но если творчески подойти к этому простому, не требующему особых усилий делу, то можно получить вместо обычных скучных клумб веселые рожицы, интересный орнамент и даже целые сюжетные линии. Добиться такого результата можно несложными комбинациями разных видов растений и игрой цветовой гаммой. А если приобщить к этому делу детей, получится не только занимательное времяпрепровождение, но и занятие по трудовому воспитанию.

Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Также цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие, проводя развивающие занятия с дошкольниками. А это важная задача ради которой действительно стоит хорошо продумать и провести своевременное оформление летних участков в детском саду.

Повысить интерес детей к растениям поможет оригинальное оформление клумб своими руками в детском саду. Для этого можно использовать самые разные материалы, но чаще всего в качестве основного материала используются покрышки. Их либо просто кладут на землю и создают в ней клумбу, либо подходят творчески, превращая часть конструкции в лебедя, жирафа и т. д. Готовую клумбу покрывают краской.

Популярна идея использования пластиковых бутылок большой емкости. Также в ход идут ящики из-под овощей, старые бочонки и ведра, из которых создаются разнообразные композиции.

С помощью пластиковых бутылок клумбам можно придавать любую форму (бабочки, самолета, лебедя и др.). Для этого бутылки разрезают пополам и вставляют в землю вверх дном. С помощью краски им придают эстетичный вид. Формировать клумбы подобным образом можно и с помощью камней.

Классические клумбы, обнесенные деревянным низким заборчиком также популярны. Их покрывают защитным лаком и краской, рисуют сквозные рисунки. Интересно смотрится клумба, организованная в спиленном стволе дерева. На нем также можно что-нибудь нарисовать

Если места на участке немного, пригодится идея использования старых резиновых сапог, чайников, небольших ведерок.

Если емкость совсем не подходит для создания клумбы, то ее можно использовать, как часть композиции, например, цветы, «вылившиеся» из кадушки. Вы можете видеть разнообразное оформление клумб в детском саду на фото.

Огород в детском саду: правила организации

Для того, чтобы создать огород в детском саду, необходимо определить на территории детского сада место, которое бы находилось на освещённом пространстве. Огород в детском саду имеет свои особенности планировки.

На размер огорода в детском саду влияют местные условия расположения детского сада. Но, желательно, чтобы на каждого ребёнка приходилось не менее 0,5 м² огорода.

Для того чтобы ребятам было удобнее доставать рукой до середины грядки, не следует делать ширину грядки более чем шестьдесят сантиметров. Длина одной грядки приблизительно около трёх метров.

Чтобы при поливе вода не стекала с грядки, можно сделать деревянный каркас. Между грядками оставляют расстояние шириной пятьдесят сантиметров — чтобы дети имели возможность свободно проходить между ними, не повреждая посадки.

Огород в детском саду должен иметь и главную дорожку шириной не менее одного метра, благодаря которой дети смогут пройти к грядкам, а воспитатель сможет провести организованную образовательную деятельность и наблюдения.

Обязательно наличие стола и скамейки. Там дети смогут отдыхать после выполнения трудовых поручений, наблюдать за растениями и заниматься совместной деятельностью с воспитателем.

Идеи работ из плодов на тему «Чудеса с обычной грядки»

Смотрим дальше, что нам преподносят просторы интернета. Какие забавные и как настоящие получаются Маша и Медведь. При этом мишку сделайте из картофеля, а Машу из лука и свеклы, рыбку же из морковки.

Симпотяга зубастик из ананаса и дыни. Ушки делаем из баклажанов, ручки из перца, ну и букет моркови как дополнение.

Совсем простенькие изделия из овощей и фруктов. Изготавливаем героев из мультика «Чипполино».

А вот и лесные обитатели пожаловали в гости. Природный материал, пластилин и бумага вам в помощь.

Какой грибочек получился из цукини или патиссона

Обратите внимание и на вид сзади, много сделано композиций из цветов и фруктов

Вот арбузная коляска для ежиков. Колеса сделаны из апельсинов и в качестве украшения бутоны роз.

Отличная идея сделать из даров природы разные резные вазы, конфетницы. Очень ярко смотрится.

Вот простенькие свинки из картошки. Так что берите на заметку.

Вот еще примеры сказочных персонажей: Чебурашка, курочка, сова и матрешка.

И веселая лягушка-путешественница!

Сувениры и игрушки в стиле карвинга на праздник Осень пришла (для начинающих)

На самом деле такую методику освоить можно за пару часов, главное найти нужные инструменты и иметь терпение. Без специальных ножей тут к сожалению не обойтись.

Предлагаю сначала освоить самый простой вариант, и сделать хризантему из пекинской капусты.

Для этого возьмите капусту и срежьте все плохие листочки.

Затем понадобится желобковый ножик с любым сечением овальным или треугольным.

И вот там, где видите прожилки выполните надрезы к основанию.

До самой кочарыжки не дорезайте, оставьте 1,5 см.

В конечном итоге получится цветок, который вы сделали самостоятельно.

Либо есть еще один вариант, шишки из морковки. Конечно же эти работы только для начинающих, у кого в этом деле опыт большой, тот может сделать фигуры и посложнее.

Для начала возьмите морковку и вырежьте у основания квадратную подставку.

Затем немного закруглите по диаметру используя нож, срежьте край.

Теперь делайте разрезы в виде листиков.

И так далее, пока не задекорируете всю шишку.

Вот, что должно получиться.

Ну, а в конечном счете, горка таких шишек.

На ютубе есть одно видео, как из овощей можно создать розу, если вы заинтересовались такой техникой, то можете посмотреть прямо сейчас, нажав на кнопочку просмотра.

На этом у меня все, надеюсь, все осенние поделки из овощей и фруктов вам приглянулись и вы уже знаете, что сотворите. Всем желаю терпения и усидчивости. И конечно же побед!

Декоративный паровозик из ящиков

Для создания такой весёлой садовой конструкции понадобятся пять деревянных ящиков. Разумеется, можно воспользоваться и пластмассовыми ящичками, но смотреться они будут не столь изящно. Подготовленные ящики необходимо окрасить в желаемый цвет.

Оптимальным вариантом станет белый цвет, поскольку он будет удачно смотреться в паре с цветником. Помимо этого белый цвет не отвлекает взгляд от красоты цветущих растений. Из фанеры изготавливают восемнадцать кругов, которые будут выполнять роль колёс. Их также окрашивают в понравившийся цвет.

Для создания кабины машиниста один из ящичков переворачивают вверх дном и ставят на четыре колеса — в итоге получилась голова паровоза. Спереди на паровозике выставляют две посудины, имитирующие паровые трубы. Это могут быть кастрюли или баночки.

Поделки для дачи и огорода. Ромашки как украшение сада

Когда весна начинается, бурное цветение и урожай еще далеко, но вы можете исправить положение, украсив огород или сад яркими цветами, сделанными в технике квиллинг.

Вы также можете на цветах сделать ярлычки и расставить подобные указатели на вашем участке. Так вы будете знать, где высаживать овощи и зелень.

— цветная бумага или уже готовые бумажные полоски для квиллинга

Если вы приготовили цветную бумагу, то вам нужно из нее нарезать полоски шириной в 1 см.

1. Используйте зубочистку, чтобы свернуть бумагу в рулончики. Не стоит слишком туго закручивать.

2. Свободный конец бумаги нужно приклеить к рулону.

3. Придайте форму лепестку, сдавливая его в нужных вам местах.

4. После чего вы сделали несколько лепестков (6-8) можете их начать склеивать друг с другом. Вы также можете сделать серединку и добавить ее.

5. Теперь приклейте ваш цветочек к шпажке. Добавьте также ярлычки с названиями растений.

Как можно играть?

С карточками овощей для детей можно играть в различные игры на развитие памяти и знакомством с окружающей средой.

Разновидности игр

  1. Например, если Ваш ребенок совсем маленький — распечатайте два варианта карточек, один из которых разрежьте на части и предложите малышу разложить соответствующий овощ каждой картинке.
  2. Другой вариант — игра «Найди овощ»:
  3. попросите ребенка выбрать сначала из двух вариантов потом более где тот или иной овощ.
  4. Третий вариант — переворачиваем все карточки обратной стороной — достаем по очереди и называем, какой овощ мы вытянули.
  5. Четвертый вариант — распечатываем две одинаковых пары карточек и кладем их обратной стороной в определенной последовательности, открываем по две карточки, если они совпадают, то откладываем, если нет, то ищем снова.
  6. Пятый вариант — сортируем овощи по цветам, по тому, где они растут (на земле или под землей), по количеству и т.д.

В общем, вариантов игры множество — все зависит от Вашей фантазии
. Как только ребенок увидит яркие карточки для детей, он сам предложит вам вариант игры. Для старших детей можно использоваться картинки овощей для изучения букв. Для этого необходимо показывать детям овощ и попросить назвать букву, с которой он начинается. По желанию начальные буквы слов можно приклеить на карточки самостоятельно.

Изучайте окружающий мир вместе с нами: пусть все вокруг несет только радость! Красочные рисунки овощей наверняка заинтересуют малыша и привлекут к себе внимание. Любые ответственные родители стремятся развивать свое дитя едва ли не с пеленок

Среди тонн методического материала выделяются цветные картинки для детей фруктов, овощей и ягод. Карточки для игровых занятий используют приверженцы раннего развития детей. Ярко нарисованные иллюстрации на прозрачном фоне формируют у малышей базовые навыки распознавания цветов, предметов, тренируют память и внимательность

Любые ответственные родители стремятся развивать свое дитя едва ли не с пеленок. Среди тонн методического материала выделяются цветные картинки для детей фруктов, овощей и ягод. Карточки для игровых занятий используют приверженцы раннего развития детей. Ярко нарисованные иллюстрации на прозрачном фоне формируют у малышей базовые навыки распознавания цветов, предметов, тренируют память и внимательность.

Игровые занятия с дошкольниками преследуют цели нарастить лексический запас, научить формулировать свою мысль; практиковаться обобщать садовые и огородные культуры, узнать виды деревьев, типы экзотических фруктов, ягод и овощей.

Данный материал отличается вариантами исполнения: от реалистичных изображений ягод до нарисованных антропоморфных фруктов со смешными рожицами и овощей – героев анимационных мультфильмов. Картинки бывают с надписями и названиями, а так же черно-белые. Дидактическая польза извлекается на основе зрительного восприятия интенсивных сочных цветов на прозрачном фоне.

Развивающее видео для детей, карточки Домана. Учим фрукты,овощи и орехи.

Пластиковые поделки для сада. Кормушка

Очень просто сделать кормушку из пластиковой бутылки, которую далее можете повесить на любое дерево или на балконе.

— пластиковая бутылка (желательно широкую)

1. Бутылка должна быть широкой, чтобы ветер ее не опрокинул. Сделайте в ней 2 отверстия.

— отверстия нужно сделать друг напротив друга.

— оклейте отверстия изолентой, чтобы позволить птице удержаться на краю бутылки.

— сделайте 2 противоположных отверстия чуть выше больших отверстий и вставьте деревянную шпажку.

— на шпажке закрепите скрепку, которую нужно загнуть в форме крючка.

2. Делаем крепление.

— в крышке бутылки сделайте отверстие и проденьте в него шнурок.

3. Насыпьте семян, а на шпажку насадите кусочек сала.

Можете подвесить вашу кормушку, и вы поможете птичкам справиться с морозами.

Покупка рассады и семян

После того, как вы определились с тем, что будете выращивать, вам нужно выбрать время, выделить финансы на покупку рассады или семян. Вы также можете комбинировать два метода.

Если вы выберете рассаду, заранее зарезервируйте нужное количество. Этот подход часто рекомендуется для начинающих, так как он проще. 

С другой стороны, купить семена намного дешевле. Вы получите больше растений, сможете оценить разные сорта одного и того же растения, чтобы увидеть, какой из них растет лучше всего. Но это уже на следующий год, так как по графику выращивания рассады перцы и баклажаны сеют во второй половине февраля, томаты — не позже половины марта.

Наши полезные статьи:

  • Можно ли вырастить свой картофель из магазинного
  • Что можно вырастить из магазинных овощей

Дидактическая игра «Огород»

В игру играют дошкольники младшей детсадовской группы (2-3 лет). Дидактическая игра «Что растет в огороде» подходит для групповых и индивидуальных занятий.

Цель дидактической игры «Огород» – формирование и закрепление представлений об овощах и корнеплодах, об их размерах, цветах, формах, внешнем виде, расширение знаний о выращивании и употреблении огородных растений.

Задачи:

  • обучение правильному произношению названий овощных культур;
  • формирование умения различать овощи по внешним особенностям, описывать их по форме, цвету, величине;
  • обучение умению сравнивать предметы по характерным признакам;
  • привитие заботливого отношения к объектам растительного мира;
  • обретение базовых математических знаний, способности численно сравнивать, вести подсчет, определять «много» или «мало»;
  • развитие внимания, любознательности, сообразительности, памяти;
  • развитие моторики пальцев рук и восприятия органами чувств;
  • формирование дисциплинированности, усидчивости, трудолюбия, способности слушать воспитателя, этики работы в команде.

Игровой материал – распечатанные и вырезанные изображения овощей и корнеплодов, растущих на огороде. Для продления срока службы картинки желательно приклеить на картон, покрыть скотчем, на заднюю сторону прикрепить липучки.

Необходимо подготовить макет огорода. Взять прямоугольную или квадратную коробку. Постелить плотную ткань черного или коричневого цвета – это будет «почва». На ткань продольно приклеить полоски липучки для прикрепления картинок.

Дидактическая игра на тему «Огород» подразумевает множество увлекательных занятий.

Вариант игры №1 – «Сбор урожая»

Дети по очереди берут с грядок овощи, называют их. Если в игре участвуют воспитанники постарше (3-4 лет), то им можно предложить описать растения, назвать их цвет: морковка оранжевая, помидор красный.

Воспитанники размещают на грядках растения по цвету. Например, зеленые – огурец, кабачок, капуста.

№3 – «Посчитай овощи»

Индивидуальный вариант игры предназначен для формирования базовых математических знаний. Педагог раскладывает на «огороде» три картинки огурца, две – капусты, одну – перца. Просит ребенка сказать, каких овощей больше.

№4 – «Где какой овощ»

Игра предназначена для формирования представления о пространственном расположении объектов. Воспитатель «высаживает» растения в хаотичном порядке, затем просит детей рассказать, где какая культура находится: вверху-внизу, справа-слева.

№5 – «Во саду ли, в огороде»

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» формирует представления о внешних различиях между садовыми и огородными культурами. Педагог раскладывает на «огороде» разные плоды, просит назвать, что лишнее. Например:

  • морковка, перец, , огурец;
  • помидор, капуста, кабачок, ;
  • , вишня, яблоко, груша.

№6 – «Отыщи такой же»

Занятие для детей 3-4 лет формирует навык распознавания объектов по форме. Воспитатель показывает изображение геометрической фигуры. Дети находят плоды аналогичной формы: помидор круглый, морковка треугольная, огурец овальный.

№7 – «Что изменилось»

Педагог выкладывает овощи. Дети внимательно их рассматривают, запоминают расположение, затем закрывают глаза. Воспитатель убирает один предмет. Воспитанники, открыв глаза, должны сказать, какой овощ исчез.

Материалы для благоустройства территории ДОУ

Чтобы украсить участок детского сада летом, не обязательно наличие больших денежных средств, достаточно лишь иметь фантазию, трудолюбие и энтузиазм. Многие воспитатели прекрасно используют для этой цели всевозможный бросовый и природный материал. Для большинства людей – это просто мусор, а умелые руки воспитателей и родителей способны создать из него удивительные по красоте вещи.

Можно использовать:

  • ПЭТ-бутылки,
  • камни,
  • шины,
  • различные ненужные емкости (ведра, кастрюли, горшки, тазы),
  • картонные коробки,
  • куски фанеры,
  • пластиковые ящики,
  • деревянные поленья, пни и многое другое.

Изучите лучшие способы посадки

Чем вы можете заняться до посадок, это планом вашего огорода. Например, не сажайте огородные растения в местах, до которых вы не можете добраться, не делайте слишком широкие грядки — их невозможно ни пропалывать, ни поливать. В условиях дефицита места приподнятые грядки — лучший вариант, так как вы можете подойти к ним со всех сторон.

Некоторые растения любят группироваться вместе, поскольку у них есть преимущества от совместной посадки. Например, помидоры хорошо растут вместе с базиликом, спаржей и салатом. С другой стороны, они не любят розмарин, горох и капусту. Изучите сопутствующие посадки, чтобы обеспечить наилучшие условия для ваших трав и овощей.

Наши полезные материалы:

  • ​Как с 2 соток прокормить семью, или схема севооборота для огорода
  • Как избавиться от одуванчиков и других сорняков раз и навсегда + виды и фото сорняков
  • А можно под картошку распахать газон? 
  • Правильные грядки: из чего, как сделать, параметры и расположение
  • С какими растениями можно, а с какими нельзя сажать огурцы
  • Можно ли сажать помидоры и огурцы, и что можно сажать до и после помидоров

Поделки из дерева

Дерево станет прекрасным материалом для поделок. Из него делают домики для садовых гномов, декоративные колодцы, арбы, машины, поезда, клумбы и кашпо.

Хорошим украшением станет домовой из пенька, а если надеть на него старую кепку, то он станет первым парнем на деревне, то есть в саду.

Деревянные статуэтки красиво украсят комнаты дачного домика, так же как и подставки для горячего или разделочные доски из спилов деревьев.

А еще из дерева своими руками можно сделать хорошенький скворечник для птиц, которые помогут справиться с вредителями полезных и вкусных растений. Так что красивая поделка станет еще и полезным приобретением.

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи

тематический характерЗадания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.»Предисловии»* * *
СЕНТЯБРЬ3-я неделяСад-огород. Дифференциация овощей и фруктов
Для детей 4-5 лет
«Фрукты»»Овощи»»Фрукты»»Овощи»

  • В саду собрали все фрукты. Собрали груши. На дереве не осталось ни одной … (груши) На деревьях совсем нет … (груш)
    Собрали сливы. На дереве нет ни одной … (сливы) На деревьях совсем нет … (слив) Собрали черешню. Нет на деревьях … (черешен) Собрали вишню. На дереве нет ни одной … (вишни) На деревьях нет … (вишен)
  • В огороде собрали урожай. Собрали огурцы. На грядке нет … (огурцов) На грядке нет ни одного … (огурца)
    Собрали кабачки. На грядке нет ни одного … На грядке нет …
    Собрали помидоры. На грядке нет … Не осталось на грядке ни одного …
    Собрали морковь. На грядке нет …
    Собрали фасоль. На грядке нет …
  • Изменить глаголы, отвечая на вопросы.
Что делал?
Сажает — … (сажал)
Копает — …
Поливает — …
Растет — …
Зреет — …
Что делает?
Сажал — … (сажает)
Копал — …
Поливал — …
Рос — …
Зрел — …

загадки

  • Использовать картинки:
    Картошка, лук, яблоко, помидор.
    Лимон, огурец, персик, груша.
  • Свекла растет на яблоне. Груша растет на грядке. Картошка растет на болоте.
  • — Повторить упражнения для пальчиков по темам «Фрукты», «Овощи»
    — Нарисовать 2-4 фрукта (овоща) и стакан с соответствующим соком. Объяснить, что нарисовал (а): «Я нарисовала яблоко. Из яблока делают яблочный сок».

стихотворенияДля детей 5-7 лет

  • В саду собрали все фрукты. Собрали груши. На дереве не осталось ни одной … (груши) На деревьях совсем нет … (груш)
    Собрали сливы. На дереве нет ни одной … (сливы) На деревьях совсем нет … (слив) Собрали черешню. Нет на деревьях … (черешен) Собрали вишню. На дереве нет ни одной … (вишни) На деревьях нет … (вишен)
  • В огороде собрали урожай. Собрали огурцы. На грядке нет … (огурцов) На грядке нет ни одного … (огурца)
    Собрали кабачки. На грядке нет ни одного … На грядке нет …
    Собрали помидоры. На грядке нет … Не осталось на грядке ни одного …
    Собрали морковь. На грядке нет …
    Собрали фасоль. На грядке нет …
  • Изменить глаголы, отвечая на вопросы.
Что делал?
Сажает — … (сажал)
Копает — …
Поливает — …
Растет — …
Зреет — …
Что делает?
Сажал — … (сажает)
Копал — …
Поливал — …
Рос — …
Зрел — …
  • А) Пересказ с опорой на вопросы.
    Работа на огороде.
    Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей.
    — Как назвать одним словом, что колхозники собрали с полей?
    — Когда они собирали урожай?
    — Пересказ.
    Б) Составление описательного рассказа об овощах, фруктах
    по плану:
    Что это?
    Где растет?
    Внешний вид (форма, цвет).
    Каков на вкус?
    Что из него (нее) можно приготовить?
    Образец ответа. «Яблоко — это фрукт. Растет в саду на яблоне. Оно красное (зеленое, желтое), круглое, сладкое, сочное. Яблоко на ощупь твердое, гладкое. Его едят сырым, варят варенье, готовят вкусный яблочный сок.»
  • Посадила баба ФеклаВ огороде лук да свеклу.
    А любимый внук АнтошкаПосадил чеснок с картошкой,
    И морковку, и капусту,Чтобы борщ был летом вкусный.
    Не забыл про помидоры:Посадил их вдоль забора.
    Огурцы, укроп, петрушку -Чтоб любили все друг дружку.
    Витаминный огородТребует больших хлопот.
    Бабка Фекла в борщ кладетВсе, что у нее растет.

* Текст взят из альбома «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР», автор Н. Э. Теремкова.
Автор статьи: Оксана Макерова,
специально для портала «Солнышко»
Опубликовано 12 сентября 2007 г.

Комментарии к статьямРазвитие речи. Сентябрь12.09.2007, 18:15Магдалина13.09.2007, 11:53ЛЕНА ЛАСИЧ22.09.2007, 11:10Тамара23.09.2007, 10:43Татьяна25.07.2008, 21:32светлана21.09.2008, 08:54Татьяна, начинающий user11.10.2008, 21:24Марина05.11.2008, 10:12светлана24.08.2009, 17:04майя08.09.2009, 12:33Ольга21.09.2009, 18:22Татьяна11.10.2010, 15:53татьяна24.02.2011, 13:05софия11.10.2019, 01:05Евгений

Поделки из тыквы

Из тыквы получаются прекрасные поделки — домики, кареты для Золушки, фантастические персонажи и, конечно же, светильники на Хэллоуин :). К тому же тыковки имеют разную форму в зависимости от сорта.

«Домик из тыквы» Полякова Елизара, присланный на конкурс 2018 года (подробнее фото)

«Индюшка». Грачёв Вячеслав. Работы сделана из тыквы и листочков.

«Волшебный домик». Игнатьева Владислава. Тыква, краски, картошка, лук, пластилин.

«Золушка по дороге на бал». Иконникова Ессения. Из овощей с добавлением тыквенных семечек, красок.

«Колобок». Николенко Максим,  5 лет. МДОБУ д/с 48 «Капитошка»р.п. Чунский Работа выполнена из природного материала: тыквы и сосновых веток.

«Осенний Мистер-Колобок». Козлова Мария 3,5 года. Работа выполнена из тыквы, носик из моркови, волосы из травки сорванной на клумбе . Шляпа — плетение из газетных трубочек. Глазки — ягода черники.

«Меня зовут Бердникова Юлия. Недавно в школе у нас проходила выставка работ из овощей, сделанных своими руками, и я приняла в ней участие.

Первая работа выполнена из тыкв, рябины, кожуры кабачка и кожуры апельсина.

Группа № 6. Воспитатель Зарифуллина Е.А.

Кандаева Наталья Викторовна, г.Москва. Главный персонаж похож на Копатыча из «Смешариков» Дары осени. Эту поделки сделаны с любовью к осени. Еще долго будут напоминать нам о уходящей осени.

Смешарики и Миньон из овощей. Работы детей подготовительной группы № 2 ижевского детского сада № 267. Для работ использовали овощи: картошка, тыквы, морковь, свекла и лимон. Воспитатель Кочурова Г.В.

Тыквочка:

«Домик Паучка». Есипова Полина. Домик сделан из тыквы, паук из луковицы, ландшафт из мха, фасоли, сухих листьев.

«Миньон — тыковка». Гребенников Боря. Тыква, пластилин.

«Лосяш». Ордова Алиса.

Тыква, веточки.

«Черепашка Тортилла». Коллективная работа группы «Ромашки». Поделка изготовлена из тыквы и картофеля. Некоторые детали (глазки, рот, элементы панциря) выполнены из пластилина. Шляпка — из ажурной салфетки, очки — из мягкой проволоки. Вот какая получилась красавица!

«Чудо-птица». Тимофеева Ульяна, 9 лет. Работа выполнена из тыквы и патиссонов. Птичка украшена цветками календулы.

«Котята». Пересторонина Арина.

Тыква, репа, рябина, перец, яблочки.

«Курица-наседка». Волкова Людмила. Работа сделана из тыквы, кабачка, листьев клена.

«Гламурная улитка». Григоренко Дарья. Домик улитки сделан из тыквы, голова и шея — из кабачка, рожки — из ягод дубовидной рябины. Работа украшена стразами и другими декоративными элементами.

«Кто, кто в теремочке живет?». Березанов Даниил. Теремок выполнен из тыквы, украшен дубовидной рябиной, красным перцем и листочками. Звери сделаны из лука, картофеля и яблока + пластилин. Под теремком листья, еловые веточки и цветы.

«Весёлый пингвин». Литяго Елена. Тыква, картофель, болгарский перец.

«Корабль осени». Ваня Черных. Поделка выполнена из тыквы, бумаги. Фигурки героев из киндер-сюрприза.

«На воздушном шаре в осень». Тимофеев Андрей Николаевич. Из природного материала: тыква, желуди, яблоки, рябина, листья.

Осеева Аня, г.Красноярск. «Фонарик».

Воспитанница старшей группы МБОУ НШДС № 37, педагог Наумова Светлана Викторовна. Поделка выполнена из тыквы.

Сергиенко Илья — «Мадам улитка»

Панкрац Алексей — «Копатыч»

Кныш Татьяна «В ожидании чуда»

Таранова Юлия — «Мадам Тыквуша»

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий